17.04.2019

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Портрет моей мамы. План-конспект занятия (средняя группа) на тему: НОД в форме открытого занятия для родителей на тему:"Мама милая моя" ко дню матери с детьми средней группы


Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Тема: «Мамочки любимые, мамы дорогие, малышам родные!»
Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Познание»,
«Коммуникация», «Художественное творчество», «Художественная литература».
Программные задачи:
1. Познакомить детей с праздником «День Матери»;
2. Развивать у детей доброе отношение, нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку – своей маме.
3. Вызвать чувство эмпатии и благодарности; побуждать детей оказывать посильную помощь маме в работе по дому.
4. Воспитывать чувства глубокой любви и привязанности к маме, способность замечать некоторые трудовые действия: мама шьет, стирает, готовит обед и т. д.
5. Закрепление знаний о животных, фруктах, продуктах;
6. Закреплять умения вступать в диалог;
7. Воспитывать устойчивый интерес к занятиям лепкой из солёного теста, развивать активность мышления и воображения, координацию движения рук.
Оборудование: конверт, фотографии мам, дидактическая игра «Чей детеныш?», фартуки, колпачки, поднос, цветные пластиковые тарелочки на количество детей, набор продуктов для бутербродов и фрукты (муляж), соленое тесто, картон цветной.Часть I
- Добрый день, ребята!
- Скажите, какое первое слово произносит младенец, кого ждут птицы в гнезде, котята, когда остаются одни?
(Маму) Конечно маму. Мама это самое дорогое и любимое, что есть на свете!
- Слышите, кто- то плачет, пойдем, узнаем что случилось. Ребята беда! Детеныши потеряли своих мам, давайте поможем им. Каждый возьмет себе детеныша и найдет его маму. А теперь скажите мне, кто мама и кто ее детеныш! (Корова-теленок, свинья - поросенок…) Молодцы ребята помогли животным.
- Посмотрите, а животные нам оставили какой-то конверт. Хотите узнать что там? (Да)
- Ребята, детеныши решили вас проверить, не потеряете ли вы своих мам? Сможете их узнать (Из конверта достают фото мам, дети находят свою маму). Молодцы, не потеряетесь, всегда найдете свою маму!
- Как зовут твою маму? А как твою.
- Давайте мы с вами сейчас назовем нашу маму ласково (держа фото в руках) (солнечная, лучистая, сладкая, и т.д.)!
Игра «Назови ласково»
- Да много вы красивых и приятных слов сказали своим мамам, молодцы! Я хочу вам прочитать красивое стихотворение про маму. А вы мне помогайте!
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете …. МАМА (хором)
Кто на свете всех милее

И теплом свои согреет,
Любит больше чем себя?
Это …. МАМОЧКА моя (хором)
Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня …. МАМА (хором)
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю – … МАМА (хором)
Молодцы!
- Ребята, а вы всегда бываете добрыми, ласковыми, послушными детьми?
(Ответы детей).
- Вы помогаете своим мамам?
(Ответы детей).
Как вы помогаете своей маме?
(Ответы детей).
- А давайте нашим гостям покажем, как мы это все умеем делать!
Динамическая пауза
(Выполнение движений по тексту стихотворения).
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
- Ребята, а вы на кухне маме помогаете? Я думаю, вы отличные повара! Бутерброды умеете готовить?
Сейчас мы с вами поиграем в очень интересную игру, а заодно и посмотрим, как вы умеете помогать маме.
Игра «Приготовь бутерброд»
- Давайте пройдём на нашу кухню и превратимся в маленьких поварят. Одевайте фартуки, колпачки. А теперь скажите мне, что должен сделать человек, перед тем, как готовить еду? (Ответы детей: мыть руки) Посмотрите, на столе стоит поднос с продуктами, выберите из них те, которые пригодятся для приготовления бутербродов. На эти красивые тарелочки выкладывайте свои бутерброды.
- Назовите продукты, из которых вы приготовили свои бутерброды. А какие ещё продукты остались на подносе? (Фрукты). Что можно приготовить из фруктов? (Сварить варенье, компот…)
- Отлично, давайте сварим компот.
Пальчиковая гимнастика
Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. Вот. Раскрыть пальчики обеих рук веером
Будем яблоки крошить, имитация движения - «нож режет» левой рукой
Груши будем мы рубить, имитация движения - «нож рубит» правой рукой
Отожмем лимонный сок, сжать пальчики в крепкий кулачок
Сок положим, сахарок. Загибать пальцы по одному, начиная с большого
Варим, варим мы компот
Угостим честной народ.
- Да ребята вы настоящие помощники, теперь мы все это увидели. Приготовили бутерброды, сварили компот. А вы знаете, почему сегодня мы с вами разговариваем о маме и помогаем нашим мамам? Потому что сегодня мы отмечаем праздник «День Матери».

Часть II. Беседа

У каждого на свете есть мама. Когда мама рядом, становится светлее и теплее, и ничего на свете не боишься, потому что это самый надежный человек, самый любимый. Расскажите, за что вы любите свою маму? (ответы детей)
Ребята, а случалось ли так, что мамины глаза становились грустными, когда она видела, брошенные вами в беспорядке вещи, игрушки, испачканную одежду? Каким становилось ее лицо? Давайте покажем. А когда вы обнимаете маму, предлагаете ей свою помощь, дарите ей подарок, сделанный своими руками, каким становится мамино лицо? Покажите. Маме будет очень приятно видеть, когда вы сами наведете порядок в своем уголке, поможете помыть посуду, накрыть ужин на стол. Ведь у мамы много дел по дому, что мама делает по дому? (ответы детей)
И обязательно нужно поздравлять своих мам и подарить ей сюрприз.
«Мы подарок маме покупать не станем
Приготовим сами своими руками».
- Посмотрите, какой замечательный подарок я сделала своей мамочке (показ образца). Я предлагаю сделать оттиск нашей руки на заготовке из соленого теста. Подарим мамам свои ладошки. Давайте представим, что на нашей ладошке мы собрали всю нежность, всю теплоту, всю любовь к нашей маме. Представили? Теперь аккуратно кладем ладонь на тесто, и чуть надавливаем.
Вот, подарок почти готов, осталось засушить и покрыть лаком.
- Молодцы, ребята, вы отлично справились со своей работой! А сейчас давайте пригласим наших гостей к столу и угостимся нашими бутербродами. Гости пробуют бутерброды, хвалят ребятишек-поварят.

Наталья Дьяченко

Цель: Рисование портрета мамы.

Задачи:

Закреплять знание детей о жанре изобразительного искусства - портрета;

Вызвать у детей желание нарисовать портрет мамы, передать в рисунке некоторые черты ее облика (цвет глаз, волос, прическу);

Закреплять приемы рисования фломастером;

Вызывать у детей эмоциональное отношение к образу мамы;.

Воспитывать аккуратность в работе.

Оборудование: Фотографии мамы каждого ребенка; мольберт для воспитателя;

1/2 альбомного листа; фломастеры; репродукции картин

«Мать и дитя»; таблицы последовательности рисования портрета; мяч;

музыкальное сопровождение - песня «Мама - первое слово» из к/ф «Мама».

1. Организационный момент

Звучит песня «Мама Из к/ ф «Мама»,

Воспитатель: О ком эта песня ребята? (о маме).

2. Подготовка к освоению программного материала через актуализацию опорных знаний.

Воспитатель: Да, ребята, эта песня о самом главном, любимом и близком в мире человеке - о маме. Давайте поговорим о ней.

Кого вы первого видите в своей жизни?

Кто всегда будет по утрам нежно и любит вас?

Для кого вы самые хорошие, добрые и прекрасные человечки на свете?

Кто ваш самый лучший друг? (ответы детей)

Воспитатель: Ну, конечно, это ваши мамы!

Давайте сейчас мы расскажем, какие наши мамы?

Дидактическая игра «Ласковое слово – маме» (игра проводится с мячом) .

Воспитатель: Молодцы столько ласковых слов знаете.

3. Ознакомление с новым материалом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие я вам картины приготовила.

Воспитатель демонстрирует детям репродукции картин «Мать и дитя»

Воспитатель: Кто на них изображен? (ответы детей)

Как одним славам эти картины мы называем? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, портреты.

Портрет – это такая картина, на которой художник рисует человека. Художников, которые рисуют портреты, называют портретистами. Для создания портрета художник должен быть внимательным и хорошо изучить человека, которого изображает.

4. Первичное осмысление закрепление материала на практике .

Воспитатель: Скажите пожалуйста,что могут делать ваши мамы?

(Готовит еду, стирать, убирать, гладить).

А, вы мамам помогаете? (ответы детей)

Воспитатель: А давайте мы сейчас мамам поможем?

Физкультминутка

"Помогаем маме".

Дружно помогаем маме,

Мы белье полощем сами.

Раз, два, три, четыре –

Потянулись, наклонились,

Хорошо мы потрудились.

(1-2 - стойка на носках, руки вверх,

3-4 - наклон вперед, покачивание руками

вправо и влево повторить 3 раза).

Воспитатель: Молодцы, маме помогли. А сейчас я предлагаю вам нарисовать портрет мамы фломастерами. Но вначале вспомните, какого цвета глаза, волосы у ваших мам. Вспоминаем и рисуем глаза, брови, нос, губы (воспитатель показывает таблицы последовательности рисования портрета).

Дети приступают к работе, звучат нежные, красивые мелодии.

5. Подведение итогов организованного вида деятельности.

Воспитатель: Вы сегодня постарались и у вас получились отличные портреты мам.

Я, думаю,что мамы себя узнают и будут очень рады такому подарку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Портрет мамы» Наталья Костюгова Цель: Воспитывать любовь, заботу, нежное отношение.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной разновозрастной группе на тему «Портрет мамы с букетом.

Конспект ООД по речевому развитию в средней группе «Портрет мамы» Конспект оод по речевому развитию в средней группе «Портрет мамы» Цель: учить составлять портрет человека; закреплять знания названий части.

Поздравляю всех женщин, всех мам с праздником! С Днём матери Вас дорогие. Пусть этот праздник будет светлым Пусть радость принесут Вам.

"Подарок маме"

Образовательные области:

«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка».

Цель:
Познакомить детей с праздником День Матери, изготовление подарка маме - открытки с аппликацией.

Задачи:
- воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому, родному человеку,
- закреплять названия детенышей домашних животных их мам, как они разговаривают,
- развивать грамотную речь,
- закреплять умение аккуратно наклеивать детали и составлять композицию,

Закреплять знание основных цветов спектра, знакомство с оттенками,

Развивать воображение,
- учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Материал:
Кукла Люся, мягкие игрушки животных котенок, кошка, щенок, теленок, воздушный шарик, букет искусственных цветов, презентация "Милая мамочка".

Для аппликации:
Клей, клеёнка,1/2 альбомного листа, сложенная вдвое в виде открытки, заготовки цветочков разного цвета, тряпочка, ваза, вырезанная из цветной бумаги.

Предварительная работа:
Чтение стихов о маме, игра в настольную развивающую игру «Кто чей малыш?», рассматривания альбома мамы и дети, беседа с детьми как зовут твою маму, чем она занимается.

ХОД НОД:

Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла. Давайте поздороваемся и познакомимся с ней. Куклу зовут Люся.

Кукла Люся: Здравствуйте ребята.
Кукла подходит к каждому ребенку.
Кукла Люся: Здравствуйте, как тебя зовут? (ответы детей)
Ребята, а вы знаете какой сегодня день? (ответы детей)
Сегодня День Матери. Мама самый дорогой человек на свете.

Презентация ко Дню матери "Милая мамочка".

Мама о нас заботиться и очень сильно нас любит. Давайте и мы сделаем ей подарок на ее праздник День Матери. Вот только что мы можем ей подарить. Ой, смотрите кто-то идет. Да это кто?

Ребята: Котенок. Здравствуй котенок.

Котенок: Здравствуйте ребята, Мяу. (Ребята: здравствуйте)

Кукла Люся: Котенок, а ты знаешь какой сегодня день?

Котенок: Да. День Матери. А вот и моя мама идет.

Кукла Люся: А как зовут маму котенка?

Ребята: Кошка

Котенок: Послушайте ребята и мама кошка, какую песенку я спою:

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Ребята подпевают и машут ручками над головой.

Кукла Люся: Спасибо котенок замечательный подарок. Котенок и кошка обнимаются и уходят. До свидания.

Кукла Люся: Ребята, правда, хороший подарок. Ой, опять кто-то идет.
Бежит щенок с воздушным шариком в лапках.

Кукла Люся: Щенок здравствуй, а ты знаешь какой сегодня день?

Щенок: Здравствуйте. Гав. Да. День Матери. Вот я бегу поздравить свою маму и подарить ей воздушный шарик. А вы знаете, как зовут ваших мам?

Воспитатель: А давайте поиграем с воздушным шариком, Люся будет кидать по очереди ребятам шарик, а вы кидаете обратно и говорите имя своей мамы.
Люся кидает шарик щенку, он кидает обратно и говорит собака, Люся кидает Саше – Аня, Люся играет со всеми детьми.

Щенок: Хорошо поиграли, только меня мама заждалась, хватает шарик, на бегу говорит до свидания и убегает.

Кукла Люся: Хороший подарок. А мы что подарим? Бежит теленок с большим букетом цветов.

Теленок: Здравствуйте ребята. Му. Я очень спешу. Сегодня день Матери, и я несу букет своей маме. Она очень любит цветы и траву, а взамен дает вкусное полезное молоко. А вы догадались кто моя мама?

Кукла Люся: Конечно корова.
А давайте немного поиграем, когда теленок будет поднимать высоко букет с цветами, вы будете громко говорить МУ, а когда низко, то тихо МУ. Здорово поиграли.

Теленок: Му, мне пора я побежал, мама волнуется, до свидания ребята.

Кукла Люся: Ребята я придумала, цветов нарвать негде, осень за окном, а давайте сделаем маме цветы из цветной бумаги. Смотрите, как у меня получилось.

Дети садятся за столы . Аппликация «Ваза с цветами»

Дети, какие замечательные цветы получились у нас, мамам очень понравиться. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорого для наших мам. Вечером, когда придут мамы, ребята подарите свои цветы и не забудьте обнять и сказать, как вы их любите.

Подарок маме.

Мы подарок маме
Покупать не станем,
Нарисуем сами
Своими руками.
Можно вышить ей платок,
Можно вырастить цветок,
Можно дом нарисовать,
Речку голубую,
А еще расцеловать,
Маму дорогую!

О. Высотская

Задаем вопросы на закрепление темы.
- Ребята, какой сегодня праздник?
- Какие животные к нам приходили?
- И какие подарки они сделали для своих мам?
- А какой подарок сделали мы своим мамам?

Конспект НОД для средней группы №12 «Радуга»

Воспитатель: Носкова М.В.

Тема « Мамин портрет ».

Программные задачи:

Дать начальное представление о портрете, как жанре изобразительного искусства; развивать внимательность, наблюдательность; развивать умения анализировать пропорции лица, получать нужные оттенки; совершенствовать умение работать гуашевыми красками; воспитывать любовь, заботу, чуткость по отношению к маме.

Оборудование:

Репродукции: гуашь, кисти, листы бумаги, палитра.

Чтение стихотворения воспитателем:

Если видишь, что с картины

Смотрит кто- ни будь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик, или балерина,

Или Колька твой сосед

Обязательно картина называется… (портрет).

Чем мы сегодня будем заниматься, кто догадался? Сегодня мы будем рисовать портрет мамы. Чем отличается фотография от портрета? Портрет написан художником с помощью красок, а фотографию делает техника. Художник изображает людей такими, какие они есть на самом деле: передает овал лица, форму прически, цвет волос, форму и цвет глаз, очертания губ и носа.

Но это еще не все! Хороший художник – портретист обязательно старается «разгадать» характер человека, его настроение.

Расскажите о своих мамах.

Я услышала, что все мамы добрые, красивые, справедливые. Так давайте пожелаем им добра, здоровья, радости. Чтобы на лице всегда была улыбка. Назовем наш портрет «Мамина улыбка».

Сегодня мы рисуем гуашью. Сейчас нам нужно нарисовать голову, форму лица. Каждый человек неповторим, каждое лицо по своему интересно.

Какого цвета у мамы глаза, волосы, какой помадой она красит губы,какого цвета мам любит носить одежду. Можно нарисовать бусы, сережки. Чья мама самая красивая? Можно сказать, что все мамы красивые? Почему?

Физкультминутка:

Дружно помогаем маме

Мы белье полощем сами

1,2,3,4 – (наклоны вперед),

Потянулись, наклонились,

Хорошо мы потрудились!

(хлопки в ладоши).

Дети начинают работать.

Итог НОД:

Какая красота получилась! Сколько счастливых улыбок на маминых лицах!.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по закреплению пройденного материала по татарскому языку с русскоязычными детьми старшей группы «Заяц пришел в гости»

Формирование у детей интереса к общению на татарском языке....

Конспект ООД по развитию элементарных математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста "Путешествие по математическим тропинкам" с использование нетрадиционного материала камешки "Марблс".

Конспект ООД по развитию элементарных математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста "Путешествие по математическим тропинкам" с использование нетрадиционного материала камешки "М...

Конспект ООД по рисованию в подготовительной к школе группе с использованием нетрадиционного материала

Конспект разработан для детей подготовительной к школе группы. Структура коснпекта: тема, задачи, материалы и оборудование, ход занятие.в ходе занятия используется презентация, в которой подобраны соо...

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

№ 28 «ЛЮДМИЛА»

НОД

В ФОРМЕ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ

" СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ"

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

"СОЦИАЛИЗАЦИЯ "

ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

НА ТЕМУ:"МАМА МИЛАЯ МОЯ"

КО ДНЮ МАТЕРИ

ВОСПИТАТЕЛЬ: БЕВЗ М.А.

25.11.2015г.

г. Королёв

Цель : воспитывать чувство любви к маме через приобщение к произведениям искусства (литература, музыка, живопись), в которых главным является образ женщины – матери.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей составлять описательные рассказы по фотографии;

Формировать грамматически правильную речь; умение грамотно сочетать существительные, прилагательные, глаголы;

Учить способам словообразования существительных, обогащать речь детей определениями;

Развивающие:

Развивать умения составлять рассказ о маме, используя фотографии;

Развивать творческие способности детей.

Воспитательные:

Воспитывать у детей любовь, уважение, заботливое отношение к маме.

Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, сопереживание, эмпатию.

Предварительная работа.

1.Конкурс рисунков «Моя любимая мамочка» (родители, дети);

2. Разучивание стихотворений, рассматривание репродукций картин о семье, беседы о семье, профессиях, о домашних поручениях,

3. Чтение стихотворения Елены Благининой "Вот какая мама", "Посидим в тишине"

4. Беседа о дне Матери.

5. Дидактическая игра "Чья мама?"

Материалы: фотографии мам, солнце, лучик.

Методы и приемы:

1.Вопросы к детям, рассказ, объяснение;

2.использование фотографий, музыкального сопровождения, художественного слова;

3.дидактические, словесные игры;

4. практические действия детей.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, у нас сегодня очень интересное занятие. Послушайте загадку, и когда отгадаете ее, то узнаете, о ком мы будем с вами говорить.

В мире нет её роднее,

Справедливей и добрее.

Я скажу, друзья вам прямо –

Лучше всех на свете…

Дети: -Мама .

Воспитатель: - Правильно ребята. Сегодня мы поговорим с вами о наших любимых мамах.

Мама - лавный человек! Мама даёт жизнь своему ребёнку. У каждого человека есть мама и у каждого живого существа тоже есть мама. Когда вы были маленькими, мама вас кормила, одевала, ухаживала, воспитывала… Сейчас вы многое умеете делать сами.

Мама всегда хочет, чтобы её дети выросли добрыми, здоровыми, умными.

О маме сложено много стихов, песен. О ней можно рассказать не только словами. Многие художники писали портреты своих мам.

Мы с вами организовали выставку портретов ваших мам, где вы в рисунке выразили своё отношение к маме.

Ребята, а какие вы знаете праздники для мам, женщин?

Воспитатель: -Правильно! А какой праздник мы скоро будем отмечать?

Дети:- День Матери.

Воспитатель: - Ребята хочу предложить вам послушать стихотворение, которое называется "Если мама рядом", которое написала Татьяна Фролова.

Если мама рядом, полон мир чудес,
Ничего не надо, если мама здесь,
Я ее покрепче за руку возьму,
Не отдам я маму в мире никому.

Если мама рядом, солнцем мир залит,
Мне во всем поможет, все она простит,
Сказку мне расскажет, песенку споет,
Если мама рядом, все она поймет.

Я не буду плакать, если упаду,
Мама будет рядом, отведет беду,
Крепко поцелует и к груди прижмет,
Если мама рядом, сразу боль пройдет.

Если мама дома, поиграю с ней,
Все, конечно, делать с мамой веселей,
Ничего от мамы я не утаю,
Никогда играть с ней я не устаю.

Если мама рядом мне не страшен дождь,
Даже если с градом дождик, ну и что ж
Я не буду плакать больше никогда,
Если мама рядом, дождик не беда.

Если мама рядом – все тогда смогу,
Я от всех печалей маму берегу,
Под ее напевы засыпаю я.
Пусть во сне приснится мамочка моя.

Воспитатель: -Что говорит о маме автор стихов?

Дети: -(Ответы детей)

Воспитатель: -Ребята, давайте с вами немножко отдохнём и сделаем зарядку.

Физкультминутка "Дружно маме помогаем"

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

Воспитатель. Мама – самый дорогой, любимый человек на свете. Вы сегодня принесли фотографии своих мам, давайте попробуем составить рассказ о своей маме, но сначала я расскажу вам о своей маме, а вы послушайте.

Мою маму зовут Нина Ивановна. Моя мама очень красивая. У нее волнистые, темно-русые волосы, добрые, карие глаза. Моя мама работает продавцом в магазине. У моей мамы ласковые, нежные и трудолюбивые руки. Когда моя мама приходит с работы, она готовит еду для всей семьи, а я ей всегда помогаю. Я очень - очень люблю свою маму.

Теперь вы расскажите мне о своей маме.

Дети составляют рассказ о своей маме с помощью фотографий и по вопросам:

Кто изображен на фотографии?

Как зовут маму?

Какие у нее волосы? (каштановые, черные, волнистые, короткие и т.д.)

Какие глаза? (голубые, добрые, ласковые и т. д.)

Какие руки? (Нежные, теплые, трудолюбивые и т.д.)

Какая она? (Добрая, красивая и т.д.)

Где она работает?

Кем?

Чем занимается дома?

Как вы помогаете своей маме?

Воспитатель : - А теперь, ребята, я предлагаю вам поиграть в игру"Назови какая"

Игра «Назови, какая».
Дети встают в круг. Воспитатель дает одному ребенку лучики говорит: «Лучик возьми, какая мама расскажи. А ваши слова будут превращаться в солнечные лучи». Затем дети передают лучик друг другу, называя, какая у них мама. Помощник воспитателя незаметно прикрепляет лучи к солнцу.

Дети : -(Ответы детей)

Воспитатель: -Ребята, посмотрите какое солнышко из ласковых слов у нас получилось. Давайте приготовим для мамы подарок. Возьмём листы бумаги и нарисуем солнышко каждый ребёнок для своей мамы.

Самостоятельная работа детей

Воспитатель: Мама согревает вас теплом, а вы согревайте своих мам вниманием, ласковым словом, добрым делом.

Воспитатель: -Ребята, о ком мы сегодня говорили?

Что понравилось на занятии?

Предлагаю вечером обнять маму и сказать, как сильно вы ее любите, а на праздник рассказать стихи, которые мы выучили для мам.



© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди