10.05.2019

Театрализованная игра теремок во второй младшей группе. Конспект театрализации сказки «Теремок» во второй младшей группе


Ерхова Светлана Николаевна
Конспект театрализованной игры «Теремок» во второй младшей группе

Цель : развивать творчество, самостоятельность, артистические навыки в ходе обыгрывания сказки «Теремок » , приобщать дошкольников к театральному искусству .

Задачи :

Образовательная : учить детей использовать для передачи образов героев сказки выразительные средства : интонацию, жесты, мимику

Развивающая : способствовать разностороннему развитию детей; развивать память, диалогическую речь, воображение, словестное и певческое творчество.

Воспитательная : воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.

Оборудование : шапочки/маски, костюмы персонажей «Теремок » : мышки, лягушки, зайца, лисички, волка, медведя.

Роли : мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочек, медведь-косолапый.

Предварительный этап : Чтение сказки «Теремок » . Рассматривание иллюстраций, изготовление шапочек, декораций.

Ход игры : - Дети, давайте вспомним сказку «Теремок » . Какие герои жили в этой сказке? -Посмотрите у меня в руках герой из этой сказки. -Кто это? -Кто подбегал к теремку ?

Игровые этюды :

Дети, давайте вспомним, как мышка подбежала к теремку . -Маша покажи. - Как постучалась? -Что она говорила? Повтори «Теремок , теремок ! - «Кто в теремочке живет -Молодец!

Кто потом подбежал к теремку ? -Как она прыгала? -Что сказала?

Терем- теремок , кто в теремочке живет ?» - Лина, покажи.

Кто подбежал после лягушки к теремку ? Что зайчик-побегайчик сказал, когда к терему подошел . - «Кто в теремочке живет - Покажи.

Что говорила лиса. «Теремок , теремок ! - «Кто в теремочке живет -Что ей отвечали звери? «- Я, мышка-норушка. - Я, лягушка-квакушка. - Я, зайчик-побегайчик. - А ты кто?- А я лисичка-сестричка. - Иди к нам жить!»

А волк, что говорил? «Теремок , теремок ! - «Кто в теремочке живет

Дети, я буду рассказывать сказку, а вы показывать.

Распределение ролей. Обыгрывание сказки.

Кто у нас будут мышкой, надеваю костюм. Обозначаю роль словом.

Маша у нас мышка. -Кто у нас будет лягушкой? - Лягушкой у нас Лина. (надеваю костюм) . Так распределяю все роли.

В : -Сказка начинается!

Стоит в поле теремок . Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок , остановилась и спрашивает :

М :- Терем- теремок ! Кто в тереме живет ? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить .

В :Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает :

Л :- Терем- теремок ! Кто в тереме живет ?

М :- Я, мышка-норушка! А ты кто?

Л :- А я лягушка-квакушка.

М :- Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок . Стали они вдвоем жить.

В :Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает :

З :- Терем- теремок ! Кто в тереме живет ?

М :- Я, мышка-норушка!

Л :- Я, лягушка-квакушка!

М. Л :- А ты кто?

З :- А я зайчик-побегайчик.

М. Л :- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок ! Стали они втроем жить.

В :Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает :

Лис.:- Терем- теремок ! Кто в тереме живет ?

М :- Я, мышка-норушка.

Л :- Я, лягушка-квакушка.

З :- Я, зайчик-побегайчик.

Вместе :- А ты кто?

Лиса.:- А я лисичка-сестричка.

Вместе :- Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок . Стали они вчетвером жить.

В :Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает :

В-к. - Терем- теремок ! Кто в тереме живет ?

М :- Я, мышка-норушка.

Л :- Я, лягушка-квакушка.

З :- Я, зайчик-побегайчик.

Лиса :- Я, лисичка-сестричка.

Вместе :- А ты кто?

В-к.:- А я волчок-серый бочок.

Вместе. - Иди к нам жить!

В : Волк влез в теремок . Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут , песни поют. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок , услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь :

М :- Терем- теремок ! Кто в тереме живет ?

М :- Я, мышка-норушка.

Л :- Я, лягушка-квакушка.

З :- Я, зайчик-побегайчик.

Лиса.:- Я, лисичка-сестричка.

В-к.:- Я, волчок-серый бочок.

Вместе.:- А ты кто?

М :- А я медведь косолапый.

Вместе :- Иди к нам жить!

В :Медведь и полез в теремок . Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит :

М :- А я лучше у вас на крыше буду жить.

Вместе :- Да ты нас раздавишь.

М :- Нет, не раздавлю.

Вместе :- Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся - трах! - развалился теремок .

В :Затрещал теремок , упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.

Заключительный этап. Переход к другой деятельности

Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо мы с вами сказку обыграли. Какие вы дружные. Давайте постоем новый теремок , чтобы мы могли вместе жить.

Споем с вами «Песенку о дружбе» .

Давайте сфотографируемся около нового теремка .

Публикации по теме:

В младшей группе проходила тематическая неделя "Театр и дети". К детям в группу прикатился волшебный клубочек и пригласил их отправится.

Конспект литературного досуга во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель. Познакомить детей со сказкой «Теремок» Задачи: Образовательные: · Учить выразительно произносить фразы; Побуждать детей к активному.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные - совершенствовать.

оспитатель: Ежова А. А. Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие.

(драматизация сказки К. И. Чуковского «Цыпленок») Цель: прививать интерес к театрально-игровой деятельности. Задачи: - учить детей эмоциональному.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

ТЕМА : Инсценировка сказки «Теремок»

Программное содержание:

Образовательные задачи

  1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
  2. Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
  3. Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
  4. Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.

Развивающие задачи

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные задачи

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Методический приём : Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, муз. сопровождение, п/и «Догонялки с Мишкой»

Анализ занятия .

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, п/и «Догонялки с Мишкой», игры на звукоподражания.

Индивидуально-дифференцированный подход:

Побуждать детей с более высоким уровнем развития участвовать в инсценировании сказки.

Детей с более низким уровнем развития вовлекать в рассматривание иллюстраций.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель : Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ.

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок». Молодцы, ребята, правильно. И Вася догадался, и Христина узнала мышку и лягушку. А Алиночка лисичку увидела и зайчика. А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосёт лапу (Мишка) – правильно, Егорка. Хорошо, молодцы.

А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно надев на головки детей шапочки персонажей).

Воспитатель : Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит.

Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме жив ёт?

Воспитатель : Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:

Уж как по полю, полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку), у двери остановилась и кричит.

Ребёнок : Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт?

Ребёнок : Я мышка-норушка, а ты кто?

Ребёнок : А я лягушка-квакушка.

Воспитатель : Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать.

Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку).

Ребёнок : Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт?

Воспитатель помогает детям:

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А ты кто?

А я зайчик-побегайчик!

Воспитатель и дети : Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок.

Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт?

Воспитатель повторяет слова за детей:

А ты кто?

Ребёнок : «Я лисичка-сестричка»

Воспитатель : Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.

Ребёнок : Кто в теремочке живёт?

Воспитатель обращается к детям:

Скажи Женя и т.д.

А ты кто?

Ребёнок : Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок.

Воспитатель : Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка.

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Ребёнок : Кто в теремочке живёт?

Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.

Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят.

Молодцы у нас детишки,

Ловко бегали от мышки.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Встали вместе в хоровод,

Вот так дружный здесь народ!


Елена Пахарева
Игра-драматизация по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы

Цель : Формировать у детей интерес к играм – драматизациям . Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.)

Образовательные задачи

1. Способствовать развитию диалогической речи;

2. Совершенствование грамматического строя речи : согласование; существительных с прилагательными, глаголами и числительными;

3. Развитие навыков словообразования и словоизменения;

4. Совершенствование навыков слогового анализа слов.

Развивающие задачи

1. Развитие связного речевого высказывания ;

2. Развитие восприятия, внимания, мышления;

3. Выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;

4. Развитие целостного восприятия русской народной сказки ;

продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре - драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;

5. Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Воспитательные задачи

1. Создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности;

2. Воспитание любви, добра, бережного отношения к окружающему миру через сказку .

Оборудование : декорация теремка мягкие блоки , модули, маски, костюмы животных для сказки .

Предварительная работа чтение русской народной сказки «Теремок » , рассматривание иллюстраций к сказке , показ сказки кукольный театр , плоскостного театра, коллективная работа по ИЗО деятельности (аппликация) по сказке .

Действующие лица : Сказочница , Мышка, Лиса, Лягушка, Волк, Заяц, Медведь.

I. Организационный момент.

Дети входят в группу под музыку и садятся на стулья.

II. Основная часть.

Сказочница : Ребятки, сегодня, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку . Сейчас я покажу иллюстрации знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка ? – показ.

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут ,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок » .

Молодцы, ребята, правильно. Догадались и мышку и лягушку узнали, лисичку и зайчика. А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосёт лапу (Мишка) – правильно. Хорошо, молодцы!

А теперь садитесь все поудобнее, будем слушать и смотреть сказку .

Сказочница :- Стоит в поле теремок , теремок-

Он не низок, не высок-

Кто, кто в теремочке живет ?

Кто, кто в невысоком живет?

Вдруг по - полю мышка бежит.

У дверей остановилась и стучит (музыка)

Мышка : - Кто, кто в теремочке живет ?

Кто, кто в невысоком живет?

Сказочница : - Забежала мышка в теремок и стала там жить поживать.

В теремочке тепло , а на улице ветер дует, холод навевает.

И вот по полю скачет лягушка

Остановилась у теремка .

Лягушка :- Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт ?

Мышка : - Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка : - А я лягушка-квакушка.

Сказочница : Прыгнула лягушка в теремок .

Стали они жить - поживать, песни распевать.

Вот по полю, полю, заинька бежит,

У двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку ) .

Зайчик : - Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт ?

Сказочница помогает детям :

Я мышка-норушка

Я лягушка-квакушка

А ты кто?

А я зайчик -побегайчик!

Сказочница и дети :- Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок .

Сказочница : - Вот по полю, полю лисичка бежит,

У двери остановилась и стучит :

Кто в теремочке живёт ?

Сказочница помогает повторять детям слова .

А ты кто?

Лисичка : - Я лисичка-сестричка

Сказочница :- Иди к нам жить.

Стали они жить вчетвером.

Вот живут уж вчетвером.

Братец волк стучится в дом.

Волк : -Кто в теремочке живёт ?

Сказочница :- А ты кто?

Волк : Я волчок -серый бочок – пустите меня в теремок .

Сказочница : - Просит вежливо впустить,

негде бедному пожить.

Пустили и волка.

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Медведь : - Кто в теремочке живёт ?

Дети с помощью сказочницы (воспитателя) отвечают :

заходи медведь, теремок у нас большой ,

места всем зверятам хватит.

(под тяжестью Медведя теремок разваливается ) .

Мышка : Ты наш дом сломал? Где теперь мы будем жить?

Медведь : Простите, я ведь не нарочно! Давайте новый строить!

Все звери : Точно! По - больше, чтоб и Мишка влез, построим терем до небес !

Сказочница - Хоть и виноват медведь, мы ему поможем!

Чем о домике жалеть, лучше новый сложим!

Пальчиковая гимнастика

На двери висит замок.

Кто открыть его бы мог? (соединяют пальцы рук в замок)

Потянули, (тянут сцепленные руки в разные стороны)

Покрутили, (сцепленные пальцы прижимают к себе и отодвигают от себя)

Постучали (основанием ладоней стучат друг о друга)

И открыли! (расцепляют пальцы, разводят ладони в стороны)

Конструирование из мягких модулей - блоков (все дружно строят теремок под веселую музыку ) .

Сказочница : - Построили теремок новый , красивый, просторный!

Лучше прежнего выстроили!

Сказочница : - Стоит в поле теремок , теремок

Он не низок, не высок, не высок

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья !

Сказочница - А вот и сказочке конец , а кто участвовал в ней молодец!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Теремок» Цель: Развивать память детей, умения отгадывать названия русских народных сказок, по загадке и наглядной картинки сказки. Формировать умения.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчётливо.

Драматизация сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Учить детей последовательно излагать сюжет сказки; развивать диалогическую речь детей, выразительно отвечать и задавать вопросы.

Драматизация сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Задачи: закрепить знания детей о жанрах развивать интонационную выразительность речи, учить имитировать движения.

Драматизация сказки «Теремок» детьми старшего дошкольного возраста Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое.

Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы. Тема: «Путешествие по сказке «Теремок». Путешествие по сказке «Теремок» для детей подготовительной группы Знакомство со знаками «+», «–», «=». Задачи: Познакомить детей со знаками.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Игра-драматизация сказки «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе. Игра –драматизация сказки «Теремок». Воспитатель: Пилюгина.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Цели:

    Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

    Побуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения;

    Совершенствовать диалогическую речь детей, умение сотрудничать друг с другом

Образовательные задачи:

1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке 2. способствовать формированию умения детей передавать эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жесты, движения.

3. Упражнять в звукоподражании.

Развивающие задачи:

1. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству

2. Продолжать развивать память, мышление, артистические способности.

3.Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

4. Развивать активный словарь детей, диалогическую речь.

Воспитательные задачи:

1. Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам

2. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Предварительная работа : знакомство детей с УНТ, чтение РНС, сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, игры на звукоподражания, инсценировка сказки, игры с крупным строителем.

Ход занятия.

Воспитатель : Все мы знаем, все мы верим -

Есть на свете чудный терем!

Терем, терем, покружись,

Ну-ка, терем, становись,

К лесу задом, к нам лицом

И окошком, и крыльцом!

Хорош теремок, не мал, не высок,

Посреди лужка стоит.

Кто-то к теремку бежит…

Дети вместе с воспитателем поют: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит. У двери остановилась и стучит.

Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

Воспитатель : Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:

*вот по полю, полю муха летит, у дверей остановилась и жужжит:

Муха: жжжжж, кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

мышка : я – мышка-норушка!А ты кто..?

Муха: а я Муха-горюха!пусти меня к себе жить..

мышка :заходи!

Залетела муха в теремок,стали они вдвоём жить-поживать,пол подметать да пирожки печь..

*Уж как по полю, полю лягушка бежит, у двери остановилась и кричит.

ляг : Ква-ква-ква. кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

Зверята: Я мышка-норушка,я муха-горюха. а ты кто?

лягушка : А я лягушка-квакушка. Пустите меня к себе жить.

Зверята: заходи!

*Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит

Ребёнок : тук-тук-тук, кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

Зверята: я - мышка-норушка, я муха-горюха,я - лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: а я зайка-побегайка!пустите меня к себе жить.

Зверята : заходи!

И зайчик прыгнул в теремок. стали они втроем жить,зайчик дрова рубить.

*Потом к теремку приходит лисичка и волк.

*Как по полю-полю Мишка идёт,у дверей остановился и ревёт.

Мишка: кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

Зверята: я - мышка-норушка, я муха-горюха,я - лягушка-квакушка,я зайка-побегайка,я лисичка-сестричка,я волчок-серый бочок. А ты кто?

Мишка: а я медведюшка-батюшка! Пустите меня к себе жить!

Звери: нам и так тесно!

Мишка: а я на крыше у вас поживу.

Звери: ты нас раздавишь.

Мишка: нет,не раздавлю!

Звери: Ну, так полезай!

Полез медведь на крышу и тут затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.

Восп: Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили..

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Что же делать? Как нам быть?

Дети: нужно построить новый теремок.

Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок.

До сих пор зверята вместе живут,

Блины-пироги в печке пекут,
Медком да кваском запивают.

И горя - невзгод не знают.
Днем каждый своей работой занят,
А как вечер в окошко заглянет,
Зверята пляшут и поют,
В общем, весело живут!

Восп: Молодцы у нас зверята,

Умнички у нас ребята.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Вот так дружный здесь народ!

Встанем вместе в хоровод,

АНАСТАСИЯ БАРХАТОВА
Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Цель :

Обогащение личного опыта детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного произведения.

Программное содержание :

Образовательные задачи

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

2. Обогащать знания детей об окружающем мире; название лесных зверей.

3. Способствовать развитию слухового восприятия, принимать посильное участие в инсценировки сказки .

Развивающие задачи

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные задачи

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам , дружеские отношения со сверстниками.

Материал и оборудование : теремок , ёлочка, 5 стульчиков, шапочки, музыка.

Методы и приёмы.

Словесные : пояснение, объяснение, повторение и уточнение , напоминание, указания к действию, художественное слово.

Игровые : сказочная ситуация

Наглядные : демонстрация иллюстраций, показ способов действия и схемы построения образов.

Практические : показ упражнения.

Предварительная работа : Чтение сказки «Теремок » , рассматривание иллюстраций лесных зверей.

Ход занятия.

Воспитатель : Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку . Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка ? – показываю.

На страничках этой книжки

Спрятались лягушка, зайка, мышка.

В теремке они живут ,

Вас ребята в гости ждут.

Дети узнают и называют «Теремок » . Молодцы, ребята, правильно. И Саша догадался, и Маша узнала мышку и лягушку. А Ева лисичку увидела и зайчика. А вот, посмотрите, кто это такой неуклюжий, косолапый, любит мёд и сосёт лапу. (Мишка) – правильно, Даниил. Хорошо, молодцы.

А теперь присядем все удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно надев на головки детей шапочки персонажей) .

Воспитатель : Стоит в поле теремок , теремок . Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю мышка бежит (направляю ребёнка к терему ) . У двери остановилась и стучит.

Ребёнок стучит, приговаривая : пи-пи-пи, кто в тереме живёт ?

Воспитатель : Никого в тереме нет , никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок , стала там жить поживать.

Уж как по полю лягушка скачет (направляю ребёнка к терему , у двери остановилась и кричит.

Ребёнок : Ква – ква - ква. Кто в теремочке живёт ?

Ребёнок : Я мышка - норушка, а ты кто?

Ребёнок : А я лягушка - квакушка.

Воспитатель : Прыгнула лягушка в теремок . Стали они жить – поживать.

Вот по полю зайка бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к терему ) .

Ребёнок : Тук – тук - тук, кто в теремочке живёт ?

Воспитатель помогает детям :

Я мышка - норушка

Я лягушка - квакушка

А я зайчик - побегайчик!

Воспитатель и дети : Иди к нам жить!

И зайчик прыгнул в теремок .

Вот по полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит : - Кто в теремочке живёт ?

Воспитатель повторяет слова за детей :

Ребёнок : «Я лисичка-сестричка»

Воспитатель : Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером.

Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит :

Ребёнок : Кто в теремочке живёт ?

Воспитатель обращается к детям :

Скажи Ярослав, и т. д.

Ребёнок : Я волчок - серый бочок – пустите меня в теремок .

Воспитатель : Пустили и волка.

А потом забрёл медведь и как начал реветь.

Ребёнок : Кто в теремочке живёт ?

Дети с помощью воспитателя отвечают : заходи медведь, теремок у нас большой , места всем зверятам хватит.

Воспитатель обращается к зрителям :

А теперь давайте позовём артистов, похлопаем!

Ребята, вам понравилась сказка ? (ответы детей) .

Воспитатель спрашивает по очереди :

Ах, какая миленькая Маша Т.! (мышка - норушка)

Ах, какая превосходная Маша А.! (лягушка - квакушка)

Какой шустрый зайчик – побегайчик! А кем он был? (Саша А.)

А кого играл Никита? (волчок – серый бочок)

А кто была хитрая лиса? (Ева)

Кто величавый был медведь? (Ярослав)

Зрители похлопали, артисты поклонились. На этом театрализованная сказка закончилась , все ребята проходят в группу .


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди