19.02.2019

Лепка овощи на тарелке. Как лепить овощи и фрукты из пластилина. Годовое тематическое планирование занятий по лепке


Фирая Авзалова
«Свойства воды». Конспект открытого экологического занятия для детей старшего дошкольного возраста

Открытый показ занятия в подготовительной группе по проблеме :

«Воспитание экологической культуры в дошкольном возрасте

Программное содержание : познакомить детей с некоторыми свойствами воды с помощью опытов : вода прозрачная, у воды нет вкуса , у воды нет запаха , лёд - твёрдая вода, пар-это тоже вода в газообразном виде, вода бывает тёплой и холодной. Познакомить с явлениями испарения. Подвести к пониманию что водоёмы - это сообщества растении и живой природы. Воспитывать у детей бережное отношение к водоёмам, рекам, озёрам и т. д.

Развивающая среда : стаканчики с водой и с соком, чайные ложки, термос с горячей водой, лёд в тарелке, стекло.

Предварительная работа : наблюдения в природе за снегом, льдом. Рассматривая иллюстрации рек, озер, морей. Рисование на тему «Плывёт кораблик» , «Царевна – лебедь» . Чтение произведений, беседа на тему «Кто живет в воде» , «Что растёт в воде» , «Вода вокруг нас» .

Ход занятия:

В : Ребята, я вас сегодня приглашаю с помощью опытов выяснить, какой бывает вода (читаю сти-е Н. Рыжовой) :

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране,

Как сосулька, замерзает,

В лес туманом заползает,

Ни плите у нас кипит, паром чайника шипит.

Без неё нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить :

Без неё нам не прожить!

Вода прозрачная.

В : Ребята, перед вами два стаканчика :

Один -с водой, другой с соком. Если в оба стакана положить ложки, то в каком из стаканчиков они видны? А в каком нет?

Д : В воде

В : Почему?

Д : Вода прозрачная, а сок - нет

В : Ребята, подумайте, что было б, если бы речная вода была непрозрачной? Как в сказках : река молочная с кисельными берегами. Могли бы рыбы и другие животные жить в таких молочных реках?

Д : Нет, не могут

В : Непрозрачная вода не пропускает солнечные лучи, а без этого в реках, озерах, не могут жить растения и водоросли. Не будет растений – не будет рыб и других животных. Животным тоже нужна прозрачная вода, чистая вода. Значит, нельзя загрязнять водоёмы, рек, озера отходами, мусором и т. д.

Вывод детей : Вода прозрачная.

У воды нет вкуса .

В : Ребята попробуйте воду. Какая она на вкус?

Д : Нет вкуса.

В : Но почему то, когда человек хочет пить, и с удовольствием пьёт воду, чтобы выразить своё удовольствие, говорит : «Какая вкусная вода!» , хотя на самом деле её вкуса не чувствует. Вода холодная, спасёт от жажды. А вот теперь попробуйте сок. Какой он по вкусу?

Д : Сладкий, вкусный.

В : А вот, морская вода содержит много соли, у неё солёный вкус, её нельзя пить, а применять её в лечебных целях.

У воды нет запаха .

В : Дети понюхайте воду. Чем она пахнет?

Д : Совсем не пахнет.

В : Вода не имеет запаха, если она чистая.

Но, вода из водопроводного крана может иметь запах, т. к. её отчищают специальными веществами, чтобы она была безопасной.

Лёд – твёрдая вода.

В : Попробуйте отгадать мою загадку. Зимой в реках и озерах она твёрда, летом жидкая, в облаке газообразная?

Д : Вода.

В : Принести сосульку в помещение перед занятием и положить в тарелку.

В : Откуда появилась вода в тарелку, как вы думаете?

Д : Лёд растаял, потому что его принести в тёплую комнату.

В : Вывод : лёд, снег – это тоже вода, но в твёрдом виде.

Физминутка :

К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись :

Раз, два, три, четыре –

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно

Делать так руками нужно : вместе – раз, это брасс,

Одной, другой – кроль.

Все как один, Плывём, как дельфин

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

Пар – это тоже вода.

Перед детьми открывают термос с кипятком , откуда выходит пар.

В : Я вскипятила воду в чайнике и перелила в термос.

Д : Горячая.

В : Откуда берется пар?

Д : Я думаю, что это вода.

В : Давайте проверим ваши версии. У меня стекло. Потрогайте, какое оно?

Д : Холодное. Теперь холодное стекло помешаю над горячим паром.

В : Холодное, гладкое, прозрачное, как льдинка. А Что происходит?

Д : Мы видим, как стекло покрылось паром, а потом появились капельки воды , их становится все больше, они капают.

В : Что заставило воду превратиться в пар?

Д : Тепло. Вода сильно нагрелась и превратилась в пар.

В : Здесь всё понятно. Мы нагрели воде, помог нам огонь. А куда исчезает вода после дождя летом? Может кто -то догадается, кто помогает воде в лужах превратиться в пар?

Д : Солнышко.

В : Летом после дождя, вы видели наверное, как пар поднимается от влажной земли, луж к небу. Знаете ли вы, откуда берутся облака?

Д : Мы думаем, что это много капелек воды , которые поднялись в небо.

В : А почему идёт дождь?

Давайте вспомним, стекло было холодным, значит, какая температура должна быть, чтобы пошёл дождь?

Д : Холодной (чем пар)

В : Что же такое пар? Да, это вода в газообразном состоянии. Пар – лёгкий, горячий, может летать, его нельзя удержать в сосуде.

И так пар – это тоже вода в газообразном виде.

Вода бывает тёплой, холодной

Предлагаю детям стаканчики с водой разной температуры, подхожу к нескольким детям.

В : Попробуйте пальчиком воду и определите, в каком стаканчике самая холодная вода, а в каком – самая тёплая?

Ребята, вот в реках и озёрах, морях тоже бывает вода разной температурой : и тёплая, и холодная. Некоторые растения, улитки, рыбы, звери могут жить только в тёплой воде, другие только в холодной. Дети, представьте себя рыбами, то какую бы воду выбрали – тёплую или холодную?

Д : Тёплую.

В : Правильно, если бы выбрали холодную, вы бы многие могли заболеть и там не было бы пищи. Значит, где больше разных растений и животных в тёплых или холодных морях?

Д : В тёплых.

В : В холодных морях живет меньше разных растений и животных. В природе есть такие места, где очень горячая вода выходить из – под земли на поверхность. Это гейзеры. Может ли кто-то жить в горячей воде?

В : Жильцов очень мало, но они есть, например виды водорослей.

Ребята, мы сегодня с вами познакомились с некоторыми свойствами воды . И так жидкая вода необходима людям, животных и растения для питья, газообразная – помогает распределить влагу на земле, твёрда – сохраняет запасы воды , сохраняет живую природу : под снегом тепло растениям и животным, подо льдом не замерзают водные обитатели.

Во что вы играете с детьми старшего дошкольного возраста? Наверняка ребенок уже отвергает простые игрушки и требует более сложных развлечений. А понравятся ли чаду опыты?

Вода – настолько интересный материал, что с ней с удовольствием будет играть как ребенок, так и взрослый. Вы же знаете, что у привычной для всех прозрачной жидкости есть три состояния: жидкое, газообразное и твердое. Так давайте расскажем об этом ребенку.

1. Пресная и соленая

Возьмите ложку морской соли и размешайте ее в обыкновенной воде, получив искусственным образом соленый раствор. Предложите теперь ребенку попробовать такую воду на вкус. После этого начинается самое интересное: нам нужно добиться полного испарения воды. Нальем в стаканчик немного раствора и прокипятим его. Когда жидкости останется на донышке, отставим стакан и забудем о нем на насколько дней. После того, как воды не останется, посмотрите на дно. Там соль! Куда делся раствор? Он снова стал пресной водой!

2. Жидкая и твердая

Вы же замораживаете лед? Отлично, давайте сделаем несколько особенных кубиков. Возьмите тоненькие трубочки для коктейля, обрежьте их примерно по 5 см в длину и воткните в формочку для льда. Поставьте все в холодильник и ждите заморозки. Что получилось? Правильно, твердые кубики с палочкой. Напоминает кораблик? Прикрепим к мачте парус и отправим судно в плавание. Кораблики можно запускать по лужам, а можно устроить регату в тазу с водой.

Уверены, сначала ребенку будет интересно наблюдать, как вода превращается в лед, а затем удивляться обратному процессу.

3. Прозрачная и цветная

Для этого опыта нам понадобится обычная краска. Капаем по одной капельке в воду и наблюдаем, как происходит постепенное перемешивание. Отметьте, что цвет становится менее ярким, скорее превращаясь в оттенок. Чем больше краски, тем ярче цвет.

4. На поиски сокровищ

Нам понадобятся какие-нибудь мелкие предметы: камешки, ракушки, пуговицы, блестки. Наливаем в стаканчик воду и высыпаем «сокровища». Ставим все в морозилку. Ждем, когда жидкость замерзнет. А теперь отправляемся на раскопки! Как добыть сокровища? Вооружитесь пинцетом, ложкой – и вперед. Опускаем кусок льда в теплую воду, ждем, когда он немного подтает и начинаем добывать клад!

5. Она впитывается

Наливаем в какую-нибудь емкость воду, подносим к ней губку и наблюдаем. Она тут же впитается в поры. Настоящий фокус! Интересно подносить к воде разные предметы и наблюдать за тем, какие могут ее впитать, а какие не обладают таким свойством.

6. Игры на смекалку

Не забудем и об интеллектуальных играх. Предложите ребенку подумать, что будет, если:

  • вся вода исчезнет с Земли;
  • пресная станет соленой;
  • все замерзнет;
  • воду поставить в чайнике на огонь и не снимать достаточно долго.

Есть множество простых опытов для дошкольников с водой. Каждый из них интересен по-своему. Не важно, какой выберите вы, главное, ребенок во время игр получит максимум удовольствия и пополнит багаж знаний интересными фактами.

Конспект занятия для старших дошкольников «Свойства воды».

Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного.

Задачи
Развивать умение делать выводы, умозаключения
Развивать речь, мышление, любознательность
Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;
Воспитывать экологическую культуру;
Воспитывать аккуратность при работе.

Развивающая среда: стаканчики с водой, стаканчик с молоком, палочки или чайные ложки, соломинки, термос с горячей водой, воронка, носовой платок, вата.

Звучит запись журчания ручейка. Воспитатель читает стихотворение:

Вы слыхали о воде? Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране,
Как сосулька, замерзает,

В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит.
Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить.
Н. Рыжова

Воспитатель: Ребята, для чего нужна вода, кому нужна вода? (ответы детей). А хотите больше узнать о воде? (ответы детей). Тогда проходите вот к этому столу, где нас ждут различные предметы для её исследования. Давайте с помощью опытов выяснить, какой бывает вода.

Проводится 1 опыт: Вода прозрачная.

Воспитатель: Перед детьми стоят два стаканчика: в одном вода, а в другом молоко. В оба стаканчика мы положим палочки. В каком из стаканчиков палочка видна, а в каком–нет? Почему? (Ответы детей). (В воде видны).

Какой мы можем сделать вывод? Вода прозрачная, а молоко – нет.

Давайте немного подумаем, что было бы, если бы речная вода была непрозрачной? Как в сказке «Гуси-Лебеди»: речка молочная с кисельными берегами. Могли бы рыбы и другие животные жить в таких молочных реках? ((Нет. Непрозрачная вода не пропускает солнечные лучи, а без этого в реках не могут жить растения.)А не будет растений- не будет рыб и других животных. Животным тоже нужна прозрачная вода, чистая. Значит. Нельзя загрязнять воду.)

Проводим 2 опыт: У воды нет вкуса.

Воспитатель предложил попробовать через соломинку воду. Есть ли у нее вкус?

Когда человек хочет пить, то с удовольствием пьет воду, и чтобы выразить свое удовольствие, говорит: « Какая вкусная вода!», хотя на самом деле ее вкуса не чувствует. Д ля сравнения попробуйте молоко. А вот морская вода содержит много соли, у нее соленый вкус, ее пить нельзя. Затем предложить одному ребенку размешать в воде сахар, другому – соль, третьему – аскорбиновую кислоту. После растворения веществ, предложить попробовать снова воду на вкус. Ребята что изменилось? У воды появился вкус. Вода стала сладкая, соленая, кислая. Вывод: своего вкуса у воды нет. А что случилось с веществами, которые мы положили в воду? (ответы детей)

Опыт 3: У воды нет запаха.

Предложить детям понюхать воду. Чем она пахнет? (совсем не пахнет). Вода не имеет запаха, если она чистая. Подчеркнуть, что вода из водопроводного крана может иметь запах, т.к. ее очищают специальными веществами, чтобы она была безопасной. Опыт 4: Вода – жидкая, может течь.

Воспитатель дает детям два стаканчика, один с водой, а другой- пустой. Предложить аккуратно перелить воду из одного в другой. Льется вода? Почему? Потому, что она жидкая. Если бы она не была жидкой. Она не смогла бы течь в реках и ручейках, не текла бы из крана. Поскольку вода жидкая, может течь, ее называют жидкостью. Вспомните лужи после дождя. На дороге они растекаются, в ямках собираются, а в землю впитываются их не видно, только земля влажная. И так вода не имеет формы.

Опыт 5: Вода бывает теплой и холодной.

Перед детьми поставить стаканчики с водой разной температуры. Предложить попробовать пальчиком и определить, в каком стаканчике самая холодная, а в каком – самая теплая. Можно измерить температуру воды в разных стаканчиках.

Подчеркнуть, что в реках, озерах, морях тоже бывает вода разной температурой: и теплая, и холодная. Некоторое растения, улитки, рыбы, звери могут жить только теплой воде, другие- только в холодной.

Игра «Мы водные животные»

Физкультминутка: «К речке быстрой»

К речке быстрой мы спустились,
(шагаем на месте)

Наклонились и умылись.
(наклоны вперед, руки на поясе)

Раз, два, три, четыре,
(хлопаем в ладоши)

Вот как славно освежились.
(встряхиваем руками)

Делать так руками нужно:

Вместе – раз, это брасс.
(круги двумя руками вперед)

Одной, другой – это кроль.
(круги руками вперед поочередно)

Все, как один, плывем как дельфин.
(прыжки на месте)

Вышли на берег крутой
(шагаем на месте)

И отправились домой.

Опыт 6: Фильтрование воды.

Ребята, давайте вспомним сказку «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Что случилось с Иванушкой? (Ответы детей) Почему нельзя было пить эту воду? Правильно потому, что она грязная. Но бывает такая ситуация, что воды чистой рядом нет, но нужно глотнуть хотя бы глоточек. Существуют разные способы очистки воды. С самыми простыми способами, которые вам в жизни могут пригодиться, мы сейчас познакомимся. Для этого возьмем: воронку, носовой платок, вату и емкости для воды. Из этих предметов мы сейчас с вами сделаем фильтр. Вот и готово. Если бы сестрица Аленушка и Братец Иванушка знали бы про этот метод, то беды можно было бы избежать.

Ребята, а как вы думаете, какую роль играет вода в жизни животных, растений и людей?

Приведем пример: «Для растений вода – это…»(варианты ответов)

А сейчас я вам покажу фокусы с водой.

Фокусы с водой:

1.)В стакан с водой опускаем иголку. Как можно достать иголку, не замочив при этом руки? (С помощью магнита.)

2.)В стакане с водой плавает небольшой предмет. Как его можно достать, не замочив руки? Опускать в стакан с водой мелкие камешки до тех пор, пока вода не польется через край, и предмет сам упадет на стол. Тогда его просто можно взять со стола.

Подведение итогов: Ребята, скажите, пожалуйста, что нового вы узнали сегодня о воде? Понравилось вам наше занятие? Что было самым интересным? Какой опыт вам больше понравился? Что было сложно? А что самым простым?

Задачи:

Учить детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные), передавать их характерные признаки.
Закрепить прием приглаживания.
Лексическая работа: познакомить детей с понятием «ярмарка»; подбор относительных прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус овощей.
Воспитывать у детей уважение к труду, стремление принимать участие в коллективной работе.

Материал:

Пластилин, дощечка, стека, натуральные овощи: огурец, помидор, картофель, лук, морковь, свекла.

Предварительная работа:

Рассматривание овощей, заучивание загадок, пение песни «Собираем урожай».

Ход занятия:

Ребята, наступило время, когда овощеводы и дачники собрали свой богатый урожай овощей. Излишки урожая они повезли на овощную ярмарку. Кстати, вы знаете, что такое «ярмарка»? Это специально отведенное место, куда съезжаются колхозники со своим урожаем. Ярмарка обычно проводится осенью, чтобы люди заготовили овощи на долгую зиму.
- Мы с вами тоже должны заготовить овощи в детский сад на зиму, чтобы повара готовили нам вкусную еду, поэтому тоже отправляемся на ярмарку.
- Но так как мы с вами еще не работаем, и у нас нет денег, то я думаю, что мы сможем приобрести овощи за интересные загадки, которые мы будем загадывать продавцам. Пожалуйста, начинайте загадывать.

Загадки про овощи:

1. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали, -
Не одну нашли, а десять!
Как ее названье, дети?
/Картофель/

2. В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут
И так едят.
/Помидоры/

3. Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые, и дети?
/Лук/

4. Летом – в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою – в бочке,
Крепкие, соленые.
/Огурцы/

5. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь очень гладкая,
На вкус, как сахар, сладкая. /Морковь/

6. Над землей трава,
Под землей – алая голова.
/Свекла/

А теперь, ребята, давайте внимательно рассмотрим овощи, которые мы купили. Обведите их пальчиками по контуру, и скажите, какой формы ваши овощи?

Помидор, лук - круглые;
огурец, картофель - овальные;
морковь – удлиненная;
свекла – конусообразная.

Напомните, пожалуйста, какого цвета ваши овощи?

Помидор – красный;
картофель - белый, розовый;
огурец – зеленый;
свекла – темно- вишневая;
морковь – оранжевая;
лук - коричневый.

Правильно вы все сказали, ребята, молодцы. Только этих овощей недостаточно для всего детского сада, зима ведь длинная. Как быть? /Слепить еще/.

Физминутка "Овощи"

Мы капусту рубим, рубим,
/движения ребром ладони вверх-вниз/

Мы морковку трем, трем.
/движения ладонями вперед-назад/

Мы морковку солим, солим,
/круговые движения пальцами/

Мы морковку жмем, жмем.
/сжимание ладоней в кулачки/

А сейчас, ребята, приготовьте себе корзину и наполните ее овощами.
/самостоятельная деятельность детей/

Теперь я предлагаю выставить ваши вылепленные овощи на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите свое мнение, чьи овощи вам понравились больше всех и почему?
- Особое внимание при высказывании обратите на то, аккуратными ли получились овощи у ваших друзей: ведь нужно было приглаживать пальчиками поделку, чтобы она была гладкой; похожи ли они на настоящие овощи.
/анализ работ детьми/.

А сейчас, ребята, наступает самый приятный момент: мы будем дегустировать /пробовать на вкус/ овощи, которые купили на овощной ярмарке. Попробуйте по кусочку разных овощей и скажите, какого они вкуса?

Лук, чеснок – острый,
Картошка – рассыпчатая,
Помидор – сладко-кислый,
Огурец – хрустящий,
Перец болгарский – сладкий.

Ребята, я думаю, что повара скажут вам большое спасибо за купленные овощи. Теперь мы обеспечены витаминами на всю зиму. Спасибо вам за работу.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Материалы раздела

Занятия для младшей группы:

Занятия для средней группы.

Хотя многим кажется, что лепка - занятие сложное и не всем под силу, на самом деле это не так. Каждый может смастерить чудесные предметы, следуя простым рекомендациям и выполняя инструкцию шаг за шагом. В статье дано несколько простых примеров, как лепить овощи и фрукты из пластилина.

Зачем лепить?

Как разнообразить досуг ребенка, сделать его не только интересным, но и полезным? Можно читать, складывать мозаику и пазлы, собирать конструктор, рисовать или лепить человечков, зверей, овощи и фрукты из пластилина.

Вообще, лепка - очень полезное занятие для всех детей. Она расширяет кругозор, развивает фантазию и воображение, раскрывает творческие способности. Когда ребенок изготавливает фигурки, например овощи или фрукты, из пластилина, задействована мелкая моторика рук, которая отвечает за речь, мышление, внимание. Также сам процесс доставит немалое удовольствие и взрослым. Мама и ребенок чудесно проведут время в обществе друг с другом, мастеря забавного тигренка или смешариков.

Одним из самых простых вариантов творчества является лепка овощей и фруктов из пластилина. С этой задачей легко справятся и новички.

Бананы

Слепить из желтого пластилина бананы - это очень просто! Сначала нужно скатать две толстенькие удлиненные колбаски, слегка согнуть их. Затем острым предметом (например, зубочисткой) провести по ним несколько продольных неглубоких бороздок. Теперь сделать колбаску потоньше и покороче с небольшим отростком посередине. К этому отростку прилепить два банана - получилась гроздь.

Если вы все сделали правильно, ваши пластилиновые бананы будут такими же, как на картинке выше.

Морковка

Чтобы смастерить морковку, понадобится два кусочка пластилина - оранжевого и зеленого цвета. Сначала лепим заготовки:

  • корнеплод - катаем оранжевую колбаску, зауженную с одного конца. Более широкий кончик нужно пальчиком немного приплюснуть. Чем-то острым (зубочисткой, например) проводим по корнеплоду короткие поперечные полосочки;
  • стебель - катаем зеленый шарик, сплющиваем его пальчиками с двух сторон, после один конец немного заужаем. Зубочисткой проводим глубокие широкие борозды в направлении от широкого края к узкому (как показано на картинке).

Теперь осталось самое простое - собрать морковку из заготовок. Для этого нужно прилепить стебелек узкой стороной к широкому краю корнеплода. Пластилиновый овощ готов! У вас получился такой же, как на картинке?

Помидор

Нет ничего проще, чем слепить помидорчик! С этой задачей справятся даже трехлетние малыши.

Опять же начать нужно с заготовок. Сначала мастерим плод, для чего катаем шарик из пластилина красного цвета. Теперь в два этапа делаем зеленый стебелек с листиками: сначала из материала соответствующего цвета нужно скатать шарик, потом двумя пальчиками вытянуть из него пять коротеньких колбасок-листиков.

Последний шаг - собираем нашу помидорку, то есть просто на красный шарик крепим зеленый стебелек с листиками. Если все сделать правильно, получится овощ, как на картинке ниже.

Виноградная гроздь

Виноград - это ягода, а не овощ или фрукт. Но для разнообразия узнаем, как слепить виноградную гроздь. Тем более что сделать это не сложнее, чем смастерить помидорку. Для начала готовим детали: ягодки и листики.

Для этого из сиреневого пластилина накатаем 12-15 небольших шариков, каждый из которых слегка сплюснем пальчиками, придав им неправильную форму. Далее слепим три объемных овала (по форме они должны напоминать яйцо) и хорошенько сдавим их с обеих сторон, чтобы они стали плоскими.

Следующий этап - скрепить все ягодки (сиреневые шарики) вместе в виде конуса, а сверху (на широкую часть) прилепить три зеленых листика. Виноградная гроздь готова!

Теперь вы убедились, что лепка овощей и фруктов из пластилина - это простое и интересное занятие? Вот что в итоге мы научились делать - бананы, морковку, помидор и виноградную гроздь.

Проявив немного фантазии, можно смастерить любые овощи и фрукты из пластилина: яблоки, груши, сливы, арбуз, капусту, горох, лук, редиску, баклажаны и другие.

Во всем должна быть эстетика. Поэтому изготовленные овощи и фрукты из пластилина нельзя просто бросать в коробку, их нужно красиво уложить, например, в корзинку или на тарелочку. Ребенок сделает это с удовольствием.

Вот на тарелочке лежат, как настоящие, баклажаны.

Еще одна тарелка заполнена разнообразными пластилиновыми овощами. На ней мы видим редиску, морковку, капусту и даже маленькую тыквочку в центре композиции.

А здесь умельцы все свои изделия сложили в корзинку. Тоже очень интересное решение. Попробуйте сами, и вы убедитесь, что лепка фруктов из пластилина (и овощей, конечно) - занимательное дело.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди