20.06.2019

Работа с родителями в ДОУ. Сценарий проведения внеклассного семейного мероприятия. День здоровья в детском саду (внеклассное мероприятие)


Внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Матери

Цели: формировать уважительное отношение к матери, желание помогать ей, создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми; формировать уважительное отношение к семейным ценностям; формировать нравственные ориентиры.

Оборудование: газета «Самое лучшее слово на свете- МАМА!»», рисунки детей «Моя мама», поделки, подарки мамам.

Оформление: солнце на доске и прикреплённые к нему лучики с пословицами о маме: «При солнышке тепло, при матери добро», «Нет милее дружка, чем родная матушка», «Мать кормит детей, как земля людей». «Птица рада весне, как младенец матери».

Общие методические указания: праздник приурочен к празднику День Матери.

Для проведения праздника используются следующие методические приёмы:

презентация о мамах, выступления детей, ролевая игра.

Ход мероприятия.

Звучит музыка, дети входят в зал (песня «Моя мама лучшая на свете»)

1. Вед. Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Дорогие наши мамы! Сегодня, в День Матери, мы приветствуем Вас и хотим порадовать своими выступлениями, сюрпризами.

Мама, Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека.

2. Вед. Сегодня мы будем говорить о празднике, который имеет отношение и к хрупким и нежным девушкам, и к милым, ласковым мамам, и к любящим и любимым бабушкам. Очень приятно, что к нам в гости пришли самые красивые, ласковые, добрые и любимые мамы, бабушки.

Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас на праздник, чтобы выразить вам свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

1.Вед. - МАМА! Как емко и прекрасно это слово. Не зря оно почти одинаково звучит на языках разных народов. Мамой мы называем самого близкого, дорогого и единственного человека.

От чистого сердца,
Простыми словами.
Давайте друзья
Потолкуем о маме…

Дети читают стихотворения.

А какой подарок маме
Мы подарим в мамин день?
Есть для этого немало
Фантастических идей…

Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно!
Мы замесим тесто в ванне
Или выкупаем тесто.

Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами…
Хорошо б и потолок…
Жаль, что ростом невысок…

Сколько звёзд на ясном небе,
Сколько колосков в полях?
Сколько песенок у птицы?
Сколько листьев на ветвях?
Только солнце - одно на свете,
Только мама - одна на свете!

Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придёт на помощь,
Выручит всегда.

Дорогие наши мамы,
Мы всегда гордимся Вами,
Умными, спокойными,
Будем Вас достойными.

Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам!
Мы за всё, за всё родные,
Говорим:

Дети хором: “Спасибо Вам!”

2.Вед. Сегодня мы вместе с вами поиграем, потанцуем и споем песни, ответим на вопросы, поговорим о мамах. Так, чем же занимается мама с самого раннего утра. А сейчас вопрос для детей. Подумайте и скажите, с чего начинается мамин день?

(Ответы детей)

1.Вед. Правильно: просыпается, готовит завтрак, отводит малышей в детский сад, убирается в квартире. Вот и сейчас мы с вами поможем маме и начнём уборку квартиры.

2. Вед. Каждый маленький ребенок,
Вылезая из пеленок,
Видит мамочку свою,
Самую нарядную –
Мамы любят детей одевать,
Заплетать и украшать.

1 Вед. Любовь и нежность к своим матерям мы должны сохранить. Этот закон остаётся непреложным многие столетия у всех народов. О нём говорится и в пословицах. Помните их? (Чтение пословиц с доски).

2. Вед.

Мама следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости. Давайте поиграем в игру “Ма-мо-чка!”. Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте: “Ма-мо-чка!”, только дружно и громко!

Кто пришёл ко мне с утра?
- Кто сказал: “Вставать пора?”
- Кашу кто успел сварить?
- Чаю в кружку мне налить?
- Кто косички мне заплёл?
- Целый дом один подмёл?
- Кто меня поцеловал?
- Кто ребячий любит смех?
- Кто на свете лучше всех?
Молодцы!

1. Вед.

А сейчас мы с вами послушаем песенку «Голлярем» в исполнении наших воспитанников

2.Вед.

Как вы, ребята, считаете, легко ли маме?

А нужно ли маме помогать?

Кто из вас помогает маме?

Сейчас мы спросим это у мам.

Встанет утром он с постели:
Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?

Сам кроватку застелил,
Пол подмёл, цветы полил,
Маме стол накрыть помог…
Есть у вас такой сынок?

1. Вед. Ну, что ж, теперь поиграем в одну игру: надо малышей отвести в детский сад. В каждой команде вы должны разделиться на мам и детей. “Мама” берёт за ручку “ребёнка” (он, согнув колени, идёт в полуприседе), обходя все препятствия, встречающиеся на пути. Чья команда из мам первой отведёт в свой садик детей? (Выбор команд).

2. Вед. Мама, слово-то какое! Ласковое, родное! Мамы умеют все. В этом уверен каждый ребенок.

Как приятно видеть детей, которые помогают маме, заботятся о ней. И мамам всегда хочется, чтобы вы росли добрыми и вежливыми. Мы предлагаем нашим гостям стать участниками коллективной викторины.

Послушайте загадки и попробуйте их отгадать

1.Растает даже ледяная глыба от слова теплого (Спасибо ).
2.Зазеленеет старый пень, когда услышит (
Добрый день ).
3.Когда бранят за шалости, говорим (
Прости пожалуйста ).
4.И в России, и в Дании на прощанье говорят (
До свидания ).

1.Вед. Проведем конкурс “Уборка квартиры”.
Участникам необходимо собрать мусор в ведро с помощью веника и совка. По сигналу первый и последующий участник берет веник и совок, бегут до обруча, собирают немного мусора на совок и несут его в свое ведро. Затем передают веник и совок следующему участнику.

2 . Вед. Ай, да молодцы! Быстро и, самое главное, чисто убрались в доме. А сейчас, для всех присутствующих танец в подарок.

Танец в исполнении девочек.

1.Вед. Не секрет, что для вас ваша мама - самая красивая на свете. Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса.

Дорогие мамы, у меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая».

(мамы отрывают лепестки цветка)

Самая обаятельная.

Самая привлекательная.

Самая нежная.

Самые красивые глаза.

Самая очаровательная улыбка.

Самая, самая добрая.

Самая ласковая.

Самая заботливая.

Самая красивая.

Самая обворожительная.

Самая любимая
2.Вед.

Мы маме так редко приносим букеты,
Но каждый так часто ее огорчает…
А добрая мама прощает все это.
Красивая мама все это прощает,
Под грузом забот не сгибаясь упрямо,
Она выполняет свой долг терпеливо…
Красива по-своему каждая мама,
Любовью своей материнской красива.

1 . Вед.

А теперь давайте скажем нашим мамам и бабушкам пожелания в честь праздника.

(Дети говорят пожелания) .

И подарим им подарки. (Дети дарят мамам подарки).

Песня «Зореньки краше…»

2.Вед. А сейчас, ребята, мы будем восхвалять свою маму, повторяя это слово все вместе.

Солнце ярче для меня – мама!
Мир и счастье для меня – мама!
Шум ветвей, цветы полей – мама!
Зов летящих журавлей – мама!
В роднике чиста вода – мама!
В небе яркая звезда – мама!

1 . Вед.

Вот какие замечательные наши мамы и бабушки. Давайте им за это скажем спасибо.

Девочки и мальчики,
Давайте вместе с нами,
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме:
За хлопоты, за ласки,
За песенки за сказки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки!

Все хором: “Спасибо!”

2. Вед.

Без сна прошло ночей не мало,

Забот, тревог не перечесть.

Земной поклон вам, все родные мамы,

За то, что вы на свете есть

Песня в исполнении всех присутствующих на празднике. «Мы желаем счастья вам»

Внеклассное мероприятие с родителями.

Сценарий проведения внеклассного семейного мероприятия на тему "Как создать гармонию отношений в семье"

Автор: Короткова Светлана Федоровна, заместитель директора по воспитательной работе, МАОШ "Школа-интернат №53" г.Новоуральск
Описание работы: Представленный материал полезен для организации встречи с родителями в образовательном учреждении. В этом сценарии дается полностью разработанный материал для проведения внеклассного мероприятия с родителями с целью оказания помощи родителям в решении многих сложных вопросов воспитания детей.
Форма проведения: поисково-апробационная игра.
Цель: Сплочение родительского коллектива.
Задачи: Способствовать эмоциональному сближению родительского коллектива, сформировать положительную позицию родителя в процессе воспитания.
Очень важно создать обстановку спокойствия: включить тихую мелодию, предложить чай (за подготовку этой части отвечает родительский комитет), необходимо снять напрядение, дав возможность посмотреть детские работы оформленные на доске (дети заранее рисуют большие домики, в окошко которых вклеены фотографии членов своей семьи).
Для проведения мероприятия необходимо определить из состава родителей следующие группы: "сердитые родители", "активные родители", "равнодушные родители", "эксперты".
Эпиграф к встрече: "Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому детство, мы должны перевоплащаться, станоситься в какой-то мере детьми. Только тогда нам будет доступна мудрая власть над ребенком".
Ход собрания
Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня вы станете участниками деловой игры. Давайте познакомимся с последовательностью проведения игры, критериями, по которым будет оцениваться ролевая игра и коллективные решения. Основные наши условия - это создание непринужденной обстановки, которая поможет оперативному поиску новых идей и решений. Это позволит нам лучше узнать друг друга, поспорить. подумать, принять решение.
Итак, правила игры: внутри группы должен высказаться каждый, но помнить: "Краткость - сестра таланта", аргументы обязательны, идеи разрешаются дополнять и развивать.
Условия игры: все участники должны быть доброжелательными и доверительными друг к другу, запрещается критика рассуждений.
Многие думают, что хорошими родителями можно стать, изучив специальную литературу или овладеть методами воспитания. Несомненно, педагогические знания необходимы. Но одних знаний мало. Януш Корчак подчеркивал, что "ни одна книга и ни один специалист не заменят собственной зоркой мысли и внимательного наблюдения". Всегда ли мы уверены в своей правоте?Сомневаемся ли в решении той или иной проблемы? всегда ли точно представляем, что ребенку должно и что ему можно? Можем ли с абсолютной точностью предвидеть поведение собственных детей в какой-дибо ситуации? Как часто мы пребываем в тревожных сомнениях, теряемся всякий раз, как сталкиваемся с чем-то новым в поведении ребенка. все неожиданное в поведении вызывает у нас испуг, беспокойство. Мы опасаемся дурных примеров, неблагоприятного влияния "улицы". Но ведь не повышенная родительская уверенность, ни излишняя тревожность никак не содействуют успешному воспитанию.
При оценке любой человеческой деятельности обычно исходят из некоторого оптимизма идеала, нормы. Конечно, в воспитательной деятельности такой нормы не существует, но мы сегодня на нашей встрече попытаемся найти правильные требования, которые бы одновременно подходили абсолютно всем.
Итак, задача каждой группы в зависимости от той роли, которую они исполняют, выработать при совместном общении.
Правила родительской гармонии (каждой микрогруппе раздаются листы с вопросами, которые помогут в формировании идеи)
- В проявлении каких родительских чувств нуждается ребенок?
- Нужно ли устанавливать равенство позиций ребенка и взрослого?
- На чем необходимо строить контакт с ребенком?
- Как правильно создать эмоциональный фундамент взаимных отношений?
(Группы излагают свои доводы, остальные принимают участие в обсуждении, имеют право задавать вопросы. На доске записываются предложенные выводы. Поощряется любая идея.)
Формула родительской любви
Предлагаемые слагаемые "формулы родительской любви":
- Любовь, создание уверенности в том, что ребенка любят;
- Искренняя заинтересованность во всем, что происходит с ребенком;
- Эмоциональный контакт, взаимодействия;
- Принятие и признание прав ребенка на индивидуальность и непохожесть на других.
("Эксперты" дают оценку исполнения ролей, учитывая доводы и аргументы, прозвучавшие от участников игры, которые должны проявить творческий подход, выделить инициативных, поощрить за увлеченность)
Театр жизни
(Микрогруппам раздаются письменные сюжеты)
Задача: разыграть ситуацию в лицах, обсудить и найти правильное решение.
"Реже мы советчики, чаще суровые судьи" (Я. Корчак)
Вашему вниманию предлагаются ситуации, в которых мы, как родители, могли бы оказаться. Как поступить достойно?
Ситуация №1
На семейном совете за чашечкой вечернего чая было решено. что Ирочка, баловень семьи, эмоциональная и очень восторженная девочка, должна обязательно ходить в музыкальную школу. как когда-то в детстве хотела ее мама. Но лицо дочки от принятия такого решения не осветилось радостью, а выразило огорчение. Недоумевая, мама решительно отверглавсе появившиеся сомнения и твердым голосом объявила, что дети всех ее подруг занимаются дополнительным образованием и она хотела бы, чтобы ее дочка нашла возможность реализовать свои природные способности.
Как же нужно было поступить правильно?
Ситуация №2
"Душа ребенка равно сложна, как и наша собственная, полна противоречий, в тех же трагических борениях; стремлюсь и не могу, знаю, что надо, и не умею себя заставить" (Я.Корчак)
В семье сложились натянутые отношения только из-за того, чтостарший сын очень часто не выполняет порученных ему домашних дел: пропылесосить квартиру, сходить за продуктами в магазин, отвезти овощи бабушке. Каждый раз находятся достаточно убедительные доводы при объяснении причины невыполнения, хотя родители чувствуют за этим другие мотивы.
Как быть родителям?
Как найти выход из сложившегося клубка противоречивых отношений?

После проигрывания и обсуждения ситуации экспертная группа подводит итоги и вручает активным участникам встречи знаки отличия(их делают заранее).
Награждение сопровождаются поощрительными высказываниями:
- ЗА умение найти ключ к решению многих сложных вопросов воспитания детей;
- ЗА самостоятельный родительский почерк;
- ЗА глубокую веру в сильные стороны человеческой души;
- За полезную информацию.
Педагог: В жизни сегодняшнего общества от родителей требуются значительные усилия для достижения взаимопонимания с ребенком. Наши дети взрослеют, и больше труда должны мы вложить в создание и упрочение гармонии отношений в семье. Но для этого мало только хотеть любить, необходимо приобщение родителей ко всеем достижениям и ценностям социального прогресса. именно родителям предстоить развивать и совершенствовать способность своего ребенка к различным формам проявления любви. Давайте будем помнить, что уметь любить ребенка - значит много думать, много размышлять, отказываться от шаблонов, уметь уважать других. Оставаясь на едине со своими размышлениями мы не перестанем задавать вопросы "Что хорошо?", "Что плохо?", "Как сделать лучше?" сложно... А кто сказал, что воспитывать легко?
Народная мудрость гласит:"Мы любим то, во что вкладываем больше всего труда, и любим того, кому больше всего делаем добра". Так передадим же нашим детям радость бытия, мудрость сознания, интерес к познанию и совершенствованию.

Организация: МБДОУ детский сад №44 «Золушка»

Населенный пункт: Белгородская область, г. Старый Оскол

Цель: Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней.

Образовательные: Расширять словарный запас, учить понимать смысл пословиц, умение объяснить их

Развивающие: Развивать у детей интерес к традиционным праздникам календаря.

Воспитательные: воспитывать уважение, любовь, заботливое отношение к мамам, приучать активно выражать в поступках и действиях доброе отношение к близким. Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

Предварительная работа:

подготовка видеоматериала, заучивание песен и стихов, знакомство с пословицами, объяснение их смысла, беседы о маме, рассматривание иллюстраций и картин о маме, подготовка поделок-открыток для мамы.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Добрый вечер! В последнее воскресение ноября мы отмечаем праздник - День Матери. Именнo пo этoму пoвoду мы собрались сегодня в этот вечер в нашей уютной группе детского сада, где ваши дети проводят так много времени. Я приветствую всех мам и бабушек, пришедших на наш праздник! Мы с вашими детками хoтим подарить праздник самым дoбрым, самым чутким, самым нежным и заботливым, трудoлюбивым и неугoмонным, самым красивым и непoвтoримым, нашим мамам и бабушкам. А бабушка – это тоже мама.

«Мама» -самое дорогое слово на земле. Ведь именно мама дала жизнь каждому из нас. Самое первое слово, которое произносит ребенок- «мама»…

И сколько бы человеку не было лет- 5 или 50, малыш он, или взрослый,- он всегда нуждается в матери: ее ласке, заботе, поддержке, внимании, ее чутких и нежных руках, ласковом и добром сердце.

Воспитатель:

А как у нас ласково и нежно дети называют своих мам? (дети называют)

А oна вас? (дети называют)

Пр o см o тр презентации «Мам o чки и детки».

Вoспитатель: Дети, мы с вами знаем множество пословиц и поговорок про маму. Назовем некоторые из них. Воспитанники называют пословицы и поговорки и объясняют их смысл.

1 При солнышке тепло, при матери –добро.

2. Нет такого дружка, как родная матушка.

3. Материнская ласка конца не знает.

4. Сердце матери греет лучше солнца.

Воспитатель В праздник принято дарить подарки. Мы не будем отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника начинаем дарить поздравления. Встречайте! Лучший подарок - это ваши дети!

Чтение стих o в o маме.

1. Мама - самый лучший,

Самый рoднoй челoвек на свете!

Мам я наших пoздравляю

И здoрoвья им желаю.

2. Слoво мама – дoрогoе,

Ею нужно дорожить.

С ее ласкoй и забoтой

Нам на свете легче жить.

3. Нашей мамы нету лучше,

Нет дoбрей ее, нежней,

Будем мы всегда послушны,

И пoздравим матерей!

Вoпитатель: Мама для нас всегда самая-самая! И вот сегодня мы предлагаем нашим мамам поучаствовать в конкурсах вместе со своими детьми.

К o нкурс:«Нежные слова»

Воспитанники приглашают мам и встают в круг. (Мамы станoвятся в круг лицoм к детям.) Дети гoвoрят нежное слoво o маме и передают вoздушный шарик рядoм стоящему ребенку. Тoт говoрит нежнoе слoво и передает шарик дальше.

Воспитатель: а еще наши мамочки – самые лучшие хозяйки.

Игра: « O тгадай на ощупь»

Мамы любят готовить для своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты: макароны, гречка, мука, фасоль, сахар, пшено, вермишель, рожки.

Воспитатель: Вот какие у нас мамы-ловкие, умелые, трудолюбивые, самые красивые.

Обойди весь мир вoкруг,

Тoлькo знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласкoвей и стрoже

Мама каждому из нас

Всех людей дoрoже.

Стo путей, дорoг вокруг

Обoйди пo свету:

Мама- самый лучший друг,

Лучше мамы- нету!

Вoспитатель: в конце нашего мероприятия хотелось бы сказать несколько слов. Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть вам домашний очаг украшают уют, достаток, любовь.

Наш маленький праздник подошел к концу. Я благодарю всех участников конкурса, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Мне очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек и бабушек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые-самые Ваши дети приготовили вам подарки.

Список литературы

1. Пехтелева, Н.К. "О, вера наших матерей..." : [сценарий литературной композиции ко Дню матерей России] / Н.К. Чешуина, М.Н. Пехтелева // Педсовет. - 2006. - № 7. - С. 10-13.

2. Белякова, В.Н. Слово о Матери: [сценарий литературно-музыкальной композиции к Дню матерей России] / В.Н. Белякова // Последний звонок. - 2006. - № 7. - С. 12-13.

3. Подрезова, Т.И. Мамы разные нужны: [сценарий к Дню матери для детей 4-6 лет] / Т.И.Подрезова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2006. - Вып. 1. - С. 45-46.

4. Дегтярева, М.С. Ее уроки мира и добра: [сценарий праздничной программы ко Дню матери (26 ноября)] / М.С.Дегтярева, Л.В.Черемисина // Читаем, учимся, играем. - 2006. - Вып. 9. - С. 9-10.

5. Суляева, А.А. "А у матери устало слезы льются..." : сценарий вечера для старшеклассников, посвященного материнской доле на войне / А.А.Суляева // Читаем, учимся, играем. - 2005. - Вып. 9. - С. 46-48.

6. Тимонина, Н.А. Ласково тебя обнимаю: [сценарий праздничного вечера ко Дню матери (26 ноября)] / Н.А.Тимонина // Читаем, учимся, играем. - 2006. - Вып. 9. - С. 6-8.

7. Коминар, В. К материнству готовить себя сызмальства: [сценарий ток-шоу для старшеклассников, посвященного Дню матери] / В.Коминар // Воспитание школьников. - 2005. - № 9. - С. 69-73. 8. Тарико, Л.А. "Кто вас, дети, больше любит?..»: [сценарий праздника мам с веселыми конкурсами] / Л.А.Тарико // Читаем, учимся, играем. - 2005. - Вып. 9. - С. 8-10.

МКДОУ «Ласточка» Соляновский детский сад

Спортивное развлечение

для детей 3-4 лет

(Вторая младшая группа)

Подготовила

Воспитатель: Михалёва А.И

2016 год

Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта, развитие быстроты, ловкости в игровой форме, совершенствовать координацию движений, воспитывать доброжелательное отношение друг другу, умение организовать игру.

Материалы: Аудио запись «Зарядка – Солнышко», иллюстрации с изображением различных видов спорта, мячи на каждого ребенка, бревно – 1 шт., обручи – 8 шт, картинки с изображением фруктов и овощей, маски с изображением овоща или фрукта.

Ход мероприятия

Воспитатель : Сегодня - День здоровья! Во всем мире люди показывают, как они заботятся о своем здоровье и привлекают других делать как они. В этот день в нашем детском саду всегда проходят развлечения, посвященные этому празднику. И сейчас нас с вами ждет такое развлечение, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы ловкие, смелые и умелые.

Воспитатель : Все собрались? (дети громко отвечают «Да»)

Все здоровы? «Да»

Бегать и играть готовы? «Да»

Ну, тогда не ленись,

На разминку становись!

Музыкально ритмическая гимнастика «Зарядка - Солнышко»

Раз, два, три, четыре, пять.

Начинаем выполнять.

ОРУ (без предметов)

Воспитатель: Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы играть.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Перейди по мостику» Вам необходимо перейти по мостику не оступиться в реку.

Мы веселые ребята,

Мы шагаем дружно в ряд,

Хоть оступимся немножко,

Нам помочь, здесь каждый рад.

(Ложится на пол шнур или веревка) дети дружно один за другим идут, стараясь не наступить в сторону.

Воспитатель: Продолжим наш праздник. Я загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его – он подпрыгнет высоко. (мяч)

Эстафета: Бег, вокруг мягкого кубика в руках мяч. (дети делятся на две команды) чья команда прибежит первая.

Воспитатель: Следующее задание «Назови вид спорта» воспитатель показывает картинку, дети называют вид спорта изображенный на ней,

быстро отвечают.

Воспитатель: Девочки и мальчики – внимание! внимание!
Есть для вас еще одно веселое задание!

Эстафета: «Дорожка препятствий»
1) Пройти по бревну с вытянутыми в сторону руками.
2) Пролезть под обручами не касаясь руками пола.
3) Прыжки из обруча в обруч.

Воспитатель: А теперь поговорим о витаминах.

Воспитатель: Здоровье можно еще сохранить с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

Дети в масках по одному называют овощи или фрукты, (читают стишки)

    Я морковка, свежая и ловкая!

    Я огурец, в каждом деле молодец!

    Я яблоко наливное, веселое озорное!

    Я груша спелая, в каждом деле первая!

    Я апельсин душистый, забавный и игристый!

    Я чеснок храбрец, от простуды молодец!

    Я лук жгучий, болезнь меня не замучит!

    Я свекла бордовая, к борьбе готовая!

    Я капуста сочная, к витаминам прочная!

Дети рассматривают картинки с изображением овощей и фруктов

Воспитатель: На этом наш праздник заканчивается.

На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Потягивание:

Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.

Повороты:

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили

Наклоны:

Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседание: Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.

Прыжки:

Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди