19.07.2019

Сценарий развлечения «День смеха. Материал (старшая группа) на тему: День смеха


Название: Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню смеха «День смеха в детском саду»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, другие праздники, Дети старшего дошкольного возраста 5-7 лет

Должность: инструктор по физической культуре
Место работы: МБДОУ № 166 «Росинка» г. Ульяновска
Месторасположение: г. Ульяновск, проезд Героя России Аверьянова, 10.

«День смеха в детском саду»
(сценарий музыкально — спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста посвящённый Дню смеха).

Цели:

  1. Способствовать развитию физических качеств;
  2. Приобщение дошкольников к регулярным занятиям физической культурой, популяризация физкультуры и здорового образа жизни;
  3. Расширить представление детей о праздниках и их особенностях;
  4. Воспитание чувства ответственности, желания помочь другу.

Оборудование:

  1. 2 шляпы
  2. 1 пара валенок
  3. 2 мяча
  4. Платки для конкурса родителей
  5. «туннель» — обруч обтянутый тканью длиной 2, 5 м.
  6. 2 воздушных шарика с изображение лица клоуна.
  7. Атрибутика для импровизации сценки «Репка»:

Дед – шапка-ушанка, борода, фуфайка,

Репка – зелёный парик, жёлтая футболка,

Бабка – шляпа, меховой воротник,

Внучка – боа, атласная юбка до колен белого цвета,

Жучка, Мурка, мышка – соответствующие маски.

Действующие лица:

Ведущий – инструктор по физической культуре

Участники – дети подготовительной группы и их родители.

Ход праздника:

Под песню «Зарядка – Солнышко лучистое любит скакать» (Музыка — Алены Стихарёвой; слова – автор неизвестен) дети вбегают в зал, выполняют ОРУ под музыку.

Дети читают стихи.

Ребёнок 1.

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Весна нам дарит звонкий праздник,

А гости на нём — улыбки, шутки и игра.

Ребёнок 2.

Собрались мы все на праздник:

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

Ребёнок 3.

Отмечают праздник смеха.

Вот потеха, так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Ребёнок 4.

В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Берегись подвоха!

Ведущий: Добрый день уважаемые гости и ребята. Мы рады новой встрече и приветствуем всех на нашем весёлом празднике.

Ребята, а скажите мне, когда мы отмечаем праздник смеха???

Ведущий: Правильно. И что же делают в этот день?

Дети: смеются, выселяться.

Ведущий: этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш праздник мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

Ребята, а вы любите цирк???

Дети: Да.

Ведущий: А за что? Почему вы его любите?

Дети: Там всегда весело и смешно.

Ведущий: Так давайте же и мы с вами устроим сейчас цирковое представление для наших мам и пап.

Дети исполняют «Песню о цирке» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского).

После исполнения рассаживаются по местам.

Ведущий: Ребята, а кто выступает в цирке?

Дети : клоуны, гимнасты, акробаты…

Ведущий: А кто самый смешной?

Дети: клоун

Ведущий: А мы вот сейчас и проверим кто у нас смешнее мальчики или девочки?

1. Задание «Кто громче смеётся тот и смешнее».

Мальчики смеются ха-ха-ха, а девочки хи-хи-хи.

Ведущий: Мамы, папы не зевают и детишкам помогают.

Все продолжаю смеяться.

Ведущий: А сейчас я предлагаю детям разделится на 2 команды: «Силачи» и «Акробаты» и пройти на СТАРТ.

Дети делятся на 2 команды и проходят на СТАРТ.

2. Задание «Клоуны в валенках».

Дети надевают шляпу, и валенок (40-го размера) на одну ногу бегут до флажка, оббегают его и обратно, передают эстафету следующему.

Ведущий: Ребята, а какие животные выступают в цирке?

Дети: Лошади, тигры, медведи…

Ведущий: А в нашем цирке выступают ещё и бегемотики.

3. Задание «Бегемотики».

По 2 человека, зажимают мяч животами, двигаются так до флажка и обратно, передают эстафету следующей паре.

Ребёнок:

Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление?

Это фокусник даёт

В цирке представление.

4. Задание « Исчезни — появись»

Первые участники пролезают в «волшебный туннель» (исчезают и появляются), оббегают флажок, возвращаются и передают эстафету следующему участнику.

Дети проходят на свои места в зале.

Загадки (за каждый правильный ответ ведущий даёт конфетку)

1 . Все глядят на середину

В середине – волшебство:

Там чудак зайчишку вынул

Из кармана своего.

Там под купол танцовщица

Улетела, как синица.

Там собачки танцевали…

Вы, конечно, там бывали. (Цирк)

2. Палочкой помашет –

Хищники пляшут.

Нахмурит лицо –

Лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет, это… (дрессировщик)

3. В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали!

Где ж их взять?!

И очень даже странно,

Что достаю я их опять…

Из твоего кармана! (Фокусник)

Количество загадок можно увеличить (по усмотрению ведущего).

Ведущий: Ребята, а вы помните сказку про Буратино?

Дети: Да

Ведущий: А какие герои были в сказке?

Дети: Буратино, Мальвина, кот Базилио и т.д.

Ведущий: А кто из них положительный герой, а кто отрицательный и почему?

Дети: Буратино добрый и положительный герой, кот Базилио и лиса Алиса отрицательные герои.

Ведущий: Молодцы! Всё вы знаете! А сейчас поиграют наши родители.

Задание для родителей «Кот Базилио и лиса Алиса».

Папе завязывают глаза (Базилио), мама (Алиса) прыгая на одной ноге, направляет папу: нужно так пройти до флажка и обратно.

Дети проходят на старт.

Ведущий: (Загадывает загадки)

В Австралии они живут,
Прыгунчики отличные,
А сумку им носить — не труд
Явление привычное.

Кто детишек в сумке носит,
Кормит в ней, когда запросят,
И укладывает спать,
Дав немного погулять?
Как огромный заяц скачет,
Детки с ней и не иначе.
Очень любит детвору,
Эта мама (Кенгуру .)

5. Задание «Смешные кенгуру»

Дети зажимают мяч между коленями, двигаются прыжками до флажка и обратно, передают эстафету другому участнику.

6. Задание «Клёпа и Стёпа»

Первые участники команд, держа в руках воздушный шарик в шляпе с изображением лица клоуна, бегут до флажка и передают эстафету другому участнику, следя за тем, чтобы шляпа не упала.

Задание для родителей «Репка».

Импровизация сценки репка (все роли исполняют родители, заранее надев на себя необходимые атрибуты) под словесную инструкцию ведущего.

Ведущий:

— посадил дед репку (под весёлую музыку смешной походкой выходят дед, неся на руках «репку», сажает её на стульчик)

— выросла репка большая – пребольшая (репка «растёт» — из положения сидя переходит в положение стоя)

— тянет, потянет дед репку, вытянуть не может (дед тянет «репку» за руку)

— позвал дед бабку (под весёлую музыку выходит, пританцовывая бабка)

— дедка за репку, бабка за дедку, тянут, потянут, вытянуть не могут (дед и бабка тянут «репку»)

— позвал дед внучку (под музыку выходит внучка)

— дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, тянут, потянут вытянуть не могут (дед, бабка и внучка тянут «репку»)

— позвал дед Жучку (под музыку выходит Жучка)

— дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, тянут – потянут вытянуть не могут (все тянут «репку»)

— позвал дед Мурку (под музыку выходит Мурка)

— дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, тянут, потянут вытянуть не могут (все тянут «репку»)

— позвал дед мышку (под музыку выходит мышка)

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, мышка за Мурку, тянут, потянут, вытянули репку!!! (звучит торжественная музыка).

Звучат аплодисменты для родителей, все рассаживаются по местам.

Ведущий: Все ребята молодцы! Справились со всеми заданиями, показали свою ловкость, быстроту и смекалку. И поэтому все заслужили «ПРИЗЫ».

Воспитатели раздают детям призы.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник смеха и шуток, но можете дома продолжить.

Улыбайтесь веселее, улыбайтесь чаще…

Тогда будут счастливы, здоровы дети наши!

Пусть смех и улыбки не знают границ…

Пусть будет светлее от радостных лиц!

Под весёлую музыку (по выбору воспитателя) дети выходят из зала, машут рукой родителям.

«Рассеянный с улицы бассейной"

Цель : создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи :

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью : “Приходите на праздник СМЕХА !”

Ведущий встречает детей словами :

Собрались мы все на праздник :

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

Начнём наш праздник с весёлой песни .

Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз. В. Шаинского) .

Что за праздник без народа ?

Что за праздник без гостей ?

Заходи любой, попробуй.

Рассмешить своих друзей!

Въезжает задом на перед, на детской машине «рассеянный с улицы басейной» (взрослый) - он одет все наоборот.

Рассеянный : Я ребята так спешил, так бежал.

Извините господа, я немножко опоздал!

Ведущий : Посмотрите, он на пятки натянул опять перчатки!

Видно в школе не учили, на занятиях смешили….

Рассеянный : А что не так, я известный господин про меня даже книги пишут.

Ребята хотите такими стать как я!

Ведущий : Видишь, все у нас молчат, стать такими не хотят!

Рассеянный : Я конечно же вам верю, но все равно хочу проверить!

Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Ведущий : Прежде чем начать играть, ты поправься, приведи себя в порядок!

(Рассеянный уходит, поправляет свой костюм, чтобы было удобно проводить игры)

Ведущий : А мы сейчас поиграем пока ждем нашего Рассеянного.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!- Кто любит конфеты?

Кто любит Чупа - чупс?

Жевательные резинки?

Резинки от варежек?

Стоять в углу?

Мороженое?

Мармелад?

Кто любит визжать?

Валяться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Рассеянный : Теперь я вам верю!

Можно отдохнуть и потанцевать немножко.

Проводится танцевальная игра “Мышка хохотушка”.

(Надо бежать по кругу, за руки; в круг со словами – корзинку нашла; после этого изображать животных каких называют, потом снова по кругу и аналогично, но уже быстрее, по показу взрослого).

Рассеянный : Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Ведущий. А не послушать ли нам шутки на пол минутки?

Отгадать загадки-обманки :

Кукарекает спросонок

Милый, добрый. поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это. мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что…кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно. Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два. рака петуха

Очень медленно и тихо По листу ползёт. зайчиха улитка

Нарушая утром тишь,

Распевает в роще. мышь соловей.

Рассеянный : А я люблю рисовать картины, посмотрите, какие я нарисовал – вам они нравятся!

Ведущий : Улыбаются Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Вдруг доносится : ха-ха!

Что не так, да, что не эдак,

Отвечайте все скорей!

(дети отвечают, что перепутал художник)

Рассеянный : Я шучу, шучу, шучу,

Остроумным быть хочу!

Все смеются дружно,

А мне то и нужно!

Засиделись малыши, давайте с вами потанцуем.

Танцуют все малыши. танец «Башмачки»

Рассеянный : Мне нравится готовить, решил сварить я компот из ягод, вот ягоды приготовил…

А еще на угощение приготовить вам рагу из овощей, вот мои ингредиенты.

Ведущий : Не пора ли и нам помочь ребята нашему другу?

Проводится игра «Собери ягоды и овощи под музыку

Рассеянный : Ох, и молодцы же вы!

Все так быстро, ловко у вас получается!

А может, вы мне еще поможете?

Я сегодня еду к морю, собрал чемодан

Проверьте, пожалуйста, точно все правильно положил!

Игра «Чемодан»

Рассеянный : Хочу вас поблагодарить, к себе в гости пригласить,

Вот мы там уж поиграем, посмеемся, поболтаем,

А теперь извините мне пора на поезд бежать (убегает)

Ведущая : Вот рассеянный, в гости пригласил, а адрес не сказал!

Ребят, а вам понравился наш праздник «Смеха » , Вы смеялись от души?

Молодцы ребята, ну тогда, до новых встреч! До свидания!

Дети выходят под музыку смех ребенка

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения ребенка в детском саду» «День Рождение ребенка в детском саду» Под веселую музыку дети заходят в зал. Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале.

2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.

Хорошей традицией стало отмечать день рождение в детском саду в кругу своих друзей. Вот таким ярким и незабываем для Сергея стал его первый.

Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника Дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Добрый день, дорогие мамы,.

Развлекательно-игровая программа «Первое апреля - день смеха и веселья» Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг. Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали,.

Сценарий праздника «День смеха»

Старшая группа «Сказка» (5-7 лет). Воспитатель: Коняева О.А.

Персонажи: Клоун – «Клёпа» - Коняева Оксана Александровна

Что понадобится:

  • Зал украшен воздушными шариками, смешными рожицами, весёлыми смайликами;
  • Для детей: парики, колпачки, ободки с бантиком, ушками, клоунские носики, большие очки, кепки, шляпки и т.д.
  • Атрибуты для игр, конкурсов (пиджаки-2шт., туфли большого размера – 2 пары, шарфики – 2 шт., папки – 2 шт.; канат с бегемотом; лошадки-палочки – 2 шт.; воздушные шарики;)
  • Угощение для детей.

Музыкальное сопровождение:

  • Песня «Улыбка» их м/ф
  • Песня-танец «Если весело живётся, делай так…».
  • Частушки.
  • Весёлая зарядка.
  • Запись детских песен для конкурсов и игр.

Звучит музыка из м/ф «Смешарики» - «Если друг не смеётся – ты включи ему солнце» входят дети.

Клёпа: -Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днём смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня мы с вами будем шутить, играть, смеяться, петь весёлые песни и танцевать!

Всюду праздник и потеха

Все смеются от души

Это к нам вагон со смехом

В детский садик привезли.

Где моя большая ложка?

Открывайте шире рты.

Вместо каши и картошки

Будем кушать мы смешки!

Эй, ребята, выходите, и стихи про смех всем расскажите!

1 ребёнок Нам живётся лучше всех

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся

Где б мы ни были – смеёмся!

2 ребёнок Утром выглянем в окно

Дождик льёт, а нам смешно!

Если в садик путь лежит

Рядом с нами смех бежит.

3 ребёнок Если мы идём в поход –

Смех от нас не отстаёт.

С нами он в любой игре

В гостях, дома, на дворе.

4 ребёнок На реке, в лесу, и в поле.

На катке и на футболе

Всюду с нами наш дружок

Смех – смешинка!

Смех – смешок!

Хором: Молодой задорный смех!

Посмеяться ведь не грех!

Клёпа: - Наши славные ребята не привыкли унывать.

Приглашаю вас, ребята, вместе всем потанцевать.

Песня-танец «Если весело живётся, делай так…»

Клёпа : Потанцевали дети дружно, а теперь нам вспомнить нужно. Где же, дети, смех живёт?

Что смешит честной народ? (дети отвечают «да» или «нет»)

Весёлые частушки?

Горькие ватрушки?

Клоуны забавные?

Книжки наши рваные?В цирке много ли потех?

А в стихах живёт ли смех?

Дети, бывают смешные стихи? А давайте сейчас их послушаем:

5 ребёнок Папа вазу опрокинул

Кто его накажет?

«Это к счастью, это к счастью»,

Всё семейство скажет.

Ну а если бы к несчастью

Это сделал я.

«Ты разиня, ты растяпа»,

Скажут про меня.

6 ребёнок Когда я стану взрослой,

Я буду очень грозной.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли погулять?»

«А час, какой?»

«Девятый»

«Пожалуй, поздновато.

А ну, - скажу – ребята,

Сейчас же марш в кровать!»

7 ребёнок Когда я стану взрослой,

Я буду очень грозной.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли поиграть?»

Скажу: «Весь день играли,

Катушку разломали,

Игрушки разбросали,

Сейчас же марш в кровать!»

8 ребёнок Когда я взрослой стану

Я всё позволю сыну:

Руками есть сметану

И прыгать мне на спину,

Валяться на диване,

На стенке рисовать,

Жука хранить в кармане,

Лица не умывать,

Кричать, по лужам бегать,

Спилить у стула ножки,

Не спать и не обедать,

Скакать верхом на кошке,

Крутить в часах пружинку,

Пить воду из-под крана.

Я всё позволю сыну,

Когда я взрослой стану!

9. ребёнок Нет приятнее занятья,

Чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно,

Что там спрятано в нутрии.

А кому смотреть противно,

Тот пускай и не глядит

Мы же в нос к нему не лезем,

Пусть и он не пристаёт.

10 ребёнок Если вы по коридору

Мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной

Вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню,

В кухне – твёрдый холодильник.

Тормозите лучше в папу.

Папа мягкий. Он простит.

Клёпа: - Если вам заняться нечем, не врезайтесь лучше в папу.

А придумайте скорее интересную игру, ну хотя бы развесёлую зарядку. Чтоб весёлым стать и ловким, всем нужны нам тренировки. Становитесь по порядку на весёлую зарядку.

Дети строятся в три колонны и выполняют движения под музыку.

Зарядка

Клёпа: - А сейчас немножко отдохните, я предлагаю вам поиграть в весёлую игру на месте.

Игра: Взять правой рукой левое ухо, а левой рукой за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и поменять быстро руки: левой рукой – правое ухо, правой – кончик носа и т.д.

Клёпа: - Ребята, хотите, я покажу вам фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывает желающего ребёнка.

Ты должен повторить за мной то, что я скажу. Две фразы ты скажешь, а вот третью ни за что не повторишь. Ну, что начинаем? Итак, повторяй за мной три волшебные фразы:

«У нас очень весело» ребёнок повторяет.

«Мальчики смеются, а девчонки нет» ребёнок повторяет.

«Вот и ошибся!» ребёнок в недоумении.

Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!». Почему ты её не повторил?

Вызывает другого ребёнка.

Может быть ты не ошибёшься? Повторяй за мной:

«Сегодня хорошая погода» ребёнок повторяет.

«Кругом так красиво» ребёнок повторяет.

«Громче повторяй!» ребёнок громко кричит «кругом так красиво»

Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй!» Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (достаёт приз – игрушку)

Вызывает третьего ребёнка.

Повторяй за мной:

«Повторить фразу нелегко» ребёнок повторяет

«А я всё-таки повторил» ребёнок повторяет

«Вот теперь получай приз» ребёнок пытается взять приз.

Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить её. Придётся оставить приз себе. Но не огорчайтесь, у вас будет ещё шанс выиграть приз, а сейчас я вас приглашаю спеть весёлые частушки.

Частушки

Все вместе: Мы частушки любим петь

Русские народные.

Каждый день мы их поём

Мы без них голодные. Ух!

Денис: Смех и шутки целый день –

Первое апреля,

Шутят все, кому не лень,

Общее веселье! Ух!

Дима: Шутки первого апреля

Нам ещё не надоели!

А особенно одна –

«У вас белая спина!» Ух!

Соня: Вы в день смеха веселитесь,

Грусть от вас пускай уйдёт.

Над собой вы пошутите,

Пусть везёт вам целый год. Ух!

Сёма: Мы немного пошумели –

В окнах стёкла зазвенели

Мы сказали «Тишина» -

Сразу треснула стена! Ух!

Вася: Поленился утром Вова

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком. Ух!

Катя: Я сама разрисовала

Чёрной краской одеяло!

Рыжий кот под ним поспал –

Полосатым тигром стал. Ух!

Федя: Кто-то ломится к нам в дверь,

Вор, разбойник или зверь?

Папа выскочил с ружьём –

Там стучится град с дождём. Ух!

Кирилл: Сапоги ты дай мне, мама,

Я на улицу пойду.Сухо там и нету грязи!Но не бойся, я найду. Ух!

Вика: Я прожгла рубашку папе,

Но не буду горевать –

Из неё теперь для Барби

Можно платье вырезать! Ух!

Маша: Мы в день смеха поздравляем

Чудаков, чудачек,

Кто живёт, проблем не зная

От ума не плачет. Ух!

Все вместе: Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали. Ух!

Клёпа: - Вот какие замечательные, весёлые частушки мы с вами знаем. А теперь я вам предлагаю поиграть в весёлые игры.

1. Игра «Когда я взрослым стану» - звучит музыка, дети надевают на себя наряд, берут в руки сумку (папку) и обходят вокруг стула, возвращаясь на место снимают одежду и передают другому.

Клёпа: - Бегемот залез в болото, как нам жалко бегемота.

Надо нам его поднять из болота выручать.

Ох, не лёгкая эта работа – из болота тянуть бегемота.

2. Игра «Перетягивание каната» - в центре на пол ложится коврик, задекорированный под болото и игрушка Бегемот, которая зафиксирована в центре каната. Участники тянут канат и победившие, вытягивают бегемота из болота на свою сторону.

Клёпа: - А сейчас мы поиграем в игру очень приятную для всех.

3. Игра «Покатайтесь на лошадке» - дети делятся на две команды, первым участникам выдаются лошадки на палочках. По команде дети бегут заданное расстояние, возвращается, на палочку садится второй участник и они бегут уже вдвоём. Так первый участник должен прокатить каждого игрока своей команды.

Клёпа: - А сейчас проведём игру – аттракцион.

4. Игра «Передай воздушный шар» - дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик остаётся в руках, выполняет задание Клёпы:

  • Приседать столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!
  • Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!
  • Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!
  • Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!

Клёпа: - Замечательно, вижу вы улыбаетесь! Значит хорошее настроение не покинет нас! А давайте посмотрим какие вы дружные.

5. Игра «Перенеси шар» - дети в парах прижимая шар между телами, бегут до стула и обратно.

Клёпа: - Ай да молодцы, дружные ребята!

А сейчас минутка песенки «Улыбка».

Песня «Улыбка»

Клёпа: - Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.

6. Игра «Хохотунья» - играют все желающие, дети образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу – все умолкают.

Клёпа: - Вот как много мы узнали, песни пели и играли.

А теперь нам, детвора, танцевать пришла пора.

Шире, шире, шире круг слева друг и справа друг.

Танец по выбору.

Клёпа: - Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.

Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.

И здоровье, и веселье и хорошее настроение!

С праздником вас дети! С праздником вас взрослые!

С ДНЁМ СМЕХА!

Всем спасибо за веселье,

За хорошее настроение!

А теперь похлопайте (дети хлопают)

Ножками потопайте (дети топают)!

Руками помашите (дети машут)

До свиданья нам скажите!

Вы наверняка слышали выражение: «Юмор - это спасательный круг на волнах жизни». Возможно ли не согласиться со словами Антуана де Сент-Экзюпери? Чувство юмора - важное свойство, развивается оно ещё в детстве. Поэтому детям нужны весёлые праздники, например В детском саду его обычно проводят1 апреля, ведь именно в этот день люди шутят и веселятся, готовы устраивать друг другу шуточные розыгрыши, придумывать забавные истории и создавать смешные ситуации.

Весёлый день начнём с зарядки

Как в детском саду провести самый веселый праздник - День смеха? Утром, как только детки придут в сад, начать его можно, например, с весёлой зарядки.

Что может развеселить малышей? Вместо привычного воспитателя или инструктора по физической культуре зарядку может провести какой-то персонаж. Это может быть смешной клоун или любой другой герой детских праздников. Яркий костюм, грим, весёлая речь с самого утра настроит детей на весёлый лад и создаст

Кроме необычного ведущего, в этот день можно сделать смешным сам комплекс упражнений, заменив привычные движения забавными. К примеру, упражнения могут быть на основе подражания животным. Дети от души посмеются, бегая по залу на четвереньках и лая, как собачки, выгибая спинку и мурлыча, как кошечки, или прыгая словно мартышки.

Ещё один способ разнообразить утренний придав ему весёлого настроения, это заменить комплекс упражнений дискотекой. Танцевальная музыка отлично справится с задачей, поставленной перед зарядкой, разбудит мышцы и связки, с помощью бодрых ритмов проснётся и эмоциональная сфера. Так день смеха в детском саду начнётся с радости, веселья, смеха и улыбок.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Если заранее предупредить детей и родителей, то можно устроить настоящий весёлый карнавал. Пусть наряды в этот день будут не обычными, а весёлыми, вызывающими улыбки. Мальчишки могут в шутку надеть платья и завязать бантики. Приветствуются разнообразные маски, забавные носы, рожки, носки, колпачки, перчатки и прочие атрибуты веселья.

Какой чудесный день!

На 1 апреля, День смеха, сценарий может быть написан для одной группы, а может быть и для двух или трёх групп. В таком случае детям будет интереснее увидеть, как подготовились другие ребята, и посмешить друг друга. Группы можно объединить по возрасту, например, пригласить на праздник две старшие группы и устроить для них юмористические соревнования. Можно выбрать другой вариант, когда день смеха подготовительная группа проводит для малышей, подготовив для них весёлые сценки, песни и игры.

Весёлые сценки могут показывать сами ребята, а могут и сказочные персонажи - переодетые взрослые. К детям могут прийти Шутка, Улыбка, Смешинка и Веселинка. К исполнению ролей можно привлечь не только воспитателей, но и родителей, бабушек и дедушек.

Разноцветные шары - это радость детворы

Способов повеселиться 1 апреля существует немало. Для дошколят в зале может быть проведена игровая программа. День смехадолжен чувствоваться уже в оформлении. Яркие воздушные шарики - уже повод для радости, а если добавить в зал цветов, детских игрушек, поделок и улыбающихся фотографий, то праздничное настроение будет создаваться с самого порога.

Все мы родом из детства

Интерес у педагогов, родителей и детей вызовет стенд с детскими фотографиями воспитателей и работников сада. Занятно будет отгадывать, кто есть кто, находить знакомые черты взрослых в детских лицах.

В любом случае День смеха в детском саду должен стать для ребят праздником веселья, особенным днём, когда можно шутить и чуть-чуть шалить. А вечером детки поделятся с родителями своими впечатлениями и вызовут улыбки у них. Пусть хотя бы ненадолго сделает этот мир чуточку добрее.

1 апреля - День смеха: сценарий

Для детей старшего можно провести очень веселый праздник. Примерная программа может выглядеть следующим образом.


Ход праздника

Дети собираются в зал, делятся на 3 группы, садятся вдоль трёх стен, буквой «П». При таком расположении всем будет легко вставать и выходить для игр, каждому ребёнку будет хорошо видно и слышно всё происходящее.

Ведущий: 1 апреля - день радости и смеха, 1 апреля - веселье и потеха. Будем веселиться, будем мы играть! И с друзьями вместе петь и танцевать.

Вы знаете, какой сегодня день? Что делают в этот день? (ответы ребят )

А давайте запустим ракету радости. 1 команда - хлопаем в ладоши! Молодцы! 2 команда - шлёпаем ладонями по коленям. Отлично! 3 команда - топаем ногами! Здорово у вас получается! А теперь все вместе!

Дети весело шумят. Звучит музыка, появляется инопланетянка.

Инопланетянка: Здравствуйте, земляне! Я прилетела к вам с планеты Смешляндия (садится на пол ). А вы почему сидите на лавочках? У нас в Смешляндии все на полу сидят, давайте-ка, и вы располагайтесь (дети садятся на пол). А что сегодня у вас происходит? Праздник? И что вы делаете? Веселитесь? А как вы веселитесь?

Ведущий: например, песни поём!

Дети исполняют весёлую песенку по выбору музыкального руководителя.

Инопланетянка: И я петь люблю! И песни знаю. Давайте соревнование устроим!

Кто кого перепоёт?

Инопланетянка: Вот вы, первая команда, спойте-ка мне куплет песни «Пусть бегут неуклюже» (поют ). А вторая команда пусть споёт куплет песни «Маленькой ёлочке» (поют ). И третья команда споёт «В траве сидел кузнечик» (поют ). Как здорово! А теперь все поём вместе, одновременно!

Дети и взрослые поют вместе, получается шумно и весело.

Как поют животные?

Инопланетянка: А как у вас на планете поют животные?

Ведущий: А они у нас не поют...

Инопланетянка: Как это? А у нас в Смешляндии поют! Кошки у вас есть? Собачки? Поросята? Как они говорят? Вот, так и петь будут. Давайте песенку «Пусть бегут неуклюжи» промяукаем, как котята (поют ). А теперь - пролаем, как собачки (лают ). А теперь - прохрюкаем, как поросята (хрюкают ).

Инопланетянка: А что вы ещё на празднике делаете?

Ведущий: танцуем!

Исполняется "Танец сидя"

Инопланетянка: А животные у вас на планете танцуют?

Ведущий: Нет!

Инопланетянка: А давайте, как в Смешляндии, потанцуем!

Забавные танцы

Инопланетянка: Первая команда, танцуйте как бегемотики (импровизация ). Вторая команда - пингвинчики (танец ). Третья команда - обезьянки (дети выполняют движения под музыку ). У вас отлично получается, а главное - весело! Совсем, как у нас, на планете Смешляндии. А сейчас я вам загадки про животных загадаю…

Загадывает загадки - обманки, в которых есть подвох - хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая.

  1. Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… (медведь).
  2. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка).

Инопланетянка: Как здорово, что вы умеете весело петь песни и танцевать! А я знаю ещё одно средство для поднятия настроения - игры на день смеха! Вы любите играть?

Инопланетянка: Дорогие ребята, мне очень понравилось у вас на празднике, но пора возвращаться домой. Я обязательно расскажу друзьям, смешляндцам, про вас. А теперь на прощание давайте скажем «До свидания!»

Петрушка встречает друзей. Сценарий развлечения, посвященного 1 апреля для детей старшей группы



Описание работы: сценарий развлечения, посвященного 1 апреля – дню розыгрышей, веселья и смеха, с использованием шуточных стихов, песен, игр, театрализованной деятельности. Предназначен для детей старшей группы детского сада.

Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.
Задачи:
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки;
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.

Предварительная работа: беседа об истории возникновения первоапрельского праздника, разучивание песен, танцев, шуточных стихотворений, небылиц,
изготовление элементов костюмов (смешные бабочки, бантики, жилетки)
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, теннисные шарики, две шляпы, две деревянные ложки, картофелины, ракетки от бадминтона, воздушные шары, две большие пирамидки, кукла – петрушка, ширма, костюм Петрушки на взрослого, угощение.
Ход развлечения:

Под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) дети, одетые в необычные наряды, заходят в зал, становятся в круг.
Ведущий: - С крыши капает капель,
Начинается апрель!
Ну, а 1 апреля –
Праздник смеха и веселья!
Оля, Вика, Гриша, Вова!
Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех.
Шутка добрая для всех.
Дети читают стихи:
1.Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха, ну, потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
2.В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый
Берегись подвоха!
3.Что за праздник без народа,
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

Ведущий: - 1 апреля во всём мире отмечают день смеха. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? Я вижу, можно праздник продолжать, а вы любите играть? Тогда поиграем детвора! Мой вопрос, а ваш ответ.
Игра «Веселые вопросы» («Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)
- Кто любит груши?
- Кто не моет уши?
- Вы любите конфеты?
- Солёные котлеты?
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться?
- Грызть сушки?
- Ломать игрушки?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься?
Ведущий: - Тогда поехали!
Звучит гудок паровоза.
Игра «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова). Дети друг за другом двигаются под музыку, выполняют движения в соответствии с текстом, садятся на места.

Ведущий (слышится шорох, ведущий смотрит по сторонам): - Кто это там?

Сценка из кукольного театра.
За ширмой появляется Петрушка.

Петрушка:
- Я – Петрушка – весельчак!
Я на выдумки мастак,
Кто подружится со мной,
Веселым будет день – деньской!
Ведущий: - Здравствуй, Петрушка! (Петрушка молчит, рассматривает детей)
Ведущий: - Петрушка, поздоровайся с публикой!
Петрушка: - Я не вижу никаких бубликов!
Ведущий: - Да не с бубликами, а с публикой!
Петрушка: - А, с публикой! Здравствуйте дорогие зрители, а подраться со мной, не хотите ли?
Ведущий: - Что ты говоришь такое!
Петрушка: - Здравствуйте, дорогие зрители, а посоревноваться со мной, не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот или кто громче заорёт?
Ведущий: - Знаешь, нам такие соревнования не нужны, ты на наши посмотри, а лучше выходи к нам веселиться!
Из – за ширмы появляется взрослый в костюме Петрушки:
- Как же я буду с вами веселиться, ведь я никого из вас не знаю?
Ведущий: - Так познакомься!

Игра «Давайте познакомимся»
Петрушка протягивает руку детям, здоровается, спрашивает имя (2-3 ребенка)

Ведущий: - Петрушка, так ты будешь до вечера знакомиться, и дети не успеют поиграть! Давай сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови, каждый ребенок назовёт своё имя, и ты сразу со всеми познакомишься! Приготовились: 1-2-3 имя назови!
Петрушка: - Здорово, я всех знаю! А, теперь давайте соревноваться!
Игра «Спортивная эстафета».
Дети делятся на две команды, придумывают командам веселое название.
Задания:
1.«Закинь шарики в шляпу» (нужно по очереди закинуть теннисный шарик в шляпу и не промахнуться. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в шляпу)
2.«Кто быстрее перенесёт картошку в ложке» (нужно пронести картошку в ложке вокруг ориентира и не уронить, передать следующему. Выигрывает та команда, которая закончила эстафету быстрее и ни разу не уронила картошку)
3.«Кто быстрее соберёт пирамидку» (нужно собрать большую пирамидку. Выигрывает та команда, которая сделала это быстрее и правильно)
4.«Эстафета с воздушными шарами» (каждая команда получает ракетку от бадминтона и воздушный шар, нужно, подкидывая шарик ракеткой, обойти вокруг ориентира, вернуться на место и передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее, шарик не должен касаться пола).
Ведущий: - Молодцы, ребята! Ну, что, Петрушка, понял, как нужно соревноваться?
Петрушка: - Понял, а пока вы соревновались, я сочинил для вас загадки, послушайте, никогда не отгадаете:
1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)
Петрушка: - Молодцы никак Вас не обмануть! Придётся вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету) Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй, Оле, а может Коле?
Ведущий: - Лучше сделаем так, мы накроем конфету шляпой, и она достанется тому, кто её сможет достать, не поднимая шляпы! (дети пробуют достать конфету, у них не получается)
Петрушка: - Я хочу вам открыть секрет, под шляпой давно уж конфеты нет.
Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают шляпу, ведущий быстро берёт конфету).
Ведущий: - Я выиграла! Достала конфету, не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит, конфета моя! Что, не честно? Ну, хорошо! Я пошутила, ведь сегодня мы отмечаем праздник Смеха, и мы с Петрушкой вас разыграли!
Петрушка (угощает детей чупа – чупсами): - А вот и конфетки, угощайтесь, детки:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите –
Хохочите, хохочите!
Ведущий:
Улыбнитесь, Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи!
Из любого уголка
Пусть доносится «Ха – ха»!
Смех и юмор, веселины
Заменяют витамины!
Петрушка: - Присоединяйтесь! Давайте все делать, как я!

Игра «Если весело живется»

Ведущий: - Вот и закончился наш праздник.
Все большие молодцы.
Веселились от души!
Петрушка: - И мне пора, до свидания, детвора!

Дети прощаются с Петрушкой, под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) выходят из зала.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди