16.02.2019

Стиль 60 х годов мужчины одежда. Эпоха искусственных материалов. Платья и брюки


Стиль, возникший в 60-е годы прошлого века, удивительно точно отражает утонченную женственность и строгую элегантность сегодняшних трендов. Платья в стиле 60-х сегодня – одно из самых живых и оригинальных современных воплощений ретро, заслуживающих особого внимания.

Ни один из ведущих мировых дизайнеров и именитых брендов не обошлись в своих новых коллекциях без обращений к этой модной эпохе. Но справедливости ради, стоит отметить, что сегодняшние модельеры не копируют стиль буквально, а умело используют лучшие идеи.

Мода 60-х годов на платья

В это десятилетие возникло множество абсолютно новых и смелых для моды идей. Впервые, например, возникло понятие «молодежная мода». Но особую роль играли иконы стиля этого десятилетия – первая леди США Жаклин Кеннеди, кинозвезды Бриджит Бардо и Катрин Денев, а так же легенда модельного бизнеса – «девочка-веточка» Твигги. Их образы буквально разрушили консервативные устои, царившие в женской моде, и создали новые стандарты стиля.

Несмотря на разнообразие моделей, появившихся в это десятилетие, все они несут в себе заряд легкой сексуальности, подчеркнутой тонко, деликатно и очень искусно. Красота фигуры и индивидуальность образа, продемонстрированные очень элегантно и со вкусом – главный секрет платьев 60-х годов.

Типичная черта стиля – длина. Именно тогда на подиумах и улицах появились, и произвели эффект разорвавшейся модной бомбы, фасоны длиной «мини». Абсолютно простого кроя «трапеция», без акцента на талии, излишней отделки и перегруженности деталями - такие модели безупречно создавали образ девушки-подростка.

Шестидесятые, кстати, стали первым десятилетием, когда стройность и демонстративная худоба стали обязательным стандартом красоты. Автором идеи таких моделей стал легендарный Пьер Карден, а символом стиля - знаменитая Твигги.

Знаменитый революционный для 60-х фасон платья, такой как на фото, сегодня – модная классика:

По канонам стиля, простота фасона компенсируется активными локальными, а часто и экзотическими цветами: оранжевым, ярко-голубым, зеленым. Графичные, крупные, четкие черно-белые принты, сложные, но гармоничные сочетания цветов – дизайнеры тогда пробовали новые, порой спорные, оригинальные способы декора.

Тогда же в моду впервые вошли ткани с «металлическим» напылением под серебро и золото. Это был модный ответ самой популярной теме десятилетия – первым полетам человека в космос. Сегодня такие модели, практически не изменяя идее, выводят в своих коллекциях самые авангардные дизайнеры.

Модные платья в стиле 60-х годов

Стиль, заданный эпохой, востребован сегодня как никогда. Характерная лаконичность моделей и выразительные расцветки – все это идеально демонстрирует великолепную фигуру. Модные платья 60-х годов только на первый взгляд кажутся простыми, на самом деле в стиле эпохи есть свои загадки.

Великолепно выглядеть в облегающей модели без рукавов длиной едва прикрывающей колено - под силу только по-настоящему элегантной девушке. Классический фасон «футляр», считающийся сегодня универсальным впервые появился на улицах мировых столиц моды именно в шестидесятые.

Образ идеальной женственности дизайнеры воссоздают для каждой модной эпохи по-своему. Созданный в это десятилетие, оказался не только удачным, но и практически уникальным – востребованным и спустя полвека. Фасон, идеально формирующий силуэт «песочные часы» достаточно прост. Его отличает отсутствие явного декора, а все линии и пропорции выстраиваются за счет продуманного кроя. Узкий, облегающий лиф, акцент на талию и юбка-колокол – три простых слагаемых этой гениальной модели.

Сегодня она находится на новом пике своей популярности и востребована в самых разных направлениях: от классических до повседневных образов. Неизменными остались женственные элегантные цвета, оттеняющие преимущества фасона. Такие модели шьют из тканей благородных оттенков серого, синего, белого цвета.

Отдельного внимания заслуживают расцветки модных платьев 60-х годов. Контрастный «горошек», психоделические рисунки, тонко обработанные этнические мотивы и фоторепродукции в декоре впервые появились именно тогда Они и сегодня востребованы в самых актуальных коллекциях, и наиболее точно иллюстрируют стилистику образов модной эпохи шестидесятых.

В пику предыдущему модному десятилетию, отличавшемуся очень женственными и даже кокетливыми трендами, платья 60-х годов женщины носили – и носят сегодня - с обувью на миниатюрной шпильке или вовсе без каблуков: балетками, изящными сандалиями и .

Посмотрите на фото – платья в стиле 60-х идеально комбинируются именно так:

Вечерние платья 60-х годов

Шестидесятые стали эпохой рок-н-рола, и на смену чопорным танцевальным вечерам пришли веселые вечеринки, требующие своих нарядов. В самом начале десятилетия в моду вошел фасон, который и сегодня считается одним из самых удачных вариантов для вечернего выхода.

Облегающий лиф без рукавов, хорошо очерченная талия и роскошная длиной до колена юбка-колокол с пышным подкладом. Пируэты рок-н-рола в исполнении обладательниц таких нарядов выглядели особенно эффектно. Сегодня мода на такие модели приобретает оттенок культа. Вечеринки, торжества и даже свадьбы в стиле шестидесятых – модное явление.

Вечерние платья из 60-х годов сегодня сохранили свой классический силуэт и уместны практически на любом вечернем мероприятии. Идеально женственный фасон пришелся по душе современным модницам. Хотя время внесло в него свои коррективы и сегодня такие модели могут быть с открытыми плечами или драпировкой на груди, а так же может быть скромнее «размах» подола. Но они по-прежнему прекрасно воссоздают женственный силуэт «песочные часы» и украшают фигуру.

Обратите внимание на фото - модные платья из 60-х и сегодня идеальный вариант для вечера:

Такая модель требует элегантной высокой укладки с локонами или без - её в свое время ввела в моду икона стиля Бриджит Бардо. Миниатюрный клатч и изящные остроносые лодочки на невысоком каблуке – они, кстати, родом из того же времени - идеально завершат и поддержат образ в стиле раннего ретро.

Возвращение Парижу статуса модной столицы

В 1960-е годы начинали карьеру многие талантливые . Не только журналисты, но и продавцы модной одежды со всего мира собирались на показ , который дважды в год проходил в Париже, вновь ставшем столицей мировой моды. Становлению экономической модной инфраструктуры во Франции во многом способствовало введение лицензирования авторских прав на griffe или brand label одежды. Так началось повальное увлечение знаменитыми . Также удержать статус помогла урегулированная продажа юридически санкционированных моделей одежды, известных как toile, а также становление могущественной парфюмерной индустрии.

Становление молодежной моды

В 1960-е годы дети, родившиеся в период так называемого «беби-бума», стали подростками, и эпоха массового производства и массового потребления достигла апогея. В 1961 году СССР совершил первый запуск пилотируемого космического корабля, а в 1963 году был убит президент Джон Ф. Кеннеди. В мае 1968 года в Париже вспыхнули студенческие беспорядки, а в 1969 году человек впервые высадился на Луну. На фоне таких разноплановых, но одинаково значимых событий молодое поколение пыталось отыскать присущий только ему способ самовыражения. Вполне очевидным выбором стала новая, набирающая силу американская культура. Голос молодежи отчетливо различим в текстах песен британского ансамбля «Битлз». Смелые настроения теперь царили и в моде. Молодежь обнаружила, что радикальное изменение стиля одежды – наиболее эффективное средство, дающее возможность подчеркнуть свое отличие от старшего поколения.

Концепция «осознания тела»

В 1964 году американский дизайнер Руди Гернрейх представил купальный костюм без верха – , а в 1965-ом – тонкий нейлоновый телесного цвета, который стал известен под названием «без бюстгальтера». Это явление можно назвать демонстрацией новой концепции «осознание тела». , открывающие ноги вплоть до верхней части бедра, получили название «мини» и стали еще одним камнем в фундаменте этой концепции.

Появление мини

Обнаженные ноги появлялись в женской моде и в 1920-е годы, но в 1960-е эта тенденция пережила несколько концептуальных этапов. Маршалл МакЛуэн настаивал на том, что одежда – это продолжение кожи. Лондонский дизайнер Мэри Куант также способствовала тому, что длина была официально допущена в мир моды, став признанным стилем ХХ века. Пропагандировал мини-платья и Андре Курреж.

Женские брюки как повседневная одежда

Публика только привыкла к мини-юбкам, а в мир моды ворвались женщины в . Несмотря на то, что стиль , популярный после Первой мировой войны, представил миру мужеподобную женщину, брюки носили только дома или на пляже. В 1930-е годы в США повседневной одеждой мужчин и женщин стали джинсы. Что касается Европы, то здесь брюки были признаны повседневной женской одеждой лишь после Второй мировой войны.

В 1964 году Курреж представил в Париже женский вечерний брючный ансамбль, и табу на появление дам в таком наряде было окончательно снято. Брючные костюмы оказались на пике популярности. В 1960-е годы появились также платья . В частности, их также предлагал Андре Курреж.

Новые изобретения дизайнеров

Платья, предложенные в это время ведущими , также произвели сенсацию.

Пьер Карден. В своей коллекции 1964 года «Эра космоса» представил модели будущего, оформленные в простых геометрических формах, причем изготовлены они были в основном из неорганических материалов. Имя Кардена впервые прозвучало в мире моды в 1953 году. Этот гениальный дизайнер «похоронил» классическую элегантность 1950-х годов, и его минималистская одежда стала предшественницей грядущей одежды . В 1959 году Карден предложил свою линию готового платья. Так Пьер Карден, находящийся в зените славы, наладил производство готового платья, выпускающегося под патронажем его Дома Высокой моды. Более того, в 1960 году дизайнер стал конструировать мужскую одежду, хотя до тех пор это была совершенно закрытая область, контролируемая модными портными, в системе, остававшейся практически неизменной со времен Французской революции. Тем самым Карден повлиял на рождение стиля « ».

В коллекции весна-лето 1968 Сен-Лоран представил стиль . Кутюрье трансформировал охотничий костюм, превратив его в повседневную одежду для женщин.

Именно фирма Сен-Лорана предложила линию женских брюк, ставших впоследствии модной повседневной одеждой. Также свой вклад в увеличение популярности брючного стиля внесло студенческое восстание во Франции в мае 1968 года. Оно повлияло на изменение общественных ценностей.

Эмилио Пуччи. В 60-е годы также были популярны наряды от – с их яркими и смелыми цветовыми сочетаниями, напоминающими модный в то время психоделический дизайн. Актуальными были и тонкие шелковые ткани, которые использовались при создании такой одежды.

Эпоха искусственных материалов

Новые искусственные материалы открыли широчайшие горизонты для минималистской моды, помогли сформировать синтетический стиль 60-х годов. экспериментировала с искусственными материалами еще в 1930-е, но тогда это выглядело скорее причудами художника. В середине же ХХ века синтетические ткани стали ценить за их отличные функциональные качества и уникальные текстурные свойства. В 60-е пластиком при создании своих нарядов увлекался . Андре Курреж использовал винил.

В 1966 году в мире Высокой моды дебютировал . Он окончательно опроверг мнение о том, что одежду можно создавать лишь с помощью ткани и ниток. Одно из его мини-платьев было выполнено из алюминиевых пластин и латунной проволоки. Топ и юбка из коллекции весна-лето 1967 были изготовлены из алюминиевых дисков, соединенных металлической проволокой. Мини-платье из коллекции весна-лето 1969 состояло их хромированных дисков из стали и пластика, соединенных кольцами из нержавеющей стали.

В 60-х годах массовое производство стремительно развивалось. Однако тонкая ручная работа дизайнеров haute couture по-прежнему оставалась вне конкуренции.

В 1960-е годы в моде ощущался отчетливый резонанс оп-арта (оптическое искусство) и поп-арта. Оп-арт вернулся на пик популярности в 1990-е годы. Поп-арт, воспроизводивший традиционными живописными методами вещи общества потребления во всей их банальности, быстро привлек всеобщее внимание. в 1966 году изготавливал banana dress (банановое платье) и fragile dress (хрупкое платье).

В конце 1960-х годов мужчины под влиянием начали отпускать длинные волосы и носить одежду ярких цветов с и оборками. Этот период был метко прозван «павлиньей революцией».

Стиль 60-х годов в XXI веке

Стиль ранних 60-х был актуален в сезоне осень-зима 2010-2011: пышные миди-юбки, широкие пояса. Комплекты в этом стиле появились в коллекциях , L’wren Scott, Dries van Noten.

В сезоне осень-зима 2011-2012 стиль 60-х годов стал одним из главных . В моду вошли мини-юбки, платья с завышенной талией, платья-трапеции, короткие яркие , горох, сумки-портфели, элегантные костюмы. Одежду и в стиле 60-х представили , Giambattista Valli, Jean Paul Gaultier, Prada, .

В весенне-летнем сезоне 2013 года модными стали платья в стиле 60-х годов прямого кроя с геометрическими принтами, а также смокинг. Платья этого стиля представили Louis Vuitton, Prada, Marc by и . Популярной стала обувь в духе десятилетия – остроносые лодочки на тонком не слишком высоком каблуке. Их представили Louis Vuitton и . Трендом сезона также стал макияж в стиле 60-х: черные стрелки в сочетании со светлой кожей и графической формой бровей, металлические тени и глянцевые губы. Пэт МакГрат для Louis Vuitton предложила персиковые оттенки на глазах, розовую помаду и пышные ресницы. Классику той эпохи — «плавающую линию» на подвижной части век яркого синего и зеленого цветов — воссоздал Дик Пейдж для Michael Kors. Вэл Гарланд для Mary Katrantzou сделал дерзкий «кошачий» взгляд со стрелками и губы естественного оттенка. Гвидо Палау создал конский хвост в стиле 60-х для показов и Marc Jacobs, а для – прически в стиле .


В 60-е годы в западном мире бушует культурная революция. Америка уже несколько лет сходит с ума от Пресли, а в Европе начинается битломания. Вся прекрасная половина человечества оголяет до неприличия изящные ножки, мужчины начинают отращивать волосы, одежда пестрит необычно яркими красками и приобретает вызывающие формы. Взрыв культурной революции на Западе настолько сильный, что его отголосок проникает даже за железный занавес.
К этому времени лишь небольшая часть населения нашей страны имела реальное представление о том, что происходило в мире моды там - за рубежом. Для большей части страны само понятие мода вообще не существовало. Конечно же, прошедшие в Москве Международный фестиваль молодежи и студентов в 1957 году и первый показ Дома Мод Кристиана Диора в 1959-м внесли свежую струю в жизнь советских людей, но, к сожалению, “в живую” принять участие в этих событиях довелось лишь немногим гражданам СССР, остальным же пришлось знакомиться с ними через страницы газет и радиопередачи, которые в то время были насквозь идеологически политизированы. Но даже небольшой горстки очевидцев и стоявшей на улице хрущевской оттепели уже было достаточно для того, чтобы в нашей стране стали говорить о том, что было забыто на несколько лет. В нашей стране снова стали говорить о моде. Желание красиво выглядеть существовало в человеке всегда, особенно это имеет отношение к женщинам. Несмотря на то время, в котором они живут, несмотря на социальный строй, статус и прочие факторы, женщины всегда мечтали быть обворожительными. К сожалению, в начале 60-х годов у рядовой советской женщины не было и десятой доли тех возможностей преобразиться, которые были у западных красавиц. Легкая промышленность СССР словно продолжала штамповать одежду для воинов Красной Армии руководствуясь лишь Госпланом: много, одинаково и безвкусно. Естественно, что взяться хорошей одежде на прилавках советской торговли было нереально. К тому же, сама мода и культура хорошо одеваться не приветствовалась официальной идеологией, а наиболее активные модники - стиляги преследовались уголовно по статье 58 УК за антисоветскую деятельность.

Все модные вещицы и журналы могли попадать в нашу страну только незаконно из-за границы и лишь благодаря немногочисленным загранкомандировкам дипломатов, летчикам дальней авиации и морякам. Очень редко в магазинах “выбрасывали” продукцию дружественных социалистических стран Восточной Европы, за которой моментально выстраивались многометровые очереди. Такую одежду продавали чуть ли не штучно - “отпускали по одному изделию в руки” и называли страшным словом “дефицит”. Дефицитом в Советском государстве была не столько модная одежда, сколько красивая и беззаботная жизнь в целом.
В те годы нашей стране было свойственно экспортировать на Запад не только природные ресурсы, но и образ счастливого человека, живущего в социалистической стране. Для большего правдоподобия советские чиновники организовывало открытые выставки достижений народного хозяйства, в том числе, и показы моды. На Кузнецком мосту существовал мифический экспериментальный цех, где создавались пусть не громкие, но шедевры моды, которым рукоплескали в 1962 году Париж, а год спустя и Рио де Жанейро. Проводились и полузакрытые показы мод, по подиуму которых дефилировали манекенщицы того времени такие как Янина Черепкова, Мила Романовская, Лилиана Баскакова, Регина Збарская, Галина Миловская .

Неизвестно точно благодаря или вопреки кому, но мировые тенденции моды в начале 60-х начинают проникать тонкими ручейками и в нашу страну. В 61-м году советские женщины впервые “знакомятся” со шпильками. Такое название получила элегантная женская обувь на высоком тонком каблуке, достигавшим в основании мизерные 6×6 или 5×5 миллиметров.

Ходить на шпильках было неудобно, они оставляли глубокие следы в свежем асфальте, из-за попадания модных каблуков в прорезь между ступеньками останавливались экскалаторы метро, но женщины упорно продолжали обувать именно остроконечные шпильки.

Наверное, не было более сексуальной униформы для женщины в 60-е годы, чем черный обтягивающий свитер, узкая юбка и обязательно шпилька. Даже зимой, даже на работу и обязательно на свидание девушки бегали на шпильках, чтобы быть блистательными и модными. Это была одна из первых жертв красоте, на которую добровольно согласились женщины 60-х годов. Кстати, некогда ультрасовременная шпилька со временем не только не вышла из моды, но и превратилась в классику.

60-е годы запомнились всему миру моды и социалистическим модницам , в том числе, умопомешательством на почве всего искусственного. Новые ткани и новые названия: нейлон, лайкра, кримплен, винил, дралон и прочие “-лоны”, “-ланы”,”-лены”. Одежда из новых видов ткани считалась удобной и практичной. Она не мялась, легко чистилась и стиралась. И самое главное - она была дешевой.

Начиная с 62-го года советские граждане впервые знакомятся с темно-синими итальянскими плащами Болонья. У итальянцев этот материал использовался для рабочей одежды .

Нас же он покорил своей новизной и тем, что в сложенном виде одежда из такого материала почти не занимала место.

В массовом сознании советских людей складывалось убеждение, что каждый уважающий себя человек должен иметь плащ Болонью. В Советском Союзе болоньевый психоз продлился целое десятилетие и породил такое немыслимое понятие во всем мире как летнее пальто. Со временем производство дождевиков, протекающих по швам и одновременно служащих парником в любую погоду, освоила и отечественная легкая промышленность.

Сейчас в это поверить трудно, но в 60-е годы настал период, когда натуральный мех, для большинства населения недоступный и недосягаемый, стал казаться скучным, недемократичным и “замшелым”. Мода на искусственные шубы и мехазахватила абсолютно всех, даже людей имеющих возможность покупать вещи из натурального меха. Буквально на несколько лет все советские модницы облачились в шубы из искусственной норки, а мужчины стали носить шапки из искусственного каракуля. Мода на искусственный мех закончилась также внезапно, как и началась, а очередные трофеи моды пополнили ряды вечно растущих гардеробных.

В 64-м году в СССР получают распространение нейлоновые рубашки. В отличие от устаревшего хлопка, крепкий и модный нейлон казался абсолютным материалом. Рубашки из нейлона не мялись, легко стирались и, вообще, казались вечными. Самыми шикарными считалась белые нейлоновые рубашки. Типичный портрет модного молодого человека 60-х - темные брюки-дудочки, белая нейлоновая рубашка и зализанные к верху волосы.

В 67-м году увидела свет одежда из нового синтетического материала - кримплена. Одежда из кримплена не мнется, ее не нужно гладить, достаточно выстирать, высушить, аккуратно развесив, и можно вещь носить снова. Существенный недостаток - электростатичность. Кримплен может искрить, трещать и липнуть к телу. С электростатичностью боролись освоив производство жидкостей-антистатиков.

Со временем под кримплен с тиснением начинали выпускать толстые шерстяные пальтовые ткани.

Появившись в конце 60-х, мини мгновенно завоевало титул самой модной женской одежды на целое десятилетие. Там где это было возможно (в школах и техникумах) блюстители морали и председатели комсомольских ячеек по утрам измеряли длину юбок и расстояние от коленок до юбок линейками и при несоответствии отправляли учениц домой переодеваться. Короткая длина юбки порицалась, высмеивалась, запрещалась, но все было бесполезно. Буквально за пару лет, под натиском красоты оголившихся женских ножек пали запреты на длину юбок и женщины более старшего возраста могли позволить себе одеть мини. Мода на короткие юбченки, так быстро покорившая столицу и большие города, в отдаленные уголочки нашей страны доходила иногда с многолетним опозданием. Бывало, что молодая студентка, возвращающаяся на каникулы домой в сельскую местность могла быть не только высмеяна своими односельчанами, но и получить взбучку от строгих родителей.

В конце 60-х появилось еще одно бедствие на голову консерваторов моды. Абсолютно модным и относительно неприличным явлением становится женский брючный костюм.

Крой первых костюмов, как правило, не сложный - жакет прямой или слегка приталенный, брюки прямые или слегка расклешенные, большие металлические пуговицы, воротник “Собачьи уши”. Вместе с костюмом носили тупоносые туфли с толстыми и не очень высокими каблуками. Во всем этом наряде женщина выглядела этаким “матросиком”.

Женский брючный костюм в СССР - это начало эмансипации. Носить брюки, не смотря на моду, осуждалось обществом как публичное женское курение. И ношение этого костюма было как вызов, как дерзость. Исполкомы запрещали появление в брюках, например, в клубах. Женщину в брюках могли не пустить в ресторан, как до этого не пускали в мини юбке. Исключением были прибалтийские республики, славившиеся своей лояльностью к прозападным тенденциям в моде и к женским брюкам в частности.

Поскольку в конце 60-х промышленный трикотаж безнадежно отставал от возросших запросов советских граждан, то наиболее умелая половина женского населения обратилась к науке “две изнаноночные - две лицевых”:

“Вяжем сами” становится чуть ли не самым популярным разделом в разных изданиях. Курсы кройки и шитьяпосещают и девочки и бабушки, иногда там можно увидеть и мужчин.


В 1965-м году произошло событие, о котором просто нельзя не упомянуть. Во Всесоюзный дом моделей пришел работать Вячеслав Зайцев.

Художник-модельер Вячеслав Михайлович Зайцев и знаменитая манекенщица Регина Збарская. 1963 год


Художник-модельер Вячеслав Зайцев и манекенщица Регина Збарская обсуждают новые модели. 1966 год

Это был первый мужчина в только зарождающемся советском модном бизнесе. Талантливый художник, нестандартный дизайнер, интересующийся современными западными модными тенденциями. Ему удалось воплотить прогрессивные идеи западной моды в оригинальном стиле, адаптированном под существующую действительность. Зайцев стал первым и главным модельером в СССР. У него стали одеваться наши звезды. Многие образы, созданные им в конце 60-х пережили не одно десятилетие.

Не смотря на то, что в моде 50-х и 60-х годов доминировал унисекс, стиль на то время был направлен на женственность и чувственность. Платья 60-х годов четко отображают строгость, элегантность сегодняшней моды. В настоящий момент платья этого направления являются самым живым отображением ретро моды, которая заслуживает пристального внимания. В своих выпусках ни один дизайнер в мире сегодня не обошелся без обращения к эпохе 60-х. Такие модельеры как Дольче Габбана, Версаче, Louis Vuitton не копируют ретро моду, а только используют некоторые ее тенденции.

Мода 60-х годов резко сменила направленность. Городом стиля и новых тенденций стала не столица Франции, а Лондон с его бунтарством, авангардом и молодостью. Роскошь и нежность сменили минимализм и дерзость. Появилось мнение, что молодой и активный человек должен выглядеть по-другому.
Именно мода 60-х годов подарила массу нестандартных и свежих идей. Тогда впервые появился такой термин как «молодежная мода». Яркие, сочные оттенки, пышные юбки стали актуальными благодаря Бриджит Бардо, Твигги, Катрин Денев. Их новые образы, по сути, напрочь разрушили старые. Так и появились в мировой общественности новые иконы стиля.


В 1962 году Мэри Квант – жительница Англии, которая держала модный магазин в Лондоне, предложила мировой элите мини длину платья. Тогда мир окончательно и потерял рассудок…

Особенности моды 60-х

На тот момент появились нестандартные платья в стиле 60-х годов, которые разрушили многие стереотипы. Появилась длина мини, несущая заряд легкой сексуальности, причем чувственность подчеркивалась очень искусно.


Основной секрет платьев того времени – демонстрация индивидуальности образа, тонкого вкуса и женственного стиля.

Актуальные ретро-платья в стиле 60-годов – это трапециевидная форма, прямой фасон, отсутствие перегруженности декором и аксессуарами. Популярен был образ девочки-подростка.

Символом стиля шестидесятых стала легенда моды – знаменитая «девочка-веточка» с псевдонимом Твигги . На тот момент в моду вошла худоба. Новые стандарты красоты особенно поддерживал модельер Пьер Карден.

Модные платья из шестидесятых

Расскажем о том, какие фасоны платьев 60-х пользовались наибольшим спросом. Модели были довольно простыми, но фасон в большей степени компенсировался яркими оттенками. В моде того времени преобладали сочные цвета: желтый, голубой, ярко-оранжевый, алый. Модельеры создавали поистине оригинальный декор, совмещали объемные принты, крупные элементы, черно-белые и сложные изображения.


Выразительные вечерние платья 60-х годов привлекали к себе внимание с первого взгляда. Наряды с карманами, в горох и мелкий цветочек, изделия с крупными бантами выглядели изящно и женственно. Революционное значение имело глубокое декольте и плотные шлейки. Тогда в моду вошли материалы с напылением под золото и серебро.

В настоящий момент дизайнеры предлагают усовершенствованные платья из стиля 60-х! Поэтому каждая девушка сможет подобрать идеально сидящий по ее фигуре вариант.

Свадебные наряды

Уникальная мода на свадебные платья того времени подойдет модным девушкам и настоящим стилягам, которые не желают облачаться в пышные барочные одеяния. Тогдашние модели платьев смотрелись нестандартно, дерзко и ярко. Задор и минимализм тех нарядов являлся отличительной характеристикой свадебной моды.

Стильные платья 60 х годов фото, которых демонстрирует все разнообразие фасонов, выбирались по принципу «то, что лучше подойдет фигуре». Актуальны были варианты А-силуэта с кружевом на рукавах. Не менее активно невесты использовали в своих образах наряды до колен с пышной юбкой и атласным поясом. Минималистичные наряды с тонким ремнем на талии длиной до колена тоже не теряли своей популярности. Прямые свободные фасоны выше колена и свадебное платье-мини произвело фурор на современную молодежь. В общем, модели платьев 60-х годов для свадьбы и сегодня соответствуют тенденциям моды 21 века.


Если вы невеста, которая планирует создать образ в этом стиле, учтите некоторые моменты :

  • Практически весь период шестидесятых невесты использовали яркий макияж: выразительные стрелки, накладные ресницы, густо накрашенные глаза. Неяркие губы и бледность кожи дополнят образ.

  • Обязательно свадебные советские платья 60-х годов дополнялись соответствующей прической. Если это наряды – в стиле начала шестидесятых, то пряди нужно укладывать довольно лаконично. Короткие густые челки и геометрия прически «боб», – идеальное решение при создании прически! Для воплощения атмосферы середины 60-х годов используйте пышный начес как в фильмах с Бриджит Бардо.

  • В это время в СССР каблуков практически не было. Но уже к концу десятилетия каблук не только появляется, увеличивается также его высота. Белые сапоги, облегающие голенище с круглым носом – тренд того времени.

Создаем стиль 60-х

Многочисленные фото доказывают то, что сегодня модельеры очень часто предлагают современным модницам платья из той эпохи. Лаконичные и выразительные изделия с простым фасоном, но в ярких тонах, идеально подчеркивают фигуру. Модные наряды того времени иногда кажутся простыми, но в них скрыты свои тайны.


Поистине элегантная девушка отдаст предпочтение платью без рукавов длиной до колен. Также всем известный фасон «футляр», подчеркивающий , возник именно в тот период.

Отдельное внимание следует уделить расцветкам платьев. Нарядные модели имели странные рисунки, изысканно обработанные этнические узоры, контрастный горох. Фотоколлажи появились на платьях именно в то время, сегодня они также востребованы. Шелковые и крепдешиновые платья имели узоры и полоски. Красные, желтые, ярко-розовые, зеленые наряды покоряли подиумы за считанные дни.


Квинтэссенция очарования и нежности в образах воссоздавалась в каждом наряде по-своему. Фасон, создающий , не имел большого количества декора, все линии выстраивались благодаря продуманности силуэта. Прилегающий верх, выделяющийся бюст, акцент на бедрах и талии – это три главных нюанса роскошной и изысканной модели.

20 век преподнес массу модных сюрпризов. Фаворитами того времени стали синтетические ткани. Дизайнеры значительно увеличили возможности их применения. Также добавили пластик в бижутерию, благодаря этому аксессуары стали более выразительными и недорогими. Подчеркнуть фасон 60-х помогут пластиковые бусы, серьги и кулоны.


Обувь того периода актуальна и сейчас . Балетки и прочие модные модели без каблука сочетаются со всеми платьями эпохи. Актуальны также изделия на миниатюрном каблуке в виде рюмочки. Сапоги с высоким голенищем можно использовать не только в повседневной жизни. Их надевают также на выпускной и свадьбу.

Вечерние платья

Модели нарядных вечерних платьев выделяются своей самобытностью и яркостью. Дизайнеры того времени предложили девушкам носить пышные платья от талии с воротником, на широком поясе, как длинные, так и короткие. Наряды из 60-х в настоящий момент сохранили свою классическую форму и актуальны фактически на каждом вечернем событии. Современные модницы оценили женственные и идеально сидящие фасоны. Хотя со временем появились свои нюансы, и сегодня платья могут иметь драпировки на груди, скромный подол или открытые плечи, они все также прекрасно украшают силуэт.


Для кого подойдет платье в стиле шестидесятых?

С учетом направленности моды на стиль девушки-подростка, короткие и прямые фасоны больше всего подойдут представительницам прекрасного пола с идеальными формами. Стройные «прямоугольники» и «песочные часы» будут потрясающе выглядеть в прямых свободных нарядах и платьях с подчеркнутой талией. Тем, кого природа наградила фигурой «перевернутый треугольник», стилисты тоже советуют выбрать стиль ретро. Например, наряд с облегающим лифом и расширенной книзу юбкой поможет сделать фигуру более сбалансированной, спрятать недостатки фигуры, например, отсутствие талии.

Свободные и легкие фасоны прямого покроя спрячут полные бедра и невыразительную линию талии. Платья различной длины – от излишне коротких до макси позволят воплотить разные образы!

Советуем вам брать пример с девушек 60-х, и подчеркивать свою нежность, женственность и изящность. Широкий выбор нарядов позволит подобрать платье под любую фигуру и в соответствии с вашими предпочтениями!

Благодаря человеческой привычке романтизировать прошлое ретро-шик неизменно на вершине популярности. В нашей современной жизни к прошлому отсылает или прическа, или одежда, или аксессуар. Один из вариантов стиля ретро – прически из 60-х.

Стиль шестидесятых

В шестидесятых наши мамы и бабушки были молоды и прекрасны, они тщательно следили за модой, а на голове сооружали сложные и высокие конструкции. Их стиль – это безумный объем, неземная футуристичность и плавные линии.

На сложные стрижки и укладки уходил не один час и тратился не один флакончик лака для волос. Начес до небес и кокетливые завитки у висков стали неотъемлемой частью этого стиля, которому были верны и зарубежные звезды, и наши, отечественные, женщины вопреки официальной политике Советского Союза.

Короткие волосы высоко начесывали на макушке и завивали на концах, приподнимая вверх. Длинные же волосы, уложенные в высокую прическу, еще и ниспадали или в распущенном виде, или собранные в хвост на затылке.

Часто высокие начесы украшали лентами, которые стали главными аксессуарами этого периода.

Хватит разрушать свои волосы вредными шампунями!

Недавние исследования средств по уходу за волосами выявили ужасающую цифру – 97% известных марок шампуней портят наши волосы. Проверьте состав вашего шампуня на наличие: sodium lauryl sulfate, sodium laureth sulfate, coco sulfate, PEG. Эти агрессивные компоненты разрушают структуру волос, лишают локоны цвета и упругости, делая их безжизненными. Но это не самое страшное! Эти химические вещества проникают в кровь через поры, и разносятся по внутренним органам, чем могут вызвать заражения или даже онкологические заболевания. Мы настоятельно рекомендует отказаться от подобных шампуней. Используйте только натуральную косметику. Наши эксперты провели ряд анализов безсульфатных шампуней, среди которых выявили лидера – компанию Mulsan Cosmetic. Продукция соответствует всем нормам и стандартам безопасной косметики. Это единственный производитель полностью натуральных шампуней и бальзамов. Рекомендуем к посещению официальный сайт mulsan.ru . Напоминаем, что у натуральной косметики срок годности не должен превышать один год хранения.

Звёзды шестидесятых

Отечественные и зарубежные звезды кино и эстрады, а в Советском Союзе еще и дикторы ТВ, не обошли моду на высокие начесы, а за ними последовали тысячи простых женщин. Некоторых звёзд мы и до сих пор не представляем с иной прической, без начеса.

Бриджит Бардо

Всё началось с того, что Бабетта пошла на войну в комедийном французском фильме, где главную роль сыграла Бриджит Бардо. Весь фильм её персонаж по имени Бабетта гордо носит сложную высокую прическу, которая обрела широкую популярность и получила название в честь персонажа.

Этот стиль взяли на вооружение советские женщины, которые в попытках соорудить на голове нечто подобное нещадно начесывали волосы, склеивали их сахарной водой и закрепляли шпильками.

Людмила Гурченко

Дива советской культуры постоянно меняла прически, и в её коллекции образов присутствует и начёс с пышной челкой и кокетливым бантиком.

Светлана Светличная

Образ актрисы в легендарной комедии «Бриллиантовая рука» демонстрирует допустимый уровень начёса, который приподнимается над повязкой.

Прически шестидесятых сейчас

Высокие начесы и кокетливые завитушки никуда не ушли. Множество женщин сохранили им верность еще с той поры, но и молодежь может примерить на себя этот яркий и высокий стиль. Степень имитации варьируется. Можно в точности повторить бабетту Бардо, а можно создать такую прическу, которая лишь издали будет напоминать о бабетте.

Высокий начёс

Достаточно ограничиться высоким начесом, чтобы прическа не выглядела слишком вызывающе.

  1. Начинается прическа с создания пробора: бокового или прямого.
  2. Важно помнить, что только передние пряди будут разделены этим пробором, остальные же волосы будут направлены назад, где их ожидает серьезный начес.

  3. Участок, который планируется приподнять, нужно собрать в одну руку, и начесывать другой рукой, начиная с задних прядей. Каждую из них следует брать отдельно, и чем тоньше будут пряди для начеса, тем объемнее он получится.
  4. Поначалу начес может показаться неаккуратным и неравномерным. Но потом весь приподнятый участок нужно медленно и осторожно расчесать, и тогда макушка будет выглядеть гладкой и объемной. Для увеличения начеса можно воспользоваться расческой-вилкой с редкими и длинными зубцами.

  5. Далее с каждой стороны берется одна боковая прядь, отводится назад и закрепляется шпильками или заколкой. Таким образом, начес обрамляется передними боковыми прядями.
  6. Когда верх прически готов, самое время заняться кончиками. Они быстро завиваются плойкой.

Если предпочитается налет небрежности в прическе, её не нужно закреплять лаком. Любые фиксирующие средства утяжеляют волосы, поэтому локоны опадают через некоторое время. Однако при желании можно «зацементировать» начес лаком, чтобы он сохранил свой первозданный начес в течение всего дня.

Высокий начёс — «расслабленная» версия

Есть еще более расслабленная версия высокого начеса. Здесь не нужны шпильки, а нужно лишь немного начесать волосы на макушке, чтобы они приподнялись и получили объем. Кончики завиваются лишь слегка, чтобы в результате получились небрежные волны.

Высокая прическа, украшенная бантом

Высокая прическа, украшенная бантом, — еще одна вариация стиля шестидесятых.

  1. Начинается прическа с разделения волос на три секции, центральная из которых завязывается в высокий хвост на макушке, а две боковых фиксируются зажимами.
  2. Хвост нужно хорошенько начесать, потому что именно на нём будет держаться весь объем, и покрыть лаком.
  3. Далее на него нужно надеть бублик для пучка и закрепить шпильками.
  4. Вокруг бублика завивается хвост и превращается в пучок.
  5. Вокруг него заворачиваются пряди спереди и по бокам. Они фиксируются шпильками.
  6. Сзади прическа украшается заколкой.

«Улей», современный вариант

Современный вариант классической прически шестидесятых под названием «улей». Стиль называется так потому, что внешне действительно напоминает пчелиный домик.

  1. Прическа начинается с глубокого бокового пробора.
  2. Передние пряди скручиваются в жгут по направлению большей части волос и фиксируются зажимом.
  3. На другой стороне отделяется небольшая боковая прядь, а высокий хвост собирается из остальных прядей.
  4. Он разделяется на пряди, каждая из которых подвергается серьезному начесу.
  5. Начесанный и покрытый лаком хвост становится основой для всего улья. Он поднимается, сворачивается пополам и фиксируется сзади шпильками так, чтобы получился огромный пучок.
  6. Передние пряди с той части, где больше волос, освобождаются от зажима, начесываются, покрываются лаком и покрывают пучок.
  7. Боковая прядь с той части, где меньше волос, заводится назад, обрамляя пучок, и фиксируется шпильками.
  8. Те же действия выполняются со всеми прядями, а их задние концы поднимаются, заворачиваются и объединяются с большим пучком.
  9. Передние боковые пряди при желании могут остаться незадействованными в пучке. Тогда они свободно ниспадают, обрамляя лицо. Их можно оставить прямыми, но лучше они выглядят завитыми.

Высокий хвост с объемным начесом и локонами

Высокий хвост с объемным начесом и локонами также отсылает к эпохе шестидесятых, и при этом выглядит вполне актуально и в наши дни. Прическа легка в исполнении – она начинается с начеса, за ним следует фиксация волос в хвост, пряди которого разделяются и завиваются плойкой.

Знаменитые поклонники стиля шестидесятых

Многие молодые отечественные и зарубежные звезды примеряют на себя стиль шестидесятых.

Дженнифер Лопес

С высоко поднятой головой и так же высоко поднятыми волосами Дженни появляется на различных торжественных церемониях. Она гладко зачесывает волосы на макушке, потому что так наиболее выгодно прослеживается контраст с высоким пучком. Сзади прическу держат шпильки, а также лак для волос.

Миша Бартон

Прелестная американская актриса поделилась с миром своей любовью к высоким прическам, соорудив начес в стиле шестидесятых. Передние пряди разделены боковым глубоким пробором, чтобы красиво обрамляли лицо, а задние волосы завиты в легкие локоны.

Николь Шерзингер

Прекрасная певица подняла свои пышные и роскошные волосы наверх, чтобы привлечь внимание публики к серьгам и лебединой шее. Её волосы максимально подняты серьезным начесом, причем в пучке задействованы все волосы. Ни одна прядь не свисает, а всё аккуратно прибрано.

Ева Мендес

Прекрасная темноволосая актриса соорудила классическую прическу в стиле шестидесятых, где присутствует всё необходимое: высокий начес, пышная и уложенная набок челка, пучок невероятной пышности.

Скарлетт Йоханссон

Голливудская звезда полностью открыла лицо и шею, собрав волосы в пышный шарообразный пучок. Её волосы на макушке гладко зачесаны, поэтому контраст с дальнейшим высоким подъемом не остается незамеченным.

Лана Дель Рей

Романтичная певица с томным голосом всегда была поклонницей ретро-шика. Её волосы неизменно завиты, а макушка начесана. Иногда певица буквально имитирует стиль шестидесятых, а иногда слегка отклоняется от основного направления, пробуя другие варианты.

Роскошная певица верна блонди и алому цвету помады. При этом свои светлые волосы она укладывает совершенно по-разному. Она не прошла мимо и стиля шестидесятых. Её красивое лицо достойно обрамляется высоким начесом. Все передние пряди направлены назад, начесаны, собраны по бокам и свободно ниспадают сзади.

Вывод

Прически в стиле шестидесятых очень идут современным женщинам с разными формами лица. Например, если лицо квадратное, слишком широкое, свободно ниспадающие боковые пряди скроют излишнюю ширину. Если лицо треугольное, поднятая вверх прическа сгладит контраст между широким лбом и узким подбородком. При овальном лице все волосы можно поднять, не оставляя свободные пряди.

В таком стиле можно появиться на корпоративе, выпускном, на свадьбе в роли невесты или гостьи. Высокие прически с серьезным начесом не рекомендуются для каждого дня, поскольку это слишком большая нагрузка для волос. Но для праздника это замечательный вариант.

Please enable JavaScript to view the

© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди