19.04.2019

Лепка грибное лукошко подготовительная группа. Коллективная работа по пластилинографии "грибное лукошко". Анализ работ продуктов действия детских работ


Мастер-класс с пошаговыми фото: «Грибное лукошко своими руками»

Князева Ирина Анатольевна, воспитатель Филиала №1 МБДОУ №137 г. Пензы
Мастер – класс рассчитан на дошкольников 5-6 лет, их родителей и педагогов.

Назначение: Счётный материал для занятий, материал для сюжетно-ролевых игр, для подарка, для оформления интерьера.

Цель: изготовление подарка своими руками, изготовление счётного материала для занятий

Задачи: Вызвать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в художественных образах. Развивать воображение, фантазию ребёнка, мелкую моторику, аккуратность.


Боровичок
Толстячок-боровичок
Вышел на дорожку,
Толстячок-боровичок –
Мне подставил ножку.
Толстячок-боровичок –
Сказочное диво,
Сдвинул шляпку на бочок,
Смотрит горделиво.
Я грибка-озорника
В чаще не покину,
Я найду ему дружка,
А пока –
Ныряй пока,
Озорник, в корзину.

И. Мельничук
Материалы: опилки мелкие; клей ПВА; крахмал; растительное масло; кисть; акриловые краски; стека; круглая формочка (можно использовать форму для приготовления яичницы или контейнер для яиц); ножницы; кусочек пищевой пленки; пластиковая бутылка; палочек 10 штук; шелковая ленточка; камешки для украшения; канцелярский нож; шило; клей «Титан»; иголка с ниткой; лак; чай сухой.

Этапы выполнения работы:

1. Рецепт теста из опилок:
Просеять мелкие опилки через сито.
2 стакана опилок;
1 стакан крахмала;
2 столовых ложки клея ПВА;
0,5 стакана воды;
1 чайная ложка растительного масла.
Растворить клей ПВА в воде. Хорошо перемешать крахмал и опилки, и потихоньку добавить воду, смешанную с клеем ПВА. Затем постоянно перемешивая добавить масло. Тесто делаем крутое.


2. Форму выстилаем полиэтиленовой плёнкой.


Выкладываем тесто из опилок в форму. Это будет шляпка нашего гриба.


Второй вариант: тесто выкладываем в контейнер для яиц.


Вставить в шляпку палочку.


3. Дать слегка просохнуть нашим шляпкам. На это, как правило, уходит 3-4 часа.
4. Лепим ножку нашим грибам. Из опилочного теста скатать овоид.


и одеть его на палочку. Палочку и место крепления ножки к шляпке смазать клеем.



5. Делаем божью коровку. Из кусочков теста слепить два шарика, причем один чуть больше другого. Место крепления смазать клеем и соединить. Кусочек тонкой проволоки складываем пополам и делаем усики.
Стекой посередине туловища делаем надрез.


Просушить.
6. Грибочки окончательно высушить и раскрасить акриловыми красками.


Смазать ножки грибок клеем ПВА и посыпать чаем. Просушить.


Покрыть акриловым лаком.
Раскрасить божьих коровок красками.


Приклеить божью коровку на грибок.



7. От пластиковой бутылки канцелярским ножом отрезать верх бутылки. Ножницами вырезать по бокам две полоски, как показано на фото.


Соединить полоски в внахлест и шилом проколоть две дырочки. Сшить иголкой будущую ручку корзинки.


Клеем «Титан» по середине смазать ручку корзинки и приклеить ленточку, спрятав место соединения.


Также клеем смазать край корзинки, приклеить ленточку по краю.


Из ленточки сделать бантик


и с помощью клея приклеить на край корзинки, при этом спрятав место соединения лент.


8. Украсить корзинку можно камушками.


Еще один вариант украшения корзинки камушками.


Если у Вас нет камушков, то можно сделать украшение из теста. Слепим 5 виноградных гроздей с листочками. Катаем сначала в шарик, затем расплющить его. Большим и указательным пальцами заострить кончик листа. Получился листок. Стекой делаем прожилки.


Таких листочков нужно 5 штук.
Затем лепим кисть винограда. Скатаем 8 шариков, диаметром 5-7 мм и колбаску длиной 2 см. Собираем гроздь винограда с помощью клея ПВА.


Раскрасить листочки и виноград красками.



Закрепить украшения с помощью клея «Титан» на корзинке.


9. С помощью клея «Титан» крепим на ручку корзины божью коровку.


В корзинку сложить грибы.

Конструкт занятия по художественно-эстетическому развитию:

Мир изобразительного искусства

Тема: «Грибное лукошко»

Группа: подготовительная к школе группа

Вид занятия: лепка

Виды деятельности: изобразительная, игровая деятельность, двигательная деятельность.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Формы : фронтальная, индивидуальная.

Цель: развитие любознательности, инициативности, самостоятельной изобразительной деятельности детей (изобразительные, технические и композиционные умения) в процессе создания композиции из пластилина.

Планируемый результат: расширить знания о грибах , способствовать развитию речи, учить отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать внимание.

Задачи :

Образовательные :

    Продолжить учить работать с пластилином.

    Учить создавать по замыслу композицию из грибов в лукошке

    Закреплять умение классифицировать грибы (съедобные - несъедобные)

Развивающие :

    Уточнить, расширить, словарный запас про « Грибы » (лес, гриб , ножка, шляпка. Боровик, подосиновик, подберезовик, лисичка, мухомор, опенок, сыроежка. Собирать, заготавливать, прятаться, висеть. Ядовитый, съедобный, ароматный, мягкий, гладкий)

    Развивать умение передавать некоторые характерные признаки грибов (углубление, загнутые края, утолщающиеся ножки)

    Развивать умение применять знакомые приёмы лепки :

      • лепка предмета из отдельных частей,

        скатывание шарика,

        раскатывание столбиков движениями ладоней вперед-назад на дощечке,

        соединение деталей в единое целое и сглаживание мест соединения.

Воспитательные :

    Воспитывать интереса к природе

    Воспитывать желание вылепить как можно лучше

    Воспитывать умение радоваться сделанной поделке

    Воспитывать умение добиваться при лепке наибольшего сходства с образцом.

Оборудование/материал к занятию :

Демонстрационный материал :

Карточки с изображением грибов на доске .

Муляжи грибов .

Оборудование :

Доска для лепки .

Пластилин, стека.

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

    построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее- индивидуализация дошкольного образования);

    содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

    поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

    формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

    возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания :

    формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом;

    создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема;

    воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

    ведущей роли мышления;

    деятельности;

    предметности

Методы воспитания: беседа, поощрение, эмоциональное стимулирование.

Методы обучения: беседа, демонстрация, показ, стимулирование занимательным содержанием.

Средства воспитания и обучения:

    наглядные (изображения грибов, муляжи 2 вариантов создания лукошек для грибов);

Ход занятия

Этапы

Методы

Деятельность воспитателя

Действия, деятельность детей

1.Мотивация на совместную деятельность

Задача:

Развивать произвольное внимание, познавательный интерес детей и

побуждать

выражать собственные мысли.

Беседа Стимулирование занимательным содержанием.

Игровая ситуация.

Ребята, послушайте внимания музыкальное произведение, тогда узнаете, куда мы сегодня отправимся.

(слушания звуков леса)

Куда мы сегодня отправимся?

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес, а для чего мы туда пойдем вы узнаете после прослушивания стихотворения Константина Бальмонта:

Вот мы дружною семьёй

За грибами в лес.

Я да он, да ты со мной

Старый лес воскрес.

Был он тихий -темный бор,

Пасмурно глядел.

А как наш раздался хор,

Весь он загудел.

Ну, товарищи, вперед

Врассыпную вдруг,

Тот, кто первый гриб найдет,

Он мой лучший друг.

Только, братцы, примечай,

Вот вам уговор:

Чтобы этот гриб, пускай.

Был не мухомор.

Концентрируют внимание,

проявляют интерес,

выражают собственные мысли.

2. Актуализация знаний необходимых для предстоящей деятельности

2.1 . Восприятие

Задача:

Развивать сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины) в процессе обследовательских действий.

Объяснение.

Демонстрация

Ребята, зачем мы отправляемся в лес? (собирать грибы)

Какие грибы вы знаете?

Назовите съедобные грибы? (лисичка, сморчок)

Какие грибы собирать нельзя? (мухоморы, поганки)

Вот вы нашли гриб, как правильно вы его возьмете? (аккуратно пользуясь маленьким ножичком, подрезая у самого нижа ножки гриба)

Сотрудничают с воспитателем, вступают в диалог, отвечают

Рассматривают, сравнивают, устанавливают соотношение частей

Совместное планирование

Задача :

организовать обсуждение необходимых материалов для рисования, приемов рисования.

Демонстрация.

Объяснение.

Ребята, а во что мы с вами будем собирать грибы? Обратите внимание у меня припасено множество различных корзинок, туесок, лукошко. Посмотрите на них и скажите, чем они отличаются, а чем похожи?

одни предметы сплетены из веточек или прутиков, другие из бересты; одни имеют круглую форму днища, другие квадратную или прямоугольную. Но независимо от этих особенностей общей формы или способа плетения, все корзиночки и лукошки вместительны и имеют ручку за которую удобно нести.

Сотрудничают с воспитателем

Выражают свои мысли

Владеют монологической и диалогической речью, побуждение активности и инициативности детей.

3.Смена видов деятельности

Задача:

расслабить детей, дать возможность им отдохнуть.

Подготовить к дальнейшей деятельности.

Объяснение

Упражнение

Эмоциональное стимулирование

Утром дети в лес пошли (Ходьба на месте с высоким подниманием ног)

И в лесу грибы нашли. (Размеренное приседание)

Наклонялись, собирали. (Наклоны вперед)

По дороге растеряли. (Разведение рук в стороны).

Больше всех грибов нашла .

Раз -грибок, два –грибок, три – грибок. (Наклоны вперед.)

Вот и полон кузовок! (Вытягивают руки вперед)

Повторяют за воспитателем, разминают пальцы перед предстоящей деятельностью.

4.Словесное воспроизведение способов действий

(вопросы на уточнение)

Задача:

развивать мышление, внимание, воображение.

Совершенствовать приемы лепки

Демонстрация

Упражнение

Сегодня мы с вами сами сделаем лукошко из пластилина. Как нам удобнее это сделать? (дети приходят к выводу, что лучше всего это сделать из отдельных валиков (колбасок) – круглых или сплющенных в ленту). Что бы вам было легче сплести лукошко я приготовила вам 2 варианта создания лукошка.

(игровая ситуация) Построение змейкой, плетение лукошка.

Слушают, отвечают, запоминают, выстраивают порядок и последовательность действий,

рассказывают, объясняют, повторяют.

5.Практическое применение способов действий.

Задача:

совершенствовать изобразительные, технические, цветовые, композиционные умения в процессе изобразительной деятельности.

Упражнение

Наблюдение

Эмоциональное стимулирование

Воспитатель наблюдает за деятельностью детей и корректирую в случае необходимости:

Ребята, сидите за столами аккуратно.

Руки на месте,

Ноги на месте,

Локти у края,

Спина прямая.

Приступайте к созданию нашей грибной композиции.

Дети лепят сначала грибные лукошки, а затем грибы. Составляют композицию, дополняя их выразительными деталями – листочками, улитками.

молодцы, ребята, много грибов собрали в лесу.

Если необходима помощь, можете позвать меня или попросить друг друга.

Педагог наблюдает за детьми во время выполнения задания и корректирует в случае необходимости.

Дети самостоятельно рисуют.

Осуществляют самоконтроль, самоанализ деятельности, выполняют задание в соответствии с установленными требованиями.

5.Анализ работ продуктов действия детских работ.

Задачи:

развитие осознания методов построения и границ применения нового способа действий.

Поощрение

Воспитатель благодарит, поощряет детей, которые вносят в рисунки интересные дополнения, выражает искреннее восхищение

Молодцы ребята. Вы все постарались и у вас получились замечательно предать форму, цвет лукошка/грибов

Ребята, мне кажется, у нас получилась целая выставка грибных лукошек.

Как вы думаете, у нас получилось создать лукошки, которые будут радовать наш глаз?

Ребята, при выполнении такой сложной кропотливой работы, что было сложнее всего? А что получалось легко?

Соня, чье лукошко тебе больше всего нравится? А почему именно оно тебе нравится? Расскажи.

Дети слушают, вступают в диалог, совместно с воспитателем подводят итог.

Анализируют рисунки, объясняют выбор.

6. Открытость.

Задача:

ориентировать детей на самостоятельную деятельность.

Эмоциональное стимулирование

Воспитатель побуждает к "продолжению" деятельности.

Ребята, какие приемы лепки сегодня мы использовал для создания лукошка?

Ребята, сейчас вам по плечу создать настоящие лукошки.

Как вы думаете, мамам и папам без вашей помои будет сложно самим сделать лукошки. (Да)

Теперь вы посвящены в мастера. А мастер в свою очередь обучает учеников.

Где их можно сделать лукошки? Раз они изготавливаются из прутиков?

Замечательно. Сейчас, каждый за собой убирает со стола.

отвечают, высказывают свои мысли.

Октябрь: тема лексической недели «Грибы»

Конспект занятия по лепке

В группе компенсирующей направленности «Буратино»

«Корзина с грибами».

(лепка корзины из пластилина ленточным способом)

Задачи:

Учить лепить корзину ленточным способом, прочно соединяя между собой части. Продолжать учить лепке из нескольких частей. Воспитывать в детях отзывчивость и доброту.

Развивать умение передавать некоторые характерные признаки грибов: углубление, загнутые края, утолщающиеся ножки.

Развивать умение применять знакомые приёмы лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание.

Материалы:

Муляжи грибов, плетеная корзина, иллюстрации грибов, пластилин, тряпочки, стеки, клеенки для лепки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в лес, хотите пойти?
Дети: Да!
Воспитатель:

Здравствуй лес, прекрасный лес,
Полный сказок и чудес!
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь под елкой спит (еж)

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто это сидит под елкой?
Дети: Ёжик!
Воспитатель: Посмотрите, как ежик обрадовался нашему приходу! Как вы думаете, что еж делает в лесу.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно! заготавливает на зиму грибы.
Ребята, ежик просит вашей помощи заготовить грибы, поможем ежику?
Дети: Да!
Воспитатель: Пошлите, погуляем по лесочку, посмотрим на грибочки.
Воспитатель: А что это за гриб?
Загадка: А вот кто-то важный на беленькой ножке, он с красной шляпкой, на беленькой ножке (мухомор)
скажите а мухомор съедобный гриб или нет?
Дети: Нет, несъедобный, его кушать нельзя.
Воспитатель: Давайте рассмотрим внимательно гриб, чтобы, когда вы пошли в настоящий лес, никогда не сорвали его.
Какая у него ножка? (
Длинная тоненька, а шляпка круглая тоненькая, с белыми горошками)
Воспитатель: Запомним! Что мухомор ядовитый и несъедобный гриб.
Давайте поищем съедобные грибы для нашего ёжика.
Посмотрите под ёлочкой еще один грибочек, послушайте про него загадку:

Разместился под сосной этот гриб, как царь лесной
Рад найти его грибник, это (белый боровик).

Это съедобный гриб, ножка толстая как столбик, короткая, он держит большую, круглую шляпу.
Такому грибочку будет рад ёжик.

Воспитатель: Давайте мы немножко поиграем: представим, что мы все грибники, пойдем в лес за грибами.

Физкультминутка:

Мы шли-шли-шли (шагаем на месте)
и грибы нашли (хлопаем в ладоши)
Раз грибок (наклонились)
два грибок (наклонились)
Три грибок (наклонились)
положили в кузовок (встали и наклон в сторону)

А во что же мы будем складывать наши грибы?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно – нам нужна корзинка! Я предлагаю сейчас нам ее слепить из пластилина (рассматривание плетеной корзинки, выделение частей – днище, ручка и сама корзинка, проговаривание вслух 3 частей)

Для лепки корзинки раскатывается длинная колбаска или несколько колбасок, концы которых соединяются между собой. Днище и ручка корзинки лепятся отдельно. На донышко накладывается первый слой колбаски, затем она накручивается по спирали слой за слоем. Сверху прикрепляется ручка.

Воспитатель: Чудесные у нас получились корзинки! Давайте поможем ежику запастись грибами на всю зиму, слепим грибы и положим их в наши готовые корзинки.

Посмотрите, как можно слепить гриб. (Рассматривание муляжей, рассматривание из каких частей состоит гриб, проговаривание вслух с детьми частей.) Из белого пластилина будем лепить ножку гриба с помощью раскатывания, а шляпку скатываем в шар из коричневого пластилина и нужно приплюснуть немножко ладошками, вот такая у нас получается шляпа для гриба. А теперь сами взяли кусочек пластилина, слепили ножку гриба, потом шляпку, и все это соединили.

Воспитатель помогает тем детям, кто просит о помощи или затрудняется в выполнении задания. Все сделали, молодцы! Положим в корзину грибочки. Ёжик очень рад и очень вас благодарит за помощь, все грибочки очень красивые. В конце занятия корзинки с грибами оформляются в выставку в раздевальной комнате


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Продолжать знакомить со строительными профессиями, о технике и инструментах.Познание (формирование целостной картины мира).Социализация (развитие игровой деятельности; приобщение к элементарным общепр...

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Асташенковой Натальи Валентиновны учителя-логопеда ГБОУшколы № 297(дошкольного отделения) Тема: «МОЯ СЕМЬЯ»

Тема: «МОЯ СЕМЬЯ»Цель: создание условий для ознакомления воспитанников с понятием семьи и семейных ценностейЗадачи: Формировать представление о семье.·...

Конспект занятия для детей группы компенсирующей направленности старшего возраста с ФФН

Употребление предложных конструкций – один из наиболее трудных для детей разделов грамматики. Правильное употребление предлогов связано с развитием у человека пространственног...

Конспект организованной образовательной

деятельности в старшей группе.

Тема: «Грибное лукошко» (коллективная работа) - пластилинография.

Цели:

1. Закреплять умения детей работать с пластилином на плоскости в технике пластинографии. Учить приёму вливания одного цвета в другой. 2.Учить создавать целостность изображения из отдельных частей (каждый делает свой гриб),затем создаётся вся композиция по теме «Грибное лукошко» 3. Развивать мелкую моторику рук при выполнение разных приёмов работы с пластилином. 4.Развивать специальные трудовые умения при использовании в работе природного материала. 5. Воспитывать аккуратность в работе с пластилином и бросовым материалом, убирать по окончании работы. материал: плотный картон (половина формата А4)с контурным изображением разных грибов, набор пластилина, стеки, доска для лепки, салфетки для рук картинки с изображением грибов, леса; стихи, загадки, физминутка, пальчиковая гимнастика по теме, лист ватмана для коллективной работы.

  1. Вступительная часть. Загадывание загадок.

Воспитатель: Ребята, осенью в лесу очень много грибов. Сейчас я вам загадаю загадки-подсказки, а вы попробуйте отгадать, как называются эти грибы.

(Воспитатель загадывает загадки и одновременно демонстрирует картинки грибов.)

Воспитатель:

Над грибами - главный, Гладенький и славный. Стоял на крепкой ножке, (Ответ: белый гриб, боровик.) Теперь лежит в лукошке.

Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых Меня узнаешь за весрсту, (Ответ: подосиновик.) Зовусь я …

Вдоль лесных дорожек Много белых ножек В шляпках разноцветных Издали заметных (Ответ: сыроежки.) Собирай, не мешкай это ….

Молодцы, отгадали все загадки! А кто из вас когда-нибудь ходил за грибами вместе с родителями? (Ответы детей.)

Воспитатель: Теперь давайте решим, кто какой грибочек будет делать. У меня есть боровики, подосиновики и сыроежки. Выбрали? Молодцы! Начнем рисовать гриб с ножки. У всех грибов они белые. Значит, нам понадобится белый пластилин. У боровичков ножки толстые, крепкие, поэтому вам нужно взять большой кусочек пластилина и скатать его колбаской. А у подосиновиков и сыроежек ножки тоненькие. Тем, кто хочет изобразить эти грибы, нужно взять пластилина поменьше и также скатать колбаски потоньше

(Дети скатывают из пластилина колбаски.)

Воспитатель: Колбаски готовы, их нужно приложить к ножкам грибочков на ваших картонках. Равномерно прижимаем получившуюся ножку и расплющиваем на основе. Для травки нам понадобится зеленый пластилин. Возьмем несколько маленьких кусочков и скатаем небольшие колбаски для травинок. Затем приложим их к нижней части ножки и расплющим в разные стороны. Теперь дело за шляпкой. У боровиков шляпочки коричневые гладкие блестящие, у подосиновиков - красные. У сыроежек шляпки бывают разные, давайте сделаем их розовыми или красными. Возьмем пластилин нужного вам цвета, скатаем шарик, приложим в центр шляпки. Затем, сплющивая, равномерно распределим пластилин по всей шляпке грибочка. А теперь разгладим на шляпке неровности и выступающие детали.

Дети встают рядом со стульчиками и выполняют движения вместе с педагогом.

Ветер дует нам в лицо. (Выполняют махи руками вперед перед лицом.)

Закачалось деревцо, (Поднимают руки вверх, изображая крону дерева, наклоняются вправо и влево.)

Ветер тише, тише, тише. (Руки перед собой, выполняют неглубокие приседания.) Деревцо все выше, выше. (Руки вверх, постепенно поднимаются на носочках и тянутся.)

Воспитатель: А теперь посмотрим, что у вас получилось. Я расскажу вам веселую песенку про грибочки, а вы внимательно слушайте. Когда я назову гриб, который вы нарисовали, скорее поднимайте вашу картинку вверх.

Жил в лесу, лесу, лесу

Маленький грибочек.

Сыроежки его звали "Наш боровичочек".

Подосиновики красные качали головой,

Почему его берут с собой, с собой?

Молодцы! У вас получились самые настоящие лесные грибочки.

Воспитатель: А сейчас возьмите ножницы, вырежьте каждый свой грибочек и прикрепите на нашу корзинку.

(Дети вырезают каждый свой грибок, подходит к доске, приклеивает его на ватман к корзинке и украшают природным материалом, (веточками, колосьями).

Воспитатель: Молодцы, вот сколько грибов мы с вами собрали в лукошко.

Вы все старались, и в итоге получилась красивая коллективная работа, которую мы назовём…

Предложить детям назвать и подвести к названию «Грибное лукошко».

Документы для скачивания:

Скорее всего, ни один ребенок не откажется иметь у себя в арсенале игрушечную корзинку, с которой можно играть. В нее можно сложить еду для кукол или игрушечные грибочки. С такой корзинкой может гулять кукла Маша по лесу или Красная Шапочка идти в гости к бабушке с гостинцем. В любом случае, ребенок найдет применение миниатюрному изделию, выполненному своими руками. Сделать корзинку можно даже из пластилина, что мы и продемонстрируем в данном уроке. В работе можно обойтись пластилином одного цвета.

1. Больше всего для лепки корзинки из пластилина подойдет коричневый материал, ведь он похож на лозу, из которой делают подобные изделия.

2. Отщипните от выбранного темного брусочка четное число кусочков пластилина для лепки боковых стенок и один – для донышка, разомните каждый из них в руках.

3. Скатайте длинные ниточки примерно одинаковой длины.

4. Соединяя попарно длинные нити, скатайте жгутики. А одну дольку пластилина примните пальцами до состояния круглой лепешки.

5. Чтобы изделие из мягкого пластилина прослужило дольше, используйте какую-либо основу – пластмассовую крышечку из-под крема. Налепите на дно круглую лепешку.

6. Стенки крышечки также облепите по кругу коричневыми косичками. Лишний пластилин обрежьте.

7. Один жгутик используйте в качестве ручки. Изогните ее и присоедините к боковым частям корзинки.

Итоговый вид поделки. Фото 1.

Итоговый вид поделки. Фото 2.

Итоговый вид поделки. Фото 3.

Наше пластилиновое изделие готово. Останется лишь наполнить корзинку чем-то подходящим. Например, скатайте множество розовых ягодок в виде мелких шариков и вложите во внутрь. В корзинку удобно собирать, грибы, орешки или желуди.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди