20.09.2019

Уроки вождения на рено логан. Получить новый пароль


Актуальных отзывов об этом инструкторе нет Отзывы старше полугода (21)

здесь написано очень много положительных отзывов и мне хочется оставить свой. Очень хочу поблагодарить Евгения за отличные уроки вождения, которые меня просто спасли. Скажу сразу-я сдала экзамены! Я честно отходила все занятия в автошколе, отзанималась часы вождения. Но... мне было совсем недостаточно. Может я какая то особенная, может просто мы не нашли общий язык с инструктором. Вообщем я была вообще не готова идти и сдавать экзамен. Была полнейшая неуверенность, растерянность от того, что я плохо подготовлена. Вообщем я решила не рисковать и позаниматься с частным инструктором. Обратилась к Евгению. И о чудо. Это прям мой человек, я сразу почувствовала. Вообщем 5 занятий и я другой человек и совсем по-другому себя ощущаю за рулем. Совсем другой подход. Каждое занятие с максимальной эффективностью. Столько нового, хотя казалось бы....Вообщем я очень рада и благодарна всем своим учителям!

Я занималась с Евгением и хочу сказать, что человека с опытом видно сразу. Он не суетится, не распыляется по мелочам. Все только по делу. Уверен в себе и заражает уверенностью ученика. Так было со мной.Для меня энергетика очень важна. Так вот с Евгением я чувствовала, что в надежных руках и перестала сомневаться в себе.А это многого стоит. Вообщем экзамен я с блеском сдала с первого раза все. Да, так бывает)))Меня даже похвалили. Так что, я очень рада, что нашла именно Евгения.

В середине июля (2014) столкнулась с тем же, что описал Александр (31 июля 2013). Единственно, добавлю своё видение - возможно, Евгений-таки преподаёт вождение, но делится заказами об уроках вождения со своим партнёром (партнёрами), за что получает некоторый доход (об этом "доходе" стало понятно из общения с Олегом, прибывшим меня обучать вместо Евгения). Причём, если я правильно поняла, Евгений вообще находился в отпуске в этот период и учить меня лично не собирался (хотя звонила и договаривалась именно об обучении с Евгением, а не с кем-то ещё). И в первичном телефонном общении Евгений мне об этом не сказал, применив лишь обтекаемую фразу "я работаю с партнёром", что, однако, не означало, что партнёр работает за Евгения. Для меня это оказалось удивительным и неадекватным. Ведь с таким же успехом я могла договориться о сотрудничестве с другим инструктором (которого бы сама выбрала), а не с неизвестным заменяющим. И цена за занятие оказалась не 450 рублей, как в описании, а 550. В качестве штрафа за подмену я, позанимавшись оговорённые полтора часа, заплатила одну тысячу, а не 1100. Остался неприятный осадок от всей этой ситуации. Коллеги-ученики, уточняйте у Евгения во время первого звонка, он ли будет с вами заниматься. Евгений, а Вы будьте, пожалуйста, вежливы до конца, и если идёте на сделку по обучению вождению, то сообщайте все тонкости сразу; и не пишите мне в ответ "обращения к конкурентам" (как в отзыве Александра от 31.07.2013), не усугубляйте неадекват ситуации. Спасибо.

Огромное спасибо за помощь Евгению! Давно имею права, но лет 5 не водил. После занятий с ним появилась уверенность на дороге и желание водить авто! Еще раз СПАСИБО!

Спасибо огромное за Ваши уроки. Благодаря Вам я уверенно себя чувствую за рулём и по-настоящему наслаждаюсь поездкой в автомобиле, я полностью почувствовал свой автомобиль. Спасибо большое Вам за терпение и очень доброжелательное отношение ко мне. Вы прекрасный превосходный профессионал и чудесный человек, очень приятно с Вами общаться. Вех Вам благ!

Евгений Вам огромное человеческое спасибо. Научили так научили. Муж до сих по поверить не может. Он мне всегда говорил-вождение не твое. А тут так быстро, а главное результат. Честно говоря я и сама удивлена своему потенциалу. А вы мне с первого занятия сказали, что все у меня получится. Спасибо вам за ваш великий труд.

Думаю,моя ситуация знакома многим…Это когда есть права и машина,но из-за неуверенности в себе не решаешься садиться за руль и мешать передвигаться более опытным водителям,а уж тем более перевозить детей.Совершенно случайно наткнулась в интернете на этот сайт,начиталась восторженных отзывов и решила преодолеть свой страх…Теперь я готова подписаться буквально под каждым словом,ученики искренне и адекватно оценивают работу инструктора.Страх ушёл уже после первого занятия…Думаю,что причина кроется не только в огромном опыте работы Евгения как инструктора,но и в его чисто человеческих качествах.Он прекрасно понимает,что нужно приходим с целью научиться грамотно,аккуратно,спокойно и по-возможности уверенно чувствовать себя за рулём,а не просто провести время. Все 1,5 часа занятий инструктор работает: не отвлекается на тел.разговоры,перекуры,не даёт отдыха машине(как правило в автошколах машины жутко уставшие),да ещё проявляет терпение,позитивно смотрит на многие ситуации. Но главное…нет равнодушия в отношении к работе и ученикам,присущего многим людям вообще(и инструкторам в частности). В результате цель достигнута: я научилась анализировать и оценивать ситуацию и даже стала получать удовольствие от самого процесса вождения,что вообще казалось сомнительным. Сейчас я совершенно спокойно езжу по Москве и самое главное…я больше не боюсь сажать в машину своих детей!!!Огромное спасибо Вам, Евгений, что верили в меня! Пусть работа приносит Вам радость!Ведь Вы нужны им, таким неуверенным и сомневающимся,но в будущем…активным покорителям просторов нашей необъятной Родины!

Ну скажу честно - я в себя не верила. Просто вот с первым инструктором не сраслось, он занимался без энтузиазма. Наверно сказывался опыт и усталость от работы (все-таки работа с людьми..). Потом он внезапно заболел на неопределенный срок. Если бы не это обстоятельсво- я наверно бы даже не думала его менять. Слава богу, что мне попался на глаза именно Евгений. Может просто родственные души, но с первого занятия я совсем иначе начала ощущать себя за рулем. То ли Евгений как-то успокаивающе на меня действовал, то ли занятия по вождению начали приносить свою пользу. Я почувствовала себя в своей тарелке. И так чувствую себя до сих пор. Поэтому каждому начинающему водителю желаю найти своего инструктора.

Моя жена договаривалась с этим Евгением на сегодня, а вместо него приехал некий Константин. Разумеется, о замене никто заранее не предупредил и с ней не согласовывал. В результате, она просто потеряла время.

Аналогичные случаи описаны в отзывах на других сайтах. Похоже, этот Евгений - что-то вроде диспетчера, действующего от имени нескольких граждан.

Такая деятельность вводит пользователей в заблуждение, потому что выбираешь инструктора с учетом описания, а в результате получаешь совершенно другого человека. Все это попахивает мошенничеством. Я бы не стал ними связываться.

Дорогие конкуренты, прошу Вас не писать на мою страницу ложную информацию.
Со своими учениками я всегда занимаюсь лично, и если даже я по какой либо причине не могу приехать на занятие лично, то я заранее предупреждаю!
Спасибо.

Евгений

Евгений очень добросовестный инструктор, интеллигентный, спокойный. Мне было очень комфортно и интересно на занятиях. В автомобиле все чисто и аккуратно, не курит. Занятие проводит от души. А главное -отличный результат. Даже муж начал доверять свою машину.))

Признаюсь, что права достались мне нечестным путем. Была абсолютно уверена, что покатаюсь с мужем и научусь. Оказалось, что учить тоже надо уметь. После нескольких недель взаимных с мужем мучений решила обратиться к автоинструктору. Подруга посоветовала учиться с Евгением, после занятий с который она без проблем самостоятельно получила права. Евгений с начала первого же занятия сориентировался, чему надо уделять больше внимания, и времени на то, что и так получается, мы не тратили. Через несколько занятий я почувствовала себя намного увереннее, еще через несколько (уже на своей машине) - стала спокойно ездить одна.

Отличный инструктор. Сдавала экзамены экстерном, Евгений помогал готовиться. Все объяснял, показывал, рассказывал очень понятно и профессионально. Сама сдала после его подготовки. Спасибо за вашу работу.

Огромное спасибо Евгению за его обучение и спокойствие, а также, что было для меня очень важно - это внимательное отношение и умение очень точно донести необходимую информацию! Этот человек обладает профессионализмом на высшем уровне, настоящий мастер своего дела, отличный педагог, умеющий доходчиво объяснять и показывать правила и приемы вождения. Он учит анализировать, думать, быть внимательным на дороге. Его опыт и умение не терять самообладание заряжают спокойствием, от каждого занятия получаешь удовольствие и чувствуешь результат. Уроки всегда проходят легко, в хорошем настроении, исчез страх перед дорогой! Любая ситуация в процессе езды разбирается, все повторяется столько раз, сколько надо. Всем, кто еще не решил, где и у кого приобретать навыки вождения, очень посоветовала бы обратиться к Евгению. Большое человеческое спасибо, Евгений, за приобретенные навыки вождения и уверенность в себе.

Прошла курс обучения у Евгения. Это настоящий профессионал. Не каждому инструктору удается найти индивидуальный подход в обучении, понять слабости учеников, помочь преодолеть страх. Он это может. С олимпийским спокойствием и терпением он обучает тонкостям вождения, предупреждает о типичных ошибках на дороге, не скупится на похвалы, когда ученик хорошо справляется, чем вселяет спокойствие и уверенность. Если бы все начинающие водители обучались у таких профессиональных и интеллигентных инструкторов, движение на дорогах Москвы было бы гораздо безопаснее. Желаю Евгению здоровья и всего самого лучшего. Спасибо.

Огромное спасибо Евгению! Пунктуальный человек, внимательнейший инструктор, спокойный и эффективный преподаватель. Учит вниманию и сосредоточенности на дороге. Хорошо знает город, учит ориентироваться в нём, объясняет, как вести себя в сложных ситуациях, контролировать ситуацию на дороге. Рекомендую.

Ни на секунду не пожалел о своем выборе из множества автоинструкторов! К Михаилу пришел без каких либо навыков вождения, за 10 занятий он подготовил меня к экзамену в ГАИ. С первого раза сдал все Экзамены и получил права, но и научился вполне адекватно водить машину и правильно реагировать на дорожную ситуацию. Кроме того, познакомился и пообщался с прекрасным человеком! Евгений - очень доброжелательный, корректный, приятный, коммуникабельный человек. В приятной и непринужденной обстановке и учиться было гораздо легче!

Всегда думал, что обучение вождению - долгий, нудный и сложный процесс. Оказывается, есть люди, которые учат легко и интересно, что особенно меня удивило, учитывая, что учиться я пришел с нуля, даже элементарно не знал правил. Учились в реальных городских условиях, в реальных ситуациях, тут же на примере этих ситуаций разбирали ПДД (который в процессе обучения не просто становились понятными, но быстро и прочно запоминались). Евгений, большое спасибо за Вашу работу.

Евгения мне порекомендовала моя знакомая, его бывшая ученица, и я ни капельки не пожалела, что стала с ним водить и могу точно сказать, что у меня был самый лучший инструктор. Очень спокойный и терпеливый человек, я поняла, что это очень важно когда начинаешь ездить: и так на дороге суета, а если еще инструктор будет паниковать, то далеко не уедешь! Всегда понимает, подсказывает, исправляет ошибки, дает хорошие советы. Евгений-отличный педагог, может точно донести необходимую информацию, даже очень тяжелую для понимания. Благодаря ему я спокойно и уверенно чувствую себя на дороге, и получаю удовольствие от вождения! Рекомендую его своим знакомым с чистой совестью. Евгений, спасибо!!!

Несомненное наличие педагогических способностей и желания научить выгодно отличают Евгения. Предлагаемые им упражнения на площадке сложнее и интереснее, чем стандартные в автошколе. Особо хочу отметить его выдержку и хладнокровие при езде в городе: я имела максимум самостоятельности при постоянном контроле и полезных комментариях Евгения; без необходимости за руль не хватается и на тормоз не жмет. Большое личное обаяние в сочетании с требовательностью делали обучение не только приятным, но и эффективным. Приятно иметь дело с профессионалом!

Выбирайте себе в качестве личного преподавателя по автовождению Наталью и у Вас все непременно выйдет в лучшем виде. Вы станете не просто автолюбителем, а хорошим и понимающим водителем, способным адекватно и правильно оценивать ситуации дорожного движения и вовремя принимать необходимые решения. Вы раскроете сущность движения автомобиля, будете его в реальности понимать, и как результат беспроблемно ездит по любым дорогам Москвы и не только.

Наталья готова предложить Вам различные методы и программы для учебы. Причем составление таковых происходит непосредственно с учетом Ваших пожеланий и стартовых навыков в вождении машины. Кому-то нужно попрактиковать вождение еще на автодроме, а кто-то уже и сразу готов приступить к езде по городу. Все это будет учтено автоинструктором в самом начале работы с Вами как с будущим водителем.

Как показывает статистика, то большинство учеников Натальи очень быстро приобретают чувство автомобиля и готовы к самостоятельному управления машиной. Автоинструктору очень приятно такое положение дел, а люди остаются довольны и могут беспроблемно и безопасно пользоваться автомашиной в качестве водителя, получать пользу и удовольствие от процесса вождения автомашины.

Спектр Округов Москвы, в которых возможно проведения автоуроков вместе с Натальей достаточно широк: это Восточный, Северный, Северно-Восточный, Северо-Западный и Центральный Округи. Учебные автомобили и их современный и рассудительный автоинструктор Наталья ждут встречи с Вами, чтобы сделать из Вас отличного автодрайвера.


Ни для кого не секрет, что Логанов на дорогах становится все больше и больше. Число их будет расти и впредь. Логан уверенно движется к тому, чтоб стать истинно народным автомобилем.

По различным данным, примерно для 25% всех логановодов - Renault Logan является первым автомобилем. Очень и очень многие после получения водительских прав - выбирают именно его.
С чем это связанно, почему именно Логан, какие особенности и характеристики автомобиля влияют на этот выбор - мы попросили прокомментировать специалиста Комахина Алексея Николаевича, специалиста, занимающийся обучением не только новичков, но и подготовкой спортсменов уже имеющих серьезный уровень. Экстремальное и спортивное вождение на льду и снежной трассе, адаптация к условиям реального города, контраварийная подготовка и многое другое - это его поле деятельности.
И именно по-этому, решив что уж если консультироваться, то только с профессионалом, мы решили обратиться к нему и задать ряд вопросов.

- Алексей Николаевич, спасибо что Вы согласились встретиться и уделить нам время. Это очень полезно для нас и наших коллег.


- Да не за что. Я и сам рад, что имею такую возможность. Вопросы обучения новичков и безопасности на дорогах дело наше общее и чем больше людей будут это осознавать, тем проще будет нам всем. Ну а поскольку одним делом занимаемся, то предлагаю просто Алексей. Пойдет?

- Конечно. Буду только рад. Алексей, скажите, а почему Вы преподаете вождение именно на Логане?
- Ну я работаю не только на Логане, хотя да, вы правы, Логан - моя основная рабочая машина, на которой происходит обучение вождению новых водителей. А почему преподаю именно на нем? Так потому, что очень и очень многие первым автомобилем покупают именно его и, соответственно, предпочитают учится именно на том, на чем им предстоить ездить в дальнейшем.

- И как давно Вы выбрали именно Логан для своей работы?
- Уже три года. Практически с момента их появления. До этого в основном я работал на ВАЗ 2115. Сейчас времена несколько изменились и более актуален именно этот автомобиль.

- Почему так? Я помню, что в свое время мы учились на нашей «классике». Существовало мнение, что научившись ездить на, например, ВАЗ - 2105, на любой другой машине проблем не возникнет никаких. Логан выбран именно из этих соображений, мол, после него ездить можно на чем угодно?
- (смеется) Ну не совсем так. Действительно, человек который справлялся с «классикой », практически наверняка справится с любой другой легковой машиной. Но Логан выбран не из этих соображений.

- А из каких?
- Главное - это типичная иномарка. Для него требуются такие же навыки, как и для л ю б о й д р у го й машины, не больше не меньше. И переучиваться, привыкать к чему-то особенному, не нужно. Научился - сел и поехал практически на любой. Он достаточно большой, чтоб человек уверенно чувствовал себя на дороге в окружении других машин, и достаточно компактен, чтоб можно было управлять им как обычным, среднестатистическим автомобилем, а не баржой невероятных размеров.

Вопросы обучения новичков и безопасности на дорогах дело наше общее и чем больше людей будут это осознавать, тем проще будет нам всем
- То есть никаких индивидуальных особенностей, делающих его больше других подходящим именно для обучения неопытных водителей у него нет?
- Каких то особенностей - нет. Типичный автомобиль, каких на дороге большинство. Лично я не могу выделить что-то характерное именно для Логана как учебного авто. Ну разве что обзорность. Хорошо видно все то, что происходит рядом на дороге. Это удобно для человека учащегося управлять. Ну и для меня, естетственно.

- Алексей, а как же зеркала? Не секрет ведь, что штатные зеркала на большинстве Логанов достаточно маленькие. Много логановодов так или иначе решают эту проблему пытаясь установить другие, побольше. Не мешает?
- Это да. Что есть, то есть. Зеркала действительно могли бы сделать и побольше. В данный момент эту проблему, как вы видите, я решил установив дополнительные зеркала, помогающие мне контролировать ситуацию вокруг, но в ближайшем будущем планирую приобрести побольше. Насколько мне известно, они уже есть в продаже.

- Да. От Престижа.
- Во-во. Именно. Хотя это не столь актуально. Так, если только в самом начале, потом человек привыкает и никаких сложностей не испытывает.

- А ещё что из проблем или неудобств?
- Очень удобная и продуманная машина. Достаточная простая в управлении, чтоб можно было сконцентрироваться на дороге, а не на управлении автомобилем. И что интересно, у меня было уже несколько случаев, когда приходили люди желающие обучаться вождению на АКПП, но попробовав механику Логана, решали обучаться на ней.

- Ой ли? Поменять АКПП на механику? Интересный ход.
- Да в принципе ничего удивительного. Люди учатся водить машину. Учится лучше на механике, никто ж не знает что будет потом и каким автомобилем придется управлять, с автоматом или с механикой. Научится на механике - и проблем с автоматом не будет. Выберешь изначально автомат - на механике уже не поездешь. Просто многие, перед тем как идти к инструктору, занимаются самообучением с друзьями или родственниками. Дорогую хорошую машину использовать для этого желающих мало, а на тех которые не жалко, как правило наши ВАЗы или старые иномарки, КПП в таком состоянии, что желание учится на ней пропадает сразу. Вот и приходят с требованием учить на АКПП. А тут пробуют, убеждаются в том, что механика это не так страшно и останавливают свой выбор на ней. Что, я считаю, абсолютно правильно. Во всяком случае для начала.

- По Вашему какие ещё машины подходят для первоначального обучения?
- Из иномарок это Дэу Нексия и Шевроле Ланос на мой взгляд. Тоже типичные автомобили вполне подходящие для того, чтоб успешно научится.

- Но Вы выбрали Логан…
-Но я выбрал Логан. Кстати, не один я. Сейчас очень многие наши инструктора работают именно на Логанах. Удачный автомобиль.

- А почему? И Дэу и Ланос стоят дешевле. Затраты примерно равные. Почему именно Логан, а не Дэу например?
- Ну тут несколько моментов. В том числе и не связанных непосредственно с автомобилем. Посмотрите на меня - человек я достаточно крупный (смеется). А многие из наших инструкторов парни ещё более крупные. Да ещё и проводим в машине мы очень много времени. Действительно много. И вопрос удобства является очень важным. Трудно работать на машине, в которой через несколько часов начинает болеть спина или неудобно залезать и вылезать. А тем более, если это происходит каждый день. Что же касается затрат, то тут могу ответственно заявить: настолько удачной машины у меня ещё не было. На данный момент у неё пробег почти 140.000 километров. Она используется как учебная машина, со всеми вытекающими отсюда последствиями для автомобиля. И, вы не поверите, пока, тьфу-тьфу-тьфу, ни одной проблемы не было.

- Да почему же не поверю? Поверю. У самого Логан был почти 3 года. Та же история.
- Я думаю что у нас разные условия эксплуатации были (смеется). Учебная машина - это совершенно другая история. Так как «убивают» их - не «убивают» даже такси. И при всем при этом я в машине уверен.

- Ясно. Ну а все-таки если попробовать поискать какие-то самые сильные и слабые стороны машины, что лично Вам больше всего заметно?
- Ну сильные стороны я уже перечислил: удобство, обзорность, простота, надежность, наличие ГУРа. А по слабым… (задумывается)… ну как учебной я сказать сразу не смогу, а вот как машины для себя - тут есть несколько.

- Вот как? И какие недостатки существенны именно для Вас, как владельца машины, а не инструктора?
- Я часто езжу на охоту и по-этому лично для меня неудобно отсутствие штатного крепления для прицепа. Даже странно. Не так давно ездил в Карелию, причем сама машина показала себя отлично. Пролезала там, где я даже не надеялся, не подвела ни в чем, и при всем этом - отсутствие штатного крепления мне удивительно.

- Ну экономили наверное. Машина все же бюджетная.
- Да ну, какая она бюджетная? Нормальная иномарка. Не бизнес-класс разумеется, но вполне себе нормальный автомобиль.

- Понятно. Скажите, а потом какую машину возьмете?
- Да его же и возьму. Причем и себе, не только для работы. Вот посмотрите (показывает рукой на проезжающий рядом темнокрасный Логан) - именно такой хочу.

- Именно такой? А почему не синий или белый?
- Нет (смеется), мне больше именно красный нравится.

Главное - это не торопиться. Не торопитесь - это главное. Остальное придет.
- Алексей, совет профессионального инструктора: на что обратить особое внимание тем, кто недавно сел за руль Логана?
- Особых рецептов нет. Я обычно говорю всем молодым водителям, что главное - это не торопиться. Не торопитесь - это главное. Остальное придет. Ну и точно могу сказать, что те, кто купил Логан - абсолютно точно об этом не пожалеют.

- Спасибо Вам. Ну и напоследок, что Вы можете сказать от себя?
- От себя? Давайте я скажу так: Управление автомобилем - это просто жизнь. А для меня - смысл жизни.

- Спасибо за беседу. Последний вопрос: как Вас найти можно, если вдруг кому-нибудь из наших коллег понадобятся уроки профессионала? К Вам обращатся можно?
- Да конечно можно. Чем смогу - помогу обязательно. Телефон у Вас есть. Звоните.

Наша беседа закончилась, мы попрощались и Алексей Николаевич уехал на очередное занятие с кем-то из своих подопечных. Думаю что скоро ещё одним хорошим водителем на наших дорогах станет больше. Хорошо, что я взял у него телефон. Кому понадобится обращайтесь в редакцию.

В информации, озвученной представителями Академии вождения Renault на специально созванной пресс-конференции, не было ничего сенсационного. Пять уровней обучения: от начального курса Elementary (подготовка водителей-новичков, которые еще только будут получать права) до индивидуальных спортивных программ с выездом на кольцевые трассы европейской части России. Базовая площадка для тренировок, как и у многих других школ (включая, к примеру, школу водительского мастерства BMW), - Ходынское поле. Обучаться можно как за рулем собственного автомобиля, так и на машинах школы, в числе которых полноприводный кроссовер Koleos, популярный Megane и горячий хэтчбек Clio RS, считающийся чуть ли не лучшим в своем сегменте. В роли инструкторов - автогонщики, продолжающие выступать в соревнованиях по сей день или закончившие свою карьеру сравнительно недавно. Плюс привычный набор фраз о высокой аварийности, низком уровне мастерства среднестатистического российского автовладельца и необходимости неуклонно повышать культуру вождения…

Отвечая на вопрос сайт, в чем создатели академии видят ее уникальное преимущество над конкурентами, генеральный директор школы (и по совместительству - один из инструкторов) Павел Нечаев сказал: «В том, что наши инструкторы ездят на автомобилях Renault и прекрасно знают эти машины». Правда, близкое знакомство с гоночной карьерой большинства инструкторов свидетельствует, что на пределе они пилотировали как раз автомобили других марок. К примеру, кроссмен, картингист и кольцевик Михаил Тягунов в последние годы выступал, главным образом, на разных моделях Lada или на VW Polo. И даже Михаил Скрипников, тесно связанный с маркой Renault раллист, добывал свои победы и призовые места за рулем Logan и Sandero, которых в автопарке академии пока нет (впрочем, доработанный по спортивным рецептам Logan, говорят, должен появиться в обозримом будущем).

Более примечательным кажется «происхождение» самой академии - она работает под маркой Renault, но по факту является подрядчиком, независимой компанией, юридически никак не относящейся к российскому представительству французского автопроизводителя. Компания «Пауэр Ком» не первый год занимается организацией тест-драйвов и водительских тренингов для самых разных клиентов - от обычных автолюбителей до крупных корпораций. При этом являясь российским филиалом французской фирмы Power Com , которая занимается примерно тем же самым, но уже на более высоком, европейском уровне (в ее штате около двадцати инструкторов, включая несколько сравнительно успешных спортсменов). Основатель фирмы, экс-раллист Доминик Депонс не просто позволил россиянам использовать собственный бренд, но и принимает определенное участие в работе российского филиала. К примеру, именно он руководил отбором инструкторов для Академии вождения Renault, когда из пятнадцати претендентов было отсеяно десять. Причем оценивались не только собственно водительские навыки, но и необходимые инструктору «педагогические» способности - умение работать с людьми: с одной стороны - прислушиваться к их пожеланиям, а с другой - не идти на поводу у их истерик.

Методика обучения, которая будет использоваться академией, - также импортная. Но, по словам инструкторов, в ней нет ничего необычного и принципиально нового по сравнению с методиками, которые используются уже существующими российскими школами. «Отличия скорее в организации процесса, - говорит Михаил Скрипников. - К примеру, у нас ученики ни минуты не „бездельничают“: если человек не находится сам за рулем, то сидит на правом сиденье или сзади, наблюдает за действиями своего сокурсника, видит его ошибки, слушает комментарии инструктора. Традиционно каждое занятие завершается так называемым „вольным часом“, когда инициатива принадлежит ученикам - они могут задавать инструкторам вопросы и попросить дополнительно поработать над какими-то отдельными элементами…» Для многих потенциальных клиентов школы может быть важным то, насколько плотным окажется личное общение инструкторов с учениками. Есть мнение, что некоторые школы чересчур увлекаются «дистанционным вариантом» - когда все оценки, советы и рекомендации передаются по рации, а непосредственно в машину к ученику инструктор садится крайне редко. На вопрос об этом Михаил Скрипников ответил, что примерно половину времени будет занимать дистанционное общение, а половину - очное.

Академия вождения Renault официально начинает свою работу в октябре, более подробную информацию о ней можно найти на сайте академии .

Кроме Renault «фирменные» школы вождения в России уже имеют BMW, Mercedes, Audi и Jaguar, а «Академия скорости Сергея Успенского» тесно связана с маркой Subaru, хоть и не имеет официального статуса

Кроме Renault «фирменные» школы вождения в России уже имеют BMW, Mercedes, Audi и Jaguar, а «Академия скорости Сергея Успенского» тесно связана с маркой Subaru, хоть и не имеет официального статуса


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди