17.08.2019

Развлечение на тему: Зима в детском саду. Средняя группа. Занятия зимой. Конспект в средней группе музыкального развлечения «В поисках медвежонка»


Зимнее развлечение в средней группе ДОУ. Тема: "Здравствуй, Зимушка-Зима".

Цель: Продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме.
Задачи: Уточнить знания о зиме, зимних играх, загадках. Развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки, делать умозаключения. Развивать связную речь, излагать свои мысли последовательно, обогащать словарь. Стимулировать применение полных предложений. Воспитывать интерес к окружающему миру.

Предварительная работа и подготовка : Чтение познавательной и художественной литературы природоведческого характера; заучивание стихотворений, народных примет; рассматривание картин, иллюстраций.Воспитатель: Ребята, к нам спешит необычная гостья. А чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку:
Вот мороз так мороз,
Даже стал красным нос.
Побелил снег дома,
Наступила…
Дети : Зима.
Воспитатель: Правильно, это Зимушка-Зима, а вы готовы встретить её?
Дети: Да, мы ждём зиму.
Под музыку в группу заходит Зимушка-Зима.

Зима: Здравствуйте ребята! Я Зимушка-Зима. Я сугробы намела, деревья, дороги укрыла снежным одеялом. По полям, по лесам прошла. В гости к вам в детский сад зашла. А вам нравиться зима? За что вы любите зиму?
Дети: Зимой очень весело, можно в снежки поиграть, кататься на санках, лепить снеговика.
Зима: Тогда приглашаю вас поиграть со мной в игру.
Игра-забава «Игра в снежки" .(Дети с зимой играют в снежки.)

Зима: Ох как весело в снежки играли и немножко мы устали. Предлагаю вам присесть и послушать мои загадки.
1. Одеяло белое
Не руками сделано.
Не ткалось и не кроилось -
С неба на землю свалилось.(Снег)

2.Он с подарками приходит,
Хороводы с нами водит.
Белой бородой оброс
Добрый Дедушка... (Мороз)
3.К детям в гости Дед Мороз
Внучку на санях привез.
Снежная фигурка -
К нам придет... (Снегурка)
4. Во дворе катали ком,
Шляпа старая на нем.
Нос приделали, и вмиг
Получился … (Снеговик)

Зима: Молодцы, вы все мои загадки отгадали. А теперь давайте все вместе прокатимся на снежной карусели.
Подвижная игра «Карусели»
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише
Не спешите.
Карусель остановите.
Зима: А кто это к нам в окно заглядывает?
Дети: Снеговик. (Приглашают его в гости).
Входит снеговик. (грустит)
Воспитатель: Здравствуй снеговик, а почему ты такой грустный?
Снеговик : Скучно одному во дворе стоять.
Дети: Снеговик, не скучай, лучше с нами поиграй.
Игра «Снеговик»
Давай, дружок, смелей, дружок, Идут по кругу, изображая, будто катят
Кати по снегу свой снежок. Перед собой снежный ком,
Он превратится в снежный ком, «Рисуют» руками большой круг.
И станет ком снеговиком. «Рисуют» снеговика из трех комков.
Его улыбка так светла! Широко улыбаются.
Два глаза, шляпа, нос, метла. Показывают глаза. Прикрывают голову
Ладошкой, дотрагиваются до носа.
Но солнце припечет слегка – Медленно приседают.
Увы! – и нет снеговика. Разводят руками, пожимают плечами.

Снеговик: Ой, не хочу я таять.
Зима: Ребята, давайте спасать снеговика.
Дети предлагают подуть на снеговика и обсыпать его снежинками.
Дыхательная гимнастика «Снежинка».
Снеговик : Спасибо, ребята, мне с вами было весело играть.
Зима: И мне пора возвращаться.
Славно, я с вами провела время..
Вот и пришла пора прощаться,
В путь-дорожку собираться
Снеговик: Спасибо ребята. У нас с Зимушкой-зимой для вас есть угощение. (Зима и снеговик показывают детям большой снежный ком, достают конфеты и угощают детей).
До свидания ребята.

оксана матвеева
Зимнее развлечение для детей средней группы. «Зимушка-зима».

Зимнее развлечение для детей средней группы "Зимушка-зима ".

Используемые технологии : здоровьесберегающие

Цель : комплексное оздоровление детей и выработка в потребности в здоровом образе жизни.

Задачи :

1) физическое воспитание :

Закрепление основных навыков и умений : метание, прыжки, полученных на занятиях физической культурой;

2) музыкально – ритмическое воспитание :

Закрепление танцевальных движений;

Создание эмоционально – положительного настроя;

3) валеологическое воспитание :

Закрепление и повторение понятий об особенностях, о приметах времени года зима; о правилах поведения на природе;

Создание эмоционально – положительного настроя.

Предварительная работа : разучивание стихов.

Персонажи : Лесовик – взрослый, заяц – ребёнок, лисичка – ребёнок.

Атрибуты : шапочки лисы, зайца, «снежки» .

Дети под музыку входят в зал.

Вед. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня праздник, посвящённый русской зиме. А что вы знаете про зиму ?

1 реб. Повела зима над нами

Снеговыми рукавами

И посыпались снежинки

На деревья и поля.

2 реб. Мы в снежки сражаться будем

Мы с горы кататься будем

И поэтому нам очень

Очень нравится зима.

Вед. А скажите мне, пожалуйста, где больше всего снега белого, пушистого, чистого в городе или в лесу?

Дети. В лесу.

Вед. Тогда все отправляемся в лес! Но чтоб в лес попасть, надо две загадки отгадать :

Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится? (Лыжи)

Ответ детей .

Вед. Ну, тогда все надели лыжи и поехали!

Дети встают по кругу, «надевают лыжи» , и «едут на лыжах» по кругу (имитация движений) .

Вед. Ой, какие у нас замечательные лыжники! Вот вам вторая загадка

Ой, насыпало снежка

Вывожу коня-дружка

За верёвочку-узду

Через двор коня веду

С горки вниз на нём лечу

А назад его тащу (Санки)

Ответ детей .

Игра «Саночки» : дети встают в пары, один ребёнок впереди, другой сзади и под бубен бегут по кругу (можно врассыпную, по сигналу ведущего «падают в снег» , затем встают, «отряхиваются» и вновь бегут по кругу (можно врассыпную) .

Вед. Вот и добрались до зимнего леса . Ребята, а что нам нравится зимой?

1 реб. Белые полянки

И на горке снеговой

Лыжи или санки

2 реб. Мягкие сугробы,

Чтоб кататься день-деньской,

Крепость строить чтобы!

Вед. Что нам нравиться зимой?

3 реб. Потеплей одеться

В шубке тёплой меховой

На морозе греться!

Вед. Так давайте греться!

Музыкально – ритмическая разминка.

Выходит Лесовик :

Кто шумит в моём лесу!

Я ведь шума не люблю!

Снег вон весь мне истоптали,

Мусора вон накидали!

Вед. Старичок-Лесовичок!

Ну, совсем мы не кричали,

Сор по снегу не кидали.

Просто мы пришли с ребятами в зимний лес погулять .

Лес. Нечего гулять в моём лесу! Один шум от вас и никакого толку!

Выбегает зайчик (реб.) . Ой, спаси, Лесовичок, за мной лиса гонится!

Лесов. Куда ж я тебя спрячу-то? А вот иди сюда за ёлку.

Зайчик прячется.

Лес. Батюшки! Следы-то заячьи остались! Что же делать?

Вед. А мы сейчас с ребятами поможем зайчику. Ребята, поможем зайчику?

Ответ детей .

Дети встают и прыгают на двух ногах по залу врассыпную.

Выбегает Лисичка (реб.)

Я за зайчиком бежала

Только след я потеряла

Тут следы и там следы

А куда же мне идти?

Где мне зайца-то искать?

Ну, никак мне не понять?

Пожимает плечами, убегает.

Лесов. Ну, ребята, вы умны. Ух, как вы ловко лисичку-то обхитрили! Ну, ладно уж, гуляйте в моём лесу, а я, пожалуй, пойду, отдохну. Ох-хо-хо (уходит)

Вед. Колокольчик ледяной,

Он всегда везде со мной.

Динь-дон, динь-дон

Раздаёт загадки он.

Постелил кто из метели

Всюду мягкие постели?

Дети. Это Дед Мороз.

Вед. Кто друзья с большим трудом

Спрятал речку подо льдом?

Дети. Это Дед Мороз.

Вед. По утрам в рассветной мгле

Кто рисует на стекле?

Дети. Это Дед Мороз.

Вед. Кто повесил на карниз

Все сосульки сверху вниз?

Дети. Это Дед Мороз.

Вед. Ребята, а давайте поиграем с вами в игру, которая так и называется «Два Мороза»

Игра «Два Мороза» .

Вед. Ох, зима белым-бело,

Много снега намело.

Выходи народ честной

И устроим снежный бой!

Игра в снежки (зал разделить чертой, на одной стороне - одна команда, на другой – другая. Дети кидают друг в друга снежки)

Вед. Ну, а теперь надо за собой навести порядок.

Ставит две корзины : чья команда быстрее и больше соберёт снежков.

Вед. Ребята, сегодня мы с вами гуляли в зимнем лесу , катались на лыжах, на санках. Скажите мне, пожалуйста, а на чём ещё катаются зимой?

Ответ детей .

Вед. А какие зимние виды спорта вы знаете?

Ответ детей .

Вед. А какие приметы зимы вы знаете?

ответ детей

Вед. Вот пришла пора прощаться,

И вам в группу возвращаться ,

До свидания, ребята!

Зимние забавы в средней группе ДОУ. Сценарий

Цель: обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения. Предоставить возможность применять двигательные навыки и умения. Предоставить возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх-эстафетах.
Программные задачи:
1. Укреплять сердечно-сосудистую и дыхательные системы
2. Способствовать увеличению объема жизненной емкости легких
3. Совершенствовать двигательные умения детей: в прыжках, ходьбе, ориентироваться в пространстве.
4. Развивать выносливость, ловкость, силу, быстроту.
5. Воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.

Оборудование: кегли, дорожки здоровья, туннель, обручи, снежный домик, снежки, дуги, снежинки, лыжи из пластиковых бутылок, канат, костюм Зимы, подарки.

Ход развлечения

Ведущий:
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Никогда не унывай,
Лучше спортом занимайся,
И движенья выполняй!
-Смотрите, ребята, здесь зимняя дорожка.
Интересно знать, куда они ведет?
Дети идут по дорожке, преодолевая разные препятствия:
1. пройти змейкой между предметами,
2. пролезть через снежную туннель,
3. выполнить прыжки через сугробы (обручи).
4. Ходьба по дорожке здоровья
Зимняя дорожка заканчивается около снежного домика. Там дети и находят красивый конверт. На котором написано: «Прочитай и угадай!»
С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, -

Значит, к нам пришла... (зима)
Появляется Зима.
Зима: Здравствуйте, ребята, вы мороза не боитесь?
Дети: Нет!
Зима: сейчас мы это проверим. Сейчас я вас заморожу.
Ведущий: А мы умеем греться, правда, ребята.
Игровой самомассаж
Дети садятся на пол.
Да-да-да-да потереть руки друг о друга.
Наступили холода.
Да-да-да-да мягко гладят ладошками по шее сверху вниз.
Превратилась в лед вода.
Ду-ду-ду-ду массируют крылья носа.
Поскользнулась я на льду.
Ду-ду-ду-ду растирают ладонями уши.
Я на лыжах иду.
Ды-ды-ды-ды приставить ладонь ко лбу «козырьком» и двигать
На снегу есть следы
Ды-ды-ды-ды гладят по часовой стрелке живот
Где найти в лесу еды
Ди-ди-ди-ди гладят ноги
Ты по снегу иди.
Зима : Все равно я вас всех заморожу. Я зима суровая, снежная, лютая.
У меня есть ледяная палочка и с помощью ее я вас заморожу.
Ведущий : А мы будем танцевать и мороз нам ни почем.
Играет музыка. (песня У леса на опушке) Дети выполняют ритмичные движения за ведущим.
Ведущий: Зимушка - зима, наши ребята действительно не боятся мороза. Мы любим играть в подвижные игры, прыгать, бегать, танцевать.
Зима предлагает выполнить детям веселые задания.
Дети делятся на две команды.
1. «Кто быстрее?»
(Дети каждой группы бегают по площадке, по сигналу 1,2,3 – замри! Каждая группа образует круг. Кто первый выполнит задание, та группа получает снежинку) – 2-3 раза.

Зимние эстафеты:
2. «Будь внимательным» По сигналу покатить снежный ком до ориентира и обратно.
3. «Перенеси снежки». Кто больше перенесет снежков в свою корзинку.
4. «Лошадки» Эстафета в паре. Один ребенок лошадка, другой наездник. При помощи скакалки запрягают лошадь. Добежав до кубика, дети меняются ролями. Добежав до финиша, передают эстафету следующей паре.
5. «Удержи снежинку» Провести снежинку на ладошке не уронив ее.
6. «Катание на лыжах». Лыжи, сделанные из пластиковых бутылок. В бутылках вырезать отверстие, куда можно вставить ноги. Передвигаться, нужно скользя по полу.
7. «Перетягивание каната»
Зима: Молодцы, ребята! Вы действительно любите бегать, прыгать. Какие вы ловкие, смелые, выносливые. Я хочу с вами поиграть.
Проводится игра «Зимушка - Зима»
Зима:
Я –Зимушка - Зима,
Кто из вас решится
В путь-дороженьку пуститься?
Дети:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз!
(После этого дети перебегают на противоположную сторону площадки. Мороз старается их «заморозить» (Коснуться рукой. Игра проводится 3-4 раза)
Дыхательная гимнастика.
Подуем на снежинку. На ниточку привязать снежинку. Раздать каждому ребенку. Предложить каждому ребенку поднять снежинке перед лицом и подуть на нее.
Зима : ребята! Мне пора прощаться с вами. Я для вас приготовила подарки. (Раздает памятные сувениры, прощается и уходит)

Декорации : искусственные сосны, кусты, пеньки, снежные комочки, сделанные из мягкого материала; «домики-норки» лис, зайцев, мишек. Действующие лица:

Взрослые : Дед Мороз, Снегурочка, Снежная баба, Сорока (голос), Зайчиха, Лиса, Медведица.

Дети: Зайчата, Лисенок, Белочка, Волчонок, Медвежонок.

На них шапочки персонажей сказки. Снежинки-девочки в белых платьицах, с белыми бантиками в волосах. Родители - мамы тех детей, которые выступают в ролях малышей-зверят.

Воспитатель : Что-то Снегурочка к нам не идет! Дед Мороз спросит, где Снегурочка, а мы и не знаем. Что же делать? А давайте пойдем с вами в сказочный зимний лес и позовем Снегурочку. Приготовились — пошли!

Свет немного приглушается. Одни дети вместе с воспитателем идут стайкой вокруг елки, в это время в зале устанавливаются декорации. Другие малыши, одетые в шапочки зверят, проходят вперед и садятся под деревца.

Воспитатель : Вот мы и в лесу. Как здесь красиво! А вот и маленькие лесные звери! Идите к нам! Тут и зайчик, и лисенок, и белочка, а вот и волчок — серый бочок. Давайте посмотрим, умеют ли они танцевать.

Под музыку «Ах ты, береза» (фонограмма) дети-зверята исполняют танец «Посмотри, как я умею». В ответ им тот же танец демонстрируют другие дети вместе с воспитателем. Затем воспитатель предлагает поиграть в снежки детям и «зверятам». Малыши весело перекидываются мягкими снежками.

Воспитатель : А теперь соберем все снежные комочки и слепим Снеговичка.

Звучит музыка «Ах ты, береза» (русская народная мелодия). Дети делают вид, что скатывают шары из комочков. Воспитатель переодевает ребенка в костюм Снеговика.

Воспитатель: Скатали комочки, а теперь мне несите, я лепить буду. Вот так! Саша, посмотри, есть ли у нас морковка? Давай ее сюда! А ты, Миша, неси ведерко, оно под елкой стоит. Я свой шарф подарю Снеговичку. Вот какой чудесный получился! Такой же, как Снежная баба на участке в детском саду. Что же это мы с вами заигрались и забыли, зачем пришли сюда! За Снегурочкой. Давайте-ка ее позовем.

Все (кричат): Сне-гу-роч-ка!

Воспитатель : Наверно, она далеко в лес ушла и нас не слышит. А мы ей открытку пригласительную вот на эту ель повесим, она прочитает и придет к нам на праздник. Мы же возвращаемся в детский сад.

Дети с воспитателем опять обходят вокруг елки. В это время добавляются декорации: перед искусственной сосной стоит малыш-Снеговичок. рядом в своих «норках» сидят мамы лесных зверюшек и их дети. Появляется Снегурочка, замечает потерянные варежки, калоши.

Снегурочка:

Кто-то по лесу гулял и калоши потерял,

Варежки забыли...

На елку садится сорока (кукла бибабо).

Сорока:

Это дети были...

По лесу гуляли, со зверятами играли,

Громко кричали, тебя, Снегурка, звали.

И елку не забыли — ей открытку подарили.

Снегурочка:

Эх, сорока ты, сорока,

Ты ошиблась, белобока!

Это мне от ребят

Приглашенье в детский сад.

Ой! А это кто такой?

Стоит, молчит,

Ничего не говорит.

На вопросы не отвечает,

Лишь плечами пожимает.

Пойдем, мой милый, дорогой,

Поищем маму и домик твой.

Ну, смелей, смелей пойдем

И заглянем в этот дом.

Снегурочка подходит к домику зайчиков. Там мама и малыши-зайчата. В роли Зайчихи мама ребенка, играющего роль Зайчика. Снегурочка: Тук, тук, тук — откройте нам! Зайчиха:

Кто стучится в двери там?

А-а-а! Снегурка! Что случилось?

Что с тобою приключилось?

Снегурочка:

Утром дети здесь гуляли,

Со зверятами играли.

А потом ушли домой,

Не позвав его с собой.

Вы, Зайчиха, посмотрите,

Это ваш малыш? Скажите!

Зайчиха:

Вот мои зайчатки, спят в своей кроватке.

Если мама не вернется — место и ему найдется!

Снегурочка:

Что ж, спасибо и на том.

Мы заглянем к вам потом.

Пойдем, малыш, не бойся,

Найдется мама, успокойся.

Вот еще одна нора,

Постучать туда пора.

Тук, тук, тук — откройте нам!

Лиса-мама:

Кто стучится в двери к нам?

Ах, Снегурка! Что случилось?

Что с тобою приключилось?

Снегурочка:

Утром дети здесь гуляли,

Со зверятами играли.

А потом ушли домой,

Не позвав его с собой.

Вы, Лисичка, посмотрите.

Это ваш малыш? Скажите!

Лиса-мама:

У меня один ребенок.

Очень вежливый лисенок!

И книжки читает,

И все на свете знает.

Пусть малыш твой остается.

Место и ему найдется.

Снегурочка:

Плохо маме без ребенка.

Может, где-нибудь в сторонке

Его мама плачет.

Слез своих не прячет!

Маму мы ему найдем.

Вам спасибо за прием!

Снегурочка и Снеговичок подходят к другому домику, где живут медведи. Медвежонок сосет молоко из бутылочки.

Снегурочка:

Вот идем мы без дороги,

Подошли к чужой берлоге.

Тук, тук, тук — откройте нам!

Мама-медведица:

Кто стучится в двери к нам?

А-а-а, Снегурка! Что случилось?

Что с тобою приключилось?

Снегурочка:

Утром дети здесь гуляли.

Со зверятами играли.

А потом ушли домой,

Не позвав его с собой.

Хорошенько посмотрите,

Может, ваш малыш? Скажите!

Мама-медведица:

Мой Мишутка толстоногий

Целый день проспал в берлоге.

Ты, Снегурочка, в лесу

Мать не найдешь Снеговичку.

Раз ребята с ним гуляли,

Они его и потеряли.

Снегурочка:

Поспешим-ка в детский сад

И разыщем мы ребят.

Снегурочка обходит со Снеговичком вокруг елки. Включается большой свет, декорации домиков-норок убираются, Снегурка в центре.

Снегурочка:

Мы приехали к вам в гости в детский сад,

Поздравляю с Новым годом всех ребят.

Здравствуйте, дети и взрослые. Я увидела вашу открытку и хотела поспешить к вам на праздник. Меня задержал вот этот малыш. Мы искали его маму. У кого ни спрошу — никто не знает, как он оказался в лесу.

Воспитатель : Дорогая Снегурочка! Это мы с ребятами ходили за тобой в лес и слепили Снеговичка. Наверно, ты прикоснулась к нему, и он ожил.

Снегурочка: Где же мы найдем для него маму?

Воспитатель: Нужно позвать Деда Мороза! Он нам поможет!

Зовут Деда Мороза. Входит Дед Мороз, здоровается со всеми и удивляется некоторому замешательству на празднике.

Снегурочка : Здравствуй, Дедушка! Я случайно оживила маленького Снеговичка, которого дети слепили в лесу. Потом долго искала для него маму.

Воспитатель : Дедушка Мороз, оживи своей волшебной силой нашу Снежную бабу, которая стоит на участке. Она и есть настоящая мама Снеговичка.

Дед Мороз:

Это можно!

Ну-ка, Баба Снеговая,

Будь для всех сейчас живая!

Под музыку М. Глинки «Полька» в зал вбегает Снежная баба, роль которой исполняет мама ребенка-Снеговика.

Снежная баба:

Грустно во дворе одной!..

Где ж ты был, сыночек мой?

Я тебя звала, искала,

Даже плакала с утра!

Ну, пойдем, домой пора!

До свиданья, детвора!

Дед Мороз : Растрогала меня эта снежная семейка, боюсь, что сейчас растаю. Снегурочка, повей на меня снежком, потанцуй со своими снежинками.

Танцуют Снегурочка и Снежинки (муз. Е. Доги «Вальс»), Праздник продолжается.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №2»

Развлечение

Для детей средней группы №7 «Радуга».

Тема: «Зимние забавы»

Провела педагог - воспитатель:

Анучина Татьяна Николаевна

Свирск 2015г.

Конспект развлечения для детей средней группы «Зимние забавы»

педагог – воспитатель: Анучина Т.Н.

Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию конспект развлечения для детей средней группы «Поёт зима, аукает». Роль Зимы исполняет взрослый. Данный материал будет полезен воспитателям детских садов.
Тема: «Поёт зима, аукает»
Цель:
Закрепление знаний детей о зимних забавах.
Задачи:
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, нравственно-волевые качества личности.
- Совершенствовать навыки в пении и движениях под музыку.
- Развивать стремление самостоятельно исполнять песни, пляски.
- Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливания детского организма.
Дидактический материал и оборудование:
- клюшки, шайбы
- снежинки, вырезанные из бумаги

Ход развлечения

Все мы ждали с нетерпеньем
День, когда придет сама
С первым снегом и метелью
Наша добрая…
- Зима.
Зима: Ау! Ау! Иду, иду!
Здравствуйте, ребятки,
Здравствуйте, мои дорогие!
Пришла я к вам волшебница-Зима
И зимние забавы с собою принесла!
- Пришла зима, пришла зима,
Оделись в белое дома.
Стоят деревья в шапках белых,
Зима для сильных, ловких, смелых.
Зима: Чем вы любите заниматься зимой?


- Кататься на санках, на лыжах, на коньках.
- Мчатся хоккеисты,
Режут синий лед,
Высекает искры,
Шайбу у ворот.
(Зима стоит на воротах, а дети забивают шайбы) Зима: Ох, и ловкие, их, и меткие!
А сейчас я вам, ребятки,
Загадать хочу загадки.
Вот они:
Есть ребята у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих,
Что за кони у меня?
- Коньки.
Зима: Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?
- Лыжники.
Зима: Без рук рисует,
Без зубов кусает.
- Мороз
Зима: Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой,
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили,
А потом с меня крутой
Все мы скатимся гурьбой.
- Горка.
Мороз – мороз
Снег дорожки занес,
Гору делать нам пора,
Вырастай скорей, гора!
(Дети исполняют хоровод «Ледяная гора»)
- Целый день мы на дворе,
Целый день мы на горе,
Вверх и вниз! Вверх и вниз!
Эй, поехали – держись!
(Катание с горки) Зима: Посмотрите:
Что за звездочки сквозные,
На пальто и на платке,
Все сквозные – вырезные,
А возьмешь – вода в руке?
- Снежинки.
Зима: Рассмотрите их, на что они похожи?
- На звездочки, на кружева, на белый пух.
Зима: Какие они?
- Белые, пушистые, узорные, резные, кружевные, легкие, красивые.
Зима: Что будет со снежинкой, если взять ее в руки?
- Она растает от тепла наших рук и превратится в капельку воды.
Белая, узорная,
Звездочка-малютка.
Ты слети мне на руку,
Посиди минутку.
Покружилась звездочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке.
(Хоровод «То снежинки, как пушинки». Музыка А.Филиппенко) Зима: Что вы любите лепить из снега?
- Снеговиков.
- Покажите мне, как вы это делаете.
(Дети лепят снеговика) Зима: Какой славный снеговик!
Он к снегу, к холоду привык.
Вы слепили его ловко,
Вместо носа тут морковка.
Уголечки вместо глаз,
Шляпой служит старый таз.
Снеговик он непростой –
Любопытный, озорной.
Знать он хочет, чем ребята
Занимаются зимой.
- Играем в снежки.
(Ребята с Зимой играют в снежки) Зима: Какие вы веселые и озорные!
Ну вот и закончились наши зимние игры.
Расставаться нам пора,
До свиданья, детвора!
- Чтоб зимой не хворать,
Надо закаляться.
На песке загорать
И в реке купаться!
- Пусть морозко трещит,
Вьюга в поле кружит –
Мы ребята – крепыши
На боимся стужи!


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди