29.03.2019

Сценарий конкурсно – праздничной программы "Вместе с папой мы дружны, вместе с папой мы сильны". Сценарий "с папой вместе мы дружны, с папой вместе мы сильны"


ПРОЕКТ «ВМЕСТЕ С ПАПОЙ»

Постановка проблемы.

Детство – это тот сосуд, который взрослые пытаются наполнить лучшим. Дети от природы наделены яркими способностями. Однако, к сожалению, мы не всегда уделяем достаточного внимания.

Используя разные формы работы с родителями, мы поняли: что на все мероприятия приходят мамы и бабушки, иногда дедушки и очень редко папы. Чтобы активизировать пап, мы решили внедрить и реализовать проект «Вместе с папой».

Цель: привлечь пап к совместной активной деятельности в вопросах воспитания детей.

1. Повысить посещаемость родительских собраний, открытых занятий, развлечений, утренников папами и их заинтересованность в воспитании собственных детей.

2. Повысить интерес и инициативу пап в подготовке и организации мероприятий.

3. Повысить статус отца в семье.

Участники проекта: дети 6-7 лет, родители, воспитатели группы.

Формы проведения: открытые занятия, походы и экскурсии, анкетирование родителей, родительское собрание, досуги, праздники, продуктивная деятельность.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 месяц).

Ожидаемый результат:

1. Информация и практический опыт помогут папам увидеть и лучше узнать работу детского сада по воспитанию, вызовут интерес к данному вопросу.

2. Папы получат необходимые теоретические знания об уровне развития своих детей, что облегчит общение родителей и педагогов детского сада.

3. Включенность отцов в систему воспитания детей

Реализация проекта:

Организация и проведение мероприятий осуществляется по средством реализации плана.

1. Ориентировочно-мотивационный этап:

Обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта;

Определение задач, которые будут решать с родителями;

Разработка плана взаимодействия всех участников проекта и содержание деятельности каждого;

Определение предполагаемого результата.

2. Практический этап:

С детьми:

1. Проведение бесед «Мой папа», «Отец и дочь».

2. Разрешение проблемных ситуаций типа «Роль отца в формировании личности ребенка».

3. Проведение сюжетно – ролевых игр «Строители», «Моряк» и т.д.

4. Проведение занятий с детьми «Защитники Отечества», «Мой любимый папа».

5. Слушание и разучивание музыкальных произведений, песен: «Бравые солдаты», «Наследники Победы», «День Победы».

6. Чтение рассказов и стихов: «22 июня 1941 года» (С. Щипачев), «Прощание» (3. Александрова), «И снова писем нет из дома», «Скольким детям возвратили детство» (Р. Рублев), «Навек запомни» (М. Исаковский).

7. Создание подарков для пап.

С родителями:

1. Организация и проведение консультаций.

2. Проведение открытых занятий с участием пап.

3. Проведение праздника для пап.

4. Оформление фотовыставки, выставки творческих поделок.

5. Распространение памяток

3. Заключительный этап:

Цель: демонстрация результата совместного проекта на родительском собрании в форме мультимедийная презентации

План реализации проекта «Вместе с папой»

Форма и тема мероприятия

Анкетирование пап «Я и мой ребенок», «Участие пап в жизни группы»

Консультация для пап «Типология современных пап»

Открытое занятие «Мой папа»

Фотовыставка «Вместе с папой»

Встреча с интересными людьми «Мой папа – инспектор ГИБДД»

Праздник к Дню защитника Отечества «Как Баба-яга внука в армию провожала»

Консультация «Психологические особенности восприятия дошкольниками роли отца»

Выставка творческих поделок «Вот какие мастера»

Распространение памятки «Папам на заметку»

Заключительное анкетирование «Участие пап в жизни группы»

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ «ВМЕСТЕ С ПАПОЙ»

Постановка проблемы.

Детство – это тот сосуд, который взрослые пытаются наполнить лучшим. Дети от природы наделены яркими способностями. Однако, к сожалению, мы не всегда уделяем достаточного внимания.

Используя разные формы работы с родителями, мы поняли: что на все мероприятия приходят мамы и бабушки, иногда дедушки и очень редко папы. Чтобы активизировать пап, мы решили внедрить и реализовать проект «Вместе с папой».

Цель: привлечь пап к совместной активной деятельности в вопросах воспитания детей.

Задачи.

  1. Повысить посещаемость родительских собраний, открытых занятий, развлечений, утренников папами и их заинтересованность в воспитании собственных детей.
  2. Повысить интерес и инициативу пап в подготовке и организации мероприятий.
  3. Повысить статус отца в семье.

Участники проекта: дети 6-7 лет, родители, воспитатели группы.

Формы проведения: открытые занятия, походы и экскурсии, анкетирование родителей, родительское собрание, досуги, праздники, продуктивная деятельность.

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 месяц).

Ожидаемый результат :

  1. Информация и практический опыт помогут папам увидеть и лучше узнать работу детского сада по воспитанию, вызовут интерес к данному вопросу.
  2. Папы получат необходимые теоретические знания об уровне развития своих детей, что облегчит общение родителей и педагогов детского сада.
  3. Включенность отцов в систему воспитания детей

Реализация проекта:

Организация и проведение мероприятий осуществляется по средством реализации плана.

1. Ориентировочно-мотивационный этап:

  • обсуждение проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта;
  • определение задач, которые будут решать с родителями;
  • разработка плана взаимодействия всех участников проекта и содержание деятельности каждого;
  • определение предполагаемого результата.

2. Практический этап:

С детьми:

  1. Проведение бесед «Мой папа», «Отец и дочь».
  2. Разрешение проблемных ситуаций типа «Роль отца в формировании личности ребенка».
  3. Проведение сюжетно – ролевых игр «Строители», «Моряк» и т.д.
  4. Проведение занятий с детьми «Защитники Отечества», «Мой любимый папа».
  5. Слушание и разучивание музыкальных произведений, песен: «Бравые солдаты», «Наследники Победы», «День Победы».
  6. Чтение рассказов и стихов: «22 июня 1941 года» (С. Щипачев), «Прощание» (3. Александрова), «И снова писем нет из дома», «Скольким детям возвратили детство» (Р. Рублев), «Навек запомни» (М. Исаковский).
  7. Создание подарков для пап.

С родителями :

  1. Организация и проведение консультаций.
  2. Проведение открытых занятий с участием пап.
  3. Проведение праздника для пап.
  4. Оформление фотовыставки, выставки творческих поделок.
  5. Распространение памяток

3. Заключительный этап:

Цель: демонстрация результата совместного проекта на родительском собрании в форме мультимедийная презентации

План реализации проекта «Вместе с папой»

Форма и тема мероприятия

Анкетирование пап «Я и мой ребенок», «Участие пап в жизни группы»

Консультация для пап «Типология современных пап»

Открытое занятие «Мой папа»

Фотовыставка «Вместе с папой»

Встреча с интересными людьми «Мой папа – инспектор ГИБДД»

Праздник к Дню защитника Отечества «Как Баба-яга внука в армию провожала»

Консультация «Психологические особенности восприятия дошкольниками роли отца»

Выставка творческих поделок «Вот какие мастера»

Распространение памятки «Папам на заметку»

Заключительное анкетирование «Участие пап в жизни группы»


Ольга Петрова

«Вместе с папой мы дружны , вместе с папой мы сильны ».

Спортивный праздник ко Дню защитника Отечества.

Дата проведения : 19.02.2016 год.

Воспитатель : Петрова Ольга Станиславна.

Цель : удовлетворить природную потребность детей в движении, воспитывать осознание сопричастности к истории своей семьи, своего народа.

Задачи : способствовать гармонизации детско-родительских отношений в процессе совместных занятий физкультурой, потребности в здоровом образе жизни, созданию бодрого и жизнерадостного настроения.

Ход праздника.

Дети под музыку входят в зал, встают около стульчиков.

Ведущий : Добрый вечер, дорогие дети, уважаемые родители и гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. И от всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству.

Ведущий : Сегодня мы собрались поздравить не только пап, братьев, дедушек с этим праздником, но и поздравить наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины, От всей души пожелаем им расти сильными , мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

1 ребенок :

Все наши дедушки и папы.

Когда-то в армии служили,

Учились защищать Россию,

Всегда подтянутыми были.

2 ребенок :

Носили форму и фуражку,

Усердно спортом занимались,

Стрелять учились очень метко,

И пистолета не боялись.

3 ребёнок :

Отважных, сильных и весёлых

Мужчин сегодня поздравляем,

И в День защитника Отечества

Здоровья, радости желаем.

4 ребенок :

У нас сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

5 ребенок :

Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка – это

Будущий солдат.

6 ребенок :

Чтобы быть выносливым

В учении и в бою

Защищать любимую

Родину свою!

7 ребёнок :

Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в Армию пойти!

Ведущий :

Для вас защитники Отечества звучит песня «Папа» музыка и слова Костина

(Дети поют песню) .

Ведущий :

Посмотрите, в нашем зале славные сидят.

Столько сразу пап видали в феврале мы год назад.

Наши папы, очевидно,

Очень занятый народ :

На работе пропадают

Ежедневно круглый год.

Ведущий :

Давайте поприветствуем наших пап и дедушек и конечно же будущих защитников, наших мальчиков, аплодисментами.

Ведущий :

Наш праздник продолжается, а называется он «Вместе с папой мы дружны ,

Вместе с папой мы сильны », В душе каждый папа – ну просто мальчишка, бывает, ведёт себя как шалунишка, поэтому следует им разрешить, пусть редко, но всё, же мальчишками стать!

Ведущий :

Уважаемые мужчины, сегодня у вас есть уникальная возможность вновь вернуться в мир детства : поиграть со своими детьми в соревновательные игры и проявить свою ловкость и сноровку. Вы согласны? Вот и замечательно! Приглашаю вас собраться в команды.

Итак, мы начинаем!

1 конкурс : «Раздави шар ногой» .(участвует вся команда)

(принимают все участники, к игрокам, к левой ноге привязывают по 2-3 воздушных шара, раздавить шары противника и защитить свои – шары на длинной нитке).

2. Конкурс капитанов. «Разбери и собери автомат» .

(разобрать и собрать мясорубку, можно с закрытыми глазами) .

3. конкурс : «Рыбалка» (обручи, удочки, рыбки, 2 кастрюли,. 2 огня, 2 половника, ласты)

(2 команды, рыб по количеству участников, 2 удочки на магнитах, 2 озера (обручи, 2 ведра, 2 пары ласт – участник бежит с ведром в ластах к озеру, берет удочку и ловит рыбу в ведро, возвращается к команде и так далее, чья команда быстрее выловит свою рыбу).

Ведущий :

Приглашаем принять участие в конкурсе наших мальчишек – будущих защитников Отечества.

3 конкурс : «Горячая картошка» .

(участвуют дети, 2 команды по 5 чел, 10 картошек, 2 ложки, 4 кастрюли, 2 скамейки;

ложкой переносят картошку, проходят по скамейке и обратно бегут с ложкой до следующего игрока; чья команда быстрее перенесет всю картошку).

Ведущий :

Все солдаты успевают :

И служить и отдыхать.

Дам на танец приглашают.

Выходите танцевать.

Танец : «Озорные моряки).

(танцуют дети) .

Ведущий :

Мы продолжаем наши конкурс и приглашаем пап.

4 конкурс «Подои корову» .

(кто быстрее подоит корову по 2 человека, 2 команды)

5 конкурс

(доставить письмо и расшифровать 4 обруча, 2 листа, дуги)

6 конкурс : «Мини - футбол» .

Набирается две команды «футболистов» . Каждому игроку на талию привязывается пояс, на котором на уровне колен подвешивается пластиковая бутылка с небольшим количеством воды. Это - футболисты. А мячиком будет спичечный коробок. Игроки могут задевать коробок только бутылками. Можно играть на время, можно - до первого забитого гола.

Ведущий :

Молодцы, аплодисменты всем участникам!

Не зря же в старину боялись нас монголы и шведы. С Руси мы нечисть гнали и не раз, не раз гремели звонкие победы! С мечом же, если кто придёт опять, чтоб осквернить нам русскую обитель, мы знаем : всем отпор сумеет дать мужчина - воин, ратник, победитель! (Дети встают возле своих стульчиков)

1. Выход участников (пап) награждение. (Фанфары)

2. Награждение детей.

Ведущий :

Чтобы был на всей планете

Мир для человечества,

Запустим в небо мы салют

Защитникам Отечества! (раздаётся залп) .

Все вместе кричат : «Ура!»

(Папы проходят в зал)

Ведущий :

А наш праздник подошел к концу. Большое спасибо вам за то, что пришли сегодня, за то, что активно участвовали в конкурсах. И ваши детки тоже постарались, и специально к празднику приготовили подарки (дети вручают папам и дедушкам подарки




Публикации по теме:

Все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым, и большинство прекрасно понимает, что для нормального роста,.

В нашем МБДОУ № 25, г. Мончегорска прошёл городской семинар-практикум «Детский сад и семья. Аспекты взаимодействия в условиях ФГОС». Я,.

Гендерное воспитание. Творческий проект «Вместе с мамой, вместе с папой» (старшая группа) Развивающая среда детства – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых.

«Вместе с папой» од мероприятия: Звучит мелодия «У солдата выходной» .Дети строем заходят в зал. Перестроение в колонне. Главнокомандующий:.

Ответственное родительство

В декабре прошлого года управлением образования был инициирован муниципальный проект «Вместе с папой сможем все», в рамках которого в течение всего нынешнего года будут проходить различные тематические конкурсы, спортивные состязания, фотовыставки, мастер-классы. В каждом конкурсе будут определены победители и самые активные участники. Итоги проекта подведут в конце года, где выберут и папу года. 17 марта во Дворце детского творчества состоялось официальное открытие проекта, а также подведение итогов первых конкурсов.

Просторный зал дворца с трудом вместил желающих принять участие в проекте - воспитанников учреждений дополнительного образования, их родителей, многодетные губкинские семьи, настолько много было желающих участвовать в проекте.

Приветствуя собравшихся, заместитель начальника управления образования О.И. Альяных отметила, что идея проекта была предложена одним из многодетных губкинских пап. Проведенный опрос среди детей показал, что они с огромным удовольствием хотели бы с папами участвовать в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях. Поэтому главная цель проекта «Вместе с папой сможем все» - это еще больше сплотить губкинские семьи, дать возможность мамам и папам больше времени проводить со своими детьми.

Под аплодисменты зала на сцену поднялись самые активные и творческие многодетные семьи округа - участники проекта. Главы семей признались, что с радостью откликнулись на приглашение поучаствовать в конкурсе, потому что совместный семейный досуг сплачивает семью, сближает с детьми. Они уверены, что отцы должны активно участвовать в воспитании детей, быть примером для сыновей и дочерей.

В феврале в рамках проекта уже прошли соревнования по плаванию, в которых участвовали 37 пап со своими детьми, а в марте во Дворце спорта «Кристалл» состоялся конкурс «С папой я пойду гулять - Масленицу отмечать!». Победителей и призеров мероприятий наградили почетными грамотами.

Виталий Юрьевич Денисов с дочерьми Анной и Марией - постоянные участники семейных праздников, конкурсов и соревнований, а мама Марина Федоровна активно поддерживает их из зала.

«Наш папа добрый, смелый, спортивный. С ним всегда интересно!» - делятся девочки.

Семье Талибовых только предстоит участвовать в мероприятиях в рамках проекта, но настрой у Хасана Касымовича, сыновей Глеба, Захара и дочери Виталины - боевой.

«Учу сыновей всегда идти вперед, не сдаваться, не пасовать перед трудностями. Сам занимаюсь спортом, сыновей приучаю, так что спортивные состязания - это для нас!».

Мама Людмила Геннадьевна - рукодельница и настоящая хранительница семейного очага.

«Мы с дочерью будем болеть за нашу семейную команду. Для меня супруг - надежная опора в жизни, а для детей отец - пример для подражания».

Всего же в течение года пройдет около 20 различных конкурсов и соревнований с учетом интересов детей и их отцов. Это и творческие мастерские, и соревнования по туризму, спортивные игры и многое другое.

Ю. ЯКОВЛЕВА

Наступают длительные новогодние каникулы, и папы получают долгожданную возможность вынырнуть из рабочей рутины и окунуться в семью, пообщаться с детьми больше обычного.


В каждом отце есть большой ребенок – и каждая мама знает о его существовании. Поэтому папа – лучший напарник для игр, и есть игры, с которыми лучше папы никто не справится!

Например, наши папы - непревзойденные охотники, исследователи и первооткрыватели. Импровизация, масштаб преобразований, особенный мужской склад мышления, необычные решения и способность использовать все подручные средства делают совместную игру с отцом чрезвычайно увлекательной и запоминающейся.

Если ваш папа специалист по перфомансам, или просто любит вовлекать взрослых и маленьких членов семьи в игры и творческие забавы – переходите сразу к третьей части статьи.

Но если ему не часто удается повозиться с детьми, то ему нужно помочь сориентироваться в неисчерпаемых кладовых детской комнаты – и папу уже не удержать от сотворения новых миров!

Особенно отцам удаются: создание необычных объектов (об этом в части 1 «Строительство»), поисковая и исследовательская деятельность (часть 2 «Расследование»), и «Сочинительство» (описание интересного метода для сочинений новых предметов вы прочтете в части 3).

1. Строительство

Что нам стоит дом построить? А так же Хогвартс, космическую лунную базу, роту трансформеров и механического динозавра? Пару нюансов маме все-таки хорошо бы иметь ввиду.

1. Занятым папам не часто приходиться заглядывать в детские ящики для игрушек, поэтому в аккуратно спрятанных подручных материалах для игр они ориентируются с трудом. Чтобы не тратить время на поиски нужной детали, достаньте ящики - пусть они побудут на виду на время папиного отпуска в открытом доступе.

Я помню, как наша мама уехала на некоторое время, и папа остался с нами (тремя детьми). Он вынул из всех шкафов детские вещички и сложил их стопками на столе - вместо изящного хаоса за закрытыми дверцами шкафов, в котором виртуозно ориентировалась мама, получился четко структурированный порядок на открытом месте. Зато мы, его малолетние помощники, могли в любой момент подать нужную вещь, как операционная медсестра вкладывает инструмент в протянутую хирургом руку.

2. Добавьте пару коробок и создайте разнообразную питательную среду для строительства. Важно предусмотреть три сорта материалов: детали, крепеж и джокеры. «Детали » – это то, из чего, собственно, будут строить: части конструктора, кубики, упаковки из-под сока (после обеда сохраните коробочки сока «Фруктовый Сад», и смело используйте при строительстве) и баночки из-под молочных продуктов (этот материал подойдет, если у вас есть детки помладше) и т.п. «Крепеж » – способы скреплять детали друг с другом. Это могут быть скотчи всех видов и цветов, пластилин, канцелярские резинки, крепежный материал для детей типа конструктора. «Джокеры » - штуки, которые обозначают недостающее: стикеры для записей или вырезки из журналов – стоит наклеить вырезанную иллюстрацию с шестеренками на кубик, или стикер с надписью «осторожно, радиация» - и готов сложный технический узел.

(Иногда стоит напомнить папе, чтобы не ждал от маленького ребенка совершенства и чудес в конструировании. Да, некоторых пап разочаровывает, что сын инженера в третьем поколении не может построить простейший синхрофазотрон. Подтвердите, что основные узлы и детали могут находиться у ребенка в воображении)

3. Не стоит думать, что не смогут построить вместе с отцом что-то грандиозное – смогут, и с большим удовольствием. Правда, у девочек, по сравнению с мальчиками, часто склонность к эстетическим решениям выражена больше, чем склонность к решениям техническим. Иными словами, для них важен дизайн. Поэтому девочкам добавьте пластиковую упаковку для яиц или ящик для бисера, а в ячейки насыпьте пайеток, цветных наклеек с блестками, разноцветные пуговицы и ленты, декоративный скотч и т.п. Когда папа с дочкой создадут основные контуры объекта строительства, сможет переключиться на украшение деталей, как только устанет от строительного хаоса. Кстати – если воткнуть в пластилин или кухонную губку шпажки с фонариками и зонтиками для украшения коктейля или искусственные цветы, то можно обустроить территорию вокруг стройки.

4. Мамы скорее концентрируются на процессах, а для пап - важен результат. Поэтому мама может закончить игру до обеда или убрать игрушки перед прогулкой. А папа зависает в игре до тех пор, пока не достигнет цели. Если проект масштабный (а он будет ОЧЕНЬ масштабный!), то стройка может занять несколько дней. Чтобы титанические труды не разрушила чужая нечуткая нога или свой же любознательный кот, оборудуйте строительную площадку: расчистите под макеты стол, используйте лист оргалита, который можно вместе с содержимым перенести в безопасное место до следующей волны вдохновения, или стройте в непроходном углу и огородите его лентой, как строительные площадки огораживают! Тогда недостроенное чудо техники спокойно переживет ночь или нашествие гостей, дожидаясь следующего этапа строительства. Да! Сделайте фотографии или съемку процесса! Вы ведь знаете, сколько счастливых минут доставит монтаж и просмотр мультика или видеоролика?


2. Расследование

Для пап горок и свежего воздуха в парке бывает недостаточно, чтобы придать осмысленность большой прогулке. А вот исследования территории - это очень органичный мужской процесс. Охота! Если предстоящая прогулка это не поход на северный полюс и не рыбалка – поддержим совместный энтузиазм играми с поиском или расследованиями. Папы – специалисты по квестам, играм вроде «Дозоров». Объединитесь с другой семьей, устройте нечто подобное - папы могут набросать идей и встать в ключевых точках, выдавая задания детям. Поиск клада по записочкам или создание кладов и карты к ним. Выслеживание и поимка слонопотама – для этого придется выполнить специальные задания типа «сложи из листьев сигнальный знак», «создай маскировочную завесу из мыльных пузырей», «сделай ловушку из бельевой веревки между деревьями» или «слепи из снега лабиринт». Проведение детективных расследований по поиску пропавших природных объектов (сейчас появилось много хороших книг типа «находилки», если не хватит своих идей – возьмем их у специалистов). Главное, не забудьте взять с собой – на воздухе и дети и взрослые быстро проголодаются. В награду за совместные труды каждый может получить по пакетику «Фруктового Сада» и орешки или другие снеки, которыми можно в последствие покормить белочек в парке. А еще папы шикарно разводят костры и умеют обращаться с фейерверками (или хотя бы с бенгальскими огнями), так что творческие победы будут отмечены достойно!

3. Сочинительство

Я до сих пор помню, как писала фантастические рассказы на темы, которые давал мне мой папа. С орфографическими ошибками, которые он великодушно прощал на этапе сочинения. (Конечно, потом мы их честно исправляли, но не в этом суть).

Не всем возрастам такие глобальные проекты покорны, но есть отличная игра, которая позволяет изобретать новые фантастические предметы. В основе игры лежит «Метод фокальных объектов». Его придумал Ф. Кунце, доработал Ч. Вайтинг, и в интернете есть много интересных материалов по этой теме. Кратко опишу алгоритм метода:

1. Выбираем то, что мы хотим изобрести. Мочалку, упаковку для сока, книгу, воздушный шарик? Годится любой, знакомый ребенку, предмет.

2. Выбираем три случайных предмета (например, ткнув в книгу пальцем). Ракета, цветок и ножницы? Бабочка, забор и облако? Калоша, собака и яблоко?

3. Назовем характерные свойства, функции и признаки случайных объектов (по 5-6 интересных слов). Пахнущий, лающий, порхающий, имеющий солнечные батареи, распускающийся, водонепроницаемый, фруктовый, программируемый, с усиками, дрессированный, тающий, заточенный…

4. Признаки случайных объектов поочерёдно присоединить к фокальному объекту и записать.

5. Все полученные словосочетания развиваются путём свободных ассоциаций.

Игра «Придумай фантастический объект» проходит так: мы выбираем предмет, придумываем его фантастическую версию, используя МФО. А затем развлекаемся на всю катушку, отвечая на вопросы: «Как будет выглядеть такой предмет?», «Для чего он может пригодиться?», и «Где мы сможем это использовать?»

Например, у нас получились:

Водонепроницаемая, порхающая, или программируемая мочалка,

Дрессированная, имеющая солнечные батареи или распускающаяся как цветок упаковка сока,

Тающая, с усиками или заточенная книга,

Пахнущий, фруктовый или дырявый воздушный шарик.

А теперь вы их можете нарисовать, устроить конкурс фантастических объектов, сочинить про них истории или… запатентовать! (Если патентный Фонд вам откажет, учредите патенты местного значения).

Папы – неиссякаемый источник креатива для детей. В интернете полно роликов, где изумленные мамы снимают необычные способы решения папами рутинных задач: как почистить яблоко с помощью шуруповерта? Как сделать модную прическу дочке с помощью вращающегося кресла? Как научить годовалого ребенка приносить папе тапочки? О, этот бесценный способ мышления!

Пока папы заняты спасением мира на работе, мама успевает привыкнуть к режиму «самой сделать быстрее». Мамы, отложим на минутку привычные жизненные стереотипы! Вдохнем, замедлимся, придержим предпраздничную мелькающую карусель и суматоху, и посмотрим на самое прекрасное, что может быть: как наши мужчины открывают нашим детям новые горизонты…

Папы! Мы вас любим и гордимся вами!

Наталия Ключ, эксперт по детскому творческому развитию


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди