06.04.2019

2 мл гр спортивные праздники. Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Эстафеты для команд


Сценарий группового праздника во второй младшей группе детского сада, тема: «Праздник шишек» (по программе «Радуга»)

Цель:

Создать в группе радостное веселое настроение; расширить знания о деревьях: узнавать елку и сосну, их шишек по внешнему виду и развивать желание играть с ними в соревновательные игры; развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Материал:

Иллюстрации сосны, ели, сосновые и еловые ветки и шишки, 2 корзины, игрушки: медведь и ежик.

Ход праздника:

Воспитатель:

Дети, сегодня у нас групповой спортивный праздник шишек. (Кто-то стучится в дверь). Ой, кто-то стучится, кто это может быть?

(Заходят игрушки - медведь и ежик).

Воспитатель:

К нам пришли Мишка косолапый и Ежик колючий. Поздоровайтесь с ними. Они узнали, что у нас праздник шишек и захотели поучаствовать на этом празднике. А с собой принесли шишки, только они разные, то есть 2 видов. Посмотрите внимательно. Мишка, почему же вы нам разных шишек принесли?

Мишка:

А они из разных деревьев. Вот эти ежик собрал под сосной (показывает сосновые шишки), а вот эти я собрал под елкой. Ах, колючие же эти деревья!

Воспитатель:

Дети, а вы когда-нибудь видели эти деревья?

Дети:

Да! На празднике Деда мороза!

Воспитатель:

Правильно, мы эти деревья украшали на Новый год! А вы знаете, как их различают? (Показывает веточки сосны и елки) У сосны иголки длинные, пушистые, а у елки маленькие и короткие. А деревья вот так выглядят.(Показ рисунков елки и сосны) У елки ветки до земли расположены, внизу самые длинные ветки, как юбочка у дерева, и маленькие веточки тоже смотрят вниз. А у сосны ветки только на верхушке дерева, и иголочки смотрят вверх. И поэтому шишки тоже разные.
А теперь поиграем с этими шишками. Мы разделимся на 2 команды: мальчиков и девочек.

Игры:

1. Игра «Передай другу». Дети стоят в 2 шеренги и предают друг другу шишку, чья команда быстрее передаст, тот считается победителем.

2. Игра «Собери правильно!» У Мишки и у Ежа корзины. Мальчики собирают еловые, а девочки собирают сосновые. А потом меняются местами. Игра проводится 2 раза.

3. Игра «Бросай в цель!» Так же команда мальчиков и команда девочек поочередно бросают шишек в корзины (на расстояние 1.5 м).

4. Игра «Из какого дерева?» Закрепление знаний о веточках и шишках, определение по внешнему виду.

Заключение:

Какие вы молодцы! Все запомнили, так хорошо соревновались, даже я не смогла определить, чья команда больше очков набрала. Вы очень понравились и Мишке, и Ежику, они очень удивились вашей быстроте, ловкости, что вы умеете различать сосну и елку. Вот поэтому они хотят вас угостить вкусным печеньем.

Конец праздника: Мишка и Ежик раздают детям печенье «Шишки».

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Сценарий спортивного праздника

для детей 2 младшей группы

«Мой весёлый звонкий мяч»

Составила Андронова О.А.

музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 49»

г.Березники, Пермский край

Дети под музыку заходят в зал, где их встречает клоун Бом.

Клоун Бом :

Здравствуйте, ребятишки.

Мальчишки - попрыгнчики,

девчонки-хохотушки.

Я-весёлый клоун Бом,

с физкультурой я знаком.

Люблю прыгать, веселиться,

кувыркаться и резвиться. А вы любите?

Ну, тогда все в круг вставайте

И за мною повторяйте.

Разминка:

дети идут по кругу за Бомом и повторяют за ним движения: марш, на носочках, как мишки .

Бом : Устали? Отдохните и немного посидите.

Дети садятся на стулья

Бом : Отгадайте-ка загадку:

Он летать совсем не хочет,

Если бросишь, он подскочит.

Бросишь вновь - пойдёт он вскачь.

Отгадайте?- Это мяч! (показывает красивый мяч).

И сегодня мы с вами будем играть с мячом и сами превратимся в мячики.

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Синий, красный, голубой-

Не угнаться за тобой! (стучит мячом под слова )

Девочки и мальчики

Превращайтесь в мячики.

Упр. «Весёлые мячики» М. Сатуриной (подпрыгивание и бег)

Бом : Синий - скок! Желтый - скок!

И пустился наутёк! (хлопает в ладони)

Дети разбегаются, Бом их догоняет (поиграть 2 раза)

Дыхательное упражнение «Солнышко встаёт»

Из-за дверей слышно оханье, стоны.

Бом : Ой, кто это вздыхает? Может кто-то из вас заболел? Ну, тогда пойду, посмотрю.

Входит мальчик Ох (одет в куртку, шапку, сапоги)

Бом : Кто ты такой? И почему всё время охаешь?

Ох : Как мне холодно, ох! У меня всё болит, ох!

Бом : А почему ты так тепло оделся? В зале у нас тепло, раздевайся (хочет помочь раздеться ).

Ох : Что ты, что ты, если я разденусь, то меня продует и я заболею.

Бом : А физкультурой ты занимаешься?

Ох : Конечно, нет, я не люблю, прыгать, бегать, меня поэтому и прозвали Ох.

Бом : Что ж, ребята, надо нам закаливать Оха. Для начала снимем шапку и куртку (Ох сопротивляется ) и устроим разминку.

Под музыку по показу Бома дети выполняют физические упражнения.

Бом : Ох, не отставай, за нами повторяй.

Ох потихоньку тоже начинает повторять упражнения.

Ох : Как мне понравилось, и спина моя не болит и в боку не колет. Спасибо, ребята, спасибо Бом, что вылечили меня. Физкультура-настоящее волшебство.

Бом : Раз тебе понравилось, то приглашаем поплясать с нами.

Аэробика для малышей «Вместе с нами»

Ох : А я хочу узнать

В мяч вы умеете играть?

Игра «Лети мой мяч»

(Бом и Ох стоят в кругу и кидают мяч по очереди детям )

Бом : Молодцы, ни одного мяча не пропустили

Ох : А сейчас мы поиграем

И кто ловкий - узнаем.

Ты катись, веселый мячик,

Быстро-быстро, по рукам.

У кого весёлый мячик

Тот подпрыгивает сам.

Игра «Будь внимательным»

под музыку передают мяч, музыка заканчивается кого мяч, тот выходит в центр и прыгает (2-3 раза)

Бом : Посмотрите, мячики наши начали сдуваться, пора дыхательной гимнастикой заняться.

Дыхательная гимнастика «Надуй мячик»

Ох : Будем мячик по дорожке катать

И вашу ловкость проверять.

Игра «Боулинг»

Бом : Устали мячики играть

Хотят в корзинке полежать.

«Передай мячик»

по цыпочке передают и складывают в корзину

Ох : Как я рад, что повстречал таких весёлых и спортивных ребят, ведь так здорово заниматься физкультурой.

Бом : Я тоже очень рад был познакомиться с такими меткими и ловкими, внимательными и любознательными ребятами. За ваши успехи хочу вручить каждому по медали.

Бом и Ох вручают детям шоколадные медали.

Цель спортивного досуга: закреплять умение детей действовать по сигналу, упражнять в передаче и прокатывании мяча, получать удовольствие от занятий физкультурой.


Оборудование: мячи диаметром 6 см по количеству в 2-3 раза больше, чем детей, мячи диаметром 15 см по количеству детей, один мяч диаметром 25 см., длинная веревка-ориентир, костюм клоуна для взрослого, конфеты.

«Веселый Клоун»

Ход спортивного досуга:

Инструктор в костюме клоуна встречает детей в спортивном зале:
Я веселый и задорный
К вам пришел играть, друзья.
Отгадайте, кто же я.
Дети: Клоун!

Я веселый, озорной
Рад вам летом и зимой
Не хотите ли ребята
В цирк отправиться со мной

Дети: Хотим!

Под музыкальное сопровождение дети идут по залу, строятся в круг.
Клоун показывает детям корзину с маленькими мячами (мячей больше чем детей), «нечаянно» роняет ее, мячи рассыпаются по залу.

Клоун: Ой-ой! Скорее помогите мне собрать мячи.
Дети собирают мячи в корзину.

Клоун: Какие непослушные, не будем с ними играть. Берет корзину с мячами побольше (мячей на 1 меньше чем детей), ведет себя неуклюже, опять рассыпает мячи.

Клоун: Ой! И эти рассыпались! Скорее возьмите по мячу.
Дети берут по одному мячу, одному ребенку мяча не хватает.

Клоун: Как так, мяча не хватает, ну-ка положите мячи на пол, давайте еще раз попробуем. Будем бегать по залу под музыку, а когда музыка закончится, все снова возьмем по мячу.

Дети бегают врассыпную, но мяча опять не хватает.

Клоун: Не может такого быть, наверно вы медленно бегали, давайте еще раз попробуем.

Дети бегают под музыку (незаметно добавляется еще один мяч), после игры у всех детей по мячу.

Клоун: Что такое, все мячи не послушные, то рассыпаются, то прячутся, надо их научить слушаться. Вставайте в круг.

Проводится игровое упражнение: «Кран подъемный» (поднимать и опускать мячи с изменением темпа)

Клоун: Какие молодцы, держите мячи крепко, поиграем в игру «Кто быстрей» Надо быстро построиться по веревочке так, чтобы было не тесно.

На раз, два, три, дети бегут к веревочке (строятся в шеренгу)

Клоун: Теперь нам надо вернуть мячи на место, но, чтобы они не разбежались, мы их будем катить.
Проводится игровое упражнение «Докати мяч» . Дети катят мячи с одной стороны зала к другой и оставляют их в корзине.

Клоун: Молодцы, вроде все мячики теперь на месте (оглядывает зал, один мяч, диаметром 25 см. лежит на полу), а этот еще откуда тут взялся. Наверно тоже хочет с нами поиграть. Вставайте в кружок, будем его передавать друг другу.

Под музыкальную композицию проводится игра«Передай мяч» (передача мяча по сигналу).

Клоун: Молодцы, хорошо передавали мяч друг-другу, так и хочется с вами поиграть.

Проводится игра «Мой веселый звонкий мяч» , игра проводится 3 раза, с последним разом Клоун только замахивается, но не бросает мячик (незаметно прячет мяч от детей)

Клоун: Ой! Мячик куда-то делся! Наверно, спрятался. Давайте его поищем.

Дети ходят по залу в поисках мяча. Незаметно Клоун выкладывает мяч, к мячу прикреплен пакетик с конфетами (круглые конфеты в фантиках или «Чупа-чупс»)

Все радуются, угощаются конфетами.

Клоун:
От того, что хорошо
Вместе было в мяч играть
Праздник весело прошел
Но пора его заканчивать.
Под музыкальное сопровождение дети выходят из спортивного зала.

Бекітемін:

«Малыш» балабақшасының

меңгерушісі Н. В. Климентьева

___________________________

«20» маусым 2016 ж.

Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе

« День здоровья ».

Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и спортом.

2. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту, ориентацию в пространстве.

3. Создать бодрое и радостное настроение у детей.

Оборудование:

Плакаты, шары, спортивные лозунги для оформления площадки;

Костюм для Капризки, 6 мячей, 2 обруча, канат, флажок (для подачи сигнала), одна пара тапочек, 2 панамки, 4 объёмные фигуры, 2 палки, стульчики для детей.

Место проведения: площадка детского сада.

Музыкальное сопровождение:

Весёлая музыка для эстафет и конкурсов;

Разминка «Герои сказки»;

- танец «Солнышко лучистое»;

- танец «Буги-вуги».

Предварительная работа: занятия по физкультуре, проведение подобных эстафет, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов и танцев.

Ход праздника.

Ведущая: Ребята, я рада видеть вас на нашем спортивном празднике! Ведь спорт помогает нам везде: в семье, учёбе и труде. Заниматься им полезно, ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем, друг другу, как мы любим спорт.

Дети рассказывают стихи.

    Спорт приходит в каждый дом,
    Даже в тот, где мы живем.
    Спортом ты скорей займись,
    Будь здоровым на всю жизнь.

    Нам пилюли и микстуру
    И в мороз, и в холода
    Заменяют физкультура
    И холодная вода.

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

    Мы зарядкой заниматься
    Начинаем по утрам,
    Чтобы реже обращаться
    За советом к докторам.

Ведущая: Ну, а теперь пришла пора

Сказку рассказать вам, детвора.

Жила-была на свете белом девочка.

Девочка не простая, капризная такая!

Было видно по всему –

Уж не знаю, почему –

Ей никто не угодит.

(Звучит музыка и вбегает девочка Капризка)

Капризка: Не хочу я ничего! УУУУУУУУУ

Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему,

Лучше плакать всем и ныть. УУУУУУУУУ

Ведущая: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так капризничаешь?

Капризка: Меня зовут Капризка! Я ничего не хочу делать.

Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.

Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!

Ведущая: Ребята, как вы считаете, нужно по утрам умываться? (да) А зарядку делать? (да) А гулять и спортом заниматься? (да) Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. Капризка, давай мы научим тебя всё это делать?

Капризка: А это интересно?

Ведущая: Конечно, это весело и интересно.

Все собрались? (да) Все здоровы? (да)

Бегать и играть готовы? (да)

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Мы поставили пластинку

И выходим на разминку.

Разминка «Герои сказки».

Ведущая: Ну что, Капризка, тебе понравилась зарядка?

Капризка: Да, очень весело.

Ведущая: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.

Капризка: Ещё чего? Не хочуууууу! Умываться не хочу,

Чистить зубы не хочу, всё мне надоело! УУУУУУУУУУУ.

Ведущая: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы? (нет) Давайте с вами поиграем в игру.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный ответ

Говорите: «Нет, нет, нет! »

Не грызите лист капустный:

Он совсем, совсем не вкусный!

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять,

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Навсегда запомните,

Милые друзья:

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Запомните совет полезный:

Нельзя грызть предмет

железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (нет, нет, нет)

Ведущая: Ну, что тебе нравится у нас Капризка?

Капризка: Да, но очень уж скучно.

Ведущая: А мы с ребятами любим гулять. А на прогулках любим играть. Будешь с нами играть?

Капризка: Да.

Ведущая: Тогда мы начинаем наши соревнования. Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься!

    Эстафета « Носильщики».

2 команды по 3 ребёнка. Детям дают в руки по одному большому мячу. Игроки должны по очереди добежать до своего обруча, положить в него мяч и вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущая: Посмотрите в небо, дети!

Что вверху так ярко светит? (солнышко)

Начинается день –

Солнышку светить не лень.

Солнце на небе встает,

Веселиться всех зовет!

Танец «Солнышко лучистое».

Ведущая: Обогрей нас, солнышко,

Яркими лучами,

Обогрей лучами,

Сделай силачами!

    Перетягивание каната.

    Эстафета «Соберись на прогулку».

Каждой команде выдается один тапочек и панамка. По сигналу участники их надевают, бегут до обруча, возвращаются, передают тапочек и панамку следующему участнику.

Ведущая: Вы наверное устали, отдохнуть вам всем пора.

Ну а чтобы не скучали, потанцуем детвора.

Танец «Буги-вуги».

    Соревнование « с мячом»

На линии старта 2 участника получает палку и мяч, по сигналу участники пытаются загнать мяч в ворота палкой.

Ведущая: Вот и закончился наш праздник.

Больше двигайтесь, играйте,

Будьте бодрыми всегда!

Быть здоровыми старайтесь,

Не болейте никогда!

Капризка, а тебе у нас понравилось?

Капризка: Ой, спасибо вам, друзья! Научили вы меня.

Больше вредничать не буду и про злость я позабуду.

Буду часто я гулять, свежим воздухом дышать.

Буду чаще умываться, буду спортом заниматься!

До свидания, ребята!

Сценарий подготовила воспитатель :

Икомашкина А.С.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 п. Теплое» Тепло-Огаревского района Тульской области

Спортивный праздник во второй младшей группе с участием родителей «Радужное настроение»

Воспитатель: Галицкая Е. В.

Продолжительность: 35 минут

Цель: Приобщение семьи к занятием физкультурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни.

Образовательные: Повышать интерес детей и родителей к занятиям физкультурой и укреплению здоровья. Обогащать двигательный опыт детей.

Развивающие: Развивать чувство взаимопомощи и совместной двигательно-игровой деятельности, физические качества детей: ловкость, выносливость, быстроту, силу.

Воспитательные: Воспитывать чувство сплоченности. Вызвать радость у детей и родителей от совместной деятельности.

Оборудование:

Два набора вырезанных из цветного картона силуэтов цветов (одной команде красные цветы, другой синие, на обратной стороне которых прикреплен двухсторонний скотч). Два ватмана с изображением пяти стеблей и листиков, два мольберта для закрепления ватманов;

две корзинки и два набора предметов по пять штук (овощи, бутылочки от йогурта и т. д.), два обруча;

мягкие модульные кубики: 3 кубика и призма – 2 набора, две большие машины;

два ориентира – модульный куб;

подарки детям – маленькие мячики, надувные шары родителям по количеству присутствующих;

Музыкальное сопровождение:

Песенка «Паровоз Букашка», исп. ансамбль «Семицветик»,

весёлая музыка для эстафет и конкурсов,

аудиозапись «Солнышко лучистое» Веселая зарядка,

аудиозапись «Буги-вуги».

Предварительная работа: занятия по физкультуре, проведение подобных эстафет, беседы о ЗОЖ и спорте, разучивание стихов и танцев.

Ход мероприятия

Дети рассказывают стихи.

1. Спорт приходит в каждый дом,

Даже в тот, где мы живем.

Спортом ты скорей займись,

Будь здоровым на всю жизнь.

2. Нам таблетки и микстуру

И в мороз, и в холода

Заменяют физкультура,

Солнце, воздух и вода.

3. Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

Ведущий: Предлагаю отправиться в страну «Спортландию» на волшебном паровозике, который будет останавливаться на разных станциях. Каждая станция имеет своё название и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнять предлагаемые задания - только тогда, можно ехать дальше. Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали! (Звучит музыка «Паровоз Букашка».)

Ведущий: Стоп! Остановка «Зарядкино». Поскорее выбегайте все на веселую разминку! (Звучит песенка «Солнышко лучистое», педагог и дети исполняют движения разминки).

Ведущий: С разминкой вы справились на «отлично» - можем отправиться дальше. Поехали! Внимание, внимание наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная». Сейчас нас ждут весёлые соревнования. Чтоб расти и закаляться нужно спортом заниматься!

1. Наша первая эстафета «Букет для мамы». Набираем две команды малышей по 5 человек. Каждому ребенку дается один силуэт цветка (одной команде все красные, другой все синие цветы, на обратной стороне которых прикреплен двухсторонний скотч). Нужно добежать до ватмана с изображением стеблей и листиков, прикрепить свой цветок к свободному стеблю и вернуться в команду.

2. Конкурс «Мамины помощники». Ребенок с корзинкой бежит к лежащему на полу обручу, в котором лежат продукты - «покупки», собирает их в корзинку и возвращается обратно.

3. Конкурс «Разгрузи машину и построй башню». Мама и ребёнок совместно перевозят один кубик на большой грузовой машине с одного места на другое, передавая эстафету следующей паре, в процессе чего возводится башня.

4. Конкурс «Весёлые сороконожки» или «Самая дружная команда». Первая пара участников родителей и ребят добегают до куба и возвращаются обратно, берут за руку следующую пару, снова бегут до куба и так пока вся команда не будет в цепочке.

Ведущий: Молодцы у нас команды – ловкие, дружные, весёлые, быстрые. Но нам пора продолжить наше путешествие и отправиться на следующую станцию. (Едут). Стоп! Остановка «Танцевалкино». Сейчас мы все вместе станцуем веселый танец «Буги – вуги».

Ведущий: Какой веселый у нас получился танец! А наш паровозик отправляется дальше. Поехали. Внимание, внимание, следующая станция «Сюрпризная» - конечная! Всем участникам раздаются подарки! (детям – маленькие мячики, а родителям – надувные шарики)

Ведущий: На этой радостной нотке, заканчивается наше игровое путешествие. Мы желаем всем дальнейших успехов. Пусть вам запомнятся эти веселые семейные старты. Пусть все желания ваши исполнятся, а физкультура станет родной. Здоровья, радости, веселья, неутомимого оптимизма и удачи! До новых встреч! (Звучит музыка).


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди