13.02.2019

Значит секутся. Значение слова сечься. Косметические и профессиональные средства



Средства массовой информации часто используют слово «скинхеды», и в подавляющем большинстве случаев оно несёт негативный оттенок. Не будем позволять себе поверхностные суждения и разберёмся, кто это такие, и почему в сознании англичан скинхед все-таки чаще одет в Кромби или Харрингтон, нежели в привычный бомбер.

Как мы рассказывали в предыдущей статье (см. ), в шестидесятые годы молодёжь Великобритании была покорена образом мода – юного эстета, гедониста и денди.

Во второй половине десятилетия наметилось несколько путей развития данного образа. Мир музыки захватывала волна психоделии, и мода не могла остаться в стороне. Вечеринки становились настоящим калейдоскопом сюрреалистических узоров и ярких красок. Совершенно другой стиль разработали для себя молодые люди, которых стали называться «хард-модами», (англ. “hard mods”). Он был проще, практичнее и сильно контрастировал с образами богемы.

Нельзя утверждать, что это было намеренным противостоянием моде. Различия между хард-модами и представителями «золотой молодежи» и творческой интеллигенции были естественными: разница на уровне социальной среды вела к расхождению во вкусах и взглядах на жизнь. Однако к концу 60-х она стала более заметна и внутри самой субкультуры. Тех модов, которые буйствовали во время знаменитых погромов на юге Великобритании в середине 60-х, можно смело считать хард-модами. Они любили подраться, занимались кражами и разбоем, носили холодное оружие и нередко объединялись в настоящие банды. Это были молодые люди, родившиеся после войны.



Подростковый возраст данного поколения пришелся на время, когда трудности военных и послевоенных лет остались позади: можно было жить, не думая лишь о том, как прокормиться и восстановить страну. Начиналась мод-революция шестидесятых, ориентированная на тинейджеров. Всем хотелось идти в ногу со временем. Вокруг появилось много музыки, клубов и стильной одежды, и все это могло стать твоим – были бы деньги!

Набравшая обороты британская экономика предоставляла рабочие места, давая возможность честным трудом скопить на стильный костюм и мотороллер. Можно было пойти и более «легким» путем – криминал во всех своих проявлениях помогал раздобыть деньги на новую одежду, наркотики и походы в самые модные клубы города. В пятницу ночью моды вели себя как прожигатели жизни, поп-идолы и люди из высшего света, но наступал день, и многим из них снова надо было выходить на работу или искать незаконный заработок.

«Меня называли хард-модом… СМИ ухватились за историю с погромами [знаменитое столкновение модов с рокерами на юге Англии в 1964-м году] и описали модов как безумную толпу наркоманов, склонных к насилию и беспорядкам. Конечно, в ерунде, которую строчили газеты, было зерно правды. Среди модов были те, кто поехал в Брайтон, Маргит и другие города только ради того, чтобы устроить там полный беспредел. Должен признаться, я был в их числе.

Репутация была всем. Я начал носить с собой оружие (топор) и был готов воспользоваться им, если понадобится… Внешний вид был очень важен – все вокруг были буквально обязаны носить шерстяной костюм"

Джон Лео Уотерс

Британские хард моды конца 60-х, Лондон

Дело в том, что, несмотря на стремление к элитарности, истоки мод-движения во многом лежали в рабочей среде. Бедные и неблагополучные районы южного Лондона были домом для многих модов и обыкновенных подростков, которые со свойственной их возрасту живостью впитывали городскую культуру.

Брикстон – один из таких районов – включал в себя обширную ямайскую диаспору. Упадок экономики, волна преступности, ураган, опустошивший в 1944-м году восток Ямайки, а также обещание рабочих мест со стороны правительства Великобритании влекли в Лондон иммигрантов с Карибских островов. Резкий приток иностранцев из далекой страны сыграл важнейшую роль в трансформации хард-модов в скинхедов. В 1962-м году бывшая британская колония получила независимость, но столь масштабное политическое событие не могло не иметь и негативных последствий для населения. Многие ямайцы продолжили эмигрировать в бывшую метрополию.

На новом месте молодёжь Ямайки познакомила лондонских сверстников со своей культурой. На острове была своя субкультура: руд бои (англ. rude boys) – буквально «грубые парни», но в ямайском английском скорее «жесткие», «суровые». Руд бои были выходцами из рабочего класса и нередко проявляли насилие по отношению друг к другу и окружающим. Жизнь их была нелегкой, ведь зачастую они росли в самых неблагополучных районах Кингстона, столицы не самой спокойной страны. Как и многие молодые люди, тем более дерзкие и зачастую замешанные в криминале, руд бои стремились одеваться с иголочки: костюмы, узкие галстуки, шляпы «трилби» и «порк пай». Возможно, этот стиль был навеян джазовыми музыкантами США. Руд бои предпочитали самую свежую и современную местную музыку: ска, а затем и рокстеди.

Ска представляет собой музыкальный жанр, возникший на Ямайке на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов. Объединение американского ритм-энд-блюза с карибскими стилями менто и калипсо привело к появлению совершенно нового и весьма характерного звучания.

Во второй половине шестидесятых музыка ска эволюционировала в рокстеди. По сравнению с предшественником, данный стиль отличает замедленный темп, синкопированный бас и использование небольших коллективов с электрической бас-гитарой (ранние ска-группы представляли собой большие ансамбли и в основном использовали контрабас). Важнейшими ска-группами и исполнителями были и остаются Toots and The Maytals, The Skatalites, Bob Marley and the Wailers (лидер последних стал одним из самых узнаваемых музыкантов в истории), The Upsetters (группа знаменитого продюсера Ли «Скретча» Перри), Деррик Морган, Макс Ромео, Принц Бастер, Дезмонд Деккер и многие другие.

Итак, на волне эмиграции молодежная культура Ямайки попала на берега Туманного Альбиона. Неудивительно, что в силу близкого возраста, любви к музыке и желанию выглядеть интересно, английские ребята стали перенимать стиль руд боев. Моды традиционно любили американский соул и ритм-энд-блюз, но также весьма интересовались музыкой Ямайки. Огромная заслуга в этом принадлежит английскому лейблу «Melodisc Records», основанному в 1949-м году и выпускавшему афро-карибскую музыку. Компания начала записывать в Лондоне ямайских музыкантов и, развивая успех этих записей, основала подразделение «Blue Beat Records». Оно специализировалось на любимой руд боями, модами, а затем и скинхедами музыке ска и рокстеди.


Одним из ярчайших музыкантов, с которым сотрудничал лейбл был Принц Бастер – человек, внесший огромный вклад в становление ска и популяризацию жанра в Великобритании.

Молодежь южного Лондона с большим интересом посещала рассчитанные на ямайцев клубы, которые назывались «ска-бары», училась танцевать ска и перенимала элементы стиля. Пластинки с афроамериканской и карибской музыкой разлетались в магазинах как горячие пирожки.

Таким образом, когда в конце шестидесятых часть модов стала тяготеть к психоделической музыке, у модов южного Лондона уже была особая связь с музыкой Ямайки, и хард-моды не последовали за богемой. Коренные жители Лондона и иммигранты, хард-моды и руд бои слились в субкультуру, которую стали называть скинхедами (англ. – “skinheads”). Название субкультуры составлено из двух слов: «skin» – «кожа» и «head» - «голова». Существует версия, что это слово было взято из лексикона американских пехотинцев.

«… Мода и музыка менялись. В клубах начали играть странную музыку вроде The Byrds и Джими Хендрикса, и модам не оставалось ничего другого, как ходить в ямайские клубы – только там не переставали играть черную музыку. Итак, моды ходили в ска-клубы и перенимали стиль рудбоев, но поскольку они не были черными, они не могли так себя называть, поэтому они позаимствовали слово «скинхеды», которым называли новобранцев морской пехоты США, которым брили голову, когда они шли в армию. В морской пехоте новобранца называли «скинхедом» только офицеры, вроде: «Эй, ты, бритоголовый, иди сюда!». Так что изначально стиль скинхедов был белым вариантом стиля рудбоев.»

Дик Кумс

Эти люди все дальше уходили от рафинированности модов, и через несколько десятилетий связь двух субкультур едва прослеживалась. Но остановимся поподробнее на скинхедах первого поколения, так называемых традиционных скинхедах (Traditional Skinheads).

Как они выглядели? К привычным для модов (англ. “Sta-Prest”), которые отлично держали форму, добавилось ещё несколько не менее практичных элементов: джинсы, подтяжки и тяжелые рабочие ботинки. Стрижки стали короче и проще. Некоторые, по моде руд боев или из практичности рабочих, брились практически наголо. Скинхеды носили любимые модами и хард модами мохеровые , однако со слегка удлиненным фасоном, и клетчатые рубашки «button-down», воротник которых фиксируется пуговицами.

Огромной популярностью пользовались классические и знаменитый бомбер MA-1, ставший впоследствии иконой образа субкультуры и фактически её синонимом. Не исчезли из гардероба хард модов-скинхедов и куртки . Среди верхней одежды также пользовалась успехом ветровка - хлопковый полуспортивный бомбер с окаймляющими полосками на воротнике, рукавах и резинке снизу, а также рабочая куртка британских докеров .

Любопытной деталью была манера подворачивать брюки. Вначале слегка, чтобы были видны ботинки, затем сильнее, чтобы показать цветные носки, взятые из стиля руд боев. По воспоминаниям тех лет, как-то раз организаторы концерта дали знаменитому певцу регги Дезмонду Деккеру костюм, а он попросил укоротить брюки на пятнадцать сантиметров. В подражание своему кумиру подростки стали подворачивать свои брюки. Не говоря о том, что в определенной мере мистер Деккер поспособствовал и моде на короткие стрижки среди восторгавшихся им будущих скинхедов.

В последнее время все чаще мы слышим о скинхедах. О них говорят с экранов телевизоров, описывают на страницах газет и журналов. И в таком огромном количестве информации очень сложно разобраться, найти настоящий ответ на вопрос «скинхеды - кто это?». Опасны ли они для общества? Какие их главные Постараемся сегодня вместе ответить на эти вопросы.

Что такое субкультура

Представители определенной молодежной субкультуры - это подростки, которые своеобразно одеваются, слушают определенную музыку, имеют свой жаргон. У них своя модель поведения. Возникают они всегда стихийно и, чаще всего, стараются противопоставить себя старшему поколению.

Далеко не всегда представители субкультур агрессивны, жестоки и т.д. Дело в том, что при более близком знакомстве с серьезными публикациями и книгами, рассказывающими о скинхедах, возникает понимание, что картинка, нарисованная в нашем воображении представителями СМИ, весьма далека от реальности.

Скинхеды - субкультура, возникшая стихийно

Само слово «скинхед» пришло к нам из английского языка. В переводе оно означает «лысая голова» («skin head»). Вначале этим направлением увлеклась западная молодежь. Со временем к движению примкнули и подростки из других стран, в итоге оно распространилось по всему миру. Уже в шестидесятых годах прошлого века все знали Субкультура продолжает существовать и по сей день. Стоит отметить, что субкультура, как таковая, не является ни идеологической, ни политической организацией. Лишь в редких случаях она может быть связана с каким-либо движением или партией.

Российские скинхеды

Сегодня и в нашей стране весьма популярна эта субкультура. Скинхеды в России впервые появились в 1991 году. Ими становились учащиеся московских техникумов и ПТУ, подростки, живущие в столицы и Ленинграда.

Отличаются ли от западных российские скинхеды? Кто это? Обычная молодежь, объединившаяся стихийно? На самом деле нет. Несмотря на то, что в нашей стране экономический кризис был даже хуже, чем в Англии после войны, движение скинхедов в России не появилось естественным путем. На наших подростков очень сильно повлияла западная масс-культура. Это как раз объясняет то, что отпрыски обычных слесарей и электриков щеголяли в подтяжках и ботинках докеров из Англии.

Кое-чем еще отличаются российские скинхеды. Субкультура, которая возникла под влиянием Запада, заставляет их кричать о своем народе и стране на иностранных языках, размахивать американскими конфедеративными и немецкими флагами. Правда, этим занимаются представители одного из подвидов этой субкультуры - бонхеды.

Направления скинов

Как и любая другая, имеет несколько направления и эта молодежная субкультура. Скинхеды бывают разными. Существуют красные скины, у которых есть собственный сайт и даже выпускается собственный журнал, под названием «Взорванное небо». Отдельное направление - скины-антифашисты. Представители этого движения даже охраняли концерты рэп-исполнителей, которых считают своими заклятыми врагами неонацисты. Такое мероприятие называется скин-секьюрити.

Однако о различных направлениях этой субкультуры практически никому о них очень мало говорят. Дикторы на телевидении, журналисты, публицисты, все, кто любит подискутировать на тему фашизма, неонацизма и расизма, предпочитают не упоминать о том, что существуют скины-антифашисты. Поэтому в России (да и на Западе тоже) самыми известными являются бонхеды.

Бонхеды в России

Итак, всем известны скинхеды. Кто это и почему о них говорят во всех СМИ? Вся манера поведения и стиль их жизни скопированы с западных образцов. Они одеваются и смотрят на жизнь так же, как и их западные «собратья», слушают ту же музыку и отдают приоритеты тем же жизненным ценностям. Однако отличие все же есть. Скинхеды (бонхеды) в России относят к арийским нациям не только американский англо-саксонский белокожий народ и европейские народы, но и славянские народы (в первую очередь, русских).

Стоит отметить, что всерьез заблуждаются российские скинхеды. Субкультура в Европе от нашей отличается. В других странах скинхеды совершенно не согласны с тем, что к арийской нации можно отнести русских. Ведь мы для них являемся «расово неполноценными».

Однако, как западные, так и русские бонхеды находятся под опекой других, «взрослых» организаций. Ими умело управляют представители ультраправых и неонацистских движений.

Внешний вид

Свои внешние отличия имеет любая субкультура. Скинхеды, которых иногда отпугивает, всего лишь следуют определенным традициям. Вот так, по их меркам, должен выглядеть настоящий скин:

  1. Настоящий ариец со светлыми волосами, прямым тонким носом и серыми глазами. Конечно, небольшие отклонения от основного типажа могут быть. К примеру, глаза могут быть светло-карими или голубыми, либо волосы чуть темнее светло-русого. Однако общий фон должен сохранятся.
  2. Голова должна быть полностью обрита или очень коротко острижена. Их прически не похожи на прически бандитов или милиционеров. У скинхеда по всей голове волосы имеют одинаковую длину. Не допускаются челки, прядки и т.д. Главное предназначение такой прически - в драке не дать врагу схватить себя за волосы.
  3. Практически 100% скинхедов имеют худощавое телосложение. Встретить представителя этой субкультуры, страдающего ожирением, просто невозможно.
  4. Носят только функциональную одежду. Прежде всего, скинхедов узнают по армейским высоким ботинкам. Предпочтение отдается знаменитым «Гриндерсам». Такая обувь служит своеобразным оружием. Иногда они носят но чаще предпочитают черные узкие джинсы, подвернутые до ботинок. На ремнях тяжелые пряжки. Некоторые парни носят подтяжки. Куртки черные, из скользкой ткани, без воротника.
  5. На скинхеде никогда не увидишь фенечек, цепочек на шее, пирсинга. Даже если парень наденет на себя подвеску в виде свастики, знайте - перед вами не настоящий представитель субкультуры скинхедов. В таком виде он уже не боец. Не говоря уже о том, что сложно ввязаться в драку, когда у тебя проколоты уши, губы, нос и т.д.
  6. Настоящий скинхед не пьет, не курит и никогда не будет употреблять наркотики. Между тем, скины часто украшают голые черепа и виски агрессивными татуировками

Это основные признаки представителя данной субкультуры. Что-то может варьироваться, но в мелких, незначительных деталях.

Скинхеды – разг. скины (англ. skinheads, от skin - кожа и head - голова) - собирательное название представителей одной из молодёжных субкультур.

Возникновение субкультуры (в первоначальном виде) произошло в Англии, в конце 60-х годов XX века, и тесно связано с другой английской субкультурой этого периода - модами, а так же с ямайской эмигрантской молодёжью и популярной в их среде музыкой того времени - реггей (и, в меньшей степени, ска). Считается, что 1969 год был пиком популярности этой субкультуры.

Различные источники дают противоречивые данные о том, как возникла субкультура скинхедов. Можно точно заключить лишь, что:

  • данная субкультура была распространена в Англии в конце 60-х годов (о чём свидетельствуют разрозненные регги записи из данного периода, упоминавшие скинхедов и некоторые из их обычаев);
  • музыкальные предпочтения этой субкультуры были отданы музыке регги.

Также можно с достаточной долей уверенности судить о развитии движения, об изменениях его форм, по аудио, видео и печатным материалам 1960-1980-х годов.

Один из основополагающих свидетелей развития движения (в основном относительно внешнего вида) в 1980 годах стал Гевин Уотсон со своим фотоальбомом Skins, где запечатлена жизнь небольшого сообщества скинхедов из окружения Гевина, и его самого.

Новый бум скинхед-движения можно отметить и в новом веке. Начиная с конца 1990, начала 2000 года, произошёл “мини-взрыв” на европейской ска-сцене - появилось множество релизов, большинство которых, хотя и разительно отличалось по качеству от продукции конца 60-х, начала 70-х, но были ориентированы на скинхедов, как целевую аудиторию. Германия была центром бума.

Начиная с начала 1990-х в Берлине начали издаваться сборники серии “Ska… Ska… Skandal”, с обложками, изображающими веселящихся или отдыхающих скинхедов и рудбоев. Кроме этого, нельзя не упомянуть о лейбле Grover Records, переиздавшем, например, один из популярнейших синглов Skinhead Лорела Эйткена.

В настоящее время можно полноправно говорить о реггей буме, отличающимся довольно высоким качеством материала. Современным центром реггей бума можно полноправно назвать Испанию, где на данный момент действует Liquidator Music, выпускающий ска-пластинки Роя Эллиса, лидера группы Symarip, впервые исполнившей такие хиты, как “Skinhead Moonstomp”, “Skinhead Girl”, “Skinhead Jamboree”, реггей пластинки Деррика Моргана, известного так же как Mr. Skinhead Reggae. Кроме того, на этом лейбле издаются группы, ориентирующиеся в своём творчестве на регги такие как:

  • Los Granadians;
  • Red Soul Community;
  • The Cabrians.

Внешний вид скинхедов

Внешний вид скинхедов во многом повторяет внешний вид модов (поло Fred Perry, джинсы Levi’s и так далее), но кроме этого имеет и свои особенности.

В основном, внешний вид скинхедов можно охарактеризовать, как “ботинки и подтяжки” - одни из основных элементов повседневного стиля скинхедов. Элементы одежды перечислены в песне “Skinhead Jamboree” группы Symarip, записанной в 1969 году. Подробное описание внешнего вида можно найти в книге Ника Найта - Skinhead

Короткая стрижка - ещё одна часть внешнего вида. Этот стиль был позаимствован у модов, которые в свою очередь позаимствовали короткую стрижку у вест-индийцев.

Музыка скинхедов

Музыкальные предпочтения скинхедов относятся к двум основным областям:

Ямайская музыка в Англию пришла вместе с первыми эмигрантами с Ямайки, в начале 1960-х.

Впоследствии, некоторые из них основали свои лейблы (Island Records, Pama Records и др.), печатавшие музыку со своей родины, что способствовало распространению ямайской музыки в начале 1960-х годов. Новой музыке из бывшей Британской колонии отдавали свое предпочтение моды, что впоследствии было перенято скинхедами.

Вслед за собственными лейблами, ямайские эмигранты начали сами записывать, продюсировать и издавать песни в Англии. Наиболее популярными среди скинхедов ямайскими исполнителями и продюсерами были Лорел Эйткен, Ллойд Террел, Рико Родригез, Джо Мансано (уроженец Тринидада), Роберт Томпсон и др. В конце 1960-х их имена часто встречались на пластинках, в качестве исполнителей и/или продюсеров.

Наиболее знаменитыми уроженцами с Ямайки, стала группа Symarip, записавшая реггей-треки, популярные среди скинхедов и по сей день. В начале своей карьеры группу поддержал Лорел Эйткен, помогший им подписать контракт с EMI.

Примечательно, что для своего главного хита “Skinhead Moonstomp”, Монтгомери Нейсмит, игравший в группе на органе, скопировал вступление из хита Сэма и Дейва “I Thank You”, заменив только несколько слов.

Наиболее яркое свидетельство тесной связи между ямайской музыкой и скинхедами - фильм Хораса Оува Reggae, содержащий короткие интервью со скинхедами и эмигрантской молодёжью, пришедшими на реггей фестиваль в Уэмбли 1970 года, а также кадры из клубов со скинхедами, танцующими вместе со своими чернокожими сверстниками и более старшим поколением.

Современные скинхеды

В настоящее время имеется несколько групп молодёжи, которые называют себя “скинхедами”:

Традиционные скинхеды (англ. Traditional Skinheads)

Возникли как реакция на появление прополитических ответвлений от первоначальной субкультуры. Следуют образу первых скинхедов - преданность субкультуре, память о корнях (семья, рабочий класс), антирасизм и аполитичность. Неофициальный лозунг - “Remember the Spirit of 69”, так как считается, что в 1969 году движение скинхедов было на пике развития. Тесно связаны с музыкой ска, регги и современной музыкой Oi!.

S.H.A.R.P. (англ. Skinheads Against Racial Prejudices)

“Скинхеды против расовых предрассудков”. Появились в Америке 1980-х как противоположность НС-скинхедам, проповедуя антифашизм , но остались аполитичными. “Отряды мщения, справедливости и братства”. В среде неонацистов часто приравниваются к R.A.S.H., очевидно из-за похожести аббревиатур.

R.A.S.H. (англ. )

“Красные” и анархо-скинхеды, унаследовавшие от “родного” рабочего класса идеи социализма, коммунизма, анархизма. Прополитичное движение.

НС-скинхеды (англ. Nazi skinheads или англ. National Socialist skinheads)

Придерживаются национал-социалистической идеологии, радикальные националисты и расисты, выступают за идею расового сепаратизма и превосходства белой расы (White Power), культивируют насилие, идеализируют Третий рейх и коллаборационистов. Деятельность НС-скинхедов часто носит экстремистский характер, нередко террористический.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

Скинхе́ды, разг. скины́ (англ. skinheads, от skin - кожа и head - голова) - собирательное название представителей молодёжной субкультуры, а также нескольких её ответвлений. Первые упоминания о скинхедах в прессе и музыке встречаются в Англии в конце 60-х годов XX века. Одним из первых названий субкультуры было «Hard Mods». Скинхеды 60-х годов имели общие черты стиля с субкультурой модов, а также с ямайскими рудбоями.

3 слайд

Описание слайда:

Внешний вид скинхедов во многом повторяет внешний вид модов: поло и свитеры Fred Perry и Ben Sherman, джинсы Levi"s, классическое пальто Crombie и ботинки Dr. Martens, но кроме этого имеет и свои особенности. К основной внешности были добавлены: клетчатые рубашки, джинсовые куртки, тонкие подтяжки и подвёрнутые джинсы (последние стали своеобразной «визитной карточкой» стиля). Длинные куртки модов исчезли. Внешний вид

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

Ямайская музыка появилась в Англии вместе с первыми эмигрантами с Ямайки, в начале 1960-х. Новой музыке из бывшей Британской колонии отдавали свое предпочтение моды, что впоследствии было перенято скинхедами. В конце 70-х и в начале 80-х годов популярной стала музыка Oi! - дальнейшее развитие панк-рока. Музыка

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

Символика 1. Кельтский крест 2. Одал 3. Арийский кулак 4. Железный крест 5. Зиг 6. Мертвая голова

8 слайд

Описание слайда:

Кельтский крест - равнолучевой крест с кругом. Является характерным символом кельтского христианства, хотя имеет более древние языческие корни. В 80-х годах XX века кельтский крест стал символом White Power - движения белых расистов и НС-скинхедов. Одал (ᛟ) (др.-герм. Oþila - «наследие», англо-сакс. Oeþel) - 24-я руна древнегерманского и 23-я руна англосаксонского рунического алфавитов. Руна Одал изображена на эмблеме 7-й добровольческой горной дивизии СС «Принц Ойген», 23-й добровольческой танково-гренадерской дивизии СС «Недерланд» и на флаге хорватских фольксдойче. Железный крест - прусская и немецкая военная награда. Учреждён Фридрихом Вильгельмом III 10 марта 1813 за боевые отличия в войне за освобождение Германии от Наполеона. Мёртвая голова - символ смерти и одновременно бесстрашия перед её лицом в виде черепа с костями (обычно белого или серебряного на чёрном фоне). Этот символ также используют некоторых современные неонацистские организации, например Combat 18.

9 слайд

Описание слайда:

Различные направления движения Традиционные скинхеды (англ. Traditional Skinheads) - возникли как реакция на появление прополитических ответвлений от первоначальной субкультуры. Следуют образу первых скинхедов - преданность субкультуре, память о корнях (семья, рабочий класс), аполитичность. Неофициальный лозунг - «Remember the Spirit of 69», так как считается, что в 1969 году движение скинхедов было на пике развития. Тесно связаны с музыкой ска и регги, а также с современной музыкой Oi!. R.A.S.H. (англ. Red & Anarchist Skinheads) - «Красные» и анархо-скинхеды, унаследовавшие от «родного» рабочего класса идеи социализма, коммунизма, анархизма. Прополитичное движение.

10 слайд

Описание слайда:

Хардкор скинхеды - ответвление скинхедов, которое в основном ассоциируется с хардкор сценой, а не Oi! и ска. Хардкор скинхеды стали распространенными в конце первой волны хардкора. Они сохранили идеи своих предшественников и не имели никаких расовых предрассудков. S.H.A.R.P. (англ. Skinheads Against Racial Prejudices) - «Скинхеды против расовых предрассудков». Появились в Америке 1980-х как реакция на возникший в СМИ стереотип о том, что все скинхеды нацисты. Давали теле и радио интервью, где расказывали об истинных ценностях и идеях скинхед-движения. Применяли силовые акции к НС-скинхедам.

11 слайд

Описание слайда:

НС-скинхеды (англ. White Power skinheads или англ. National Socialist skinheads) - появились в Англии в первой половине 70-х. Придерживаются идеологий правого толка, националисты или расисты, некоторые выступают за идею расового сепаратизма и превосходства белой расы (т.н. White Power). В силу того, что расисткие взгляды противоречат первоначальному духу движения, другие представители субкультуры оскорбительно называют НС-скинхедов бонхедами (bonehead - костеголовые).

12 слайд

Описание слайда:

Речь пойдет как раз о НС-скинхедах, которых достаточно много в нашей стране. НС-скинхеды позиционируют себя как национально-освободительное движение и борются за идеи превосходства белой, арийской расы, при этом стремясь к расовому сепаратизму. НС-скинхеды - крайние расисты, антисемиты и ксенофобы, противники нелегальной иммиграции, смешанных браков и сексуальных девиаций, особенно гомосексуализма. Предмет неприязни в России - негры и азиаты, а так же выходцы с Закавказья и Средней Азии, реже - к уроженцам Северного Кавказа и Поволжья.

13 слайд

Описание слайда:

НС-скинхеды считают себя защитниками интересов рабочего класса, в некоторых случаях мотивируя это тем, что приезжие занимают рабочие места. Этот пункт является далеко не самым важным в идеологии неонацистов вообще, и в частности НС-скинхедов, постепенно исчезая, так же как это было в НСДАП, где социалистическая часть идеологии постепенно отошла на второй план и позже полностью утратила значимость. Являясь участниками праворадикальных движений, НС-скинхеды - сторонники крайних мер с применением насилия (как правило в особо жестокой форме), что обычно трактуется как экстремизм. Многим из них близка идея революции, то есть государственного переворота с целью установления национал-социалистического режима.

14 слайд

Описание слайда:

Российские скинхеды Особенность российских скинов – любовь к флагу рабовладельческой Конфедерации времен войны между Севером и Югом в США, нашиваемому обычно на рукав или, если нашивка большая, на спину куртки. В ходу также нашивки в виде свастики, портрета Гитлера, числа 88 (то есть «Heit Hitler!) или букв WP(« Whitе Power») Не носят с собой оружия, но в драках пользуются ремнями с утяжеленной пряжкой, намотанными на руку Последний писк скинмоды – украшать ремень якобы декоративной цепью (на самом деле, цепь делает этот импровизированный кастет более опасным)


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди