19.05.2019

Проект «Аппликации в старшей группе. не отвлекаться во время работы. Манная крупа для обсыпания тычинок цветка


Школьная научно – практическая конференция школьников

«К вершинам знаний»

Секция «технология»

Тема «Аппликация из бумажных комочков»

Выполнила: Кошелева Анастасия Васильевна,

МКОУ Яркульская СОШ,

2 класс.

Руководитель: Таскаева Татьяна Васильевна,

учитель начальных классов,

первой квалификационной категории.

2015 год

Отзыв

на проектную работу по технологии ученицы 2 класса

МКОУ Яркульской средней общеобразовательной школы Купинского района

Кошелевой Анастасии

по теме «Аппликация из бумажных комочков»

Данная работа выполнена ученицей в большей степени самостоятельно. Она состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, списка литературы, приложения.

Цель работы: сделать аппликацию из бумажных комочков.

Приступая к работе, ученица поставила перед собой следующие задачи:

- приобрести необходимые материалы и инструменты;

Оформить аппликацию.

Основная часть работы посвящена изготовлению аппликации «Бабочка» из бумажных комочков.

В работе прописана последовательность выполнения аппликации, которая сопровождается фотографиями. Также имеется заключение, где ребенок делится своими впечатлениями, исходя из поставленной цели.

Вид работы: практический. Источники литературы указаны в конце работы. Данная работа соответствует возрасту учащейся.

Руководитель работы: /Таскаева Т.В./

Директор школы: / Загородняя Е. Г./

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………...3

Теоретическая часть………………………………………………………………………….5

Практическая часть………………………………………………………………………......6

Заключение…………………………………………………………………………………….9

Список используемой литературы…………………………………………………………10

Приложение…………………………………………………………………………………….11

Введение

Бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому. Необычными и красивыми получаются поделки из бумажных комочков. Из них можно изготовить много разных поделок! Готовые поделки похожи на картинки, выложенные камушками. Я решила проявить творчество, используя данный материал.

Цель моей работы: сделать аппликацию из бумажных комочков

Задачи:

Подготовить необходимые материалы и инструменты;

Познакомиться с понятием «гофрированная бумага», ее применением;

Повторить правила безопасной работы с клеем и ножницами;

Оформить аппликацию.

Методы работы : разрезание, сминание, склеивание.

Для работы нам понадобится: лист картона, простой карандаш, клей, ножницы и гофрированная бумага разных цветов.

Глава 1. Теоретическая часть

Понятие «гофрированная бумага» .

Гофрированная бумага - один из видов так называемой поделочной бумаги. Это материал, который используется в рукоделии, при создании упаковок и в производстве картона. Существуют разные гофрированной бумаги, различающиеся по толщине, цвету, фактуре. Появилась она не так давно, но сейчас используется очень широко. Принято считать, что эта бумага была изобретена в Великобритании в 1856 году, там ее применяли как подкладку для шляп. Может быть абсолютно любых цветов и фактур, так как бумажная промышленность выпускает огромный ассортимент этого продукта. Есть разные сорта жатой бумаги, этот показатель зависит от размера гофры.

Применение гофрированной бумаги.

Гофрированная бумага используется для создания:

декоративных букетов, гирлянд, композиций;

подарочной упаковки;

производственной упаковки;

наполнителей для коробок и сумок;

декоративных элементов в помещениях;

Глава 2. Практическая часть

Тоска по лету сподвигла меня на создание прелестной аппликации «бабочка».

Перед началом работы я повторила правила безопасной работы с клеем и ножницами.

Правила безопасной работы с ножницами

1. Соблюдай порядок на своём рабочем месте.

2. Перед работой проверь исправность инструментов.

3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

4. Работай только исправными инструментами: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

5. Работай ножницами только на своём рабочем месте.

6. Следи за движением лезвий во время работы.

7. Ножницы клади кольцами к себе.

8. Подавай ножницы кольцами вперед.

9. Не оставляй ножницы открытыми.

10. Храни ножницы в чехле ножницами вниз.

11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

12. Используй ножницы по назначению.

Правила безопасной работы с клеем.

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Последовательность работы

    Сначала берем лист белого картона и рисуем на нем красивую бабочку.

    Начинаем подготавливать материал для работы. Из гофрированной бумаги разных цветов нарезаем небольшие квадратики.

    Каждый квадратик при помощи пальцев рук или ладоней сминается, а затем скатывается в комочек нужной формы. Важно смять бумагу так, чтобы комочек получился плотным, и готовая поделка потом не развалилась. Заготавливаем комочки.


    После этого получившиеся комочки приклеиваем на нашу бабочку. Лучше всего начинать с мелких деталей.


Аппликация делается просто, но несмотря на это требует много терпения.



Такое занятие очень поднимает настроение!

Заключение

Я считаю, что достигла поставленной цели. У меня получилась очень красивая аппликация. И когда я смотрю на нее, то вспоминаю сразу лето. Мне очень понравилось работать с таким материалом. Дома я сделала ещё одну работу, которую вы можете увидеть в приложении.

Спасибо за внимание.

Список использованных источников

1. Strana Masterov.ru

2. Doshkolnik.info.ru

3. Remeslo.okis.ru

4. Ped.kopilka.ru

5. C татьи Интернет

Приложение

Слайд 2

ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ПРОЕКТА

Больше всего люблю из ничего, то есть из остатков лоскутов, творить картины. Один из традиционных видов лоскутного шитья – аппликация. Нашивая небольшие кусочки ткани на фон, можно не только украсить несложные предметы домашнего интерьера, но и создать настоящие произведения декоративно-прикладного искусства – текстильную картину.

Слайд 3

КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ

Цели, которые я ставлю перед собой, выполняя данный творческий проект: оценить свои возможности в области проектной деятельности; подобрать и изучить материал по данной теме; разработать и выполнить проект; по проекту изготовить аппликацию; оценить свою работу.

Слайд 4

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

1. Обосновать возникшую проблему. 2. Выбрать модель. Составить описание внешнего вида модели. 3. Выбрать ткань и другие материалы для работы. 4. Выбрать необходимые инструменты и приспособления. 5. Выполнить раскрой изделия. 6. Составить технологическую последовательность изготовления изделия. 7. Рассчитать себестоимость изделия. 8. Оценить проделанную работу. 9. Защитить проект.

Слайд 5

ВЫБОР ИНСТРУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ

К оборудованию для изготовления изделий из лоскутов относятся: утюг – для утюжильных работ, швейная машина – для машинных работ, игла – для ручных работ, ножницы – для подготовки элементов изделия.

Слайд 6

ТРЕБОВАНИЯ К ИЗДЕЛИЮ

1. Изделие должно иметь соответствующий цвет и форму. 2. Приемы работы должны быть доступными для меня. 3. Готовое изделие должно быть безопасным для окружающих. 4. Изделие должно быть выразительным, интересным по содержанию. 5. Цена изделия должна быть небольшой. 6. Готовое изделие должно нравиться мне и моим родным.

Слайд 7

БАНК ИДЕЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  • Слайд 8

    Вывод: для работы я выбираю последнюю картину. Почему?

    картина подходит к теме моего проекта; материал, то есть остатки ткани и нитки, у меня есть; техника выполнения изделия мне доступна и интересна; выполнить работу я смогу с помощью бабушки дома и учителя в школе.

    Слайд 9

    РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ИЗДЕЛИЯ

    Материалы, то есть кусочки ткани и нитки, у меня остались от шитья, денег на их приобретение я не затратила. Инструменты, то есть ножницы, игла, карандаши, картон и другие, у меня тоже были, и здесь я не потратила ни рубля. При изготовлении картины я пользовалась утюгом. Время работы составляет 15 минут. При стоимости 1 кВт/час 90 копеек мои затраты на электроэнергию составили: 90  2  ¼ = 45 коп. Итого: затраты на картину составили 45 копеек.

    Слайд 10

    ОЦЕНКА ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

    1. Мне очень нравится придумывать разные изделия и работать с лоскутами. 2. При разработке проекта я узнала, какие виды аппликации существуют, какие цвета и как подбирать для работы. 3. В будущем хочу выполнить более сложное изделие.

    Посмотреть все слайды

    Беррута Дмитриевна Норылкова
    Проект «Аппликации в старшей группе»

    Наш детский сад это дом где малышу уютно и комфортно, где его ждут добрые и заботливые воспитатели, где каждый день дарит радость и ждет что-то новое, интересное. Ну и, конечно же, дети приходят в этот дом с большой радостью и желанием.

    Как воспитатель практикую в работе разнообразие организации занятий. Каждый раз придумываю новое, что помогает ребятам творчески мыслить, проявлять свои природные способности. Такой подход дает детям возможность чувствовать себя комфортнее.

    Как известно, детям старшего дошкольного возраста очень важно развивать мелкую моторику рук, что очень хорошо происходит во время изготовления аппликаций и поделок .

    Детям нравится мастерить из бумаги, используя нетрадиционные техники, которые похожи на игру, а, как известно, игра ведущий вид деятельности дошкольников. В такой работе нет четких правил, но есть свобода в выборе темы, материала, способа изображения и его цвета.

    В работе использую нестандартные, необычные приемы, поэтому дети находятся в режиме постоянного поиска. Экспериментируя с бумагой, они знакомятся с ее свойствами, понимают, что ее можно мять, рвать, мочить, резать, склеивать, складывать и т. д. Так же можно изготавливать поделки : мятую бумагу превратить в рельефную аппликацию , из мокрой бумаги вылепить все что захочешь, рваные кусочки превращаются в оригинальные мозаичные панно.

    Нетрадиционные техники хороши еще и тем, что усваиваются одинаково детьми с разными уровнями развития, потому что не требуют особой подготовки. При работе с бумагой у ребенка совершенствуется моторика рук, развиваются тактильно мышечные ощущения, пространственная ориентация и многое другое.

    Использование не только нетрадиционных техник, но и необычных на первый взгляд видов бумаги вносят разнообразие в творчество детей. На занятиях детям предлагается мастерить из упаковочного гофрированного картона, изготавливать кружевные салфетки из бумажной упаковочной бечевки.

    Технология ознакомления детей с нетрадиционными техниками работы с бумагой заключается в следующем

    На первом занятии знакомлю детей с нетрадиционной техникой или способом преобразования бумаги (изготовление рельефной бумаги, конфетти, бумагокручение и др.) ; предлагаю выполнить те или иные действия или выполнить модули (отдельные элементы) . Необходимость этого этапа работы заключается в том, что дети могут увидеть разнообразие вариантов, тематики применения техники или способа преобразования бумаги.

    На последующих занятиях дети совершенствуют навыки изготовления модулей, применяя их для поделки по предложенной педагогом теме. Проводимая работа помогает развивать моторику рук, улучшается качество выполняемых действий, что в дальнейшем сказывается и на качестве конечного продукта, при этом дети знакомятся с разными вариантами прикрепления модулей к основе.

    Во время занятий подвожу детей к тому, что на последующих занятиях дети сами придумают и выполнят работу по своему желанию, используя полученные навыки. На этом этапе дети учатся планировать работу : подбирают необходимую по фактуре и цвету бумагу и другие материалы, последовательно выполняют операции и способы изготовления, прикрепления деталей на основу и между собой, вносят изменения в процессе выполнения, принимают решения о применении дополнительных материалов (природных, бросовых и др.) . Во время самостоятельной работы детей побуждаю их комбинировать разные техники, это помогает показать вариативность поделок, придает индивидуальный характер работам.

    Итоговое занятие по изучению техники может проводиться в форме выставки, где дети рассказывают о своих работах; презентации коллективной поделки, в процессе которой каждый ребенок передает опыт изготовления своей части работы и все дети видят общий результат.

    Продолжительность проекта : с декабря 2013года по май 2014 года

    Тип проекта : творческий.

    Участники проекта :

    Воспитатель группы ,

    Дети старшей группы .

    Занятия проводятся во второй половине дня один раз в неделю

    Возраст детей : 5-6 лет

    Цель :

    создание системы работы по развитию мелкой моторики руки ребёнка через рукотворные виды деятельности

    Задачи :

    1. Прививать интерес к «исследованию» материала, пробудить у ребёнка желание делать что-то своими руками

    2. Формировать у детей практические навыки работы с материалами и инструментами

    3. Содействовать развитию мелкой моторики руки, созидательному отношению к окружающему миру

    Примерный план занятий проводимых во время проекта .

    1. Название : Цветы

    Цели и задачи : Учить детей нарезать ровные полоски из бумаги, продолжать учить вырезать по контуру, воспитывать интерес к коллективной работе, учить выполнять объемные цветы из полосок бумаги, развивать мелкую моторику рук.

    Учить детей складывать бумагу в несколько раз ровно по линиям пользуясь словесным руководством воспитателя, Закреплять умение разрезать бумагу ровно по линиям, воспитывать аккуратность, развивать координацию движений руки, мелкую моторику рук, вызывать желание украсить группу к предстоящему празднику.

    3. Матрешки

    Учить детей приему вырезания из бумаги, сложенной в несколько раз силуэтов; закреплять умение складывать бумагу в несколько раз пользуясь словесным руководством воспитателя, развивать координацию движений рук, мелкую моторику рук.

    Учить вырезать детали по собственному замыслу, закреплять прием вырезания из бумаги, сложенной вдвое, воспитывать патриотические чувства, развивать фантазию, мелкую моторику рук

    Учить пользоваться бросовым материалом при изготовлении аппликации , закреплять навыки аккуратности, развивать мелкую моторику рук.

    Учить силуэтному вырезанию, закреплять умение правильно держать ножницы в руках, развивать координацию движений рук.

    7. Дерево сердец

    Учить делать объемные сердца, закреплять умение вырезать по контуру, Развивать умение размещать предметы на листе бумаги, развивать интерес к бумагопластике.

    Познакомить с новой техникой плетения из бумаги, развивать интерес к бумагопластике, развивать координацию движений рук, мелкую моторику рук.

    9. Самолеты

    10. Тортики

    Учить использовать в аппликации разные материалы

    11. Праздник

    Учить использовать в аппликации разные материалы , закреплять навыки аккуратности, делать работу в несколько этапов, развивать мелкую моторику рук.

    Учить использовать в аппликации разные материалы , закреплять навыки аккуратности, развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узелки.

    13. Колобок

    Развивать интерес к бумагопластике, закреплять навыки аккуратности, учить гармонично располагать предметы на плоскости, развивать координацию движений рук.

    14. Лебеди

    15. Деревня

    Научить сворачивать бумагу в трубочку, развивать интерес к бумагопласти- ке, закреплять навыки аккуратности, учить гармонично располагать предметы на плоскости, развивать координацию движений рук, мелкую моторику рук

    Развивать интерес к бумагопластике, закреплять навыки аккуратности, учить гармонично располагать предметы на плоскости, развивать координацию движений рук.

    Учить использовать в аппликации разные материалы , закреплять навыки аккуратности, развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к птицам

    18. Бабочки

    Развивать интерес к бумагопластике, закреплять навыки аккуратности, учить гармонично располагать предметы на плоскости, развивать координацию движений рук, мелкую моторику рук.

    19. Рубашки

    Научить методом оригами конструировать рубашку из бумаги, развивать способность работать руками, развивать координацию движений рук, мелкую моторику рук.

    20. Сумочка

    Учить выполнять несложную работу самостоятельно; закреплять навыки аккуратности; развивать мелкую моторику рук.

    21. Ваза с цветами

    Учить детей вырезать детали для аппликаций из бумаги , воспитывать эстетические умения и чувства, развивать мелкую моторику рук, учить правильно сворачивать бумагу и вырезать детали из нее, закреплять умение оформлять композицию.

    22. Попугай

    Учить детей составлять рисунок путем склеивания частей предметов; развивать моторику рук; воспитывать эстетический вкус.

    23. Дом в Африке

    Продолжать знакомить детей с техникой выкладывания из шерстяных ниток заданного предмета на картонной бумаге; развивать фантазию и воображение, мелкую моторику руки

    Актуальность: В наше время все больше ценятся вещи, сделанные своими руками, потому что в эти изделия вкладывается своя душа, свои эмоции. Это оригинально, модно, эксклюзивно.

    Гипотеза: я предположила, что из кругов можно создать целый зоопарк самых интересных и необычных животных.

    Цель работы: Выполнение творческой работы - аппликаций из кругов.

    Задачи:
    Осуществлять поиск нужной информации в книгах и других источниках, познакомиться с историей возникновения аппликации
    Изучить технологию изготовления аппликации из кругов.
    Научиться пользоваться ножницами, доделывать работу до конца,
    Оформить альбом и выставку в классе «Волшебные круги»

    Я очень люблю делать поделки из разных материалов. Особенно удачными получаются у меня поделки из бумаги.
    Лист бумаги я возьму,
    Поверчу, переверну,
    Осмотрю со всех сторон.
    Для чего сгодится он?
    Для слона или моржа?
    Ну, а может для кита?
    Ну, а может для пчелы
    Небывалой красоты?
    В этом году я решила заняться увлекательным делом - изготовлением аппликаций. Но не простых, а необычных. Из кружочков. Да, все детали будут только кружочки. Представьте, как интересно будет, если из простого набора вырезанных из бумаги кругов разной величины вдруг получится что - то необычное, неповторимое!
    Что такое аппликация? Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал - основу (фон).
    Как интересно склеивать в единое целое различные цветные фигурки из бумаги! Ведь красочные, необычные, интересные и разнообразные аппликации не только увлекают меня как маленького художника-скульптора, но и развивают моё творческое мышление. Привычная аппликация может превратиться в захватывающее приключение, а сделать аппликацию можно из совершенно неожиданного материала. Если вы думали, что аппликация - это скучно, то вы ошибались. Посмотрите сами.

    Немного истории
    Аппликация относится к декоративно - прикладному искусству и является разновидностью вышивки, применяемой для украшения одежды, предметов быта, для создания декоративного панно, картин. Аппликация с латинского языка означает прикладывание. Это очень древний вид искусства. Люди издавна использовали её для украшения жилища и одежды. Сегодня я буду использовать для выполнения изделия цветную бумагу, а моделировать из кругов.
    Я решила создать свой зоопарк и поселить в него животных, которые сделаю своими руками. Только зоопарк будет не совсем обычный. И животные в нём поселю не совсем обычных, сказочных. Может быть, даже таких, которых на нашей планете уже не существует. Всё будет зависеть от моей фантазии. Посмотрите, сколько разных животных мы здесь видим! А всех ли мы можем увидеть в природе? Итак, прошу в путешествие по "Зоопарку".
    Начала я делать аппликации с самых простых, а затем постепенно усложняла. Использовала при этом полные круги, иногда их сгибала, загибала, придавая нужную форму.

    Используемые материалы и необходимые инструменты
    Для выполнения аппликации надо подготовить:
    - цветную бумагу, из неё будут сделаны заготовки для аппликации;
    - плотный картон - послужит основой для работы;
    - шаблоны, они пригодятся для вычерчивания кругов или циркуль;
    - простой карандаш для вычерчивания кругов;
    - ножницы со скруглёнными концами. Такие ножницы отлично подходят для того, чтобы вырезать фигуры.
    - клей - карандаш для сбора аппликации.
    Воспользовавшись этими материалами, инструментами и добавив немного фантазии можно создать оригинальную и неповторимую аппликацию.

    Технический план выполнения работы
    А теперь давайте составим краткий план, по которому выполняем работу.
    Выбор аппликации.
    Определение нужного количества кругов для выполнения аппликации.
    Вырезание кругов разных размеров, цветов.Круги можно чертить с помощью циркуля или готовых шаблонов
    Расположение готовых деталей на листе картона
    Наклеивание деталей и украшение аппликации (глаз, хвост)В такой технике делаются все аппликации.
    Аппликация из кругов в какой - то мере, очень похожа на конструктор. С одной стороны учимся работать с цветной бумагой, вырезать фигурки, складывать, клеить. С другой стороны из одинаковых модулей учимся собирать образ. Для этого необходимо мысленно представить готовый результат. Аппликация из кругов помогает развить образное мышление, что очень важно в работе конструктора, архитектора, дизайнера.

    Экономическая ценность проекта
    Я изготовила 17 аппликаций. Цена одной аппликации - 20 руб. 80коп.

    Творческий проект «АППЛИКАЦИЯ» Работу выполнила: ученица 6 «б» класса МОУ «Зензелинская СОШ» Умерова Лилия Руководитель: Абдурахманова Б. М уч. год




    В нашем доме хранятся вещи, вышитые, связанные и украшенные моей бабушкой. Прекрасные изделия до сих пор хранят тепло её рук и сердца, а в свое время они были сказочными украшениями простого сельского дома. Написать картину с помощью иголки, клея и цветных лоскутков дело весьма увлекательное. А если найдутся кусочки меха, кожи, замши, пуговицы и шнурки, то можно создать множество забавных сюжетов. Сегодня мне хочется удивить своих родных работой сделанной своими руками, и в частности, представить на обозрение панно «Бабочка в камышах».


    Эта идея возникла у меня после просмотра журнала «Лена» г.. Рисунок показался мне не сложным, но очень красивым и я подумала, что справлюсь с ним. Схемы для вышивки в журнале не было, была только фотография, но желание сделать эту работу было огромным. Я решила использовать для этого сюжета технику аппликации. С ней мы знакомились на уроках технологии, изготавливали прихватки по несложным схемам. Здесь я рассчитывала на помощь моего учителя.


    Историческая справка Аппликацией называется вид рукоделия, при котором рисунок создается посредством пришивания фрагмента определенной формы на материал служащей основой. Аппликация в переводе с латинского обозначает прикладывание. В отличие от лоскутного шитья, при котором отдельные элементы, соединяясь, создают новое полотно, в аппликации рисунки накладываются на уже готовый фон. Происхождение этого вида рукоделия было обосновано сугубо утилитарными потребностями – необходимостью ремонтировать одежду. Впоследствии аппликация превратилась в экстравагантный вид прикладного искусства. Аппликация тесно связана с лоскутным шитьем и стежкой. Вырезанные элементы порой выглядят более выразительно, чем составленные и з лоскутков, к тому же техника стежки позволяет прорабатывать мелкие детали аппликации. В аппликации существует множество техник, с помощью которых фрагмент можно расположить и закрепить на фоне-основе. Аппликация Ручная машинная клеевая или термоаппликация




    Клеевая или термоаппликация подразумевает большую аккуратность, хорошее зрение и усидчивость, но не потребует специальных приспособлений для работы и большого количества тканей. Для ручной аппликации необходимы определенные навыки шитья. Для машинной аппликации – наличие машины и соответствующих инструментов. Для аппликации можно использовать кусочки бумаги и ткани, листья и засушенные цветы, крылышки ясеня и клена, соломка и обрезки кожи. Основой для их наклеивания служат бумага, картон, ткань, стекло, пластмасса, дерево и фанера. При этом рисунок, получается, по фактуре совсем другой, нежели тот, который бывает, нарисован карандашами, красками или фломастерами. При аппликации он оказывается немного выпуклым, более сочным, отчетливым и ярким. Вот почему техника выполнения работ в данной манере всегда являлась привлекательной и для детей и взрослых. Аппликация украсит практически любую одежду – от футболки до пальто. В различных регионах мира сложились свои техники аппликации.Они составляют часть национальных традиций рукоделия.




    Я выбрала рисунок «Бабочки в камышах». На рисунке камыши, соцветия рогоза (местное название «чакан»). Бабочки резвятся действительно в камышах. Готовим рабочее место. Соблюдаем правила техники безопасности при выполнении ручных работ и при работе на швейной машине.


    В работе мне понадобится ткань для основы - холст. Для аппликации: Ткань трикотаж коричневого цвета; Ткань оранжевого цвета; Ткань темно-зеленого цвета; Ткань бархатная темно-коричневого цвета; Ткань хлопчатобумажная с рисунком «бабочки»; Нитки подходящего цвета.








    Пристрочила все детали швом «зигзаг» Из коричневого бархата, с большим запасом скроила соцветия рогоза разместила на рисунке, внутрь положила кусочки синтепона и вручную пришила Бабочек вырезала из готовой хлопчатобумажной ткани и вручную пришила. Стоимость изделия невелика, т.к. все материалы для работы я нашла дома. Холст для основы -из сундука бабушки. Я думаю лучшей рекламой такому труду будут народные поговорки: « Не учись безделью, а учись рукоделью. Маленькое дело лучше большого безделья. Друзья! Стремитесь создавать красоту своими руками. И мир станет КРАШЕ!


    Самооценка. Моей целью было вызвать удивление и восхищение своей работой. Также в процессе изготовления, мне пришлось учиться работе с различными материалами, в частности с трикотажем, создавая свою, более сложную композицию, чем на представленном рисунке. Я многому научилась, выполняя эту работу. Изделие готово! Надеюсь, моя работа понравится окружающим.Она несет частичку моей души. В моей комнате стало уютнее и даже теплее.


  • © 2024
    colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди