15.04.2019

Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок


Сценарий праздничной дискотеки посвященной «14 февраля»
Цель: воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей;
активизация культурно-досуговой деятельности подростков.
Задачи: - создать праздничную и доброжелательную атмосферу;- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;-развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
ФАНФАРЫ
Ведущий: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на праздничной дискотеке посвященной 14 февраля.
Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!
Так давай те же начинать!
Вы готовы зажигать? Ответ - «Да!» Ну, тогда поехали!
В качестве «Танцевальной разминки» исполним всеми любимый и знакомый танец «Аррива»
Ведущий: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.
Ну и чтобы немножечко разрядить атмосферу в зале, для вас первый конкурс, под названием «Меняемся». Вам всем необходимо разделится по парам (кому не хватило пары, можно 2 девочки или 2 мальчика). Все по парам танцуют (или кружатся), как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другую пару и так же под музыку продолжают танцевать (кружиться) и т.д.
Танцевальная пауза
Ну и теперь, я хотела бы знать, есть ли в нашем зале пары, готовые принять участие в наших конкурсах?
Танец «С шарами»
Участники зажимают воздушный шарик между различными частями тела (живот, лоб, плечи, колени, спины, левый бок и.т.д)
Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце.
«Веселая ламбада»
Ламбаду танцевать все умеют? Тогда все мы становимся друг за другом паровозиком, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. И выполняем ритмичные движения танца. А я буду называть ту часть тела, за которую во время движения вы все должны схватиться (живот, колени, нос, пятки и т.д.) Готовы? Тогда поехали!!!
Танцевальная пауза
«Стенка на стенку»
Ведущий: Для этого необходимо разделится на две команды (мальчики против девочек) Включается разная музыка для каждой команды, задача участников перетанцевать друг друга. Самые зажигательные побеждают.
Танцевальная пауза
Танец «На газетке»
Разворачивается газета и пара, танцует, не заступая за ее пределы, в процессе газета постепенно сворачивается, задача участников продолжать танец, не заступая за пределы газеты. Побеждает пара, которая дольше всех продержится в танце.
Конкурс «Спички-колечки»
Зал делится на две команды, каждой команде раздаются спички (или зубочистки) по количеству участников. Они зажимают спичку (зубочистку) губами. Первым участникам ведущий надевает на спичку колечко и по команде участники должны передать эти колечки друг другу без помощи рук. Побеждает команда, справившаяся быстрее всех и не уронившая колечко.
Танцевальная пауза
Ну и наконец, всеми любимый «Ручеек»
Танцевальная пауза
Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!
Вам понравилось? Ответы…..!
Ну, тогда, до новых встреч!!!

День влюбленных в школе. Сценарий

Мельникова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования детей, МБОУ ДОД «Дворец детского творчества», г. Златоуст Челябинская обл.
Описание материала: Материал будет интересен учителям и организаторам внеклассной работы. Мероприятие проводится перед праздником 14 февраля.
Цель: формирование у детей коммуникативных навыков
Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
-развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Способы: конкурсы, стихотворение.
Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты, мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды).

Ход мероприятия:
Действующие лица:
Ведущая.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА .

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

В течении конкурсной программы, будут раздаваться «Сердечки» , в конце мы подсчитаем их количество, и у кого будет больше, тот получит приз.

И первый наш конкурс- разминка. "Назови пару". Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Ромео…- (Джульетта)
Адам..- (Ева)
Руслан…- (Людмила)
Танцевальная пауза

Конкурс №2 "Подарок"
На сцену просим подняться 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки (мягкая игрушка- зайчик, букет цветов, торт, фен для волос,
книга, золотое кольцо).

Конкурс №3 "Знание-сила".
На сцену приглашаются 2 девушки, 2 юноши.
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Танцевальная пауза


Конкурс №4 "Кулинарный".
На сцену приглашаются 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Мы предлагаем вам на какое-то время стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт, напитки, и т.д.).

1. Фисташки (орехи)
2. Брусника (ягода)
3. Хурма (фрукт)
4. Вишня (ягода)
5. Арбуз (ягода)
6. Кокос (орех)
7. Киви (фрукт)
8. Голубика (ягода)
9. Рис (крупа)
10 Кумыс (напиток)
11. Рябчик (птица)
12. Квас (напиток)

Конкурс №5 "Танцевальный".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Приглашаются шесть человек. Им дают шарики.
Задание: Вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит шарик во время танца, заработает сердечко.

Танцевальная пауза

Конкурс №6 «Петушиные бои»
На сцену приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Узнать какой номер цифры, на спине у другого человека. Передвигаться на ногах, руки за спиной.

Конкурс №7 «Ответить на букву»

Конкурс проводиться для всех. Ребятам зачитываются вопросы, они предлагают свои ответы.
1. Как живут в любви? (ответ на букву «р»)
2. Что создала любовь? (ответ на букву «д»)
3. Что дарит любовь? (ответ на букву «в»)
4. Что означает имя Валентин? (Сильный, здоровый)

Конкурс №8 « Пойми меня»
Умение понять другого - редкое качество характера, не каждому это дано. Вам нужно с помощью мимики и жестов объяснить людям свои намерения- приглашение.
1. На лыжную прогулку
2. В цирк
3. На дискотеку
4. Сходить в кино

Танцевальная пауза


Конкурс №9 « Лабиринт»
Приглашается 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Перед парами выстроен лабиринт (стулья, кегли, фишки) каждая девушка завязывает глаза юноши и проводит через лабиринт. Побеждает та пара, которая первой ее преодолеет.


Конкурс №10 « Музыкальный стул»
Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев.

Танцевальная пауза

Конкурс №11 «Стих о любви»

На экране транслируется стихотворение с пропущенными словами, задача участников вспомнить и сказать стихотворение.

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
В конце праздника, подсчитываются сердца, и вручается приз.

Милый, поцелуй!

Мужчине завязывают глаза.
Девушки равномерно распределяются по комнате.
По команде мужчины девушки замирают на месте.
Задача мужчины – с завязанными глазами как можно скорее найти и поцеловать каждую девушку.
(Играющий знает, сколько девушек участвует в игре; время засекает диджей-аниматор.)
После того как один участник прошел «маршрут», начинает следующий.

Вариант:
В ходе игры к девушкам могут добавляться другие мужчины – маскироваться под девушек, например, меняться одеждой, очками и т. д.

Поцелуй и укуси

Диджей:
– Посмотрите внимательно друг на друга. Скажите, что вы любите у своего партнера и что не любите. Например, «У Васи я люблю ухо и не люблю плечо».
Парни и девушки говорят.
Диджей:
– А теперь поцелуйте то, что вы у партнера любите, и укусите то, что не любите!

Вариант:
Предложить каждому мысленно, про себя, определить, что он любит и что не любит в партнере. Дать на это время, секунд 10. После этого без лишних слов - поцеловать любимое и укусить нелюбимое.

Размотало! Замотало!

Диджей, широко раскинув в стороны руки:
- Размотало!
Диджей, обнимая девушку:
- Замотало!
Диджей, раскинув руки:
- Размотало! Делайте как я!
Диджей, обнимая другую девушку:
- Замотало! Делайте со своей соседкой как я!
- Размотало!
- Замотало!
- Размотало!
- Замотало!...

Темп ускоряется.

Чтоб он лопнул!

Диджей раздает парам надутые воздушные шары.
– Пожалуйста, поместите шар между собой и танцуйте так, не давая шару упасть. Прикасаться к шару рукой нельзя! Удерживайте корпусом.
Пары танцуют. Диджей комментирует и награждает пары, наиболее искусные в танце с шарами.
Диджей (в конце танца):
– А теперь внимание! Мужчины, прижмите своих дам к себе так, чтобы шары лопнули!

Шоколадный танец

Диджей:
– Только в День святого Валентина! Объявляется шоколадный танец!..
>> Медленная музыка, парный танец.
За мгновение до конца музыки и расставания партнеров диджей продолжает:
– …А теперь, кавалеры, пожалуйста, вручите своим дамам по шоколадке!

Танец в газете

Наготове несколько газет, в каждой сделан вырез ровно для двух голов.
Пары продевают головы в дырки и так танцуют.
У кого газета не порвётся до конца танца?

Вариант:
Парный танец в газете под быструю музыку.

Найди свою половину

Для подростков.

Заготовлены карточки, разрезанные на две половины.
Одна половина каждой карточки предназначена для девушек, вторая - для юношей.
Диджей раздаёт половинки соответственно девушкам и парням.
Участники игры отыскивают на танцполе свои вторые половинки.
Спрашивать друг друга разрешается только шёпотом и только на ушко.
Пара, которая воссоединится быстрее всех, становится победителем.
Можно подготовить призы в тему для каждой пары.

На карточках могут быть написаны имена литературных героев:

  • Гамлет - Офелия
  • Ромео - Джульетта
  • Дон Кихот - Дульсинея Тобосская
  • Д"Артаньян - госпожа Бонасье
  • Евгений Онегин - Татьяна Ларина
  • Мастер - Маргарита

Это могут быть герои сказок:

  • Иван Царевич - Царевна Лягушка
  • Принц - Золушка
  • Кай - Герда
  • Лиса Алиса - Кот Базилио
  • Пьеро - Мальвина

Киногерои:

  • Клайд - Бонни
  • Джо Брэдли - принцесса Анна ("Римские каникулы")
  • Джеймс Бонд - девушка Бонда
  • Корбен Даллас - Лилу ("Пятый элемент")
  • Винсент - Мия ("Криминальное чтиво")

Пары фигуристов:

  • Пахомова - Горшков
  • Торвилл - Дин
  • Грищук - Платов
  • Бестемьянова -Букин
  • Линичук - Карпоносов

Танец встреч и расставаний

Во время медленного (или быстрого) танца выбирают солиста и солистку.
Как только они оказываются в центре всеобщего внимания, диджей поясняет:
- Когда музыка прервётся, а она прервётся – это я вам обещаю – партнёр под ваши аплодисменты попрощается с дамой и пригласит на своё место другого парня – по своему выбору.
Музыка снова звучит.
Пара солирует в центре круга в обновлённом составе.
Но – снова пауза, и на этот раз дама под аплодисменты танцпола благодарит партнёра за танец и приглашает вместо себя другую солистку.
Так в солирующей паре меняются по очереди парни и девушки, однако сохраняется интрига: кто же будет следующим и насколько тепло попрощаются партнёры?

Танец с цветком

Диджей-аниматор ставит на танцпол перед сценой стул.
Приглашает сесть на стул какую-либо девушку.
Вручает девушке цветок.
Диджей:
- Сейчас зазвучит медленная красивая музыка. К девушке, что сидит в этом бархатном креcле с золотыми кистями и держит в руках благоуханную розу, покрытую алмазными каплями росы, подойдут двое юношей - одновременно подойдут! С одним из них девушка, так и быть, согласится станцевать, цветок же передаст другому, и он займет ее место в кресле.
К юноше, сидящему в кресле, подойдут одновременно двое девушек. Одну из них - только одну! - юноша пригласит танцевать, а другой девушке передаст цветок, и она останется в кресле.
К девушке с цветком в кресле приблизятся двое юношей и - так далее, пока все не будут танцевать!

>> Музыка.
Диджей следит, чтобы подходили по двое. Если очередная пара долго не является, он расхваливает девушку или юношу, сидящего (щую) в «кресле», призывает аудиторию «быть смелее».
Когда музыка заканчивается, диджей просит сидящую в кресле оставить цветок себе.
Вместо цветка может быть что угодно: воздушный шарик, игрушка, книжка - они становятся утешительным подарком последнему участнику игры, кого не успели пригласить.

Вариант:
Когда игра началась, диджей вдруг поворачивает «кресло» спинкой к залу, так что сидящий не видит, кто к нему подходит. Подошедшие кладут ладони на плечи сидящего, тот «по касанию» выбирает партнершу (партнера) для танца.

Диджей-поэт

Прикол: Каждую фразу заканчивать словами: «Как под силу сказать лишь настоящему поэту».

Сумма пуговиц - 13

Диджей:
- Призы в конкурсе получает пара, сумма пуговиц в одежде которой - 13!
>> Медленный танец.
Выходят пары-претенденты.
Идет гласный подсчет пуговиц.
Иногда участники решаются на то, чтобы показать и некоторые тайные пуговицы. (Но для этого нужен кураж или хороший приз.)

Поменяй партнера

>> Медленный танец.
Диджей:
- Сейчас музыка на пару мгновений прервется. В паузе вам предлагается поменять партнера! Если музыка вновь звучит, а у вас нет партнера - вы выбываете! Какая пара окажется самой ловкой?
Музыка прерывается несколько раз. Как правило, в конкурсе побеждают сразу несколько пар.

С метлой не танцуют

Старинная французская игра.

Перед танцующим залом появляется диджей с метлой в руках:
- Я тоже хочу танцевать. Но не могу этого делать, потому что моя партнерша - метла - не танцует. Зато я имею право на другое: взять метлу, спуститься в зал (проделывает), подойти к любой паре, отдать метлу молодому человеку, а взамен забрать его девушку и танцевать с ней!
- Правда, у молодого человека теперь есть метла! Он в свою очередь может подойти к любой паре, отдать метлу кавалеру и забрать его даму. И так далее, и так далее.

Эту игру лучше проводить в аудитории, где все друг друга знают.
Вместо метлы может быть посох Деда Мороза, заметная игрушка.

Вариант:
Начинают игру двое - Он и Она (Дед Мороз и Снегурочка, парень и девушка - аниматоры, диджей и его ассистентка). Он, «разбивая» пары, забирает для танца девушку, Она - молодого человека.

Вариант:
Вместо метел используются шляпы, которые надевают на головы «жертв»:
- В шляпе не танцуют!

Самая несхожая пара

Под медленную музыку – конкурс "на самую несхожую пару". Он и Она должны отличаться. Ростом. Весом. Цветом волос, глаз и т.д. Вручаются два приза – ей и ему.

Дискотека вслепую

Готовятся заранее 10 максимально разнообразных и неожиданных танцевальных композиций. Например, для новогоднего бала, в котором участвуют люди разных возрастов, это могут быть: диско, вальс, рок-н-ролл, танго, техно, цыганочка, тема из «Лебединого озера» (remix), рэп, блюз, хаус.
Треки либо записываются в отдельную папку на компьютере, либо собираются на одну флэшку, либо записываются на отдельный диск.
Трекам даются безликие названия: track1, track2,.. track10.
Диджей предлагает кому-либо из публики выбрать любой номер наугад.
Диджей:
- Какую музыку выберет этот человек, под такую и будем танцевать. Я снимаю с себя всякую ответственность! Вы уверены в своем выборе? И не боитесь последствий?
В общем, дижей играет в ведущего из игры «Кто хочет стать миллионером?».
Человек делает выбор или просто нажимает кнопку «Пуск», все танцуют. Так 10 раз (или меньше, по атмосфере на танцполе).
Эту игру лучше проводить во второй половине бала или дискотеки, когда публика разошлась и танцует практически под любую музыку.

Диско-бол с открытками

Диджей-аниматор приглашает троих молодых людей.
Вручает каждому по открытке-валентинке.
Просит послать открытки - забросить их как можно дальше.
Парни бросают.
Как правило, открытки падают неподалеку.
Победитель в метании открыток получает приз.
Аниматор объявляет, что научит всех правильно метать новогодние открытки.
Аккуратно кладет открытку на поднятый вертикально вверх указательный палец.
Аккуратно, но сильно бьет свободной рукой по ребру открытки, закручивая ее.
Открытка, вращаясь наподобие вертолетного винта, летит далеко.

Гол!

Диджей пронзительно свистит в футбольный свисток, сразу собирая все внимание. Напевает мелодию футбольного марша.
Объявляет, что в этом году -- году футбольного Чемпиона мира -- без футбола никак нельзя, поэтому на танцполе начинается чемпионат области по футболу.
Делит аудиторию на две команды.
Одна команда группируется слева от него, другая - справа.
Диджей, обращаясь к одной из групп:
- Как называется ваша команда?
- «Спартак»!
- А ваша?
- «Динамо»!
(Могут выкрикнуть любое имя.)
Диджей:
- Правила игры просты. Когда я поднимаю кверху левую руку, ваша команда - «Спартак» (слева) - громко, дружно кричит слово «Гол!»
Когда я поднимаю правую руку, ваша команда - «Динамо»
(справа) - кричит слово «Гол!»
Когда я поднимаю вверх обе руки… никто ничего не кричит.

Свисток. Начинается игра. Диджей поднимает вверх то левую, то правую руки, время от времени - обе руки.
Кто-нибудь в командах обязательно кричит невпопад. Это засчитывается как гол команде.
Диджей ведет счет.
Команда-победительница награждается хорошей музыкой.
Оптимальное число «футболистов» в команде 10-30. При меньшем числе игроки собраны, ошибаются редко. При большем числе игроков, наоборот, каждый раз кто-нибудь да ошибется - счет предсказуем.

Танец в тишине

Диджей:
- Под музыку любой дурак станцует. А вы попробуйте станцевать без музыки, в тишине! Интересно, найдутся такие, кто не собьется с ритма?
Итак, музыка постепенно уходит
(диджей микшером убирает громкость), а вы танцуете, музыка уходит, а вы танцуете…
Наконец, танцующие двигаются в полной тишине.
Диджей может приколоться: «Что здесь происходит? Куда я попал?»
Диджей:
- Сейчас музыка вернется. Посмотрим, кто не разошелся с ритмом.
Резко включает громкость. Награждает призом «самого ритмичного».

Танец «без ничего»

Диджей:
- Танцуем… без помощи ног! Только руками! Присядьте на корточки. Танцуйте руками.
- А теперь, сидя на корточках, руками обнимите себя за плечи. Танцуем только головой!
- Теперь голова неподвижна. Танцуем мимикой!
- Танцуем только губами!
- Только языком!
- Только ушами!
- Только глазами!
- Танцуем во весь рост!

Награждает самых изобретательных танцоров «без ничего».

Найди «клад»

Перед началом программы, пока публика еще не собралась, диджей прячет в зале «клад» - бутылку шампанского или игрушку.
В нужный момент вечера приглашает двух «кладоискателей». (Могут участвовать и две команды по несколько человек.)
Диджей:
- В зале спрятан клад - шампанское. Две совершенно одинаковые карты, на которых отмечен клад, - у меня в руках.
- Сейчас я вручу эти карты кладоискателям. Но вначале я их …порву на 8, нет на 32 части
(рвет ту и другую карту на равное число частей), помну их (мнет), перемешаю обрывки (мешает, любуется на плоды трудов своих).
Ваша задача - собрать карту из кусочков и найти клад. Вперед, флибустьеры!

Вариант:
Если «клад» спрятан действительно хорошо, вначале можно предложить публике найти его.

Вариант:
Разорвав и скомкав обрывки, один-два из них можно изъять - для усложнения задания.

Все, кто чувствует в своем сердце любовь, стараются выразить ее каким-нибудь игривым, веселым или романтическим способом. Английское слово "valentine" означает и возлюбленного (возлюбленную), который избирается в этот день, и шутливые любовные стихи, которые сочиняются специально для этого дня. Форма, ритм и размер их могут быть любыми, но смысл всегда неизменен: «Хочешь стать моим возлюбленным?».

У нас этот праздник приобрёл более романтичный характер. Для влюбленных пар - это повод лишний раз выразить открыто свои чувства, а для молодежных компаний - встретиться и вместе провести время весело и интересно, а предлагаемый сценарий вечеринки к 14 февраля «О любви и только о любви!» поможет в организации такого праздника.

Подготовка

Для украшения зала пригодятся: цветы, сердечки, воздушные шары, возможно, плакаты.

Для проведения конкурсной программы понадобятся:

- Жетоны в виде сердечек - для награждения в промежуточных конкурсах.

- Плотные повязки на глаза и шарфы, чтобы завязать руки для конкурса "Найди любимую"

- Ленты с надписями или медали для присвоения званий:

"Самому пылкому влюбленному"

"Самой благодарной слушательнице"

"Самому прозорливому"

"Звезде общества"

"Самой хлебосольной"

Сценарий молодежной вечеринки к 14 февраля.

Ведущая: Сегодняшний вечер мне бы хотелось начать стихами Александра Сергеевича Пушкина.

"На холмах Грузии лежит ночная мгла

Шумит Арагва предо мною.

Мне грустно и легко; печаль моя светла;

Печаль моя полна тобою,

Тобой, одной тобой... Унынья моего

Ничто не мучит, не тревожит,

Что не любить оно не может.

И сердце вновь горит и любит - оттого,

Что не любить оно не может..."

Согласитесь, трудно сказать об этом чувстве лучше и сильнее? Но мы говорить сегодня "О любви, и только о любви!" так, как умеем. Скажите, есть среди Вас те, у кого в настоящий момент "сердце вновь горит и любит"? Прекрасно. А есть ли среди наших гостей такие, кто еще не нашел свою половинку? Не печальтесь, возможно, сегодня Вас ждет удивительное романтическое знакомство. А пока поговорим о любви.

Аукцион пословиц и поговорок про любовь.

Ведущая: Друзья, сегодня удивительный день, а потому, предлагаю - оставить за порогом повседневные заботы и погрузиться в атмосферу любви. И для начала вспомнить пословицы и поговорки о любви.

Проводится аукцион - побеждает, назвавший последнюю фразу.

Ведущая: По тому, сколько пословиц, поговорок мы вспомнили, можно сделать вывод, что Любовь в наших сердцах живет на генном уровне, эта тема не стареет и даже в фольклорном формате близка всем, в том числе, и современному поколению.

(Примечание автора , если пословиц вспомнили совсем немного, то слова ведущей могут быть такими: «Да мир изменился кардинально, сейчас «рулят» статусы соц. Сетей, а не народное творчество. Поэтому давайте вспоминать вместе»).

Ведущая: Итак, вооружившись народной мудростью, мы начинаем наше романтическое путешествие. А, уж куда оно нас приведет, зависит от Вас. Добавлю только, что мы с Вами попробуем подтвердить (или опровергнуть) некоторые из устоявшихся выражений о любви. А начнем, пожалуй, с этой: «Женщины любят ушами, а мужчины глазами»

"Признание или "женщины любят ушами?".

Юношам предлагается прочесть свое любимое стихотворение о любви. Лучший чтец, получивший самые бурные овации, награждается званием "Самый пылкий влюбленный".

*Это может быть шуточная медаль или лента с надписью.

Если случится очень (ну, очень!) пылкая слушательница, ее можно наградить званием "Самой поСЛУШной влюбленной" или "Самой благодарной слушательнице"

"Найди любимую или "мужчины любят глазами?".

Ведущая: С девушками определились: слушать они умеют, теперь очередь за молодыми людьми, которые, согласно народной пословице, "любят глазами". А для этого на сцену приглашаются девушки. Молодых же людей попрошу на выход. В прямом смысле. (Юноши выходят в соседнее помещение, или за кулисы)

Теперь, мои дорогие, попрошу Вас рассредоточиться по площадке так, чтобы молодой человек мог спокойно обойти Вас со всех сторон, если это понадобиться, и чтобы Вы не мешали друг другу. Объясню, сейчас молодые люди будут пытаться определить каждую присутствующую здесь девушку с завязанными глазами и руками, руководствуясь лишь осязанием, интуицией или головой, кто догадается, ей воспользоваться.

Молодые люди получают разъяснения, а затем, по очереди, выходят на поиск дамы сердца.

Проводится конкурс - побеждает тот, кто отгадает большее количество участниц конкурса

Ведущая: Итак, мы доказали, что женщина любит ушами, а мужчина...

-если отгадано много девушек, то: «Хоть в пословице и говорится, что мужчина любит глазами, наши соискатели доказали обратное. Отгадали практически всех наших красавиц! Особенно отличился "NN", который награждается почетным званием "Самый прозорливый").

Девушку, которую узнавали быстрее всех, и чаще всех, можно наградить званием "Звезды Голливуда" (Класса, Группы, Курса, Подиума, или, скажем, "Сливкой общества")

"Накорми любимого или найди "путь к сердцу мужчины"

Ведущая: Молодых людей мы попросим занять свои места за столиками, а мы займемся девушками. Наконец-то! И для них у меня заготовлена другая пословица: "Путь к сердцу мужчины лежит через его..."

Девушки хором: Желудок!

Ведущая: Да, друзья! Увы, ЖЕЛУДОК! И с этим органом Вам сейчас и придется работать. Не бойтесь! Не с самим желудком, а с его наполнением. Более того, наполнением виртуальным.

(Обращаясь к молодым людям): У Вас на столах лежат небольшие листочки бумаги. Пожалуйста, напишите на них меню своего обеда, состоящего из следующих блюд: салат, первое, второе, десерт. Обратите внимание, что каждое блюдо должно быть написано на отдельном листке бумаги.

(Подсказка для организаторов : если гостей будет много, можно ограничиться одним блюдом).

Ведущая: А, теперь задание для девушек, чьи половинки присутствуют в этом зале: постарайтесь вспомнить и назвать любимое кушанье Вашего избранника.

Девушка отвечает, парень говорит: правильно или нет. Если ответ совпадает, парень передает свою записку правильно ответившей девушке.

Ведущая: Теперь дадим слово тем девушкам, чье сердечко еще не услышало ответного стука родного сердца. Может быть, именно в этом поединке, где сердце так тесно сплелось с... гастрономией, она услышит робкий шепот родственной души?

По окончании конкурса подсчитываются правильные ответы. Девушке присваивается звание "Самой хлебосольной". Если найдется молодой человек, кулинарные пристрастия которого остались не отгаданными, его можно наградить званием "Самый привередливый" или просто "Настоящий гурман".

Ведущая: Продолжаем нашу игру "Путь к мужчине...". Согласитесь, как бы хорошо ни звучали названия изысканных кушаний, но «соловья баснями не кормят».

Ведущая: Сейчас, мои красавицы, Вам предстоит наяву накормить своего мужчину. Для этого попрошу подойти ко мне молодых людей. Скажите мне честно, какое блюдо самое вкусное? (Следуют ответы). Вот, что значит "молодо-зелено". Самая вкусная вкусность - та, которая из рук Любимой! А если не из рук, а из уст?

Проводится игра "Накорми любимого"

Участники делятся на пары. В каждой паре девушке дают длинный шоколадный батончик, который она за один кончик держит во рту, а противоположный - партнер начинает есть по команде ведущей. Побеждает, кто вперед справится с заданием, если таких окажется много, значит, ведущей в своих комментариях стоит обратить внимание девушек на этот эффективный способ кормления и объявить общие аплодисменты.

"Пойми партнера или съешь "пуд соли"

Ведущая: Да, накормить сладким любимого и даже не очень знакомого мужчину, оказалось легкой задачей, но, как, опять-таки, говорит народная мудрость, это не помогает узнать человека, для этого нужно с ним, что…(гостьи отвечают) Правильно, «пуд соли съесть»! Соль я Вам предлагать не буду, а вот угадать пристрастия вашего визави в Ваших силах. Итак, сейчас каждый из Вас попробует ответит на три простых вопроса. А Ваш партнер (партнерша) подтвердит или опровергнет Ваше утверждение

Вопросы для девушек:

1. За какую футбольную команду болеет Ваш избранник?

2. Какое блюдо Ваш партнер НЕ станет есть (пить) ни за какие деньги?

3. Будущую тещу Вашего суженого зовут Нина Петровна? Если нет, то как?

4. К какому пернатому можно отнести Вашего любимого? (Сова или Жаворонок?)

5. Сколько детей хотел бы иметь Ваш молодой человек?

Вопросы для юношей:

1. Какое образование имеет Ваша девушка?

2. Сколько братьев и сестер в семье Вашей суженой?

3. Любит ли Ваша избранница домашних животных?

4. Какая профессия у будущего свекра Вашей пассии?

5. Что выберет Ваша девушка шопинг или новую выставку?

"О любви и только о любви"

Ведущая: По всему видно, что вы хорошо знакомы с Вашими избранниками. Честь Вам и хвала! А наша программа продолжается, и мы продолжаем рассуждать на тему, что же такое Любовь, как ее найти, а найдя - не потерять? Ведь Любовь - это не просто развлечение, а серьезное и вечное чувство, которое требует не только шариков и сердечек, но и большой самоотдачи. А что такое любовь? Любовь - это мечта, Любовь - это надежда, Любовь - это счастье, Любовь - это загадка и познавание одновременно. Подумайте и скажите одним словом: Что такое любовь? (гости отвечают)

(Подсказка для ведущего : Нужно дождаться, или подвести отвечающих к фразе: "Любовь - это сказка!" и провести сказку-экспромт на тему любви, посмотреть можно .

Ведущая: Друзья, а ведь правда, если задуматься, то не только сказки, но и вся литература, искусство, музыка о любви и ради любви!

(Примечание автора: если компания активная, то можно провести перепевку между мужской и женской половиной зала - обмен строчками из песен, чтобы получился разговор о любви. Также можно устроить перетанцовку «Стенка на стенку», включая по очереди зажигательные танцевальные отрывки из песен, сначала для юношей, потом для девушек - кто, кого перетанцует. Если нет, то можно на этом завершить программу)

Ведущая: И, как же здорово, что теперь есть еще и праздник о Любви! И я бы хотела поздравить Вас с ним, С Днем Всех Влюбленных, и от всей души пожелать Вам Любви, о которой все мы мечтаем: вечной, понимающей, щедрой! И закончить вечер тоже стихами, но уже поэта 20 века Роберта Рождественского.

Всё начинается с любви...

Твердят: "Вначале было слово". А я провозглашаю снова: Всё начинается с любви!

Всё начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребёнка - всё начинается с любви.

Всё начинается с любви. С любви! Я это точно знаю. Всё, даже ненависть - родная и вечная сестра любви.

Всё начинается с любви: мечта и страх, вино и порох. Трагедия, тоска и подвиг - всё начинается с любви.

Весна шепнёт тебе: "Живи". И ты от шёпота качнёшься. И выпрямишься. И начнёшься. Всё начинается с любви!

Ход мероприятия:
Звучит музыка. По сцене навстречу друг другу медленно идут юноша и девушка (ведущие праздника). При этом юноша читает стихотворение и дарит розу девушке.

You make me happy,

You make me sad,

But if you make me leave

I’m going to get mad.

Затем ведущие поворачиваются к публике и здороваются с ней.

Ведущий: Здравствуйте!

Ведущий: Мы рады вас приветствовать на нашем празднике!

Ведущий: День Святого Валентина или День влюбленных – праздник, который 14 февраля отмечают многие люди по всему миру.

Ведущий: Католики почитают Святого Валентина как покровителя влюблённых. Этот день – лучшее время для любовных признаний и добрых, сердечных слов.

Ведущий: Какова же история этого праздника? Кто его придумал? И кто такой Святой Валентин?

Ведущий: С этими вопросами мы обращаемся к нашему уважаемому Историку.

Историк: День св. Валентина» был установлен в Римской империи в конце V в. н.э. для того, чтобы «перебить» языческие обычаи.

Св. Валентин был христианином и жил в III веке до н.э. Римский император того времени Клавдий II не был христианином. Клавдий понимал, что женатые люди на войну не пойдут, издал указ о запрещении браков. Однако Валентин, молодой священник с благородным сердцем, сочувствовал влюбленным и тайно венчал всех, кто приходил к нему. За это он был схвачен и приговорен к смертной казни. Незадолго до смерти он влюбился в дочь тюремщика. Девушка была слепой, но Валентин совершил чудо любви — вернул ей зрение. Уходя на казнь, он оставил ей прощальное любовное послание, подписанное «Твой Валентин». Это было 14 февраля 268 года.

Ведущий: А нет ли других исторических свидетельств?

Историк: Есть и другие. Согласно некоторым историческим записям, Св. Валентин – покровитель душевнобольных. Ходили рассказы о том, как он излечивал молодых людей от любовной лихорадки и других душевных страданий.

Ведущий: Праздник этот милый, забавный и необычный. Как же его празднуют? Об этом нам расскажут гости, приехавшие из разных стран.

Звучит музыка. По сцену выходит англичанин, одетый в национальный костюм этой страны.

Англичанин: У нас в Средние века было принято выбирать себе Валентину. Несколько молодых людей собирались вместе, писали имена знакомых девушек и складывали записочки в шапку, а затем по очереди тянули жребий. Та девушка, имя которой попадало юноше, становилась его Валентиной на целый год. Валентин слагал для своей девушки стихи, дарил подарки, всюду сопровождал ее- словом вел себя как настоящий рыцарь. Эту традицию мы сохранили до сих пор.

По звуки итальянской музыки на сцену выходят итальянцы.

Итальянец: А у нас в Италии каждый юноша дарит своей возлюбленной конфеты и другие сладости.

Итальянка: А девушка непременно должна отплатить своему возлюбленyому тем же – тогда их совместная жизнь обязательно будет сладкой!

Итальянец: У нас самые сладкие любовные послания! Огромным успехом пользуются конфеты «Поцелуй из Перуджи»: шоколадные конфеты с орехами завернуты в серебренную со звездочками фольгу.

Итальянка: Но самое главное – под фольгой в каждой конфетке спрятана бумажка со словами о любви. Как правило, это цитата из прекрасной книги или афоризм выдающегося человека.

Итальянец: Специальная команда в полном секрете работает над этими текстами: просматривает литературу, подбирает цитаты, ищет интересные высказывания.

Звучит музыка. По сцену выходит француз, одетый в национальный костюм этой страны.

Француз: А мы, французы, ввели у себя послания-валентинки. Каждый влюбленный стремился посвятить своей даме любовное четверостишие. А если у дамы было несколько поклонников, они устраивали литературное состязание. Победителя, автора лучшего стихотворения, дама награждала поцелуем.

Звучит польская народная музыка. На сцену выходит полька.

Полька: А у нас в Польше многие верят, что мощи Св. Валентина находятся в одной из церквей Познани. Над главным входом этой церкви – изображение Св. Валентина: в правой руке у него меч, а в левой – чаша. Поляки считают, что увидевший эту икону будет удачлив в любовных делах.

Немка: А мы немцы по-прежнему считаем Св. Валентина покровителем душевнобольных. Поэтому!4 февраля все лечебницы украшают алыми лентами, а в часовнях проводятся богослужения.

Японец: Япония не католическая страна. Но и у нас в день Св. Валентина можно поучаствовать в праздник, иногда довольно странном. На одной из площадей Токио проходит конкурс на самое громкое любовное признание. Юноши и девушки взбираются на сцену и по очереди орут изо всех сил… Приз вручается тому, кто прокричал о своей любви громче всех.

Ведущий: Вот так отмечают День влюбленных в разных странах. А у нас? Ведь праздник пришел к нам недавно….

Ведущий: Мы приглашаем сюда специалиста, который расскажет о том как можно отметить Валентинов день.

Ученый: В этот день принято дарить друзьям и подругам валентинки – открытки или письма любовного или дружеского содержания. Можно сочинить послание в стихах, можно изобразить свои пожелания на рисунке… Вместе с валентинкой прекрасно смотрятся цветы и сладкие подарки. И вообще в этот день не возбраняются никакие ‘сумосбродства’: пойте серенады под окном своей возлюбленной, пишите добрые слова мелом на асфальте, пеките торты в форме сердца… Главное- не потерять чувство меры, не утратить юмора и такта, чтобы какого-нибудь ненароком не обидеть.Тогда праздник получится прекрасным и, может быть, запомнится на всю жизнь.

Ведущий: Валентинов день отмечают взрослые и дети – с семьей, с друзьями, с кем доведется. Можно петь и плясать, читать стихи и угощать друг друга конфетами…

Высоким чувством окрылённый,

Когда-то в давние года

Придумал кто – то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым

Желанным праздником в году.

Что днём святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признания вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо-

Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам сыграть в игру «Моя половинка”. Для участия приглашаются 4 мальчика и 4 девочки.
Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей.

Ведущий: Мы знаем примеры подлинной красоты – любви единственной, на всю жизнь, любви, не всегда разделённой, но возвышающей, любви, о которой говорят спустя века. Давайте вспомним и назовём благородные пары литературных произведений, чьи имена известны всем и каждому.

Найди пару литературных героев. Ромео – Джульетта Данте – Беатриче Тристан – Изольда Мастер – Маргарита А. Пушкин – Н. Гончарова Дон Кихот – Дульсинея Лаура – Петрарка Иван – Марья Ассоль – Грэй Офелия – Гамлет Золушка – Принц Дездемона – Отелло Руслан – Людмила Адам – Ева Жозефина – Наполеон Граф Монте Кристо – Мерседес Татьяна Ларина – Евгений Онегин Цезарь – Клеопатра

Ведущий: Следующий конкурс называется «Разбившиеся сердца». Соберите 2 половинки и вспомните пословицы и поговорки об этом замечательном чувстве – о любви.
1. Love as the devil loves holy water.(Любить, как черт святую воду)
2.
Love cannot be forced. (Насильно мил не будешь)
3.
Love conquers everything. (Для любви нет преград)
4.
Love in a cottage. (С милым рай в шалаше)
5.
Love is blind. (Любовь слепа – полюбишь и козла)
6.
Love is neither bought, nor sold. (Любовь не продается, не покупается)
7.
Love makes the world go round. (Для любви нет преград)
8.
Love should not be all on one side. (Любовь должна быть взаимной)
9.
Love will find a way.(Любовь все побеждает)

Ведущий: Пока участники выполняют задание, мы вам предлагаем ответить на вопросы о Дне Св.Валентина и получить сладкий приз:

1.What colour do you see on St Valentine’s Day?
A) Orange Purple C) Red
2. What date is Valentine’s Day?
A) 15th of February
14th of February
C) 8th of March
3. Which flowers can you give on St Valentine’s Day?
A) roses sunflowers C) snowdrops
4.Where did St Valentine live?
A) in Greece in Rome C) in Great Britain
5. What greeting is often said on this day?
A) Happy love life! Good luck! C) Happy Valentine’s Day!
6. The girl who St Valentine loved was
A) deaf blind C) blind and deaf


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди