21.04.2019

День цветов в детском саду сценарий развлечения. Материал (старшая группа) на тему: Сценарий летнего праздника "День цветов". Сценарий вечеринки цветов - сценарии дня рождения - день рождения - домашний праздник


Светлана Савинская
Сценарий летнего праздника «Праздник цветов» (Все группы. На улице)

Дети с воспитателями строятся в круг на спортивной площадке.

Действующие лица:

Взрослые : Фея цветов, Сорняки (Лопух и Колючка)

Дети : младших, средних и старших групп Детского сада.

Фея цветов :

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сегодня праздник нас собрал: не ярмарка, не карнавал!

Мы о цветах поговорим, цветам наш праздник посвятим. Я, Фея цветов, велю праздник цветов начинать.

Сорняки : Постойте, постойте! Как это начинать? Без нас? Ничего у вас не получится! Мы – сорняки, самые красивые! Самые нужные на любой полянке! Без нас не может начаться никакой праздник! Тем более Праздник цветов!

Фея цветов : И кто же это вам сказал, что вы самые нужные? Ребята, нам сорняки нужны? Посмотрите, какие красивые клумбы посадили наши воспитатели с ребятами! Сколько прекрасных цветов! Только ни одного сорняка там нет!

Сорняки : Как это нет? Не может быть! А ты внимательно посмотри! Без нас ни одна клумба не обходится!

Фея цветов : Хорошо! Раз вы такие важные, то и начинайте праздник!

Сорняки : И начнём! Мы сейчас будем вам задавать вопросы, если вы согласны – говорите да-да-да! Если не согласны – нет-нет-нет! Договорились? Тогда слушайте!

Кричал ка:

Любим мы цветы сажать? Да-да-да!

Будем с корнем вырывать? Нет-нет-нет!

Мы цветы водой польём? Да-да-да!

Сорняки домой возьмём? Нет-нет-нет!

Из цветов венки плетут? Да-да-да!

И в салат их все кладут? Нет-нет-нет!

В букет цветы мы соберём? Да-да-да!

И пол букетом подметём? Нет-нет-нет!

(Фее) Ну что? Правда, у нас здорово получилось?

Фея цветов : Для первого раза не плохо. А что дальше?

Фея цветов: Какие вы быстрые, а давайте у ребят спросим, будем праздник продолжать? (да-да-да) Тогда давайте все плясать.

«Веснушк и» (или любой весёлый танец под грамзапись)

Сорняки: Подумаешь! Танцевать они умеют. А мы умеем гадать на ромашке, у тебя есть ромашка? А у нас есть. Сейчас погадаем (берёт «ромашку», делает вид что хочет оторвать лепесток): любит – не любит…

Фея цветов : Постойте, дайте-ка посмотреть! Это не простая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданием, которое надо выполнить. Так и быть, оторвите первый лепесток. (спорят, кто будет отрывать лепесток, отрывают, на нём картинки: василёк, гвоздика, подснежник)

Сорняки : Фу! Здесь нарисованы какие-то безобразные цветы. Лучше бы нас нарисовали.

Фея цветов : Не правда, цветы эти очень красивые. А какие стихи о них знают ребята! Послушайте!

Стихи о цветах

«Василёк», «Гвоздика», «Подснежник» читают по одному стиху про свой цветок.

Возле дачи, на раздолье, у излучины реки Разбрелись в колхозном поле голубые васильки. Я из них плела веночек, как стихи из синих строчек,

Танцевала в нём балет. Мама нарвала букет. Долгим взглядом провожали нас в деревне старики. Рассуждали: „Горожане Собирают сорняки!”

Неужели васильки В самом деле – сорняк

Погляди-ка, погляди-ка, что за красный огонек?

Это дикая гвоздика жаркий празднует денек.

А когда настанет вечер, лепестки свернет цветок, «До утра! До новой встречи!» -И погаснет огонёк.

Плакала Снегурочка, зиму провожая.

Шла за ней печальная, всем в лесу чужая.

Там, где шла и плакала, трогая берёзы,

Выросли подснежники - Снегурочкины слезы.

Сорняки : Дай-ка, я ещё лепесток оторву. (отрывает лепесток, на нём нарисован зонтик) Ха-ха-ха! А ещё Фея! Что это на празднике цветов делает этот гриб? Фея цветов : Это не гриб. Всем известно, что для того чтобы цветы росли их надо поливать. Цветы очень любят дождик, а люди не очень. Но есть способ прогуляться под дождиком, а чтобы не промокнуть надо взять (зонтик)

«Танец с зонтикам и». (танец девочек старших групп)

Сорняки : Теперь я лепесток оторву. (отрывает лепесток, на нём нарисован венок) Ну вот! Теперь бублик какой-то. А с ним – то, что делать?

Фея цветов : Это не бублик, это венок. Его плетут из цветов, получается очень красиво. (надевает венок на голову Сорняку, другой отнимает венок и надевает себе на голову, дерутся). Как не стыдно, нельзя драться. Лучше давайте поиграем.

«Надень венок сосе ду»

Под музыку надевать венок соседу. С окончанием музыки те, у кого на голове венок, выходят в середину круга и пляшут.

Фея цветов : (отрывает лепесток, на нём рисунки: ландыш, колокольчик, незабудка) Красота (показывает картинки Сорнякам, те – морщатся) Послушайте стихи про эти цветочки.

Стихи о цве тах

«Ландыш», «Незабудка», «Колокольчик» читают по одному стиху про свой цветок.

О чём колокольчик звенит на лугу?

Ответить на это я вам не могу.

Но думаю так: зазвенит он с утра

И слышат цветы - просыпаться пора.

Родился ландыш в майский день, и лес его хранит.

Мне кажется, его задень -он тихо зазвенит. И этот звон услышит луг, и птицы, и цветы. Давай послушаем, а вдруг услышим - я и ты?

У собачьей старой будки распустились незабудки.

Наш пушистый рыжий пес в незабудки тычет нос:

«Сколько жить на свете буду – незабудки не забуду!»

Цветок колокольчика не может звенеть, а у нас есть колокольчики настоящие и ребята сейчас с ними станцуют.

«Танец с колокольчиками»

Сорняки : Теперь я лепесток оторву, может там что-нибудь стоящее есть. (отрывает лепесток, на нём рисунки: фиалка, одуванчик, ромашка, подсолнух) ,Что, и про эти цветы стихи дети знают?

Стихи о цвет ах.

«Фиалка», «Одуванчик», «Ромашка», «Подсолнух» читают по одному стиху про свой цветок.

Эй, ромашки, дайте мне ответ:

Вы откуда, если не секрет?

Не секрет, - Ответили ромашки, -

Нас носило солнышко в кармашке!

Днём подсолнух в огороде улыбается погоде.

По орбите круговой вертит рыжей головой.

Я, - хвалился он пырею,- вместе с Солнцем землю грею!

Шла по городу Весна, кошелёк несла она.

Краски яркие и кисть нужно было ей купить.

Приоткрыла кошелёк, а монетки скок, скок, скок! -

Раскатились, убежали, одуванчиками стали.

Зимние морозы солнышко прогнало.

Хрупкая фиалка на полянке встала.

К солнцу синий венчик тянется упрямо.

Первую фиалку я сорву для мамы.

Сорня ки: (отбирает ромашку) Дай-ка я оторву лепесток, моя очередь. На ромашке всего 3 лепестка осталось. Вдруг я там что-нибудь стоящее найду! (отрывает лепесток, там нарисован большой вопросительный знак) Это другое дело! Сейчас мы будем всем загадки загадывать.

Загадки о цвет ах.

Никто меня не любит,

Никто не уважает,

Никто не поливает,

Никто и не сажает.

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет.

(Колокольчики)

Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветок,

Всем известный.

(Василёк)

Стоит в саду кудряшка

белая рубашка.

Сердечко золотое,

что это такое?

(Ромашка)

Вот полянка, вся в цветочках,

Словно в светло-синих точках.

Соберу здесь для Анютки

Голубые. (Незабудки)

Просит у меня дружок

Фиолетовый цветок.

Мне отдать его не жалко,

Подарю дружку. (фиалку)

Все знакомы с нами:

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями.

Полюбуйтесь дикими

Алыми. (гвоздиками)

Вертится Антошка

на одной ножке,

Где солнце стоит,

туда он и глядит.

(Подсолнух)

Я шариком пушистым белею в поле чистом,

а дунул ветерок - остался стебелек.

(Одуванчик)

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

(Подснежник)

На зеленом шнурочке

Белые звоночки.

Мы пололи с мамой грядки:

Свёклы, лука и капусты

А вопрос такой к загадке:

Не сажали, а так густо?

Фея цветов : Молодцы, много загадок знаете! Целый хоровод! А давайте-ка цветочный хоровод заведём!

Хоровод «Мы на луг ходил и».

На ромашке осталось 2 лепестка. На них нарисованы дорожки, которые приведут вас к секретному месту, где вас ждёт сюрприз. Пора отправляться в путь.

Младшие группы идут по одному маршруту, старшие – по другому. В конце маршрута находят «Волшебный цветок» с чупа-чупсами в середине.

Основные задачи:

— закрепить знания детей о цветах как виде растений;

— развить наблюдательность, любознательность;

— сформировать интерес к миру растений, желание делать окружающее красивым.

Игровой персонаж: Фея цветов (педагог с венком из искусственных цветов на голове, накидкой с цветами).

УТРО

Сюрпризный момент

Под «Вальс цветов» П. Чайковского появляется Фея цветов, знакомится с детьми, приглашает их в Страну цветов. Предлагает рассмотреть свой наряд и назвать цветы, которые детям знакомы.

Элементы психогимнастики

Фея приглашает детей на поляну волшебных цветов. Предлагает им сесть на воображаемое облако (можно спеть песенку «Облака, белогривые лошадки»). Фея спрашивает детей, какие они знают цветы, какие самые любимые, каким цветком они хотели бы стать. Волшебной палочкой «превращает» детей в семечки цветов.

Этюд «Цветок»

Пластическое превращение семени в росток, а затем растение с закрытым бутоном и наконец, цветком.

Цели: развить воображение, умение адекватно выражать эмоции удовольствия, радости; закрепить в активном словаре названия цветов.

Утренняя психогимнастика «Волшебные цветы»

Фея говорит детям, что из семени они выросли и стали прекрасными цветами, вокруг которых летают бабочки, стрекозы. Дети — необычные цветы, которые умеют двигаться. Предлагает встать в круг, сплести из цветов венок.

ДЕНЬ

Чтение произведения Ж. Сайд «О чем говорят цветы»

Цель : развить интерес к литературе, сказкам, речь, внимание.

Фея приносит детям волшебную книгу, предлагает послушать сказку о цветах.

Дидактическая игра «Собери букет»

Цели : научить подбирать сочетания цветов; закрепить знание основных цветов спектра; развить аналитико-синтетическое мышление; закрепить представление об особенностях внешнего вида и знание названий цветов.

Фея обращает внимание детей на отдельные элементы цветов, выражает огорчение тем, что ветер сорвал все лепестки с цветов.

Просит детей их собрать и оживить.

Игра-беседа «Если бы ты был горным цветком»

Цели : уточнить знания детей о горных цветах, их особенностях; развить воображение, умение вести диалог от лица горного цветка; развить эмпатию.

Фея говорит детям, что они рассматривали множество цветов на клумбах, а когда были на даче, в деревне, могли свободно подойти к любому цветку, рассмотреть его, понюхать, полюбоваться. Но бывают цветы, которые растут высоко в горах. До них очень трудно добраться. Видеть их могут только смелые альпинисты или горцы, т.е. люди, которые живут в селеньях высоко в горах. Предлагает детям рассмотреть иллюстрации горных цветов и самим «превратиться» в такой цветок.

Коллективная аппликация «Волшебная поляна»

Цели : научить заниматься коллективной деятельностью; закрепить навыки вырезания и наклеивания; развить эстетический вкус, умение составлять композицию, ориентироваться на листе бумаги; развить воображение, творческое мышление.

Фея напоминает детям, что они находятся на волшебной поляне, которую до сих пор только представляли. Предлагает украсить поляну цветами. Подумать, какие цветы будут, какого цвета, как их надо разместить, чтобы было красиво, сочетались цвета, но чтобы поляна была необычной. Предлагает детям наклеить не только цветы, которые они знают, но и необычные, сказочные.

Соревнование «Кто быстрее посадит цветы луговые и садовые»

Цели : закрепить знания о внешнем виде луговых и садовых цветов; развить быстроту, ловкость, умение из общего количества искусственных цветов или карточек-цветов выбрать те, которые соответствуют названию команды.

Чтение стихотворения «Цветик-колокольчик»

Цели: развить чувство ритма, в том числе поэтического; развить воображение, мелкую моторику пальцев рук, речь.

Фея предлагает детям «превратиться» в колокольчики.

Хоровод «Мы на луг ходили, хоровод водили»

Цель : развить музыкальный слух, чувство ритма, умение сочетать движения со словами, выразительность, певческие навыки.

Фея приглашает колокольчиков на цветущий луг.

Уход за цветами на клумбе

Цели: закрепить навыки ухода за растениями; сформировать желание выращивать растения своими руками, умножать красоту окружающего мира; развить глагольный словарь.

Фея напоминает детям, что цветы, как и дети, нуждаются в постоянном уходе.

ВЕЧЕР

Развлечение

Цели: позабавить, повеселить детей, доставить радость от совместной деятельности; закрепить знания о цветах.

1) конкурс «Кто быстрее и красивее составит букет из искусственных цветов»;

Татьяна Гончарова

Как прекрасны все цветы !

А со мной согласен ты?

Вся природа дивным цветом

Расцвела. Спасибо, ЛЕТО!

Детство в жизни человека прекрасная и счастливая пора. И совсем не важно какой у тебя возраст, каждый должен запомнить лето во всех цветах радуги .

С наступлением лета наш детский сад перестраивается на особый режим работы : большую часть времени дети проводят на прогулках и свежем воздухе.

Лето - время для отдыха, путешествий. Это наиболее благоприятный период для того, чтобы укрепить здоровье детей и общения с природой, разнообразными играми на свежем воздухе.

В нашем детском саду состоялся,Праздник цветов , на котором дети рассказывали стихи о лете, цветах , участвовали в конкурсах, эстафетах, подвижных играх, отгадывали загадки. Так же проведен конкурс - рисование мелками на асфальте,-, Мой волшебный цветок ,. Под музыкальное сопровождение серый скучный асфальт вокруг детского сада всего лишь за несколько минут превратился в поляну с яркими цветами . Следующий конкурс -, Лучший цветок лета ,. Каждый ребенок читал стихотворение о своем цветке и все вместе дефилировали, тем самым представляли свой костюм, который подготовили сами вместе с родителями. Каждый костюм поразил всех своим творчеством и индивидуальностью.

В заключении праздника был проведен эксперемент,Поймай свою радугу, на котором каждый ребенок участвовал в эксперементе и держал в руках свою радугу.

Дети в ходе праздника получили заряд энергии и положительных эмоций, что необходимо для их образа жизни.




Публикации по теме:

«Праздник цветов». Летний праздник для средней группы Праздник цветов. Цветочница с венком на голове, с корзиной цветов в руках встречает дошколят на участке детского сада. Цветочница. Здравствуйте,.

«Бал цветов». Праздник к 8 Марта для детей старших и подготовительных групп Бал цветов Вед. – Наступила весна, солнышко чаще улыбается и посылает свои теплые лучики на землю, природа пробуждается от зимнего сна,.

"Есть много праздников весёлых на свете и у нас в стране,есть День учителя,шахтёра, есть даже праздник- День Земли!А почему бы не устроить.

Летнее развлечение для старших дошкольников и младших школьников «Праздник цветов» «Праздник цветов» Для дошкольников и младших школьников. Цель: Создание эмоционально – радостного настроения у детей и родителей. Задачи:.

Праздник цветов для детей разновозрастной группы «Цветик - семицветик» Звучит цирковая музыка («Тико-Тико» муз. З. Абрэу, появляется клоун Цветик: - Здравствуйте, ребятишки: Девчонки и мальчишки! Я – весёлый.

В течение всей своей жизни человек окружен растениями. А что было бы, если бы они исчезли? Серой и безрадостной стала бы наша жизнь,.

Развлечение «День цветов» Развлечение «День цветов». Ф. 1. Под музыку песни «Какого цвета лето». В зал входят дети и садятся. Слайд 1. Ведущая: Есть много праздников.

Для того чтобы праздник цветов в детском саду прошел ярко и был запоминающимся, к нему надо подготовиться заранее. Такое празднование проводится с целью дать маленьким детям знания о цветах: как и где они растут, как за ними ухаживают. Такое мероприятие вырабатывает у детей бережное отношение к природе. должен пройти весело и радостно.

Проведение праздника цветов

Для того чтобы наглядно показать малышам, как растут цветочки, можно ранней весной высадить их семена. Нужно поставить горшочки на окна и пусть дети ухаживают за ними, поливают и наблюдают, как они растут. А в день проведения детского праздника цветов, или накануне, организовать со старшей группой высаживание выращенной рассады в цветник.

Проведение праздника цветов лучше назначить на теплое время года: май-июль, в зависимости от местности и климата. Для оформления зала можно провести заранее с ребятами урок рисования, на котором дети изобразят свои любимые цветочки. Этими рисунками украшают стены группы или оформляют из них выставку.

Можно с помощью родителей организовать выставку комнатных растений под названием, к примеру, «Цветочная фантазия». Помещение, где будет проходить праздник цветов, украшают различными , которые дети могут выполнить из ткани, бумаги и любых других материалов. Везде расставляют вазы с живыми цветами.

Костюмы на праздник цветов для детей и взрослых – отдельная тема. Это могут быть прекрасные бабочки, непоседливые пчелки, или веселые птички. Можно сделать для ребят тематические маски: георгины, ромашки, колокольчики и других. Для каждого из малышей в качестве подарка нужно придумать медаль.

Заранее обязательно составляют сценарий для праздника «День цветов». Если позволяет погода, музыкальную часть празднования можно провести на улице. Этот день должен быть коротким, но ярким и запоминающимся. Дети быстро устают, и веселья может не получится, если перегрузить его номерами.

Любой утренник в садике не обходится без забав и веселых конкурсов. На праздник цветов в детском саду можно загадать детям загадки о цветущих растениях, а тем, кто отгадает, вручить маленький приз. Или, например, поиграть с малышами в «Найди свою полянку». Для ее проведения нужно поставить всех в круг. Под музыку ведущий должен выбрать самые красивые наряды и вручить небольшие подарочки.

Для конкурса «Собери цветы в букет» надо пригласить две команды ребят, каждому из которых дать бумажные цветки разного цвета. В другом конце комнаты положить на пол два обруча. По команде участники каждой из них по очереди должны добежать до цели и положить цветочек. Побеждают те, кто быстрее собрал букет.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди