30.06.2020

В семье появился второй ребенок. Как вести себя со старшим. В семье появился ребенок Что не рекомендуется делать по отношению к старшему с появлением младшего ребенка


Вам кажется, что у вас ребенок-экстрасенс? Тогда важно выбрать правильную линию поведения и помочь своему ребенку сохранить и развить этот дар! Читайте внимательно…

1. Сверхспособности — дар или проклятье?
2. Что говорят ученые о наличии сверхспособностей у детей?
3. Почему ребенок-экстрасенс может утратить свои способности?
4. Как вести себя родителям, если ребенок проявляет необычные способности?
5. Какие признаки указывают, что ваш ребенок — экстрасенс?

Сверхспособности — дар или проклятье?

Несмотря на то, что большинство людей так мечтает начать видеть будущее, читать мысли других, узнавать прошлое, видеть сквозь стены и непрозрачные предметы, воздействовать на людей телепатически и т.п., они не готовы к таким способностям. И, появись они у них внезапно, привычная жизнь этих людей перевернулась бы с ног на голову.

Поэтому подходить к развитию сверхспособностей стоит очень тщательно, взвесив не только «за», но и «против». А уж если вы точно определились, какой дар вы хотите развить, и как будете его использовать, тогда можно

Но что делать, если необычные способности даны вам от рождения? Или они достались вашему ребенку?

Тогда первое, что нужно сделать, это научиться контролировать свой дар!

Активированные сверхспособности – это ключ к успешной, интересной и наполненной жизни, о которой мечтает большинство. Сверхспособности могут помочь:

  • получить новые удивительные знания, которые не доступны обычным людям;
  • предвидеть свое будущее или будущее других людей и «подстелить соломку»;
  • раскрывать преступления или находить пропавших людей;
  • вычислять ложь и предательство;
  • достичь успеха, славы и богатства и многое многое другое…

Что говорят ученые о наличии сверхспособностей у детей?

Некоторые ученые и психологи считают, что дети более чисты и открыты духовно, а потому более восприимчивы к тонким энергиям, чем взрослые. Если ребенок-экстрасенс видит какие-то образы, видения, или слышит голоса, он относится к этому совершенно нормально, пока взрослые не внушат ему, что так не должно быть.

Детские чакры открыты довольно широко, это означает, что ребенок может слышать, видеть и испытывать то, что не способны воспринимать взрослые, которые привыкли больше доверять своей логике, чем интуиции.

Был проведет один интересный тест…

Детям и взрослым предлагалось угадывать масти карт: «Черная или красная?» Так вот, результат правильных ответов у детей составлял 80-90%, тогда как у среднестатистических взрослых — 40-50%!

Любой ребенок изначально живет в мире магии!

В его коробках с игрушками помещаются целые миры, а рядом он может чувствовать присутствие верного воображаемого друга. В детстве проще поверить в сказку, Санта-Клауса, Зубную фею и необычные явления.

Почему ребенок-экстрасенс может утратить свои способности?

Все люди рождаются с определенными психическими способностями, и, как правило, будучи детьми, проявляют их в той или иной мере. Считается, что все дети могут видеть представителей тонкого мира и воспринимать больше, чем воспринимают взрослые. Но что делают эти самые взрослые, когда ребенок что-то «такое» видит? Они говорят ему: «Не придумывай», «У тебя бурная фантазия», «Этого не существует»…

Ребенок-экстрасенс может переживать опыт, который взрослому покажется полным бредом. Однако под воздействием взрослых он в конце концов начинает сам сомневаться в своей «нормальности».

В итоге дети приспосабливаются и закрывают в себе свои дары, чтобы не выделяться и быть как все.

Дети очень тяжело переносят недовольство и недоверие со стороны самых близких и любимых людей.

Такое отношение может серьезно отразиться на психике ребенка и заблокировать экстрасенсорный канал, который будет очень сложно восстановить. Даже повзрослев, этот ребенок будет испытывать трудности в раскрытии экстрасенсорных способностей, поскольку с ними будут связаны негативные воспоминания.

Как вести себя родителям, если ребенок проявляет необычные способности?

Очень важно, чтобы ребенок-экстрасенс, в связи со своим необычным восприятием мира, не слышал критики, насмешек и не чувствовал раздражения своих родителей.

Будет разумно, если родитель постарается стать понимающим и любящим другом, и позволит способностям ребенка развиваться естественным образом. Стоит поговорить с ребенком и объяснить, что его способности – это абсолютно нормально, что это удивительный дар, а не наказание. Нужно поддержать его и объяснить, почему он видит то, что не видят другие люди.

Когда ребенок-экстрасенс подрастет, стоит найти для него хорошего учителя, который поможет ему развить заложенные способности и научиться ими управлять.

Какие признаки указывают, что ваш ребенок — экстрасенс ?

1. Есть ли у ребенка воображаемый друг?

Дети не всегда отличают реальность от паранормальных явлений. Если ребенок видит и общается с призраком, он даже не поставит его под сомнение. Он просто будет получать удовольствие от игры и общения.

Чтобы понять, является ли друг ребенка реальным или воображаемым, можно задать ему несколько вопросов. Например, спросить, как зовут его друга, во что он одет, о чем рассказывает, сколько ему лет, откуда он и т.д.

Также можно воспользоваться скрытой видеокамерой, чтобы отснять и проанализировать общение ребенка с воображаемым другом. Возможно, в записи будет видна тень или неясный силуэт, который развеет последние сомнения.

2. Обладает ли ваш ребенок необыкновенной проницательностью?

Ребенок-экстрасенс лучше ощущает окружающий мир, чем другие дети. Он имеет необыкновенное воображение, более чувствителен к эмоциям или физическим ощущениям. Он может указать на детали, которые сначала кажутся незначительными, но в последствии сыграют важную роль.

3. Проявляются ли у ребенка признаки эмпатии?

Эмпатами называют тех, кто чувствует эмоции других людей. Такой ребенок очень хорошо ладит с животными и чувствует, когда родителям или близким плохо. Нужно обратить внимание на поведение ребенка в присутствии больного человека или людей с ограниченными возможностями. Эмпатичный ребенок может неосознанно перенимать эмоции или поведение больного.

Эмпаты часто стараются уединиться. Если ребенок предпочитает играть со своими игрушками, а не общаться со сверстниками, это может указывать на признаки эмпатии.

4. Бывают ли у ребенка яркие сны?

Некоторые психологи утверждают, что яркие сны указывают на связь с тонким миром. Если ребенок рассказывает, что видел во сне необычные места, странных существ или животных, то, возможно, он имеет способность оставлять свое тело и путешествовать по астральному миру, или входить в осознанные сновидения и переживать опыт прошлых воплощений.

Можно более подробно расспросить ребенка о его сне. Могут выясниться некоторые детали, о которых он в принципе не мог знать ранее.

5. Откуда ребенок знает то, о чем знать не может?

Люди со сверхспособностями часто владеют информацией, к которой ранее не имели доступа. Ребенок-экстрасенс может владеть навыками, которым его никто не обучал, или знать вещи, о которых никогда не говорили в его присутствии. Также он может видеть будущее и говорить о некоторых событиях, которые потом начинают происходить.

6. Часто ли ребенок чувствует неприятные ощущения в животе или слышит звон в ушах?

Это признаки экстрасенсорных способностей. Присутствие тонких энергий или сущностей сверхчувствительные люди ощущают, что называется, нутром. У них могут появиться неприятные ощущения в животе или беспричинная тошнота.

Если ребенок-экстрасенс склонен к яснослышанию, он может слышать звон, голоса или музыку без наличия явных источников звука.

7. Обладает ли ребенок скрытным характером?

Ребенок-экстрасенс, в зависимости от возраста, может попытаться скрыть свои способности. Совсем маленькие дети вряд ли будут что-то скрывать, но дети постарше могут понять, что быть «другим» не всегда хорошо, и постараются скрыть свой дар от окружающих. Это наиболее вероятно, когда родители и близкие категорически настроены в отношении паранормальных явлений.

8. Был ли кто-то из родственников экстрасенсом?

Очень часто сверхспособности передаются от родителей к детям. Сила психических способностей может меняться от поколения к поколению, в зависимости от их востребованности и использования.

Если вы замечаете у своего ребенка те или иные экстрасенсорные способности, начните изучать их!

Это станет первым шагом, который, возможно, потом сделает из вашего ребенка великого экстрасенса.

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Экстрасенс - человек, предположительно обладающий способностями к экстрасенсорному восприятию (

Шпаргалка для родителей

Если в семье появился еще один ребенок

Появление нового ребенка в семье всегда знаменует собой большие перемены - независимо от того, родится ли этот ребенок у родителей, будет ли он ребенком нового папы или мамы или его усыновят.

Как предотвратить проблему

Рассказывайте детям о том, откуда берутся и как появляются на свет дети. На этот счет существует много детских книг, которые помогут объяснить это простым и естественным образом. Можно сделать это, когда у домашних животных появляется потомство.

Поговорите с детьми о том, какими разными способами создаются семьи, в том числе и об объединении семей, усыновлении.

Разъясните, где и как развивается ребенок до рождения.

Обратите внимание на то, что прежде чем младенец вырастет до того состояния, когда с ним можно будет играть, должно пройти много времени. Объясните, что за маленькими детьми нужно много ухаживать, поэтому взрослые гораздо больше заняты маленьким. Ведь когда ваш ребенок был новорожденным, за ним ухаживали точно так же.

Как справиться с проблемой, если она уже есть

Как можно больше привлекайте ребенка к приготовлениям к рождению малыша, тогда он будет чувствовать себя важным и нужным.

Необходимо в течение дня выделять время, посвященное только старшему ребенку, - почитать, поговорить, поиграть.

Дайте ребенку возможность рассказывать близким родственникам о том, как развивается малыш, что умеет делать, чему его «научил» он, старший.

Примите как должное ревность и даже ненависть, которые могут возникнуть у старшего. Учтите, что многие дети, после того как малыш родился, хотят «сдать его обратно». Предложите разные способы выплеснуть свои чувства и эмоции - рисовать, мять тесто, играть в куклы, с песком и водой.

Помогите старшему усвоить такие речевые обороты: «Не могла бы ты уделить мне внимание, когда маленький заснет?», «Ты не сможешь погулять со мной, когда с маленьким сидит папа?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЕСЛИ В СЕМЬЕ ПОЯВИЛСЯ ВТОРОЙ РЕБЕНОК. ИЛИ ДЕТСКАЯ РЕВНОСТЬ.

Детская ревность - всегда "сигнал": ребенку не хватает участия в его жизни мамы и папы. Справиться с ситуацией помогут родители, персмотрев отношение к "младшему" и "старшему", установив равновесие ме...

"В семье появился еще один ребёнок"

Появление нового ребёнка в семье всегда несет с собой большие перемены - независимо от того, родится ли этот ребёнок у родителей, будет ли он ребёнком, нового папы или...

Консультации натему:"Здость и жестокость", "Если ребёнок вынуждает вас делать покупки", "Если в семье появился ещё один ребёнок"

Если в семье появился еще один ребенок Появление нового ребенка в семье всегда знаменует собой большие перемены независимо от того, родится ли этот ребенок у родителей, будет ли он р...

" Если в семье появился еще один ребенок"

"Если в семье появился еще один ребенок"Появление нового ребенка в семье всегда знаменует сбй большие перемены - независимо от того, родиться ли этот ребенок у родителей, будет ли он ребенок нового па...

В нашей сегодняшней статье:

Что значит сегодня воспитывать ребенка-инвалида, знают лишь те, кто положил все силы, чтобы увидеть однажды, как он несмело находит точку опоры, как еле внятно произносит первое слово и улыбается при виде тех, кого совсем недавно не подпускал близко. Эта сила духа, к сожалению, свойственна не всем родителям. Ведь уход за необыкновенным малышом сопряжен с бесконечными заботами. По данным медиков, случаи отказов от детей с патологиями фиксируются в крае ежегодно и достигают 90% от общего числа отказников. Их количество, кстати, не так велико - всего в пределах сотни.

Причин отказа обычно две, утверждает Анна Паутова, руководитель Алтайского краевого центра медико-психологической и социальной помощи беременным. Психологическая, когда мама испытывает страх перед будущим с на руках, ее пугает перспектива одиночества и неверие в собственные силы. И социальная, когда родитель понимает, что тех средств, которыми располагает семья, будет недостаточно, чтобы заботиться о больном ребенке. В крае сегодня ведется большая реабилитационная работа с детьми-инвалидами, поэтому число отказов, по словам Паутовой, из года в год снижается, а родители, даже на этапе беременности зная о недуге будущего малыша, с нетерпением ждут его появления на свет.

Согласно социальному паспорту, разработанному в Главалтайсоцзащите, более девяти тысяч несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья сегодня воспитываются в 8,5 тысячи семьей в Алтайском крае. Малыши видят ежедневно родительскую любовь, что помогает им адаптироваться в этом, пока не совсем понятном для их сознания мире.

«Положить свою жизнь на то, чтобы поднять на ноги больное дитя, не страшно. В помощь есть масса действенных методик», - рассказывает Лариса Шацких, бабушка 14-летней Ани Путинцевой. Девочка родилась с синдромом аутизма, но росла очень одаренным ребенком. В минувшем учебном году Аня экстерном с золотой медалью окончила Барнаульскую школу №102. Сегодня участвует в конкурсах стихов, эссе и выставках рисунков, играет на виолончели, пианино и фортепиано. Лишь легкая невнятность речи подростка намекает на присутствие неврологического заболевания, явные признаки которого за 11 лет регулярного общения с животными удалось побороть.

Общение с лошадью

«Когда она родилась - это был мешок с песком, который сам только и научился, что держать голову. У нее даже рефлексов не было. Нам долго не могли поставить диагноз, а девочка, когда подросла, не отличала живой организм от неживого. Когда кошка к ней ластилась и пыталась поиграть, Аня кричала от испуга и отталкивала невинное существо от себя. Всего добивались ежедневным лечением с вкраплениями два раза в неделю занятий на ипподроме», - рассказывает бабушка.

Иппотерапия стала для Ани настоящим спасением 11 лет назад. Сначала девочка издали наблюдала, как лошади обедают, потом попытались сама угостить их морковкой, кусочком белого хлеба и половиной яблока. Изо дня в день, из месяца в месяц просыпался интерес к животным, а когда она взяла гребень и стала расчесывать свою любимую пони, бабушка расплакалась. Это был первый положительный сигнал о том, что аутизм частично побежден. Аня и сегодня посещает занятия на ипподроме: не может распрощаться с любимицей Кромкой.

«А какое чувство испытываешь, когда подаешь лакомство лошади! Она бережно берет из руки угощение и дышит в ладонь. Когда едешь верхом, будто сливаешься воедино со своим напарником. Чувствуешь теплое тело лошади, ее настроение, а она без слов понимает тебя...» - написала в прошлом году Аня в сочинении на тему «Лучшее место на земле».

Пока мы восторгались динамикой развития девочки и безграничными силами ее бабушки, на занятия приехала маленькая Маша. У девочки ДЦП. Бабушка с дедушкой вынесли ребенка из салона автомобиля на руках, чтобы положить на лошадь. Но ребенок стал что-то возмущенно бормотать. Со стороны показалось, что она испугалась зверя. А ей просто хотелось отточить полученный навык забрасывания ноги на спину животному. На раз, два, три она сделала это и порадовалась своему успеху.

«Лошади - они как люди, все понимают. На занятиях с такими детками ведут себя осторожно, смиренно, позволяют себя гладить и присаживаются на задние ноги, когда ребенок не может забраться», - рассказывает инструктор Барнаульского ипподрома Юлия Попова, получившая с коллегой Еленой Вебер губернаторский грант в номинации «Обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации». Средства в размере 130 тысяч рублей уже активно осваиваются на приобретение специального инвентаря и изготовление оборудования для ипподрома, где проводятся занятия лечебной верховой ездой на пони и лошадях. Целительные уроки посещают дети с синдромом раннего аутизма, диагнозом ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата.

«Увидев в первый день занятий лошадь, мой сын захлопал в ладоши. Мы его положили на спину животному и пять минут прокатили по кругу. Радости не было предела. Трехлетний малыш визжал от удовольствия. Спустя три месяца наш Захар, который из-за врожденного ДЦП мог только лежать, стал держать спину. Сегодня он уже ровно сидит на лошадке отведенные ему 10-15 минут и гордо держит поводок», - рассказывает Олеся Ермакова, мама пятилетнего мальчика.

Иппотерапия развита в Барнауле уже более 12 лет и показана специалистами для раскрытия заложенного потенциала ребенка. Более 200 человек от 4 до 12 лет за годы реализации проекта смогли получить неоценимую помощь. Занятия проводятся два раза в неделю от 10 до 30 минут и рассчитаны на полугодовой курс.

«Если мы наблюдаем улучшение общего состояния ребенка, то позволяем продлить курс занятий до достижения максимального эффекта. А вообще, на эти процедуры у нас очередь - более 20 человек», - говорит Ольга Герасименко, заведующая отделением комплексного центра соцобслуживания по Ленинскому району Барнаула, который и дает направления на иппотерапию.

Преодолеть эмоциональный барьер

«Аутизм был открыт в разгар Второй мировой войны, в 1943 году. Это самый молодой диагноз в психиатрии. В силу новизны и неисследованности он один из самых сложных. Если другие неврологические заболевания описаны в медицинской литературе с конкретными методиками лечения, то про аутизм еще многое доподлинно неизвестно. Поэтому на занятиях в центре я наблюдаю за реакцией детей на тот или иной объект, таким образом ищу способы преодоления недуга», - рассказывает Евгения Мирская, педагог-психолог краевого реабилитационного центра «Журавушки».

Методом проб здесь была применена совершенно новая техника контакта с окружающим миром - «канистерапия», общение с собакой. Своевременную помощь оказал волонтер, кинолог по профессии Евгений Карбышев, который пришел однажды в центр с животным и объяснил, что пес долгое время работал с детьми на ипподроме. Евгений стал приводить золотистого ретривера по кличке Бонифаций к детям. Спокойный, вальяжный Боня позволял маленьким любознайкам потрепать себя за ухо, подергать за хвост и даже посидеть у себя на спине.

«У нас дома вообще не было животного, потому что мой мальчик-аутист и близко не подпускал к себе даже маленьких котят. А если на улице залает собака, у него начиналась истерика. После нескольких занятий с Боней Егор изменился. Он стал ждать, когда мы пойдем в центр гладить песика. А недавно мы завели котенка. Теперь малыш, привлекая четвероногого друга веревочкой, играет с ним в догонялки», - рассказывает мама, Екатерина Сухорукова.

Психологи утверждают, что причинно-следственные связи умеет устанавливать только здоровый человек, для аутистов они потеряны, но проблему можно решить, преодолев эмоциональный барьер. В этом и помогают животные. Стандартных уроков с собакой здесь нет, есть просто возможность наладить контакт и снять эмоциональную нагрузку.

«Порода золотистый ретривер подходит для общения с маленькими детьми, потому что поисковая собака совсем не агрессивна», - уверяет кинолог.

Спустя год периодичных занятий педагоги центра пришли к выводу, что для расширения спектра восприятия окружающего мира ребенок должен уметь общаться не с одной собакой. Решили ввести в проект еще одного пса по имени Бася, с более веселым темпераментом в силу молодости. Если нужно, чтобы ребенок собрался, осмелел, сделал первый шаг к цели, психолог работает с уравновешенным Боней, если же надо успокоить егозу с яркими эмоциями и обратить на себя внимание - на помощь зовут Басю, который успешно вливается в коллектив.

Вылечить игрой

Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Журавлики», наверное, один из немногих в крае, где для работы с детьми-инвалидами применяются самые разные инновационные технологии. В 2009 году он стал основоположником на Алтае еще одного направления для реабилитации детей-инвалидов - «Лекотека». Оно было позаимствовано у коллег из Москвы, теперь проект успешно реализуется в ряде районов края.

«Он дает возможность родителям увидеть потенциал ребенка, зону его ближайшего развития», - поясняет Марина Атяшкина заместитель директора по реабилитации центра «Журавлики».

В дословном переводе название методики означает «библиотека развивающих игр и игрушек». Участники занятий - малыши первых полутора лет жизни, как правило, недоношенные дети, с диагнозом ДЦП и синдромом Дауна. На индивидуальных занятиях специалисты учат мам правильно использовать в домашних условиях имеющийся игровой материал: какие игрушки предлагать, на каком расстоянии их держать и сколько времени отводить на игру.

«Ребенок развивается через игру. Чем больше он слышит в раннем возрасте разных звуков, тем лучше становится слух, чем больше он видит разнообразных предметов, тем лучше у него зрение, чем больше есть возможностей что-то потрогать, тем лучше становится тактильное восприятие. Необходимо создавать такую развивающую среду, где малыш без ограничений мог бы общаться с сенсорными стимуляторами, накапливать опыт, что позволит позже ассимилироваться в обществе», - рассказывает Марина Атяшкина.

Для самых маленьких проектом «Лекотека» предусмотрены звуковые игрушки, разные по текстуре, подвижные и обязательно разноцветные. Ближе к полутора годам игрушки усложняются, их уже можно не просто увидеть и потрогать, а соотнести по разным критериям.

По мнению специалистов, дети рождаются с определенным набором нервных клеток. В первые два года жизни между клетками образуются нейронные связи - то самое время, когда по максимуму можно развить возможности ребенка, и, если нарушения не тяжелые, крошечный пациент может достичь полноценного развития в соответствии с возрастной нормой. При тяжелых формах заболевания видна положительная динамика. Главное - не опускать руки, не оставлять беззащитное дитя одного в большом социуме. Необыкновенный ребенок приходит в семью неслучайно. Он помогает родным сблизиться, а иногда переоценить свою жизнь.

Евгения Городенцева


Все счастливы и полны энтузиазма. Ho не надо забывать, что ребенок - существо тонкое. Каждое событие, происходящее с ним, оставляет в его психике след. Он очень зависим, не способен сам решать, делать волевые усилия, защищать себя.
Ho нужно признать, что новорожденный - это существо с «багажом» в психике. Нервная система его уже достаточно хорошо развита, чтобы воспринимать отношение к себе окружающих, запечатлевать происходящие события и обрабатывать поступающие сигналы, формируя на своем уровне некоторое отношение к окружающему. Ребенок узнает мать, реагирует на голос, четко различает интонации, и это вызывает у него соответствующую реакцию. Ребенок улавливает состояние человека, который держит его на руках. Эта чувствительность новорожденных и грудных детей к психологической ситуации вокруг приводит к тому, что дети становятся жертвами этой чувствительности. Конфликты в семье, нервное состояние и неумение справляться с этим состоянием - все это может привести к задержке развития детей и их повышенной заболеваемости.
Значит, для полноценного развития ребешса в доме должна царить спокойная, доброжелательная обстановка. Главное, что нужно ребенку, -это любовь и забота. Всякий раз, когда вы берете ребенка на руки, разговаривайте с ним, улыбайтесь ему.
Дети рождаются с разным темпераментом, и мы это не исправим. Надо принимать ребенка таким, каков он есть. Ho у всех членов семьи уже есть свой сложившийся характер. Взрослым легче приспособиться к ребенку, к его режиму дня, стараться делать все возможное для нормального развития ребенка. У родителей теперь очень много времени уходит на приготовление пищи для ребенка, стирку пеленок, прогулки. Ho эти неудобства временные, и они ничто по сравнению со счастьем растить здорового, довольного малыша. Семья выбивается из привычного ритма жизни - по ночам ребенок плачет, но на это всегда есть причины: голоден ли он, болит ли живот, испугался.
Ho ребенок растет, все привыкают к нему, жизнь посте

пенно становится привычной. И вот ему уже год. Это удивительный возраст. У ребенка меняется отношение к себе, членам семьи, окружающему миру Когда он был маленьким, его клали куда хотели, делали с ним что угодно. Теперь он вырос и не собирается безропотно подчиняться. Чем старше ребенок, тем труднее с ним. Он начинает проявлять настойчивость. Он говорит «нет» - где надо и где не надо. Ребенок хочет делать то, что нельзя. И если постоянно повторять «нельзя», ребенок просто перестает на это реагировать.
Год-это опасный возраст. Годовалый ребенок - страстный исследователь. Лезет в каждую дырку, сует пальчик во все щели, трясет стол, вытаскивает книги. Поэтому разумнее всего убрать все необходимые и опасные вещи как можно выше, чтобы ребенок не смог их достать. Проведите инспекцию вашей квартиры. Уберите лекарства, чернила, ядохимикаты, порошки. He давайте никогда детям играть бутылочками и крышками из-под ядовитых веществ.
Годовалые дети очень любят телефон, телевизор. Разрешайте им с ними знакомиться, но только в присутствии взрослых.
Оградите ребенка от всех пугающих его звуков и зрелищ: рева пылесоса, рок-музыки, гудка поезда, фильмов ужасов.
С детьми старайтесь всегда говорить медленно и спокойно. Иногда вы, конечно, можете и разгневаться. Без этого не обойтись. Ho себя в этот момент нужно контролировать. Постарайтесь сохранять спокойствие и «держите себя в руках». Избегайте непрерывных одергиваний и запретов «прекрати», «не смей», «уйди» и т.д.
Отделяйте поведение ребенка, которое вам не нравится, от его личности. Например: «Я люблю тебя. Я только не люблю, когда ты берешь мои вещи без разрешения».
Если вы чем-то заняты, а ребенок пристает к вам, посадите его рядом, дайте ему возможность чем-то заниматься и скажите: «Видишь, мы с тобой занимаемся делом», «Ты как взрослый».
Если то, о чем вы просите, не выполняется, будьте терпеливыми, повторите еще несколько раз.
Очень часто дети берут без разрешения нужные вещи. Им очень правятся нестандартные игрушки. Поэтому вы сделаете ему приятное, если разрешите поиграть с ящиком вашего письменного стола, сделать из него машину или поиграть с пеналом и другими вещами. Это надолго займет его. He забывайте поощрять и признавать его старания. Ребенок лю

бит, когда его хвалят, его замечают, с ним играют. He дразните и не будьте слишком снисходительны к ребенку, не сюсюкайте с ним. Малыш очень хорошо развивается, общаясь со старшими детьми в семье. Это стимулирует его ум, развивает чувство соревновательности, общительности, желание быть первым. Когда он общается, то ли мирно играя, то ли ссорясь, ребенок учится жить в коллективе. Ссоры важны для развития. Они развивают личную инициативу. Ссоры бывают трех типов: I -ребенок берет вверх над соперником, 2 - ребенок уступает в ссоре, 3 -ребенок дает сдачи. Существуют различные причины несогласия между детьми: борьба за игрушку, за вещь, из-за оскорбления. Ссор без причин не бывает. Любая попытка ругать ребенка или учить, что драться нехорошо, без объяснения причин не сможет развить в нем чувство сотрудничества. Вмешиваться в ссоры детей - значит помешать развитию инстинкта жить в коллективе. Каждый должен уметь постоять за себя сам.

Елена Петрова
Консультация для родителей «Если в семье появился ещё один ребенок»

Если в семье появился еще один ребенок

Появление нового ребенка в семье всегда знаменует собой большие перемены - независимо от того, родится ли этот ребенок у родителей , будет ли он ребенком нового папы или мамы, или его усыновят.

Как предотвратить

проблемы

Рассказывайте детям о том, откуда берутся и как появляются на свет дети . На этот счет существует много детских книг, которые помогут сделать это простым и естественным образом.

Поговорите с детьми о том, что семьи создаются , в том числе и об объединении семей, усыновлении.

Разъясните, где и как развивается ребенок .

Разъясните, что прежде чем младенец вырастет должно пройти много времени. Объясните, что за маленькими детьми нужно много ухаживать, поэтому взрослые гораздо больше заняты маленьким.

Как справиться с проблемой, если оно уже есть

Как можно больше привлекайте ребенка к приготовлениям к рождению малыша, тогда он будет чувствовать себя важным и нужным.

В течение дня выделите время, посвященное только старшему ребенку .

Дайте ребенку возможность рассказывать близким родственникам о том, как развивается малыш, чему уже научился, чему его «научил» он, старший.

Примите как должное ревность, и даже ненависть, которые могут возникнуть у старшего. Учтите, что многие дети, после того, как малыш родился , хотят «сдать его обратно» . Предложите разные способы выплеснуть свои чувства и эмоции - рисовать, мять тесто, играть с куклами, играть с песком и водой.

Помогите усвоить ему такие речевые обороты : «Не могла бы ты уделить мне внимание, когда маленький заснет?» , «Ты не сможешь погулять со мной, когда с маленьким сидит папа?»

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Что делать если ребенок кусается?» В возрасте 2 лет дети могут укусить взрослого или других детей из-за желания контролировать действия другого человека, либо из-за возникшего.

Консультация для родителей «Что делать, если ребенок не слушается?» Для родителей очень важно быть строго последовательными в своих словах и поступках. Если вы что-то пообещали ребенку, выполните свое обещание.

Консультация для родителей «Если пятилетний ребенок плохо кушает» На моих глазах регулярно происходят сцены кормления, когда уставшая от постоянных уговоров мать пытается в очередной раз накормить своего.

Консультация для родителей «Если ребенок дерется» Консультация для родителей ЕСЛИ РЕБЕНОК ДЕРЕТСЯ. Агрессивное поведение Агрессивное поведение - это наиболее распространенный способ реагирования.

Консультация для родителей «Если ребенок кусается…» Консультация для родителей Если ребенок кусается…. Причины Это происходит, когда ребенок: Находится в состоянии чрезмерного.

Консультация для родителей «Если ребенок обманывает» Все родители мечтают, чтобы их малыши стали порядочными и честными людьми. Но в большей или меньшей мере многие сталкиваются с проблемой.

Консультация для родителей «Если ребенок остался один дома» «Если ребенок остался один дома». В связи с тем, что ситуации, когда ребенок может неосторожно себя вести с пожароопасными предметами, чаще.

Консультация для родителей «Если Ваш ребенок-левша» Леворукость веками была и остаётся загадкой, загадкой ещё не разгаданной, притягивающей внимание. Исторически к этой генетической особенности.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди