24.02.2019

Когда сжигают чучело в. В твери народные гуляния по случаю масленицы пройдут во всех районах города. Чучело из соломы


В Battlefield 1 вы откроете для себя мир, где в бою сходятся кавалерия, танки и бипланы. Война уже никогда не будет прежней. Вас ждет новое оружие, уникальная техника, абсолютно новый игровой режим и многое другое.

Оружие

В Battlefield™ 1 есть огромный арсенал вооружения, большая часть которого создана или доведена до совершенства в Первой мировой войне: мощные дробовики, скорострельные пистолеты-пулеметы, разрушительные легкие пулеметы, сбалансированные полуавтоматические винтовки, пистолеты - оружие последнего шанса, верные снайперские винтовки и широкий ассортимент оружия ближнего боя (для тех, кто хочет узнать врага поближе). Каков бы ни был ваш стиль, для него найдется оружие.

Классы

Покажите свои сильные стороны, выбрав один из пяти уникальных классов. Играйте за штурмовика, сокрушайте врагов в ближнем бою и подрывайте технику. Играйте за поддержку, снабжайте товарищей патронами и подавляйте врагов огнем. Играйте за медика и сохраняйте жизнь товарищам - или будьте разведчиком, держитесь на отдалении и глядите на врагов через прицел снайперской винтовки. Если же ни одна из этих ролей вас не привлекает, залезайте в аэроплан или танк и будьте пилотом или танкистом. Тогда вы сможете вдарить по врагам из крупного калибра.

Карты

Станьте свидетелем того, как война охватила весь мир. Играйте на картах, разбросанных по всему земному шару. Уклоняйтесь от рушащихся зданий во французском городе Амьен в ходе весеннего немецкого наступления. Сцепитесь с врагом на утесах Монте-Граппа в итальянских Альпах, сражайтесь с ним за стратегически важные крепости. Продвигайтесь дюйм за дюймом по изрытой окопами ничейной земле в Северной Франции. Воюйте на Адриатическом побережье, решайте судьбу небольшой средиземноморской деревни. Все это только начало - будет и многое другое.

Режимы

Воевать в сетевой игре Battlefield™ 1 можно по-разному. Участвуйте в яростных боях за цели в фирменном режиме «Захват» или схлестнитесь с врагом вплотную в режиме «Превосходство», посвященном пехотным стычкам. Попробуйте нечто совершенно новое в режиме «Операции», где две команды сражаются на нескольких картах. Атакующие должны прорвать рубежи и оттеснить обороняющихся на следующую карту, а последние, в свою очередь, не остановятся ни перед чем, чтобы задержать наступающих.

Техника

Измените ход битвы в свою пользу большой и малой техникой и кавалерией. Лошади, танки, бипланы - все это и многое другое будет доступно вам в бою. Если же дела пойдут совсем плохо, вы можете положиться на т.н. гигантов - самую крупную и уникальную технику серии Battlefield. Они способны в один миг переломить ход сражения. Поливайте врагов огнем с неба, ведя исполинский дирижабль; мчитесь стальной стрелой, управляя бронепоездом или обстреливайте сушу с моря из орудий дредноута.

Здравствуйте, дамы и господа. В эфире команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать о трендах в мире онлайн-игр. В этом месяце самой популярной темой многочисленных обсуждений, холиваров и роликов в Youtube стала новая часть «Баттлфилда». Предыдущие части игры оказались достаточно популярными, а новая обещает побить все рекорды.

Обзор Battlefield 1 готовился в течение двух месяцев. Мы зарегистрировались и попробовали геймплей в бете, уже купили и установили полную версию, и только теперь публикуем результаты, рассказываем о геймплее и делаем выводы по игре. Не будем тянуть и переходим сразу к делу.

Из этой статьи вы узнаете:

Когда вышла?

В июне 2015 года, задолго до официального объявления, стало известно, что студия EA DICE работает над созданием очередной части Battlefield. Официальный пресс-релиз от разработчиков последовал только 6 мая 2016 года. Именно в этот день трейлер Battlefield 1 был представлен вниманию широкой публики.

Открытая бета-версия стала доступна игрокам 31 августа 2016 года на платформах ПК, PS 4 и Xbox One. Бета тест завершился 8 сентября, и было объявлено, что дата выхода Battlefield 1 запланирована на 21 октября 2016. Никаких накладок не произошло, релиз состоялся, поэтому уже можно покупать и наслаждаться игрой на PC, PS4 и Xbox.

Купить Battlefield 1 можно в магазине GamePark. При покупке вы получите лицензионную версию игры, а также бонусные баллы, которые можно потратить на дополнения и другие игры. Цена Battlefield 1 сейчас составляет 1999 рублей.

Сюжетная линия глазами разных людей

Мы не смогли вспомнить какой-либо игры на тему Первой мировой в жанре FPS, кроме Wings of Glory и нескольких флеш-игр. С одной стороны, тема не новая, но с другой – малоизученная, поэтому идея разработчиков студии DICE оправдывает себя на все сто процентов.

В отличие от предыдущих игр серии, сюжетная линия Battlefield 1 представляет собой поочередное погружение в несколько отдельных историй, происходивших на полях сражений Первой мировой войны. В качестве главного героя каждой истории будет выступать отдельный персонаж.

Несмотря на название, Battlefield 1 – это не первая игра студии DICE. Предыдущие части на момент выхода оказывались лучшими на рынке и оставались популярными в течение двух-трёх лет до тех пор, пока студия не выпускала следующую часть. Надеемся, что и в этот раз разработчики оправдают ожидания.

В прологе, который называется Storm of Steel игрок окажется во Франции в образе одного из Гарлемских Хелфайтеров – бойца 369-го пехотного полка, который великолепно проявил себя в самом начале войны.

В следующих миссиях вы станете командиром экипажа танка, летчика-истребителя британских ВВС, бойцом элитного штурмового подразделения и рядовым на поле боя. Каждая часть сюжета основывается на реальных событиях, что делает Battlefield 1 еще интересней.

Немного о геймплее

Battlefield 1 представляет собой шутер от первого лица. Бойцы армий Российской Империи, Австрии, Германии и других стран вооружены оружием времен Первой мировой: автоматическими и полуавтоматическими винтовками, пулеметами и гранатами, а также используют сабли и саперные лопатки как оружие ближнего боя.

Возможности по управлению транспортными средствами также были улучшены – теперь игрок сможет не только управлять танками и броневиками, бипланами и дирижаблями, но вдобавок встать за штурвал корабля, стать наводчиком мортиры или пушки.

А одним из главных нововведений стала возможность сесть на боевого коня и порубать всех супостатов шашкой – в то время атака кавалерии могла изменить баланс на поле боя.

Ключевые особенности

Разработчики сделали геймплей более реалистичным, теперь всё выглядит, как будто оказался на настоящей войне: здания и постройки на карте разрушаются выстрелами танков и пушек, на стенах остаются дыры от попаданий, деревья перекрывают обзор и прошиваются пулями. Достаточно провести один сетевой бой или пройти одну миссию, чтобы полностью ощутить реализм новой части Battlefield.

Если персонажа убивают во время прохождения задания, то можно взять под контроль бойцов из других подразделений – это избавляет раз за разом начинать с места последнего сохранения. Таким образом разработчики убрали это неудобство, потому что ждать каждый раз загрузки и повторять те же действия не всегда приятно.

Главной особенностью Battlefield был и остаётся мультиплеер. Ежедневно в сетевых баталиях принимают участие сотни тысяч человек из разных стран, которые воюют на девяти картах и выполняют различные задания. Карты сетевой игры имеют реальные исторические аналоги, а задания подразделяются на доминирование, прорыв, бой насмерть, захват контрольных точек и другие.

Об одном режиме под названием War Pigeons следует упомянуть отдельно, потому что подобного мы еще не видели. В этом режиме игроки используют специально выдрессированных голубей, чтобы спровоцировать артиллерийский удар – забавно и на время отвлекает от суровых военных будней.

Подводим итоги

Первая мировая считается «рассветом глобальной войны», потому что именно тогда в боевых столкновениях стала применяться авиация, артиллерия и техника в больших количествах. Студия DICE постаралась воплотить дух того времени, и сделать новую часть подходящей по стилю каждому игроку.

Хотите больше динамики – садитесь на коня и рубите шашкой, или в биплан, скидывать бомбы на головы врагов. А если наоборот, хочется сидеть на месте и неторопливо всё уничтожать – тогда занимайте пост у самой большой пушки или садитесь на место командира танка.

Battlefield 1 оставляет только положительные впечатления за счёт каждой детали – выбранной эпохи, количества доступного оружия и техники, проработанного геймплея и детального повторения исторических событий. Но мы всё-таки постарались, и нашли несколько недоработок, которые, скорее всего, будут исправлены в следующих обновлениях:

  • Газ практически бесполезен – он рассеивается за несколько минут и не наносит никакого вреда, потому что у всех игроков есть противогазы.
  • Выход из техники осуществляется мгновенно, без анимации, в то время как посадка занимает три-четыре секунды. Небольшая логическая нестыковка.
  • Оружие недостаточно сбалансировано, особенно стрелковое. По мере накопления статистики сетевых игр баланс будет меняться.

По аналогии с предыдущими частями, недоработки будут исправляться, и, мы уверены, что через три-пять месяцев, выйдет обновление с новыми картами, миссиями и режимами.

Battlefield 1 получила много положительных отзывов и впечатлений, а только официальный трейлер собрал больше двух миллионов лайков. Мнение нашей редакции – новая часть претендует на звание «Игра Года», поэтому советуем её купить, скачать, проникнуться атмосферой времен Первой мировой и принять участие в многочисленных сражениях.

Похожих игр вы не найдете, даже если сравнивать с другими релизами этой осени. По мнению редакции, в дуэли Battlefield 1 vs или vs с большим отрывом выигрывает Battlefield 1.

Друзья, на сегодня это всё. Игра стоит вашего внимания, поэтому запускайте ПК и вперед, за новыми эмоциями. Не стесняйтесь оставлять мнения по игре в комментариях и делитесь ссылкой на статью с друзьями в социальных сетях.

Мы планируем еще несколько статей по теме новой части «Баттлы», поэтому заходите к нам почаще, и читайте новые гайды по игре. На этом мы прощаемся с вами и желаем успехов. Пока-пока.

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Battlefield 1: Apocalypse (Battlefield 1: Апокалипсис) - 6 марта 2018.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Battlefield 1: Apocalypse (Battlefield 1: Апокалипсис), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Battlefield 1: Apocalypse (Battlefield 1: Апокалипсис) на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Впрочем ничего нового, что в контексте этой игры более, чем просто плюс. Серия Battlefield стала популярной не просто так, а именно за подобные вещи. Просто Battlefield 1 убирает подальше современные войны и завышенные требования. Он копает собственную траншею, откуда ведет меткий отстрел конкурентов и фактически вновь господствует над массовыми сессионными сетевыми играми. Неудачный опыт Battlefield: Hardline, похоже, ничуть не смутил студию. Главный вопрос теперь заключается в том, куда DICE отправят нас в следующем году. То, что это будет отличная игра, сомневаться не приходится.

Занятно получилось. Извечный конфликт бобра с ослом в лицах Battlefield и Call of Duty соответственно в этом году не состоялся, ибо недостатки обоих оказались взаимовыгодными. От Activision у нас застарелая, но прекрасная кампания на пару с невменяемым мультиплеером. От EA – все наоборот: тоскливое сюжетное ковыряние в носу и мощная сетевая часть, которая меняется в год по чайной ложке. А мы и не против.

КГ-Портал

Казалось бы, бред и вообще не соответствует духу эпохи, которую пытались показать авторы. Да только после пустой кампании становится понятно, что Battlefield по-прежнему является игрой-развлечением, а не плаксивым кинофильмом о людских судьбах и страданиях. Ждать от него можно чего угодно, только не подобного. Battlefield 1 - это красота, это техническое совершенство, это сотни часов в сети, и ему не нужно быть кинодрамой, чтобы радовать игроков. В своей нише он просто не имеет конкурентов.

Шведская студия на сей раз не просто превзошла себя, выпустив образцовый сетевой боевик. Battlefield 1 - пожалуй, единственный достойный шутер, посвящённый Великой войне, за всю историю жанра. Что в «сингле», что в мультиплеере. Конечно, кое-каких приятных деталей из предыдущей части недостает, будь то замена бездействующего лидера отряда (уже пообещали исправить) или расширенная статистика. Меня терзает вопрос: заметил ли кто-то исчезновение командира? Впрочем, мелкие придирки меркнут на фоне грандиозной работы, которую проделала DICE в Battlefield 1.

Безумие настоящей войны – причина моей любви к Battlefield 1. Мне не нравились ранние части, как не прыгал я от восторга, когда действие перенесли в настоящее и дали в руку винтовку с коллиматорным прицелом. Однако сейчас DICE сделала почти идеальную игру для людей, которым важно погружение не только на поле боя, но и в ту эпоху, где разворачиваются события. Впрочем, EA может опять все испортить и через пару лет, в следующей Battlefield, мы вновь вернемся в наше время или, что еще хуже, отправимся в будущее.

IGN Россия

Что будет дальше с мультиплеером, покажет время, но то, что DICE предлагают уже сейчас, вызывает только положительные эмоции. Динамика хороша, видов оружия в достатке, интересные режимы, карты на любой вкус (любителям close quarters не нужно ждать дополнения, сравнительно небольшие карты имеются со старта), система ежедневных заданий и ящики, в которых вместо обвеса теперь находятся косметические улучшения и части уникального оружия. Любителям run’n’gun сперва может быть немного некомфортно, но даже такой стиль игры, в принципе, доступен, нужно лишь открыть правильное оружие. Вишенка на торте - отказ от использования Battlelog. Что еще нужно для полного счастья? Одним словом, Battlefield 1 превзошел ожидания и развеял опасения, связанные со сменой сеттинга. Это, пожалуй, самая интересная часть серии с 2010 года.

Battlefield 1 прекрасно сочетает в себе как настоящий блокбастер, так и один из лучших сетевых боевиков на сегодняшний день. Это самый яркий, достоверный, масштабный и живой симулятор глобальной войны в индустрии, проходить мимо которого я бы не рекомендовал никому. Ожидания оправданы, даже сверх положенного.

Не пытаясь тягаться с разработчиками CoD на поприще одиночного режима, DICE сделала несколько запоминающихся и не связанных единой линией эпизодов, показав Первую мировую в разных ракурсах. Многопользовательский геймплей, несмотря на хронологические рамки его событий, ощущается свежо и бодро, а устаревшая техника оказалась любопытной экзотикой на фоне всевозможных футуристичных игрушек. Авторы великолепно адаптировали механику серии к реалиям начала века, а сами реалии - к потребностям игроков.

Battlefield 1 - это красивейшая игра, поражающая своим масштабом, разрушениями, плотностью эффектов. Звуковой дизайн великолепен. Даже если закрыть глаза, ты остаёшься по поле боя, где грязь чавкает под ногами, скрипят гусеницы, а команда, захватившая линию обороны, с воодушевляющими криками бросается вперед, на штурм следующей позиции. Оружие реализовано на недосягаемом для других игр уровне, и стрелять из него - одно удовольствие.

Да, в кампании не хватает эффектного финала, но «Военные истории» - отличная идея. Хочется верить, что в ближайших дополнениях будут расширять не только набор мультиплеерных карт и оружия, но также появятся новые «истории» за русских и французских парней. Быть может, дадут взглянуть на ситуацию с другой половины фронта. Не Антантой единой.

С каждым выполненным заданием, убийством и помощью напарникам игрок зарабатывает очки опыта. Вместе с прокачкой выдают облигации - местную валюту, за которую приобретаются новые пушки и приспособления. Арсенал не так богат, как в четвертой части, но выбрать есть из чего: однозарядные и многозарядные винтовки, автоматы, даже бесполезный, но крайне забавный пистолет «Колибри» есть. На разнообразие гранат тоже не пожалуешься: зажигательные, ударные, дымовые и газовые. Последние - нововведение. Они наносят небольшой урон, но заметно снижают видимость в зоне поражения и вынуждают надевать неудобный противогаз.

Несмотря на сравнительное небольшое количество карт, ругать Battlefield 1 за них невозможно – буквально каждая из девяти карт представляет собой настоящее произведение искусства. Классический европейский городок, французский шато, итальянские Альпы – всё это дышит духом времени и действительно напоминает настоящее поле боя, а не сочинённое дизайнерами и художниками нечто. Разве что пустынные карты в силу своей специфики получились достаточно средними, особенно если учесть что унылый коричневый градиент даёт огромное преимущество снайперам, которые лупят тебе в каску через три дюны, сидя на какой-нибудь скале.

Отдельно стоит отметить безупречную оптимизацию игры, которая и выглядит на обновленном Фростбайте лучше, чем прошлогодняя Battlefront, и работает стабильнее. Картинка в игре вызывает искреннее восхищение, а чтобы описать красоту всех эффектов, попросту не хватит слов. Дизайн локаций вышел на какой-то невероятный уровень - и сравнить их с картами из Battlefield 4 не получится без критики последней. Сетевой код как будто был взят от пришельцев - настолько он сейчас хорош и даже отдаленно не напоминает ситуацию с релизом той же Battlefield 4. Новая игра от DICE чудесна во всем - разве что поклонники напряженных пехотных баталий могут разочароваться небольшим разнообразием стрелкового оружия. Различия в механике намекают, что Battlefield 4 еще не скоро будет забыта и сохранит армию поклонников, да и обновленный интерфейс двух игр сам не позволит забыть о «четверке».

DICE превзошла себя. Она, используя старые механики, преподнесла миру другую Battlefield, эмоционального заряда от которой хватит надолго. Студия не справилась с сюжетной кампанией так, как хотелось бы, но выбранное шведами направление абсолютно верно. Мультиплеер же… Берите отпуск, надевайте фуражку и вперед, навстречу безумию Первой мировой.

С техникой то же самое. Однажды сев в многоместный танк с кучей торчащих в разные стороны пулеметов, я был вынужден скакать с места на место, поскольку кроме меня в салоне был только водитель. Это было самое эффектное сафари в истории! Battlefield 1 - главный сборник маленьких героических историй в этом году. Они возникают сами собой - благодаря нелепым случайностям или приступам слабоумия и отваги, которые, к удивлению собравшихся за игрой, срабатывают, каждый раз показывая игру с неожиданной стороны. «Парашютный десант на дирижабль с подрывом и эвакуацией - и где такое еще возможно?» - так думает каждый, кому хотя бы раз удалось обрушить левиафана на головы врагам; при этом за минуту до события герой дня раздумывал, сработает ли эта затея, или сейчас он просто провалится сквозь судно, разобьется и умрет.

Бомбардировщики пытаются бомбить цеппелин, поезд прячется под мостом и троллит всех миномётами, танки втискиваются в узкие траншеи, предназначенные исключительно для пехоты, кавалерист срубает медика, бегущего в штыковую… В общем, так называемые Battlefield moments, то бишь моменты, которые бывают только в Battlefield, обрели новую жизнь и новое оригинальное прочтение. Если вас достали имба-вертолёты, или если вы сам - авиатор, и терпеть не можете “Иглы” со “Стингерами”, если вы хотите сойтись с противником лицом к лицу (последний патрон в магазине и окровавленный штык), а не смотреть на ползущую точку в 18-ти кратном приборе ночного видения - добро пожаловать в Battlefield 1. Это - славное прошлое. Человеческая история, сформировавшая нашу с вами повседневную жизнь. Но одновременно и будущее, устанавливающее жанру мультиплеерных шутеров новую высочайшую планку.

IGN Россия

Battlefield 1 изначально имела огромный потенциал, но, к сожалению, вместо его раскрытия она решила топтаться на месте. Пусть это и не мешает ей быть все еще хорошей игрой, с великолепной картинкой, потрясающим звуковым и музыкальным сопровождением и затягивающим мультиплеером, но играть в один и тот же продукт, пусть и в разной обертке рано или поздно начинает надоедать, и разработчикам из DICE не помешало бы задуматься о более глобальных переменах, нежели чем просто временная смена декораций.

Отдельно хочется поднять тему национализма и расизма. Я понимаю, что EA - многонациональная компания, которая старается прививать толерантность своим пользователям, но я не считаю нормальным, что за Германию я играю негром. Я допускаю, что за Германию воевали чернокожие, но это же не образцовый солдат Германской Империи! Почему в игре не представлены Россия и Франция? И ладно бы Россия, которая внесла вклад на уровне США, но Франция! Это же основной участник войны, её нельзя было оставить в стороне. Впрочем, это косвенные минусы и на игровой процесс они не влияют.

Проигрывающей стороне спустя какое-то время выдают в помощь махину, будь то линкор, бронепоезд или цеппелин. Идею добавления таких громадин на поле боя мы уже встречали в зачаточном состоянии в Battlefield 2142 с ее «Титанами»; потом идея получила развитие в последней Battlefront, где в сражениях уже принимали участие масштабные AT-AT. Правда, в Battlefield 1 наличие такой вот специфичной форы вызывает явные проблемы с балансом. Например, засевшие в дирижабле нечестивцы могут практически без проблем набивать себе фраги, и все это - за счет тех, кто остался на передовой внизу. Помните, как нечто подобное раздражало игроков еще в четвертой части, причем некоторых настолько, что админы даже отключали урон у соответствующих летательных аппаратов? Вот и здесь все почти так же, только стоит прибавить к этому полное отсутствие пехотных ПЗРК (за них тут упомянутые противотанковые ружья). Остается лишь уповать на бравых пилотов… которые чаще всего заняты выяснением отношений между собой. Одна отрада - при наблюдении за таким величественным, но таки сбитым общими усилиями цеппелином у тебя натурально захватывает дух.

Удивительно еще и то, что Battlefield 1 не заменит четверку на все 100%. При схожей форме, новая часть настолько отличается от предшественницы в деталях, что ее с полным правом можно назвать отдельной игрой, а не простым рескином. Все места, где Battlefield 4 брала количеством, новое произведение DICE берет качеством и степенью проработки. Она генерирует невероятное количество зрелищных моментов. И хоть у нас нет непоколебимой уверенности в том, что она не надоест вам за несколько месяцев, она навсегда запомнится своим шармом. Вспоминая бесконечное число сиквелов и продолжений среди шутеров последних лет, мне трудно вспомнить хотя бы один, который способен похвастаться тем же свойством. И если DICE не откажется от своей прежней политики, оплата Premium-подписки подарит нам в ближайший год еще 16 карт. Зная, насколько долгоиграющей бывает «батла», вопрос ее приобретения является лишь вопросом времени.

BF1 - эпический шутер про глобальный конфликт, а не задание Джеймса Бонда. Разработчики вполне могли ограничиться скриптовыми боями, и никто бы их ни в чём не обвинил. Вместо этого шведы - честь им и хвала! - прикрутили к привычной “Баттле” весьма приличный полноценный стэлс, который не кажется вымученным довеском. В тумане враги не видят вообще ни черта, ночью ситуация чуть получше (для них, конечно), ну а днём часовой заметит что-то неладное и за километр, и поднимет тревогу, если вы не спрячетесь за пару секунд. Мёртвые тела вызывают вполне логичные подозрения, после чего начинается поиск вторженца по всему лагерю. При этом AI и есть AI: сделан он так, чтоб вы могли почувствовать своё превосходство над куском кремния. Дурить компьютерных болванчиков - одно удовольствие. Кинул гильзу, отвлёк, ударил киркой сзади, как истинный король российской поп-сцены.

Battlefield 1 – шутер от 1-го лица, посвященный Первой мировой войне. Это 15-я часть серии Battlefield, и первая ключевая часть после Battlefield 4 (2013).

Геймплей

Как и предыдущие игры, Battlefield 1 является шутером от 1-го лица с акцентом на командную игру. Действие игры происходит в Первую мировую войну, сюжетные события вдохновлены событиями историческими. Игрок использует оружие эпохи, в том числе винтовки с ручной перезарядкой, полуавтоматические и автоматические винтовки, артиллерию, огнеметы и горчичный газ. Ближний бой переделан: DICE ввела такое новое оружие, как сабли, траншейные палицы и лопаты. Эти оружия ближнего боя поделены на 2 группы: тяжелые и легкие. Игрок может контролировать разнообразные бронированные машины, в том числе легкие и тяжелые танки, бронированные грузовики, бипланы, линкоры и цеппелины; также в игре можно ездить на лошадях. В более динамичном виде возвращены разрушения окружающих сред и кастомизация (настройка) оружия.

Дизайнер игры Дэниел Берлин говорит, что территории в кампании по сравнению с предыдущими частями стали более открытыми и просторными, что появилось больше опций и решений в отношении прохождения уровней и подхода к бою. В кампании игрок может управлять несколькими персонажами. Если игрок умирает в прологе, то он не перезагружается с контрольной точки, и воплощается в другого солдата. Его роли могут варьироваться от танкового наводчика до огнеметчика и стрелка с винтовкой. Когда игрок умирает, на экране появляется имя и год рождения реального солдата. В отличие от предыдущих частей, игра состоит из коллекции, своего рода антологии военных историй.

Мультиплеер поддерживает до 64 игроков. В новой системе отряда возможен групповой заход на сервер и групповой выход. Согласно Берлину, без вхождения в отряд геймплей значительно сложнее. Мультиплеерные карты основаны на локациях из мира, в том числе Аравии, Западном фронте и Альпах. В игру входят 9 карт и 6 режимов, среди последних – Завоевание, Доминирование, Операции, Натиск, Командный бой насмерть и Военные голуби. В последнем режиме игрок должен добывать военных голубей и посылать их к союзникам с призывом артиллерийского удара.

Классы

В мультиплеере действуют 8 классов:

  • Штурмовик : главный класс для борьбы с транспортными средствами. Использует автоматы и дробовики.
  • Медик : класс, занимающийся возрождением и исцелением напарников. Главное оружие – полуавтоматическая винтовка.
  • Поддержка : вооружен пулеметом. Обеспечивает союзникам поддержку патронами, чинит транспортные средства.
  • Разведчик : использует снайперские винтовки. Обнаруживает врагов и запускает сигнальный огонь, который обозначает ближайших врагов на мини-карте.
  • Танкист : игрок, решивший появиться в танке, автоматически становится танкистом. Это новый для серии класс. У танкиста есть молоток для починки транспортных средств.
  • Пилот : игрок, появляющийся в самолете, автоматически становится пилотом. Вне кабины пилот использует карабин с калибром пистолета.
  • Кавалерия : игрок, выбравший появление на лошади, становится кавалеристом.
  • Элита : класс обретается путем взятия на поле боя. Элите доступно особое оружие или специальные способности. В частности, она может использовать огнемет. У класса есть вариации: часовой, охотник за танками, солдат-огнеметчик.

Кампания

В одиночной кампании игрок контролирует 6 разных персонажей в течение 6 глав. В отличие от предыдущих кампаний серии, одиночный режим Battlefield 1 состоит из отдельных «военных историй». Каждая история демонстрируется через глаза отдельных солдат разных национальностей. «Шторм стали » – пролог во Франции глазами так называемых воинов преисподней из Гарлема. «Через грязь и кровь » – французские бои глазами британского танкиста. «Друзья на высоте » – Франция и Англия, протагонист – пилот королевского летного корпуса. «Аванти Савойя » – Италия, скорбный выживающий и член штурмового подразделения Ардити. «Бегун » – европейская часть Турции, бегущий из АНЗАКа. «Ничто не предрешено » – Месопотамия, бедуинский воин под командованием Лоуренса Аравийского.

Разработка

Дизайнер игры Дэниел Берлин говорит, что тема Первой мировой войны была выбрана потому, что оружия и приспособления тех времен подходят игрокам разных стилей. Название «Battlefield 1» разработчики подобрали потому, что Первую мировую войну считают «рассветом тотальных военных действий ». Для углубления игровой системы разработчики переделали оружие ближнего боя. Согласно креативному директору Ларсу Густавссону, сеттинг уже давно был концепцией, и команда «мечтала » создать игру по данному периоду. По Берлину, геймплей был важнейшим аспектом при разработке. Он обещал, что игра не будет замедлена из-за исторического сеттинга. Сюжет игры составили из историй неизвестных военных героев, не связанных между собой. Патрик Сёдерлунд, исполнительный вице-президент Electronic Arts, сначала отверг идею шутера про Первую мировую войну, так как считал, что он будет унылым по геймплею. Позже он принял заявку, убедившись в концепции благодаря предоставленной шведской компанией DICE демо-версии. Старший продюсер DICE Александр Грёндал с помощью визуальных ориентиров провел собственное исследование войны. Он предпочитал цветные изображения войны, чтобы визуализировать жизнь солдат. «Я хотел увидеть картины и представить, как они выглядят через мобильные объективы. Я хотел начать со съемочного материала, и представил его в нашей игре, но в современном виде ». Грёндал особо отметил цветной французский документальный фильм Apocalypse : World War I (2014) и книгу цветных фотографий World War I in Colour (2004) Чарльза Мессенжера. Грёндал предпочел цветные материалы по следующему соображению: «Они весьма интересны, они засасывают тебя, поскольку цветное воспринимается гораздо ближе ». Кроме того, он назвал «большим вдохновением » аудиодокументацию из 6 частей Blueprint for Armageddon («Чертеж Армагеддона»), собранную Дэном Карлином для своей серии подкастов Hardcore History .

В июне 2015 года DICE сообщила о работе над неанонсированной игрой. В январе 2016 года EA сообщила, что Titanfall 2 , Mass Effect : Andromeda и одна неанонсированная игра во вселенной Battlefield выйдут к концу фискального года компании. Название игры и дата релиза, а также общие сведения о сюжете стали известны 6 мая 2016 года в результате утечки информации. Официальный анонс состоялся в тот же день посредством трансляции на Twitch. Был показан трейлер с песней Seven Nation Army от White Stripes в ремиксе The Glitch Mob. В коллекционное издание игры вошли такие предметы, как статуя бойца преисподней Гарлема, код для неофициального цифрового контента (DLC) и металлический кейс. В случае предварительного заказа игроки получали ранний доступ к DLC-карте «Гигантская тень» (Битва Зелле) и пакет Harlem Hellfighter. В люксовую версию игры (Deluxe Edition) вошли предзаказные бонусы, 3 дня раннего доступа к игре, пакеты Red Baron и Lawrence of Arabia, 5 «боевых пакетов».

31 августа 2016 года стала доступной открытая бета-версия игры для всех трех платформ. 8 сентября 2016 года доступ закрыли. Благодаря бета-версии команда сумела убедиться, что важные технические баги, сбои и вылеты можно пропатчить до официального релиза. В бета-версию играли 13,2 миллионов человек.

Прием

До релиза игра получила положительные оценки сообщества. По состоянию на 2 июля 2016 года презентационный трейлер Battlefield 1 стал самым лайкаемым трейлером на YouTube, собрав более 2 миллионов лайков. Electronic Arts сообщила, что за первый год планирует продать не менее 14 миллионов копий игры. Джейк Манси в Wired выразил беспокойство о сложности отражения комплексных ситуаций Первой мировой войны. По его мнению, война – не идеальный сеттинг для видеоигры. С другой стороны, Роберт Рат в Zam отметил, что в популярной культуре Первую мировую войну во многом забыли, и предположил, что интерес к ней может возродить Battlefield 1.

Через несколько дней после релиза игра имела такие оценки на Metacritic:

  • ПК – 88% (38 обзоров) и 80% (536 оценок)
  • Xbox One – 88% (30 обзоров) и 83% (272 оценки)
  • PS4 – 89% (21 обзор) и 86% (408 оценок)

В Великобритании игра стала бестселлером в первую неделю продаж; ее результаты за этот период оказались выше, чем соответствующие результаты Battlefield 4 и Battlefield Hardline вместе взятых.

На Game Critics Awards 2016 игра получила номинации «Лучшая на шоу», «Лучшая консольная игра», «Лучшая ПК-игра», «Лучший онлайновый мультиплеер», а также награду «Лучший экшн».


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди