10.02.2019

Устное народное творчество во 2 младшей группе. Конспект ООД в младшей группе Тема: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с устным народным творчеством. Чтение художественной литературы


Задачи: продолжать знакомить детей с анатомическим строением человека; совершенствовать навыки ходьбы и бега; упражнять в ползании; доставить детям чувство радости.

Оборудование : две-три ребристых доски; кегли (6-8 шт.); две дуги (высота - 50 см); аудиозапись музыки.

Ход досуга

Дети входят в зал под музыку.

Инструктор . Недавно мы говорили о наших верных помощниках - ручках. А сегодня поговорим о ножках. А для чего они нам нужны? Как вы думаете, удобнее и быстрее передвигаться на четвереньках или на ногах?

Дети отвечают.

Инструктор. А чтобы ваши ножки не уставали, их нужно тренировать и выполнять каждый день специальные упражнения. Сегодня мы и разучим с вами такие упражнения. Сейчас мы отправимся в страну малышей.

Ножки у них маленькие, но уже окрепли, и малыши даже пытаются ходить. Как раз сейчас наши малыши просыпаются.

Инструктор.

1 . «Вот солнышко их разбудило своими ласковыми тёплыми лучами. Они открыли глазки и оглядываются, поднимают головки».

И. п. - лёжа на спине.

1-2 - повороты головы вправо;

3-4 - повороты головы влево;

5-6 - приподнимание головы от пола;

7-8 - и. п. (4 раза).

2. «Потянулись».

И. п. - лёжа на спине.

1-2 -руки вверх, за голову, носочки к полу;

3-4 - и. п. (4 раза).

3. «Сели, разбудили ножки».

И. п. - лежа на спине.

1-2 - сесть из положения лёжа;

З-6 - достать носочки ног;

7-8 - и. п. (4 раза).

4. «Встали малыши на ножки и продолжили зарядку»

И. п. - руки на поясе.

Поочерёдное поднимание прямых ног (6 раз)

5. «От радости заплясали ножки у малышек».

И. п. - руки на поясе.

1-4 - пружинящие приседания, с каждым разом всё ниже (6 раз).

6. «Молодцы ваши ножки, погладьте их».

И. п. - основная стойка.

1-2 - наклон туловища вперёд;

З-6 - погладить голени руками;

7-8 - и. п. (4 раза).

7 . «Мы только научились ходить и поэтому пока идём неуверенно».

Ходьба на носочках, потом на пяточках.

8. «Теперь зашагали уверенно по прутикам, которые лежат на тропинке».

Ходьба по ребристым доскам.

9. «Между кустиками ходим, даже веточек не задеваем».

Ходьба между кеглями.

10 . «Увидели любопытные малыши норку и решили посмотреть, что там».

Подлезание под дуги.

11. «Надоело малышам по норкам лазить, решили они побегать».

Бег обычный.

12. «Устали ножки бегать. Да и пора домой возвращаться».

Ходьба друг за другом.

Инструктор . Хорошо ножки сегодня позанимались. Нора им отдохнуть.

Дети под музыку выходят из зала.

«В гости к дедушке Фольклору»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Задачи:

Образовательная область «Коммуникация». Познакомить с характерными чертами русского фольклора, закреплять знания о жанрах и видах русского народного творчества; совершенствовать умение детей отгадывать загадки, понимать их иносказательный смысл; развивать умение поддерживать беседу; активизировать в речи детей знакомые пословицы и поговорки; отрабатывать дикцию: учить внятно и отчетливо произносить слова в скороговорках.

Образовательная область «Познание»: познакомить детей с планом, маршрутом, помочь осознать условные обозначения на карте;

Образовательная область «Социализация»: развивать любознательность, речевые умения, побуждать детей использовать в речи фольклор,

Образовательная область «Чтение художественной литературы». Воспитать интерес к культурному наследию русского народа, закрепить знание потешек и песенок русского народа.

Образовательная область «Музыка». Обеспечить положительный эмоционально-психологический настрой, способствовать развитию навыков сольного и коллективного пения с музыкальным сопровождением.

Материалы и оборудование: мультимедиасистема, слайды, иллюстрации к сказкам «Маша и медведь», с «Лисичка со скалочкой», «Морозко», «Зимовье», «Теремок».

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, ознакомление детей с народным фольклором (песни, частушки, пословицы, загадки, скороговорки, сказки).

Ход развлечения:

Зал, где проходит развлечение, оформлен в русском народном стиле. В «русскую избу» входят дети, их встречает Хозяйка избы в русском народном костюме.

Хозяйка. Здравствуйте, дети! Как я рада, что вы ко мне в гости пришли. Надоело одной коротать долгие зимние вечера, хочется праздника, веселья. Надеюсь, что у меня вам не скучно будет. Рассаживайтесь, гости дорогие.

Дети садятся на лавочки, расписные скамеечки. Хозяйка помогает каждому гостю найти место по душе. Стихотворение ведущего сопровождается показом слайдов на мультимедиасистеме.

Хозяйка.

Как у нас на Руси уж давно повелось,

Чтобы весело всем и счастливо жилось,

Чтоб не плакал никто и никто не скучал,

Сам народ для себя песни-шутки слагал.

Наши дедушки, бабушки нам говорили,

Как плясали они, хороводы водили,

Как смеялись, шутили, песни звонкие пели,

Своих деток учили петь с колыбели.

Раздается стук в дверь, вносят сундучок.

Хозяйка. Ребята, нам принесли сундучок. Кто мог его передать? Давайте откроем сундучок и узнаем, от кого он.

Хозяйка вместе с детьми открывает сундучок и достает из него платок и записку.

Хозяйка. Вот чудеса! Посмотрите, какой красивый платок! Да здесь еще и записка: «Здравствуйте, дорогие внучата! Я очень скучаю и жду вас к себе в гости. А чтобы вы не сбились с пути, посылаю вам маршрутную карту. Вас ждут чудеса. Желаю вам удачи, в добрый час! До встречи! Ваш дедушка Фольклор».

Хозяйка. И как только дедушка Фольклор про вас узнал? Дети, а что такое фольклор? (Ответы детей) А кто сочинял эти произведения? (Ответы детей) Молодцы, все знаете. Отправляемся в гости к дедушке Фольклору. Путь наш нелегкий и неблизкий. (Внимательно рассматривает карту) Ребята, я что-то не пойму, что здесь за квадратики, полоски, стрелочки?

Дети тоже рассматривают маршрутную карту и объясняют Хозяйке, что карта очень похожа на план какого-то помещения: полоски на нем – это окна, стрелки – это указатели, куда идти; большой прямоугольник – это стол, маленькие прямоугольники – лавки, квадраты – стулья и табуретки. А вот эта пирамидка из квадратов – печь.

Хозяйка. Я догадалась! Это же план моей горницы. Я в своей избушке все знаю. Сейчас мы найдем нашего дедушку. Посмотрите, куда показывает первая стрелочка?

Дети. Стрелка показывает, что надо подойти к большому столу.

Все подходят к столу и находят на нем конверт, на котором крупными буквами написано «Загадки».

Хозяйка. Очевидно, дедушка Фольклор хочет, чтобы мы эти загадки отгадали.

Что на сковородку наливают

Да вчетверо сгибают?

(Блин)

Маленького роста я,

Тонкая и острая,

Носом себе путь ищу,

За собою хвост тащу.

(Иголка с ниткой)

Скоро ест,

Мелко жует,

Сама не глотает,

А другой сыт бывает.

(Пила)

Кланяется, кланяется,

Придет домой – растянется.

(Топор)

Из липы свито

Дырявое корыто,

По дороге идет,

Клетки кладет.

(Лапти)

Хозяйка. Молодцы! Все загадки отгадали. Можно идти дальше. Куда показывает следующая стрелочка?

Дети. На маленький квадратик. Он обозначает вот этот столик, украшенный хохломской росписью.

Хозяйка. На столике – записка. Что теперь хочет от нас дедушка Фольклор?

Хозяйка читает записку, из которой дети узнают, что дедушка Фольклор просит их сначала вспомнить, какие они знают скороговорки, а потом произнести быстро, не ошибаясь его скороговорки.

Скороговорки дедушки Фольклора:

Около кола – колокола.

Мылась Мила мылом.

У елки иголки колки.

Хорош пирожок – внутри творожок.

Приготовила Лариса для Бориса суп из риса.

Дети выбирают любую скороговорку из предложенных, сначала тренируются - произносят ее тихим голосом или шепотом, а потом громко вслух и быстро. Хозяйка выслушивает всех желающих.

Хозяйка. Хороши, детки, ваши язычки, справились со скороговорками. А теперь идем дальше.

Дети. Стрелочка показывает на полоски – окна.

Дети с Хозяйкой подходят к окнам и видят, что на полу лежат красивые белые снежинки. Хозяйка поднимает одну снежинку, рассматривает ее и видит, что на обратной стороне на ней что-то написано.

Хозяйка. Смотрите, здесь написаны пословицы и поговорки, но не полностью. Пословица недаром молвится. Нужно вспомнить продолжение начатой пословицы или поговорки. Будьте внимательны! Я говорю начало, а вы – окончание, например: «Что посеешь…»

Дети. …то и пожнешь.

Хозяйка. Делу время…

Дети. …потехе час.

Хозяйка. Кончил дело – …

Дети. …гуляй смело.

Хозяйка. Любишь кататься – …

Дети. …люби и саночки возить.

Хозяйка. Не имей сто рублей…

Дети. …а имей сто друзей.

Хозяйка. Слово – не воробей…

Дети. …вылетит – не поймаешь.

Хозяйка. Молодцы, ребята! Пословицы и поговорки вы знаете, справились и с этим заданием. Теперь можно идти дальше. Куда же показывает стрелочка?

Дети. На колыбельку.

Хозяйка и дети подходят к колыбельке (люльке) и находят в ней записку. Дедушка Фольклор просит девочек вспомнить, какую колыбельную песенку они знают. Девочки исполняют по желанию любую колыбельную песенку. Следующая стрелка направляет детей к сундуку, на нем в плетеной корзинке дети находят игрушки (котенок, петушок, птичка-невеличка) и записку. Детям предлагается вспомнить знакомые потешки с найденными в корзинке персонажами.

Когда это задание будет выполнено, последняя стрелочка подводит детей к печке, где в глиняной миске они находят еще одну записку: «Наша встреча близка. Для того чтобы она произошла, вы должны выполнить последнее задание».

Хозяйка. Ну как, ребята, готовы к последнему заданию? Тогда будьте внимательны. Речь пойдет о сказках. Нужно правильно ответить на вопросы-загадки нашего дедушки.

Вопросы дедушки Фольклора (Ответы детей сопровождаются показом слайдов) .

В какой сказке есть пень, где сесть мохнатому не лень, но только вот беда – не мог он скушать пирожка? (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

Хитрый гость: когда уходит, что-нибудь с собой уносит. Полежит, переспит и хозяев перехитрит. (Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой»)

Назовите имя сказочной героини, которая путешествует в ступе, помогая движению помелом. (Баба Яга)

В какой сказке девочка за свое трудолюбие и доброту получила сундучок с богатством? (Русская народная сказка «Морозко»)

Быстро лето пролетело,

Осень вслед ушла.

Работа закипела –

За дело принялись друзья.

Заготовили все впрок,

Нос не сунет серый волк.

Живите на здоровье!

Построено… («Зимовье»).

Дом построили друзья,

Жили весело, пока

Не пришел под вечерок

Мишка-Мишенька – дружок.

Был не низок, не высок

Расчудесный… («Теремок»).

Как только дети отвечают на последний вопрос, из-за печки появляется довольный дедушка Фольклор.

Дедушка Фольклор. Здравствуйте, дорогие внучата! Вы отлично справились со всеми моими заданиями! Я очень рад нашей встрече! Пока вы до меня добирались, выполняя нелегкие задания, я сладкий пирог испек, самовар вскипятил. Приглашаю вас к столу.

Не закончилось веселье,

Пришло время угощенья!

Не робейте, не стесняйтесь,

Сластями угощайтесь!

Дети исполняют песню «Самовар» музыка и слова З. Роод. Дети вместе с Хозяйкой и дедушкой Фольклором пьют чай со сладким пирогом. По окончании чаепития гости благодарят гостеприимных хозяев, прощаются и уходят.

В. –Здравствуй, Матрешка!

М. –Здравствуйте, ребята!

Я – Матрешечка!

Я – Круглешечка!

Улыбаюсь я всегда

И ребята мне друзья!

Деревянной родилась

И на славу удалась!

Щечки пухленькие,

Сама кругленькая,

А на голове платок,

Словно солнечный цветок!

В. – И, правда, посмотрите, ребята, какая красивая игрушка! Матрешка родилась давным-давно в России. Мы с вами тоже родились и живем в России. В России живет много мастеров. Они-то и сделали Матрешку. Матрешка изготовлена из дерева. А какие еще деревянные игрушки вы знаете?

Д. –Пирамидки, грибочки… и т.д.

В. – Молодцы, правильно!

А посмотрите, ребята, как красиво украсили Матрешку русские мастера! Они нарядили Матрешку в русский народный костюм: платок и сарафан. Давайте повторим новое слово – сарафан .

Д. Сарафан.

В. –Во что одета Матрешка?

Д. В сарафан.

В. Что надето на голове у Матрешки?

Д. Платок.

В. Молодцы, правильно!

Матрешка, а ты знаешь, наши ребята приготовили для тебя стихи. Сейчас Алекса и Костя прочитают стихи.

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука в деревянные бока.

А внутри секреты есть,

Может три, а может шесть.

Разрумянилась немножко:

Это русская Матрешка!

М. –Ой, спасибо! Какие стихи интересные: они и мне понравились, и моим подружкам!

В. –А где же твои подружки? Я никого не вижу. А вы, ребята, не знаете, где спрятались подружки Матрешки?

Д. –В Матрешке! Нужно Матрешку раскрыть и подружек достать!

/ В-ль раскрывает Матрешку и ставит на стол Матрешек поменьше/

В. –Ой, правда, как много у тебя подружек! Эта самая большая, эта поменьше, а эта самая маленькая! Как все Матрешки похожи, будто сестры! Посмотрите, ребята, все Матрешки одеты в сарафаны. Все сарафаны украшены цветочками, листочками. На всех Матрешках платочки разного цвета. Очень красивая игрушка!

Ребята, а давайте станцуем для Матрешки. Встаем в круг, руки на пояс.

Мы веселые Матрешки,

Ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки,

Ладушки, ладушки.

В сарафанах ходим пестрых,

Ладушки, ладушки.

Мы похожи словно сестры,

Ладушки, ладушки.

М. –Молодцы, ребятки! И стихи читаете, и танцуете, а хотите сами побыть мастерами-умельцами, украсить Матрешку, а потом подарить своей маме?

Д. –Да, хотим!

В. – Тогда, ребята, давайте пройдем к столам, там вас ждут заготовки Матрешек.

/ рассадить детей за столы/

Светлана Кацер
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Устное народное творчество»

Цель : приобщать детей младшего дошкольного возраста к устному народному творчеству , развивать речь детей средствами фольклора.

Задачи :

1. Уточнить представления детей о таких жанрах фольклора, как закличка, загадка, сказка, скороговорка.

2. Продолжать учить интонационно выразительно рассказывать потешку вместе с воспитателем.

3. Помочь отгадывать загадки, построенные на описании.

4. Активизировать речь детей, побуждая к высказываниям, к построению сложных предложений.

5. Воспитывать интерес к устному народному творчеству .

Оборудование : игрушка солнышко; корзиночка, в которой лежат 2 яйца : простое и золотое.

Ход занятия:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться : «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро приветливым лицам!

Каждый становиться добрым, доверчивым,

Доброе утро длится до вечера!

Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, улыбнёмся гостям и пусть хорошее настроение не покидает нас целый день.

Ребята, а от чего у нас бывает хорошее настроение? (Подарки, игры с друзьями, приезжают гости) А хорошая погода даёт нам хорошее настроение? Да, конечно. А какая погода хорошая? (Когда солнечно) Тогда давайте солнышко позовём или, как раньше говорили, кликнем. Вставайте все в хоровод, прочитаем закличку для соолнышка :

Солнышко, солнышко!

Выгляни в окошечко!

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

Солнышко, покажись!

Красное, появись!

Я думаю, солнышко теперь обязательно появится, и настроение у нас будет хорошим.

Появляется солнышко. Ой, ребята, а это что такое? (Солнышко) Солнышко, ты нас обогреть, порадовать пришло? – Я пришло, потому что вы меня звали, а греть вас сегодня не хочу. – Почему? – Скучно мне.

Ребята, что же делать? Без солнышка нам плохо будет. Чем же нам его повеселить, чем же потешить? Ой, придумала, потешкой и потешим. Помните, мы с вами о потешках говорили. Это маленькие стихи, которые развлекают и развивают детей . Может потешка и солнышко развеселит .

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату,

Мы захлопали в ладоши

Очень рады солнышку.

Солнышко, понравилась тебе наша потешка? – Потешка хорошая, но всё равно скучно.

Чем же, ребята, нам солнышко развеселить , как вы думаете? А давайте ему загадки позагадываем. Да непростые загадки, а сказочные :

Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три ложки

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(3 медведя)

Маша в коробе сидит

Далеко она глядит

Кто несёт её, ответь,

Быстрыми шагами,

А несёт её (медведь)

Вместе с пирогами.

Провела его малышка

Будет он умнее впредь

А название у книжки этой

(Маша и медведь)

Из муки он был печен,

На сметане был мешён,

На окошке он студился

По дорожке он катился.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка,

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису

От неё уйти не смог

Что за сказка (Колобок.)

Ребята, у меня есть корзиночка. Соня, посмотри, что там лежит? (2 яйца : простое и золотое) Дети, из какой сказки эти яички? (Курочка-ряба) А что сказала курочка в конце этой сказки?

А какая сказка заканчивается : «У страха глаза велики, чего нет и то видят.» Кого испугался заяц? Бабушка? Внучка? Курочка? Мышка? Молодцы, всё знаете.

А что же наше солнышко? Дима, спроси у него, развеселили ли мы его ? – Солнышко : Интересно, с вами, интересно, но ещё чего-то мне не хватает для радости.

А давай, солнышко, скороговорки говорить, это тоже весело. Для чего, ребята, нужны скороговорки? (помогают людям научиться правильно и чётко говорить) Запоминайте скороговорку :

Села мышка в уголок

Съела бублика кусок.

(Дети говорят сначала медленно, потом побыстрее и быстро) .

Солнышко смеётся : Ой, не могу больше, ну и рассмешили, ну и потешили, придется вас теперь всё лето греть, не скучать. А когда мне станет скучно, я вашу скороговорку вспомню. До свидания, ребята, мне на небо пора, обещание своё выполнять, вас греть. (Солнышко уходит) .

Ребята, а чем мы с вами пытались сегодня развеселить солнышко ? (потешкой, загадкой, скороговоркой) И всё это богатство создал русский народ .

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по развитию речи на тему:«Творчество К. Чуковского» Воспитатель Рубо Елена Сергеевна.

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ АГАФЬЕ» (ПО МОТИВАМ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК) ЗАДАЧИ: Развивать интерес к театрализованной деятельности; Развивать имитационные.

Добрый день уважаемые коллеги мне очень понравилось такая форма работы как интерактивная папка. Во-первых: представлен большой объём информации,.

Устное народное творчество как средство выразительности речи дошкольников Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов».

Проект «Устное народное творчество (потешки, прибаутки, колыбельные песни») во второй младшей группе Актуальность проекта: Сегодня одной из актуальных проблем является недостаточное использование современными родителями потешек, прибауток.

Проект «Устное народное творчество-загадки во второй младшей группе». Актуальность проекта: Сегодня одной из актуальных проблем является редкое использование родителями загадок в младшем дошкольном возрасте.

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской народной игрушке.

Задачи:

— конкретизировать первоначальные представления о народной игрушке (деревянной, глиняной, тряпичной);

— развивать первоначальный интерес к культуре своего народа, стимулировать проявление эмоционального отклика в процессе восприятия малых форм русского фольклора;

— способствовать отражению полученных впечатлений в игровой, речевой, коммуникативной, театрализованной, музыкальной деятельности.

Оборудование: аудиозапись русских народных песен «Во саду ли, в огороде», «Коробейники», три игрушки Петрушек-коробейников, колобки (тряпичный, деревянный, глиняный), настольный театр «Колобок», три лотка с игрушками, аудиопроигрыватель.

Входит Бабушка Арина.

Бабушка Арина. Здравствуйте, ребята. Вы не видели, не пробегал ли здесь колобок? Вчера сшила колобка, хотела вам сегодня сказку про него рассказать, а он убежал. Что мне теперь делать, как вам сказку без колобка рассказывать?

Воспитатель. Ребята, поможем Бабушке Арине найти колобка? Я знаю много мастеров, они делают различные игрушки и продают их на ярмарке, может, он к ним покатился.

Дети отправляются в путь под русскую народную песню «Во саду ли, в огороде», по ходу произносят потешку.

Еду, еду на базар, покупать себе товар,

На лошадке в красной шапке.

По ровненькой дорожке, на одной ножке.

В старом лопаточке, по рытвинам, по кочкам,

Все прямо и прямо, а потом вдруг... в ямку бух!

Звучит русская народная песня «Коробейники». Выходят три молодца с лотками (дети старшей группы или игрушки — Петрушки-коробейники).

Эй, честные господа,

Скорей пожалуйте сюда.

Как у нас ли, тары-бары,

Есть разные товары...

Подходите, посмотрите.

Дети подходят к одному из коробейников. У него на лотке деревянные игрушки.

Дети.

1-й коробейник. Игрушки деревянные.

Воспитатель . Ребята, посмотрите, какая красота! Игрушки мастер смастерил из дерева. Здесь и лошадки, и свистульки, и ложки, и матрешки.

Дети рассматривают игрушки.

1-й коробейник. Кто меня потешит, тому дудку подарю! А если в ложки бить и в дудки дудеть, получится веселая музыка!

Звучит народная музыка, дети и воспитатель изображают оркестр.

За хорошую игру я вам дудочку дарю.

Бабушка Арина. Спасибо, мастер. А ты колобка не видел?

1-й коробейник. Был у меня деревянный колобок, я его только вчера выточил, а он взял да и укатился с лотка. Может, где встретите по дороге?

Дети подходят к следующему коробейнику.

Дети. Здравствуй, мастер. Что продаешь?

2-й коробейник . Игрушки из глины. За потешку отдам.

Дети рассказывают потешки про игрушки на лотке.

Петушок, петушок — золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка!

Детям спать не даешь?

Ваня, Ваня-простата, купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперед и поехал в огород.

Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор.

Сам на лошадке, жена на коровке, Дети на телятках, внуки на козлятках.

2-й коробейник дарит детям игрушки.

Бабушка Арина. Спасибо, мастер. А ты колобка не встречал?

2-й коробейник. Был колобок, вчера я его из глины слепил, на лоток посадил, а он укатился. Может, где встретите по дороге?

Дети прощаются с мастером и подходят еще к одному коробейнику.

Дети. Здравствуй, мастер. Что продаешь?

3-й коробейник. Игрушки лоскутные, тряпичные, практичные. Кто сказку расскажет, задаром отдам.

Дети рассматривают игрушечных зверей к сказке «Колобок».

Бабушка Арина. Я вот детям хотела сказку про колобка рассказать, да он укатился. А у вас есть такая игрушка?

3-й коробейник . Есть. Колобки сами прикатились и на мой лоток уместились.

Дети рассматривают колобков.

Дети. Этот колобок деревянный, этот глиняный, а этот — бабушкин, тряпичный.

Бабушка Арина . Садитесь рядком, детки дорогие, да послушайте сказку.

Бабушка рассказывает сказку «Колобок», используя игрушечных колобков. Один встречается с зайцем, другой — с медведем, третий — с волком...

Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец. Вам на память я оставляю колобков: деревянного, глиняного, тряпичного и игрушки. Играйте, забавляйтесь!

Дети. Спасибо, бабушка!

Воспитатель . Ребята, как можно поиграть с игрушками?

Дети. Рассказать им потешку, сказку, спеть песенку.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди