16.03.2019

Вернул Burberry в Лондон. WWD: Что бы ты назвал своим самым большим достижением


За 17 лет работы

31 октября креативный директор Burberry Кристофер Бейли заявил о том, что покинет свой пост 31 марта 2018 года. Его уход можно назвать концом целой эпохи - Бейли работал в составе бренда в течение 17 лет.

С 4 июля 2017 года Кристофер оставил должность исполнительного директора компании, чтобы сосредоточиться на творчестве. На этот пост Burberry назначили Марко Гобетти - бывшего генерального директора Céline. О причине ухода и дальнейших своих планах Бейли не сообщил.

Мы решили вспомнить, что успел дизайнер сделать для Burberry за свою карьеру:

Вернул Burberry в Лондон

Не многие помнят, но до 2009 года шоу Burberry проходили в Милане. Бейли перенес все показы женских коллекций и главный офис на родину бренда - в Лондон. С июня 2013 года все мужские шоу также начали представлять в рамках лондонской недели моды.

Бейли работал только с лучшими талантами Великобритании. Рекламные кампании для бренда снимал Марио Тестино, а в качестве моделей выступали актеры Эдди Редмэйн, Эмма Уотсон, Фелисити Джонс, Сиенна Миллер, Лили Джеймс, певец Элтон Джон, I Blame Coco, супермодель Кара Делевинь и многие другие. В 2012 году Бейли пригласил для съемок рекламы исторического бренда 10-летнего мальчишку - Ромео Бекхэма (сына Дэвида и Виктории Бекхэм). На тот момент это было свежим и очень необычным решением.

Продвигал моделей

Кара Делевинь, Джордан Данн, Сьюки Уотерхаус и Лили Дональдсон - модели, которые, по сути, обязаны Кристоферу Бейли своей карьерой. Дизайнер был первым, кто пригласил к сотрудничеству начинающих девушек. К примеру, Делевинь в 2012 году стала лицом косметического бренда Burberry Beauty, а затем снялась в рекламной кампании коллекции весна/лето вместе с актёром Эдди Редмэйном.

Связал музыку и моду

Никаких саундтреков. Бейли очень любит музыку, поэтому большинство показов он превращал в симбиоз моды и акустического концерта. Показы озвучивали вживую оркестр Брайана Ферри, Патрик Вулф, Джек Беван (барабанщик группы Foals), Бенджамин Клементайн, Джордж Барнетт, Том Оделл, Палома Фейт и многие другие. Те, кто успел побывать на этих показах, пережили настоящий катарсис.

Ввел систему see now, buy now

Бейли был одним из первых, кто поддержал это нововведение. В феврале 2016 года Бейли заявил: отныне у Burberry не будет отдельных мужских и женских показов, дом будет устраивать по два смешанных шоу в год. Кроме этого, коллекции станут "внесезонными" - вместо привычных весна/лето и осень/зима теперь будут февральская и сентябрьская коллекции. В сентябре 2016-го коллекцию, показанную на подиуме, можно было купить сразу после шоу как в онлайн-, так и в офлайн-бутиках. Через полгода система see now, buy now увеличила прибыль с продаж Burberry на 19 %.

Усовершенствовал флагманский магазин

121 Риджент-стрит - это адрес флагманского магазина Burberry в Лондоне. В 2012 году Бейли предложил его модернизировать. Так, после капитального ремонта здесь открылся самый большой магазин бренда, площадью в 4000 метров квадратных. На стенах появились интерактивные зеркала и гигантские плазменные экраны.

Начал использовать современные технологии

В 2010 году Бейли стал первым дизайнером, кто предложил транслировать показ онлайн. Тогда люди по всему миру впервые увидели шоу в формате 3D. Помимо основного сайта бренда, который переведен на 11 языков, Burberry развивают и другие проекты в интернете. Например, Art of Trench - галерея стритстайл-фотографии, посвященная легендарному тренчу. Также Burberry собираются добавить функцию виртуальной реальности в свое приложение для смартфонов.

Открыл Maker’s House

В сентябре 2016-го Burberry открыли новое пространство в Сохо - Maker"s House. Название локации происходит от слова makers - ремесленники, которые работают с керамикой, кожей, тканями, деревом и драгоценными материалами. Это пространство Burberry используют для сезонных шоу, временных экспозиций, а также как показательный цех по производству одежды Burberry, куда может прийти любой желающий.

К примеру, в феврале 2016-го здесь показывали ретроспективную выставку работ Генри Мура - любимого скульптора и художника Кристофера Бейли. В рамках экспозиции один из залов посвятили серии кейпов Burberry, созданных вручную.

Основал Burberry Foundation

В 2008 году Кристофер Бейли совместно с бывшим генеральным директором Burberry Анджелой Арендтс (сейчас старший вице-президент Apple) основали благотворительный фонд Burberry. Фонд поддерживает инициативы молодых дизайнеров и спонсирует их профессиональное развитие, создает инновационные образовательные программы и полезные сотрудничества.

Из последнего - 17 октября фонд Burberry подписал 5-летний контракт с лондонской компанией аксессуаров Elvis & Kresse, которая известна своими аксессуарами из переработанных материалов (к примеру, ремнями из бывших коробок для обуви и сумками из парашютного шелка). Burberry планируют отдать более 120 тонн остатков разной кожи со своих фабрик, а компания Elvis & Kresse превратит "обрезки" в товары для дома и аксессуары. Половину вырученных с продаж денег перечислят на развитие благотворительных проектов, связанных с экологически чистым производством.

Сотрудничал с другими

С 2005 года Burberry сотрудничают с сайтом Net-a-Porter. Для них Бейли ежегодно создавал капсульные коллекции . В июне 2017-го Кристофер сделал совместную коллекцию с русским дизайнером Гошей Рубчинским.

Сегодня стало известно, что Кристофер Бейли покидает пост президента Burberry спустя 17 лет работы в команде британского бренда. Мы решили вспомнить, за какие нововведения в стратегии бренда стоит благодарить дизайнера.

Высокие технологии на службе у маркетинга

Большая заслуга Кристофера Бейли - продвижение Burberry в область высоких технологий. В 2010 году он предложил транслировать показ онлайн. В итоге люди по всему миру увидели это шоу в формате 3D, а Бейли можно по праву считать новатором прямых трансляций в моде. Помимо основного сайта бренда, который переведен на 11 языков, Burberry развивает и другие проекты в интернете. Например, Art of Trench - галерея стритстайл-фотографии, посвященная легендарному тренчу. Также Burberry собирается добавить функцию виртуальной реальности в свое приложение для смартфонов.

Глобальная экспансия

Кристофер Бейли заботился не только о сохранении британских корней и наследия Burberry, но и о мировой экспансии бренда и релевантности его одежды каждому отдельно взятому рынку. Так, открывая в 2014 году флагманский бутик Burberry в Шанхае , дизайнер сделал специально для него «золотую» коллекцию: вечерние платья , тренчи и сумки в ней были сшиты из блестящей золотистой ткани или покрыты пайетками и узорчатой вышивкой. Столь нехарактерное для бренда декоративное решение было с восторгом принято на азиатском рынке.

Объединение показов мужских и женских коллекций

В начале 2016 года Burberry объявил о радикальных переменах : с сентября бренд решил объединить мужские и женские показы, отказаться от сезонного календаря, а также внедрить схему see now - buy now, согласно которой коллекция поступает в продажу сразу после шоу, а не через полгода. Теперь коллекции, выходящие дважды в год, объединяют в себе мужскую и женскую одежду и маркируются месяцами - «февраль» и «сентябрь».

Коллаборация со стритвиром

На счету Бейли также одна из самых неожиданных коллабораций 2017 года - с Гошей Рубчинским . Российский дизайнер представил результат сотрудничества с Burberry во время своего показа в Петербурге 9 сентября. Позднее Рубчинский рассказал в интервью Dazed , что считает Burberry иконой английского стиля 90-х, а именно этому периоду и рейв-культуре того времени он посвятил свою коллекцию.

Капсульные коллекции

Одной из последних новостей о Burberry стал запуск капсульной коллекции для онлайн-магазина Net-a-Porter, с которым бренд сотрудничает с 2005 года. В капсулу, ставшую дополнением к основной коллекции, вошло 14 предметов: наравне с классическими брюками и клетчатыми вещами там можно найти изумрудную шубу и гусарские мундиры с золотыми пуговицами.

20.02.2018

Именитый дизайнер Кристофер Бейли поведал нам о своих достижениях, трудностях в работе с Burberry и перспективах.

Завершив своё пребывание в Burberry яркой коллекцией с уклоном в уличную моду, Кристофер Бейли находился в приподнятом настроении, что, однако, не помешало его трезвой оценке своей карьеры.

В беседе он поделился с нами мыслями о своих достижениях, сожалениях, будущем в мире моде и роли в преображении Burberry.

WWD: Что ты чувствовал, создавая свою последнюю коллекцию?

Кристофер Бейли: Это было мучительно. Я много думал, анализировал. Хотя я абсолютно уверен в своём решении, мне оно кажется правильным. Для меня огромной честью было работать в компании, которую я глубоко любил целых 17 лет. На этот счёт я абсолютно спокоен и воодушевлён.

WWD: Твой контракт заканчивается в конце года. Как долго ты ещё пробудешь на своей должности?

Кристофер Бейли: Мой последний рабочий день – 31 марта, а потом я складываю с себя полномочия, а дальше консультирую совет директоров до декабря. Разумеется, об том написано в контракте, но, строго говоря, я не обязан появляться там каждый день.

WWD: Почему на последнем показе ты прибегнул к политике «увидел-купил»?

Кристофер Бейли: Как я уже говорил, когда мы начали всё это «увидел-купил», у нас нет ответов на все вопросы – мы сами учимся, сами пытаемся разобраться. Но мы верим в эту идею. На последнем показе мы выбрали «увидел-купил», но осознали, что нам пришлось бы показать всё разом в день показа. На самом деле, позже мы решили, что поэтапный подход всё же лучше. Не могу точно сказать за долю… Скажем, 30% доступно прямо сейчас, а остальное уже по предзаказу. У нас много моделей с различными партнёрами вроде Dover Street Market и Farfetch, которые можно купить прямо с подиума. Так что я бы сказал, что это гибрид традиционного подхода и политики «увидел-купил».

WWD: За твою 17-летнюю карьеру что стало самой большой трудностью?

Кристофер Бейли: В довольно короткий промежуток времени мы перестроились из лицензирующей компании в относительно «чистый», ориентированный на конечного потребителя бренд. И в условиях столь быстрых перемен во вкусах покупателей, нам важно было не потерять смелость к новизне. И не следовать логике, мол, «в индустрии так не принято, значит, и мы не будем так делать». Это было самой большой трудностью, но именно это-то мне и нравилось – пробовать новое, экспериментировать и подчас плыть против течения.

WWD: Что бы ты назвал своим самым большим достижением?

Кристофер Бейли: Наверное, самое большое достижение – работать с людьми, которыми я восхищаюсь. Под крылом Burberry мы создали небольшую школу дизайна, о чём я лично мечтал, когда начал работу в компании. Одним из самых изумительных моментов для меня была работа Королевском колледже искусств, где можно было зайти в соседнюю комнату и пообщаться, например, с архитектором, графическим дизайнером, промышленным дизайнером и т.д. Я ужасно горжусь, что мне довелось приложить к этому руку. К тому же, я ужасно горжусь нашим фондом (благотворительный Фонд Burberry, созданный в 2008 году, призван помочь местной и зарубежной молодёжи), о котором не так много говорилось публично, но который сильно повлиял на жизнь многих людей через курсы подмастерьев либо под нашим крылом, либо с нашим участием. Также стоит отметить нашу в поддержку движению ЛГБТ. Мы создали удивительную платформу, «сплочённый мир, мир без границ и барьеров, где мы уважаем и восхищаемся людьми, которые строят отношения на желании учиться и развиваться, а не изолироваться». С самого прихода в компанию я старался не ограничиваться лишь модой, а стремился придать большую общественную значимость нашей деятельности. Мы крупная компания, и я считаю, что крупные компании должны помогать обществу.

WWD: Что тебе не удалось на своём посту?

Кристофер Бейли: Многое. Миллион вещей, на самом деле. Сложностей масса. Но мне кажется, мир сильно изменился. Сожалею, что в последние 3 года мне не удалось заниматься творческими моментами так плотно, как мне хотелось бы. Роль генерального директора подразумевает, что что-то должно остаться за кадром. Самая большая досада – что в сутках всего 24 часа, а не 36. У меня полно энергии и хорошая выносливость.

WWD: Ты стал генеральным директором в непростое время, когда Китай и Гонконг, самые крупные рынки Burberry, захлестнула волна политических перемен, снизивших спрос.

Кристофер Бейли: Для меня было большой честью работать в окружении людей, способных развивать компанию даже в условиях таких перемен. Ситуация с Гонконгом и правда необычная, но я не хочу использовать её как оправдание, потому что мы сами на это подписались.

WWD: Какие у тебя планы после выхода из совета директоров?

Кристофер Бейли: Во-первых, я хочу провести время с двумя своими замечательными дочками – а там посмотрим. Я уже зондирую почву. Я сам по себе любопытный, но, честно, пока даже не представляю, каким будет следующий этап моей жизни. Я общаюсь с кучей самых разных людей и приму решение, когда подвернётся удачный случай. Но я не переживаю на этот счёт. Мне повезло работать в любимой компании, и я не тороплюсь найти себе новое место. Не хочу суетиться. Могу заниматься, опять же, чем-то масштабным, а могу, наоборот, чем-то мелким, почти кустарным.

WWD: Когда-нибудь хотел создать именную коллекцию?

Кристофер Бейли: Это точно никогда не было для меня целью или желанием.

WWD: Насколько влиятельно твой мнение в выборе нового креативного директора?

Кристофер Бейли: Я участвую в выборе, само собой. Я в совете директоров, так что в курсе всего происходящего, хотя последнее слово, конечно же, за генеральным директором Марко Гобетти. Я искренне считаю, что нельзя переоценить отношения генерального директора и дизайнера. Так что я могу повлиять на выбор, но решение принимает именно Марко. Хотя, конечно, он держит меня в курсе. Уверен, всё будет хорошо.

Английский писатель, известен своими рассказами о Реджи Форчуне , благородном детективе, одном из самых популярных персонажей английского детектива в период между двумя мировыми войнами, а также об адвокате Джошуа Кланке .

(Henry Christopher Bailey ) родился 1 февраля 1878 года в Лондоне. Родители, Генри и Джейн (Диллон) Бейли дали сыну блестящее образование. Будущий писатель обучался в Оксфорде.

В 1901 году, еще будучи студентом, он публикует свою первую книгу - исторический роман Моя апельсиновая дама (My Lady of Orange ). После этого Бейли регулярно печатает романы, пока в 1920 году у него не выходит книга Позовите господина Форчуна (Call Mr. Fortune ), где и появляется впервые знаменитый детектив. Сегодня эти детективы кажутся устаревшими как стилистически, так и с точки зрения поднимаемых в них социальных проблем. Бейли писал свои романы с полемическим подтекстом, нацеливая их против социальных стандартов своего времени, поэтому сегодня они кажутся иногда бессмысленными и устаревшими, из-за обилия социальных вопросов поднятых этим писателем.

После окончания Оксфорда, Бейли 45 лет проработал в лондонском отделении Дейли Телеграф (Daily Telegraph ), он был театральным критиком и военным корреспондентом. В 1908 году он женился на Лидии Хейден Джанет (Lydia Haden Janet ), которая родила ему двух дочерей.

В 30-е годы Бейли создал еще одного знаменитого детектива адвоката, занимающегося темными делишками Джошуа Кланк (Joshua Clunk ).

Детективные романы Бейли представляют собой сложные загадки, написанные в духе классического детектива, предлагающего честную игру с читателем. Решения, которые предлагает его знаменитый детектив Реджи представляют собой идеальный образец логики и разумного объяснения. Но как отмечают критики, его романы и рассказы отличаются большей длинной, по сравнению с аналогичными образцами других писателей.

О творчестве

Реджинальд Форчун

Мистер Реджинальд Форчун (Reginald Fortune ) - самый известный персонаж детективных романов Генри Кристофера Бейли . Он является специальным советником Скотланд-Ярда по медицинским вопросам. Его спутники часто отзываются о нем резко, но вынуждены признавать его превосходство, особым уважением Реждинальд пользуется у начальника уголовного розыска Стэнли Ломаса (Stanley Lomas ).

Реджи родился в пригороде Лондона в последние годы царствования королевы Виктории. Он - единственный сын врача, занимавшего невысокое положение. Но Реджи получил по настоянию отца прекрасное образование в Оксфорде. Во время обучения молодой студент проявлял интерес к самым разнообразным предметам. Реджи планировал работать врачом, как и его отец, но после окончания учебы устроился в лондонскую больницу, сосредоточившись на патологии. Но здесь ему довелось работать недолго, вскоре он возвращается домой, где работает врачом широкой практики. Перелом в его карьере положили два уголовных дела, к которым его привлекли в качестве консультанта, после чего он понял что это и есть его призвание.

Реджи - моложавый человек, производящий на окружающих впечатление искренности и невинности. Его даже за глаза прозывают Херувимчиком , за полноватые щеки и светлые волосы. От окружающих его отличает изысканный вкус в еде. Вообще он очень любит получать наслаждение от жизни, будь то охота или другое общественное мероприятие, привлекающее толпы народа.

В семейной обстановке - он очень милый и привязан к детям, к своим и чужим. Как истинный англичанин постоянно вспоминает о любимом саде, в уходе за которым Реджи проводит немало времени.

Но в работе он полная противоположность – жесткий и настойчивый, как интеллектуально, так и физически. Девизом в расследовании являются фразы простая вера в факты , а еще отсутствие воображения - автор подытоживает просто он верил в доказательства .

Представления Реджи о справедливости, уже для того времени представлялись старомодными . Бейли в своем предисловии к сборнику детективов, вышедшем в 1942 году, предупреждает, что мистер Фортюн придерживается стандартных принципов поведения, представлений о добре и зле, преступлении и наказании. По словам писателя, детектив не всегда соглашался с законным вердиктом, поэтому часто действовал основываясь на собственных принципах о справедливости.

Вот как описывает этого героя Филлис Дороти Джеймс в своей книге: Многообразно одаренные дилетанты, которым явно нечем себя занять, кроме расследования преступлений, отжили свои век. Жизнь богатого бездельника уже не казалась ни нормой, ни идеалом, а в почтительную готовность полиции сотрудничать с дилетантом верилось с трудом. Все чаще героем становился человек с профессией, иногда как-то связанный с правоохранительной службой. Популярны были врачи. Им обычно придумывались эксцентричные привычки или хобби, которым они уделяют немало времени, поскольку мы редко видим их с больными. В числе самых знаменитых был созданный Генри Кристофером Бейли детектив Реджи Форчун , медицинский консультант, бакалавр медицины, бакалавр естественных наук, член Королевской хирургической коллегии. Впервые он появился в 1922 году в книге Позовите мистера Форчуна . Реджи - весомый персонаж во всех смыслах этого слова, гурман, женатый на писаной красавице, бесстрашный защитник слабых и уязвимых, особенно детей. Иногда его страсть к социальному реформированию перевешивала детективные элементы. Туманная манера речи, которой Г. К. Бейли наделил своего героя, временами раздражает, но тот факт, что Реджи стал героем девяноста пяти детективов (последний вышел в 1946 году), свидетельствует о читательской любви .

Джошуа Кланк

Собственного мнения о законе придерживается и другой знаменитый персонаж Бейли - Джошуа Кланк , который работает адвокатом. Кланк не стремится восстановить справедливость, его цель выиграть дело в суде, а поскольку блестящий талант юриста помогает ему выигрывать абсолютное большинство дел, за которые он берется, к нему обращаются даже отбросы общества. Но Кланк никогда не перейдет меры, он никогда не будет защищать преступника совершившего сознательное убийство или другое тяжкое преступление, его клиентура, люди нарушившие закон в силу социальных условий или под давлением обстоятельств. В большинстве случаев для того, чтобы взяться за дело адвокату приходится докапываться до сути дела, на время становится частным сыщиком. Зато его клиенты уверенны в своем защитнике и в том, что в суде, обвинители получат достойный отпор. Конечно же, коллеги ненавидят его за это, а полицейские из Скотланд-Ярда вынуждены обращаться к нему. В ряде случаев, он помогает полиции, но всегда использует это к собственной выгоде.

Ведь главным врагом лицемерного адвоката являются не преступники, а блюстители закона, в лице руководителя Скотланд-Ярда суперинтенданта Белла, который характеризует адвоката словно мощеничающего игрока, у которого пять тузов в рукаве .

Внешне Джошуа Кланк - настоящий англичанин. Невысоко роста, пухлый, с гладким бледным лицом, без морщин. Наиболее примечательны на его лице это светло серые глаза и усы, которые представляют собой единое целое. Как настоящий англичанин он носит консервативный костюм, основной достопримечательностью которого является роскошный рубин, который он носит на своем галстуке.

Генри Кристоферу Бейли удалось создать впечатляющие образы частных детективов, которые помогают свершиться правосудию, даже если оно расходится порой с законом.

Избранная библиография

Серия о мистере Форчуне

Позовите мистера Форчуна (Call Mr. Fortune, 1920)
Практика мистера Форчуна (Mr. Fortune’s Practice, 1923)
Испытания мистера Форчуна (Mr. Fortune’s Trials, 1925)
Мистер Форчун, пожалуйста (Mr. Fortune, Please, 1927)
Мистер Форчун говорит (Mr. Fortune Speaking, 1929)
Мистер Форчун объясняет (Mr. Fortune Explains, 1930)
Дело для мистера Форчуна (Case for Mr. Fortune, 1932)
Чудеса мистера Форчуна (Mr. Fortune Wonders, 1933)
Тень на стене (Shadow on the Wall, 1934)
Вещи мистера Форчуна (Mr. Fortune Objects, 1935)
Ключ для мистера Форчуна (A Clue for Mr. Fortune, 1936)
Черная земля, белая земля (Black Land, White Land, 1937)
Это мистер Форчун (This Is Mr. Fortune, 1938)
Большая игра (The Great Game, 1939)
Здесь мистер Форчун (Mr. Fortune Here, 1940)
Преступление епископа (The Bishop’s Crime, 1940)
Знакомства мистера Форчуна (Meet Mr. Fortune, 1942)
Нет убийства (No Murder, 1942) также публиковался как Робкая собака (The Apprehensive Dog)
Мистер Форчун находит свинью (Mr. Fortune Finds a Pig, 1943)
Кошкины усы (The Cat’s Whisker, 1944), также известен как Воздействие мертвеца (Dead Man’s Effects)
Пожизненное заключение (The Life Sentence, 1946)
Спасти от петли (Saving a Rope, 1948)


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди