20.04.2019

Осенние каникулы 1 мл гр. Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад2 пгтИльского МО Северский район

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе: "Золотая осень - чудесная пора!"

Музыкальный руководитель:

Репная Светлана Николаевна.

Действующие лица:

Ведущая

Осень

Бабушка(кукла за ширмой-домиком)

Реквизит, оборудование: листочки картонные по 2 на каждого ребенка для танца;

листья для игры, шишки, желуди,2 корзинки(желтого и красного цветов), зонтик разноцветный для игры, ширма-домик, CD диски, мешошек с бутафорскими фруктами и овощами, большое бутафорское яблоко с угощением внутри.

Звучит музыка по CD диску, ведущая и дети вбегают в зал с листочками в руках.

«Танец Осенних листочков", муз. по CD диску.

Ведущая:

Листья на ветру дрожат.

Ветер дунул, листья сбросил

Это наступила осень

Мы листочки соберем

И в корзинку отнесем.

Музыкальная игра: "Собери листочки в корзинку".

(дети садятся на места).

Ведущая: Музыка играет, ветерок поет,

Осень золотая в гости к нам идет!

Звучит вальс, входит Осень.

Осень: Я Осень золотая, с поклоном к вам пришла.

Веселые затеи ребятам принесла.

(берет 2 цветные корзинки)

У меня есть две корзинки,

Я гуляла по тропинке.

Собирала без затей

Много шишек, желудей.

Очень много я собрала,

Но корзиночка упала… (рассыпает по залу)

Все рассыпалось, смотрите.

Дети, вы мне помогите:

Шишки в красной соберем,

Желудь в желтую несем. (ставит корзинки на расстоянии)

Начинаем мы играть,

Аттракцион: «Собери шишки и желуди в корзинки» (Музыка для аттракционов) .

Осень: Все собрали? Молодцы!

В лес корзинки отнесу и зверюшкам подарю.

Ведущая: Спасибо, Осень за игру,

Как радуешь ты детвору!

Так давайте славить Осень

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи.

Осень, это праздник твой.

1-й ребенок : Осень, осень, не спеши

И с дождями подожди.

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

2-й ребенок: Листопад, листопад!

Лес осенний конопат!

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки.

3-й ребенок: Опустел скворечник,

Улетели птицы,

Листьям на деревьях

Тоже не сидится.

5-й ребенок: Деревья все осенним днем

Красивые такие.

Давайте песенку споем

Про листья золотые.

Песня: "Осень", муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой.

1. Осень, осень, дождик льет,

Погулять нам не дает.

Осень, Осень, листопад,

Листья поветру летят.

1. Кап-кап-кап, стучит в окно

Непоседа дождик.

Мы возьмем с собой гулять

Разноцветный зонтик.

Осень: Спасибо вам, друзья, за песенку. И у меня для вас подарок - разноцветный зонтик. Если дождик пойдет, бегите все ко мне под большой волшебный зонт. Он всех укроет от дождя.

Музыкальная игра: Солнышко и дождик", муз. и сл. М. Картушиной.

Осень: Дождик, дождик, не шуми,

Деток наших не мочи!

А когда пойдем мы спать,

Зашумишь тогда опять.

Песня: "Дождик", муз. и сл. М. Картушиной.

Осень: Ребята, посмотрите: стоит терем-теремок, он ни низок ни высок. Подойдём к теремку и спросим:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт? (Дети с Осенью подходят к домику на ширме).

(Из теремка выглядывает бабушка. Куклой управляет ведущая.)

Бабушка: Это я, бабушка Надя! Хочу с вами повеселиться, поиграть да загадки загадать!

Скажите, ребята, как вы живёте?

Дети: Вот так! (большой палец вверх)

Бабушка: А как вы идёте?

Дети: Вот так! (шагают на месте)

Бабушка: А как вы бежите?

Дети: Вот так! (бегут)

Бабушка: Спите?

Дети: Вот так! (приседают, ладошки под щёку)

Бабушка: Как берёте?

Дети: Вот так! (сжать кулачки)

Бабушка: Как отдаёте?

Дети: Вот так! (разжать ладошки вверх)

Бабушка: Как шалите?

Дети: Надуть щёчки, ударить по ним кулачками.

Бабушка: Как грозите?

Дети: Грозят пальчиком.

Ведущая: Ребята, давайте бабушке покажем, как у нас здороваются ладошки.

Бабушка: Научите меня, я буду очень рада.

Пальчиковая игра: "Утречко".

Осень: Ну-ка, ножки покажите,

Как умеем танцевать?

Мы потопаем немножко,

Будет весело у нас!

Танец: «Чок да чок", Макшанцевой

Бабушка: Ай да детки, молодцы,

Поплясали от души! (Дети садятся на стульчики).Я всегда прихожу не с пустыми руками. И сегодня в моей корзинке лишь небольшая часть урожая. Интересно, а вы знаете, как называются эти овощи и фрукты.

(показывает, а дети их называют: морковь, капуста,виноград, лук, картофель,арбуз, баклажан, яблоко.)

Проводится игра «Чудесный мешочек», в которой дети угадывают эти овощи и фрукты.

Бабушка: Помогает деду внук-

Собирает с грядок … (лук)

Собираем мы в лукошко

Очень крупную…(картошку)

Здесь весною было пусто

Летом выросла … (капуста)

Я большой, как мяч футбольный,

Если спелый - все довольны,

Замечательный на вкус

А зовут меня?... (арбуз)

Каждый будет очень рад

Скушать спелый...(виноград)

Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный…
(Баклажан)

Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Угадали? Это…
(Перец)

Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
(Яблоко)

Бабушка: Молодцы, ребята, все загадки отгадали.

С праздником вас поздравляю,
Яблочком волшебным угощаю!

(Под музыку ведущая прячет бабушку за ширму).

Осень: Яблочко наливное,

Яблочко непростое.

У меня в саду росло,

И с начинкою оно!

Я накрою яблочко волшебным платочком и будем вместе колдовать.

(Ведущая подводит детей к Осени поближе, все вместе говорят волшебные слова:"Раз, два, три, маленькое яблочко в большое превратись!". Осень открывает платок и дети видят большое яблоко.)

Осень: Посмотрите, дети, чудо произошло. Было яблочко маленькое, а мы сказали волшебные слова, и стало яблоко большое. (трясет яблоко) Да, ребята, здесь начинка, посмотрите.(Осень раскрывает яблоко, а в нем - конфеты. Осень и ведущая раздают всем детям угощение Дети благодарят Осень. Поз звуки вальса Осень уходит из зала).


Сценарий «К осени в гости»
1-я младшей группа

Цель : развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».
Задачи:
Развивающие:
1. Развивать любознательность, активность.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к музыке.
Образовательные:
1. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре.
2. Формировать элементарные представления об осени.

Действующие лица:
Ведущая
Воспитатель
Ежик

Дети с воспитателем под веселую музыку заходят в зал, где их ожидает Ведущая.

Ведущая: Ребятки, посмотрите, как красиво. Куда мы с вами попали? (Дети рассматривают зал вместе с воспитателем). Мы пришли с вами в осенний лес. На улице сейчас осень. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и желтых. Когда идешь по лесу, то под ногами шуршат осенние сухие листья. А что это шум под деревцем? Давайте подойдем и посмотрим?

Дети с Ведущей подходят к березке, под которой раздается шум.


Ведущая: (пожимает плечами). Нет никого.

Ведущая стоит лицом к детям, но боком к елочке. Из-под елочки выглядывает Ежик (игрушка би-ба-бо). Ведущая делает вид, что не видит Ежика. После того, как дети покажут на него, Ведущая поворачивается к елочке лицом, а Ежик прячется за елочку. Ведущая удивлена, что Ежика она не видит, смотрит опять на детей.

"Игра с Ежиком" повторяется 2 раза.

Наконец Ежик не прячется от Ведущей, и она его находит.

Ведущая: Здравствуй, Ежик!
Ежик: Здравствуйте ребята!
Ведущая: Ежик, оказывается, ты очень любишь играть.
Ежик: Да, я просто обожаю играть и петь.
Ведущая: Тогда тебе обязательно надо подружиться с ребятками, потому что они тоже любят играть. (Обращается к детям) Ребята, а давайте споем Ежику песенку?

Ответы детей: Да.

Ежик: Ой, я очень люблю песни. Спойте мне, пожалуйста.

Исполняется песня «Маленький дождик»

Дождик постучал в моё окошко

И пошёл побегать по дорожке.

Кап-кап, кап-кап,

Кап-кап, кап-кап!

Говорю я дождику: «Послушай,

От тебя везде большие лужи!»"

Ежик: Какая хорошая песенка, спасибо. В знак нашей дружбы я разрешаю вам меня погладить.

Ведущая: Ежик, да как же мы тебя погладим? Ты весь колючий и уколешь ребяток.
Ежик: А я колючки все убрал.

Дети гладят Ежика по голове и спинке.

Ведущая: Ежик, ты заметил, что на улице стало холодно, листья с деревьев опадают и скоро деревья совсем останутся без листочков?
Ежик: Да, на дворе осень. А вы заметили, что листочки поменяли свой цвет? Ведь были они зеленые, а стали желтые, коричневые, красные, оранжевые. Я сегодня ходил по лесу и набрал целый букет осенних листьев. Посмотрите!

Ежик достает листья (предпочтительно кленовые) из-под дерева и отдает их Ведущей, а она предлагает детям с ними потанцевать.

Раздает по одному листочку каждому ребенку.

Дети танцуют "Танец с листочками".
1. Я с листочками хожу.
Всем листочки покажу.
Вот так, вот так
Всем листочки покажу.

2. Я листочками машу,
Я с листочками пляшу.
Вот так, вот так
Я с листочками пляшу.

3. Я с листочками кружусь,
Всем гостям я покажусь.
Вот так, вот так
Всем гостям я покажусь.

4. А теперь, мои друзья,
За листочки спрячусь я.
Вот так, вот так
За листочки спрячусь я.

Ведущая: Ежик, а где же ребята? Я вижу здесь только разноцветные листочки?

Листочки, листочки, вы не видели наших деток? - Нет.

Листочки, листочки, а чьи это ножки? - Наши.

Листочки, листочки, а где же ваши ручки? - Вот они.

Ребята, давайте сделаем осенний салют из листочков.

Дети подбрасывают листочки вверх.

Ежик: А теперь детвора.

Поиграть пришла пора

Быстро, дружно, не зевайте.

Все листочки собирайте!

Проводится игра «Собери листочки».

Дети собирают листочки в корзинки и садятся на стульчики.

Ежик: Какой красивый получился осенний букет! (Дети любуются букетом) А сейчас примите от меня подарок (показывает маленький грибок-муляж).

Ведущая: Ой, какой грибок чудесный, ребята посмотрите.

Ежик: Да, грибок прекрасный!

Сейчас будем колдовать,

Гриб в гостинцы превращать.

Поможете мне, ребята?

Ответы детей: Да.

Ежик: Тогда закройте все глазки и не подглядывайте, а то чудеса не получатся.

Гриб-грибок, расти скорей, чтоб порадовать детей.

Взрослые меняют маленький гриб на большой, внутри которого спрятаны яблоки.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Глазки можно открывать.

Вот так гриб-боровик,

Как красив он и велик!

Ведущая: Этот гриб не простой, в середине не пустой. Мы грибок сейчас сорвем и посмотрим, что же в нем.

Поднимают гриб и высыпают из него яблоки в корзину.

Ведущая: Вот какой грибок у нас, деткам яблоки припас. Ежик спасибо тебе.

Дети благодарят Ежика и угощаются яблоками.

Ежик: Что ж, пришла пора прощаться, в лес осенний возвращаться. До свидания дети!

Звучит музыка, Ежик, прощаясь с детьми, покидает зал.

Ведущая: Что ж, друзья, пора и нам расходиться по домам.

Будем - яблоки жевать, будем осень вспоминать!

Дети уходят из зала.

Ведущий. Как красиво у нас в зале! Какие вы сегодня нарядные - это потому что сегодня праздник, праздник осени. Осень разукрасила все листочки красным, желтым цветом. Погуляем по залу и послушаем песенку.

«ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА» (дети гуляют, поют взрослые).

Ведущий. Осенью часто идут дожди, от этого на дорожках лужи большие и маленькие. Мы сейчас покажем, как наши ножки умеют перешагивать через лужи.

«НОГИ И НОЖКИ» музыка Е. Тиличеевой.

Дети садятся на места. Стук в дверь. Входит Осень.

Осень.

Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки.
Я гуляла по дорожке,
Заглянула к вам в окошко.
Вижу много тут ребят,
Все нарядные сидят.

Ведущий. Нынче праздник отмечаем и тебя, Осень, встречаем. Ты порадуй нас сейчас, да пустись в веселый пляс.

Осень танцует и разбрасывает по залу листочки.

Ведущий. Дети, посмотрите, какая красивая полянка, погуляем по ней и соберем листочки (дети гуляют, берут листочки, прячутся).

Осень.
Что случилось? Что случилось?
Где же я вдруг очутилась?
И не видно здесь ребят,
Листья желтые летят.

Дети встают и качают листьями, держа их перед собой.

Осень. Закачались на ветру листья расписные, желтые, красные, словно вырезные.

Дети под музыку кружатся.

Осень. Закружились на ветру листья расписные, листья расписные, будто золотые.

Дети под музыку бегают врассыпную по залу.

Осень. Желтые листочки разносит всюду ветер (дети приседают, прячутся за листочками). Я по садику иду, куда же делись дети? Желтые листочки, вы не видели наших деток?

Дети. Нет.

Осень. Красные листочки, вы не видели наших деток?

Дети. Нет.

Осень.

А чьи это ножки? - Наши!
А где же ваши ручки? - Вот!
А - а - а! Вот где наши детки!

Хорошо вы со мной поиграли, а плясать вы умеете? Тогда покажите.

ТАНЕЦ «ГОПАЧОК» с листочками.

В конце танца Осень говорит: « Убегайте от меня, а то я вас поймаю» (дети убегают на свои места).

Ведущая и Осень собирают листья.

Ведущий. Осень, присаживайся, отдохни и на деток посмотри.

Дети читают стихи, Осень их хвалит.

Осень. Дети, посмотрите, к вам на праздник еще кто-то пришел. Чьи-то ушки за пенечком, как вы думаете, чьи? Правильно, зайчика. Покажем зайчику, как мы умеем веселиться.

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «ДА - ДА - ДА», музыка Е. Тиличеевой.

Осень. За другим пенечком еще одни ушки торчат, посмотрим, кто же там спрятался (берет мишку). Предлагаю и мишку порадовать. Кто тут смелый, выходи. С мишкой весело спляши.

ИГРА «ГДЕ ЖЕ НАШИ РУЧКИ».

Осень. Молодцы, дети. Мне очень понравились ваши песни, игры, танцы. Вам в подарок я принесла корзину с осенними дарами. Где же она (как бы ищет, подходит к пенечку) ? Нашла! Дети, принимайте угощенье (раздача подарков).

Осень прощается, уходит. Дети идут в группу.

Название: Сценарий праздника осени в первой младшей группе
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, другие праздники, Первая младшая группа

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МДОБУ «Тарасовский детский сад»
Месторасположение: c. Тарасово, Промышленновский район, Кемеровская область

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла»

Цель: показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир детей разнообразными художественными впечатлениями и дает возможность каждому ребенку проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность.

Ход праздника.

Звучит песенка про осень. Дети сидят на стульчиках.
Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш зал. Сегодня мы отмечаем праздник Осени.
Мы простились с теплым летом,
Уже осень к нам пришла,
Золотисто-красным цветом все раскрасила она.
Так давайте в гости Осень позовем,
Станет все вокруг чудесней,
Осень, мы тебя так ждем!
(Под музыку входит Осень с корзиной и осенними листочками. Кружится под музыку, кланяется).
Осень. Слышу, слышу и спешу,
Вам подарки я несу! Здравствуйте, ребята!
Я Осень золотая, я в гости к вам пришла,
И желтыми листочками всю землю убрала!
Ведущий. А давайте, детки, поздороваемся с осенью. (Дети под музыку здороваются с осенью под песенку «Здравствуйте ладошки – хлоп-хлоп-хлоп. Здравствуйте ножки – топ, топ, топ. и т.д.»)

Ведущий. Здравствуй, Осень золотая,
К нам скорее проходи,
Для тебя споем мы песню,
Ты немножко отдохни!
Песня «Осень, осень к нам пришла».
Осень, осень к нам пришла, дождь и ветер принесла,
Кап, кап, кап, кап, кап, кап, дождь и ветер принесла.
Пожелтел зеленый сад, листья кружатся, шуршат,
Шур, шур, шур, шур, шур, шур, листья кружатся, шуршат,
Песни птичек не слышны, подождем их до весны,
Чик-чирик, чик-чирик, подождем их до весны.
Осень
. Спасибо, милые певцы, я вас хвалю, вы молодцы,
Сейчас прошу вас поплясать, свое уменье показать!
Танец «Веселая пляска» .
Осень. Как хорошо вы поете и танцуете. Очень мне понравилось! Только я хочу поиграть, давно я ни с кем не играла!
Ведущий . Осень дорогая, наши дети с удовольствием поиграют с тобой!
Осень. Я раскрыла зонтик, разноцветный зонтик,
Прибегут ко мне друзья, спрячутся здесь от дождя!
Песня- игра «Солнышко и дождик».

Игра «Солнышко и дождик».
Ведущий . Молодцы! А теперь пришла пора стихи прочесть нам, детвора!
Стихи.
1.Осень наступила, высохли цветы,
И глядят уныло голые кусты.
2.Дождик, дождик, кап, кап, кап,
Мокрые дорожки.
Если хочешь погулять,
Надевай сапожки!
3.Дует, дует ветер,
Дует, задувает
Желтые листочки
С дерева срывает.
4.Стала желтою трава,
Покраснели листья,
На березоньке листва
Стала золотистой.
Осень. Но не только красоту принесла я вам из лесу,
Принесла я урожай, ну-ка, быстро собирай!
Игра «Собери овощи в корзинку».
(Играют по двое детей. Собирают овощи в свои корзинки.).
= После игры раздается лай собачки =
Ведущий. Ой, ребята, тише, тише,
Что-то странное я слышу,
Кто там голос подает,
Кто же в гости к нам идет?
Собачка (из-за ширмы). Ребята, кто меня узнал? Гав!
Я- собачка Жучка, без вас скучала! Гав!
Осень. Здравствуй, Жучка! Хорошо, что ты пришла! У нас сегодня осенний праздник, наши дети поют, танцуют, веселятся. Они и про тебя песенку знают!
Песня «Вот собачка Жучка».
Вот собачка Жучка, хвостик закорючка.

Шерстка пёстренькая, зубки остренькие. Гав! Гав!
Собачка. Я к вам в гости бежала,
И с листочками играла,
Хотите листики собрать,
И мне букеты показать?
Игра «Собери листики одного цвета»
(На полу раскладывают желтые и красные листочки. Играют двое детей. Собирают букеты из одинаковых листьев).
Осень . Молодцы, ребята!
Собачка. Гав! Гав! Молодцы!
Хорошо с вами играть!
Без меня не скучайте,
Снова в гости поджидайте!
Гав! До свидания, ребята!
= Дети машут ему рукой «До свидания, собачка Жучка!» =
Осень . Убежала Жучка, да и мне пора уходить.
Ведущий. Подожди, Осень, побудь с нами еще!
Осень . Хорошо, мои друзья,
Еще побуду с вами я,
Побуду и на память вам
Листочки яркие раздам.
(Раздает детям по листику)
Ведущий. Мы листочки все возьмем,
С ними спляшем и споем!
«Танец с листочками»
Ведущий . Спасибо, Осень, за твою красоту, щедрые подарки, за веселье!
Осень . И я вас всех благодарю,
Всем «До свидания» говорю,
Приду к вам ровно через год,
Когда наступит мой черед!
На прощание дарю вам, ребята, яблочки наливные! С угощеньем веселей будет праздник у детей!
(Осень достаёт яблочки из корзины и раздаёт детям. Ведущий и дети благодарят осень).

«Ах, какие вкусные яблочки, Осень принесла!».
Осень. До свидания, ребята! (Под музыку уходит, дети машут ей «До свидания!»)
Ведущий . Попрощалась с нами Осень, но мы грустить не будем, ведь впереди нас ждет красавица-зима и новые праздники! До новых встреч!


Форма проведения: праздник.
Цель: формирование первоначальных представлений о времени года «Осень»

Задачи:
1. продолжать знакомить детей с признаками времени года «Осень»;
2. закрепить умение называть и различать овощи (картошка, капуста,
морковь, лук, свекла) по их внешнему виду;
3. развивать речь, внимание, слух, познавательную активность;
4. воспитывать интерес к природе, умение взаимодействовать друг с
другом, активность.

Материалы и оборудование: корзина с овощами (капуста, картошка, морковь, лук, свекла); игрушка ежик с грибочком на спине; бумажные листочки разных цветов; березка; вазы с осенними цветами и ягодами.

Словарная работа: обогащение словаря детей прилагательными (красивая, щедрая) и антонимами (веселая и грустная, солнечная и пасмурная).

Методы: рассказ, рассматривание натуральных объектов, игровые ситуации.

Музыкальное сопровождение: «Самолет» и «Мишка» музыка Тиличеевой; русская народная мелодия на мотив «Светит месяц»; русская народная плясовая.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура».

Действующие лица: ведущий, осень, медведь и заяц.

Ход деятельности
Ведущий: Дети, сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Путешествовать будем на самолете.
Дети заводят мотор самолета (дети сидят на корточках, руки согнуты в локтях перед собой, пальцы сжаты в кулаки. Медленное вращение, с последующим ускорением, кулачков перед собой. Медленно дети поднимаются в полный рост, расправляют руки в стороны и бегут за воспитателем по кругу произнося длительно звук «у». Затем приседают на корточки и вращают кулочки от быстрого к медленному темпе.)
Прилетели мы с вами в осеннее царство на сказочную лесную поляну.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Ведущий: Что такое осень?
Это - много листьев,
Листьев золотистых
Над землей летает.
Это - много света,
Золотого света
С неба опадает.
Ведущий: Ребята, давайте позовем осень.
Дети повторяют за воспитателем
Осень! Осень!
Ведущий: Нет осени. Давайте закроем глаза руками и еще раз ее позовем.
Под музыку вальса появляется осень и ходит по группе.
Осень: Здравствуйте ребята! Я осень золотая!
Ведущий: Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, щедрая пора!
Осень: Как я рада, что вы пришли в гости ко мне. Я уж совсем загрустила: птички улетели, солнышко спряталось за тучку, все зверушки готовятся к зиме, только мы с березкой вдвоем остались, да овощи на огороде.
Что растет на огороде мы сейчас с вами посмотрим.
Дидактическая игра «Назови овощ»
Осень достает из корзинки овощ (капуста, картошка, морковь, лук, свекла), а дети называют.
Ведущий: Осень, а что у тебя еще в корзине?
Осень: Много разноцветных листочков.
Осень разбрасывает листочки по полу, а дети собирают по одному в руку.
Танец с листочками под русскую народную мелодию
на мотив «Светит месяц»
Осень: Ой, ребята, кто – то здесь шевелится. Идите скорее сюда.
Осень с детьми подходит к дереву, у которого спрятался в листве ежик с грибочком на спине.
Осень: Дети, кто это?
Дети: Ежик.
Осень: Ребята, а давайте песенку про ежика споем.
Подпевание песенки «Я маленький ежик»
Осень: Песенка ежику так понравилась, что он стал улыбаться. Посмотрите. На этой сказочной полянке можно встретить не только ежика, но и других зверей.
Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. Кто это?
Дети: Зайчик.
Осень: Правильно. Смотрите, а вот и он.
Под музыку появляется зайчик.
Зайчик: Здравствуйте ребята!
Осень: Зайка, а ты плясать умеешь?
Зайчик: Нет.
Осень: Не расстраивайся, зайка, мы сейчас с ребятами тебя научим.
Игра – пляска «Заинька попляши» под русскую народную мелодию.
Заинька топни ножкой, беленький топни ножкой,
Вот так топни ножкой, вот сяк топни ножкой. Дети топают ногой.
Заинька приседай, беленький приседай,
Вот так приседай, вот сяк приседай. Дети приседают.
Заинька попляши, беленький попляши,
Вот так попляши, вот сяк попляши. Ставят поочередно ноги на пятку.
Заинька бей в ладоши, беленький бей в ладоши,
Вот так бей в ладоши, вот сяк бей в ладоши. Хлопают в ладоши.
Заинька поклонись, беленький поклонись,
Вот так поклонись, вот сяк поклонись. Дети кланяются.
Зайчик: Спасибо, ребята! Поскакал я учить других зайчат танцевать.
Осень: Ребята, а вы ничего не слышите? Кажется кто – то еще приближается к этой поляне.
Под музыку Тиличеевой «Мишка» появляется медведь.
Медведь: Здравствуйте ребята!
Долго по лесу гулял,
Все полянку я искал.
На пенечек чтоб присесть,
Сладких ягодок поесть.
Медведь садится на пенек.
Осень: Мишка, а давай с ребятами поиграем.
Медведь: А чего ж не поиграть.
Музыкальная игра «Мишка по лесу гулял» (музыка Тиличеевой)
Медведь: С вами весело ребята, но мне пора идти берлогу на зиму готовить.
Осень: Молодцы, ребята! Все оказались ловкими и внимательными. Никто не попал в лапы медведя.
Славно мы попраздновали сегодня! Да, разная я бываю - веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что все вы любите меня - за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки! Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник в сказочном Осеннем Царстве. Низкий всем поклон! (Кланяется) А теперь, гости дорогие, Отведайте вкусных моих даров!
Осень дает воспитателю лукошко с печеньем «Грибочки»!
Пойду посмотрю все ли звери к зиме готовы. (Осень уходит)
Ведущий: На этом наше путешествие закончено. Заводим свои «моторчики» и на самолете возвращаемся в группу пить чай с угощениями осени.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди