22.02.2019

Эмоциональные качели – от «всех люблю» до «все пропало. Каждая капля усилий рождает море возможностей!!! О том, как творчество помогает выжить


Создание благотворительного концерта сложная работа, необходимо придумать номера, расписать сцены, выступления. Выберите Сценарий благотворительного концерта в мц «Надеюсь и верю», вам надо будет только выучить, необходимые действа, представить перед зрителями качественное представление.

Сценарий благотворительного концерта - начало

1. АЛЬДЭНС (без объявления)

Ведущие: Эндже и Рузиль

Эндже: Добрый вечер, уважаемые гости и дорогие друзья!

Рузиль: Добрый вечер всем, кто присутствует в этом зале!

Эндже: Сегодня Городской Студенческий Совет при поддержке Управления по делам детей и молодежи проводит благотворительный концерт «Надеюсь и верю» в поддержку Владислава Яковлева.

Рузиль: В свое время Цицерон Марк Туллий сказал: «Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку»

Эндже: 18 декабря 2011 студент Альметьевского профессионального колледжа, Влад Яковлев, попал в страшную аварию, которая полностью изменила его жизнь. На выздоровление ему требуются большие финансовые средства. Придя сегодня на концерт, вы внесли свой вклад и вселили еще больше надежды в восстановление Влада после аварии. Как говорится: «Из капли рождается море». Мы говорим «спасибо большое» каждому из вас!

Рузиль: Все собранные средства с благотворительного концерта и с выставки поделок будут перечислены на расчетный счет Влада.

Эндже: Слово для приветствия предоставляется начальнику Управления по делам детей и молодежи Родиону Михайловичу Карпову.

ВЫСТУПЛЕНИЕ Р.М. КАРПОВА

Эндже: Спасибо, Родион Михайлович!

Рузиль: Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда
И если кому - то, кому - то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живешь ты не зря.

Эндже: Принять участие в благотворительном концерте откликнулось много людей.

Рузиль: Наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, встречайте, перед вами выступает Евгений Макитрук!

2. ЕВГЕНИЙ МАКИТРУК

3. АННА КУЛИКОВА (СКРИПКА)

4. ГРУППА «ЭНТЕР»

5. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ «АЛЬМЕТСЕКТА»

6. ГРУППА «САКВОЯЖ»

7. СЕРГЕЙ КЛОЧКОВ И ГУЗЕЛЬ ГАЙНУТДИНОВА

8. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ «ALMETSATSERA»

9. ГРУППА «12 СТРУН»

10. ЭЛЬЗА ШАРАФИЕВА И ИСКАНДЕР ХАБИБУЛЛИН

11. СЕСТРЫ ВОЛКОВЫ

Выходят Эндже и Рузиль

Рузиль: Мы все надеемся и верим, что Владислав Яковлев вот уже скоро вернется к полноценной жизни, будет радоваться, смеяться и влюбляться.

Эндже: Цените жизнь! Радуйтесь каждому прожитому дню! Берегите себя и своих близких.

Рузиль: Благотворительный концерт «Надеюсь и верю», посвященный выздоровлению Владу, продолжается.

Эндже: Рузиль, ты когда-нибудь видел гавайский танец?

Рузиль: Нет, не видел, но слышал, что он несет в себе что-то особенное.

Эндже: Все верно, каждое движение в гавайском танце имеет огромное значение, каждый жест, произведенный ладонью – это рассказ. Танцор посредством движения, музыки и песни повествует о различных аспектах гавайской жизни – о богах, священной воде, о важных моментах жизни, о любви, рождении, доброте. Если людям не понятен язык песен, то становится понятным язык движений.

Рузиль: Это интересно! Встречайте, гавайский танец «Хула-хула»!

12. ТАНЕЦ «ХУЛА-ХУЛА»

13. ЭДЕМ АМИРХАНОВ (ФЛЕЙТА)

15. СТИХОТВОРЕНИЕ АЛИНА

16. ФИРУЗИ «СОВАТО»

17. КОМАНДА КВН «САМАЯ РАЗНАЯ»

18. ЭЛЛИНА СИТДИКОВА

Выходят Эндже и Рузиль

Рузиль: Что такое доброта?

Эндже: Это отзывчивость,

Рузиль: Стремление делать добро другим

Эндже: Это значит отдавать тепло своей души

Рузиль: Это помощь тем, кто попал в беду.

Эндже: Можно продолжать бесконечно, но верно одно:


Доброта непременно спасает весь мир,
Помогает расти всем на свете!
Чтобы людям гармонию, мир обрести
Свое сердце в добре вы согрейте!

Рузиль: Наш сегодняшний вечер пропитан надеждой и верой, теплом и добротой. Следующий артист, также, как и каждый из нас, желает скорейшего выздоровления Владиславу Яковлеву.

Эндже: Встречайте,Тахир Сафиуллин!

19. ТАХИР САФИУЛЛИН

20. АЛЬФИС (БАЯН)

21. РЕГИНА САИТГАРАЕВА

Выходят Эндже и Рузиль.

Рузиль: Дорогие друзья, сегодня в зале присутствует старший брат Владислава – Сергей Яковлев.

Эндже: От сердца к сердцу добро летит,
Подобно птице.
Стучит в сердца, чтоб разбудить
И возвратиться,

Рузиль: Чтоб возвратиться и дарить
Всем людям радость,
Над серым днём чтоб воспарить –
Уже не малость.

Эндже: У нас задача так проста:
Дарить добро от сердца к сердцу
И в ваше сердце ВЫ доброте откройте дверцу!

23. ГУЛИЯ РАХИМОВА

Рузиль: Благотворительный концерт «Надеюсь и верю», посвященный Владиславу Яковлеву, подошел к концу

Эндже: Хочеться выразить благодарность за помощь в реализации билетов и подготовке концерта:

Ректорам и директорам высших и среднеспециальных учебных заведений;

Руководителям организаций и предприятий города;

Молодежным комитетам, студенческим Советам.
огромное Вам спасибо!

Рузиль: Мы надеемся и верим, что Влад пойдет на поправку!

Эндже: Спасибо всем большое за участие, за помощь! До скорых встреч!

Рузиль: Всего вам доброго!

ОБНУЛЕНИЕ... Бывает так, что вы вдруг осознаете, что уже выросли из какого либо дела, выросли из работы, на которую ходили долгое время, выросли из отношений, выросли из проекта или бизнеса. Это всё - формы. При развитии и росте сознания, человек естественным образом перерастает все. Наш опыт в любом виде формы рано или поздно отваливается или его забирают разными способами, особенно если мы сами не делаем "свой" переход. Развитие никогда не останавливается, даже если есть стагнация, потери и регресс. Все это лишь сподвигает нас искать всё более новые формы для своего творческого проявления из тонкого в плотное и материальное. Главный камень преткновения процесса смены форм - это подвешенное состояние, в котором вы понимаете, что "заниматься этим вы уже не можете", а куда идти и что делать, пока не знаете. Люди очень часто описывают состояние обнуления, которое так или иначе сопровождается любой серьезной сменой формы. Например когда человек решает сменить профессию, образ жизни или семью, обнуление может длиться не один год. Эти состояния характеризуются меланхолией, ленью, упадком настроения, потерей энергии, унынием, потери веры в себя, в жизнь, в людей. У большинства людей обнуление сопровождается финансовыми упадками, проработкой множества комплексов и страхов, различными кризисами в отношениях. Но не стоит отчаиваться - это прекрасное время, страшное, в чем-то болезненное, но по настоящему великое! В этот период, казалось бы простоя и стремления на дно, внутри происходят самые значимые трансформации, силу которых вы осознаете и оцените уже позже, оглядываясь назад, и произойдет это быстрее, когда вы все отпустите, перестанете на время бороться, соберетесь с силами, отдохнете, отпустите жжжужание ума по этому поводу, чтобы с новыми силами уже оттолкнуться от дна и устремиться к новым горизонтам. В этот период происходит мощнейшее очищение от старых привязок прошлой формы. Мир проверяет на преданность новым решениям, а ум будет периодически предлагать вам вернуться к старому. И чтобы вами не двигало, даже сильные денежные проблемы, постарайтесь успокоиться и все равно спокойно устремиться вперед без всяких ускорений. Научитесь ждать и слушать себя - это самое важное в этот период. Обнуление - происходит с нами постоянно. На этом принципе построен абсолютно любой божественный процесс в мире форм. Начиная от потребления пищи в организм, и заканчивая смертью этого самого организма. Не бойтесь обнуления. Если вы чувствуете, что пора сменить форму, сделайте это. Мой опыт, и опыт других людей говорит о том, что мир поддержит вас в этом начинании... Удачи нам всем на пути периодических обнулений! Николай Булгаков

Иногда ощущаешь неимоверную радость, просто когда любуешься сочной зеленью кленовых листьев в лучах утреннего солнца или встречаешь неожиданно давнего друга. Радость, которая граничит с самым настоящим счастьем, когда хочется петь, когда кажется, что вот-вот, и можешь взлететь от переполняющих тебя чувств...

От счастья до горя один взмах ресниц

Есть люди, вся жизнь которых буквально состоит из эмоций. Они все принимают близко к сердцу. Каждое, даже малозначимое событие сопровождается каким-либо чувством, причем амплитуда этих чувств всегда максимальная. Вот, только что хотелось смеяться от души, а через мгновение так же сильно хочется залиться горькими слезами. Как можно так быстро переключиться из одной крайности в другую и кто же способен постоянно находиться на пике своих переживаний?

Иногда ощущаешь неимоверную радость, просто когда любуешься сочной зеленью кленовых листьев в лучах утреннего солнца или встречаешь неожиданно давнего друга. Радость, которая граничит с самым настоящим счастьем, когда хочется петь, когда кажется, что вот-вот, и можешь взлететь от переполняющих тебя чувств. Сердце рвется из груди, улыбка сама появляется на лице, весь мир становится ярким, красочным и прекрасным. Хочется всех на свете обнять и расцеловать.

Но бывают и такие моменты, когда от отчаяния и тоски просто хочется выть, когда ничего не радует и слезы катятся сами собой. Чувствуешь себя самым несчастным на свете и кажется, что ничто уже не может тебе помочь. Жизнь теряет все краски, мир видится жестоким и ужасным.

Самое странное, что подобные раскачки, переходы из одного пикового состояния в другое происходят сами по себе. Создается впечатление, словно эмоции руководят человеком, диктуют свои правила и просто влияют на все сферы его жизни. Состояние экзальтированности может сменяться ощущением сильной, безутешной тоски даже при отсутствии внешнего повода для подобных перемен.

Что происходит на самом деле и как научиться руководить собой? Есть ли способ взять себя в руки и не уходить в эмоциональный штопор?

Можно ли изменить эмоциональное самочувствие, оказавшись на самом дне собственных переживаний?

Что такое слезы и как они влияют на психологическое состояние человека?

Природа эмоциональных бурь

Ощутить эмоции, пережить бурные чувства, окунуться в переживания - естественная потребность человека со , желание, обусловленное врожденным свойством психики, которое может быть реализовано по-разному.

Потребность в эмоциях толкает человека на поиски возможности для реализации, возникшие желания требуют своего удовлетворения согласно уровню развитости вектора.


Невысокий уровень развития находит реализацию в любых эмоциях, ориентированных на себя, для себя и про себя любимого. Это могут быть различные способы привлечения внимания к собственной персоне: от яркого костюма, необычной прически, украшений, вызывающего поведения до откровенных истерик, скандалов и эмоционального шантажа.

На более высоком уровне развития точка приложения реализации зрительных свойств смещается из состояния «внутрь» в положение «наружу». То есть человек переживает эмоции, направленные на других, жалость к растениям и животным, сопереживание окружающим людям, сострадание и любовь ко всему живому, к жизни как таковой. Подобный вариант реализации находит себя в медицине, благотворительности, волонтерстве, работе общественных и социальных организаций и тому подобной деятельности.

Реализация на невысоком уровне дает такое же невысокое ощущение наполненности, удовлетворение носит временный характер и требует частого повторения. Более сложная и высокоорганизованная реализация свойств зрительного вектора ощущается как полноценное воплощение желания, мощное, интенсивное удовлетворение, дающее радость, наполнение счастьем, наслаждение от жизни.

С каждым последующим поколением потенциал зрительного, как и любого другого, вектора возрастает. Это означает, что ощущение настоящего наполнения, удовлетворения психологических свойств становится возможным только при реализации их на самом высоком уровне.

Эмоциональные раскачки, беспричинные взлеты чувств и резкие падения настроения для современного человека представляют собой неосознанные попытки наполнить пустующие потребности в эмоциях, реализовать врожденные свойства зрительного вектора, которые не находят своего воплощения в созидательной деятельности. Если свойства есть, даны от природы, они никуда не исчезнут, не уйдут со временем и не изменятся, измениться могут только способы их реализации в течение жизни человека.

Не понимая до конца собственную психологическую природу, суть своих желаний, мы часто выбираем путь наименьшего сопротивления, самый простой и доступный вариант реализации. В результате наша экзальтированность играет с нами злую шутку, оборачиваясь эмоциональным выхолащиванием, опустошением без ожидаемого наполнения, наслаждения, выгоранием чувств, а значит, потерей собеседника/партнера/друга, проблемами в общении и создании такой желанной эмоциональной связи с другим человеком.

К тому же подобные зрительные качели - это вариант архетипичного наполнения, который не соответствует современному уровню потенциала, а значит, требует постоянного повторения. Путь в никуда.

Инструмент для безболезненного перехода

Что же делать? Как не поддаваться жгучему желанию раскачаться от одного полюса эмоций к другому?

Первым делом стоит разобраться в себе, узнать собственные свойства психики и понять, что же на самом деле происходит. Ведь каждый зрительник в глубине души знает, что причиной вот этого бурного восторга есть не только прекрасная весенняя погода, а поводом для безутешной тоски не может быть один лишь сломанный каблук.

Обнажая истинные корни своих желаний, природу стремлений, ценностей и образа мышления, мы начинаем понимать, как можно с ними работать. Именно работать - осознанно, намеренно, целенаправленно. Возможностей для реализации свойств зрительного вектора в современном обществе просто масса, на любой вкус. Подобрать те, что подходят именно вам, не составит особого труда.

Важно понимать то, что настоящее удовлетворение человек со зрительным вектором получает только тогда, когда делится эмоциями, отдавая их туда, где в них есть потребность, где ваша отдача будет принята, где сложится эмоциональная связь и будет найдена точка приложения для сострадания, сопереживания, любви.

Главное - это выйти из концентрации на себе и попытаться переключить фокус на другого, из самобичевания к состраданию, из самолюбования к жертвенности.

Если научиться получать наслаждение от отдачи, то это наслаждение может стать бесконечным и безграничным, как сама возможность отдавать. Она же не ограничена ничем. В отличие от возможности получать, которая всегда конечна, то есть ограничена телом.

Задумайтесь: нам радостно, когда мы накормили голодного котенка. Приятно, если помогли бабушке войти в автобус. Здорово, когда получилось помирить рассорившихся друзей, и так далее. Вот так по капле, по чуть-чуть мы делимся с другими своими чувствами, отдаем частичку своего сердца и делаем весь мир немного добрее. Привносим в него любовь, созидательную, ощутимую, зримую, а не пустой восторг или печаль.

Во все времена только благодаря усилиям зрительников происходило снижение общего уровня неприязни в обществе и повышение ценности человеческой жизни. Сегодня это актуально, как никогда. Современный социум просто сотрясается от зашкаливающей взаимной неприязни по любому поводу. И пусть в наши дни одной зрительной любви для кардинального изменения ситуации уже недостаточно, уменьшить приток негативных состояний посредством работы над собой вполне возможно.

Из капли рождается море, а из усилий одной личности начинаются перемены во всем мире. Жить и получать от этого наслаждение - это и есть самое большое, что каждый может сделать для человечества.

Статья написана по материалам тренинга «Системно-векторная психология »

Конспект НОД в средней группе по теме «Из капли рождается море»

Задачи 1.Познакомить детей со свойствами песка; при выполнении практической работы учить наблюдать, сравнивать, делать простейшие выводы.
2. Развивать познавательный интерес к объектам неживой природы; дать понятие о значимости песка в жизни человека, животных; обогащать и активизировать словарь «пустыня, сыпучий, песчинки».
3. Воспитывать бережное отношение к объектам неживой природы.

Оборудование. 1. Картинки с изображением для чего нужен песок и кому он нужен. Макет пустыни, песочные часы, стеклянные предметы, игрушки из стекла.
2. Пластмассовая посуда: тарелочки, ложечки, сито,лупа, воронка, баночка для песка, лейка с водой.
3. Песок сухой, герой Экотоша
4 . Ящик ощущений, белые халаты.
Предварительная работа. Чтение стихов Т.Люшнина «Песчаный дом», Л.Квитко «На песке», С.Маршак «Желтая страница», В.Берестов «Песочница», Н.Дилакторской «Песочная страна»; игры с песком: «Забавные отпечатки», «Узоры на песке», «Секретики», «Волшебное превращение» и др., ролевые игры: «Строители», «Дом», «Дорога», «День рождения куклы», наблюдения на прогулках.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Ход совместной деятельности

Музыка №21
Ребята кем мы с вами стали в пятницу? Правильно юные Экологи. Чем занимаются Экологи? Оберегают природу. А кто в наше детском саду следит за экологией в городе? Правильно, Экотоша. Он сегодня придет к нам в гости? Но не один, а с сюпризом?

Музыка №2

В группу приходит Экотоша и приносит чудо-ящик ощущений, в котором находится сюрприз.

Экотоша- Ребята, вам интересно, что там находится? (дети: да). Тогда просуньте в эти отверстия свои ручки и определите на ощупь, что там лежит. (Один ребенок определяет, что там лежит песок).
Экотоша- Верно, это песок (открывает ящик ощущений и достает пластмассовую баночку с песком и показывает его детям).
Экотоша- Как вы думаете, кому нужен песок и для чего? (дети подходят к фланелиграфу и рассматривают картинки)
Экотоша- С песком любят играть дети. Песок используется для строительства домов. Его смешивают с особым порошком – цементом и водой. Получается что-то похожее на клей, которым скрепляют кирпичи. Из песка изготавливают стекло и стеклянные игрушки. А такие животные как крокодилы и черепахи откладываю яйца в песок, из которых позже появляются их детки. Зимой песком посыпают дороги, чтобы не было скользко.
Экотоша- А еще есть место, где кроме песка больше ничего нет – это пустыня. Хотите побывать в пустыне? Закрывайте глаза и повторяйте волшебные слова:

Дружно все глаза закрыли
Оказались мы в пустыне.
(перед детьми открывается макет пустыни)
Экотоша- Ребята, посмотрите и назовите животных, которые живут в пустыне.
(верблюд, змея, ящерица).
Экотоша- Вот видите, песок является еще и домом для многих животных.
Экотоша- А вам бы хотелось узнать много интересного о песке?
Экотоша : Сегодня я хочу вам предложить стать учеными. Вы согласны? Мы с вами будем изучать свойства песка и какой он бывает. А чтобы попасть в лабораторию, нам нужно надеть специальные белые халаты?

Проходите ребята за столы.
Практическая работа Музыка №11
Опыт 1. «Просеем песок»

Э- Возьмите тарелочку, ложечку, воронку и сито. Аккуратно насыпайте и просейте.
Э- Что делает песок? (дети: песок сыпется)
Э-Как вы думаете, почему он так легко сыпется? (дети: потому, что сухой песок – сыпучий.
Э- Теперь, я возьму мокрый песок и через сито, попробуйте его просеять. Посмотрите, легко ли он проходит? (дети: нет)
Э- Да, мне его приходится проталкивать.
Э- Что происходит с сырым песком?
(дети: мокрый песок не может сыпаться, он слипается комочками).
Вывод. Сухой песок – сыпучий, а мокрый песок не может сыпаться, он слипается комочками.

Опыт 2. «Из чего состоит песок» Музыка №11
Э- Возьмите лупы, и внимательно рассмотрите, из чего состоит песок.
(дети: из маленьких камешек)
Э- Это песчинки.
Э - Какие они по размеру, форме, цвету? (дети: песчинки маленькие, круглые, желтые и белые)
Э- Скажите, в сухом песке как лежат песчинки? Вместе или отдельно друг от друга? (дети: в сухом песке каждая песчинка лежит отдельно друг от друга)
Вывод. Песок состоит из маленьких камешков – песчинок. У сухого песка все песчинки – отдельно друг от друга.

Э- Что же мы с вами узнали о песке? (рассказ детей)

Э- Ребята, скажите, а у нас в городе, где много песка? Это место, где вы с родителями бываете летом. Там вы купаетесь, загораете, играете с песком.
(выслушиваю ответы детей)

Э - Конечно, на берегу реки Волги и Чапаевке. Там много желтого, теплого песка, на котором очень хорошо играть, лежать и загорать, и просто отдыхать.

Э - И я вас приглашаю отдохнуть на речку.

Физминутка
А теперь все детиям встать

Руки медленно поднять,

пальцы сжать, потом разжать,

руки вниз и так стоять.

Отдахнули все немножко

И отправились в дорожку

Э- Ребята, а вы любите рисовать? Сегодня я научу вас рисовать песком. Интересно? Тогда проходите за столы.
Э- Перед тем как приступим к рисованию давайте поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика
Рыбки весело резвятся
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке.

Продуктивная деятельность МУЗЫКА №11
Рисование песком

Э- Мы с вами сегодня будем рисовать нашими пальчиками. Посмотрите, я это делаю. А теперь вы рисуете свои фантазийные рисунки.
Э- В ы молодцы! Получилось очень красиво!
Э- Ребята, вам было интересно сегодня? (выслушиваю ответы детей)
Э- Как вы думаете, людям, животным нужен песок? (выслушиваю ответы детей)
Э- Ну что же, я благодарю вас за работу и прощаюсь с вами.
(после игр с песком дети идут мыть руки с мылом).



© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди