31.03.2019

Развлечение в детском саду на 1 апреля. Главное, чтобы костюмчик сидел. Другой клоун начинает


«Рассеянный с улицы бассейной"

Цель : создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи :

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью : “Приходите на праздник СМЕХА !”

Ведущий встречает детей словами :

Собрались мы все на праздник :

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

Начнём наш праздник с весёлой песни .

Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз. В. Шаинского) .

Что за праздник без народа ?

Что за праздник без гостей ?

Заходи любой, попробуй.

Рассмешить своих друзей!

Въезжает задом на перед, на детской машине «рассеянный с улицы басейной» (взрослый) - он одет все наоборот.

Рассеянный : Я ребята так спешил, так бежал.

Извините господа, я немножко опоздал!

Ведущий : Посмотрите, он на пятки натянул опять перчатки!

Видно в школе не учили, на занятиях смешили….

Рассеянный : А что не так, я известный господин про меня даже книги пишут.

Ребята хотите такими стать как я!

Ведущий : Видишь, все у нас молчат, стать такими не хотят!

Рассеянный : Я конечно же вам верю, но все равно хочу проверить!

Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Ведущий : Прежде чем начать играть, ты поправься, приведи себя в порядок!

(Рассеянный уходит, поправляет свой костюм, чтобы было удобно проводить игры)

Ведущий : А мы сейчас поиграем пока ждем нашего Рассеянного.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!- Кто любит конфеты?

Кто любит Чупа - чупс?

Жевательные резинки?

Резинки от варежек?

Стоять в углу?

Мороженое?

Мармелад?

Кто любит визжать?

Валяться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Рассеянный : Теперь я вам верю!

Можно отдохнуть и потанцевать немножко.

Проводится танцевальная игра “Мышка хохотушка”.

(Надо бежать по кругу, за руки; в круг со словами – корзинку нашла; после этого изображать животных каких называют, потом снова по кругу и аналогично, но уже быстрее, по показу взрослого).

Рассеянный : Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Ведущий. А не послушать ли нам шутки на пол минутки?

Отгадать загадки-обманки :

Кукарекает спросонок

Милый, добрый. поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это. мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что…кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно. Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два. рака петуха

Очень медленно и тихо По листу ползёт. зайчиха улитка

Нарушая утром тишь,

Распевает в роще. мышь соловей.

Рассеянный : А я люблю рисовать картины, посмотрите, какие я нарисовал – вам они нравятся!

Ведущий : Улыбаются Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Вдруг доносится : ха-ха!

Что не так, да, что не эдак,

Отвечайте все скорей!

(дети отвечают, что перепутал художник)

Рассеянный : Я шучу, шучу, шучу,

Остроумным быть хочу!

Все смеются дружно,

А мне то и нужно!

Засиделись малыши, давайте с вами потанцуем.

Танцуют все малыши. танец «Башмачки»

Рассеянный : Мне нравится готовить, решил сварить я компот из ягод, вот ягоды приготовил…

А еще на угощение приготовить вам рагу из овощей, вот мои ингредиенты.

Ведущий : Не пора ли и нам помочь ребята нашему другу?

Проводится игра «Собери ягоды и овощи под музыку

Рассеянный : Ох, и молодцы же вы!

Все так быстро, ловко у вас получается!

А может, вы мне еще поможете?

Я сегодня еду к морю, собрал чемодан

Проверьте, пожалуйста, точно все правильно положил!

Игра «Чемодан»

Рассеянный : Хочу вас поблагодарить, к себе в гости пригласить,

Вот мы там уж поиграем, посмеемся, поболтаем,

А теперь извините мне пора на поезд бежать (убегает)

Ведущая : Вот рассеянный, в гости пригласил, а адрес не сказал!

Ребят, а вам понравился наш праздник «Смеха » , Вы смеялись от души?

Молодцы ребята, ну тогда, до новых встреч! До свидания!

Дети выходят под музыку смех ребенка

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения ребенка в детском саду» «День Рождение ребенка в детском саду» Под веселую музыку дети заходят в зал. Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале.

2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.

Хорошей традицией стало отмечать день рождение в детском саду в кругу своих друзей. Вот таким ярким и незабываем для Сергея стал его первый.

Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника Дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Добрый день, дорогие мамы,.

Развлекательно-игровая программа «Первое апреля - день смеха и веселья» Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг. Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали,.

В детском саду должен быть веселым и интересным. Для деток мы подготовили сценарий праздника смеха, который должен им очень понравиться. Ведь все ребятишки любят загадки, игры и конкурсы.

Сценарий 1 апреля в детском саду

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста«Улыбайтесь, детвора! Ха–Ха-Ха!»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель:

Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать,

пора день смеха начинать!

Дети исполняют песню «Смешинки» (сл. и муз. С. Насауленко) - Журнал «Колокольчик» 2007 №38 с. 22

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

Праздник смеха и улыбки

ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

улыбаясь нам с тобой!

2 Ребёнок:

Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха!!!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Клоуны хором:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Мы пришли в веселый час –

поскорей встречайте нас!!!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа: Я – Чупа!

Чупс: А я – Чупс!

Вместе: Чупа – Чупс!!!

Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)

В конце клоуны плачут.

Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!

Чупс:

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем – песенка для всех!

Чупа:

В желтом – загадки-веселушки,

в полосатом – чудеса, девчушки!

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

можем до утра шалить здесь!

Музыкальный руководитель: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)

Чупс:

Вы от смеха не устали? (ответ детей)

мы еще в джунглях не бывали!

Игра «Поймай хвостик обезьянки»

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

Клоуны:

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим

буги-вуги танцевать!

Танец «Буги – Вуги»

Клоуны берут синий шарик.

Чупс:

В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

Чупа: А я петь – то не умею,

Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоуны быстро переворачивают картинки)

Чупа: Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки

Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)

Чупа: Прыгает ловко, любит морковку. Попрыгайчик, серенький зайчик!

Игра «Накорми зайцев морковкой»

(дети с завязанными глазами идут к детям-зайцам и кормят вслепую морковкой)

Чупс:

А хотите чудеса? (берет полосатый шар в руки)

Вот смотрите, детвора!

Фокусы с водой, с платками

Чупа:

Последний розовый шарик мы возьмем

и играть скорей начнем!!!

Чупс:

Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?

Вместе: А-а…

Игра «Самый шумный»

Чупа: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!

Чупс: Ой, мы пошутили!

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

а скорей наоборот: посмеяться рад народ!

2 Ребёнок:

Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно, целый белый свет

съел смешинку на обед!

Чупа: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени – это мягкие большие игрушки. Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Чупс: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!

Танец «Лавата»

Клоуны:

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Дети исполняют песню «Улыбка»:

Куплет:

Эту песню знают все вокруг

и поют ее и взрослые, и дети.

потому что с песенкой такой

интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,

что знакомы нам из песни, без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

ну, а дружба начинается с улыбки!!!»

Клоуны (поют) :

Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,

смех и юмор заменяют витамины!

(говорят)

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!!!

(дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха»)


На этой странице вы найдете интересные шутки и конкурсы, а также веселые сценарии:










Интеграция познавательных областей:
«Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», « Художественно – эстетическое», « Физическое».
Цель:
Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
Развивающие:
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность;
Воспитательные:
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.
Методические приемы:
Игровая ситуация, беседа-диалог, танцы, пение, игры, сюрпризный момент.
Материалы:
Воздушные шары, две лошадки, три апельсина, два зонта.
Предварительная работа:
Разучивание стихов, игр, песен, танцев. Подготовка костюмов, атрибутов, оборудования. Под веселую музыку в зал заходят дети, выстраиваются около стульчиков. Из – за занавеси раздается голос:
С крыши капает капель,
Начинается апрель!
Ну, а 1 апреля –
Праздник смеха и веселья!
Оля, Вика, Гриша, Вова!
Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех.
Шутка добрая для всех.
Дети читают стихи:
1. Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха, ну, потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.

2. В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый
Берегись подвоха!

3. Что за праздник без народа,
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

4. Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!

5. Поздравляем с праздником,
«Праздником-проказником»!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот -
Посмеяться рад народ!

6. Отмечаем праздник смеха.
Час потехи, день потехи!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
В зал вбегают клоуны Чупа и Чупс.
Чупс (раскланиваются):
Здравствуйте, а вот и мы!
Здравствуйте, детишки.
Девчонки и мальчишки!
Я пришел вам сказать:
- Можно праздник начинать!
Чупа:
Давайте знакомиться.
Мы весёлые клоуны!
Мы очень любим шутить,
Веселиться и играть.
Меня зовут Чупа.
Чупс : А меня - Чупс!
Чупа:
А теперь давайте и с вами познакомимся!
Повторяйте за мной:
Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
(Ответы детей)
Чупс:
А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом?
(Ответы детей)
Чупа : Ничего не поняла.
Чупс:
А пусть нам дети расскажут, что за необычный день сегодня.
Дети читают стихи:
1. Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!

2. Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Чупа:
Здорово! Это наш любимый день!
Чупс:
Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Чупа: Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
Игра “Поздороваемся”. Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.).
Чупа:
Ребята, а вы песни знаете?
Чупс:
Давайте вместе все споем.
Песня « Не унывайка»
Чупс:
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делали зарядку?
Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?
Чупа:
Тогда вставайте, разбегайтесь все по залу.
Эй, девчонки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Чупс:
Эй, мальчишки, ноги вместе,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Чупа:
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
Чупс:
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Чупа:
Ну, настоящие обезьянки получились!
Чупс:
У меня есть еще игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Чупа:
А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра!

Игры, аттракционы.

1. «Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Чуп или Чупа.
2. «Кенгуру». Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.
3. «Перенеси шарик животом». Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.
4. «Спой песенку не своим голосом» (самых смелых)
5. «Кто впереди?» (выбрать самых спортивных) Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.
6. «Катание на лошадке». Играют 2 игрока. Каждый участник «сидит на коне». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.
7. «Рыбаки и рыбки» Выбирают 6-8 детей. Клоуны - «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».
Чупс:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Чупа:
Вижу, вы – веселые ребята:
Любите смеяться и играть.
А я люблю танцевать.
Общий танец.
Чупс:
И следующий аттракцион.
Апельсиновое испытание! Дети встают в три колонны. Капитану каждой команды даётся один апельсин. Задача: передать апельсин в конец колонны и обратно к капитану. Апельсин должен побывать в руках у каждого игрока.
Чупа: Только конкурс завершите,
Тут же хором все кричите.
Громче грома одно слово…
От души кричим «Готово!»
Чупс:
А теперь, кто кого пересмеёт? На взмах моей руки смеются мальчики, потом девочки, а потом все вместе.
Чупа:
Вы от смеха не устали?
(Ответы детей)
Чупа:
Хотите увидеть танец красивый?
(Ответы детей)
Чупс:
Тогда присели все красиво.
Танец « Вдвоем под зонтиком».
Чупс:
Хороший танец.
Чупа:
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Чупс:
Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем
Вместе:
Не скучать!
Чупа:
А в группе ждут вас угощенья.
Дети под музыку уходят в группу.
Источник :




Этот сценарий на 1 апреля день смеха в детском саду без подготовки можно поставить для любой группы. Цель мероприятия – провести различные игры с детьми, чтобы они научились коммуникабельности, а также получили хорошее весеннее настроение. Ведь первое апреля – всегда радостный и шутливый праздник, подготовка к которому всегда интересна.

Вот простой сценарий ко дню смеха для детей дошкольного возраста. В программе принимают участие:

Ведущий;
- 2 клоуна;
- шутник-апрель.

Действие

Под весёлую музыку в класс заходят дети.

Ведущий:

Начинается весна,
По утрам нам не до сна;
Птички солнышку запели,
И прогнали все метели!

Снова песни, снова пляски,
Открывай скорее глазки,
И зови скорей друзей,
К нам на праздник поскорей.

Звучит приятная весенняя музыка.

Ведущий:

Кто нам сказочку расскажет,
Кто нам фокусы покажет?
Ты встречай его скорей:
К нам приходит наш Апрель!

Входит Апрель с мешком с разными игрушками, на которых написаны слова. Звучит приятная весенняя музыка, номер танцевальный или вокальный.




Апрель:

Здравствуйте, ребята,
Вот пришёл и я,
Я принёс ребятам,
Шутки и слова,
Отгадайте, кто я?
Месяц май?

Дети хором отвечают – Апрель!

Я принёс вам шутки,
Много светлых дней.

Ведущий:

А теперь, ребята, смотрите! Апрель принёс вам целый мешочек смешинок, шуток и смешных вещей. Давайте с вами поиграем в игру. Вы называете, чем интересен апрель, что происходит в этот месяц и тот, кто правильно назвал вытягивает из мешка предмет. На нём написано слово, которое нужно будет сыграть, пропеть, или показать.

Дети играют в игру. Они называют то, с чем связан апрель. Например, «солнышко», «тюльпаны», «подснежники» и многое другое. В ответ Апрель достаёт из мешка предмет, на котором написано слово. Называет его и дети делают какое-то действие. Например, нужно спеть песенку, прокатить машинку по дорожке, станцевать, прыгнуть и т.д.




Ведущий:

Вот сколько шуток, сколько песен
Принёс Апрель – он интересен,
А вот пришли его друзья,
Скорее, нам скучать нельзя!

Входят два клоуна. Один из них начинает:

Здравствуйте ребята,
Мы хотим играть,
Сложные загадки,
Помогите рассказать!

Что такое вкусное,
Яркое и хрустное?
Что на веточке висит,
И в корзиночку глядит? (яблоко).

Другой клоун начинает:

Ну а что это такое,
Яркое, но не живое,
Светит деткам каждый день,
И вставать ему не лень? (солнышко)

Ну а кто нам ночью светит,
Никогда не надоест,
Серебрит дорожки, реки,
И уходит, как рассвет? (месяц).




Ведущая:

А теперь, детки, с вами поиграем немножко.

Идёт игра «Стульчик». Дети становятся в круг, водят хоровод и играет музыка. Потом она исчезает и тот, кто оказался напротив стульчика, должен разгадать загадку, спеть или станцевать, сделать какое-то задание. Тот, кто, выполняет задание, выбывает из круга. Тот, кто не выполнил ни одного задания и остался последним читает со сцены стихотворение или поздравление с первым апреля.

Ведущая:

А теперь пора прощаться,
Грустно всё-таки расстаться,
Погуляли, поиграли,
И стишки вам рассказали!

Апрель:

Мы приносим деткам радость,
Праздника большую сладость,
Мы ещё к вам прилетим,
И весну предупредим!

Клоун 1:

Будьте искренни, послушны!

Клоун 2:

Чтобы было вам не скучно!

Вместе:

Начинается веселье
Для вас с первого апреля!

Ведущие, Апрель и Клоуны машут ручками детям, дети делают то же самое. Занавес закрывается, все уходят.

Марина Саркисьян
Сценарий развлечения в детском саду на 1 апреля «День смеха и веселья»

Цель : развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе.

Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Зал празднично украшен : шарами, весёлыми картинками.

Действующие лица : Веселушка , Хохотушка. Под весёлую музыку вбегает Веселушка .

Веселушка : Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки! Меня зовут Веселушка , я всегда появляюсь там где, смех и веселье ! А вы знаете, какой сегодня день ? (ответы детей) Правильно сегодня 1 апреля день смеха и веселья ! Ну, что начнём веселиться !

Проводится игра «Измерь улыбку (попросить детей улыбнуться и линейкой измерять у кого улыбка шире)

РЕЧЕВАЯ ИГРА “Вот так!”

Как живешь? Как идёшь? Как сидишь? Как спишь? Как ты ешь? Как летишь? Как плывёшь? Как шалишь?

ИГРА НА КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ

Дети выполняют движения, поочередно соединяя их.

Крутят обруч.

Стригут ножницами.

Крутят мясорубку.

Качают головой.

Говорят “мама”.

Веселушка : Ребят а давайте поиграем! Танец «Лавата»

Звучит весёлая музыка и в зал вбегает Хохотушка!

Хохотушка : Всем привет! Ой, как у вас здорово! Как весело ! Меня зовут Хохотушка! А вы любите играть? Давайте с вами поиграем в игру «Раз, два повернись!» после моих слов, раз, два, повернись вы должны превратиться в животное, в то какое я назову. Всем понятно приготовились! Проводится игра (нужно превратиться в обезьяну, зайчика, хомяка и т. д) .

Веселушка : Ребята, а танцевать вы любите? (ответы детей) . Ну, конечно какой же праздник без танца. Тогда приготовьтесь, мы с моей подружкой Хохотушкой приготовили вам такой забавный танец. Мы под музыку будем показывать движения, а вы постарайтесь за нами повторять! Договорились!

(Звучит музыка из м\ф «Фиксики» Помагатор)

Веселушка : А сейчас встречайте шоу мыльных пузырей! Ура (Под весёлую музыку Веселушка вместе с Хохотушкой дуют мыльные пузыри, а дети их ловят.

Веселушка : Ребята вы такие, ловкие, весёлые, игривые но нам уже пора прощаться! А на последок мы вам дарим праздничный салют! (Веселушка вместе с Хохотушкой высыпают из мешка шарики и разбрасывают их по залу) До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий праздника 1 апреля «Праздник смеха и веселья» «Праздник смеха и веселья» Цель: Создать атмосферу праздника; доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах; развивать.

Сценарий праздника «1 апреля - день смеха и веселья» 1 апреля – День смеха и веселья! Под музыку дети входят в зал. Вед: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придется.

А вы любите веселиться? Тогда присоединяйтесь к нам на наш замечательный праздник в подготовительной группе - День смеха и веселья! Танцы,.

Сегодня, 3 апреля 2017 года, дети детского сада №1 «Горошинка» г. Шахунья Нижегородской области собрались в нарядно оформленной группе,.

Сценарий «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. «День смеха» к 1 апреля в старшей и подготовительной к школе группах. ТРЕК ___ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня.

Досуг для детей среднего возраста. Воспитатель: Уманчук С. В. Праздник помогает детям выразить свои эмоции, обогащает детей новыми впечатлениями,.

Сценарий праздника «1 Апреля-день веселья» с детьми группы кратковременного пребывания Сценарий праздника «1 Апреля - день веселья» с детьми группы кратковременного пребывания. Цель: Создать радостное, веселое настроение. Обеспечить.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди