03.03.2019

Алгоритм умывания в разных возрастных группах. Организация режимных моментов в учреждении дошкольного образования. Подготовка к прогулке


Конспект проведения режимного момента « Умывание» в группе раннего возраста

Цель: формирование навыков самостоятельно мыть руки

Задачи:

Обучающие:

  • Совершенствовать навыки самостоятельно мыть руки, лицо.
  • Учить детей правильно называть предметы туалета.
  • Продолжать формировать навык пользования индивидуальным полотенцем и расческой.
  • Продолжать детей учить отвечать на простейшие вопросы.
  • Активизировать в речи детей слова, обозначающие действие: умыться, закатать рукава, намылить, смыть мыло, причесаться.

Развивающие:

  • Развивать память, мышление
  • Развивать самостоятельность, тактильные ощущения.
  • Развивать словарь

Воспитывающие:

  • Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Обогащать словарный запас: душистое, гладкое мыло, полотенце.

Методические приемы:

Игровая ситуация, показ воспитателя, действия воспитателя совместно с детьми, вопросы воспитателя и ответы детей, объяснение, показ предметов туалета, чтение потешек, отрывков из стихотворений, предоставлять детям возможность договаривать слова и фразы при чтении знакомых потешек и стихотворений.

Предварительная работа:

Беседы о назначении мыла, о том каким оно бывает; рассматривание сюжетных картинок с изображение предметов используемых для умывания, используя для этого дидактические игры «Чудесный мешочек», «Научим Катю умываться», «Миша в гостях у Маши», «Купание кукол».Знакомились с водой,ее свойствами, где ее можно встретить. Разучили новые малоподвижные игры «Мы проснулись…», «Умывалочка»(зайка серый умывается видно в гости собирается….).Разучивание потешек, пальчиковой игры, чтение отрывков из стихотворения К. И. Чуковского «Айболит», А. и П.Барто «Девочка чумазая» и другие произведения.

Ход НОД

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Методические приемы

Вводная

Ребятки, какие вы у меня красивые, опрятные, аккуратные. Я вижу у вас сегодня хорошее настроение».

Давайте с вами немного поиграем.

Здравствуй, солнце!

(руки поднимают вверх)

Здравствуй, я! (ручки на себя)

Здравствуй, воспитательница моя! (ручки перед собой)

Здравствуй, травка и лужок!

(покачивание ручками внизу)

Здравствуй, милый мой, дружок! (разведение рук в стороны)

Вот какие молодцы! Поздоровались друг с другом.

Ребята, а я сегодня пришла к вам не одна, со мной пришел доктор Айболит.

(показывает игрушку Айболита)

Он хочет посмотреть умеем мы свами мыть ручки.

Ну, что ребята покажем доктору как мы умываемся?

Дети стоят в кругу на ковре

Повторяют движения за воспитателем

Да

Организационный момент

Эмоциональный настрой

Сюрпризный момент

Сообщение темы

Основная

Воспитатель вместе с детьми проходит в умывальную комнату.

Что мы должны сделать перед тем, как помыть руки?

Правильно, нужно закатать рукава, чтобы не намочить одежду.

Ваня, покажи, как нужно закатывать рукава.

Кто рукавчик не засучит,

Тот водички не получит!

Ну вот рукава закатали. А теперь, давайте покажем, как надо мыть руки, одна ладошка моет другую.

Пальчиковая гимнастика: «Моем руки»

«Ах вода, вода, вода! (ритмично потираем ладошки имитируя «мытье рук»)

Будем чистыми всегда!

Брызги-вправо, брызги –влево! (пальцы сжать в кулачок, затем с силой выпрямить пальчики, как бы стряхивая воду)

Мокрым стало наше тело!

Полотенчиком пушистым (энергичные движения имитируют поочередное вытирание каждой руки полотенцем)

Вытрем ручки очень быстро!

Воспитатель подходит к крану и читает потешку:

«Знаем, знаем, да, да, да,

Где здесь прячется вода.

Выходи водица, мы пришли умыться,

Ладушки, ладошки

С мылом моют крошки»

Сначала смочим руки водой, потом намылим руки мылом и потрем одну ладошку о другую. А после этого смоем пену водой и не забудем встряхнуть руки.

Посмотрите ребята какие ручки стали?

Как будто белые перчатки надели. Ну, а теперь смывайте пену с рук и умывайте лицо.

Чтение потешки:

Водичка, водичка,

Умой моё личико!

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

И кусался зубок.

Молодцы ребята! Давайте покажем наши ручки доктору Айболиту.

Игра на развитие звукопроизношения

Как водичка из крана течёт?

Как шипит водичка в чайнике?

Как капает дождик?

Молодцы ребята, Айболит остался вами доволен.

Давайте с ним попрощаемся до новых встреч

Дети проходят в умывальную комнату.

Закатать рукава

все дети закатывают рукава.

Делают пальчиковую гимнастику

Дети намыливают руки мылом.

Мыльные

После умывания дети подходят к игрушке Айболиту и показывают ему чистые ручки и личико.

(с-с-с)

(ш-ш-ш)

Необходимо выработать в группе приемлемые для всех (взрослых и детей) правила жизни в группе, которых дети смогут придерживаться всегда. Особенно важно, чтобы одинаково проходили процессы еды, укладывания спать и гигиенические процедуры. Воспитатели и младший воспитатель должны быть едины в своих требованиях к ребенку. Все трое должны ежедневно обмениваться информацией о самочувствии и поведении детей, их настроении. Требования к организации умывания: 1. Во время умывания детей воспитатель следит одновременно за детьми в туалетной комнате и группе. 2. Воспитатель включает воду, проверяя ее температуру. Находясь в туалетной комнате, воспитатель должен надевать специальный фартук, выходя - снимать его. 3. Важно помнить, что дети тяжело переживают любой физический дискомфорт. Поэтому: будьте внимательны в отношении температуры воды: она должна быть теплой; не настаивайте на проведении таких процедур, которых дети боятся (мытье лица с мылом и т.д.); следите за тем, чтобы кожа ваших рук была гладкой, мягкой и сухой. Ваши прикосновения должны быть приятны ребенку. Недопустимо иметь длинные ногти, которыми можно нечаянно поранить ребенка. 1. В туалетную комнату дети входят из расчета по 1-2 человека к каждой раковине. 2. У детей необходимо формировать определенные навыки умывания: создав мыльную пену, распределить ее на кисти рук; взять мыло из мыльницы, намылить ладони, положить мыло в мыльницу; смыть мыло водой; отжать руки или стряхнуть остатки воды с рук над раковиной, не допуская, чтобы капли воды попадали на пол, чем создается опасность для детей; взять свое полотенце, сняв его полностью с вешалки, вытереть насухо руки, повесить полотенце на место; при необходимости (после приема пищи, после сна) дети моют лицо. 2. Требования к организации питания 1. Перед обедом воспитатель организует спокойные виды деятельности. 2. Младший воспитатель получает пищу на кухне, приносит ее в группу, размещая на раздаточном столе. Далее организует дежурство детей (со второй младшей группы), выставляет на стол индивидуальные салфетки, столовые приборы, блюдца, чашки, тарелки, хлеб в хлебницах, салфетки в салфетницах. 3. Дежурные (два ребенка) моют руки, надевают специальные фартуки и колпаки, сервируют столы. Младший воспитатель следит за правильностью сервировки стола, обучает детей. 4. Требования к сервировке стола: сервировка стола должна быть такой, чтобы она ызывала неосознанное желание быть аккуратным; индивидуальная салфетка в один слой или сложенная вдвое треугольником, на которую ставится глубокая тарелка (кроме 1 младшей группы), столовые приборы (справа нож (кроме 1 младшей группы), ложка, слева вилка); над верхним углом салфетки ставится блюдце, на него - чашка, при необходимости в блюдце справа кладется маленькая ложка (для компота с ягодами); в центре стола ставятся хлеб или бутерброды в хлебнице (одна на 2-4 человека), салфетки в салфетнице (одна на 2-4 человека). При подаче бутербродов с маслом, джемом и т.д., в старших и подготовительных группах содержимое бутерброда не намазывается, а кладется на край ломтика хлеба, для того, чтобы дети самостоятельно приготовили себе бутерброд с помощью ножа. 1. После сервировки стола дежурные садятся на отведенные им места. 2. Младший воспитатель разливает компот (чай, кофе и т.д.), затем первое блюдо (суп, каша), поставив кастрюлю на стул рядом со столом. 3. Если на завтрак или на ужин подается нежидкое блюдо (запеканка), то раздача осуществляется на раздаточном столе, а затем разносится на столы (в старшем возрасте - с помощью дежурных). 4. Дежурные первыми садятся за стол.5. Воспитатель организует гигиенические процедуры. Дети моют руки, очищают нос. 6. После гигиенических процедур дети садятся за стол на свои места. Необходимо следить за осанкой детей во время приема пищи (сидеть прямо, ноги вместе на полу, кости рук на столе, локти прижаты к телу). 7. Если воспитатель садится обедать вместе с детьми, для него необходима полная сервировка стола. 8. При организации питания необходимо обратить внимание: перед ребенком должно находится только одно блюдо; блюдо не должно быть ни слишком горячим, ни слишком холодным; не допускать громких разговоров и звучания музыки; не допускать понуканий, поторапливания детей; не допускать насильного кормления детей; не осуждать ребенка за неосторожность, неопрятность, неправильное использование столовых приборов; не допускать неэстетичной сервировки стола, некрасивого оформления блюд, каждое блюдо должно быть красиво оформлено и подано ребенку с акцентом на том, что это именно для него; при нежелании ребенка есть, можно уменьшить порцию, отделив ложкой часть гарнира или каши, нарезать бутерброд, булку или яблоко на несколько частей; помните, что дети очень внимательны, они все видят, все слышат.

Методика совершенствования культурно-гигиенических навыков

в процессе умывания во второй младшей группе

Программное содержание:

Формировать и закреплять у детей простейшие навыки умывания - правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки; насухо вытираться личным полотенцем после умывания, вешать его на место.

Дидактический материал: предметы туалетной принадлежности (мыло, полотенце), кукла, предметы туалетной принадлежности для неё, картинки с изображением алгоритма умывания, грязных рук, процессом умывания.

Словарная работа: мыло, мыльница, намыливать, смывать, полотенце, мыльная пена.

Приёмы: беседа, сюрпризный момент, художественное слово, проявление умений и творчества воспитателя, выражения положительного отношения, проявления доброты, внимания заботы, доверия.

Ход режимного момента:

1. Беседа.

Показ детям картинки с грязными руками, предложить им посмотреть на свои ладошки, поинтересоваться, может у кого-то из них такие же ручки. Выслушав высказывания детей, спросить, что же следует делать если ручки грязные, затем показать иллюстрацию с изображением рук под струёй воды. Дать детям сказать по поводу умывания, помочь им при возникновении затруднений. далее показываем детям иллюстрацию с алгоритмом умывания, рассматриваем её, обсуждаем. После чего поинтересоваться: "А что же делаем дальше, после того как помыли руки?" Выслушав ответы, задаём вопрос: "Каким полотенцем вытираем руки?" Тем самым заостряем внимание детей на том, что каждый ребёнок вытирается личным полотенцем, вспомнив по очереди с каждым ребёнком, какая же картинка изображена возле его полотенца. После чего спрашиваем: "Вытерли руки, а что же делаем дальше?" Даём возможность ответить детям, хвалим тех детей, которые считают, что полотенце вешаем обратно на место.

2. Сюрпризный момент.

Стук в дверь. Удивляемся вместе с детьми: "Интересно, кто же пожаловал к нам в гости?"

Входит кукла Маринка (испачканы руки).

Я кукла - Маринка
Была, как картинка!
Теперь - это ясно
Я стала ужасна
Почему?
А что же мне делать
Одной без ребят.
Отмыться мне надо
А я не умею.
Ну, кто же поможет?
Ну, кто пожалеет?
Отмойте, пожалуйста.

Интересуюсь: "Сможем ли мы помочь кукле Марине?" Выслушав ответы детей, предлагаю показать детям как надо правильно намыливать руки и вытирать их полотенцем, сначала в группе, затем, пройдя в умывальную комнату. Раздаю детям мыло (можно новое, в обёртке).Давай те возьмем его. Пощупайте, какое оно гладкое, а какой приятный запах! Детки нюхают. Что мы мылом будем делать?

Показываю сама, при этом использую художественное слово:

Кусочек мыла я возьму, и ладошки им потру.

Будет мыло пенится, грязь куда-то денется.

Теплою водою руки чисто мою.

Далее предложить детям показать кукле Марине как надо намыливать руки, при этом повторяя стишок. Затем, спросить у детей, что делаем когда намылили руки, выслушав ответы, объясняем, что кукле Марине покажем как споласкивать руки в умывальной комнате. Уточнить у детей, что делаем, когда сполоснули руки. Раздаём полотенца, показываем как правильно вытираем руки, после чего просим детей показать.

Затем, уточняем у детей, что же надо сделать тем деткам, у кого длинные рукава. выслушав ответы, уточняем - закатать.

Переходим в умывальную комнату, и покажем Маринке, где у нас умываются.

Воспитатель говорит и дети вместе с ним повторяют:

Знаем, знаем да, да, да
Где тут прячется вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!

Интересуюсь: "Где у нас вода?"

Дети отвечают: "В кране (умывальнике).

Воспитатель: Смотри, Маринка, мы тебя поучим мыть руки. Ой, что же это у нас стоит на умывальничке?

Дети: Мыльницы.

Воспитатель: Какие они разноцветные, давайте посмотрим, какого они цвета! А в них лежит мыло. Это домики для мыла.

Воспитатель: Я сейчас вам покажу, как сделать мыльные перчатки: я открываю кран, смачиваю руки, беру мыло. Ладошка с ладошкой дружит, гладит друг дружку, каждый пальчик так, чтобы руки были все в пене, как перчатки. Ни чего страшного, если мыло уронишь, его можно поднять. Намылили руки и положили мыло в домик - мыльницу. А теперь смоем перчатки! Потекли с ручек грязные ручейки. Отожмём руки, чтобы с них не капало на пол. А теперь будем вытирать. Где мое полотенце? А вот оно, я его снимаю с крючка, разворачиваю и вытираю ладошки, сначала одну, потом другую. Вот, Маринка, какие у меня руки чистые! Теперь покажите Маринке, как вы умеете мыть руки. (Дети умываются, воспитатель помогает им и напоминает весь процесс умывания; дети показывают ладошки Маринке). Какие вы молодцы!

Кукла Маринка благодарит детей, прощается с ними.

Людмила Шершнёва
Консультация для воспитателей «Методика проведения режимных моментов»

Консультация для молодых воспитателей на тему :

«Методика проведения режимных моментов » .

С утра до вечера.

(режимные моменты в саду )

Приём детей - начало рабочего дня воспитателя . Как насыщен этот промежуток времени самыми разнообразными делами! Педагог осуществляет одновременно сложные разноплановые задачи : принимает детей, организует игры, руководит работой дежурных, встречается с родителями своих воспитанников . Только умение педагога понять состояние, замыслы, возможные волнения каждого ребенка позволит ему осуществить приём так, чтобы создать у дошкольников бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, товарищами, воспитатель узнаёт , кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбужден или вял. Вежливость, ласковое слово, внимание и терпение по отношению к детям должны стать главным в поведении взрослых. Во время приёма детей на участке проводятся игры и свободные занятия с разным материалом. При умелом руководстве воспитателя у детей с самого раннего возраста формируются такие ценные качества, как самостоятельность, взаимопомощь, предупредительность, доброта.

Воспитатель , встречая детей, поощряет тех, кто без напоминания взрослых здоровается, оказывает услугу товарищу, самостоятельно приступает к работе, выполняет правила поведения в коллективе. Воспитатель организует ситуации , направляющие детей на выполнение этих правил, помогает им проявлять инициативу при выполнении поручений, трудовых обязанностей, учит детей настойчиво доводить начатое дело до конца, беречь материалы и предметы труда. Обсуждает с детьми, какие игрушки, пособия в зависимости от погодных условий нужно приготовить для прогулки. Проводит индивидуальную работу, обращает внимание на культуру поведения.

Прием детей окончен. Дальше в режиме дня значатся гимнастика, завтрак, прогулки, обед, дневной сон и т. д. Каждый из этих элементов важен для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, организованности, культуры поведения в коллективе сверстников, трудолюбия и многого другого. Педагог понимает, что, когда он проводит завтрак или гимнастику, готовит детей ко сну или помогает им одеваться, он не только выполняет требования режима (накормить детей, уложить их вовремя спать, провести прогулку указанной длительности, но и осуществляет задачи всестороннего воспитания . В этом проявляется комплексность и непрерывность воспитательного процесса .

Процесс умывания один из важных элементов в режиме детского сада . Оно способствует привитию устойчивых гигиенических навыков, развитию самостоятельности, воспитанию взаимопомощи . Правильная организация умывания всегда связана с выполнением детьми установленных правил и определённых требований воспитателя . Уже в младшей группе нужно добиваться, чтобы эти требования осмысливались и воспринимались каждым ребёнком как необходимые, а их выполнение становилось потребностью. Одним из условий наилучшего усвоения и закрепления любого навыка у ребёнка является создание благоприятной обстановки, чтобы дети испытывали положительные эмоции. В процессе умывания вырабатываются элементарные навыки самообслуживания, а также развивается речь ребёнка. Практические умения и навыки, приобретённые в процессе умывания, закрепляются на занятиях в потешках, при рассматривании специальных плакатов, во время чтения художественной литературы, бесед, дидактических игр, рассказов самими детьми. При этом развивается у детей мышление, учатся связному рассказу, обогащается их словарный запас.

Организация питания в разных возрастных группах преследует не только оздоровительные цели. Все детали процесса питания (калорийность и разнообразие пищи, сервировка стола, оформление блюд, поведение детей за столом и после еды) содействует приобретению ряда устойчивых навыков и воспитанию положительных моральных качеств.

В раннем и младшем дошкольном возрасте своевременное удовлетворение потребностей в еде определяет самочувствие и всё поведение ребёнка, поэтому строгое соблюдение часов кормления - первичная обязанность персонала. Выработка самостоятельности ребенка в приёме пищи содействует развитию и координации его движений. Воспитатель пользуется едиными приёмами, различными на разных возрастных ступенях с учётом индивидуальных особенностей. В процессе еды ребенок соприкасается со многими предметами, узнает их свойства, названия, расширяется словарь ребенка, обогащается его сенсорный опыт.

Дневной сон является очень важным элементом режима дня . Он отключает нервную систему детей от раздражителей; даёт возможность отдохнуть от всех впечатлений первой половины дня. Организация дневного сна должна содействовать полному отдыху детей и восстановлению их жизнерадостности. Наиболее существенной частью режима являются прогулки , в процессе поведения которых осуществляется самая широкая программа воспитания и обучения детей . Это подвижные игры и спортивные развлечения, продолжение игр, начатых в группе, и труд в природе, наблюдения за происходящем, вокруг и самостоятельные разнообразные занятия. Чем лучше продуманы условия на участке, чем более четко осуществляется режим , тем полнее, шире и интереснее деятельность детей, тем больше она обогащает дошкольников знаниями, развивает и совершенствует мышление, память, воображение, любознательность, побуждает к поиску, оказывает влияние на формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников. А педагог - организатор наблюдений, участник игр и забав, руководитель детской деятельности. Окружающий мир увлекает, побуждает к разговорам, вызывает интерес.

И как нуждаются дети в разъяснениях педагога! Как им трудно без помощи взрослого выделить главное из наблюдаемого, сосредоточить внимание на характерном, существенном. Совершенно необходимо организовывать детей во время прогулок, а не предоставлять их самим себе. На основе планов работы воспитателей можно предложить следующие виды деятельности во время прогулок :

Самостоятельные спокойные и подвижные игры,

Хороводные игры, игры с правилами,

Несложные трудовые поручения,

Самостоятельные игры.

В результате педагогически правильной взаимосвязи наблюдений во время прогулок с другими видами деятельности детей (играми, занятиями, трудом) достигается единство и непрерывность воспитательного процесса , учитывая всегда индивидуальные особенности детей.

День близится к концу. За детьми приходят мамы, папы, бабушки. А воспитатель наблюдает . Так как эти наблюдения помогут ему сделать вывод о том, насколько педагогически правильно был организован сегодня день, создал ли он достаточные условия для детской разнообразной деятельности, поддерживал ли их спокойное эмоционально-положительное состояние, что нужно сделать для усовершенствования выполнения режима .

Впереди новый день - новые поиски. Но всегда остается неизменным выработанный стиль работы и опора на целесообразный распорядок, подчиненный педагогическим требованиям.

Публикации по теме:

Доклад на тему: «Закаливание детей - как одна из форм организации режимных моментов в ДОУ». ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ № 3 Тарановой Л. В. Работаю.

Картотека режимных моментов МКДОУ «Детский сад №12» с. Татарино Каменского муниципального района Воронежской области Картотека режимных моментов. Выполнила.

Цель консультации: познакомить педагогов с правилами и особенностями проведения артикуляционной гимнастики с детьми. План Введение 1.

Консультация для педагогов «Использование художественного слова в организации режимных моментов детей 2–3 года жизни» Наблюдая за малышами, я заметила, что некоторые дети слышат не слова, а интонацию, доброжелательную, располагающую, вызывающую доверие.

Консультация для воспитателей «Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов в соответствие с ФГОС до» Образовательный процесс в дошкольном учреждении должен идти непрерывно, в течение всего дня, а не только в периодах непосредственной образовательной.

Дата публикации: 31.05.16

Нет задачи важнее чем вырастить здорового человека. Необходимо с малых лет приобщать ребенка в семейном и общественном воспитании к личной гигиене, формировать у малышей навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих.

Известно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействию внешней среды, чем организм взрослого. И от того, каковы эти воздействия – благоприятные или нет, зависит, как сложится его здоровье. Именно в дошкольном возрасте необходимо воспитать у ребенка привычку к чистоте и аккуратности.

Цель: Пробуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков. Задачи:

продолжать учить детей процессу умывания;

формировать навыки самообслуживания; выполнять движения за воспитателем;

достигать нужного результата; активизировать словарный запас.

Режимный момент «Умывание»

Правильно - умыться! Сейчас мы Вас научим!!)))) Кто умеет чисто мыться? Кто водицы не боится? Это мы! Это мы! Это мы!

Игра «Кто умеет чисто мыться? »

Кто умеет чисто мыться?

Кто водицы не боится? (руки вверх)

Это мы! Это мы! Это мы!

Кто не хочет быть грязнушкой

Хорошенько моет ушки? (руки вверх)

Это мы! Это мы! Это мы!

Умываться мы умеем

Мы мочалкой моем шею (моем шею)

А потом помоем ловко

Мы над тазиком головку (моем головку)

И вот так! И вот так! И вот так!

Чтобы чисто вымыть ножки,

Мы помылим их немножко. (моем ноги)

И вот так! И вот так! И вот так!

Мы помылись как большие,

Вот мы чистые какие.

Посмотри! Посмотри! Посмотри!

АЛГОРИТМ УМЫВАНИЯ :

1.закатать рукава

2.открыть кран

3.помочить руки

4.намылить руки

5.положить мыло в мыльницу

6. потереть руки

7. смыть мыло

8.вымыть лицо

9.отжать руки

10.взять свое полотенце

11.вытереть насухо лицо и руки

12.закрыть кран

Кто рукавчик не засучит, тот водички не получит.

Надо открыть кран так, чтоб вода текла маленькой струей.

Где тут прячется вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться!

Мыли мылом пальчики, мыли мылом ручки, вот какие ладушки, ладушки-ладошки.

" Мы помоем наши ручки Мылом и водою. Будут ручки чистые У нас с тобою. "

Ничего страшного, если мыло уронишь, его можно поднять.

Намылили руки и положили мыло в домик – мыльницу

Смываем водичкой мыло

Набираем в ладошки воду и умываем лицо

А теперь будем вытирать. Где же полотенце? А вот оно, снимаем с крючка.

Разворачиваем и вытираемся.

Теперь повесим полотенце в домик

Мы умылись как большие, вот мы чистые какие. Посмотри! Посмотри! Посмотри!


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди