19.07.2019

Развлечение для второй младшей группы. Развлечение во второй младшей группе «Весёлые ребята


Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Угадай — на чем играю»

Методическое обеспечение:

Игрушки би-ба-бо (Петрушка, Ежик, Мишка, Мышка, Лисичка);

Детские музыкальные инструменты.

Звучит веселая плясовая мелодия «Барыня» (русская народная песня в грамзаписи). Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель . Дорогие ребята, сегодня к нам в гости собирался

Петрушка. Вы его не видите?

Дети. Нет.

Музыкальный руководитель. Неужели забыл? Давайте попробуем похлопать в ладоши и попросим сыграть нам веселую музыку. Он услышит и придет к нам.

Малыши хлопают под музыку «Ах ты, береза!..» За ширмой слышен голос подпевающего Петрушки.

Петрушка (появляется на ширме). Здравствуйте, ребята! Меня все знают, я — Петрушка. Я пришел к вам не один, со мной мои друзья.

Мишка (появляется на ширме).

Я — Медвежонок-Миша,

Я музыку люблю,

Послушайте, ребята,

Как звонко в бубен бью.

Мишка играет на бубне, появляется Ежик.

Ежик.

А я — Ежик — ни головы, ни ножек.

Встану утром рано с другом барабаном.

Хотите со мной поиграть?

Вставайте, малыши, будем вместе мы шагать.

А на слова «бум-бум-бум» — хлопайте в ладоши.

С барабаном ходит Ежик.

Бум-бум-бум.

Целый день играет Ежик.

Бум-бум-бум.

Ежик в сад забрел случайно.

Бум-бум-бум.

С барабаном за плечами.

Бум-бум-бум.

Очень яблоки любил он,

Бум-бум-бум.

Барабан в саду забыл он.

Бум-бум-бум.

Появляется Мышка.

Мышка.

Я — Мышка-норушка,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик —

Динь-дилень, динь-дилень.

Тихо, тихо, колокольчик, позвени,

Даже маленькую Мышку не буди.

Громко, громко, колокольчик, позвени.

Всех ребяток, всех ребяток весели.

Появляется Лисичка.

Лисичка.

Я — Лисичка, хвостик рыжий.

Я к вам в гости пришла

И детишкам для веселья

Погремушки принесла.

Вот веселая игрушка —

Озорная погремушка.

Петрушка . Ребята, вам понравилось, как играли мои друзья — зверята? (Ответы детей.)

А теперь отгадайте, кто на чем играет? Будьте внимательны!

Звучит соответствующая музыка. Если малыши отгадывают, появляются зверята и дарят им музыкальные игрушки.

Музыкальный руководитель предлагает детям организовать оркестр и порадовать Петрушку и его друзей своим исполнением.

Петрушка . Молодцы, ребята, вы очень хорошо играете. У меня есть еще много музыкальных игрушек, но я их принесу в другой раз. А сегодня мы с вами прощаемся. До свидания.

Дети прощаются с куклами.

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, маска медведя, маска кошки, три маленьких обруча, пять больших обручей, досточки для ходьбы, пещера, большая конфета, конфеты для угощения.

Ход урока

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? (Клоун). Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи.

Вместе с клоуном выполняют упражнения.

Приложение 1

Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали.
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать,
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
А теперь зашагаем,
И мячи убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая: Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)
А мы кого-то видели!
Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)
Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)
Вихрастого. (Потрясти головой)
Зубастого. (Притопы)
Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)
Может, это козел? (В круг выскакивает козел)
Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)
Или медведь? (Выходит медведь)

Не смогли мы разглядеть!
Потому что испугались
И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих.

Клоун: Интересная игра, а я вас хочу научить прыгать по кочкам.

Упражнение “Пройди по кочкам”

Раскладываются досточки, дети по ним проходят цепочкой друг за другом.

Приложение 2

Клоун : Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.

Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Клоун: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая):

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
Медведь не спит
И на нас рычит!
Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),
Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

Клоун: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение: “Полоса препятствий”

Надо пройти по ребристой доске, пролезть по пещере, прыжки из обруча в обруч.

Приложение 3

Клоун: Молодцы, ловко у вас все получается, ой, послушайте, кто это ещё к нам пришел. Из-за дверей раздается: Мяу. (Входит кошечка)

Песня: “Цап-Царап”. (Слова Р. Алдониной, музыка С. Гаврилова)

У котенка лапки –
Мягкие подушки,
А внутри – царапки,
Острые игрушки!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына кошка:
Не зевай, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, мышка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Учит сына мышка:
Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко,
Там, наверно, кошка!

Цап, цап, цап – царап,
Острые игрушки 2 раза

Приложение 4

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик ”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Приложение 5

Ведущая: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?

Клоун: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущая : Так конфета одна, а ребяток много?

Клоун : А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

Ведущая и дети благодарят Клоуна.

Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу.

1. Инсценированное развлечение для детей 2-ой младшей группы «По следам Колобка»

Цель. Продолжать узнавать знакомые сказки по иллюстрациям к ним, учить слушать и отвечать на вопросы. Прививать любовь к русским народным сказкам.
Развивать память, мышление, речь.
Создать радостное настроение при встрече со сказкой. Воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, чувство дружбы, взаимопомощи.

Предварительная работа с детьми. Рассказывание сказок, пение песен, проведение подвижных игр, разучивание танцев, раскрашивание в книге-раскраске. Дидактические игры: » Узнай по описанию», » Что сначала, что потом», » Кто так кричит».

Работа с родителями. Изготовление масок, костюмов, декораций, выпечка. рассматривание с ребенком иллюстраций в книгах домашней библиотеки, чтение сказок.

Оборудование. Русский народный костюм, костюм лисы, зайца, волка для детей, корзина с игрушками, иллюстрации к сказкам, корзина с морковками, игрушки: колобок, волк, заяц, медведь, сладкий стол.

Литература.

  • Сказки русские народные.
  • Сборники » Музыка в детском саду».
  • Источники из интернета

Ход.

Сюрпризный момент. В группу выходит воспитатель, одетая в русский народный костюм, с корзинкой в руке. В корзине - иллюстрации к сказкам, игрушки -колобок, волк, заяц, медведь.

Воспитатель. Здравствуйте, ребятки, давайте знакомится. Я - добрая сказочница, по свету хожу, сказки собираю, да в корзинку складываю. Уж почти полную корзину набрала. А потом эти сказки людям рассказываю. А вы любите сказки? Знаете их?
Ответы детей.

Сказочница. Сейчас проверю. (достает из корзинки иллюстрации, дети узнают и называют сказку.)
Из корзинки слышится голосок: » Ой- ой-ой, а меня -то забыли!».

Сказочница. Кто это? Кого мы забыли?

Колобок. А вот угадайте! По сусекам метен, по амбару скребён, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен… Кто я?
Ответы детей.

Колобок. (Игрушка) появляется из корзинки, напевая свою песенку. Я колобок, колобок, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…, а еще от кого я ушел?
Ответы детей. (с ответами детей из корзинки появляются игрушки - звери.)

Колобок. Молодцы, все правильно. Хотели звери меня догнать, да, где им! Ребятки, а вы можете показать, как заяц за мной скакал? Как волк бежал? Как медведь догонял?

Дети имитируют животных.(музыкальное сопровождение)



Колобок. И от вас, ребятки, я тоже уйду…

Сказочница. Куда же ты, колобок? Подожди! Не слышит. Ребятки, а кто в сказке должен встретиться колобку еще, вспоминайте.
Ответы детей.

Сказочница. Верно. Он же в лапы лисы попадет, вот неразумный хвастунишка! Что же делать?
Ответы детей.

Сказочница. Правильно, надо Колобка из беды выручать. Я вас приглашаю в сказку, готовы помочь Колобку? Тогда пойдем!

Под песню «Зашагали ножки топ-топ - топ…» дети входят в лес (декорации).

На встречу идет Лиса (ребенок старшей группы). Озирается, словно кого-то ищет.

Сказочница. А вот и Лиса. Опоздали мы, ребятки, наверное, съела Лиса Колобка. Сейчас узнаем. Здравствуй, Лисонька! Не встречали ты Колобка?

Лиса. Какого Колобка, не видела я никакого Колобка. Зачем мне Колобок? Я зайчиков ищу (отвернувшись). Так хочется зайчатинкой полакомится!

Сказочница. (шепотом детям). Значит колобок другой дорогой покатился и в лапы Лисы не попался. Вот и хорошо!

Лиса. О чем это вы шепчетесь?

Сказочница. Ничего мы тебе, Лисонька, не скажем. Это наш с ребятами секрет.

Лиса. Да, я знаю! О зайцах, наверное. А вы, случайно, зайчиков не видели? (ласково, хитро).
Ответы детей.

Лиса. Ну раз не видели, не о чем мне с вами разговаривать, да и некогда. Пойду зайцев искать.

Сказочница. Ушла! Детки и нам надо торопиться, чтобы раньше лисы колобка найти, спасти его от лисы.

Выбегает заяц. (ребенок старшей группы)

Заяц. Где он?

Сказочница. Кто?

Заяц. Колобок,конечно, кто же еще. Укатился от меня, догнать его никак не могу. (Плачет, говорит грустно). Как хотелось маленький кусочек попробовать.

Сказочница. Не расстраивайся, зайка, мы для тебя другое угощение найдем. Вот возьми целая корзина морковок. (дает корзину зайцу, она падает, морковь рассыпается). Детки помогите зайчику собрать морковки.

Игра-аттракцион «Собери морковь» или «Кто больше соберет».

Заяц. Спасибо, ребятки. Сколько много морковок, я и друзей своих угощу.

Сказочница. Хочешь, зайка, с ребятками поиграть?
Заяц. Я не умею с ребятками играть, я только с зайчатками играю.

Сказочница. Это не беда. Мы же в сказке! А в сказке всегда чудеса бывают. Дети хотите я вас в зайчиков превращу?
Ответы детей. (надевают маски)

Сказочница. Раз, два, три, ну-ка, зайка, посмотри
Были ребятки, а теперь - зайчатки!

Музыкальная игра «Зайцы и лиса».

Лиса. (радостно) . Сколько зайцев! Угощусь на славу!

Сказочница. О чем это ты, Лисонька? Где же ты зайчиков увидела? (зайца прячем под елку).
Лиса. (облизываясь). Так вот же они, вон их сколько!

Сказочница. Ты ошиблась, это не зайчатки, а дружные ребятки! (дети снимают маски).
Лиса. (злясь) Ох,и не везет же мне сегодня. (убегает).

Заяц выходит из-за елки, благодарит детей.

Сказочница. Скажи нам, зайка, куда Колобок. покатился?
Заяц. Вон к тому мостику.

Подходим к мосту, там — Волк (ребенок старшей группы).

Инсценировка песни «Через мост перейти надо нам, ребята…».



Сказочница. Пусти нас, волк, мы Колобок ищем. Не видел ли ты его?

Волк. Как не видел-видел! Песенку мне свою пел, я и заслушался. Я ведь совсем не злой, а как уж песни люблю!

Сказочница. Дети тоже петь и плясать любят, посмотри, да через мост нас пропусти.

Танец «Поплясать становись».



Проходим по мостику, слышится храп. Дети находят медведя, спящего под елкой.

Музыкальная игра » Мишка, что ты долго спишь…».

Дети спрашивают, не видел ли он Колобка.

Медведь. Нет не видел, задремал, а вы меня разбудили, спать мешаете.
Дети извиняются перед медведем, обещают больше не тревожить.

Слышится песенка Колобка, все звери и дети собираются около него.

Звери. Колобок, колобок спой нам свою песенку!

Сказочница. И правда, чудесная песенка, давайте ее споем все вместе!

Все поют песню.



Звери. Колобок колобок мы тебя съедим!

Сказочница. Не ешьте его, звери лесные, мы вас к нам в группу приглашаем на чай и угощенье. Всем хватит.

Колобок. Спасибо, вам, ребята, что спасли меня, покачусь к бабушке с дедушкой, наверное, волнуются.

Колобок прощается с детьми.

Сказочница. Сказка ложь. да в ней намек, добрым молодцам урок! А чему вас научила наша сказка?
Ответы детей.

3. Сценарий театрализованного представления по ПДД во 2 младшей группе «Как грибы ходили в школу дорожных наук»

Участники: дети младшей группы, воспитатели, родители.

Предварительная работа:

  • Тематические занятия: «Светофор», «Безопасность поведения в автотранспорте», «Перейди улицу»
  • Выставка детского творчества «Правила дорожного движения»
  • Беседы с родителями-водителями «Сохрани свою жизнь», «Как я соблюдаю правила дорожного движения»
  • Памятки-листовки «Я перехожу дорогу»
  • Экскурсии «Переходим дорогу», «Кто нас возит, что нас возит»
  • Наглядная агитация: папки-передвижки по правилам дорожного движения
  • Встречи с интересными людьми: рассказ папы Андрея Юрлова о работе водителя
  • Просмотр видеофильма «Азбука безопасности на дороге»

Ход представления:

Ведущая: жили-были грибы лесные. Каждую осень появлялись они на лесной полянке, да так веселились, пели песни, да танцевали, что далеко слышно было.

Парад участников. Дети в костюмах грибов под марш проходят по залу.



Танец « Мы весёлые грибочки»

Ведущая: Однажды решили грибы пойти в гости, поздравить своих друзей с приходом осени. Поправили свои яркие шляпки, да в путь пустились.

Звучит марш. Дети идут по залу, доходят до двери.

Ведущая: Дошли грибы до дороги. А рядом подземный переход, чтобы дорогу перейти.

Гриб – 1: Друзья, надо здесь идти (показывает на подземный переход).

Непослушный гриб: Здесь долго, надо прямо бежать через дорогу.

Гриб-1: Нет, идёмте здесь.

Ведущая: И все грибы пошли за умным грибом (дети выходят за дверь). А непослушный побежал через дорогу.

Непослушный гриб: А я быстрее перебегу их.

Ведущая: А в это время по дороге ехала машина. И случилась беда. Наш гриб попал под машину.

Все дети входят в другую дверь в зал, садятся вокруг.

Гриб-2: Что же делать?

Гриб-3: Надо скорую помощь вызвать по номеру 03.

Входит врач (мама Саввы Булатова), оказывает помощь.

Врач: Я тебя сейчас вылечила, но советую тебе выучить правила дорожного движения.

Врач уходит.

Гриб-4: Где дорогу перейти?

Гриб-5:
А я грибок весёлый
И я впервые тут
Опасные машины
Боюсь меня собьют.

Гриб-6: Как пройти через дорогу?

Гриб-7: Я слышал, что в нашем лесу есть « Школа дорожных наук». Давайте туда пойдём.

Звучит марш. Дети идут по залу. Открывается занавес.

Ведущая: Посмотрите, вот вы и пришли в школу. Ой, здесь кто-то есть.

Выходит Старик-лесовик.

Старик-лесовик: Здравствуйте, кто это ко мне пришёл?

Грибы: Это мы – грибы лесные.

Ведущая: Уважаемый Лесовик, наши грибы в лесу живут. И они совсем не знают правил дорожного движения. Вы нам сможете помочь?

Старик-лесовик: Конечно же, я вам помогу. Проходите в мою школу.

Старик-лесовик: Начинаем первый урок. Это вождение. Сейчас мы проверим, как вы умеете ездить на велосипедах и самокатах при этом соблюдаете правила дорожного движения.

Фигурное вождение между предметами (вместе с родителями).
Проезд в туннеле (родители встают парами, берутся за руки и делают туннель).
Знание запрещающих и разрешающих знаков.

Старик-лесовик: А теперь начинается второй урок. Чтобы правильно и безопасно вести себя на дороге, надо знать правила дорожного движения, надо знать дорожные знаки.

Дорожные знаки выводятся на экран. Лесовик читает про эти знаки стихи, а дети и родители угадывают.

Старик-лесовик: Урок третий.

А сейчас ещё раз проверим, как вы знаете дорожные знаки. У меня тут были в гостях зайцы, всё тут что-то мастерили, резали ножницами. И вот случайно разрезали мои картинки с дорожными знаками.
Поможете мне их собрать?

ИГРА «СОБЕРИ ЗНАК»
(Сам знак, который надо собрать выводится на экран. Участвуют четыре грибка и родители).

Старик-лесовик: Молодцы! А теперь наш последний урок. Я приготовил для вас кроссворд «Дорожная азбука».

(Кроссворд выводится на экран. По мере его отгадывания (совместно с родителями), открывается слово. Когда будет отгадан весь кроссворд, Старик-лесовик всех благодарит и желает никогда не нарушать правила дорожного движения. Под весёлую песенку грибы и все участники праздника весело исполняют танец «Дорожные знаки — наши друзья»).

Развлечение «Весенние деньки» во второй младшей группе детского сада. Вторая младшая группа

Тихомирова Ольга Валентиновна, воспитатель «Детский сад № 16» п.Запорожское Приозерский район Ленинградская область.
Описание материала: материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям с целью проведения весеннего развлечения с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи: закреплять знания о признаках весны, о домашних животных;
совершенствовать двигательные способности, умение выполнять движения в соответствии с текстом;
воспитывать желание оказывать помощь персонажу;
привлекать родителей к жизни детей в детском саду.
Атрибуты: костюм Петушка, 2 больших обруча, много маленьких разноцветных мячей (из сухого бассейна), Зайка, Мишка, Слон (мягкие игрушки), игрушки крупные или плоскостные изображения домашних животных (корова, лошадь, кошка, собака, свинья, курица, коза), плоскостные изображения детёнышей этих животных (на каждого ребёнка), 4 ведёрка, 4 корзинки, угощение.
Способы: хоровод, подвижные игры, песни, танец-импровизация, сюрпризный момент, соревновательные игры.
Оформление: зал украшен воздушными шарами, весенними цветами, стулья стоят полукругом у центральной стены, в стороне дом построенный детьми заранее из крупного строительного материала, с другой стороны на лавочке сидят мягкие игрушки – животные.
Участники: воспитатель, взрослый в роли Петушка, дети, родители.

Ход развлечения:

Воспитатель предлагает детям встать в круг
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмитесь
И друг другу улыбнитесь!
Дети идут хороводом под музыку (магнитофонная запись)
Песня «Солнечный лучик» (автор В.Ударцев)
1 куплет:
На зеленый, на газон,
Выйдя из-за тучи
Прямо с неба прыгнул он, 2 раза
Золоченый лучик.
Припев:
Самый лучший, самый лучший,
Золоченый лучик мой. (2раза) (идем все вместе в центр круга и назад)
2 куплет:
Разбудил он воробья,
Шарика и муху,
А потом проснулась я, (2 раза)
И настало утро.
Припев: тот – же
После хоровода дети садятся на стульчики.
Воспитатель:
Сегодня ребята мы устроим маленький праздник «Весенние деньки», посмотрите, как мы красиво украсили группу, как много пришло к нам гостей. Давайте, поздороваемся. На улице замечательная погода: солнышко пригрело землю, стала расти травка, появились первые цветы - подснежники, на деревьях листики. Мы долго ждали весну и читали для неё стихотворение, расскажи Сашенька:
Ребёнок:
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною...
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою! (Отрывок стихотворения «Весна»
Воспитатель:
Теперь мы радуемся солнышку, теплу, цветам, прилетевшим с юга птицам, расскажи Танечка стихотворение:
Ребёнок:
Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит. (Отрывок стихотворения «Травка зеленеет»
Воспитатель:
Радуемся весне не только мы, но и птицы, как зимой им было холодно (воробью, вороне, синичке, снегирю), другие птицы совсем улетели от нас в теплые края, но зато сейчас, весной, они вернулись (ласточки, скворцы, соловьи) и поют для нас песенки, а мы с вами знаем песенку про воробья, давайте споём про то, как он рад весне:
Песня «Зима прошла!» (автор М.Клокова)
Воробей с берёзы на дорожку прыг,
Больше нет мороза чик-чирик,
Вот журчит в канавке быстрый ручеёк,
И не зябнут лапки скок, скок, скок.
Высохнут овражки прыг, прыг, прыг.
Выползут букашки чик-чирик.
Воспитатель:
Молодцы ребята, а давайте покажем нашим гостям, какой дом мы сегодня построили, посмотрите гости дорогие. Ребята очень любят строить из кубиков разные постройки. А для кого этот дом, ребята?
Дети:
Для зайки, мишки и слона.
Дети селят игрушечных животных (большие мягкие игрушки) в дом.
Воспитатель: А когда мы строили дом, мы пели песенку, давайте её споем.
Песня «Строим дом» музыка: Красев М., слова: Вышеславцева С.
Дети садятся, вбегает испуганный петушок, бегает по группе в поисках укрытия.
Петушок:
Помогите, спасите, за мной гонится лиса, хочет меня поймать и унести в лес.
Воспитатель:
Ребята надо помочь петушку, куда мы его спрячем, давайте в домик, там места много и петушку хватит. Петушок прячься в домик. Ребята, а чтобы лиса не пришла сюда, давайте пошумим, она испугается шума и убежит в лес.
Дети топают ногами, хлопают руками, потом танцуют.
Танец - импровизация из передачи "Мы идем играть" (канал Теленяня)
«Прыгнем повыше, хлопнем в ладоши…»
Воспитатель:
Хорошо мы пошумели, теперь лиса точно сюда не придет, выходи петушок.
Петушок:
Кукареку, ой боюсь! Лиса не придёт? Спасибо вам ребята спрятали меня в таком домике красивом, вы его сами построили? Какие молодцы.
А ведь я живу у бабушки, помогаю следить ей за хозяйством, у нас во дворе живут корова, коза, свинья, лошадь, курица, а у них есть детеныши, маленькие такие жеребята, поросята, козлята, цыплята, телята вышли они погулять и все растерялись, а им уже пора кушать, ребята вы поможете мне всех детёнышей отнести к своим мамочкам?
Игра «Найди маму детёнышу»
Петушок раздаёт детям силуэты детёнышей животных и спрашивает:
- Кто это?

Дети:
Котенок, щенок, поросёнок, цыплёнок...
Когда петушок всем раздаст животных, приглашает детей на двор и просит найти маму для своего детёныша.

Дети:
- Цыплёнка к маме курице, телёнка к маме корове, котёнка к маме кошке...
Петушок:
Ой, спасибо ребята, быстро мы управились, можно и поиграть.
Игра «Петушок, петушок, золотой гребешок…» (2 раза проигрываем)
Петушок:
Весело у вас тут, но мне пора домой, хозяйке помогать, до свидания ребята.
Петушок уходит.
Воспитатель:
До свидания, Петушок! Что-то наши гости засиделись, давайте с ними поиграем.
Игра «Кто больше принесёт мячей маме»
Два больших обруча лежат на полу, в них много разноцветных мячей. Участвуют 4 ребёнка (по 2 на обруч, стоят с разных сторон от обруча, чтоб при беге не сталкиваться).
Ребёнок выбирает цвет (красный, желтый, зелёный, синий). Пока звучит музыка, дети носят мячи своего цвета маме в ведёрко (брать можно только по одному мячику).

Воспитатель:
Молодцы, много мячей принесли мамам (подсчет мячей, определение тот ли цвет мячей) , а теперь держите корзинки, а мамы будут бросать мячи вам в корзинку.
Игра «Попади в корзинку»
Мамы бросают мячи по одному в корзинку, которую держит ребёнок на расстоянии 2-3 метра.
Поиграть должны все дети.

Воспитатель:
Какие мамы молодцы так хорошо играли с нами, давайте мы для них станцуем польку.
«Танец полька» (по желанию музыкального руководителя)
Воспитатель:
Как весело мы отдохнули, поиграли, повеселились, ой смотрите, здесь в домике сумочка красивая лежит и записка есть:
- Ребятам, которые спасли меня от лисы. Петушок.
Эти сладости нам Петушок оставил, когда в домике сидел.
Угощайтесь, ребята! Спасибо всем за участие!

Развлечение во второй младшей группе

«Весёлые ребята»

Цель: развивать речевую и двигательную активность детей посредством игровой деятельности.

Задачи:

Закрепить знания детей о своём имени;

Формировать понятие «друг», «дружба»;

Воспитывать дружелюбие;

Создать радостное настроение;

Развивать двигательную активность в процессе игровой деятельности.

Применение здоровье-сберегающих технологий: игры-имитации,зрительная гимнастика, элементы соревнований.

Образовательные области: «Физическая культура», «Речевое развитие» . «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие».

Материал и оборудование:

Кубики, обручи, кегли, «следы», корзины 2 штуки, флажки (по 2 шт.) по количеству детей, аудиозапись к играм, видеозапись «Презентация»- зрительная гимнастика «Поймай бабочку».

Ход мероприятия:

Д ети под веселую музыку проходят в зал и встают в круг.

Ведущий : Много весёлых и дружных ребят.

В садике нашем играть хотят.

Вместе умеют они веселиться,

Прыгать, скакать, всему учиться.

Музыкальная разминка «Солнышко».

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладоши.

Очень рады солнышку!

Под веселую музыку в зал вбегает «Маша».

Маша : Привет-привет, а вот и я! Как вас здесь много! У вас, наверное, в саду очень весело и интересно? Я тоже хочу ходить в ваш детский сад и играть вместе с вами. Возьмите меня к себе!

Ведущий . А может, мы для начала познакомимся? Как тебя зовут?

Маша : Меня зовут Маша. А вас?

Ведущий . Ребята, становитесь дружно в круг. Будем передавать друг другу мяч, и называть свое имя.

Маша : Какие красивые у вас имена и все вы такие разные! Боюсь, что я вас не запомню. Хорошо было бы, если вы были одинаковые.

Ведущий . Но мы не хотим, чтобы все наши ребята были похожи друг на друга. В таком случае, как же родители узнают своих детишек?

Маша : Ну, хорошо, вы меня убедили. Тогда я надеюсь, что вы поможете мне вас запомнить.

Ведущий . Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Проводится хороводная игра «Мы идём»

Маша : Больше всего на свете я люблю играть в разные игры, особенно с Мишкой. А ваши ребята любят играть?

Ведущий . Конечно, наши ребята очень любят играть.

Маша : Так давайте мы с вами поиграем в интересную игру «Как живете?».

Игра «Как живете?» (Дети имитируют движения) .

Как живете?

Как утром делаете зарядку?

Как танцуете?

Как рисуете?

Как умываетесь?

Как ждете обед?

Как машете вслед?

Вдаль глядите?

А как вы шалите?

Ведущий . Вот видишь, Маша, мы живем очень весело и дружно.

Маша: Мы с Мишкой любим соревноваться «Кто быстрее». А Вы ребята, умеете соревноваться сдруг другом?

Дети : Да!

Маша: А давайте посоревнуемся!

Проводится эстафета «Кто быстрей» (среди групп):

1 .Ходьба змейкой.

2. Собери кубики в свою корзину.

3.Пройди по следу.

Маша: Ребята, а вы любите бабочек ловить? (Выходит с сачком).

Дети : Да!

Маша : Будем ловить бабочек вместе.

Презентация «Поймай бабочку» (Зрительная гимнастика)

Ведущий : Маша, у нашего города скоро будет День рождения. Наши ребята хотят показать, как они пойдут на праздник с флажками.

Проводится «Праздничный салют» с флажками (под фонограмму)

Маша : Мне очень понравился ваш праздничный салют. Мы С Мишкой обязательно придём на праздник города. (Маша прощается и уходит).

Ведущий: Все ребята молодцы!

Веселились от души,

Дружно вместе мы играли,

Праздник весело встречали!

В конце праздника раздаётся угощение.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди