10.05.2019

Почему женщине нельзя носить брюки? Можно ли носить брюки вне храма? Почему Церковь не благословляет женщин носить брюки


Энергетика - очень тонкая вещь, и с ней надо уметь обращаться. С помощью одежды вы можете сохранять свои самые лучшие качества. Поэтому женщинам и девушкам рекомендуется носить юбки.

Юбки и платья, пожалуй, самая прекрасная часть женского гардероба. Традиционно они выделяют представительниц прекрасного пола. Религии нередко запрещают женщинам носить мужскую одежду, и наоборот, мужчинам — женскую. Это объясняется особенностями женской энергетики , которую можно противопоставить мужской. А это значит, что брюки как минимум желательно исключить из гардероба. А вместе с ними джинсы и лосины. Почему же стоит носить юбки и платья, если не брать во внимание исключительно религиозные традиции?

Женская энергетика: чем плохи брюки?

Брюки — это часть мужского гардероба. Поэтому с энергетической точки зрения, переставая носить юбки, женщина постепенно теряет все то, что делает ее женщиной. Можно сказать, у вас появляются мужские черты характера: твердость, властность, грубость и даже развязность. И наоборот, стоит одеться в юбку, сразу можно почувствовать в себе нежность и мягкость.

За мужскую энергетику отвечает планета Марс, а за женскую — Луна и Венера. Одежда помогает копить ваши природные качества, которые подчеркивает ваша планета, и сохранять необходимый внутренний баланс. Это важно, поскольку так вы поддерживаете в вашем организме все, вплоть до естественных репродуктивных функций.

Зачастую, одеваясь в брюки, женщины чуть меньше следят за собой. Это не слишком хорошо с энергетической точки зрения. Ведь организму требуется то, на что он настроен. Красивый маникюр и педикюр, ухоженные ноги и аккуратный подчеркивающий красоту макияж позволят женским энергетическим потокам свободнее циркулировать в вас.

Почему стоит носить юбки и платья.

Самое удачное в юбках и платьях — это их форма. Ведь благодаря подолу они словно очерчивают вокруг вас круг. Кругу всегда приписывали защитные обережные функции. Согласитесь, это тоже говорит за то, чтобы представительницы прекрасного пола носили именно юбки.

Попробуйте для эксперимента спросить об одежде мужчин и юношей: большинство из них скажет, что им очень нравится, когда женщина одета в юбку или платье. Женская одежда делает представительниц прекрасного пола более привлекательными и желанными. Как следствие, за вами захотят красиво ухаживать и о вас будут заботиться. Вы можете также узнать, как нравиться мужчинам , на что они чаще всего обращают внимание по гороскопу.

К платью и юбкам чаще всего обувают каблуки, подбирают ожерелья и другие аксессуары. Вы просто выглядите женственно. Это значит, что и преподносить вы будете себя соответствующим образом: держать осанку, следить за речью и поведением. Что уж говорить о походке: она просто становится красивее.

Даже в холодное время года можно носить юбки: под них достаточно надеть более плотные колготки. Но в этом случае и верхнюю одежду желательно выбрать такую, чтобы она заканчивалась ниже таза. Холода — не причина переходить на брюки и мужскую одежду.

Даже учитывая все эти факторы, ориентироваться стоит на себя. Одежда отражает ваш характер и ваше настроение. В некоторых ситуациях брюки могут быть выгоднее и уместнее. Все-таки речь идет о вашем вкусе и предпочтениях. К тому же, для поддержания вашей энергетики достаточно носить юбки и платья чаще, чем брюки. Тогда вы будете поддерживать свой баланс хотя бы на среднем уровне.

Чтобы понять, насколько сильна ваша женская энергетика, мы предлагаем вам пройти бесплатный тест . Он поможет вам контролировать ситуацию и всегда оставаться женственной. Будьте неотразимы и не забывайте нажимать на кнопки и

12.10.2016 07:04

Цвет влияет на энергетику человека, поэтому к выбору оттенка одежды нужно подойти ответственно. Используя определенные...


Батюшка, скажите пожалуйста, почему женщинам нельзя носить брюки. В храм я так никогда не одеваюсь, но в повседневной жизни часто бывает - когда спортом занимаюсь, когда прохладно на улице, да и просто брючные костюмы мне идут и в них я комфортнее себя ощущаю. Насколько это строгое правило?

Раба Божия Анастасия

Духовная жизнь человека очень многогранна и слагается из многих составляющих: вопросов вероучения, аскетики и так далее. Ваш же вопрос относится больше к внешней дисциплине соблюдения этих правил и говорит о внутренней собранности, сосредоточенности и осмыслении своей жизни на Евангельской основе. Внутреннее выражается и делается видимым через внешнее: поступки, образ поведения, даже через одежду. Сразу видно, кто ты - верующий или придаток телевизора и моды. Многие отмечают, что у верующих даже лица другие - да, благодать Святаго Духа действует преображающе, и это преображение должно быть во всем. Надо жить не по страстям мира, а по правилам духовной жизни.

Среди женщин мода носить брюки появилась относительно недавно, это признак настоящего времени. Сейчас мы видим падение нравов совершенное: многие ходят чуть ли не в пляжных костюмах и в таком виде приходят в храм, ставят свечи... Если женщина или девушка в наряде блудницы (облегающие брюки, миниюбка) приходит в храм, то тем она прогневляет Бога. Хочу призвать всех к тому, чтобы соблюдать хотя бы посильно правила благочестия и найти в себе силы быть не похожими на окружающих, живущих по образу мира сего.

Трудно дать категоричный ответ на вопрос, почему женщине нельзя носить брюки, и тем не менее носить брюки женщине - нельзя. Нельзя, потому что Бог создал мужчину и женщину и людям одного пола нельзя полагать на себя образы и привычки другого пола. Все должно быть чинно, а изменения в одежде (мода на одежду другого пола, в данном случае - мужские брюки на женщине) ведут к тяжким духовным последствиям. Да и сама эта мода является следствием внутреннего духовного оскудения людей. Женщины, одеваясь в мужскую одежду, невольно порой принимают нелучшие качества сильного пола - развязность в поведении, резкость, грубость и т.п. Одежда человека влияет на его внутренний мир. Женщина в брюках - это так же нелепо, как женщина-боксер, женщина-штангист, - так же по сути нелепа, как мужчина в юбке. Есть вещи приличные и неприличные. В конечном итоге женщине нельзя носить брюки потому, что это просто неприлично. Христианин во всем должен быть в послушании Матери Церкви - в том числе и в одежде. Вот почему никакая мода не сможет сделать "нормальным" приход женщины в храм в брюках. То, что уже стало почти нормой в миру, в Церкви не приемлемо. священник Дионисий Толстов 22.06.2001

Задайте этот вопрос православным и вы получите быстрый и четкий ответ: Не положено, традиция такая. Более искушенные в Писании могут добавить: апостол Павел сказал, что женщине нельзя ходить в мужской одежде.

На самом деле, этот запрет содержится в Ветхом Завете. «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» (Втор.22:5). А апостол Павел, если и имеет в виду нечто подобное, то говорит не об одежде, а о прическе и головном уборе (1Кор.11,4-15).

Какой мужской одежды не должно быть на женщине? Поинтересовавшись, как выглядела мужская и женская одежда в те времена, мы будем удивлены. Речь не только не идет о брюках, их не было ни во времена Ветхого Завета, ни во времена Нового, ни, даже, в Средние Века. Брюки, как мужская одежда появляются только в XIX веке. А в женской и мужской одежде древнего времени мы не увидим особой разницы: нижняя рубаха до колен и верхний плащ, такой была одежда и мужчин и женщин. Об отличиях в Библейском словаре Брокгауза сказано: «Женская одежда была похожа на мужскую, но все же имела некоторые отличия,.. одеяния женщин были длиннее и шире мужских, и, вероятно, изготавливались из более тонких тканей…» Как видим, разница не принципиальная. Это заставляет думать, что речь идет не столько о внешнем, сколько о внутреннем отличии мужчин и женщин, о котором, по заповеди, не стоит забывать ни тем не другим.

Может быть, основание для неприятия брюк можно найти в канонах Православной Церкви? В 62 правиле Шестого Вселенского собора действительно сказано: «…определяем: никакому мужу не одеватися в женскую одежду, ни жене, в одежду, мужу свойственную…», и тут же продолжение: «…ни носити личин комических… при давлении винограда в точилах не возглашати гнусного имени Диониса…» и т. д. и т. д. Оказывается речь идет о так называемых ряженых, а не об обычных одеждах. Все это правило посвящено разным языческим обычаям, проникающим в христианскую среду. Есть еще одно каноническое правило, на этот раз, ближе к нашей теме. 13 правило Гангрского поместного собора гласит: «Аще некая жена, ради мнимого подвижничества, пременит одеяние, и вместо обыкновенныя женския одежды, облечется в мужскую, да будет под клятвою». Это правило, как мы видим, обличает не одежду а мнимое подвижничество, увлекаясь которым, женщина перестает быть такой, какой ее создал Бог.

Типичная фарисейская черта – буквальное понимание слов, сказанных в духовном смысле. Так, в свое время, заповедь: «Не вари козленка в молоке матери его» (Исх.23:19), в фарисейском истолковании, превратилась в гастрономическую заповедь о не вкушении молока и мяса одновременно. Но, даже если понять запрет на мужскую одежду для женщины буквально, причем здесь женские брюки? Ведь они спроектированы, скроены и пошиты специально для женщин. Что это за мужская одежда, которую ни один мужчина под страхом пыток не оденет? Брюки появляются на женщинах уже с начала XX века, а в шестидесятых годах, благодаря Иву Сен-Лорану, окончательно становятся женской одеждой. Теперь к ним просто не подходит определение мужская одежда.

Таким образом, мы ясно видим, что о брюках, как модели одежды, ничего не сказано ни в Ветхом, ни в Новом Заветах. О брюках, и вообще об одежде ничего не говорят канонические правила Православной Церкви. Наконец, сам мир воспринимает женские брюки, как женскую одежду. Более того, в Церкви были случаи, когда женщины одевали действительно мужскую одежду, самую настоящую. Например, св. блж. Ксения Петербуржская, или старец Досифей Киевской Китаевской пустыни, оказавшийся, как говорят, переодетой женщиной, искавшей иноческого подвига и, таким образом, скрывшейся от родных. Осуждала ли их Церковь? Ведь, в обоих случаях, можно вспомнить правило Гангрского поместного собора, о котором мы упоминали. Но Церковь, вместо осуждения, наоборот, признала их святыми, потому что никогда не принимала ни ветхозаветного, ни канонического правил об одежде во внешнем смысле, как требование моды и стиля, но придавала ему духовный смысл.

В Церковной традиции, как мы видим, оснований для запрета на женские брюки нет. Откуда же такой запрет взялся? Каковы причины его происхождения?

Первая причина имеет духовный характер. Фарисейская приверженность к внешнему исполнению заповедей часто играет с людьми злую шутку. Присмотритесь к женщинам, особенно ревностно соблюдающим запрет на брюки. Насколько они женственны? Внимательно выслеживая всякий факт ношения брюк в Церкви, и обличая его, такая женщина, как правило, в духовном смысле давно натянула на себя штаны своего мужа, взяв бразды правления в семье в свои руки, не признавая ничьего мнения кроме своего даже в Церкви. А ведь апостол Павел, кроме внешнего вида говорит еще кое о чем: «Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1Кор.14:34-35). И еще: «…а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем…» (1Тим.2:12). «Брючное» искушение – хороший пример того, как внешнее смирение становится поводом для дерзости. Примеров на памяти, к сожалению, немало. Пришлось однажды видеть, как в фойе Православного Университета, молодая смиренная студентка обмолвилась об относительности «юбочного» обычая в Церкви (сама она была одета в юбку). Стоявшая рядом женщина неопределенного возраста буквально пришла в бешенство , выкрикивая проклятие брюкам, чем ввела в смущение не только бедную девушку, но и всех присутствующих, включая священников. Другой пример произошел в детском психоневрологическом санатории. На работу устроилась женщина, которую по виду можно было принять за мусульманку. Она всегда носила платок и длинную юбку потому, что была православной. Постепенно она стала требовать себе льгот, объясняя это тем, что вокруг больные дети, и они могут на нее напасть, и, наконец, уволилась, не отказавшись от своих претензий. У кого повернется язык назвать безбожниками подвижников, с любовью работающих с болящими детьми, от которых часто брезгливо отворачиваются люди на улице, а иногда бросают даже собственные родители. И как назвать христианкой ту, которая, в юбке и платке, подала на них в суд.

Как тут не вспомнишь: «Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их» (Матф.23:26)

Вторая причина более обыденна. Связанна она с неприятием пожилыми людьми, не имеющими должного такта и уважения к другому человеку, мирской моды, появившейся в 60-е – 70-е годы. Реакция эта объясняется типичной советской серостью и задавленностью, нетерпящей яркости и необычности ни в суждениях, ни в цветах и фасонах одежды. Исчерпывающее доказательство тому, тот факт, что «церковная традиция» неприятия женских брюк и обязательного ношения платочка существует только в церквях на территории бывшего Советского Союза. В Православной Церкви других стран о ней ничего не знают. Одна православная христианка переехала жить в Великобританию и при входе в Православный храм, по своей традиции, одевала платочек. Очень быстро она заметила, что выглядит экстравагантно и невольно приковывает к себе внимание на службе. Чтобы не смущать верующих, она решила платочек больше не одевать.

Характерны слова одной современной «святой», имени которой не буду называть, чтобы не травмировать ее почитателей. «Со скорбью говорила матушка о женщинах и девушках, которые ходят в брюках: Нельзя женщинам надевать мужскую одежду, … За это отвечать придется перед Господом … И знайте, женщины, носящие брюки, во время грядущей войны будут призваны в армию - и немногие живыми вернутся … И ты на огороде ходишь в штанах, не делай этого, особо ответишь!» устами этой матушки говорит не святая, а запуганная советская старушка, даже не понимающая, как абсурдно звучат ее слова.

Конечно, дело не в брюках и платочках. Само желание выглядеть верующим, носить какую-то особенную форму, таит в себе большую опасность. Ведь верующим надо быть «… не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне» (Матф.6:18). Иначе мы соберем сокровище от людей, как дальше говорится в этом евангельском отрывке, но пригодится ли оно нам? Недаром многие святые избегали благочестивого вида, стараясь выглядеть обычными, а то и совсем никчемными и даже безумными. Стремиться к тому, чтобы выглядеть верующим – это и есть фарисейство, от закваски которого предостерегает Христос (Мф.16,6). И спор о брюках, платочках, помаде, прическах и других, ничего не значащих вещах, более всего может навредить человеку, который пришел в Церковь, чтобы не выглядеть верующим, а быть им.

Почему женщине нельзя носить брюки? Священник Игорь Савва Спор о брюках, платочках, помаде, прическах и других, ничего не значащих вещах, более всего может навредить человеку, который пришел в Церковь, чтобы не выглядеть верующим, а быть им. Задайте этот вопрос православным и вы получите быстрый и четкий ответ: Не положено, традиция такая. Более искушенные в Писании могут добавить: апостол Павел сказал, что женщине нельзя ходить в мужской одежде.На самом деле, этот запрет содержится в Ветхом Завете. «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» (Втор. 22:5). А апостол Павел, если и имеет в виду нечто подобное, то говорит не об одежде, а о прическе и головном уборе (1 Кор. 11:4–15).Какой мужской одежды не должно быть на женщине? Поинтересовавшись, как выглядела мужская и женская одежда в те времена, мы будем удивлены. Речь не только не идет о брюках, их не было ни во времена Ветхого Завета, ни во времена Нового, ни, даже, в Средние Века. Брюки, как мужская одежда появляются только в XIX веке. А в женской и мужской одежде древнего времени мы не увидим особой разницы: нижняя рубаха до колен и верхний плащ, такой была одежда и мужчин и женщин. Об отличиях в Библейском словаре Брокгауза сказано: «Женская одежда была похожа на мужскую, но все же имела некоторые отличия,.. одеяния женщин были длиннее и шире мужских, и, вероятно, изготавливались из более тонких тканей...» Как видим, разница не принципиальная. Это заставляет думать, что речь идет не столько о внешнем, сколько о внутреннем отличии мужчин и женщин, о котором, по заповеди, не стоит забывать ни тем не другим.Может быть, основание для неприятия брюк можно найти в канонах Православной Церкви? В 62 правиле Шестого Вселенского собора действительно сказано: «...определяем: никакому мужу не одеватися в женскую одежду, ни жене, в одежду, мужу свойственную...», и тут же продолжение: «...ни носити личин комических... при давлении винограда в точилах не возглашати гнусного имени Диониса...» и т. д. и т. д. Оказывается речь идет о так называемых ряженых, а не об обычных одеждах. Все это правило посвящено разным языческим обычаям, проникающим в христианскую среду. Есть еще одно каноническое правило, на этот раз, ближе к нашей теме. 13 правило Гангрского поместного собора гласит: «Аще некая жена, ради мнимого подвижничества, пременит одеяние, и вместо обыкновенныя женския одежды, облечется в мужскую, да будет под клятвою». Это правило, как мы видим, обличает не одежду а мнимое подвижничество, увлекаясь которым, женщина перестает быть такой, какой ее создал Бог.Типичная фарисейская черта - буквальное понимание слов, сказанных в духовном смысле. Так, в свое время, заповедь: «Не вари козленка в молоке матери его» (Исх. 23:19), в фарисейском истолковании, превратилась в гастрономическую заповедь о не вкушении молока и мяса одновременно. Но, даже если понять запрет на мужскую одежду для женщины буквально, причем здесь женские брюки? Ведь они спроектированы, скроены и пошиты специально для женщин. Что это за мужская одежда, которую ни один мужчина под страхом пыток не оденет? Брюки появляются на женщинах уже с начала XX века, а в шестидесятых годах, благодаря Иву Сен-Лорану, окончательно становятся женской одеждой. Теперь к ним просто не подходит определение мужская одежда.Таким образом, мы ясно видим, что о брюках, как модели одежды, ничего не сказано ни в Ветхом, ни в Новом Заветах. О брюках, и вообще об одежде ничего не говорят канонические правила Православной Церкви. Наконец, сам мир воспринимает женские брюки, как женскую одежду. Более того, в Церкви были случаи, когда женщины одевали действительно мужскую одежду, самую настоящую. Например, св. блж. Ксения Петербуржская, или старец Досифей Киевской Китаевской пустыни, оказавшийся, как говорят, переодетой женщиной, искавшей иноческого подвига и, таким образом, скрывшейся от родных. Осуждала ли их Церковь? Ведь, в обоих случаях, можно вспомнить правило Гангрского поместного собора, о котором мы упоминали. Но Церковь, вместо осуждения, наоборот, признала их святыми, потому что никогда не принимала ни ветхозаветного, ни канонического правил об одежде во внешнем смысле, как требование моды и стиля, но придавала ему духовный смысл.В Церковной традиции, как мы видим, оснований для запрета на женские брюки нет. Откуда же такой запрет взялся? Каковы причины его происхождения?Первая причина имеет духовный характер. Фарисейская приверженность к внешнему исполнению заповедей часто играет с людьми злую шутку. Присмотритесь к женщинам, особенно ревностно соблюдающим запрет на брюки. Насколько они женственны? Внимательно выслеживая всякий факт ношения брюк в Церкви, и обличая его, такая женщина, как правило, в духовном смысле давно натянула на себя штаны своего мужа, взяв бразды правления в семье в свои руки, не признавая ничьего мнения кроме своего даже в Церкви. А ведь апостол Павел, кроме внешнего вида говорит еще кое о чем: «Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1 Кор. 14:34–35). И еще: «...а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем...» (1 Тим. 2:12). «Брючное» искушение - хороший пример того, как внешнее смирение становится поводом для дерзости. Примеров на памяти, к сожалению, немало. Пришлось однажды видеть, как в фойе Православного Университета, молодая смиренная студентка обмолвилась об относительности «юбочного» обычая в Церкви (сама она была одета в юбку). Стоявшая рядом женщина неопределенного возраста буквально пришла в бешенство, выкрикивая проклятие брюкам, чем ввела в смущение не только бедную девушку, но и всех присутствующих, включая священников. Другой пример произошел в детском психоневрологическом санатории. На работу устроилась женщина, которую по виду можно было принять за мусульманку. Она всегда носила платок и длинную юбку потому, что была православной. Постепенно она стала требовать себе льгот, объясняя это тем, что вокруг больные дети, и они могут на нее напасть, и, наконец, уволилась, не отказавшись от своих претензий. У кого повернется язык назвать безбожниками подвижников, с любовью работающих с болящими детьми, от которых часто брезгливо отворачиваются люди на улице, а иногда бросают даже собственные родители. И как назвать христианкой ту, которая, в юбке и платке, подала на них в суд.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди