19.10.2019

Сценарий Дня рождения в детском саду. Младшая группа. Сценарий развлечения «День рождения в детском саду Утренник ко дню рождения в младшей группе


Любовь Романова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения»

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения »

Цель. Создание социальной ситуации развития детей через развлечение «День рождения »

1. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

2. Поддержать эмоциональную отзывчивость детей, прекрасное

настроение и яркие впечатления.

Оформление группы : воздушные шары, растяжка «С днем рождения , поздравительный плакат с днем рождения .

Ведущий : (обращает внимание детей на необычный внешний вид группы )

Ребята, а вы заметили, как у нас сегодня красиво, что бы это значило? - А кто же у нас именинник?

Дети : День рождения Димы и Егора .

Ведущий : Правильно.

День рожденья - это славно ,

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Давайте начнем веселиться.

Дети танцуют «Где же наши ручки» .

Стук в дверь. Появляется Лунтик :

Лунтик : Здравствуйте, ребята! Вы меня, конечно узнали? Я Лунтик! Летал я в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самых красивых и умных мальчишек на свет. И поэтому Баба Капа приготовила подарок, а меня отправила к вам.

Представляем именинника. (Диме и Егору исполнилось 4 года)

Лунтик : А вы умеете веселиться?

Ведущий : Конечно Лунтик наши дети умеют танцевать, читать стихи, петь песни.

Лунтик : Правда?

Ведущий : Ребята давайте покажем Лунтику, что мы умеем. Что бы вы хотели сначала исполнить, спеть, станцевать или стихи читать? (Дети выбирают)

Дети читают стихи.

1-й ребёнок.

Что такое день рожденья ?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День , который лучше всех!

2- ребенок.

День рожденья , день чудесный

Дети любят поздравленья.

Хорошо, что день рожденья

Есть у всех, у всех ребят!

3-й ребёнок.

День рождения , день рождения

Этот день ты очень ждешь

День рождения без сомненья

Ты с друзьями проведешь.

4-й ребенок

День рождения , день рождения

Самый лучший день в году

И с подарком, с поздравленьем

В гости я к тебе приду

Исполняют песню «Песенку Крокодила Гены» .

Танцуют : «Ты похлопай вместе с нами…»

Ведущий : Конечно умеют. Ребята, сможете сосчитать, сколько Владику лет? Игра, Обыгрывание возраста именинника.

Вы рукой 2 раза помашите.

Головой 3 раза покивайте.

Мы 4 раза дружно хлопнем.

Мы 4 раза громко топнем.

Ну-ка, ну -ка, повернись, повернись!

Ну-ка, ну -ка, поклонись, поклонись!

Ведущий : Вот как ребята у нас хорошо считают!

Лунтик : Ну ладно, ладно, я согласен, умеют. А загадки отгадывать умеете?

Если ты сегодня главный,

Поздравляют все тебя,

Это верная примета,

Твой сегодня … День Рожденья .

Всех желаний исполненье – этот праздник (день рожденья ) .

Все дела свои отбросьте, приходите все к нам (в гости) .

Открывайте шире рот – и отведайте наш (торт) .

Ты сегодня не скучай, с тортом пей горячий (чай) .

В пестрых фантиках одеты на столе лежат (конфеты) .

Лунтик. Вот это да! И загадки все отгадали.

Ведущий. Вот какие у нас умные дети.

Лунтик. А какой же день рождения без угощения и подарка? (Вручает подарок)

Ведущий : За угощение не переживай Лунтик, ребятишки сами вчера печенье настряпали и отнесли на кухню, и как только оно будет готово его принесут.

А сейчас давай поиграем.

Игра : «Паровозик» .

Лунтик : Ой, кажется, чем-то очень вкусно пахнет. Ну, конечно! Это же ваше печенье.

Ведущий. Спасибо тебе, Лунтик, за великолепный подарок. И приглашаю всех друзей отведать сладости скорей! (Всех гостей угощают конфетами)

Лунтик : Славно мы повеселились,

Поиграли, угостились.

А теперь пришла пора

Попрощаться, детвора! (уходит) .

Играет веселая музыка, дети расходятся по игровым уголкам.

Публикации по теме:

Сценарий вечера-досуга с детьми 2–4 лет во второй младшей группе «День рождения» Цель: доставить детям радость. Задачи: 1. Уточнить знания детей о понятии «день рождения» - это праздник, на который приходят гости, дарят.

Сценарий педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во второй младшей группе «День рождения куклы Маши» Конспект педагогического мероприятия с детьми с элементами логоритмики во 2 младшей группе Максимова Зинаида Валерьевна, воспитатель Колегова.

Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 153» Сценарий развлечения «День рождения с Карлсоном» во второй младшей.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «День рождения детского сада» Сценарий «День рождение детского сада»(вторая младшая группа с участием родителей) Дети заходят в муз зал под фонограмму песни из мультфильма.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День Защитника Отечества». Цели: - дать первоначальное представление о «Дне Защитника Отечества»; - способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений;.

Праздник 23 февраля это праздник настоящих мужчин, мальчишек которые в будущем не побоятся защитить свою родину, своих близких и родных.

Мария Плотникова
«День рождения детского сада» (младшая группа)

Дети заходят в зал парами и танцуют Танец «Приседай»

Ведущий : В нашем детском саду сегодня праздник : День рождение детского сада . И, как всем известно, на каждом детском празднике присутствует волшебство. Перед вами - красивые игрушки : куклы, мячики, зверюшки. Они оживут от ваших радостных улыбок и громких аплодисментов.

1-й ребёнок.

Рано утром детский сад ,

Радостно зовёт ребят.

Много книжек в саду есть,

А игрушек в нём ни счесть.

Игры, пляски, песни в нём,

2-й ребёнок.

Есть много разных песенок

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку

О садике споём.

В этом доме мы живём.

Песня «Детский сад » .

Ведущий : Ребята, посмотрите сколько в нашем детском саду много игрушек . А у вас есть любимые игрушки?

У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Хотите узнать?

Ведущий : Отгадайте загадку.

Толстяк живёт на крыше,

Летает он всех выше.

Дети. Карлсон.

Ведущий. Молодцы. Угадали.

Слышится жужжание -влетает Карлсон, в руках у него шарики.

Карлсон. Привет друзья! Можно мне на минуточку приземлиться? Что-то у меня мотор заглох.

Ведущий. Да, да пожалуйста.

Карлсон. Друзья, а вы меня узнали? Кто я?

Дети. Карлсон.

Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. А вы, что здесь делаете?

Ведущий. А у нас праздник –день рождение детского сада .

Посмотри карлсон сколько у нас в детском саду много игрушек .

Карлсон. У меня тоже есть любимая игрушка. Хотите знать какая?

Карлсон : Я люблю летать, ходить пешком, но ещё больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошади?

Ведущий : Карлсон, а наши дети знают стихи и танец про лошадку.

3. Реб : Гоп! Гоп! Конь живой,

И с хвостом, и с гривой.

Он качает головой,

Вот какой красивый!

4. Реб : Это пёс сторожевой.

Может лаять как живой.

Он не лает потому,

Что мы понравились ему!

5. Реб :Жил пушистый кот под крышей.

Как его любили мыши!

Тех мышей не кушал кот,

А совсем наоборот.

Никогда их не гонял,

Лишь всегда спокойно спал.

И для них был, как подушка.

Дело в том, что кот – игрушка.

Песня «Тяв-тяв»

Подходят к куколке.

6. Реб :Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь.

И хоть слез у куклы нету,

Плачет девочка моя :

Мама, мама! Где ты, где ты?

Ну, а мама – это я.

«Танец кукол»

7. Реб : Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И конфетку положить.

Игра «Мишка косолапый»

8. Реб : Желтые кубики – это песок,

Кубик зеленый – весенний лесок,

Синие кубики – это река.

Кубиков много – река широка.

Кубик на кубик – растут этажи :

Учатся строить дома малыши.

Танец «С кубиками»

9Реб :Я люблю свой детский сад

В нем полным-полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Танец «Чунга-чанга»

Карлсон. Как вы хорошо пели, играли,танцевали.

А я вам принёс угощение.

Достаёт большую конфету

Карлсон. Угощайтесь, друзья.

Ведущий. Конфета одна, а нас много. Как угощаться?

Карлсон. Так я же лучший в мире фокусник.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем чудо в гости звать

Я пропеллер покручу

И рукой своей взмахну,

Скажем дружно

Раз, два, три…

На конфетку посмотри. (высыпает много конфет) .

Ох, сладка, ох вкусна,

Это всем вам от меня.

Ведущий. Какой чудесный фокус! Спасибо, Карлсон!

Карлсон. Спасибо вам, друзья, что поиграли со мной. Мне у вас очень понравилось, но мне пора возвращаться домой – на крышу.

Ведущая :

Мы с игрушками играли,

Мы про них стихи читали,

Дружно танец танцевали.

А теперь пришла пора

Расставаться нам, друзья

Дети уходят в группу .

Публикации по теме:

Я работаю в новом детском саду. когда нашему саду исполнился год, наш коллектив устроил праздник и пригласил на него гостей. Ребята и взрослые.

время летит очень и очень быстро. Вот и нашему детскому - саду школе в августе исполнилось 4 года и мы стали еще на год взрослее. День.

В одной детской песенке есть слова: "Рыбка, рыбка, Золотая рыбка дарит людям радость и улыбку. " Детский сад в котором я работаю называется.

Конспект прогулки «Путешествие вокруг детского сада» (вторая младшая группа) Конспект прогулки «Путешествие вокруг детского сада» 2 младшая группа. Цель: знакомить детей с предметами ближайшего окружения, формировать.

Мне хочется рассказать о том, как мы живем в нашем детском саду. У нас много интересных занятий, развлечений. Мне хочется одним глазком.

Праздничный концерт «Милым мамам в день весенний» старшая группа детского сада Концерт к 8 марта в старшей группе Вот опять наступила весна Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный Праздник всех.

Сценарий праздника дня именинника для деток рожденных в ноябре младшей и средней группы центра интеллектуального и творческого развития детей "Неваляшки" "Как на наши именины"

Автор: Бухмиллер Оксана Юрьевна педагог дополнительного образования МБУДО ДДТ им. А. И. Ефремова Центр интеллектуального и творческого развития детей "Неваляшки"
Описание материала: Уважаемые педагоги и воспитатели, рада представить вашему вниманию сценарий празднования дня именинника в младшей и средней группе с использованием элементов творчества.
Цель: создание положительной атмосферы в детском коллективе, воспитывать чувство товарищества, доброжелательности и дружелюбия.
Действующие лица: Клоун.
Оборудование: Костюм клоуна, магнитофон, воздушные шары, конфеты в желтом и красном фантике, желтая, тарелка, красная тарелка, ватман по количеству именинников, вырезанные из бумаги цветочки и машинки по количеству именинников, клей карандаш.
Ход праздника:
Под веселую музыку вбегает в зал клоун, в этот момент все детки сидят на стульях.
Клоун: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Я веселый клоун Ляля! Пришел к вам в гости поздравить все деток кто уже отметил или скоро будет отмечать день рождения!
Ребята, а у меня для вас есть интересная игра в которой мы разомнем наши ножки и ручки, скорее повторяйте за мной веселые упражнения!
Разминка под музыкальную композицию Е. Железнова "Мы в ладоши хлопаем"
Клоун: Ребята а сейчас я хочу пригласить к себе тех деток у кого день рождение в ноябре, я вам буду показывать фотографию, а вы должны дружно сказать кто на это фотографии из деток вашей группы.

Клоун показывает по очереди фотографии деток у кого день рождения в ноябре, детки дружно называют имя ребенка и клоун приглашает его к себе.
Клоун: Ой сколько у нас много именинников! Ребята а давайте теперь дружно встанем в большой круг, а наши именинники в центре, мы сейчас с вами покатаем их на веселой карусели.
Музыкальная игра под композицию Екатерины Железновой "Карусель"
Клоун: Ребята, а кто у нас любит сладости?
Ответы детей
Клоун: Значит вы все у нас сладкоежки, а сейчас прежде чем съесть вкусные конфетки я вам предлагаю с ними немного поиграть, пока я к вам бежал все конфетки в моей корзинке перепутались и сейчас я хочу чтобы вы мне помогли их разобрать, за одно и проверим на сколько хорошо вы знаете цвета. Нужно в красную тарелочку, собрать все красные конфетки, а в желтую все желтые. И так на раз, два, три начинаем!
Раз! Два! Трииии!
Игра "Веселые конфетки"
Клоун: Ой ребята, какие вы все молодцы, и цвета все хорошо знаете, даже никто не ошибся, а сейчас я всех угощу вкусными конфетками.
Ребята, а у кого из Вас самые сильные легкие? Кто может дуть сильно, сильно как ветер?
Ответы детей
Клоун: сейчас мы с вами это проверим. Наших именинников мы снова приглашаем в центр нашего большого круга, я сейчас всем раздам мыльные пузыри и мы с вами их будем дружно дуть, а наши изменники должны их быстро лопать, проверим какие они у нас ловкие и внимательные. И так снова начинаем все на раз, два, три.
Игра "Веселые пузыри"
Клоун: Ребята, вы все такие молодцы! А сейчас я всем предлагаю снова сесть на свои места и немного отдохнуть, а я в это время проверю на сколько вы умные и сообразительные детки. Если я вам буду показывать зеленый шарик вы должны хлопать, если синий то топать, а если оранжевый то вы должны поднять руки высоко вверх и громко прокричать "Поздравляем". И так готовы, начинаем!
Игра "Поздравляем"
Клоун: А сейчас настало время спеть каравай для наших выпускников, давайте все снова встанем в круг, а именинники наши в центр, сейчас я буду выполнять упражнения под музыку, а вы должны повторять за мной.
Музыкальная композиция Маша и медведь " С Днем Рождения Меня"
Клоун: Ребята в сейчас настало самое время приготовить подарки для наших именинников. Я каждому имениннику я раздам сейчас по большому листу бумаги, а вам ребята я раздам красивые машинки и цветочки вам нужно мальчикам у которых день рождения подарить(приклеить на лист) машинку, а девочкам цветочки. Главное не забудьте ни про кого нужно всех поздравить!!!
Творческое задания, у каждого именинника белый ватман, всем остальным детям раздаются вырезанные машинки и цветочки, каждый ребенок должен приклеить на ватман девочки именинницы цветочек, а на ватман именинника мальчика машинку.
Клоун: Ой ребята какие вы все молодцы! Какие красивые картины получились у наших именинников. А сейчас я всем предлагаю на прощание спеть веселую песенку и смотрим за мной выполняем упражнения!
Музыкальная композиция Барбарики "С днем рождения"
Клоун: Ну вот ребята настало время нам с вами прощаться, мне с вами очень понравилась, вы все такие дружные, умные, веселые, но меня ждут и другие именинники, я к вам еще обязательно вернусь!! До новых встреч!!

Задачи сценария: создание радостного, праздничного настроения у детей.

Материал и оборудование: макет домика, кукла-кот, кукла-собачка, кукла-курочка, макет яйца; аудиозаписи: «Кошечка» (музыка Т. Ломовой), «Марш» (муз.Е. Теличеевой), «Пойду ль я, выйду ль я» (русская народная мелодия, обработка Р. Рустамова «Цыплята»(муз. А. Филипенко, сл. Т. Волгиной), «Солнышко» (муз. Р. Раухвергера), «Праздник» (муз. Р. Раухвергера); кокошники цыплят по количеству детей, большой воздушный шар, наполненный гелием.

Ход праздника:

Зал украшен воздушными шарами, в центре стоит макет домика. Звучит «Марш»(муз. Е. Теличеевой). Дети входят в зал, садятся на стульчики.

Из нарядно украшенного домика появляется Клоун.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Какие вы красивые, а особенно Настенька. А что у тебя сегодня за праздник? Ну, раз у тебя день рождения, значит, будем веселиться. Ребята, но ведь веселиться без друзей скучно. Посмотрите, что за домик стоит в нашем зале? Может быть, там живут наши новые друзья? Ну-ка, давайте подойдём поближе, громко похлопаем и посмотрим, кто появится.

Дети хлопают в ладоши.

Звучит «Кошечка» (муз.Т. Ломовой). Появляется кукла-кот.

Кот: Ой, а кто это так громко хлопает, мне спать не даёт?

Кот: Правда?! Вот здорово! Я очень люблю веселиться, а особенно на дне рождения. Но для начала давайте поздороваемся. Мяу-мяу-мяу! Это на кошачьем языке – здравствуйте. А теперь вы ответьте мне по-кошачьи. Ну, а сейчас давайте знакомиться. Меня зовут Пушок, а как зовут вашу именинницу? Очень приятно. Ребята, а вы любите играть? Давайте поиграем!

Клоун: Я знаю одну очень весёлую игру. Тебе, Пушок, эта игра должна понравиться. Называется она «Цыплята и киска».

Кот: Замечательно, эта игра как раз для меня, я очень люблю поохотиться за цыплятами.

Клоун: Пушок, сегодня праздник и ни за кем охотиться не надо.

Кот: Нет, ну так совсем не весело, если не надо охотиться. Тогда пускай вместо меня киской побудет наша именинница.

Игра «Цыплята и киска» (муз.и сл. М. Картушиной).

«Киска» сидит в стороне на стуле

Раз весёлые цыплята

Дети-«цыплята» ходят в свободном направлении.

Во дворе гуляли,

И весёлые цыплята

Киску увидали.

Киска, киска, убегай!

Поворачиваются лицом к «киске», грозят ей пальцем.

Ты цыпляток не пугай!

Киска, киска, киска, брысь!

Топают ногой на последнем слове.

«Киска» встаёт и говорит:

Эй, цыплята, берегись!

«Цыплята» убегают от «киски».

Кот: Ух, как здорово поиграли! Но мне уже пора, моя хозяйка налила полную миску молочка. До свидания, ребята!

Клоун: Ребята, кажется, я слышу, что в домике ещё кто-то есть. Давайте позовём его, громко похлопаем в ладоши.

Дети хлопают.

Появляется собачка-кукла.

Собачка: Гав-гав-гав, это кто здесь так громко хлопает, мне спать не даёт?

Клоун: Это мы, малыши.

Собачка: Знаю, знаю. Я сейчас Пушка повстречал, он мне сказал, что у вас сегодня праздник, день рождения. Ну, давайте знакомиться. Меня зовут Шарик, а тебя? Ребята, а вы любите кашку? А я вот люблю грызть косточки. А вы сегодня хорошо покушали?

Дети: Да!

Собачка: Ну, тогда вы сильные, ловкие и я хочу с вами поиграть.

Музыкальная танец-игра «Прятки». «Пойду ль я, выйду ль я» (русская народная мелодия, обработка Р. Рустамова).

Дети стоят врассыпную по всему залу. С началом музыки свободно пляшут, используя знакомые танцевальные движения. С окончанием музыки все дети «прячутся», приседая у своих стульчиков и закрывая руками глаза. «Собака» делает вид, что ищет их.

C обачка: Мне очень понравилось с вами играть, но мне уже пора. До свидания, ребята!

Клоун: Ребята, давайте ещё похлопаем в ладоши, может быть ещё кто-нибудь придёт к нам в гости.

Дети хлопают.

Из-за ширмы появляется курочка.

Курица: Ко-ко-ко. Здравствуйте ребята. От своего друга Шарика я узнала, что у вас сегодня есть именинница. Меня зовут курочка Ряба, а как зовут вашу именинницу?

Ребята, я очень люблю клевать зёрнышки, а что любите кушать вы? А вы любите играть? Давайте с вами поиграем.

Игра «Вышла курочка гулять» («Цыплята», муз.А. Филипенко, сл. Т. Волгиной)

Клоун: Курочка Ряба, посмотри какая наша именинница сегодня красивая, она играла с ребятами и с твоими друзьями. А, может, у тебя есть подарочек для неё?

Курица: Я недавно снесла замечательное яйцо. Оно очень большое. Я думаю, что в нём есть подарочек для нашей именинницы, и угощения для деток. Я сейчас побегу и принесу его.

Из-за ширмы появляется большое яйцо, открывается верхушка, оттуда появляется подарок для именинницы, а затем угощения для детей. Именинница и дети благодарят героев.

Затем Клоун предлагает деткам отправиться в группу на воздушном шаре. Дети под «Праздник» (муз.Р. Раухвергера) возвращаются в группу.

Литература:

1.Картушина М.Ю. Праздник в детском саду. Младший дошкольный возраст – М.: Издательство Скрипторий 2003, 2008.

2.Музыка и движение: упражнения, игры и пляски для детей 3-4 лет /сост.: С.И. Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н. Соковнина. – М.: Просвещение, 1981.

Л. Добжинская, Т. Примако

Анна Федонова

Сценарий праздника

«День именинника »

для детей первой младшей группы «Звёздочка»

Цель : создание праздничной атмосферы, развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам.

Материалы и оборудование : конфета из картона большого размера (чтобы вместилось часть угощений и подарков, лист ватмана, фото именинников , картинки игрушек, цветы, бабочки, воздушные шары, подарки для именинников , колпачки на голову, зонт, круги из картона, ширма для театра.

Участники :

дети первой младшей группы , воспитатель, кукла Катя - взрослый, клоунесса Ириска - взрослый

В группе развешиваются воздушные шары, бумажные цветы, и на стену крепится плакат с фотографиями именинников , где все дети будут оставлять поздравления для именинников (заранее подготовленные элементы украшения (цветочки, бабочки, зверята, игрушки) .

По желанию детей им на голову надевается колпачок для дня рождения.

Воспитатель приглашает детей в круг и читает стихотворение

В нашей группе день весёлый

Праздник в гости к нам спешит

Именинников поздравить

Собрались все малыши

Воспитатель с детьми подходят к плакату и рассматривают фото именинников , называют их ласково по именам , затем детишки приклеивают заранее подготовленные элементы украшений. Именинники тоже участвуют в этом процессе.

Раздаётся стук в дверь, входит кукла - Катя (взрослый) :

Как у вас красиво! А что вы здесь делаете? Праздник? День рождения ? Ой, как интересно! А я не знаю, что такое день рождения . У меня ещё ни разу не было дня рождения

Воспитатель :

Катя, а когда ты родилась (Не знаю, в какое время года? (Не знаю) Сколько тебе лет? (Не знаю)

Воспитатель :

Вот поэтому и нужен день рождения , чтобы знать, сколько тебе исполнилось лет, как ты подрос. Ребята, расскажите Кате, сколько вам лет, когда ваш день рождения (дети рассказывают) .

Воспитатель :

А кого приглашают на день рождения , что ещё приятного бывает в день рождения ? (приглашают друзей, играют, получают подарки и добрые пожелания)

Кукла-Катя :

Дети, мне так у вас нравится, вы такие весёлые, можно я буду с вами дружить? Мне очень хочется, чтобы у меня сегодня был день рождения . Посмотрите, ведь я новая, только что из коробки. Подарите мне скорее подарок!


Воспитатель :

Ой, я совсем забыла, где же подарки для наших именинников !

Звучит весёлая, ритмичная музыка, из-за нарядной ширмы появляется клоунесса – Ириска (взрослый) с большой яркой конфетой в руках, здоровается с детьми


Здравствуйте, слышу, слышу, что вы про подарочки забыли. Вот и пришла вам на помощь. Вот ваши подарки для именинников и угощения для гостей. Сегодня такой праздничный день , никто без подарков и угощенья не останется. Но подарки на день рождения получают не сразу. Что – то самое главное вы забыли (активизация детей : вспомнить, как всегда начинается праздник в честь дня рождения – хоровод «Каравай» )

Воспитатель :

Ириска, спасибо тебе, что помогла нам про хоровод вспомнить и подарки наши принесла. (обращается к детям) А давайте и нашей гостье - кукле Кате и детям, у кого день рождения , споём нашу именинную песню .

Дети исполняют хоровод «Каравай» с участием Ириски и куклы – Кати

Затем воспитатель предлагает потанцевать.

Исполняется танец «Ходим-гуляем» . Дети под музыку гуляют по группе , взявшись за руки по желанию и подпевают :

Ходим, гуляем, песни распеваем/ 2раза,

затем музыка меняется, и дети поворачиваются к друг другу, топая ногой и хлопая в ладоши :

Начинаем танцевать и друг друга приглашать/ 2раза.

На проигрыш дети кружатся вокруг себя.

Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики. Все по очереди говорят добрые пожелания именинникам . Ириска кладёт на стол конфету, разворачивает её и достаёт подарки именинникам и угощения для всех детей.

Праздник продолжается на прогулке.

«Идем по кочкам»

Для этой игры нужно заранее подготовить круги из картона (20-30 см/диаметр) . На улице эти кружки разложены таким образом, чтобы детки могли по ним шагать. Воспитатель предлагает детям пройти по сказочной тропинке к домику, где ждёт их клоунесса Ириска. Она вручает добравшимся малышам маленькие призы – шары. Поводятся игры с воздушными шарами (шары в виде слоников, зайчиков, гусениц) . Дети достают шары из коробки и подражают тому, кто изображён на шаре – прыгают как зайки, ползают по брёвнышку как гусеницы, топают по дорожке как слоники и т. д.

«Солнышко и дождик»

Детей расставляют в кружок. Ириска предлагает поиграть в игру «Солнышко и дождик» и раскрывает яркий красивый зонтик. После того как Ириска говорит “Солнышко” детишки идут гулять, бегают и прыгают. Как только Ириска скажет “дождик”, открывает зонт и все детишки должны забежать под него, чтобы не намокнуть под дождем. Клоунесса периодически может менять место, где будет открываться зонтик.

Во второй половине дня дети играют в подвижные игры

«Кто самый ловкий»

От детей на расстоянии 3, 4, шагов ставят ведерко. Детям дают цветные шарики для сухого бассейна. Они должны бросать их прямо в ведерко.

«Перепрыгни через ручеёк»

Воспитатель раскладывает на земле яркие ленточки разной длины, дети перепрыгивают через них.

«Кто прыгнет выше»

Воспитатель подвешивает ленточки на дереве с низко растущими ветками, предлагает детям подпрыгнуть, чтобы коснуться рукой ленточки.

Перед уходом детей домой воспитатель предлагает более спокойные игры с игрушками-сюрпризами, которые были в конфете (шумовые игрушки-пищалки, мыльные пузыри, заводные движущиеся игрушки – бабочки, черепашки, пчёлки).











© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди