27.02.2019

Косметический процедуры египетской царицы клеопатры. Секреты красоты царицы Клеопатры. Рецепты омоложения египетских женщин. Секреты Клеопатры. Очищение организма


У актера в фильме и у модели в рекламе есть нечто общее - они должны обладать индивидуальностью, с которой продукт четко ассоциируется - такого мнения придерживалась культовая актриса Катрин Денев , ставшая лицом Chanel №5 . Однако извечное соперничество между моделями и актрисами за самый выгодный контракт, а также желание покупателей угнаться за жизнью богатых и знаменитых зачастую заставляют отступать от этого правила и даже сводят его на нет.

FashionTime вспомнил самые знаменитые рекламные кампании и их звездные лица, которые стали синонимом косметических брендов и оставили в их истории свой неизгладимый след.

Натали Портман - Miss Dior Chérie (2011)


Выбор оскароносной актрисы на роль мисс Dior Chérie 2011 был более чем закономерен. После успеха «Черного лебедя» и заветной статуэтки «Оскар» Натали стала самой популярной актрисой года и олицетворением joie de vivre, которая пришлась ко двору парфюмерному бренду Dior . Ни скандал с Джоном Гальяно , ни заявления поклонников аромата о том, что они не видят в Портман каноническую девушку Dior не смогли помешать этому счастью, этой легкости бытия, воплотившихся в рекламных постерах в стиле ню. За первыми промо, на которых интеллектуалка Портман обнажена по пояс, последовало видео, раскрывшее наконец все карты и породившее еще больше домыслов. Причиной тому стала еще одна оскароносная дива - режиссер София Коппола . Сняв Портман в расслабленной обстановке парижских апартаментов, погрузив ее в негу цветущего Монсо и блаженство поцелуя с таинственным незнакомцем, Коппола не просто показала очередную love story, но создала маленький режиссерский шедевр со всеми атрибутами романтики 60-х (чего стоит саундтрек Сержа Генсбура и Джейн Биркин ) и с реверансом в сторону гениальности Портман (здесь и ставший уже традиционным белый лебедь, и звучащий в мелочах настойчивый мотив: «Натали Портман - это Одри Хепберн наших дней»). Вот и получается, что мисс Dior Chérie 2011 не имеет ничего общего с мисс Dior Chérie 2008, как не имеют ничего общего интеллектуальная актриса и играющая в инфантильность модель, и что взросление - очередной этап, не отменяющий joie de vivre.

Джози Маран - Maybelline (1999-2008)


Ее контаркт с Maybelline длиною в 10 лет стал примером знаковых отношений между брендом и моделью, которые по своей успешности смогли пересилить контракты с другими марками (Ralph Lauren , Guess , American Eagle , Gap ) и даже работы в кино (среди них - роль вампирши в «Ван Хельсинге» ). Сейчас Джози Маран , которая является основательницей собственной косметической линии, в первую очередь узнаваема как девушка Maybelline New York .Будучи эталоном красоты для целого поколения подростков, Джози вошла в плеяду моделей Maybelline , отличавшихся гипнотизмом и реальных настолько, чтобы заставить зрителя поверить в то, что тот самый стандарт красоты все-таки существует.

Лив Тайлер - Givenchy very Irrésistible (2003-2011)


Звезда «Армагеддона» и «Властелина колец» , Лив стала лицом французского парфюмерного бренда в 2003 году. Однако вовсе не звездные роли и не родство со Стивеном Тайлером - лидером легендарной рок-группы «Аэроcмит» - сделали ее музой Givenchy . Популярности рекламной кампании, длящейся уже восемь лет, она обязана исключительно своей индивидуальности и модельному прошлому. Став моделью в 14 лет, Лив очень скоро переключилась на актерство; так что контракт с Givenchy - это и возвращение к корням, и дань матери - профессиональной модели (Bebe Buell) одновременно. Уже с первой рекламной кампании элегантность и харизматичность Лив позволили ее сравнивать с идеальной женщиной Givenchy всех времен - Одри Хепберн .А спустя еще два года, в 2005-м, на свет появилось альтер-эго Лив - выведенная в ее честь роза (Liv Tyler Rose), которая легла в основу Givenchy very Irrésistible . Сменив за это время десятки нарядов (от рокерской кожаной экипировки до невесомых платьев-бюстье) и десятки амплуа (от уверенной в себе дивы в роскошном авто до мчащейся в неизвестном направлении по водам Сены женщины-фантома), Лив продолжает быть собой и одновременно синонимом, квинтэссенцией Givenchy very Irrésistible .

Кейт Мосс - Yves Saint Laurent Parisienne (2009-2010)


Что делает известную английскую супермодель, бунтарку с героиновым прошлым, идейную вдохновительницу всех анорексиков магнетически-утонченной парижанкой - невинной, как Джульетта, прижимающей розовый цветок к мраморной груди? На этот непростой вопрос взялась ответить директор YSL Натали Дюран : «Кейт не боится любить. Она - та особенная женщина, которую мы все хотели». Неоднозначность этой формулировки подкрепил еще более неоднозначный слоган («Жить и любить в данный момент») и совсем неоднозначное видео. Снятое Фабьеном Бароном , оно пролило свет на некоторые особенности неуемной натуры Кейт, а более всего - на особенности ее фигуры. Оказавшаяся в водовороте спонтанности и рвущихся наружу чувств, Кейт, как по нотам, разыграла пантомиму запретной любви, а затем облекла ее в привычную оболочку невинности. «Все это - черты одной женщины, аромата, заключенного в одном флаконе», - говорят создатели Parisienne . Кто еще в таком случае мог бы стать душой и телом аромата, как не Кейт Мосс ?

Дарья Вербови - Lancôme


Lancôme Hypnôse (2007-2011)
Lancôme Cosmetics (2006-2011)
Lancôme"s O de L’orangerie (2011)


27-летняя супермодель, родившаяся в Польше, имеющая украинские корни и выросшая в Торонто, подписала контракт с Lancôme семь лет назад. С тех пор ее точеные черты и запоминающийся образ стали неотъемлемой частью концепции Lancôme и принесли Дарье восьмое место в рейтинге самых высокооплачиваемых моделей мира. И какую бы рекламную кампанию с ее участием поклонники Lancôme ни обсуждали - будь то тушь Hypnose или новый летний аромат Lancôme"s O de L’orangerie , они все сходятся на одной мысли: «Достойна!». Причина такого успеха кроется и в безоговорочном профессионализме Вербови (ей последней довелось поработать с великим Хельмутом Ньютоном , а ее учителем в профессии стал сам Стивен Мейзел ), и в ее особенном женском секрете: «Я думаю, соблазнительность - это талант, который дан женщине от природы. Чем больше ты загадочна, тем больше ты соблазнительна», - заявляет Вербови.

Моника Белуччи - Dior


Rouge Dior (2006-2009)
Hypnotic Poison (2008)
Dior DiorShow Iconic Mascara (2009)


Взаимоотношения канонической итальянской актрисы с культовым французским брендом Dior уходят корнями в 90-е, когда Моника была лицом осенней коллекции макияжа Haute Couture . С тех пор марку представляли многие модели и актрисы, пока все не вернулось на круги своя. В 2006-м 40-летняя Белуччи появилась на постерах Rouge Dior - обновленной версии легендарной помады, которая, кажется, была создана только для ее не менее легендарных, соблазнительных, как смоквы, губ. «Носить помаду - значит играть в игру, которая помогает найти свой метод соблазнения», - говорит актриса, называя свой излюбленный красный цветом наваждения, страсти и излишества. В 2008-м возникшая между Dior и Белуччи обоюдная страсть воплотилась в новой рекламной кампании - аромата Hypnotic Poison .«Представлять дом Dior очень лестно, и я рада, что мне выпал такой шанс», - призналась Моника.

Dolce&Gabbana cosmetics (2009-2011)
Dolce & Gabbana "The One" fragrance (2009-2011)


Взявшись за собственную косметическую линию, бренд Dolce&Gabbana , традиционно эксплуатирующий тему сексуальности, целиком отдался стилю ретро. В качестве модели была выбрана Скарлетт Йоханссон , славящаяся пышными формами в стиле 50-х и - при особой игре света и воображения - напоминающая Мэрилин Монро . Те же платиновые, идеально завитые волосы, тот же облегающий, как вторая кожа, аутфит - стиль, который, по мнению дизайнеров Dolce&Gabbana , должен помогать ностальгировать и при этом быть абсолютным must have. Несмотря на шквал критики в вопросе выбора "лица" дебютной линии, творческий дуэт продолжает считать Скарлетт музой. На фоне выспренной красоты и анорексичных тел женственность актрисы оказалась выше всяких похвал. Вот только создатели печатной рекламы для итальянского модного дома были обвинены в излишней ретуши, а поклонникам актрисы вместо узнаваемых черт достался один «Фотошоп». Ситуацию спасла серия роликов для нового аромата The One , в которых природной красоте Йохансссон ничего не угрожает, а самое естественное чувство - любовь - как всегда, на высоте.

Кира Найтли - Chanel "Coco Mademoiselle" (2006-2011)


«Она талантливая, прекрасная и дерзкая. Нам остается ею только восхищаться», - говорит режиссер рекламного ролика Coco Mademoiselle Джо Райт , объясняя и свою привязанность к Кире, и причину, по которой Найтли была выбрана лицом Coco Mademoiselle . Их первый совместный ролик 2007-го наделал много шума в первую очередь благодаря дерзости Киры и кажущейся спонтанной манере Райта угождать ей в мелочах. «Я прекрасно знаю ее лицо!» - говорит режиссер о Кире. «Я ничего не знаю о ней как о женщине», - говорит он о Коко Шанель . Отсюда стойкое впечатление, что эти две героини для него суть одно, что, сними он полнометражный фильм о Шанель, первоисточником его вдохновения все равно была бы Кира. В ролике 2011 года дерзость и свободолюбие Киры-Коко возведены в абсолют; телесного цвета экипировка легким движением руки превращается в ню, а режиссер рвет себе сердце, отдавая музу другому, и отбирает ее у зрителя в самый неожиданный момент без объяснения причин. Таков, по мнению создателей аромата, характер самой великой примадонны - впрочем, из гордости и кокетства она звала себя исключительно «мадемуазель».


Кейт Мосс - Calvin Klein Obsession (1993-1997)

С тех пор как она была обнаружена агентом Storm Сарой Дукас в возрасте 14 лет, Кейт украсила обложки более трехсот журналов, снялась в сотнях рекламных роликов, участвовала в тысяче шоу-показов самых топовых дизайнеров, но среди ее работ самой-самой остается только одна - работа с Кельвином Кляйном для мужского аромата Obsession . Именно эта рекламная кампания с 18-летней нимфеткой, так просто обнажившейся в кадре, стала символом сексуальной революции 90-х, а сама Кейт - воплощением нового стандарта модели, который будоражит умы до сих пор.

Lancôme cosmetics (1982-1996)
Lancôme Tresor (1990-1996)


Подписав контракт с Lancôme в 28 лет, Изабелла стала одной из самых узнаваемых моделей 80-х. Ее роскошные темные волосы, точеные черты и безупречная фигура были визитной карточкой бренда и предметом зависти и подражания для миллионов женщин на протяжении 14 лет. За это время Изабелла участвовала во всех рекламных кампаниях бренда (от косметических коллекций до аромата Trésor ) и примерила на себя десятки образов (от молодой обворожительной девушки до повзрослевшей femme fatale). И это было неудивительно - наделенная артистическими генами матери (Ингрид Бергман) , работоспособностью и харизмой (замеченной еще культовым фотографом Брюсом Вебером , который и стал ее крестным отцом в профессии), Изабелла была просто обречена на успех. И хотя ни один успех не может длиться вечно, и спустя четверть века на смену Изабелле пришли десятки новых лиц, именно ее образ стал каноническим и остается таковым до сих пор.


Согласившись стать лицом культового аромата, Николь не просто заключила выгодный контракт ($5 млн за пять съемочных дней), но сыграла, пожалуй, самую завидную роль - самой знаменитой женщины в мире. Нужно ли говорить, что после успеха «Мулен Руж» режиссеру Базу Лурману , чтобы поместить ее в кадр, не нужно было решать извечный олимпийский спор - из всей золотой голливудской обоймы именно ее он сделал богиней. Тот факт, что на сотворение этого чуда ушел астрономический бюджет ($14 млн), включивший в себя самые дорогие украшения и наряды, над которыми, не покладая карандаша, трудился самый знаменитый кутюрье - Карл Лагерфельд , еще долго передавался из уст в уста после премьеры рекламного фильма. На фоне всей этой умопомрачительной красоты, как на фоне блеска 350 бриллиантов на мраморной спине Николь, померк бы смысл любого парфюма - но только не творения Жака Польжа - еще одной облегченной вариации с кодовым названием Chanel №5 .


Софи Марсо - Champs-Elysées by Guerlain (1997)


Среди моделей, представлявших марку на протяжении десятков лет, Софи Марсо была единственной в истории Guerlain актрисой. Подписав контракт с брендом в 1997-м году, Софи стала еще и важнейшим компонентом изящной композиции (иначе рекламную кампанию Champs-Elysées и не назовешь), в которой присутствует все, но нет ничего лишнего, в которой при скупой черно-белой игре света и тени эмоции льются через край. Полученный короткометражный фильм поклонники Guerlain назвали шедевром, а главную героиню - француженку, рассекающую по Елисейским Полям в маленьком черном платье и на высоких каблуках, - девушкой мечты.


Появление оскароносной актрисы в рекламной кампании Dior J’adore стало находкой для бренда и сделало аромат абсолютным хитом. Причиной успеха, который сопутствует Dior J"adore уже на протяжении восьми лет, поклонники марки связывают исключительно с имиджем Шарлиз - экстравагантной и утонченной дивы, чей триумфальный выход из будуара и трепетное обнажение при свечах просто нельзя пропустить. Не последняя роль при этом отводится и Джону Гальяно - ныне опальному, но не менее гениальному экс-дизайнеру Dior , что заставил Шарлиз дерзко расправиться с украшениями, а затем заковал в золотые латы ее шею для полного сходства с флаконом J"adore L"or . Лучшую демонстрацию революционной хватки, неотделимой от всех показов Гальяно, и впрямь представить было сложно. Прекрасным дополнением к ней стали слова самой Терон: «Диор делает все, чтобы прославить женщину, которая мне близка, - чувственную, прекрасную, уверенную в себе и, конечно, сексуальную».

Наталья Водянова - Guerlain Shalimar (2008)


Один из самых иконических ароматов Guerlain , родившийся из легенды об индийском правителе Шах-Джахане и его жене Мумтаз Махал и названный в честь одноименных «садов любви», на протяжении многих лет погружал своих почитателей в восточную сказку. Этому способствовал и особый дух рекламных кампаний, пронизанных страстью, огнем, и выбранные на главную роль героини - модели с ярко выраженными восточными чертами, красавицы-брюнетки, среди которых особым фавором пользовались Шалом Харлоу и Фернанда Таварес . Их яркая внешность как нельзя лучше соответствовала концепции бренда и зрительскому представлению о растлевающей тело и душу красоте. Каково же было удивление поклонников бренда, когда на главную роль девушки Shalimar 2008 г. была выбрана вовсе не очередная «Шахерезада», а светловолосая миниатюрная русская модель. Однако Guerlain не зря называют брендом, который чтит традиции, но не заботится о времени - и свое 180-летие он решил отпраздновать самой скандальной рекламной кампанией, задействовав самую «сладкую парочку» мировой моды - Наталью Водянову и Паоло Роверси . Отлично зная особенности лица и тела Натальи, Роверси как никто смог передать невинность и чувственность, присущую ее чертам; свить в памяти зрителя целый клубок из сиюминутных желаний и ностальгии, которые никуда не исчезают даже после последнего промелька лица Натали.

Инес де ля Фрессанж - Chanel (1983-1989)

Chanel Coco Campaign (1986)


Муза Карла Лагерфельда , Инес была первой, кто подписал контракт с домом Chanel в 1983 г. И это неудивительно - дочь маркиза, с ростом 180 см и мальчишеской (модной ныне андрогинной) фигурой, она разительно отличалась от эфемерных светловолосых супермоделей прошлого и одновременно была квинтэссенцией «парижского шика», идеальной французской женщиной, которая перестала быть недостижимой мечтой. Прослужив верой и правдой дому Chanel целых шесть лет, Инес в 1989 г. обессмертила свое имя, став символом Франции - новой Марианной. Однако то, что укрепило к ней любовь целой нации, свело на нет ее модельную карьеру и теплые отношения с Карлом Лагерфельдом - всегда ревниво относящимся к своим моделям и считающим себя вправе распоряжаться их судьбой. Назвав новый символ Франции в лице Инес «скучным, буржуазным и провинциальным», он более не был заинтересован в «историческом памятнике» и указал де ля Фрессанж на дверь. Впрочем, это не помешало Инес впоследствии состояться как дизайнеру и бизнесвумен и даже выйти на подиум в возрасте 51 года на показе Жан-Поля Готье 2009-го, а затем представить весеннюю коллекцию Chanel . «Она сверхизумительна. И, конечно, в первую очередь она парижанка», - такими словами, опередив всех модных критиков, приветствовал Инес спустя все эти годы сам Лагерфельд.

Анна Муглалис - Chanel


Chanel Allure (2002)
Chanel Allure Sensuelle (2005-2006)


Историю взаимоотношений "идеальной француженки" Муглалис с домом Сhanel принято отсчитывать с 2000 года, когда Лагерфельд впервые направил на нее свой объектив в фотосессии к фильму «Спасибо за шоколад» (Merci pour le chocolat) . С тех пор удостоившись от Карла множества комплиментов (среди которых «новый тип классической красоты»), Анна стала лицом бренда - в 2002-м представив духи Allure , три года спустя - Allure Sensuelle и переключившись наконец на серию ювелирных украшений. Сыграла ли решающую роль ее статичная красота, хрипловатый, но чувственный голос или какое-то другое качество, под очарование которого просто невозможно не попасть, по словам очевидцев, но Анна действительно воплотила дух бренда и даже пошла дальше - воплотила образ самой Коко Шанель .

Известный косметический бренд, руководствующийся в создании своих рекламных кампаний правилом трех «G»: гламур (glamour), блеск (glitz), глянец (gloss), всегда привлекал и привлекает к работе только самых культовых моделей. Среди узнаваемых лиц L"Oreal 90-х гг. были и модели, и актрисы, но лишь немногие из них оставили в истории бренда свой неповторимый след. «Я рада присоединиться к команде L"Oreal , - отметила Линда Евангелиста , - я горда тем, что могу ассоциировать с собой этот бренд». Действительно, став лицом марки, Евангелиста не просто рекламировала помаду Color Riche ,блеск Glam Shine и тушь Double Extension , но сумела сделать так, чтобы женщины по всему миру могли с легкостью идентифицировать с ней свой образ. «Она настоящий хамелеон и знает, как преобразиться в кадре и стать предметом вдохновения для всех вокруг», - подтвердила Юсеф Наби, директор L"Oreal Paris .

Еще одной моделью 90-х, чья неповторимая аура и экзотическая привлекательность, естественный шарм и joie de vivre органично вписались в концепцию бренда, стала Летиция Каста .

По популярности и темпераменту ей едва ли уступила сверхновая звезда, голландская модель Даутзен Крез . Благодаря контракту с L"Oreal , подписанному в 2006 году, эта голубоглазая блондинка очень скоро присоединилась к сонму супермоделей и заняла пятое место в рейтинге самых высокооплачиваемых моделей по версии Forbes .

Синди Кроуфорд - Revlon (1991-2002)


«Самые незабываемые женщины мира пользуются "Ревлон" », - этот девиз сопровождал рекламную кампанию 80-х и стал лучшим комплиментом для их действующих лиц. Марка стала топовым бьюти-брендом десятилетия и превратила в главных звезд подиумов Синди Кроуфорд и Клаудию Шиффер, которые первыми стали получать многомиллионные гонорары за сотрудничество с косметическим гигантом. Лицами «Ревлон» стали ведущие модели 80-90-х (Летиция Каста - модель «Ревлон» 1987 года, Эстель Лефебюр - 1989-го, Милла Йовович , Клаудия Шиффер ), а также пришедшие им на смену актрисы - Ева Мендес , Джессика Альба , Джулианна Мур . Но только одна из них смогла остаться лицом марки надолго, став той самой незабываемой женщиной «Ревлон» . «"Ревлон" позволил мне быть Синди Кроуфорд », - сказала модель после 11 лет, что она отдала бренду, теперь заменившему ее «более доступным стандартом красоты». И хотя прощание с 35-летней Синди (все той же кареглазой брюнеткой с отнюдь не анорексичной, «полноценной» фигурой) вызвало снижение продаж бренда, но именно оно заставило поклонников задуматься о непреходящем идеале модели, которую бы хотелось видеть лицом Revlon до сих пор.

Паулина Поризкова - Estée Lauder (1988-1995)


Estée Lauder Knowing (1988-1995)
Estée Lauder Beautiful (1988)
Estée Lauder cosmetics (1988-1995)
Estée Lauder White Linen (1989)
Estée Lauder Youth Dew (1993)


Самая молодая модель Sports Illustrated за 1984 год, 19-летняя Паулина взяла модельный бизнес штурмом, угодив в списки самых красивых людей планеты, украсив собой сотни самых престижных журналов(Cosmopolitan , Glamour , Harper"s Bazaar , Elle ), а через четыре года подписала самый главный в своей жизни контракт. В 1988 году косметический концерн Estée Lauder предложил Паулине стать его лицом за символическую сумму в $6 млн, мотивировав свой выбор ее классической красотой, недюжинным интеллектом и «особой магией, которую она излучает своим присутствием». «Она похожа на Грету Гарбо , - подтвердил фотограф Estée Lauder Виктор Скребнески , - мы оба любим Гарбо и говорим о ней все время». Что касается самой Паулины, то ее взгляд на собственную популярность в Estée Lauder был более чем прост: «Я не считаю себя секс-символом или сердцеедкой, просто я худая и симпатичная - вот и весь секрет».

Катрин Денев - Chanel (1972-1980-е)


Появление прославленной актрисы в рекламе Chanel №5 не только спровоцировало всплеск продаж парфюма, но вошло в историю бренда и осталось в памяти зрителей даже по прошествии трех десятков лет. Пораженные шармом Денев, модные критики назвали ее самой элегантной женщиной мира, что впоследствии не помешало ей стать Марианной - национальным символом Франции, как это произошло и с другой моделью Chanel - Инес де ля Фрессанж . И хотя для самой Денев контракт с Chanel (как и контракт с Yves Saint Laurent и L"Oreal ) прежде всего означал деньги («Реклама дает свободу, это лучший способ избежать компромиссов в профессии»), ее образ в рекламе Chanel №5 остается вне времени, классикой, которая не требует громких слов.

1:502 1:512

Говорят, египетская царица вовсе не была красавицей. Однако ее косметические секреты и поныне пользуются заслуженной популярностью. Пример Клеопатры доказывает: красоту можно «вылепить» собственными руками… Красота Клеопатры уже многие века волнует женщин, ведь ей удалось покорить сердца самых неприступных и грозных мужчин того времени.

1:1160 1:1170

Мы расскажем о трех секретах красоты Клеопатры - молочной ванне, маске красоты и особых ароматах.

1:1355 1:1365

О красоте Клеопатры сейчас много спорят. Кто-то утверждает, что Клеопатра была, наоборот, некрасива, имела сильно выдающийся подбородок и очень узкие губы, египтяне продолжают отстаивать красоту своей царицы, другие говорят, что во времена Клеопатры были другие каноны внешней красоты.

1:1892

Каждая версия имеет право на существование, и мы не историки, чтобы спорить об этом. Наш разговор - не о внешней красоте Клеопатры, а о подтверждаемой всеми источниками красоте ее кожи. Для Египта, где на кожу постоянно действует палящее солнце и песок, это было особенно актуально, и Клеопатра, надо отдать ей должное, оставила для нас очень хорошие рецепты.

1:659 1:669

Ванна Клеопатры

1:714


2:1221 2:1231

Самый главный рецепт красоты Клеопатры, конечно, знаменитая молочная ванна.

2:1376

Чтобы сделать молочную ванну Клеопатры, растворите небольшую чашку меда в литре горячего (но не кипяченого) молока и вылейте смесь в ванну. Температура ванны должна быть как температура тела, то есть 36-37 градусов, принимают ванну 10-15 минут. Современные последователи красоты Клеопатры иногда предлагают заменить свежее молоко на сухое, из расчета 1-2 кг. на ванну. Я пробовала, эффект тоже неплохой, кожа очень нежная.

2:2138

2:9

Но это не все. Говоря о красоте Клеопатры, заметим, что эффект ванны Клеопатры усиливал скраб - 300 гр. растертой морской соли смешивали с половиной чашки густых сливок и натирали им тело царицы. До ванны натирали или после - мнения расходятся, я пробовала оба варианта и скажу, что и так и так хорошо, но думаю, что лучше пользоваться скрабом до ванны, он очистит кожу, и молоко с медом принесут коже больший эффект для красоты кожи.

2:805 2:815

А вот после ванной я советую рецепт, который не является рецептом именно красоты Клеопатры, но найдем мной на одном из форумов и очень мне понравился. Так вот, принимая молочно-медовую ванну, положите в нее старый капроновый чулок или плотную марлю с несколькими горстями овсяной крупы, и в конце натритесь этим составом, минут пять подождите и смойтесь под душем. Клеопатре, я думаю, понравился бы этот рецепт красоты, он очищает кожу, питает ее, делает гладкой и шелковистой.

2:1687

2:9

От себя хочу заметить, что если целую ванну молока мы себе позволить, конечно, не можем, то ванночку для рук - всегда, хватить одного литра , зато кожа наших ручек будет превосходна. Меда достаточно чайной ложечки.

2:405 2:415

Маски Клеопатры

2:460


3:967 3:977

Клеопатре приписывают несколько масок, например, из того же меда и молока. Соедините теплое молоко и мед в равных дозах, нанесите состав на лицо на полчаса и после смойте теплой водой. Маска хороша тем, что подходит практически любому типу кожи.

3:1428 3:1438

Кроме этого рецепта красоты Клеопатры, часто говорят о глиняной маске, которая очищает и отбеливает кожу . Ее состав - глина, мед, сметана и сок лимона в равных частях. Наносить ее на 20 минут, смыть сначала теплой, потом холодной водой.

3:1873

Маски Клеопатры: классика жанра

Классическая глиняная маска (вода + глина) актуальна во все времена . Ее основная задача - очистить кожу не только от внешних загрязнений и отмерших клеток, но и от токсинов.

3:389 3:399

4:904 4:914

Глина содержит все необходимые коже минералы и микроэлементы, благодаря которым маски из нее действуют сразу «по всем фронтам» - они и питают, и увлажняют, и тонизируют, и подтягивают. Кроме того, в ней отсутствуют бактерии, поэтому она завоевала заслуженную славу антисептика.

4:1434

Глина бывает разных цветов, и каждый из них нацелен на решение своих проблем с кожей. Но в любом случае классическая маска требует строгих пропорций: 2-3 столовые ложки глины залейте 3-4 ложками минеральной негазированной воды и оставьте на 30 минут.

4:1888

Пока вода полностью не впитается, массу не следует перемешивать, иначе образуются комки. Готовая маска должна иметь консистенцию густой пасты. Баловать кожу глиняными масками нужно не чаще одного раза в неделю.

4:389 4:399

Белая глина

Археологи считают, что именно маски из нее помогали Клеопатре сохранять кожу лица в идеальном состоянии. Основу белой глины составляет минерал каолинит - он способствует выработке лецитина, отвечающего за эластичность, регенерацию и очищение тканей.
Подходит: для кожи «в возрасте», сухой и увядающей.

4:1000 4:1010


5:1519

5:9

1. Маска Клеопатры
Глину, сметану, сок лимона и мед смешайте в равных пропорциях (по одной чайной ложке). Положите маску на лицо на 15-20 минут. Смойте сначала теплой, потом холодной водой. Такая маска не только делает кожу мягкой и эластичной, но и очищает и отбеливает ее.

5:503 5:513

2. Маска-тоник
В 1 столовую ложку глины добавьте по 1 чайной ложке кислого молока (кефира) и томатного сока. Подержите на лице 15 минут и смойте холодной водой. Прекрасно тонизирует и разглаживает мелкие морщинки.

5:902 5:912

ВАННЫ ДЛЯ ТЕЛА с белой или голубой глиной отлично ухаживают за кожей, снимают усталость. Растворите 400-500 грамм глины в ванне с водой и полежите в ней 15-20 минут. Затем ополоснитесь под душем без косметических средств.

5:1310

А ванночки для рук и ног укрепляют ногти и смягчают ороговевшую кожу.

5:1442 5:1489

Голубая глина

Своим цветом, а также чудесными противовоспалительными и дезинфицирующими свойствами обязана серебру. А еще она отлично питает кожу минералами и микроэлементами, стягивает поры, смягчает и тонизирует.
Подходит: для нормальной и комбинированной кожи.

5:1992

5:9


6:518 6:528

1. Маска «антивозрастная»
Одну картофелину сварите в мундире, очистите и разомните, смешайте с 2 чайными ложками растительного масла и добавьте 2 столовые ложки глины. Нанесите на лицо на 10-15 минут, затем умойтесь теплой водой. Маска придает коже эластичность и свежесть.

6:1037 6:1047

2. Маска «2 в 1»

6:1087

Половину чайной ложки соли взбейте с одним яичным белком и добавьте 10 грамм глины. Нанесите массу на лицо на 10-15 минут. Смойте теплой водой и сразу же нанесите на 20 минут питательную маску из мякоти 1 помидора и 1 столовой ложки глины. Смойте ее молоком. После такой процедуры кожа станет белоснежной и упругой.

6:1653 6:9

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЕ ОБЕРТЫВАНИЯ ускоряют выведение шлаков и активизируют кровообращение. С этой задачей отлично справляется голубая или черная (серая), богатая углеродистыми веществами, глина. Разведите ее водой, нанесите на проблемные участки, оберните полиэтиленом и теплой тканью. Через 20-30 минут смойте. Идеально сочетать обертывания с сауной или баней. Уже через 5-6 сеансов кожа будет выглядеть значительно лучше.

6:777 6:787

Зеленая глина

П ервую скрипку в «зеленой гамме» играет оксид железа. Кстати, чем темнее оттенок глины, тем эффективнее она справляется с кожными проблемами. Зеленая глина глубоко очищает поры, нормализует работу сальных желез, дезинфицирует и подсушивает кожу. Только розовые угри являются противопоказанием к такого рода «косметике».
Подходит: для жирной и проблемной кожи.

6:1512

6:9


7:518 7:528

1. Маска-лифтинг
Полстакана сливок вскипятите и, не остужая, залейте ими капустный лист. Когда он станет мягким, приготовьте из него кашицу, добавьте белок 1 яйца, полчайной ложки меда и 1 столовую ложку зеленой глины. Все как следует перемешайте и нанесите на лицо на 10-15 минут, затем умойтесь теплой водой. Кожа будет выглядеть чистой, свежей и подтянутой.

7:1180 7:1190

1. 2. Маска увлажняющая
7-10 сухих лепестков розы измельчите в кофемолке (если листики не очень сухие, мелко порежьте), смешайте с 2 столовыми ложками глины, добавьте 4-5 капель масла иланг-иланга и 2-3 столовые ложки минеральной газированной воды. Полученную массу нанесите на лицо на 15-20 минут, смойте теплой водой. Маска сделает кожу нежной и бархатистой.

7:1835

7:9

МАСКИ ДЛЯ ВОЛОС. Считается, что своими шикарными густыми волосами Клеопатра была обязана голубой и зеленой глине. Средства этих оттенков укрепляют волосы, придают им блеск и шелковистость, а зеленая глина еще и борется с перхотью.

7:436

Разведите горсть глины холодной водой (при желании ее можно заменить отваром крапивы или ромашки). Для блеска волос можно снабдить маску 2 столовыми ложками яблочного уксуса и желтком. Полученную смесь нанесите на кожу головы, затем по всей длине волос. Сверху наденьте полиэтиленовую шапочку. Через 30-40 минут смойте теплой водой с небольшим количеством шампуня. После маски непременно нанесите на волосы бальзам.

7:1197 7:1207

Красная глина

«Фишка» красной глины в том, что она улучшает кровоснабжение, снимает покраснения кожи, повышает эластичность близлежащих к ней сосудов и капилляров. Своим цветом глина обязана сочетанию оксида красного железа и окиси меди. Первый элемент придает жизненный тонус тканям, второй способствует их эластичности.
Подходит: для чувствительной, склонной к раздражению и покраснению кожи.

7:1960

7:9


8:518 8:528

1. Маска успокаивающая
2 столовые ложки красной глины смешайте с таким же количеством сливок (или молока) и 2 чайными ложками сока алоэ. Полученную смесь нанесите на лицо на 15-20 минут и смойте теплой водой. Ваша кожа приобретет здоровый и цветущий вид. Желательно делать эту маску на ночь: она обладает успокаивающим эффектом.

8:1125 8:1135

2. Маска-лифтинг
2 чайные ложки сметаны смешайте с 0,5 чайной ложки облепихового масла (можно заменить оливковым или тыквенным) и 2-3 каплями эфирного масла апельсина, всыпьте 1 столовую ложку розовой глины. Все перемешайте, полученную массу нанесите на лицо на 10-15 минут, смойте теплой водой. Маска прекрасно подтягивает и смягчает кожу.

8:1750 8:9

ВАННА ИЗ КРАСНОЙ ГЛИНЫ укрепляет кровеносную систему. Достаточно 450 г развести в ванне и полежать в ней 20-25 минут.

8:221 8:231

Желтая глина

Визитка: богата калием и железом, благодаря чему лучше других выводит токсины и насыщает кожу кислородом.
Подходит: для вялой, морщинистой кожи.

8:534 8:544 8:548 8:558

1. Маска-тоник
1 чайную ложку жидкого меда и такое же количество сока лимона смешайте с 0,5 чайной ложки 9-процентного уксуса и аккуратно всыпьте 2 столовые ложки желтой глины. Полученную массу нанести на лицо на 10 минут, затем умойтесь теплой водой.

8:1013

Результат должен вас порадовать: мед питает и тонизирует, лимон освежает, а уксус улучшает кровообращение.

8:1216 8:1226

2. Маска смягчающая
5-7 листочков мяты мелко нарежьте или разомните, добавьте 2 столовые ложки молока и желток, медленно всыпьте 1,5 столовой ложки глины, все перемешайте. Полученную массу нанесите на лицо на 10-15 минут, затем смойте теплой водой.

8:1673

Помимо смягчения, маска питает, увлажняет и подтягивает контуры лица.

8:134 8:144

Ароматы Клеопатры

8:193


9:700 9:710

Как вы думаете, почему Клеопатра выбрала в основе своих рецептов красоты именно молоко и мед?

9:884

Запах - еще одна составляющая ее женской привлекательности. Запах меда в глубоких эзотерических верованиях олицетворяется с запахом природы, это «сладкое» от природы, а молоком пахнет ребенок, молодость, юность.

9:1295 9:1305

Поэтому молоко и мед, если смотреть в философию веры, означают сочетание природной сладости и юности, буквально «молодая вкусная женщина» . Не случайно и Цезарь, и Марк Антоний не смогли противостоять таким чарам такой глубоко подсознательной природной красоты Клеопатры.

9:1819

Кроме этих запахов, Клеопатра любила ладан и мирру - таинственные и привлекательные, они одновременно успокаивали ее сильных, но часто несдержанных и скорых на расправу мужчин.

9:334

Возможно, именно рядом с такой красотой Клеопатры сильные мира сего мужчины чувствовали себя хорошо и отдыхали в уюте и неге. Разве этому не стоит поучиться???

9:627 9:637

Секреты очарования Клеопатры

Наверное, одна из самых интересных загадок Клеопатры – это собственно «портрет» легендарной царицы. Легенды и романы рисуют ее ослепительной красавицей. Но, по словам современников, она не обладала какой-то особенной красотой, однако, что более важно, была очень умна, образованна, утонченна, знала девять языков и блестяще владела искусством обольщения. «Наслаждение слышать ее голос, – говорили о ней. – Ее речь подобна многострунной лире, на каком бы языке она ни говорила».

Значит ли это, что «знаменитая и легендарная» Клеопатра VII (перед ней было еще шесть правительниц XXXI династии в Древнем Египте, носивших это тронное имя) вовсе не была красавицей? Во всяком случае, похожее впечатление может сложиться, если посмотреть на «достоверную» компьютерную реконструкцию ее внешности и «подлинные» прижизненные изображения последней суверенной правительницы Египта, предъявленные публике не столь давно. Уже заговорили и о новой, также «подлинной», тайне Клеопатры, заключавшейся якобы в том, что при такой, откровенно скажем, не блестящей внешности, ей каким-то образом удавалось производить неотразимое впечатление на мужчин. Но не будем спешить с выводами.

Относительно внешности царицы мнения современных авторов разделились. Часть из них утверждают, что Клеопатра была прекрасна, как троянская Елена, а также «умна, как Аспазия», и «страстна, как Сафо». Однако встречаются мнения, что царица была не просто некрасива, а очень некрасива (некоторые упоминают даже длинный крючковатый нос).

Самое любопытное в этом то, что достоверного описания внешности Клеопатры нет. Античные авторы упоминают лишь, что она обладала необычайным обаянием и привлекательностью, умом, талантом истинного дипломата. Поэтому источником информации современных авторов является, по-видимому, художественная литература или некоторые сохранившиеся на рельефах, монетах и в статуях изображения царицы, которые поражают своим разнообразием и отсутствием сходства между собой.

Слова о «достоверности» и «подлинности» новых фактов взяты в кавычки не случайно. Дело в том, что на самом деле они не являются ни «достоверными», ни «подлинными». То есть, с точки зрения антикварной и археологической ценности, найденные статуи, конечно, являются подлинными и действительно изображают Клеопатру и изготовлены не самыми худшими ваятелями античной Александрии. Но все дело в том, что их нельзя считать исторически достоверными, передающими реальный облик царицы.

Европейцы привыкли к такому жанру, как «парадный портрет». На нем важный и богатый заказчик всегда выглядит несколько приукрашено – с гордой осанкой, без брюшка, если таковое имеется, с превосходным цветом лица и т. д.

А в Древнем Египте со времен фараона-еретика Эхнатона дело обстояло иначе. Тогда в египетской скульптуре возникла необычная тенденция, которую иногда называют «гиперреализмом». Странный правитель требовал от своих скульпторов не просто изображать себя – «живого бога» – и простых смертных в их подлинном облике, но, более того, всячески подчеркивать особенности внешности «оригинала», даже если эти особенности были совсем уж малопривлекательными. В своем скульптурном воплощении человек посредственной внешности казался просто уродом, а уж как выглядел от природы некрасивый – и подумать страшно. Фараон ушел в вечность, само имя его прокляли и забыли, а вот скульптурный стиль привился, хотя и в несколько смягченном виде. Поэтому парадные статуи древних египтян после Эхнатона и выглядят хуже, чем «первоисточник». Своего рода «парадный портрет наоборот».

Еще яснее ситуация с компьютерной реконструкцией. Особенность «электронного портрета» в том, что он, подобно египетскому «солнечному стилю», всегда несколько выпячивает особенности человеческой внешности, тем более особенности, с точки зрения компьютера, нестандартные. Это «врожденный порок» всех электронных антропологических реконструкций. А если принять во внимание, что компьютер положил в основу своих выводов упомянутые статуэтки, становится понятным, почему «электронный портрет» Клеопатры VII выглядит еще более несимпатичным, чем ее скульптурные изображения. Впрочем, кое-что подмечено верно. Египетская царица была действительно полноватой женщиной очень маленького роста. Но это с нашей точки зрения, для своего времени она была человеком среднего, а может, и чуть выше среднего роста и нормальной комплекции.

Нельзя забывать и об акселерации. Средний рост жителей Древнего Египта не превышал 154 см. К этому можно добавить лишь, что худоба (на современном языке – стройность) тоже является следствием акселерации, и наши древние предки были не только низкорослыми, но и более массивными. Но все-таки, даже с поправкой на странные традиции египетской скульптуры и на акселерацию, во внешности Клеопатры не было ничего из ряда вон выходящего. Откуда же то потрясающее впечатление, которое она производила на мужчин своего времени?

Здесь нужно заметить, что слухи об этом потрясающем впечатлении, вполне возможно, преувеличены. Любили ли Клеопатру Цезарь и Антоний, мы со стопроцентной уверенностью не знаем и уже никогда не узнаем. Зато мы можем утверждать: как бы эти два выдающихся государственных деятеля и полководца Древнего Рима ни относились к египтянке, им был необходим союз с ней, в том числе и союз династический (брачный) для реализации собственных политических и военных планов. Об Антонии сказать труднее, но, насколько можно судить из его биографий, он также стремился к этому союзу. Ибо в жизни этого человека власть и слава играли главенствующую роль…

Впрочем, все изложенное совсем не исключает того, что Клеопатра была желанна как женщина для большинства мужчин своей эпохи. И сейчас любая представительница слабого пола знает, что можно сделать из самой банальной внешности при помощи удачно подобранной одежды, косметики, прически и парфюмерии. Особенно, если к этому добавить личное обаяние и темперамент. И две тысячи лет тому назад индустрия «женских прелестей» была немногим хуже нынешней (если вообще была хуже), хотя и не столь совершенной технологически. Во всяком случае секреты многих древних красителей и благовоний не раскрыты до сих пор и, возможно, уже не будут разгаданы никогда. Рецепты выкристаллизовывались в буквальном смысле тысячелетиями, «коллективным разумом» жреческой касты и ремесленных корпораций.

Вот, к примеру, один из таких «секретов». Смесь в виде слабого раствора ртути и сурьмы в растительном масле очень вредна для здоровья, но будучи втертой в кожу придает ей, во-первых, характерный «ртутный» блеск, а во-вторых (что важнее), создает вокруг женского тела неуловимую, но ощущаемую организмом «микроатмосферу», вызывающую у мужчины непреодолимое влечение к противоположному полу. И это только один из десятков подобных «коктейлей», широко распространенных среди «высшего общества» древности и Средневековья (и пробовать который настоятельно не рекомендуется, так как незнание точных пропорций легко приводит к летальному исходу для неудачливой обольстительницы).

В любом случае, была ли Клеопатра неотразимой красавицей или нет, 2 августа 30 года до н. э. в ее лице безвозвратно погиб независимый Египет, хотя его культура и просуществовала еще почти шесть веков. Развалины дворца Клеопатры давно ушли на дно моря при изменениях рельефа. Гробница царицы так и не была найдена. Вместе с прибрежной частью Александрии она медленно опустилась на дно Средиземного моря, которое Клеопатра так любила. Где-то там под его изумрудными волнами она поныне и покоится, легендарная царица, наследница великих фараонов древности и просто верная дочь египетской земли, всеми силами своего сердца боровшаяся за будущее страны на берегах Нила…

Из книги Древний Египет автора Згурская Мария Павловна

Загадки царицы Клеопатры И наконец пришло время рассказать о последней женщине на троне великого Египта, одной из самых легендарных женщин мира. В ее руках уже почти была величайшая в истории человечества сверхимперия, но в итоге именно при ней Египет окончательно

Из книги Древний Египет автора Згурская Мария Павловна

Тайна смерти Клеопатры Антоний и Клеопатра снова оказались в Александрии, они ждали развязки. До нее оставалось долгих десять месяцев. У них еще было время, пока Октавиан не пришел со своей армией в Александрию. Сообразно настроению сменились и развлечения Клеопатры: она

Из книги История человеческой глупости автора Рат-Вег Иштван

Из книги Гладиаторы автора Мэттьюз Руперт

IV ОБОЛЬЩЕНИЕ КЛЕОПАТРЫ Население Рима возрастало, по мере того как увеличивалась в размерах сама империя. Необходимость во ввозе продуктов питания быстро стала одной из важнейших политических проблем для Римской республики. Политик, проигнорировавший эту проблему, не

Из книги Средиземное море автора Блон Жорж

НОСИК КЛЕОПАТРЫ Римский военачальник, словно у себя дома, расхаживал по царскому дворцу в Александрии. Величественное здание поражало своим богатым убранством и роскошью. Царь Птолемей XIII вернулся во дворец лишь благодаря римским легионам. Они привезли его в своем

автора Грант Майкл

Глава 13. КОНЧИНА КЛЕОПАТРЫ Поэты, например Гораций, утверждали, что после бегства Клеопатры и Антония из-под Акция Октавиан сразу бросился за ними в погоню, но это – поэтическая вольность. В действительности он остался на некоторое время в Греции, чтобы подвести итоги

Из книги Клеопатра. Последняя Из Птолемеев автора Грант Майкл

Глава 15. МЕСТО КЛЕОПАТРЫ В ИСТОРИИ Хотя официально война велась не с Антонием, а с Клеопатрой, все статуи Антония в Александрии были низвергнуты по приказу Октавиана. Статуи же Клеопатры были сохранены, поскольку один из друзей царицы Архибий преподнес победителю две

Из книги Пинхас Рутенберг. От террориста к сионисту. Том II: В Палестине (1919–1942) автора Хазан Владимир

Глава 2 Очарования и разочарования Дон-Кихота русской эмиграции1 Бурцев был Дон-Кихотом русской эмиграции. А. Седых2 В.А. Бурцев, Коминтерн и арабские беспорядки в ПалестинеИмя Владимира Львовича Бурцева (1862–1942), известного «охотника за провокаторами», общественного и

Из книги Юлий Цезарь. Жрец Юпитера автора Грант Майкл

Глава 8 БОГАТСТВО И ОБАЯНИЕ КЛЕОПАТРЫ После бегства Помпея из Греции Цезарь захватил 10 вражеских военных кораблей в Геллеспонте (Дарданеллы) и высадился в Анатолии - необходимо было оплатить весьма дорогостоящее содержание его армий. К счастью, страна была достаточно

Из книги Молоко волчицы автора Губин Андрей Тереньтьевич

В ДОЛИНЕ ОЧАРОВАНИЯ …Кони земли не касаются. Ужас в безгласных полях. Всадники Апокалипсиса скачут на бледных конях… Из центра вернулся, на аэроплане, Денис Иванович Коршак. В станице кое-кто поговаривал о Советах без коммунистов. Председатель Совдепа пресек эти

автора Пушнова Юлия

Птолемей XII – отец Клеопатры Отцом Клеопатры был Птолемей XII, Новый Дионис, Филопатор, Филадельф. В последние месяцы жизни он царствовал совместно со своей старшей дочерью – Клеопатрой. У этого царя было шестеро детей. Старшую тоже звали Клеопатрой, и она недолго (в 58-57 гг.

Из книги Клеопатра: История любви и царствования автора Пушнова Юлия

Царствование Клеопатры VI После поспешного бегства Птолемея египтяне, недолго думая, передали трон его дочери – Клеопатре VI. Она была старше Береники и Клеопатры VII. Жрецы не торопились считать царя низложенным, а споры по поводу принадлежности трона еще не прекратились.

Из книги Клеопатра: История любви и царствования автора Пушнова Юлия

Бегство Клеопатры На следующий день Птолемей XIII и Клеопатра подписали указ, который запрещал ввоз зерна из Среднего Египта в Верхний или Нижний Египет. Закупленный в Центральном Египте хлеб мог быть продан только в Александрии. Нарушившие закон подлежали немедленной

Из книги Клеопатра: История любви и царствования автора Пушнова Юлия

Возвращение Клеопатры Клеопатра была неизвестным дотоле наслаждением – умная, страстная, она каждую минуту поражала его своей необычайной непохожестью на тех женщин, которых он знал до этого дня. Он, великий стратег, не мог предугадать ее слов, мыслей, желаний. А значит,

Из книги Клеопатра: История любви и царствования автора Пушнова Юлия

Отъезд Клеопатры из Рима Сливается небо с землею, тень на земле сегодня, Сердце мое пылает от долгой разлуки с тобою. О брат мой, о владыка, отошедший в край безмолвия, Вернись же к нам в прежнем облике твоем! Руки мои простерты приветствовать тебя! Руки мои подняты, чтоб

Из книги Клеопатра: История любви и царствования автора Пушнова Юлия

Смерть Клеопатры На следующий день Клеопатре сообщили, что она должна готовиться к отъезду в Рим. С этой минуты личный врач царицы Олимп усердно подсказывал ей, как, используя и без того плохое самочувствие, приблизить конец. Октавиан не мешал общению Клеопатры с врачом,

Секреты красоты Клеопатры волнуют умы женщин уже не одно тысячелетие. Вокруг ее красоты споры не утихают до сих пор. Клеопатра … Кто она, эта женщина-загадка, самая известная из всех женщин античности? Почему еще при жизни о ней складывались легенды? Почему ее взгляд заставлял трепетать мужские сердца, женщин сжигала нестерпимая зависть, а мудрецы склоняли перед ней седые головы?

В чем же кроются знаменитые секреты красоты египетской правительницы? Само имя Клеопатры рисует в воображении женщину неземной красоты. А ведь судя по воспоминаниям современников и сохранившимся достоверным изображениям, она отнюдь не была красавицей (длинный горбатый нос, острый выпирающий подбородок, невысокая грузноватая фигура). Почему, несмотря на это, мужчины теряли разум? В чем сила ее колдовской притягательности? Оказывается, Клеопатра виртуозно владела искусством обольщения, игрой глазами, завораживала дивным вкрадчивым голосом. В дар ей преподносились целые государства, из-за нее рушились империи и поговаривали даже, что за ночь любви с царицей безумцы платили своей жизнью, а головы их выставлялись перед дворцом соблазнительницы.

Сомнений нет, Клеопатра была личностью незаурядной. Обладая блестящим, острым умом, она чувствовала себя правительницей не только Междуречья, но и всего мира. Клеопатра была прекрасно образована: свободно говорила на иностранных языках, разбиралась в искусстве, литературе, новейших философских течениях, пела, танцевала, играла на арфе и лютне.

Царица Египта была необыкновенной женщиной, любила себя и обладала искусством быть красивой, используя все известные рецепты красоты из арсенала того времени. Несмотря на палящее солнце в бескрайней пустыне и недостаток воды, Клеопатра всегда была обворожительной и ухоженной. Красота ее кожи восхищала, волосы блестели, а тело источало головокружительные ароматы. Ее излюбленными ингредиентами стали жирное молоко ослиц и козлиц, душистый александрийский мед, белая глина, грязи Мертвого моря, завоеванного для Клеопатры Марком Антонием, и африканское лепестковое золото. Последний компонент, к сожалению, нам, простым смертным, недоступен (а как хотелось бы!), и повторить подвиг Клеопатры, спавшей в золотой маске, большинству из нас вряд ли по карману (впрочем, сегодня элитные салоны красоты предлагают омолаживающие процедуры на основе 24-каратного золота). Остальные секреты красоты от Клеопатры мы вполне можем взять себе на вооружение (за исключением, пожалуй, самых экзотических - обертываний из смеси трав с крокодильим навозом и масок из порошка редкой породы улиток – все-таки есть безнадежно устаревшие вещи!) Разумеется, ни одним из средств, усиливающих женское очарование, Клеопатра не пренебрегала, а также имела свои секреты, позволившие ей сохранить очарование молодости, гладкую кожу и юный румянец до самой смерти. Умерла Клеопатра в возрасте 37 лет (покончила жизнь самоубийством из-за несчастной любви), а до такого «преклонного» возраста в те времена доживал не каждый. Значит, правительница обладала еще и отменным здоровьем.

При Клеопатре косметические ритуалы в Египте достигли настоящего расцвета. К счастью, записи об этих священнодействиях сохранились и дошли до наших дней и мы по достоинству можем оценить царские секреты красоты Клеопатры - самой выдающейся женщины своей эпохи.

Медово-молочные ванны Клеопатры

Самый главный секрет красоты Клеопатры – молочно-медовые ванны, для которых использовалось парное молоко молодой ослицы, мед и миндальное масло. Известно, что даже во время путешествий за ее колесницей шли несколько ослиц, чтобы царица страны пирамид в любое время могла понежиться в ванне из молока, считающегося поистине чудодейственным средством вечной молодости и красоты.

Подобную экзотику мы позволить себе, конечно, не можем, Но если подойти к вопросу творчески, то … «все невозможное возможно»!

  • Наполните ванну. Температура воды должна быть 36-37 градусов. В 1 литре горячего молока разведите 200-300 мл натурального меда и несколько столовых ложек миндального или оливкового масла. Полученную смесь выливают в ванну и размешивают.

Скраб по рецепту Клеопатры

Усиливала воздействие ванны отшелушивающая смесь из морской соли и густых сливок. Рабыни натирали тело Клеопатры перед принятием молочно-медовых ванн.

  • Смешайте 200 г морской соли и 100 мл сливок. Натирайте тело снизу вверх круговыми движениями. Очищающий пилинг удалит шелушащуюся кожу, вернет ей красивый оттенок, разгладит тело.

Маски Клеопатры

Еще один секрет Клеопатры заключался в применении масок на основе глины. Особый сорт белой глины добывался специально для Клеопатры. Ее смешивали с ослиным молоком, добавляли мед и лимонный сок. Аналог маски Клеопатры вы сможете легко приготовить в домашних условиях.

  • Тщательно перемешайте 2 столовыеложки глины (глину купите в аптеке), 2 столовые ложки молока, 1 столовую ложку меда и 1 чайную ложку свежевыжатого лимонного сока. Нанесите на лицо маску, минуя чувствительные области вокруг глаз и губ. Через 10-15 минут смойте прохладной водой. Наносите такую маску 2-3 раза в неделю.

Крем для лица

Основной компонент крема – сок алоэ. И это неудивительно, ведь сок алоэ обладает чудодейственной целительной силой. Вот его рецепт:

  • Смешайте 2 столовые ложки сока алоэ, 2 столовые ложки чистой воды и 1 столовую ложку настоя лепестков роз. Полученную смесь медленно нагревайте на водяной бане и постепенно добавляйте 100 г свиного топленого жира. Полученный крем остудите, переложите в красивую стеклянную емкость и уберите в холодильник. С помощью такого крема кожа лица обретает упругость и очень приятный цвет.

Уход за волосами

Секретом роскошных волос царицы являются маски из обычных куриных яиц. Древний рецепт, которым и по сей день пользуются очень многие.

  • Три яйца взбиваются с водой. Полученная пена втирается в кожу головы и распределяется по всей длине волос. Затем волосы нужно тщательно ополоснуть водой. Сегодня никакие шампуни не сравнятся с подобным рецептом красивых волос. Для ополаскивания волос Клеопатра применяла отвар из сбора листьев крапивы, шишек хмеля и корня лопуха в равных пропорциях.

Очищение организма

Оказывается, Клеопатра заботилась не только о внешней красоте, но и о внутренней чистоте организма. До наших дней дошли свидетельства о том, что Клеопатра 1 раз в две недели утром натощак проводила «внутреннее промывание». После этого Клеопатре делали массаж брюшной полости таким образом, чтобы мышцы живота прижимались к позвоночнику. А ведь это не что иное, как очищение кишечника и печени. Очищающие процедуры Клеопатры очень полезны и распространены по сей день:

  • Смешайте в равных пропорциях сок лимона, оливковое масло и воду. Выпейте этот «коктейль» мелкими глотками утром натощак. Затем сделайте 15-20 упражнений: втягивайте живот так сильно, как только сможете, задержитесь в таком положении на несколько секунд, затем расслабьтесь.

Ароматы Клеопатры

Клеопатра знала о волшебной силе ароматов, и умело пользовалась своими секретами. Совсем не случайно в косметических композициях она предпочитала мед и молоко. Их запах ассоциируется с молодостью и свежестью. Кроме того, она обожала ароматы ладана и мирры - успокаивающие и таинственные, способные даже неприступных, суровых мужчин превратить в ласковых котят.

Клеопатра стала легендой еще при жизни. В истории ее описывали как женщину невероятной красоты и обаяния. А трагическое самоубийство царицы только подогрело интерес к ее личности: царица выпила яд, который спрятала в полой заколке для волос.

Говорят, египетская царица вовсе не была красавицей. Однако ее косметические секреты и поныне пользуются заслуженной популярностью. Пример Клеопатры доказывает: красоту можно «вылепить» собственными руками. Но какой бы неотразимой красотой не наградила природа царицу, ей всё же приходилось прибегать к «волшебным секретам», чтобы её подчеркнуть и сохранить.

Клеопатре были известны несколько удивительно эффективных и полезных косметических процедур. Великолепная кожа Клеопатры выглядела так, как выглядела, благодаря молочным ваннам с медом, которые она принимала. В исторических летописях также говорится, что она изумительно благоухала, потому как пользовалась духами с ароматом розы.

Один из ее самых известных секретов красоты Клеопатры в том, что она спала с золотой маской на лице. Кроме того, у нее были и другие секреты, которыми вы запросто можете воспользоваться и, которые наверняка тоже окажут на вас самое благоприятное воздействие.

Представляем вам TOP лучших секретов красоты от Клеопатры.

Молочная ванна

Для ванн Клеопатра обычно использовала молоко молодой ослицы, свежий мед и миндальное масло. Это был ее секрет мягкой и сияющей кожи. Чтобы приготовить эту великолепную молочно-медовую ванну, надо смешать половину чашки меда с 3-мя стаканами молока и добавить 5 столовых ложек миндального или же оливкового масла, затем влить смесь в ванну, это сделает вашу кожу нежной и шелковистой!

Виноградная косметическая маска

Эта маска подходит в основном людям со смуглой кожей. Для того чтобы приготовить ее, нужно раздавить зеленый виноград до состояния кашицы, добавить мед и перемешать все это. Нанесите смесь на чистое, влажное лицо и оставьте на 15 минут. Тщательно сполосните лицо.

Скраб для тела и лица из морской соли

Скраб из морской соли был природным скрабом, который она использовала в качестве отшелушивающих масок для своего тела и лица. Это отличный способ, чтобы удалить мертвые клетки кожи и сделать вашу кожу блестящей, гладкой и мягкой. Его можно применить после расслабляющей ванны с молоком.

Розовая вода как тоник для лица

Протирайте лицо розовой водой каждое утро и каждый вечер; используйте ее, как натуральный тоник для лица. Розовая вода сделает вашу кожу мягкой и гладкой, увлажняя и питая ее естественным образом. Вы можете также побрызгать розовой водой на лицо в жаркий летний день, это поможет освежить и увлажнить вашу кожу, сохраняя ее мягкой и эластичной. Розовая вода может быть использована для лица вместо основы под макияж – основа распределится по вашей коже очень плавно и легко, а прекрасный аромат при этом - огромный бонус!

Яблочный уксус для умывания

Уксус обладает тонизирующим действием, что способствует циркуляции крови в мелких капиллярах, которые пронизывают кожу, и регулирует рН кожи. Клеопатра знала об этом еще тогда, поэтому использовала яблочный уксус для умывания. Для этого вам потребуется 1/4 стакана яблочного уксуса и миска, наполненная теплой водой. Влейте яблочный уксус в теплую воду. Тщательно умойте свое лицо. Дайте коже лица высохнуть, не вытираясь полотенцем. Перед тем, как проделать все это, не забудьте сначала тщательно почистить лицо, пишет MixStuff.

Средство Клеопатры для восстановления поврежденных волос

Смешайте 3 столовые ложки меда с 1 столовой ложкой касторового масла (если у вас нет касторового масла, подойдет оливковое), смажьте этой смесью вымытые волосы и дайте впитаться в течение 5-15 минут, затем смойте. Такой уход за волосами помогает восстановить поврежденные волосы, придавая им больше блеска и мягкости.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди