17.04.2019

Рисование в ср гр по пдд. Занятие по ПДД «Мы — пешеходы» (средняя группа). Конспект занятия НОД по ПДД в средней группе «Дорожные знаки


Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге.
Задачи:
Обучающие: закрепить знания детей о работе светофора и дорожных знаках, обобщить знания о правилах безопасного поведения на дороге, расширить знания детей о видах транспорта, учить детей в игре действовать по сигналу и в соответствии с правилами.
Развивающие: формировать навык ориентирования по сигналам светофора, развивать внимание, совершенствовать координацию движений, развивать речь и активизировать словарь детей.
Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания, умение применять правила безопасности на дорогах, воспитывать у детей культуру поведения на улице.
Предварительная работа: проблемно-поисковая беседа: «Наши друзья на дороге», рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, заучивание стихов, наблюдение на прогулке за движением транспорта по дороге, изготовление с детьми макета дороги.
Ход проведения развлечения

В зал входят три команды детей:
Красный сигнал светофора;
Жёлтый сигнал светофора:
Зелёный сигнал светофора.

На дорогах с давних пор
Есть хозяин светофор!
Пред вами все цвета
Вам представить их пора.

Приветствие команд.

1 команда:
Загорелся красный цвет:
Стой – вперёд дороги нет.

2 команда:
Жёлтый глаз твердит без слов:
К переходу будь готов.

3 команда:
На зелёный свет вперёд!
Путь свободен – Переход!

Ведущий.
Перейти через дорогу
Вам на улице всегда,
И подскажут, и помогут
Эти яркие цвета.
Ведущий.
А начнем мы с разминки
Физкультминутка «Светофор»
Помогает с давних пор
Верный друг наш – светофор.
Дети произносят слово «светофор», хлопая 3
раза в ладоши
У него больших три глаза,
«Рисуют» в воздухе сверху вниз три круга.
Не горят они все разом.
Если красный загорелся,
Качают головой.
Поднимают руку вверх и «рисуют» в воз-
духе круг.
То нельзя переходить,
Качают головой.
Надо ждать на тротуаре
«Крутят рули».
И машины пропустить.
Если жёлтый загорелся,
«Рисуют» в воздухе второй круг ниже
первого.
Значит скоро, мы идём!
Глаз зелёный загорелся –
Стоп, машины, мы идём!
«Рисуют» в воздухе третий круг ниже
второго.
Помогает с давних пор
Верный друг наш - светофор
Произносят слово «светофор», хлопая 3
раза в ладоши.
Ведущий: Ребята посмотрите, кто это идет?
Дети: Мишка медведь
Ведущий:
Ребята Мишка говорит,что он потерялся,но чтобы не потеряться и не попасть под машину, нужно знать правила дорожного движения- это дорожные знаки и правила поведения на улице. Наши ребята уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут.
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движенья,
Знать, как таблицу должны умноженья.
Ведущий: А сейчас внимание, внимание – начинаем весёлые соревнование. Ребята расскажите,какие вы знаете правила поведения на улице?
Дети:
Правило № 1. Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком "Пешеходный переход".
Правило № 2. Если нет подземного перехода, ты должен пользоваться переходом со светофором.
Правило № 3. Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если нет машин.
Правило № 4. Переходя улицу, всегда надо смотреть: сначала - налево, а дойдя до середины дороги - направо.
Правило № 5. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу (даже если ты очень спешишь). Перед дорогой надо остановиться.
Правило № 6. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
Ведущий: Вы, ребятки, отгадайте – ка загадку:
Животное, названием которого
Обозначают, участок проезжей части?
Дети: Зебра
Ведущий: А знак, как называется?
Дети: Пешеходный переход.
Ведущий: Молодцы!
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти, пешехода пропусти!

Эстафета

"Кто быстрее из белых полосок выложит пешеходный переход?"
В обруче у каждой команды лежат белые полоски, по количеству детей. Первый участник берёт белую полоску и бежит до цилиндра, кладёт полоску, бежит обратно и предаёт эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая вперёд выложит зебру.
Ведущий: А какие вы знаете еще переходы? (подземный)
-А еще какой есть переход? (надземный)
Эстафета «Подземный и надземный переход».
(Перед каждой командой выставляется тоннель, дуга.)
Ведущая: Надо добежать до дуги, проползти под ней и пролезть через тоннель, вернуться обратно и передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит задание.
Ведущий: Скажите ребята если свет зажегся красный,то что мы делаем? Дети: Стоим.
Ведущий: Если свет желтый?
Дети: Ждем сигнала.
Ведущий: Если зеленый?
Дети: Идем.
Ведущий: А теперь кто быстрее составит светофор из кубиков
Эстафета «Светофор»
В обруче у каждой команды лежат кубики красного,желтого и зеленого цвета. Первый участник берёт кубик красного цвета и ставит первый кубик, бежит обратно и предаёт эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая вперёд построит светофор.
А сейчас ребятки предлагаю поиграть,
И на сигналы светофора движения выполнять:
Зелёный свет – мы будем топать,
Жёлтый свет – в ладошки хлопать,
Ну а красный мы стоим, на сигнал светофора глядим
Ведущий вразбивку показывает сигналы светофора: зелёный свет – дети топают ногами, жёлтый – хлопают в ладоши, красный – не делают ничего.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы были очень внимательны!
И снова, ребятки,
Отгадайте – ка, другую загадку:
Колесики красивые
Обычно там их два,
Еще на нем подножка есть
Что это, детвора?!
Дети: самокат
Ведущий: Все дети любят кататься на велосипеде, на скейтборде, на самокате, на роликовых коньках. Оказывается, для них тоже есть свои правила безопасности. Какие вы знаете?
Дети:
1. Кататься на велосипедах,роликах можно только во дворе или на специальных площадках.
2. Ездить на велосипеде по дорогам можно только с 14 лет.
3. Не переезжай дорогу на велосипеде, а переходи её по переходу, ведя велосипед за руль.
Игра – эстафета «Самокат»
У первого стоящего в команде самокат. Первый объезжает цилиндры змейкой, обратно возвращается по прямой, передаёт самокат следующему и т. д. Все участники команды должны проехать на самокате.
Ведущий: А вы знаете, что помощниками на дороге не только является светофор, но и дорожные знаки.
Капитаны лучше всех,
Вас, конечно, ждёт успех!
Дорожный знак из частей соберите,
Нам покажите и назовите!
Конкурс капитанов «Собери дорожный знак»
Капитаны команд по сигналу бегут к обручу и складывают из частей дорожный знак, кто вперёд. После этого дети называю знак и рассказывают, что он обозначает.
Ведущий: А сейчас я вам буду показывать дорожные знаки, а вы мне их будете называть?
А сейчас я каждой команде загадаю по три загадки о транспорте.
Загадки:
1. Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
только лучше правь рулем (велосипед).

2. Для этого коня еда –
Бензин, и масло, и вода.
На лугу он не пасется,
По дороге он несется (автомобиль).

3. Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, о он
Держит их руками (троллейбус)

4. Дом по улице идет,
На работу всех везет,
не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках (автобус).

5. Силач на четырёх ногах
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Притащил нам пианино (Грузовик).

6. Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам
Ходят яркие дома (трамвай).

А у меня для вас, ребята, новая загадка:
Маленькие домики по улице бегут.
Мальчиков и девочек домики везут.
Дети: Автобус.
Ведущий: Как нужно перейти дорогу, если на дороге стоит автобус?
Дети: Автобусы, троллейбусы и трамваи нельзя обходить как спереди, так и сзади. Надо дойти до ближайшего пешеходного перехода и по нему перейти улицу.
Ведущий: А сейчас новое испытание, весёлое соревнование! «Чей автобус быстрее объедет цилиндр и вернётся обратно»
Игра-эстафета «Автобус»
Водитель в обруче-автобусе подъезжает к остановке, каждый раз подсаживая в автобус по одному пассажиру, пока не перевезет всех. Чей автобус быстрее.
Мишка:
Я так счастлив, я так рад,
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить,
Как по улицам ходить!
Ведущий:
На дорогах трудностей так много, без сомнения,
Но их боятся, нет у нас причин.
Потому, что правила движения
Есть для пешеходов и машин.
И чтоб у всех было хорошее настроение,
Соблюдайте правила дорожного движения!
Награждение участников

НОД рисование на тему «Дорожные знаки»

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.

2. Упражнять в умении схематично изображать дорожные знаки, используя разные изобразительные материалы.

3. Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.

4. Развивать внимание, творческое воображение детей.

Словарная работа: предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные, предписывающие.

Индивидуальная работа: Помочь затрудняющимся детям в выборе изображения знаков и выборе изобразительных материалов.

Методы: игровой, наглядный, словесный, практический, эвристический, частично-поисковый, мотивационный,

Приемы: рассматривание, беседа, художественное слово, указания, пояснения, самостоятельная деятельность, использование различных изобразительных материалов, развитие находчивости и активности, активность детей за счет включения проблемной ситуации, убеждение, поощрение, приход героя.

Предварительная работа: беседа «Дорожные знаки»; занятия по ПДД в группе; дидактические игры «Осторожный пешеход», «Азбука дорожных знаков», «Умные машины», «; чтение художественной литературы по теме ПДД; знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни.

Ход занятия.

В гости к детям на занятие приходит Светофорик.

Светофорик: Ребята, я пришел к вам за помощью. Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды Фея-неразбериха прислала Озорной вихрь. Он утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны. Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда. Ни один знак теперь не похож на себя, я сейчас покажу их вам (вывешивает "испорченные" дорожные знаки, дается время на рассматривание знаков). В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут переехать ЖД переезд, дикие животные боятся переходить дорогу, проходящую по лесу, пешеходы переругались с водителями, пассажиры не могут понять, где "пункт питания", а где "пункт техобслуживания". Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки.

Воспитатель: Поможем жителям Волшебной страны?

Дети: Да!

Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Светофорик нас послушает и скажет свое мнение.

Рассказы детей о дорожных знаках.

Светофорик: Молодцы, ребята, все верно! Но что же нам делать с "испорченными" знаками?

Воспитатель: Не беспокойся, Светофорик, мы поможем тебе, дети нарисуют тебе существующие знаки и еще придумают и нарисуют новые, которые помогут жителям Волшебной страны в жизни, верно, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Мы разделимся на три группы; первая группа будет рисовать предупреждающие знаки, (форма треугольника, поле белое с красной каймой - предупреждают водителей и пешеходов о возможной опасности); вторая группа - запрещающие, (форма круга, цвет поля белый с красной каймой по окружности - запрещают водителям некоторые маневры: превышения скорости, остановки, стоянки); а третья - информационно-указательные и знаки сервиса, (форма четырехугольника, поле синее - оповещают водителей, пассажиров о местах расположения стоянок, пунктов питания, больниц).

Дети делятся на группы и распределяют между собой, кто какие знаки будет рисовать. Самостоятельная работа детей, во время которой воспитатель осуществляет индивидуальную помощь, напоминает о способах и приемах рисования.

Воспитатель: Закончили, ребята? Светофорик, посмотри, справились наши дети с заданием?

Светофорик: Да, спасибо.

Воспитатель: Но это еще не все, сейчас ребята нарисуют еще по одному знаку, которые они придумали сами. Эти знаки не простые, они помогут жителям волшебной страны в их веселой жизни.

Дети рисуют придуманные знаки.

Светофорик: Очень интересно, а что они обозначают?

Творческие рассказы детей о своих придуманных знаках.

Спасибо, ребята, я обязательно передам ваши знаки и пожелания, мне пора. До свидания.

Воспитатель: Вы хорошо поработали, справились с заданием, а чьи знаки и рассказы про них понравились вам больше всего?

Анализ и самоанализ детей.

Город, в котором с тобой мы живем

Можем по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все-время урок.

Вот она азбука над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Молодцы, понравилось вам занятие? На следующем занятии мы продолжим с вами знакомиться с правилами дорожного движения.

Конспект занятия разработан

Воспитателем ГБОУ СОШ№296

Фрунзенского района Санкт - Петербурга

Отделение дошкольного образования

Богдановой Т.Ю.

Конспект занятия по

художественному творчеству

«Дорожные знаки»

(средний дошкольный возраст)

Программное содержание:


Цель:

Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения.
  • Упражнять в умении раскрашивания не заходя за контур дорожные знаки, используя разные изобразительные материалы (цветные карандаши, восковые мелки).
  • Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, навыки осознанного использования знания ПДД в повседневной жизни.
  • Развивать внимание, творческое воображение детей

Воспитательные задачи:

  • Формировать навыки безопасного поведения на дороге.
  • Воспитывать стремление соблюдения правил дорожного движения.
  • Воспитывать отзывчивость (желание придти на помощь в трудную минуту, выполнив задание).
  • Воспитывать бережное отношение к здоровью.

Методы и приемы:

Материал к занятию: игрушка Хрюша, «испорченные дорожные знаки», костюм светофора, жезл, макет с набором предупреждающих дорожных знаков, изображение запрещающих, предписывающих, информационно-указательных знаков. Наборы из 5-ти дорожных знаков («Место остановки трамвая», «Жилая зона», «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Пешеходная дорожка.

Бумага, восковые мелки, цветные карандаши.

Ход занятия

В гости к детям на занятие приходит Хрюша.

Хрюша: Ребята, я пришел к вам за помощью. Дело в том, что я живу в Волшебной стране, у нас все было хорошо, но однажды крошка Ру утащил все дорожные знаки и забросил их в глубокий овраг на краю страны. Жители нашли дорожные знаки, но они в таком плачевном состоянии, что просто беда. Ни один знак теперь не похож на себя, я сейчас покажу их вам (вывешивает "испорченные" дорожные знаки, дается время на рассматривание знаков) . В городе стали происходить аварии, пешеходы попадают под колеса автомобилей, автомобили не могут перейти через дорогу проходящую по лесу, пешеходы переругались с водителями, пассажиры не могут понять, где "пункт питания", а где "пункт техобслуживания". Ребята, помогите нам, пожалуйста, исправьте наши знаки.

Воспитатель: Поможем жителям Волшебной страны?

Дети: Да!

Воспитатель: Хорошо, но сначала еще раз повторим, какие дорожные знаки существуют и что они обозначают, а Хрюша нас послушает и скажет свое мнение.

Рассказы детей о дорожных знаках.

Хрюша Молодцы, ребята, все верно! Но что же нам делать с "испорченными" знаками?

Воспитатель: Не беспокойся, Хрюша, мы поможем тебе, дети нарисуют тебе существующие знаки и еще придумают и нарисуют новые, которые помогут жителям Волшебной страны в жизни, верно, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Мы разделимся на три группы; первая группа будет рисовать предупреждающие знаки, (форма треугольника, поле белое с красной каймой – предупреждают водителей и пешеходов о возможной опасности); вторая группа – запрещающие, (форма круга, цвет поля белый с красной каймой по окружности - запрещают водителям некоторые маневры: превышения скорости, остановки, стоянки); а третья – информационно-указательные и знаки сервиса, (форма четырехугольника, поле синее - оповещают водителей, пассажиров о местах расположения стоянок, пунктов питания, больниц).

Дети делятся на группы и распределяют между собой, кто какие знаки будет рисовать. Самостоятельная работа детей, во время которой воспитатель осуществляет индивидуальную помощь, подсказ, напоминает о способах и приемах рисования.

Воспитатель: Закончили, ребята? Хрюша, посмотри, справились наши дети с заданием?

Хрюша: Да, спасибо.

Молодцы, понравилось вам занятие? На следующем занятии мы продолжим с вами знакомиться с правилами дорожного движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации родителям по обучению детей навыкам безопасного поведения на улице и дороге

Методическая разработка "Ребенок и дорога"

Представлен материал для планирования работы по формированию безопасного поведения детей на дороге....

ПРОГРАММА « ДЕТИ И ДОРОГА » по формированию навыков безопасного поведения детей дошкольного возраста на дороге

Программа «Дети и дорога» направлена на совместную деятельность педагогов и родителей по формированию социальной компетентности безопасного поведения детей в дорожном движении. В ней предложена сис...

Методические рекомендации для педагогов по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Конспект интегрированного занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Огонь, вода и дороги большого города»

Цель: 1. Закрепить знание детей о правилах пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем2. Познакомить детей с правилами поведения на воде, и через игровые ситуации отработать их пр...

Рабочая программа по воспитанию навыков безопасного поведения на дороге для детей среднего и младшего дошкольного возраста "Дети и дорога"

Актуальность.Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Дети ещё в должной степени не умеют управлять своими поведением, у них ещё не вы...

Методическая разработка Тема:"Методы и приемы развития вокально-хоровых навыков старших дошкольников: системный подход". Форма методического материала: Конспект методического мероприятия (мастер-класс).

В разработке предлагается теоретическое обоснование преимуществ применения концентрического метода Глинки, дается систематизированная подборка приемов, обеспечивающая эффективность этого метода...


Наталья Клюшникова

Подготовила воспитатель : Клюшникова Н. Ю.

Задачи :

1. Закрепить понятие о светофоре и правилами дорожного движения

2. Познакомить с дорожными знаками (пешеходный переход, место остановки автобуса, движение пешеходов запрещено, подземный пешеходный переход);

3. Формировать умение детей связно отвечать на вопросы, Совершенствовать интонационную выразительность речи.

4. Формировать умение закрашивать рисунки кистью;

5. Воспитывать у детей желание знать и выполнять правила дорожного движения .

Воспитатель :

На столбе висят три глаза,

Мы его узнали сразу.

Каждый глаз, когда горит,

Нам команды говорит :

Кто куда поехать может,

Кто идет, а кто стоит (светофор)

Для чего необходим светофор на улице? (Он управляет движением пешеходов и транспорта, чтобы не было аварий на улице и все двигались по правилам).

На какой сигнал светофора можно переходить дорогу ?

Что надо делать если на светофоре горит желтый, красный?

Стук в дверь. Входит игрушка Зайка– весь в бинтах.

Воспитатель : Входит Зайка чуть живой,

Где скакал?

Зайка : На мостовой!

Не послушался я маму

Отдавил автобус лапу.

Воспитатель : Так ты, наверно не знаешь правила дорожного движения ?

Зайка : Нет!

Воспитатель : Видите, ребята, что может случиться, если не знать правил дорожного движения . Садись зайка, и послушай, а ребята тебе расскажут главное правило светофора :

У светофора окошечка три :

При переходе на них посмотри.

Все светофор понимает без слов,

Он говорит языком огоньков.

Дети хором : Красный – стой!

Желтый – жди,

А зеленый свет - иди!

Зайка : А я вот тут нарисовал светофор, даже два светофора.

(Показывает рисунок) .

Воспитатель : Ребята, а ведь только один светофор здесь нарисован правильно. Найдите его, и объясните, какие ошибки вы видите в рисунке.

(Дети выполняют задание и обосновывают свой ответ) .

А если на улице нет светофора, то как можно ее переходить?

(Улицу можно переходить там, где есть дорожный знак )

Правильно, на улице встречаются не только светофоры, а еще дорожные знаки . Они рассказывают о том какова дорога , как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать. Каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим.

Воспитатель : Давайте мы расскажем Зайке какие дорожные знаки мы знаем !

Воспитатель показывает дорожные знаки . (пешеходный переход, место остановки автобуса, движение пешеходов запрещено, подземный пешеходный переход)

Молодцы ребята! Будь внимательный Зайка на улице, обращайте внимание на дорожные знаки и никогда не нарушайте правила дорожного движения .

Физкультминутка : «Легковой автомобиль»

Мы ехали, ехали (вращение руля)

К мосту подъехали (опускают руки вниз)

Въехали, съехали (поднимают руки вверх)

Снова поехали, (вращение руля)

Ехали, ехали

К яме подъехали (приседают)

Яму объехали (делают поворот)

И к дому поехали. (вращение руля, останавливаются)

Воспитатель : Ребята на столе лежат светофоры, но их глазки не горят, давайте мы их зажжем.

Детям предлагается раскрасить глаза светофора с помощью красок. Уточнить какой формы светофор и какой формы глазки.

Проводится подвижная игра «Сигналы светофора» .

Воспитатель показывает на цвет круга,а дети на красный- стоят тихо, на желтый- хлопают, на зеленый- топают.

Зайка : Спасибо, ребята! Теперь, я буду обращать внимание на дорожные знаки и на светофор и всегда буду выполнять правила дорожного движения .

До свидания!










Программное содержание:

Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях.
Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость.
Продолжать учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия пешеходов.
Развивать логическое мышление, внимание детей.
Активизировать в речи детей слова: грузовой, легковой, светофор, пешеходный переход, название частей машины, проезжая часть, тротуар.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с изображением транспорта.

Наблюдение за работой шофера и транспортом на прогулке.

Прослушивание сказки «Самый нужный знак»

Совместная коллективная работа лепка «Наша улица».

Работа с родителями: поделки и рисунки по теме ПДД.

Материалы и оборудование: игрушка Буратино, фланелеграф, изображения дорожных знаков, волшебная коробка, игрушечные машинки, гаражи, макет светофора, карточки с изображением транспорта, елка, пальто, mp3-плеер, песня В. Леонтьева «Зеленый свет».

Ход занятия:

1. В гости к детям пришел Буратино, в руках у него конверт. Воспитатель сообщает, что по дороге на работу встретила Буратино. Он шел по проезжей части, мимо него на большой скорости проезжали огромные машины и громко сигналили. Буратино боялся. Буратино стало жалко, взяла его с собой в детский сад, он посидит на занятии.

Беседа воспитателя и детей:

Как называется место, где едут машины? (проезжая часть – хором и индивидуальный ответ)

Как называется место, где ходят пешеходы? (тротуар – хором и индивидуальный ответ)

Где можно переходить через дорогу? (по пешеходному переходу). Показывается знак «Пешеходный переход».

Кто знает, как называется этот знак? (пешеходный переход)

Чтение стихов:

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Он похож на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

2. Игра «Назови знак»

Дети по очереди достают из волшебного мешка знаки: «остановка автобуса», «пункт питания», «пункт первой медицинской помощи», «движение запрещено».

Что обозначают эти знаки?

Свои ответы называет Буратино.

3. Игра «Сложи картинку»: Буратино дает конверт, в нем изображение машины из нескольких частей. На фланелеграфе дети по очереди складывают машину по образцу.

4. Физкультминутка «Буратино потянулся»

5. Игра «Поставь машину в гараж»

В группу вносятся машины в большой коробке. Рассматривание игрушек: грузовые, легковые, пассажирские.

Каким словом можно назвать все машины? (транспорт)

Дети по очереди расставляют (распределяют) машины по трем гаражам.

6. Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня»

7. Загадка:

Чтоб тебе помочь,

Путь пройти опасный.

Горим день и ночь.

Зеленый, желтый, красный (светофор)

Какие сигналы есть у светофора?

На какой сигнал можно переходить дорогу?

Что нужно делать на красный сигнал светофора? (стоять)

Показ макета светофора, его сигналов.

8. Буратино благодарит детей за то, что он узнал в детском саду много нового и предлагает поиграть в игру «Назови лишний предмет»: на наборное полотно выкладываются изображения: 1. вертолет, елка, машина, лодочка; 2. велосипед, грузовик, пальто, самолет.

9. Воспитатель включает песню в исполнении В. Леонтьева «Зеленый свет», дети и Буратино танцуют.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди