14.04.2019

Знакомство детей с новой группой. Беседа с детьми «Я ваш новый воспитатель. Детские игры на знакомство


Цель: познакомиться с детьми.
Задачи: создание положительной атмосферы в группе;
знакомство детей с новым воспитателем;
развитие инициативности и самостоятельности в игре, общении;
формирование умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
формирование умений подчиняться правилам и социальным нормам;
развитие творческих способностей.
Форма проведения: игры

Младшая, средняя группа

«Давай – ка, познакомимся»

Ход игры: Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: «Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи», бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи» и т. д.

«Мое имя».
Ход игры: - Ребята, а давайте с вами немного подвигаемся. Я буду называть имена, и вы должны, если услышите своё имя, подпрыгнуть как зайчики и потянуть обе руки вверх (Дети прыгают и тянут руки вверх, потом садятся на своё место).
- Вот я узнала, что в нашей группе много детей с одинаковыми именами. Но, наверное, вы отличаетесь друг от друга? (Ответы детей). Давайте проверим это.

«Ласковое имя» (для детей с 4 лет)

Ход игры: Дети, передавая друг другу мяч, называют ласковую форму своего имени.

(для детей с 5 лет)

Ход игры: Дети стоят в кругу, Взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит: «Здравствуй, Ваня, мой дружок!», пожимая ребёнку руку.

Старшая, подготовительная группа

«Телефончик знакомства»

Ход игры: Игроки становятся в круг. У ведущего в руках телефон. Первому ребенку, стоящему в кругу, тоже вручается телефонная трубка. Ведущий звонит каждому ребенку и ведет диалог. Здравствуй. Как тебя зовут? Какой(ая) ты? Что ты любишь больше всего?

«Перекличка – путанка» (для детей с 4 лет)

Цель: Развитие произвольного внимания, закрепление знакомства

Ход игры: Ведущий называет фамилии и имена присутствующих детей, путая при этом, то имя, то фамилию (имя называется правильно, фамилия – нет; фамилия правильна, имя не то). Дети внимательно слушают и откликаются только тогда, когда правильно названы и имя, и фамилия. Кто ошибается, выбывает из игры.

«Ласковое имя» (для детей с 4 лет)

Цель: формирование положительной самооценки и самопринятия, знакомство.

Ход игры: Дети, передавая друг другу мяч, называют ласковую форму имени предыдущего участника игры.

«Приветствие с колокольчиком» (для детей с 5 лет)

Цель: приветствие, настрой детей на доброжелательный лад.

Ход игры: Дети стоят в кругу, Взрослый подходит к одному из них, звонит в колокольчик и говорит: «Здравствуй, Ваня, мой дружок!». После Ваня берет колокольчик и идет приветствовать другого ребенка. Колокольчик должен поприветствовать каждого ребенка.

Веселые игры

«Давайте поздороваемся»

Цель: развитие воображения, создание благоприятной атмосферы.

Ход игры: Ведущий рассказывает о разных способах приветствия, приятных и шуточных. Затем предлагается поздороваться, прикоснувшись плечом, спиной, рукой, носом, щекой.

«Передай улыбку по кругу»

Цель: обмен положительными чувствами.

Ход игры: Участникам игры предлагается стать в круг, пожать соседу руку и передать улыбку.

«Комплименты» (для детей с 4 лет)

Цель: повышение самооценки, создание положительного образа себя, развитие коммуникативных навыков

Ход игры: Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу, упражнение проводится по кругу.

Предупреждение: Некоторые дети не могут сказать комплимент, им необходимо помочь. Можно вместо похвалы просто сказать «вкусное», «сладкое», «цветочное», «молочное» слово. Если ребенок затрудняется сделать комплимент, не ждите, когда загрустит его сосед, скажите комплимент сами.

«Снежный ком»

Цель: позволяет детям скорее запомнить имена, друг друга, установить контакт.

Ход игры: Первый участник (например, слева от ведущего) называет свое имя. Следующий повторяет его, и, называет свое. И так по кругу. Упражнение заканчивается, когда первый участник назовет по именам всю группу

«Рулет» (для детей с 5 лет)

Цель: активизация группы, создание групповой сплоченности.

Ход игры: Дети встают в шеренгу, держась за руки. Ребенок, стоящий первым, начинает поворачиваться вокруг своей оси, увлекая за собой стоящих следом. Таким образом, дети образуют некий «рулет». Обращается внимание детей на то, что в ходе упражнения важно не расцеплять руки. Задание можно усложнить, предложив детям «раскрутить рулет», или закручивать рулет, называя своё имя.

«Прикосновение тела» (для детей с 5 лет)

Ход игры: Объясните участникам, что вы дотронетесь до кого-нибудь. Потом они должны, используя только ту часть тела, до которой дотронулись вы, дотронуться до кого-то другого. Продолжайте игру, пока все участники не будут задействованы. Это упражнение заставляет тесно взаимодействовать друг с другом.

«Лицом к лицу» (для детей с 5 лет)

Ход игры: Каждый находит себе пару. Ведущий называет действия, например «рука к носу», «спина к спине», «голова к колену» и т.д. Участники должны следовать инструкциям в своих парах. Когда ведущий говорит «человек к человеку», каждый должен найти себе другую пару. Упражнение можно применять в середине и в конце занятия.

Вариант: Дети объединяются в пары только после команды ведущего. Например, после команды «Плечо к плечу», дети должны найти себе пару и соприкоснуться частями тела

«Ладонь на ладонь»

Цель: активизация и сплочение группы, развитие тактильного внимания

Ход игры: Дети прижимают ладошки друг к другу и таким образом двигаться по группе, где можно установить разные препятствия, которые пара должна преодолеть. Это может быть стул или стол. В определенный момент дети должны суметь договориться о дальнейшем действии. В игре может участвовать пара взрослый-ребенок.

«Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся.»

Цель: соотнесение человека и его тактильного образа, снятие телесных барьеров; развитие умения выражать свои чувства и понимать чувства другого через прикосновение.

Ход игры: Упражнение выполняется в парах, с закрытыми глазами, дети сидят напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки. Взрослый дает задания (каждое задание выполняется 2-3 минуты):

Закройте глаза, протяните навстречу друг другу руки, пообщайтесь одними руками. Постарайтесь лучше узнать своего соседа. Опустите руки.

Снова вытяните руки вперед, найдите руки соседа. Ваши руки ссорятся. Опустите руки.

Ваши руки снова ищут друг друга. Они хотят помириться. Ваши руки мирятся, они просят прощения, вы снова друзья.

Обсудите, как проходило упражнение, какие чувства возникали в ходе упражнения, что понравилось больше?

«Мое настроение»

Цель: развитие умения описывать свое настроение, распознавать настроение других, стимулирование эмпатии.

Ход игры: Детям предлагается поведать остальным о своем настроении: его можно нарисовать, можно сравнить с каким-либо цветом, животным, физическим состоянием, показать его в движении. Все зависит от фантазии и желания ребенка.

«Шалтай-болтай»

Шалтай-болтай

Сидел на стене.

Шалтай-болтай

Свалился во сне.

Ребенок поворачивает туловище вправо-влево, руки свободно болтаются, как у тряпичной куклы. На слова «свалился во сне» резко наклонить корпус тела вниз.

«Король Боровик не в духе»

Ведущий читает стихотворение, а ребенок действует согласно тексту.

Шел король Боровик

Через лес напрямик.

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе;

Короля покусали мухи.

«Рот на замочке»

Поджать губы так, чтобы их совсем не было видно. Закрыть рот на “замочек”, сильно-сильно сжав губы. Затем расслабить их:

У меня есть свой секрет, не скажу его вам, нет! (Дети говорят слова и поджимают губы).

Ох, как сложно удержаться, ничего не рассказав. (Воспитатель говорит слова)

Губы все же вы расслабьте, а секрет себе оставьте.

Игры для малышей

« Иди ко мне»

Ход игры: Взрослый отходит от ребенка на несколько шагов и манит его к себе, ласково приговаривая: «Иди ко мне, мой хороший!» Когда ребенок подходит, воспитатель его обнимает: «Ах, какой ко мне хороший Коля пришел!»

«Поиск сокровищ»

Ход игры: Воспитатель показывает детям сундучок с сокровищами (камешки, пуговицы, бусы) и просит отыскать в них какую-либо игрушку.

« Солнечные зайчики»

Ход игры: Воспитатель зеркалом пускает солнечных зайчиков и говорит при этом:

Солнечные зайчики. Играют на стене.

Помани их пальчиком. Пусть бегут к тебе!

По сигналу «Лови зайчика!» дети пытаются его поймать. Игру можно повторить 2-3 раза.

« Пришел Петрушка»

Ход игры: Воспитатель приносит Петрушку, рассматривает его с детьми. Петрушка гремит погремушкой, потом раздает погремушки детям. Они вместе с Петрушкой встряхивают погремушками, радуются.

« Прячем мишку»

Ход игры: Воспитатель прячет знакомую ребенку большую игрушку (например медведя) так, чтобы она немного была видна. Говоря: «Где мишка?», ищет его вместе с ребенком. Когда малыш найдет игрушку, взрослый прячет ее так, чтобы искать было сложнее.

« Дай собачка лапу»

Ход игры: Воспитатель держит в руках собачку и говорит:

Гав-гав! Кто там?

Это песик в гости к нам.

Я собачку ставлю на пол.

Дай, собачка, Пете лапу!

Затем подходит с собачкой к ребенку, имя которого названо, предлагает взять ее за лапу, покормить. Приносят миску с воображаемой едой, собачка «ест суп», «лает», говорит ребенку «спасибо!».

«Пожалей зайку»

Цель: создание положительного эмоционального фона и активизация детей, развитие внимания.

Ход игры: Чтение детям стихотворения: «Зайку бросила хозяйка…»

Появление игрового персонажа Зайки, который плачет и рассказывает, как ему плохо, оттого, что его бросила хозяйка. Обсуждение с детьми, как можно помочь Зайке, как его пожалеть. Затем дети по очереди жалеют Зайку.

Светлана Хасанова
Беседа с детьми «Я ваш новый воспитатель»

Беседа с детьми на тему : «Я ваш новый воспитатель »

Цели : - познакомиться с детьми ;

Запомнить имя отчество воспитателя ;

Повторить правила поведения в группе;

Время проведения : 10 мин.

Дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель садится напро-тив них

Воспитатель : - Здравствуйте ребята! Меня зовут, Хасанова Светлана Владимировна, я ваш новый воспитатель . Ваш воспитатель (имя отчество) сейчас в отпуске, она отдохнет и вернется к нам в сентябре (вопросы детей) .

Ребята, давайте повторим мое имя отчество, проговорите, пожалуй-ста, сами, Светлана Владимировна (дети повторяют) .

Хорошо! И еще раз все хором произнесем, Светлана Владимировна (дети повторяют) .

Молодцы.

При встречи, мы с вами немного познакомились, теперь давайте по-знакомимся поближе. Для этого мы с вами поиграем в игру «Назови свое имя» .

Игра «Назови свое имя»

Цель : - Познакомиться с детьми ;

Заучивание имя отчества нового воспитателя .

Правила и ход игры :

Воспитатель берет маленький мяч и бросает его одному из детей, пой-мав мяч, ребенок называет свое имя или свое имя и фамилию (на усмотре-ние ребенка) и отдает мяч обратно воспитателю . Воспитатель , поймав мяч, называет свое имя отчество, затем опять бросает мяч следующему ребенку и так до тех пор, пока все дети не назовут свои имена, ловя мяч, воспитатель каждый раз называет свое имя отчество (Для того, что бы дети быстрее за-помнили имя отчество воспитателя и для того , чтоб не нарушать правила иг-ры).

Воспитатель : - Ребята, я очень рада с вами познакомиться, теперь я знаю ваши имена, а вы знаете мое. Мы с вами обязательно подружимся, ведь теперь мы вместе будем : учиться, заниматься, играть, веселиться, гулять, вы-ступать на утренниках и т. д. (дополнение детей) .

А для того, чтоб нам с вами жить дружно, мы с вами повторим

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ :

1. Слушаться воспитателей и помощника воспитателя ;

2. ДРАТЬСЯ, КУСАТЬСЯ, ЩИПАТЬСЯ, ТОЛКАТЬСЯ, ПЛЕВАТЬСЯ, РУ-ГАТЬСЯ – НЕЛЬЗЯ!

3. Игрушки и уголки не ломать, книжки не рвать;

4. Всё класть на свои места, убирать за собой игрушки;

5. По всем вопросам обращаться к воспитателю ;

6. Уважать и помогать друг другу.

Воспитатель : - Всем, все понятно! (ответы детей)

А теперь мы отдохнем, встаньте со своих стульчиков, слушаем стихи и выполняем различные движения.

Физкультминутка :

В поле бабочки летают,

Над цветочками порхают.

(машем руками)

Они крылышками машут,

Они кружатся и пляшу.

(кружимся на месте)

Быстро бабочки летают,

Над цветочками порхают.

(машем руками)

Они кружатся легко

И летают высоко.

(кружатся, руки вверх)

Всюду бабочки летают,

Над цветочками порхают.

(машем руками)

Полетели, полетели –

Крылышки у них устали.

(трясем руками перед собой)

В поле бабочки летели,

На цветочки они сели.

(присели) .

Воспитатель : - Наша беседа подошла к концу . Вы все молодцы! А те-перь, чтобы закрепить полученные нами знания, ответьте мне на следующие вопросы : Как меня зовут? Что нельзя делать в группе? Что можно и нужно делать в группе? Ответы детей.

На протяжении всей беседы , вы активно работали, и очень вниматель-но слушали меня и друг друга.

Публикации по теме:

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 86 «Электроник» город Набережные Челны. Конспект беседы на тему: «Что нужно делать,.

Наша Галактика – это крошечная искорка, кружащаяся в комической бездне. Она входит в так называемую Местную группу примерно из 35 галактик,.

Задачи: Продолжать развивать диалогическую речь, учить детей придумывать простейшие фразы и употреблять вежливые слова; чётко произносить.

Почему телефон пожарной охраны 01? Во-первых, номер очень простой, его запомнит каждый. Во – вторых, он короткий. Когда пожар, каждая минута.

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: “Есть нивы.

По образованию я - учитель начальных классов. Окончив в 2009 году педагогический колледж, хотела работать учителем, но работаю воспитателем.

Алла Кузьмина
Конспект занятия «Давайте познакомимся»

Знакомство детей с группой.

Большинство детей в раннем возрасте приходят в детский сад из семьи, поэтому в начале учебного года воспитатель знакомится с детьми, и беседует с ними индивидуально. В раннем возрасте основное внимание уделяется воспитанию любви к самому близкому в семье человеку – Маме. Воспитатель беседует о мамах, объясняет, что чем больше они начнут делать сами, тем смогут помочь маме. В течение года воспитатель расспрашивает детей о других членах семьи – папе, бабушке и т. д. Воспитатель беседует с детьми о том, как много детей в группе. У каждого ребёнка есть своё имя, предложить детям поиграть в игру. «Кто в домике живёт» .

После игры воспитатель рассказывает сказку «Теремок» . Так воспитатель знакомит детей друг с другом.

Знакомство с групповыми комнатами и их назначение, с предметами находящиеся в группе, с сотрудниками детского сада с которыми дети видятся каждый день.

Вся работа происходит в не занятия , это посещение помещений, беседа с детьми, беседа с родителями, дидактические игры, чтение художественной литературы, целевые прогулки. Воспитатель организует игровую деятельность, и обращает внимание на то, что в группе и на территории детского сада всё сделано так, чтоб детям было удобно и хорошо в детском саду.

Знакомить детей с группой можно начать с раздевалки, так как это первое помещение, куда приходят дети. Воспитатель предлагает детям посмотреть шкафчики.

Беседа с детьми :

Как вы думаете, для чего нужны эти шкафчики?

(складывать одежду) .

А почему шкафчиков так много?

(потому что детей в группе много) .

Как же узнать, где, чей шкафчик?

(если дети не догадываются, воспитатель обращает внимание детей на то, что на каждом шкафчике есть картинки).

Предложить детям выбрать шкафчики и постараться запомнить, какая картинка на нём изображена. Объяснить детям, что это будут ваши шкафчики, в них вы будете складывать свою одежду. Сейчас одежды мало, а вот когда будет холодно, одежды будет много, поэтому её надо аккуратно складывать, чтобы она поместилась в шкафчике, не мялась, и чтобы её было удобно одевать.

Знакомство с помещением группы (самая большая комната) . Воспитатель рассматривает с детьми предметы, которые находятся в группе.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, как много всего в нашей группе.

Что вы видите? Игрушки, книги, машинки, строительный материал и т. д.

Куклы находятся в кукольном уголке, объяснить детям, что когда вы с ними поиграете, нужно положить туда, откуда вы их взяли.

- Книжный уголок :

Беседа с детьми – что там находится?

(книги) .

Воспитатель предлагает почитать детям книгу, сказку «Колобок» . После чтения воспитатель поручает кому – либо из детей отнести книжку в книжный уголок, обращать внимание детей на то, что все предметы, игрушки в группе должны находиться на своих местах, тогда их можно найти, и в группе порядок.

Знакомство со строительным материалом. Воспитатель предлагает рассмотреть конструктор .

Беседа с детьми :

Что вы видите в нашей группе?

(много столов и стульев) .

Зачем нам нужны столы и стулья?

(Чтобы заниматься и кушать) .

Почему столов и стульев так много?

(потому что детей много в группе) .

Обратить внимание, какие красивые цветы в группе, цветы очень украшают группу, чтобы они были такими красивыми, за ними нужно ухаживать. Показ детям природный уголок.

Знакомство с умывальной комнатой. Перед завтраком и обедом воспитатель вместе с детьми рассматривает умывальную комнату, предлагает назвать всё, что там находится. Рассказать и показать, как нужно мыть руки. Для чего нужно мыло и полотенце, как они должны узнавать своё полотенце и горшок. После умывания воспитатель хвалит детей за то, что на полу совсем нет капель воды, что они умеют мыть руки.

Знакомство со спальной комнатой.

Воспитатель предлагает детям пойти посмотреть спальную комнату, обратить внимание на то, как стоят кровати, что их много, что у каждого ребёнка будет своя кровать. Обратить внимание детей как застелены кровати (Подушка, одеяло, простыня, пододеяльник, покрывало) . Воспитатель предлагает детям повторить назначение вещей.

Знакомство с помощником воспитателя (няня) .

Завьяловой Натальей Александровной.

Обратить внимание детей на различные моменты помощника воспитателя : приносит еду, накрывает на стол, убирает со стола, протирает пыль, моет посуду и полы в группе. Воспитатель называет помощника воспитателя по имени и отчеству в присутствии детей, предложить детям повторить за воспитателем «Наталья Александровна» .

Во время завтрака и обеда воспитатель обращает внимание детей на то, как красиво расставлены тарелки, чашки. Спросить детей, кто же это мог так красиво накрыть на стол? Помощник воспитателя – (няня) Наталья Анатольевна.

Целевая прогулка вокруг детского сада :

Воспитатель обращает внимание детей на то, как много окон в детском саду. Показать детям окна нашей группы. На прогулке воспитатель рассматривает с детьми участок, на котором они гуляют. Рассмотреть постройки в песочнице выполненные старшими детьми.

Беседа с детьми : Какие красивые насаждения, они украшают территорию детского сада, различные физкультурные оборудования, игровые площадки, машины, горки и т. д. Вовремя прогулки воспитатель обращает внимание детей на то, как дворник обрезает деревья, чтобы деревья лучше росли, были пышными и красивыми. Рассказать детям, что всё делается, чтобы детям было интересно гулять в детском саду.

Знакомство с дворником : Во время зимнего периода.

Во время сильного снегопада воспитатель обращает внимание детей на то, что, не смотря на большое количество снега на территории детского сада, все дети утром смогли пройти в свои группы.

Беседа с детьми : Как вы думаете, кто смог прочистить все дороги от снега в детском саду?

(Дворник - помогает ответить воспитатель) . Воспитатель предлагает детям подойти к дворнику, и познакомиться .

Наблюдение за работой дворника, рассмотреть его широкие лопаты, обратить внимание на то, что расчищать снег трудно.

Объяснить детям, что работа дворника очень трудная, особенно в зимний период. Предложить детям помочь дворнику расчистить снег на веранде. Воспитатель даёт маленькие детские лопатки, чтобы дети могли расчистить дорожки от снега. После проделанной работы, воспитатель хвалит детей. «Молодцы что помогли дворнику» .

Дети становятся в круг. (Это способствует открытости, вниманию детей друг к другу, дает чувство единства в коллективе. Для усиления такого чувства можно взяться за руки). Первый ребенок называет свое имя, второй называет имя первого и свое и так далее. Первый называет имена всех.

В эту игру можно играть вместе со взрослыми. Это помогает всем приехавшим в подружиться и почувствовать себя одной командой. Пусть Вас не смущает, что некоторым детям еще трудно произносить имя и отчество взрослых и запомнить все имена. Помогите им в этом. Основная цель игры - объединение коллектива, преодоление барьера между детьми, привитие навыков общения.

Эту игру можно со временем усложнять. Просить называть свое имя и несколько слов о себе на заданную тему. Дети повторяют услышанное друг о друге, но не в 3-м лице, а в 1-м.

Тебя зовут Лена. Ты ходишь в 1-й класс и любишь рисовать.


2. Игра "Кто меня позвал".

Дети становятся группой, один ребенок выходит из группы отходит на несколько шагов и поворачивается спинной к группе. Воспитатель выбирает ребенка, который должен громко позвать ушедшего. Ушедший возвращается и говорит, кто его позвал, в 1-м лице:

Меня позвал ты, Антон.

Если ребенок догадался, кто его позвал, но не помнит имени, предложите ему спросить об этом позвавшего.

Первой реакцией детей обычно бывает желание показать пальцем. Это нужно исправлять.

Такие диалоги важны для детей. Они прививают им навыки общения.

3. Игра "Девочки-мальчики"

Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы.

4. Игра "Стулья"

Стулья ставим по кругу плотно друг к другу. Игроки становятся на них. По сигналу ведущего все игроки должны поменяться местами так, чтобы все имена расположились по алфавиту. Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям.

5. Шумная игра

По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои имена, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные.

6. Игра "Шпаргалка-вспоминалка"

Каждый игрок получает карточку со своим именем. Игроки делятся на 2 или 3 команды. В игру вступает 1-ая группа. Все игроки этой группы представляются, называя имя и фамилию, немного рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков 1-ой команды отдаются игрокам-соперникам. Они, посовещавшись, должны правильно раздать карточки игрокам 1-ой команды и вспомнить фамилию каждого. За каждый правильный ответ команды получает очко. Потом представляется 2-ая команда.

7. Игра "Кто есть кто"

Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. За 5 минут после сигнала ведущего игроки должны познакомится друг с другом, узнавая имя, кем хочет стать. Полученные данные записывают. Выигрывает тот, кто успел больше всех узнать и записать.

8. Эстафета

Перед состязанием игроки делятся на 2 команды. Каждый игрок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию.
1 этап: игроки команды по очереди подбегают к своему листу ватмана и пишут свою фамилию, возвращаясь обратно, кричат свое имя. Так до тех пор, пока все игроки не запишутся.
2 этап: команды должны обменяться листами ватмана. Подбегая к листу ватмана, нужно против соответствующей фамилии противника написать его имя. Выигрывает та команда, которая допустила меньше ошибок.

9. Игра "Телефон доверия"

Мальчики садятся напротив девочек парами. Девочки шепотом сообщают свое имя мальчику из своей пары. После этого мальчик, сидящий в 1-м ряду говорит соседу имя своей напарницы. Говорит он тихо, чтобы не услышали остальные мальчики. 2-ой мальчик говорит 3-ему имя 1-ой девочки и той, что сидит напротив него. Так до тех пор, пока не дойдут до последнего мальчика: он называет имена всех девчонок по очереди. Если имя названо правильно, то девочка встает, если нет-остается сидеть. Затем девочки узнают имена мальчиков и т.д. выигрывает та команда, которая была более точной.

10. Игра "Почтальон"

Дети делятся на 2 команды. 1-ые игроки подбегают каждый к своему стулу, на которых лежат маленькие конверты (по числу участников). На обратной стороне написано имя адресата из другой команды. Прочитав имя адресата, «почтальон» громко выкрикивает его, а адресат поднимает руку и кричит: «Это Я!» Затем он отправляется за очередным письмом. Выигрывает самая быстрая команда. Организаторы на обратной стороне карточек могут написать значения имен. Эти карточки в конце игры можно огласить и подарить.

11. Игра"Математика"

Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: «Начнём считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя». Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убедитесь, что это действительно так.

12. Игра "Назовись"

Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.

Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми руками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч проделывает то же самое и т.д.

После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реально запомнить до 20 имён.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди