11.02.2019

Экология во 2 младшей группе по фгос. Особенности экологического воспитания в младших группах. Видео: Маршак «Тихая сказка»


Умение распознавать знаки судьбы является одним из самых важных для любого человека. Интуиция, наблюдательность и повышенное внимание к деталям пригодятся на стыке января с февралем. Редко в нашем мире что-то происходит просто так, однако своими поступками можно управлять, а повороты судьбы — предчувствовать или предсказывать. На этой неделе все будет немного сложнее, но с прогнозами Василисы Володиной это время можно провести успешно.

Овен

Судьба подарит Овнам много новых возможностей в одних сферах, но возьмет за это некоторую плату, забрав удачу в других. Именно поэтому не стоит представителям этого Знака браться за все сразу и ставить перед собой множественные цели и в любви, и в делах, и на работе. Лучше выбрать что-нибудь одно, причем с самого начала. Если придется проявлять активность сразу и в амурной сфере, и на работе, то могут возникнуть неприятности на одном из фронтов. Заговоры от неприятностей и проблем помогут избежать деловых провалов.

В целом настроение Овнов будет довольно стабильным. Необходимо принимать все то, что будет происходить вокруг. Творческая самореализация пока затруднена, поэтому не стоит уповать на нестандартные решения — во всем нужны последовательность и логика, даже в любви.

Телец

Вся неделя окажется для Тельцов одним большим периодом капризов, чувствительности и эмоций. Планеты и звезды будут находиться в большом диссонансе: одни из них повлияют на жизнь Тельцов положительно, другие — отрицательно. Можно сказать точно, что с 28 января по 3 февраля стоит доверять интуиции в самых важных делах. Развить ее поможет один из пяти действенных талисманов.

Это могут быть очень важные дни в жизни Тельцов, потому что звезды требуют разрешения сложных ситуаций. Астролог отмечает возможность переворотов в жизни людей этого Знака Зодиака. Вероятно, для них настанет момент истины в каких-то жизненных аспектах. Это могут быть расставания, судьбоносные встречи, новая работа, увлечения, которые когда-нибудь перевернут жизнь.

Близнецы

Близнецам на этой неделе улыбнется удача в любви. Многие одинокие представители этого Знака Зодиака смогут найти вторую половинку, и можно даже узнать заранее, как сложатся отношения. Предусмотрительность для Близнецов окажется полезной и поможет избежать многих проблем. Не стоит позволять себе необдуманные решения.

Успехом увенчается также и поиск друзей, единомышленников, партнеров. Звезды и планеты потребуют от Близнецов развития личности, получения новых знаний, а также независимости. Вселенная поможет людям этого Знака стать более самодостаточными. Также стоит посвятить часть своего времени развитию интеллектуальных способностей. Лучше всего для этого подойдут первые три дня недели, так как в это время энергетический фон окажется наиболее позитивным.

Рак

В конце января Ракам придется столкнуться с растеряннностью и потерей ориентиров. Избавиться от страха перед будущим можно посредством специальных заговоров, либо окружив себя близкими людьми и занимаясь приятными делами. Стоит избегать пребывания рядом с теми, кто заставляет испытывать страх или ненависть. Особенно актуально это в последние три дня недели, когда звезды и планеты окажутся в сильнейшем диссонансе.

В делах и на работе придется проявить силу воли и уверенность: в эти семь дней активизируются враги и недоброжелатели, у которых исчезнет чувство сострадания и эмпатия. Несмотря на агрессивность периода, Ракам будет проще обрести оптимизм и расширить свои возможности.

Лев

Оставлять без внимания чужие выпады Львам не стоит, однако следует четко понимать, против кого подействует такая методика, а против кого нет. С близкими людьми лучше не экспериментировать и оставить на вооружении дипломатию. А вот с незнакомцами можно проявлять жесткость. Не нужно переходить на повышенные тона или лезть в драки — требуется просто твердая позиция без уступок.

Астролог рекомендует Львам провести эту неделю в делах, и тогда смена месяцев окажется продуктивной. Лучше не менять обстановку, не выходить из зоны комфорта и не рисковать лишний раз деньгами, репутацией и настроением. Можно создать благоприятную энергетику в доме, сделав генеральную уборку и выбросив весь ненужный хлам. Это спасет Львов от недостатка удачи и поможет обрести свежий взгляд на многие вещи.

Дева

Звезды и планеты могут спровоцировать активизацию самых темных сторон представителей этого Знака. Это значит, что Девам нужно относиться ко всему как можно проще, даже если кажется, что удача не на вашей стороне. Нужно научиться ждать, как хищник ждет свою добычу в засаде. Не стоит рисковать и показывать свои намерения окружающим, а также много говорить о планах.

В трудные моменты жизни Девам стоит уповать на шестое чувство и на собственный жизненный опыт. Чтобы настроение не портилось лишний раз, рекомендуется избегать общения с неприятными людьми. Любовные и романтические встречи стоит проводить в самом начале недели или в самом ее конце, а важные решения обдумывать максимально тщательно.

Весы

Астролог советует Весам не давать никому пустых обещаний на этой неделе. Это может быть чревато проблемами самого разного характера. Планы на каждый день стоит продумывать заранее: так можно будет уйти от неприятностей, даже не встречаясь с ними. Для эффективного труда и крепких отношений Весам порой нужно быть самокритичными, но только не заниматься самоедством.

Стоит опасаться на этой неделе энергетических вампиров, потому что сила ауры Весов будет в некотором упадке. Желательно избегать сентиментальности — нужно жить сегодняшним днем, а не зацикливаться на прошлом. Вселенная подарит удачу максимально сдержанным Весам, которые смогут найти в себе силы поддержать обстановку спокойствия даже в самой напряженной обстановке.

Скорпион

На этой неделе Скорпионам удастся избавиться от черной полосы. Тем, кого не донимают неурядицы, можно значительно укрепить свои позиции в любви и на работе. Полезными будут новые знакомства, потому что Вселенная повысит харизму и обаяние Скорпионов. Отзывчивость — лучшее качество для тех, кто планирует обрести новых последователей, друзей и партнеров. Не стоит игнорировать просьбы о помощи, поступающие от второй половинки, друзей или коллег по работе.

Из дома в конце января стоит выбросить весь накопившийся мусор, который приводит к засорению энергетических потоков и их ослаблению. Это позволит Скорпионам посмотреть на мир по-другому, увидеть нечто новое в окружающей обыденности.

Стрелец

Вселенная внесет изменения в жизни Стрельцов, нравится им это или нет. Представителям этого Знака Зодиака астролог рекомендует меняться изнутри, менять взгляды на жизнь и заниматься духовными поисками. У Стрельцов на этой неделе — тотальная реорганизация жизненной энергетики. Планеты постараются достучаться до этих людей и изменить их мышление.

Согласно гороскопу, Стрельцов выручит умение разбираться в людях, потому что к концу недели на горизонте могут появиться неприятные личности. Это могут быть энергетические вампиры или даже простые недоброжелатели, жаждущие расплаты за прежние обиды. Стоит смотреть в оба и готовиться к психологическим сражениям.

Козерог

У Козерогов будет не самый приятный период в жизни, но справиться с давлением помогут близкие люди и любимое дело, а также максимальная занятость. Полезными окажутся три способа привлечения удачи. Заниматься домашними делами лучше в самом начале недели. Стоит сделать уборку дома как можно раньше, начать ремонт или посвятить ему побольше сил, если он уже идет полным ходом.

Амбициозным Козерогам будет непросто в период с 28 января по 3 февраля. Стоит ограничить свои желания и подумать об окружающих. Звезды советуют людям этого Знака творить больше добра и быть внимательными к чувствам других. Если им удастся стать примером для подражания, они смогут повысить свой авторитет. В деловой сфере в начале февраля это очень важно.

Водолей

Лекарством от вех бед на этой неделе для Водолеев станут скромность и жизнелюбие. На горизонте могут возникнуть новые переживания. Этим людям необходимо научиться мыслить позитивно, чтобы Вселенная обратила свое внимание на них. Пришло время избавляться от отрицательных программ: нет никакого смысла держать в своем сознании эти устойчивые вирусные установки.

В трудных ситуациях желательно сохранять невозмутимость и веру в себя. Не нужно бояться идти на скорое примирение — так любой конфликт можно будет свести на нет в считанные минуты. Вероятно, близкие будут ждать этого шага навстречу. Неделя отметится стремлением окружающих к эгоизму, который может болезненно сказаться на общей работе и отношениях.

Рыбы

Панацеей от проблем в любой сфере жизни для Рыб будет смелость. Но уж если и она не поможет переступить через какие-то неурядицы, стоит воспользоваться шепотками на удачу. Перед важными делами лучше настраиваться на успех заранее, потому что в стрессовых ситуациях уверенность может испаряться за секунды.

В конфликтных ситуациях Рыбам можно идти на быстрое примирение и не гнуть свою линию до конца. Не стоит создавать неприятности тем, кого можно назвать товарищами или соратниками. Их действия могут толкать Рыб на месть и негатив, но правильнее будет держать себя в руках, делать выводы и подмечать, кто на чьей стороне. На этой неделе окружающие люди проявят все свои качества, так что можно обрести неожиданных сторонников и друзей.

Василиса Володина - одна из самых известных женщин-астрологов в России. Советы эксперта в области астропрогнозов помогут вам правильно спланировать дела на март.

Удача в делах любого типа и важности должна постоянно присутствовать, чтобы человеку жилось как можно проще. Несмотря на это, проблемы не могут отступить полностью и навсегда. Каждый новый день для нас является новой проверкой на прочность, но если вы готовы к чему-то, то это не потрясает вас так, как могло бы. Как говорится, предупрежден - значит вооружен. Оптимизм и чувство юмора помогут вам сгладить острые углы. В марте подобным образом можно будет пережить огромное количество неурядиц. Не оглядывайтесь назад, тогда все будет хорошо. Это важно, потому что в марте появятся сразу две ретроградные планеты - Юпитер и Меркурий.

Овен

Главное, чтобы любимый человек был рядом с вами в марте. Если вы пока одиноки, то находите утешение и положительные эмоции в любимом хобби. Если и его нет, то нужно что-то срочно менять в жизни. Возможно, вы на неверном пути, страдаете от каких-то депрессивных мыслей. Пришла пора отпустить все лишнее. Солнце поможет вам это сделать на протяжении всего месяца. Оно станет невероятно сильным 20 марта, что сделает конец месяца отличным для проявления индивидуальности и понимания своего места в мире.

Ретроградность Юпитера и Меркурия для вас не так важна, потому что эти планеты не принимают максимального участия в вашей жизни. Несмотря на это, есть пара вещей, на которые следует обратить внимание. С 23 марта в виду ретроградности Меркурия можно смело приукрашивать некоторые факты, чтобы добиваться своего. Это не значит, что обманом нужно стараться завоевать расположение людей, но правда может вам дорого стоить. Юпитер же с 9 числа тоже начнет двигаться назад. Это значит, что нужно будет довольствоваться малым.

Телец

Тельцам Меркурий с Юпитером своей ретроградностью никак не помешают, потому что они не имеют чересчур ярких негативных или позитивных свойств. Юпитер будет против вашего самоутверждения в обществе, поэтому не стоит рваться побеждать во всём подряд. Лучше занять позицию наблюдателей. Обратное движение Меркурия означает, что пришла пора побыть в уединении. Будет развита эмпатия, так что сострадание окажет негативное влияние на настроение и удачу.

Этот месяц можно считать чем-то вроде эмоциональной перестройки для Тельцов. Не стоит знакомиться с людьми - постарайтесь больше думать о том, что у вас есть в жизни. Не пытайтесь срывать подарки с воображаемой елки, потому что сейчас за все придется платить. Кто-то из Тельцов сможет обрести смысл жизни и понять суть всего происходящего. Это очень важно сейчас.

Близнецы

Возможно, мир станет не таким уж понятным для вас. Близнецам нужно будет показать самим себе и окружающим людям, что у них все продумано, все под контролем. Меркурий 6 марта станет сильнее, поэтому в сложных ситуациях удача вас будет выручать. С 23 числа планета станет ретроградной, что говорит о необходимости приостановить обучение, получение знаний. Конце марта - время, когда теоретические знания не будут помогать вам ничем.

Обратите внимание на мудрость и жизненный опыт, причем не только свой, но и опыт окружающих людей. Слушайте советы близких и друзей, чтобы не погрязнуть в проблемах по самую голову. Ретроградный Юпитер в Скорпионе с 9 марта будет означать, что ваша неугомонность и динамика станут помогать вам в любви и финансах. В каждой сфере жизни вам нужно будет идти только вперед. Это будет время энергетического подъема.

Проект по экологическому воспитанию «Природа – это наш дом»

во 2 мл. группе

Махаева Лариса Зинфировна, воспитатель

МБДОУ Детский сад № 3 «Петушок» села Кушнаренково

муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан

Тип проекта : познавательно-информационный, групповой.

Продолжительность : краткосрочный.

База для реализации проекта: II младшая группа.

Участники проекта : педагоги, воспитанники, родители (законные представители).

Сроки реализации проекта: 3 недели.

Цель проекта : создание благоприятных условий для экологического воспитания детей.

Задачи :

Формирование системы элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средство становления осознанно-правильного отношения к природе);

Развитие познавательного интереса к миру природы;

Формирование умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями;

Формирование умений и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной природоохраннойдеятельности в ближайшем окружении;

Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий.

Финансовое обеспечение: не требуется.

Актуальность :

Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать с раннего детства. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть красоту, научиться ценить ее. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их экологического воспитания, экологически-грамотного отношения к природе. Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности.

Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любой местности можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, развивает познавательные способности. Поэтому детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе как к ведущему способу познания окружающего мира.

Этапы реализации проекта :

I. Организационный

Обдумывание идеи проекта, сбор информации. Составление плана проекта, определение сроков реализации и ответственных за отдельные этапы проекта. Подбор методического и дидактического материала для реализации идеи, иллюстративного материала, литературных произведений по теме проекта. Разработка конспектов занятий.

План реализации проекта на организационном этапе:

Сроки: 1 неделя

Название

С воспитанниками:

Понедельник - пятница

Развивающие игры: «Вершки и корешки» , «Чудесный мешочек» , экологическое лото «Животные» , «Цветы» , «Собери картинку» , «С какого дерева листок»

Просмотр иллюстраций по теме «Дикие и домашние животные» , «Деревья» , «Цветы» Слушание музыкальных произведений, звуков природы

Работа с иллюстраци-ями

Понедельник-пятница

Нацеливание родителей (законных представителей) на наблюдения в природе, беседы о домашних и садовых цветах с детьми дома

II. Основной

Проведение тематических занятий с воспитанниками, совместная работа воспитанников, родителей (законных представителей) и педагогов по теме проекта.

План реализации проекта на основном этапе:

Сроки: 1 неделя

Название

С воспитанниками:

1. Рисование «Травка для зайчика»

2. Аппликация «Цветочек»

3. Чтение художественных произведений: «Репка», «Вершки и корешки», «Пых». Чтение стихов, потешек, песен, загадок о растениях, животных, насекомых.

4. Экскурсии на участки других групп детского сада.

5. Труд в природе

Изобразительная деятельность воспитанников

Труд и наблюдение на прогулках

С родителями (законными представителями):

В течение недели

Анкетирование по теме проекта

III. Заключительный

Анализ результатов проектной деятельности.

План реализации проекта на заключительном этапе:

Сроки: 1 неделя

Название

С воспитанниками:

Оформление уголка «Мир природы»

Работа с уголком природы

С родителями (законными представителями):

Консультация для родителей «Экологическое воспитание детей в семье»

Выставление консультации в родительском уголке

План-конспект занятия по рисованию

«Травка для зайчика»

Цель:

Выработать двигательные навыки в проведении линий, образовании условной связи между движением руки и полученным в результате его следом кисти на бумаге.

Основные задачи:

Научить детей передавать в рисунке образ зеленой травки, располагать рисунок по нижнему краю листа, проводить линии сверху вниз всем ворсом кисточки. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край баночки. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Материал: альбомные листы белого цвета; краски и кисти; баночки с водой.

Ход занятия:

В процессе занятия воспитатель говорит: «Дети, я сейчас загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно и скажите, кто это?» -

Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Детки, кто же это?.......(Зайка )

Дети, к нам в гости пришел зайка. Посмотрите, какой он грустный. Что случилось, зайка?

Зайка рассказывает, что очень хочет поесть свежей зеленой травки, но боится серого волка.

Воспитатель переходит ко второй части занятия:

Дети, давайте с вами нарисуем нашему зайке зеленую травку, поможем ему!

Дети соглашаются. Воспитатель показывает приемы рисования травы кистью. Давайте мы попробуем с вами нарисовать травку в воздухе. Поднимите правую ручку вверх и попробуйте нарисовать линии сверху вниз. Дети прорисовывают линии в воздухе.

Молодцы, хорошо получилось. А теперь посмотрите, как я буду рисовать траву. А вы хотите нарисовать такую травку? – Да, хотим, отвечают дети. Дети садятся и начинают рисовать. Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения. По окончанию занятия дети рассматривают рисунки.

Зайка благодарит детей и зовет их в гости в лес.

План-конспект занятия по аппликации

«Цветочек»

Программное содержание :

Закреплять у детей практические навыки аппликации;

Формировать пространственные представления;

–учить правильно располагать изображения на листе бумаги и наклеивать их;

Формировать интерес и положительное отношение к аппликации.

Материал : цветы, вырезанные из плотной цветной бумаги разных цветов, ½ альбомного листа для каждого ребенка, клей, салфетка; музыкальное сопровождение - звуки леса, П.И.Чайковский «Вальс цветов ».

Ход занятия

Ребята, посмотрите! Куда это мы с вами попали? На полянку! Посмотрите как много цветов на ней. И как красиво поют птицы! Прислушайтесь.

На полянку мы пришли

С мамочкой моей.

На полянке есть цветы,

Посмотри скорей.

Мы цветочки соберем

И домой с собой возьмем.

В вазу мы цветы поставим

Любоваться станем.

Послушайте, какая красивая музыка звучит! («Вальс цветов» П.И.Чайковский).

Ребята, давайте сегодня с вами сделаем красивую открытку с цветами.

Подойдите все ко мне, я покажу, как правильно нужно делать.

У вас на столах лежат цветочки и листочки. Сначала нужно взять цветок и положить его в центр открытки, затем взять серединку цветка – положить ее на цветок, затем листочки. Затем берем клей и наклеиваем цветок, а затем листья.

Теперь наша открытка готова.

Физкультминутка :

Теперь садитесь на свои места и приступайте к работе. Во время занятия проводится индивидуальная работа с каждым ребенком, при необходимости воспитатель помогает.

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки.

Руки в стороны потом

Мы пошире разведем.

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки.

В конце занятия воспитатель хвалит всех детей, говорит, что все работы получились очень красивые, и теперь у нас есть целая полянка с цветами.

Гульнара Зиенова
«Вода-водичка». Занятие по экологии во второй младшей группе

Тема : Водичка - водичка

Цель : Формировать у детей знания о свойствах воды ее значений.

Задачи :

1. Создать целостное представление о воде как о природном явлении;

2. Познакомить со свойствами воды (прозрачная, без вкуса) ;

3. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе;

4. Воспитывать бережное отношение к воде; учить беречь природные ресурсы;

5. Обогащать и активизировать словарь;

Билингвальный компонент : вода- water

Словарная работа : бесцветная

Оборудование : Капелька, картинки с изображением воды в природе, два прозрачных стакана с водой, молоком; прозрачные стаканы с водой на каждого ребенка, коктельные трубочки, стеклянная емкость с водой, различные предметы,таз с водой,шарики из фольги

Дети встают в круг : Ребята я сейчас вас буду спрашивать,а вы отвечайте словами и показывайте руками. (Дети имитируют) -Ручки мыли? (Мыли) . -Ушки мыли? (мыли) . -Щечки мыли? (Мыли) . -Все помыли, ничего не забыли? -А теперь мы чистые, зайчики пушистые. -Ребята вы слышите, кто-то стучится? (идет, открывает дверь и вносит в группу Капельку ) . - Ребята, смотрите, кто к нам в гости пришел! Капелька. Давайте с ней поздороваемся (Звучит аудиозапись журчания ручейка.) - Ребята, послушайте и определите, что это за звуки. (звуки воды) -Действительно, это журчит ручей. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в Царство Воды, но не одни, Капелька отправится с нами в это удивительное путешествие (дети здороваются с капелькой)

Капелька путешествует по всему свету, много видела, много интересного знает о воде. Ни умыться, ни напиться Без воды, Листику не распуститься Без воды, Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек. И поэтому всегда Всем, везде нужна вода ! -. Так ли это? Как вы думаете?. А откуда взялась Капелька, где она может быть? Давайте рассмотрим картинки, на которых изображены места, где путешествовала наша Капелька. Назовите их. -. Значит, Капелька – это маленькая частичка чего (воды) -Кому же нужна вода ? (Дети отвечают) . А может ли человек прожить без воды? (Дети отвечают) . Конечно же, вода необходима всему живому, без воды не было бы жизни на нашей Земле. - Ребята, Капелька приготовила нам сюрприз. Давайте рассмотрим водичку и расскажем о ней, какая она. Для этого я приглашаю вас за столы.

(На столе прозрачные стаканчики с водой по количеству детей.)

Посмотрите, у вас у каждого есть стаканчик с водой. Понюхайте, есть ли запах у воды? - А какого цвета вода ?

(У воспитателя два стаканчика – один с молоком, другой с водой. В стаканы опущены коктейльные трубочки.)

Посмотрите на стакан с молоком. Какого цвета молоко (белого)

Да, молоко белого цвета. Как вы думаете, если я опущу трубочку в стакан с молоком, она будет видна (нет)

Посмотрите, я опускаю трубочку в стакан с молоком и трубочки не видно, потому что молоко белое.

Посмотрим теперь на стакан с водой. Если я в него опущу трубочку, она будет видна?

У воды нет цвета, она бесцветная, прозрачная, трубочка в стаканчике с водой видна. Дети переходят к столу, на котором стоят стаканы с водой. Воспитатель показывает детям сначала стакан с водой и опускает в него трубочку (трубочка видна, затем стакан с молоком, в который тоже опускает трубочку (трубочка не видна) (Воспитатель наливает воду в таз) (ВОДА ) -Ребята когда я наливали в тазик воду и водичка спела нам песенку. Вы слышали какую песню спела водичка (Да) Игра «ПЕСЕНКА ВОДЫ» (Закрепление произношения звуков [ш]; [с] (маленькая струйка [с]; большая [ш].) -Ребята, давайте о воде скажем много слов. Вода какая ? Через воду видно дно таза? -Значит вода какая ? (прозрачная) -Опустите в воду палец. Какие они стали (мокрые) -Если воду подогреть, то она будет какая? (горячая) -Если воду остудить в холодильнике, какая она будет? (холодная) ИГРА : «ВЕСЕЛЫЕ ШАРИКИ» Воспитатель (достает из коробки шарики из фольги, раздает детям) -Шарики тяжелые? А какие? (легкие) -Можно сказать, что они воздушные как облака? -Опускаем шарики в воду, не тонут. Дуем - плавают. - Ребята давайте пройдём за другой стол где Капелька приготовила для нас еще один сюрприз Посмотрите здесь есть много различных предметов.

Демонстрирует предметы (шайба, шуруп, пенопласт, железная и пластиковая крышки, камни, пенопласт)

Как вы думаете, что произойдет, если бросить эти предметы в воду?

Давайте проверим, что произойдет. Посмотрите я взяла в одну руку камень,в другую резиновую игрушку как вы думаете что произойдёт если опущу эти предметы в воду?

(Дети опускают выбранные ими предметы в ёмкость с водой.

Смотрят, что происходит. Делают выводы.)

(Дети повторяют опыт .

Делают вывод, что вода бесцветная . прозрачна)

Ребята, о чем мы с вами сегодня разговаривали (о воде)

Да, мы вспомнили, что вода нужна для всего живого, поговорили о свойствах воды. Кто мне может их назвать (ответы)

Что вам больше всего понравилось делать?

Мне очень понравилось, как вы отвечали на мои вопросы и выполняли задания. Капелька нам дарит вот такие капельки,в свободное время мы с вами их раскрасим

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Цель: Закреплять знания детей о свойствах воды. Вызвать интерес к выполнению КГН, побуждать детей к постоянному их соблюдению. Закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка, водичка…» План-конспект занятия «Водичка, водичка…» (вторая младшая группа) Задачи: Познавательное развитие: ознакомить детей.

Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе «Водичка, водичка» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 мл группе. Образовательная область Физическое развитие по теме культурно-гигиенические.

Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Тема: «Водичка, водичка – умой мое личико».Задачи: - Формировать представление детей о свойствах воды (теплая-холодная, жидкая-твердая,.

Цель проекта: знакомить детей со свойствами воды (текучесть прозрачность и т. д.); развивать навыки проведения опытов; развивать познавательную.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди