23.04.2019

Рисование занятие 2 младшая группа клубочки. Рисование во второй младшей группе: как пробудить вдохновение


Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки»
Подготовила: воспитатель МБДОУ детского сада
комбинированного вида №36 «Искорка» Марданова О.В.
Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами и ладошками)
Задачи:
Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать художественное восприятие, развивать моторику рук, посредством приклеивания листочков.
Воспитательные: воспитывать внимание и интерес к явлениям природы и окружающим предметам, воспитывать у детей отзывчивость на музыку.
Образовательные: познакомить детей с красками желтого, красного,зеленого и коричневого цвета.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением осени, дождя,осенних деревьев и листопада.
Средства реализации:1.Раздаточный материал: рисунок с изображением осеннего дерева, гуашь разведенная на тарелочках, влажные салфетки
2. Мольберт, зонт, компьютер, проектор осенние листочки, анимация: листопад, птиц.
Ход занятия. Сегодня к нам в гости пришла кукла, он хочет узнать про осень. Поможем кукле? Да.
В: Дети, сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте ее.
Утром мы во двор идём -Листья сыплются дождём,Под ногами шелестятИ летят, летят, летят...
Д: Осень.
В: Да дети, правильно, речь идет об осени. А теперь скажите мне, какие изменения происходят осенью?
Д: падают листья, желтеет трава, идут дожди.
В: Да дети, правильно, осенью часто идут дожди, опадают листья, желтеет трава, на дорогах собираются лужи. Под ногами шуршат листья. Такое красивое время года. А какие дни осенью?
Д: Холодные.
В: Правильно дети, осенью холодно, несмотря на то, что днем выходит солнышко, утром и вечером холодно. Поэтому люди одеваются теплее. А вот вы что одеваете осенью?
Д: Куртки, брюки, шарфы.
В: Да дети, правильно, если не будем тепло одеваться, можно простудиться. А что люди держат в руках во время дождя?
Д: Зонтик
Дети заходят в группу. Посмотрите ребята сколько к нам пришло гостей, давайте поздороваемся с ними вместе. Подарим им наши тёплые улыбки.
В: давайте посмотрим в окошко и скажем какое время года сейчас.
А осенью у нас что меняется?(ответы детей). А с деревьями у нас что происходит?(ответы детей)
Подходим к столу, посмотрите, что лежит на наших столах. Что это? конечно же это листочки, а какого цвета наши листочки?
-Зеленого, жёлтого, красного.
В: правильно ребята, а давайте мы с ними поиграем.
Дует, дует ветерок
Дует, надувает
Жёлтые листочки
С дерева срывает
И летят листочки
Кружат по дорожке
Падают листочки
Прямо к нам под ножки.
Дети берут разноцветные листья, подбрасывают их на воздух, кружаться.
В: Как красиво листочки падают! Как их много! Они ложаться на пол красивым ковром.
А давайте мы с вами поиграем в подвижную игру «Собираем листья»
На полу раскладываются листья. Детям надо поднимать по одному листочку, приносить воспитателю, и определить в какое ведро положить (вёдра по цвету листьев) .Ребята, а где растут листочки?
Д: На деревьях
В: верно на деревьях. А давайте мы свами нарисуем дерево с помощью ладошки.
Для начала разомнем наши ладошки с помощью пальчиковой гимнастики, давайте вместе её сделаем.
Есть у вас ребята волшебные ладошки?
Ими можно рисовать
Ими можно поиграть
Хлоп, хлоп, хлоп
Будем вместе рисовать
И друг-другу помогать
В: Ну конечно же будем друг с другом рисовать, и друг-другу помогать.
Давайте сядем на стульчики.
Дети покажите как вы умеете прикладывать ладошки к листу бумаги (дети показывают)
Опустите одну руку в тарелку, приложите к листу руки. Это у нас получилось дерево. (Вытираем ручки влажной салфеткой)
Что ещё не хватает на деревьях? (листочки, а теперь с пальчиками будем печатать листочки, мокните пальчик на зелёную краску, и начинаем печатать на дереве. Молодцы!
ФизминуткаУ дерева ствол (прижать ладони одну к другой тыльной стороной)
На стволе много веток (растопырить пальцы)
А листья на ветках зелёного цвета. (шевелить кистьями и пальцами)
Ребята давайте немного расслабимся, зделаем упражнения
Расслабляющая упражнение.
Деревья качаются. Листики улетают. (выполняется под спокойную музыку)
В: Как вы рисовали, загляденье просто!
Ребята, давайте нашим гостям наши рисунки покажем, повесим их на дерево. А вам, что понравилось друзья? (ответы детей) Что мы сегодня с вами делали?(Рисовали) Что рисовали?(Листочки и дерево) А как мы рисовали дерево, с помощью чего?(Ладошек) А как мы рисовали листочки? (Пальчиками) Вам понравилось рисовать?
В: Мы с ладошками играли,
Мы руками рисовали
Улыбнёмся и потом
Вместе весело уйдём.

Өткізген мерзімі / Д ата проведения _________

2 кішілер тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

2 младшая группа

Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество

Бөлімі / Раздел: Рисование

Тақыры бы / Тема: «Клубочки для котят».

Мақсаты / Цель: Учить детей рисовать круговыми движениями кисти клубки ниток.

М індеттері / Задачи: Закреплять и называть основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным.

Сөздік жұмысы / C ловарная работа: котёнок, нитки, клубочек.

Т ілдік компонент / Билингвальный компонент: котенок – мысық, қызыл – красный, сары – желтый.

Технологиялық құрал-жабдықтар / Технологическое обеспечение: магнитная доска, картинка с изображением котенка, нитки, альбом, гуашь, кисточки, салфетки.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Д/и «Мамы и детеныши», беседа о домашних животных.

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно побудительный.

Побуждение ребёнка к процессу деятельности:

Просит послушать стихотворение

В. Берестова

«Котенок»

Если что-то с места сдвинется,

На него котенок кинется.

Если что-нибудь покатится,

За него котенок схватится!

Прыг-скок! Цап-царап!

Не уйдешь из наших лап.

Создание проблемной ситуации:

Приносит корзинку с котенком.

Обращает внимание на котёнка.

Спрашивает, как нужно обращаться с котенком и вообще с домашними животными.

Сообщает, что ему очень хочется поиграть.

Интересуется, с чем любят играть котята.

Проявление интереса к происходящему.

Слушают стихотворение.

Повторяют:

Прыг-скок! Цап-царап!

Не уйдешь из наших лап.

Осознание ребёнком проблемы, требующей разрешения.

С интересом встречают котенка.

Высказывают мнение, что с домашними животными нужно обращаться бережно, заботиться о них, их надо любить.

Вспоминают, из своего личного опыта, чем любят играть котята.

Перечисляют: с бантиком, с мячиками, с клубочками.

Ұйымдастық-ізденіст ік

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Предлагает рассмотреть клубочки разных цветов.

Д/и «Назови цвет»

Предлагает выбрать клубок и назвать цвет, потрогать, рассказать какие они на ощупь.

Проводит беседу:

На что похож клубочек?

Какой формы клубок?

Какого цвета?

Объясняет последовательность рисования клубочков, в сопровождении с показом.

1.Набираем кисточкой краску.

2.Ставим точку в центре.

3.Начиная с центра постепенно «наматываем» на него нитку, клубок становится все больше и больше.

Пальчиковая гимнастика

И/у «Обведи клубочек»

Просит пальчиком обвести все нитки по спирали.

Предлагает приступить к практической деятельности

Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка:

Помогает рисовать круговыми движениями на листе.

Включение детей в процесс деятельности.

Обследуют, ощупывают разноцветные клубки.

Выбирают клубочек и

называют цвета на двух языках

Разматывают и заматывают клубки.

Говорят о своих ощущениях: нитки мягкие, пушистые.

Отвечают, что клубок круглой формы, похож на яблоко, мяч, шарик.

Слушают объяснение.

Рассматривают образец.

Запоминают последовательность рисования клубков.

Берут карточки с изображением клубков и нитками пунктирной линией. Обводят пальчиком по линии круговыми движениями.

Приступают к самостоятельной работе: рисуют клубочки.

Обращение ребёнка за необходимой помощью к взрослому.

Принимают помощь. Стараются действовать самостоятельно.

Рефлексивті-корригир л ікті

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результатов деятельности детей:

Благодарит детей за красивые клубочки.

Рассматривают готовые работы.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности

Рады результатом своей работы.

Күтімді нәтиже - Ожидаемый результат:

Қолданады – Воспроизводят: умение рисовать круговыми движениями кисти клубки ниток.

Түсінеді - Понимают: и проявляют любовь и бережное отношение к домашним животным.

Қабылдайды - Применяют: умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый, синий).

Анна Мазурина
НОД по рисованию карандашами «Цветные клубочки для Васьки» (вторая младшая группа)

НОД по художественному творчеству.

Рисование карандашами «Цветные клубочки для Васьки»

(2 младшая группа)

Цель: развивать умение детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш, выбирать цвет самостоятельно; закреплять знания основных цветов. Вызвать чувство радости от создания разноцветных рисунков.

Материал и оборудование: мягкая игрушка – котёнок, шарики разных цветов (зелёный, синий, красный, шкатулка, клубочек, цветные карандаши, альбомный лист.

Интеграция областей: Коммуникация. Физическая культура. Социализация.

1. Организационный момент.

Воспитатель находит в группе перчатку и спрашивает детей: чья это перчатка? Из чего она сделана (Пряжи) А что ещё можно связать из пряжи (Шарф, носки, варежки, шапку)

Вос-ль: Ребята, прислушайтесь. Мне кажется за дверью кто-то мяукает. (Открывает дверь и вносит в группу котёнка с шариками).

Посмотрите ребята это наш друг Васька. Он пришёл к нам за помощью.

Васька рассказал мне, что он очень любит играть в бабушкины клубочки, из которых она вяжет своей внучке носочки и варежки, но вся пряжа закончилась и теперь ему не с чем играть. У него только остались три шарика.

Ребята давайте поможем Ваське и нарисуем для него разноцветные клубочки.

2. Объяснение и показ приемов рисования воспитателем

Вос-ль: Ребята посмотрите у меня в шкатулочке есть один клубочек (Достаёт клубочек). Какой он формы? (Круглой) А какого цвета (Жёлтый) Посмотрите, а какой формы у Васьки шарики (Круглой) А какого они цвета? (зелёный, синий, красный).

Вот и мы с вами нарисуем разноцветные клубочки. Каким цветом будет рисовать свои клубочки Алина? А Артём? А Таня?

Рисовать клубочки мы будем карандашами. Посмотрите, наш клубок состоит из ниток, если его размотать, то получится длинная линия.

Показать детям как нитки сматываются в клубок.

Давайте с вами в воздухе попробуем смотать клубочек. Ну а теперь попробуем нарисовать его на листочке.

Ну для того, чтобы начать рисовать, нам нужно размять наши пальчики.

3. Пальчиковая гимнастика

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний

Сам мизинчик малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики друзья

Друг без друга им нельзя! Сложить ладони в кулак и попеременно сжимать и разжимать большой палец.

Разжимать пальцы по словам

Постучать мизинцем по столу

Попеременно сжимать и разжимать все пальчики.

4. Самостоятельная работа детей

Сначала я покажу вам как это сделать, а потом вы нарисуете разноцветные клубочки у себе на листах.

Начинаем с маленького кружочка, постепенно увеличиваем круги, не отрывая карандаш от бумаги. Вот какой клубочек у меня получился. А какие клубочки нарисуете вы? Дети рисуют клубочки.

5. Подвижная игра «Мыши водят хоровод…»

6. Анализ работ.

Работы детей раскладываются на столе. Воспитатель берет Ваську и вместе с детьми подходит их рассматривать.

Какие яркие и красивые клубочки у вас получились. Какого цвета твои клубочки Олеся? А у тебя Соня? А каким цветом нарисовал свои клубочки Данил? Посмотрите ребята, Ваське так понравились ваши клубочки, что он начал ими играть.

Васька благодарит ребят за клубочки.

Публикации по теме:

Фотоотчет по художественному творчеству детей подготовительной группы «Рисование пластилином».(воспитатель Федякова Л. И., детский сад №329,.

Занятие по художественному творчеству по области «Рисование» в средней группе «Радуга-дуга, не давай дождя» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад «Сказка» г. Надыма» (МДОУ «Детский сад «Сказка»).

Конспект занятия в старшей группе по художественному творчеству. Рисование по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» Конспект Занятия в старшей группе по изобразительной деятельности. Рисование по сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» Цель: Учить.

НОД по художественному творчеству с использованием игровой технологии «Весёлая ярмарка» (Вторая младшая группа) Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками. 2. Продолжать знакомить детей с дымковской росписью, её элементами: круг,.

Конспект НОД художественное творчество рисование в подготовительной группе «Розовый фламинго» Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами.

НОД по познавательному развитию «Цветные бусы для мишки» (младшая группа) НОД. Познавательное развитие. Младшая группа. «Цветные бусы для мишки" Программное содержание: Формировать у детей представления о диких.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

«Клубочки для котят»

Программное содержание:

Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь. Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо. Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый). Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Методические приёмы : Словесный, наглядный, демонстрационный.

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Материалы к занятию: музыкальная игрушка – котёнок, шапочки с картинками котят на каждого ребёнка, корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, мольберт, альбомные листы с нарисованным котёнком на каждого ребёнка.

Ход занятия

1.Организационный момент. (Садимся прямо, не наклоняясь над столом, ручки на коленках)

2.Игровая мотивация:

Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.

Воспитатель:

Ребята, послушайте, что это за звуки?-(ответы детей)

Кто так мяукает? (Кошка).

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.

Детки, посмотрите, кто к нам пришёл?(Котёнок)

Посмотрите, какой он красивый:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Острые ушки,

На лапках подушки.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки – смелые

Зубки белые.

Давайте поздороваемся с кошечкой, погладим её (дети гладят кошечку).

А вы хотите превратиться в котят? (ответы детей).

Сейчас я вам одену волшебные шапочки и вы превратитесь в котят.(одеть шапочки)

А как котята мяукают - громко или тихо? (ответы детей).

Давайте помяукаем как котята, тихонечко-тихонечко (дети мяукают).

А теперь как большая кошка – громко (мяукают). Молодцы.

А покажите мне, как котёнок пьёт молочко?

Котята молочка попили и испачкались. Котятам надо умыться.

Давайте покажем, как котята умываются?

3. Игра «Котята» (Дети выполняют движения по тексту ) .

Пушистые комочки

Умыли лапкой щёчки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко.

А ушки у котят, как домики стоят.

А ещё котята очень любят играть клубочками.

Посмотрите, кошечка принесла нам в корзинке много клубочков. Котята катают их, как детки мячики. Давайте потрогаем, какие они мягкие, приятные.

А теперь покатаем их ладошкой.

Дети катают клубочки.

Здорово получается.

А почему клубочек так хорошо катается? (ответы детей).

– Да, потому, что он круглый.

На что похож клубочек? (ответы детей)

3. Постановка игровой и учебной задачи.

Ребята, котёнок пришёл к нам в гости не один, а со своими друзьями – котятами.

Посмотрите, они прибежали прямо к вам на столики.(Раздать листы с нарисованными котятами)

Давайте нарисуем им клубочки.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с котёнком

4. Показ и объяснение.

Посмотрите, как я нарисую клубочек .(воспитатель. рисует на большом листе маркером клубок).

Воспитатель:

Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета.

Откроем коробочки, проверим все ли карандаши на месте. Красный есть? Синий есть? Зеленый есть? Желтый есть?.

Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. К руговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Н иточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки.(показ воспитателя)

5. Самостоятельная работа.

Воспитатель:

Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.

6. Итог занятия.

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!

Какого цвета нарисовала клубочек Таня? Стёпа? Андрюша?

Теперь котятам будет с чем играть.

Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными клубочками. А сейчас послушайте стихотворение «Котёнок» А. Барто.


Котенок.

Серый котик игрунок,

Брошу я тебе клубок,

Ты с клубочком поиграй,

Мои нитки размотай!

Котенок возится с клубком:

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок…

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.


Цель:

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - «граттаж»

Программное содержание: 1. Учить детей рисовать круги и округлые линии, посредством нетрадиционной техники рисования «граттаж»; 2. Упражнять в различении основных цветов: красный, желтый, синий и зеленый; 3. Развивать игровой замысел, воображение; 4. Воспитывать чуткость, отзывчивость;

Материал:

Две одинаковые корзины, цветные клубочки - по количеству детей, конец у которых не замотан, заготовки бумаги для рисования техникой «граттаж», палочки.

Ход: «П» )

Здравствуйте, дети

(дети здороваются).

(дети называют цвета)

(дети: - круглой)

(дети: - замотать)

(дети: - я делаю круг)

Правильно, круговыми движениями заматываем ниточку на клубочек, как будто круг рисуем. Давайте покажем, как его надо рисовать, показали пальчик и представили, что он у нас карандашик и им мы будем рисовать. Вот молодцы и рисуем (групповое рисование и индивидуальное). - А хотите поиграть с клубочками?

(дети: - да (хотим))

(Повторить 2-3 раза, последний раз воспитатель заменяет корзину с клубочками на пустую) - Ребята, а где клубочки? Никто не видел?

(дети: - нет)

(дети: - нет)

(дети называют цвета)

Вот молодцы, складывайте клубочки ко мне обратно в корзину. Ну а сейчас напомните бабушке, чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего?

(дети прощаются с бабушкой)

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Цветные клубочки"»

Конспект занятия по рисованию во II младшей группе

« Бабушкины клубочки »

Цель:

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – «граттаж»

Программное содержание:
1. Учить детей рисовать круги и округлые линии, посредством нетрадиционной техники рисования «граттаж»;
2. Упражнять в различении основных цветов: красный, желтый, синий и зеленый;
3. Развивать игровой замысел, воображение;
4. Воспитывать чуткость, отзывчивость;

Материал:

Две одинаковые корзины, цветные клубочки – по количеству детей, конец у которых не замотан, заготовки бумаги для рисования техникой «граттаж», палочки.

Ход: Дети сидят за столами (столы стоят буквой «П» )

Воспитатель в роли «бабушки» входит в группу с корзиной, в которой находятся разноцветные клубочки.

Здравствуйте, дети

(дети здороваются).

Ой, какие вы все вежливые, умеете здороваться, да красивые какие (гладит детей по голове). А я, Бабушка, пришла к вам в гости, посмотреть на вас, полюбоваться. А пришла я к вам не с простыми руками, а с клубочками, посмотрите какие они у меня в корзинке - разноцветные, круглые, подержите их в руках (раздает клубочки детям). Скажите ребята, а какого они цвета? Ксюша, (Богдан и др.) какого у тебя цвета клубочек.

(дети называют цвета)

Правильно, вот у нас как много клубочков и все они разного цвета. А скажите-ка мне какой они формы?

(дети: - круглой)

Молодцы, клубочки у нас круглые. Посмотрите клубочки- то у нас размотались. Что же делать?

(дети: - замотать)

Правильно замотать. Давайте замотаем ниточку на клубочек. Посмотрите, как я заматываю, по кругу, круговыми движениями руки, как будто круг рисую. И вы попробуйте (помогаю детям, испытывающим затруднения). Рома, (Настя и др.) покажи, как ты заматываешь клубочек, какими движениями руки ты это делаешь?

(дети: - я делаю круг)

Правильно, круговыми движениями заматываем ниточку на клубочек, как будто круг рисуем. Давайте покажем, как его надо рисовать, показали пальчик и представили, что он у нас карандашик и им мы будем рисовать. Вот молодцы и рисуем (групповое рисование и индивидуальное).
- А хотите поиграть с клубочками?

(дети: - да (хотим))

Складывайте их в корзину. Отворачивайтесь и закрывайте глаза (воспитатель высыпает клубочки на пол). Поворачивайтесь. Рассыпались клубочки все по полу, кто куда, собирайте скорей их в корзину.

(дети играют в подвижную игру «Собери клубочки»).

(Повторить 2-3 раза, последний раз воспитатель заменяет корзину с клубочками на пустую)
- Ребята, а где клубочки? Никто не видел?

(дети: - нет)

Что же делать, что же делать? Нашли?

(дети: - нет)

Посмотрите, а тут что-то на дне корзины лежит. А это волшебные листочки, вот где спрятались наши клубочки. Сейчас мы с вами их найдем, садитесь за столы. Возьмите палочки в руку и нарисуйте ею круг в воздухе. Молодцы. А теперь этой палочкой нарисуйте круги на волшебном листочке. Что у вас получилось?

(дети: - клубочки (кружочки))

Правильно ребята, у нас получились клубочки. Нарисуйте их много-много на листочке. (Самостоятельная деятельность детей, помощь воспитателя по мере необходимости. Напомнить детям о правильной осанке при сидении за столом). Красивые клубочки у вас получились. Какого, Тимур (Маша и др.), цвета у тебя клубочки?

(дети называют цвета)

Вот молодцы, складывайте клубочки ко мне обратно в корзину.
Ну а сейчас напомните бабушке, чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего?

(дети: - рисовали клубочки, играли с клубочками)

Воспитатель подводит итог занятия и дает оценку деятельности детей.

Молодцы ребята, у всех получились очень красивые клубочки, мне их надолго хватит. Ну а сейчас мне пора уходить, с вами было очень приятно и интересно общаться. До свидания, ребята!

(дети прощаются с бабушкой)


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди