20.03.2019

Самые горячие модели родом из восточной европы. Тотал-лук из денима


В начале 2000-х годов моду задавали американские поп-певицы: Бритни Спирс, Дженнифер Лопес, Кристина Агилера и другие. Модный мир захватила нагота: одежду шили так, чтобы оставить открытыми как можно большие участки тела. Именно тогда нижний край модных маечек стремительно пополз вверх, а талия брюк и юбок наоборот – вниз.

2. Яркие цвета в одежде

Как сделать так, чтобы именно на тебя обращали внимание, если все кругом, как и ты, полуобнажены? Добавить в одежду ярких красок! Именно так решили девушки в 2001 году, когда одной из наиболее актуальных тенденций стали топы, юбки и брюки самых безвкусных цветов.

3. Меховая одежда с легким платьем

Тенденция довольно странная, но многим пришедшаяся по душе. Носить меховые элементы одежды – например, жилетку, короткую шубку или съемный воротничок – с легким коротким платьицем стало модно именно в самом начале 2000 годов. Примечательно, что приветствовалось сочетание исключительно с искусственным мехом.

4. Узкие короткие юбки

2003 год отметился тенденцией к максимально обтягивающей одежде. В то время на пике популярности были короткие, едва прикрывающие ягодицы узкие юбки. Яркие цвета в основной одежде перестали быть актуальными, но они все еще должны были быть частью образа – в виде стильных аксессуаров.

5. Брюки-капри

Мода на брюки-капри получила возрождение в 2003 году. Чаще всего они использовались в спортивном стиле, постепенно становясь частью и романтического. Благо, типов покроя этих милых брючек существовало тогда велико множество.

6. Джинсы клеш

Ближе к 2005 году на мировые подиумы и в повседневную жизнь модниц врываются джинсы-клеш. Позже стилисты назовут эту тенденцию одной из самых удачных находок 2000-х годов. Благодаря тому что покрой таких джинсов позволяет скорректировать практически любые недостатки фигуры, эта модель актуальна и по сей день.

7. Спортивный стиль

Расцветом этого стиля ознаменовались 2004-2005 годы. В этот период модной истории топы, расшитые пайетками, сочетали с брюками спортивного покроя. Актуальность приобрели широкие футболки, комбинезоны со спущенными лямками и спортивные платья.

8. Туники в романтическом стиле

2006 год запомнился нам актуализацией романтического стиля. В моду вошли туники, расшитые этническими орнаментами, и короткие платья, отделанные кружевами. Самым популярной тканью в тот год был нежный шифон, нередко с цветочным принтом. Удивительно, как такие нежные тенденции женской моды умудрялись сочетаться в одном сезоне с ковбойским стилем – джинсами, отделанными бахромой, шляпами а-ля вестерн и высокими сапогами.

9. Платья с завышенной талией

Для стиля 2007-2008 годов характерна строгость и лаконичность. В моду вошли довольно сдержанные цвета: белый, черный, серый. Те, кому хотелось ярких элементов образа, могли разнообразить свой туалет алым и классическим красным. Особой любовью модниц пользовались платья и юбки с сильно завышенной талией, а также обувь на платформе.

10. Принт на верхней одежде

Чем еще нам запомнился конец «нулевых» годов? Безусловно, невиданными ранее тенденциями в области верхней одежды. Актуальными стали пальто с цветочным рисунком, сдержанным орнаментом, вышивкой и даже аппликациями. Тем не менее, несмотря на кажущуюся пестроту, общим направлением развития моды к 2010-м годам стала сдержанность и элегантность. Которая, однако, не лишает любителей моды простора для экспериментов!

Говорить о моде 2000-х годов – вовсе не так просто, как о моде десятилетий прошлого века. Если раньше один модный стиль мог держаться на протяжении многих лет, то уже в начале этого тысячелетия девушки бросили попытки угнаться за модой. Для этого нужно было менять все содержимое шкафов буквально каждый год.

Мода действительно стала очень изменчивой барышней, настроение которой менялось кардинально. Но общие тенденции все же были, попробуем вспомнить их.

Начался миллениум с модой, которую привнесли в массы поп-певицы. Стиль игривой школьницы пытались повторить и молодые девушки, и взрослые дамы. Короткие вещи, позволяющие продемонстрировать плоский животик и идеальные ножки, были в фаворе.

Начало двухтысячных запомнилось обилием обнаженного тела – обнажались все и делали это стремительно. Даже вязаные свитера было нормальным создавать и носить в самом экстремально коротком варианте.

После этого в моду вошли яркие тона, что стало логичным – и очень безвкусным! – продолжением тенденции на короткие вещи. Обязательное наличие меховых вещей в гардеробе, которые комбинировались с легкими, короткими платьями.

А затем пришел спортивный стиль. Широкие джинсы, объемные футболки и толстовки, спортивные платья и комбинезоны. Спортивные брюки смешивались с короткими топами с пайетками, создавая невообразимый коктейль, который было не всегда приятно видеть. Но двухтысячные стали временем открытий, годами, когда модницы поняли, что можно быть свободыми в плане стиля – и бесконечно экспериментировать.

Не всегда эти эксперименты были удачными. Единственным трендом начала тысячелетия, который сохранился до сих пор, стали джинсы-клеш, которые спасли множество непропорциональных фигур. До сих пор многие модные дома предлагают своим поклонницам брюки и джинсы именно такого типа.

Как такового, стиля двухтысячных годов не было. Но эксперименты с плохой тканью, яркими и кричащими тонами и смешением несовместимых стилей всего лишь вели к тому, что есть сейчас – к десятым годам, которые запомнятся элегантностью, вседозволенностью, которая, при этом, оставляет модниц сдержанными, мягким эпатажем и… умением красиво одеваться. Как и в десятых годах прошлого века, модницы начинают ценить ткань и фактуру, а не возможность удивить. И двухтысячные были отличным плацдармом для такого взлета…

Самым громким событием миланской недели моды стало возвращение на подиум Джеммы Уорд. Ее единственный выход на показе Prada обсуждали куда активней, чем любую коллекцию любого дизайнера. Но Джемма стала не единственной гостьей из 2000-х в сезоне весна-лето 2015 - в своей новой колонке Елена Стафьева рассуждает о том, почему на подиум возвращаются звезды нулевых и что это значит

Д жемма Уорд открывала показ Prada - а закрывала его Лара Стоун. Тут, думаю, стоит повторить, что Миучча Прада не просто влиятельная персона в этом мире, не просто трендсеттер - она практически визионер в современной моде, она как никто чувствует и понимает, куда и как все движется, что и почему работает. И она сделала то, что принято называть statement - подчеркнутое заявление. Смыслов тут много, в том числе и, например, компенсировать таким способом очевидный недостаток концептуальности коллекции, что, надо сказать, у синьоры Прады отлично получилось - все только и говорили, что о выходе Джеммы, шоу Prada стало самым громким миланской недели.

Но помимо манипуляции Прада, как всегда, была концептуальна: Джемма - знаковая модель 2000-х, да и карьера Лары Стоун ровно из тех же годов. Когда первая сходила - вторая как раз восходила. Там же, в Милане, появилась еще одна знаменитая модель середины 2000-х, Снежана Онопко - на шоу Ermanno Scervino и Ports 1961. А у Fendi вышла Джессика Стэм, еще одна важная девушка 2000-х, которую не особенно было видно в последние сезоны. Знаменитые модели 2000-х возвращаются - так со всей очевидностью можно обозначить новый тренд. И это куда больше определило миланскую неделю, чем "70-е в цвету", которые там случаются примерно через сезон.

Собственно, это не первая вторая жизнь моделей предыдущего поколения, которые, казалось бы, уже сошли. Ровно такая же история произошла в середине 2000-х с супермоделями 90-х, когда они разом вдруг появились во всех главных рекламных кампаниях, во всех фэшн-съемках у всех знаменитых фотографов для всех самых главных глянцевых журналов. И были с нами еще примерно 10 лет - и даже где-то все еще остаются с нами, хотя они уже совсем взрослые. Отчасти в этом, видимо, и причина выхода на ринг следующего "прошлого" поколения - моделей 2000-х, которые их и заменят. И теперь мы будем видеть шоу, рекламные кампании и съемки с Сашей и Джеммой. Надеюсь, к ним еще подтянется Ирина Лазаряну, моя любимая.

Почему это происходит, примерно понятно: знаменитые модели предыдущего поколения - это отличный способ сделать акцент. Глаз на подиуме выхватывает их сразу - происходит моментальное радостное узнавание, и это отличный стилистический прием. Они призваны оттенять юных девочек, всегда выступающих такой общей массой, в которой ориентируются только кастинг-агенты, даже не фэшн-редакторы, - и уж тем более не публика.

Это работает самым парадоксальным образом. Помните, как году примерно в 2006, когда не выходило ни одного номера ни одного Vogue без Наоми, Клаудии, Линды и Кристи, все говорили: "О! Это потому, что нынешние такие бесцветные, такие безликие, такие андрогинные, все такие замученные тощие подростки - их же невозможно отличить друг от друга. То ли дело эти статные красотки с формами!" Сегодня именно эти бесцветные тощие подростки - которые, конечно, уже давно не подростки - вышагивают по подиуму, и мы их моментально узнаем и радостно восклицаем: "Вот! Какие были девушки - яркие, запоминающиеся! Не то что сейчас - все эти тощие бледные андрогины!" Про новую коллекцию Prada сказать было особенно нечего, кроме дежурных фраз про smart & ugly - но все, буквально все хором воскликнули: "Ура! Джемма вернулась!" Пиар и энтертейнмент.

Тут, конечно, очень важна именно Джемма - и надо отдать должное Миучче Праде: она блистательный стратег и тактик, это было 100% попадание. Дело в том, что всем девушкам из 2000-х сейчас примерно 30 - Джемме же только 26, и ее уже лет 6 как нет в фэшн-бизнесе. Она была настоящим символом наступившей новой эпохи, 2000-х. Именно она обозначила водораздел между 2000-ми с их экономическим ростом и лакшери-бумом и 90-ми с их низкими ценами на нефть и брендингом. Она была самой-самой в этом поколении моделей с детскими лицами, широко расставленными и широко распахнутыми глазами и вечно приоткрытыми ротиками - Джемма, Наташа, Саша. Но если Саша была таким волчонком-беспризорником, Наташа - Лолитой-Роми Шнайдер в одном флаконе, то Джемма - эльфом, феей, шекспировским Ариэлем и вообще всем, что может прийти вам в голову неземного. Она возглавила моду на невесомых девочек с кукольными лицами, она была буквально везде: показы, съемки, реклама Valentino, Dolce & Gabbana, JPG. А потом ей исполнилось 20, и она начала меняться - и набирать вес. Это было очень драматическим зрелищем - видеть, как она безнадежно сопротивляется взрослению.

Ее последним годом в качестве супермодели стал 2007. Я помню ее выход осенью 2007 на шоу Chanel S/S 2008 - тогда она еще не стала такой, какой мы ее увидим на фото папарации через пару лет, но уже заметно округлилась. Карл Лагерфельд нарочито выпустил ее в джинсовом бикини, и это выглядело довольно жестоко. За моей спиной одна фэшн-редакторша презрительным полушепотом говорила другой: "Ну и бедра она отъела!" Дальше были история ее романа с Хитом Леджером за месяц до его смерти, невротические попытки сбросить вес, обернувшиеся, конечно, еще большими килограммами, появление в эпизодических киноролях (в очередных "Пиратах Карибского моря", в "Великом Гэтсби"), рождение дочери. И вот она открывает шоу Prada - и бедра ее с того памятного показа Chanel не стали меньше. В этом, думаю, тоже был определенный жест Миуччи Прады: несовершенство - стержень современной культуры, главный ее эстетический и этический пойнт, особенно драматическое несовершенство, как у Джеммы. Главное достижение современного мира - наше отвоеванное право на несовершенство. Все мы неидеальны, все мы переживаем тяжелые моменты, и каждый достоин еще одного шанса, словно говорит нам Миучча, выпуская на подиум Джемму. Да, конечно, она окончательно и бесповоротно потеряла свое прежнее эльфийское обаяние, но приобрела другое, возможно, не менее крутое по нынешним меркам - девушки, которая выжила. Почти волшебным образом.

Точнее всего моду 2000-х можно описать как глобальный винегрет из трендов разных периодов и стран, одежды субкультур и эстетик разнообразных этнических групп. Благодаря глобализации традиционные азиатские и восточные наряды обрели популярность в Европе и Америке. Интернет и первые социальные сети позволили эстетике субкультур влиять на массовую моду, а страх за окружающую среду положил начало тренду на этичную одежду.

Как обычно и бывает, в начале 2000-е по эстетике напоминали конец 90-х. Чуть позже модники вспомнили о трендах 60-х, 70-х и 80-х, что привело к настоящему ренессансу винтажной одежды. Но несмотря на всю популярность ретрофасонов, на ранние 2000-е также выпал бум «быстрой моды» - недорогой одежды от больших сетевых магазинов вроде H&M, Zara или Topshop. «Быстрая мода» вторила последним коллекциям именитых дизайнеров, а ее доступность позволяла каждый сезон покупать что-то новое. Американский ретейл-гигант Target прославился тем, что первым начал делать доступные обычным покупателям коллекции со знаменитыми брендами. В 2004 году H&M пошли тем же путем и объединили усилия с Карлом Лагерфельдом. Коллекция оказалась небывало успешной - женщины буквально часами стояли в очереди на вход в магазины сети. Коллаборации между масс-маркет-брендами и дизайнерами оказались на руку и тем и другим: компании нашли способ имитировать «высокую моду» без обвинений в плагиате, а дизайнеры получили дополнительный источник прибыли.


Но у «быстрой моды», которая стремительно развивается и до сих пор, есть как сторонники, так и критики. Особенно часто возникают дискуссии вокруг этичности производства одежды подобных компаний. Чтобы одежда была максимально доступной, а процесс ее изготовления - максимально быстрым, бренды используют самую дешевую рабочую силу. Еще одна проблема - невероятные количества производственных отходов, которые засоряют окружающую среду.

В противовес к массовому необдуманному потребительству появился тренд на экологически безопасную одежду из натуральных материалов. Со временем это переросло в моду на boho-chic - стиль, во многом напоминающий хиппи-эстетику. Хотя наряды, отдаленно напоминающие boho-chic, носили еще в конце 90-х, по-настоящему об этом стиле заговорили после 2004 года. Главной иконой этого стиля стала актриса Сиенна Миллер, которая тогда посетила рок-фестиваль «Гластонбери» в расслабленном, вдохновленном этничными мотивами наряде. Обязательными предметами гардероба boho-chic девушки были жилетки из искусственного меха, ковбойские сапоги, туники и огромные мешковатые сумки. Украшения обязательно изготовлялись из естественных материалов вроде металла, кожи, камней или дерева.


Еще одной особенностью 2000-х было появление чрезвычайно популярных « It items » - конкретных предметов одежды или аксессуаров определенных брендов. Если раньше в моде были цвета, силуэты или дизайнеры, то сейчас стильная молодежь начала буквально охотиться за отдельными вещами. В середине 2000-х культовый статус приобрели велюровые спортивные костюмы Juicy Couture, кепки Von Dutch и, конечно же, сумки Louis Vuitton с монограммой.


Выход первой части «Пиратов Карибского моря» спровоцировал всплеск популярности одежды с морскими и военными мотивами. Девушки носили блузки с рюшами, штаны из искусственной кожи и пиджаки с эполетами. Еще одно проявление влияния поп-культуры на моду - всплеск интереса к шароварам и восточной одежде. Дело в том, что успех Шакиры повлек за собой популярность танца живота, а заодно - и одежды, в которой его удобно исполнять. Правда, еще одна причина моды на подобные фасоны -то, что в начале 2000-х в англоязычных странах стали все больше показывать болливудские фильмы. Многие американки и британки начали увлекаться японской уличной модой. Хотя лишь немногие из них носили полноценные наряды, вдохновленные японскими субкультурами, полосатые гольфы и украшения с Hello Kitty. Знаменитости тоже порой обращались к эстетике японской моды, особенно ее популяризировала певица Гвен Стефани. Стоит заметить, что сейчас подобная интерпретация чужой культуры могла бы сойти за апроприацию, ведь Гвен буквально использовала группу японских девушек в качестве ходячих аксессуаров.


В начале 2000-х в моде были длинные прямые волосы, иногда - с зигзагоподобным пробором. Любительницы экспериментов заплетали дредлоки или коротко стриглись, подражая исполнительницам вроде Рианны. Еще одним трендом были различные плетения, вдохновленные африканской культурой. Одно из основных отличий между макияжем 90-х и 2000-х - внезапная популярность блесков для губ, которые за несколько лет стали более использованными, чем помады. В 2002 году на косметический рынок вышла американская компания Bare Minerals, положив начало массовому тренду на максимально естественный макияж. Со временем использование косметики стало гораздо более индивидуальным - интернет и YouTube позволили девушкам экспериментировать, а не повторять одни и те же схемы из журналов. Впрочем, то же самое можно сказать и о моде.

Расширяя свой круг общения с помощью социальных сетей, люди (а в первую очередь - подростки) начали ориентироваться не только на глянцевые журналы, но и изучать чужие культуры и находить новых знакомых с похожими вкусами. В то же время интернет-пользователи с необычным стилем нашли платформу для распространения своей эстетики и получили возможность стать не менее влиятельными, чем именитые модные критики. Если в 90-х на вкус среднестатистического человека чаще всего влияла реклама или поп-культура, то 2000-е - период начала равноправия в моде.

Текст: Таня Решетник

МЫ НЕУСТАННО СЛЕДИМ за новыми тенденциями, но многие из них вызывают массу вопросов: насколько это пригодно к жизни? Как и с чем носить кроп-топы, волосатые кеды, плюшевые куртки и прозрачное всё? Этой осенью дизайнеры вновь вернулись в нулевые и вывели на подиум моделей в спортивных костюмах, брюках с очень низкой посадкой и фантазийном дениме. Рассказываем, как применить эти тенденции к офисному и повседневному гардеробу.

Роскошный спортивный костюм

Спортивные костюмы носили и в 90-х, и в 2000-х, но именно в прошлой декаде страницы модных журналов наводнили треники и худи из велюра и бархата - спорт никогда не был так близок к роскоши, как в 2005-м. Повторить типичный образ из коллекции Juicy Couture, не переборщив, легко: отдавайте предпочтение спокойной расцветке, а шпильки замените удобными кроссовками. Резинки со стразами, яркие серьги и банданы приветствуются.

Золотой тотал-лук

Нулевые стали эпохой кричащей роскоши и китча, когда золотым тотал-луком едва ли можно было кого-то смутить. Сегодня сбавить градус помпезности помогут аккуратные cилуэты и аксессуары в духе времени, например массивные серьги и бархатный тюрбан - будьте роскошными.

Корсетная шнуровка
и полоска

Достаточно вспомнить ранние клипы Fergie или видео «Lady Marmalade» к фильму «Мулен Руж!», чтобы представить, как выглядел классический наряд для вечеринки того времени. Вещи с корсетной шнуровкой на лаковой или матовой коже и сегодня многие решаются надеть только вечером. Впрочем, вместе с полосатым топом, ботфортами на небольшом каблуке и асимметричным жакетом получится отличный вариант для прогулок или встреч с друзьями.

Леопардовый принт
и фуксия

Фуксия мелькала во всех летних коллекциях, а мы предлагаем не забывать о ней и в холодное время года: мало какой цвет так освежает и поднимает настроение. Расхожий приём из поздних нулевых - леопардовая шуба, облегающее платье электрик-пинк и обувь на каблуке.

Искусственный мех в 2017 году выглядит не хуже настоящего, а подходящее платье можно найти в любом масс-маркете. Корсетные утягивающие модели сегодня не в ходу, так что лучше найти им замену свободного кроя c акцентом на плечах - в такой образ отлично впишутся цветные ботфорты и узкие солнечные очки.

Анималистичный принт

Кажется, дизайнеры никогда не были так одержимы анималистичным принтом, как в нулевые. Леопардовое платье в сочетании с леопардовым манто и ботфортами под стать в те годы не смутило бы никого.

В 2017-м мы предлагаем отказаться от дословных цитат, но и забывать про узор не советуем. Деликатное решение нашлось у Comme des Garçons - «леопард» ещё никогда не выглядел так скромно. Отлично смотрятся и аккуратные аксессуары с принтом: шарфы, мини-сумки или варежки из искусственного меха.

Тотал-лук из денима

Деним, деним и ещё раз деним - вот главный девиз 2000-х. Семнадцать лет спустя джинсовым всем славятся Marques’Almeida и Topshop, которым удаётся шить из этого материала топы, бюстье, платья и даже нижнее бельё. Чтобы воспроизвести деним-тотал-лук, начните с тройного комбо: джинсовка, топ и светлые клёши. Лучше всего такой образ дополнят ботильоны из замши или с аккуратной вышивкой, а также песочный тренч или лаконичное шерстяное пальто.

Чёрное мини

Минимализм в нулевые затмили яркие цвета и рваный деним, но сочетание чёрной мини-юбки, приталенного жакета и приметных аксессуаров вроде серёг-колец или ремней с логотипами мелькало в модных съёмках регулярно. В качестве топа можно выбрать обычное бра - типичный приём из 2000-х, - которое в сочетании с наглухо застёгнутым жакетом почти не оставляет намёка на эротику. Сегодня подобный образ смотрится всё так же свежо.

Свитер с люрексом
и фантазийный деним

Такой образ наверняка поддержит мама - у неё точно сохранились ваши подростковые фотографии в похожих нарядах. Мода движется волнообразно, и к 2017 году фантазийный деним усилиями Marques’Almeida и Gucci вновь обрёл популярность. Добавьте к нему немного люрекса и меха, и уютный образ для домашних зимних вечеринок готов.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди