10.10.2019

Почему называют дети индиго. Дети Индиго — кто они? Афоризмы детей Индиго


Все чаще от учителя можно услышать фразы о том, что с каждым годом детей становится учить все сложнее. Ранее классы наполнялись по 30-40 человек, и общаться с ними было намного проще, чем в современных классах, по 20 ребят. Еще в восьмидесятых годах учеными был отмечен тот факт, что дети уже не воспринимают традиционный подход к воспитанию. С течением времени множество ученых по всему миру обсуждали проблемы педагогики и воспитательных моментов, которые необходимо было срочно менять. В современном мире в средствах массовой информации затрагивается проблема воспитания необычных детей индиго. Кто они такие? Характеристики этих детей, советы по их воспитанию - все это в нашей статье.

Кто такие дети индиго

Ни для кого не секрет, что у человека есть энергетическая аура, которую изучать и видеть могут только люди со сверхспособностями. Также учеными были созданы специальные приборы, которые способны физически показывать ауру человека, цвет, интенсивность свечения. Работающие в этой отрасли специалисты все чаще стали замечать интересный факт, что рождаемость людей с синей аурой стала повышаться. Их аура светится насыщенным синим цветом. В особенности этой темой впервые занялись ученые США еще в восьмидесятых годах. На то время около 90 % малышей рождались с аурой цвета индиго. Ученые утверждают, что у них даже другая структура ДНК.

Дети индиго - кто они? Некоторые считают таких детей со сверхспособностями вундеркиндами, а другие опасаются за их ненормальную психику. Но на самом деле родителям необходимо понять, как действовать и помочь ребенку вырасти здоровым и сильным не только физически, но и морально. Стоит отметить их непростой характер, потому к ним нужно иметь особый подход, изучить их слабые и сильные стороны. Кто такие дети индиго? Признаки, на которые родителям стоит обратить внимание, мы рассмотрим далее.

Список признаков

Как родители могут понять, что их малыш не такой, как все? Представляем вашему вниманию список признаков детей индиго:

  1. Одной из главных особенностей таких детей является свечение ауры ярким насыщенным синим цветом без каких-либо переходов и примесей других цветов. Дети наделены способностью хорошо видеть друг друга.
  2. Как ни странно, но их считают межпланетными явлениями, потому у них часто есть ответы на вопросы, на которые взрослые не могут ответить. То есть они запросто могут контактировать с пришельцами из других миров.
  3. Такие дети очень часто во сне видят необычные города, космические корабли и другие необыкновенные явления, не свойственные этому миру. Некоторые из них знают, откуда их родители, и могут иметь представление о реинкарнации.
  4. Детей индиго часто считают кинетически трансформированными поселенцами, поскольку в их разговорах присутствует темы о том, кем они были в прошлой жизни и какова их миссия на земле сегодня, почему они выбрали эту семью.
  5. В высказывании малышей можно услышать странные фразы о том, что они необычные. Часто мать не может дать объяснение фразам двухгодовалого малыша, который утверждает, что он от Бога.
  6. С самого рождения они обладают высокой самооценкой и способны говорить умными фразами, не свойственными детям в этом возрасте. Стоит понимать, что в социуме таким детям нелегко, поскольку заставлять и приказывать им нет смысла, лучше научиться с ними договариваться, сотрудничать. Когда родители обращаются за помощью к невропатологу, ребенку устанавливается диагноз "гиперактивность" и дается перечень советов, чтобы изменить ситуацию. На самом деле вследствие рекомендации можно получить серьезные обострения, и спустя пару лет ребенок станет невыносимым.
  7. Среди признаков следует отметить и одаренность. Чаще деткам свойственно задействовать свои таланты в различных сферах, задатки обнаруживаются в очень раннем возрасте. Но длительные занятия с углубленным изучением определенного вида творчества не для них.
  8. Дети, пребывая в юном возрасте, не задают стандартных вопросов: почему да как. На большинство сложных тем они стараются найти логическое объяснение самостоятельно, делая выводы.
  9. С полутора лет им свойственно с легкостью осваивать сложные технологические задачи, наподобие пультов управления или сложных гаджетов. В школе на уроках часто им бывает скучно, а задачи по математике не удивляют сложностью.
  10. У таких детей чаще замечены Кроме ярких вещих снов, они способны читать человека, будто книгу, быть телепатом.

Дети индиго: кто они и откуда

Следуя мировой теории, такие дети являются плодом работы одной из развитых инопланетных цивилизаций. Науке давно известны случаи, когда похищенных людей возвращали, и они отчетливо помнили, что инопланетяне брали образцы крови и тканей. Если следовать этой теории, такие дети приходят на Землю с целью спасти ее или уничтожить.

Существует упрощенная версия, которая утверждает, что такие дети появляются в результате естественного развития человечества. Кроме детей индиго, их сверстники также не отстают в развитии, а превосходят по уму своих родителей.

Дети индиго: как определить такого ребенка

Чтобы понять, что ребенок индиго, родителям важно присмотреться к его поведению с самого рождения и сделать выводы на будущее.

  • Таким детям свойственно спорить, даже если они и не разбираются в теме.
  • Заучивание уроков для них сущее наказание. Но у них хорошая успеваемость, которую они получают путем логических размышлений, отличной памяти и умения говорить.
  • С рождения дети высокомерны и горды, у них нет кумиров. Но когда они видят, что обижают слабых, обязательно защищают их.
  • Им свойственно проявление строптивости и непослушания. Им свойственно знать самим, что и когда им делать, несмотря на уговоры родителей.
  • Поведение детей чаще гиперактивное, наряду с этим могут спокойно уходить в себя.
  • Склонны к различным видам творчества. В процессе создания шедевра выкладываются на все 100 %, успокаиваются и расслабляются.
  • Гордые и самоуверенные индиго в темное время суток становятся незащищенными, им снятся кошмары и другие фантастические ситуации.

Признаки с рождения

Итак, дети индиго - кто они? Как понять, что у вас именно такой малыш? Конечно, после рождения в первые дни трудно узнать, наделен ли ребенок какими-то сверхспособностями. Только экстрасенс видит свечение синей ауры. Ближе к двум годам отличительные особенности в поведении малыша проявляются более четко. Далее мы рассмотрим, какие имеют дети индиго признаки с рождения.

Высокий интеллект

Стоит отметить, что таланты таких детей раскрываются в достаточно юном возрасте. Их опережает способности ровесников. Им легко дается учеба, начинают рано читать и быстро считают, отлично выстраивают логические цепочки. Некоторые из них могут интересоваться одной из многочисленных сфер знаний, не акцентируя внимание на остальных. Уже с двух лет прослеживается свой личный взгляд на жизнь, отдельные фразы и высказывания удивляют родителей и окружающих.

Сложные вопросы

Как определить такого ребенка? Дети индиго не идут к родителям с вопросами о простых вещах. Чаще их интересуют глобальные вещи, ответ на которые они пытаются решить с помощью своих источников: книги, интернет, изучение окружающего мира. При этом словарный запас большой, позволяющий отлично излагать свои мысли без труда.

Воспитание

Применив к ним традиционные методы воспитания, родители натыкаются на бетонную стену непонимания и непослушания, поскольку таким детям очень трудно подчиняться приказам. Заставлять их сделать то или другое совершенно неуместно. Здесь важно найти золотую середину и уметь договариваться с ребенком.

Социум

Ребенок, который начинает ходить в детский сад, своим поведением может показать родителям, индиго он или нет. Зачастую обычные дети легко и просто вливаются в коллектив, чего нельзя сказать о сверстниках с синей аурой. Но при этом они щедры и благородны.

Активность

Учитывая тот факт, что усидеть на месте малышу очень сложно, он становится рассеянным, и ему трудно сконцентрироваться на чем-то одном, потому ему быстро надоедают вещи, с которыми все понятно.

Как их воспитывать

Родители, испробовав традиционные формы воспитания, которые не действуют в случае с необычным ребенком, пытаются исправить ситуацию. Многие методы воспитания, которые приемлемы к современным детям, не работают на детях индиго, в противном случае, в процессе переламывания догм ребенка можно запросто его травмировать, ввести в депрессию, его поведение ухудшится. Чтобы сгладить острые углы, важно следовать советам психолога и понять, что дети индиго из другого мира. Можно также помочь самореализоваться, адаптироваться в социуме.

Уважение

В процессе общения с чадом следует придерживаться уважительного тона, не унижать его достоинство. Так как таким деткам свойственно чувство справедливости, он без труда может обратиться в милицию или суд за помощью. Если продолжать давить на него, ребенок может убежать из дома.

Партнерство

Здесь неуместны указы и требования. Важно донести малышу, для чего он должен сделать то или иное действие. Следует привыкнуть к тому, что, убирая в комнате, ребенок вправе расставить предметы не так, как нужно. Следует уважать его выбор и оставить права за ним. Не нужно бояться приучать малыша самостоятельности с самого юного возраста. Обычно проблем с этим не возникает, а детки с удовольствием будут участвовать в домашних делах, выполняя работу не хуже старших.

Нет - вранью

Ни в коем случае нельзя обещать ребенку то, чего выполнить не можете, поскольку такие дети издалека чуют ложь. Узнав о неправде, ему будет очень трудно поверить родителям снова. В общении с ним лучше рассказать ситуацию как есть, детям индиго свойственно понимать взрослые вещи и даже помогать советом на равных.

Поддержание творчества

Стоит отметить, что в 90 % случаев такие дети склонны заниматься творчеством. Потому с малых лет родители должны как можно больше поощрять их занятия, создавать идеальные условия для полноценного развития малыша, хвалить его. Учитывая тот факт, что дети индиго часто теряют интерес к новому занятию, важно помочь ему развивать свои таланты. Можно записать его на определенный кружок, где он сможет развиваться как личность, посещать различные фестивали, посвященные определенной теме. Ребенок будет знакомиться с новыми людьми, видеть их работы, и это будет его мотивировать к дальнейшему творчеству.

  • Для того чтобы ребенок рос в комфортной обстановке, не следует сравнивать его с остальными детьми. Нельзя показывать, что он чем-то не угодил и виноват в этом. Чаще малыши развиваются очень быстрыми темпами, и потому при малейших сомнениях в отношении воспитания стоит обратиться к детскому психологу, который поможет наладить отношения.
  • Очень важно обеспечить малышу любовь и ласку в полной мере. Достаточное количество внимания позволит карапузу расти здоровым и счастливым ребенком.
  • Воспитывая свое чадо, важно уяснить, что новой эпохи, который в будущем может стать выдающимся человеком и может сделать что-то важное для всего человечества.
  • В процессе исследований особенностей детей индиго ученые обнаружили, что оба полушария головного мозга у детей функционируют автономно. Такая закономерность наблюдалась у великих гениальных людей.
  • Дети, которые обладают паранормальными способностями, утверждают, что подсказки к ним приходят в виде образов.
  • На основе многочисленных исследований был доказан тот факт, что обычные люди в повседневной жизни используют не более 8 % возможностей своего головного мозга, а люди с синим цветом ауры 14 %.
  • Часто такие дети могут рассуждать о вселенной и космосе часами, утверждать о жизни на Марсе и различных цивилизациях. Экстрасенсы и эзотерики схожи во мнении, что с момента рождения такие люди обладают информацией единого информационного поля Вселенной.

Подводя итоги, хочется сказать, что родителям необычных детей стоит прислушаться к советам специалистов и сделать все, чтобы помочь им выполнить свою миссию на Земле, вырастить здоровыми и сильными.

Кто такие люди индиго.

Существует множество версий о том, кто такие и зачем пришли на Землю, так называемые, люди Индиго. Но фактически их появление обусловлено полной деградацией нашей уходящей со сцены цивилизации. Для понимания - термина Индиго, объясню, почему же таких людей так называют. Такой термин ввели в наш лексикон люди с паранормальными способностями так, как во время изучения ауры этих людей они выявили, что она у них не желто-оранжевая как у нас, а темно-синего цвета - так называемого цвета Индиго. Для простоты восприятия я тоже оставляю этот термин.

Люди Индиго - это не просто люди с необычным цветом свечения ауры, а люди, которые по многим основным параметрам отличаются от нас с самого раннего детства. Их легко отличить от других людей. Они обладают творческой натурой, высоким интеллектом и решительным, настойчивым характером. Они всегда находят другой более рациональный способ сделать что-то лучше других, однако окружающие воспринимают это как нарушение правил. В отличие от обычных детей, у них нет абсолютных авторитетов. Дети индиго не считают нужным объяснять свои поступки и опираются на творческую свободу выбора. При этом они всегда способны принимать верные решения, полагаясь лишь на собственную интуицию. Их необычность поражает любого понимающего человека уже с первых месяцев жизни своим пристальным взрослым взглядом и своеобразной моделью поведения, резко отличающих их от других детей. Прежние приемы воспитания на детей индиго не действуют - они совершенно не реагируют на строгие воспитательные меры, наказания, угрозы или унижение. Они выше этого. Помимо этого дети индиго часто испытывают привязанность к растениям или животным и просто влюблены в природу. Они в высшей степени обладают способностью к сопереживанию и остро нуждаются в безусловной любви близких. Подобные дети требуют проявления большого внимания и взрослого отношения к себе. Они ищут настоящей, крепкой и искренней дружбы. Будучи альтруистичными, горят желанием помочь миру в каком-то великом деле. Иногда производят впечатление необщительных и замкнутых, если находятся в компании людей с высоким собственным резонансом. Как правило, с самого детства ощущают себя старше своих лет, и поэтому отличаются высокой самооценкой, очень самоуверенны, независимы и горды. В подростковом возрасте они особенно подвержены депрессивным состояниям. Способны на очень жестокие поступки, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия и непонимания. Они терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что "так надо" или "все так делают". Став старше они спокойно читают чужие мысли и порой рассказывают о своих прошлых жизнях на других планетах. Люди индиго имеют устоявшуюся систему взглядов, которую невозможно изменить влиянием извне. А любая попытка хоть как-то воздействовать на взгляды такого ребенка приводит либо к агрессии, либо к уходу в себя. Прежде всего, у них другая генетика, которая отличается от нашей генетики новым состоянием пяти генов. У них более совершенная и более стойкая иммунная система, а вдобавок имеется сквозная память, позволяющая вспомнить важные события из своих прошлых воплощений, которые могут помочь решать задачи, но уже в современной жизни. В детском возрасте они часто поступают, как признанные лидеры, придумывая невероятно умное и новое в разных ситуациях, когда взрослые пользуются лишь отработанными шаблонами личного поведения.

Каждый из Землян обязательно получает своё определённое предназначение, рождаясь в физическом теле с приходом на планету. Так уж было задумано свыше для того, чтобы мы могли продолжать совершенствовать вечную жизнь во Вселенной. Душа получает предназначение в своём земном бытии, исполняя которое мы проходим кратчайшим путем к подлинной истине. Однако наше предназначение давалось нам скрыто в глубине нашего подсознания, и мы не всегда раскрывали его смысл. А Индиго оно даётся практически в открытом состоянии, начиная с самого раннего возраста. В связи с тем, что жизненный опыт у них значительно больше нашего, пример-но в 4-5 раз, да и возможность доступа к подсознательным подсказкам открыта изначально и значительно выше, то оба полушария головного мозга работают одинаково. Индиго используют не 3-4 % возможностей мозга, а в 3 раза больше, что не может не сказываться на результатах всей их деятельности. То есть их предназначение изначально встроено в память значительно надежнее, чем у нас, поэтому чувственное желание значительно сильнее нашего и от этого они меньше нас обращают внимание на различные внешние раздражители и более целеустремленно добиваются главной задачи. Им жить значительно проще, так как их неуемная жажда познания мира проявляется ярче и быстрее. Наша совместная с ними и главная задача земного существования заключается в полном саморазвитии личности души и конечном познании реального материального мира - отсюда мы должны учиться жизни постоянно и в любом возрасте. Поэтому используя данные природой новым людям возможности, современным родителям нужно в полной мере, по-настоящему, учиться у своих детей в правильном восприятии окружающего пространства, а не навязывать им свое искажённое материализмом видение. С малого возраста Индиго смело рассуждают о судьбах мира, проявляя феноменальные возможности в науках, и отличаются от других людей непривычно свободной линией поведения. Они очень умны и рассудительны, обладают уникальными лидерскими качествами, в результате чего отвергают все шаблоны привычных воспитательных методик приводящих к подавлению их лидерских качеств. Одним из широко известных примеров этих людей является мальчик, который уже в 5 лет освоил весь мировой репертуар произведений для скрипки и выступал с оркестром взрослых музыкантов в качестве первой скрипки. Или Наташа Бекетова из Анапы, которая в 16 лет после обморока заговорила на 120 языках, в том числе на древних - древнеперсидском, арабском, латыни, а до того времени никаких сверхъестественных способностей совсем не проявляла. Например, Брюс Хлебников является одним из самых сильных детей в мире. В 6 лет он начал разрывать отрывные календари толщиной 365 страниц и даже порвал том К. Маркса толщиной в 1000 страниц, что зафиксировано в Книге рекордов Гиннеса. В 10 лет он провёз 2 машины BMW общим весом 5 тонн, привязав их к своим волосам. А Сергей Краснов из Санкт-Петербурга с трёх лет умеет читать книги, не раскрывая их, а только приложив руку к обложке. Подобный ребёнок может своими уникальными познаниями в точных науках порой удивить даже академиков. Ведь они способны настраиваться на волну информационных полей существующих во Вселенной и спокойно применять их в быту. Их сознание не блокирует подобную информацию, как это происходит у нас самих. Я давно считаю, что появление подобного поколения детей вызвано назревшей необходимостью в Космическом Содружестве принципиально по-новому изменить существующее на Земле общественное сознание, выявить в нём слабые места и изменить вопросы образования и дальнейшего развития общества. Можно написать множество статей и книг на тему того, какие они и в чём заключаются особенности их поведения, но этого я делать не буду, так как ещё в начале 90-х годов, да и в последующих книгах много писал о них. Эти люди идут нам на смену - ведь мы сами не оправдали надежды Вселенной своей неуклонной деградацией с каждым новым воплощением. А в последнее время вообще даже перестали переходить в тонкий мир для нового перевоплощения и стали застревать из-за своего высокого резонанса в параллельном нам грубо материальном тонком плане.

Сейчас таких людей становится всё больше и больше. У меня, самого, уже два внука с такими новыми параметрами, а среди молодёжи на улице, я замечаю их всё чаше и чаще. С материалистических или чисто физических позиций их особенности не понять, так как внешне они такие как и мы, только значительно умнее, осторожнее и самостоятельнее, хотя они рождаются на нашей планете уже почти лет шестьдесят. Энергетический потенциал этих людей на несколько порядков выше предшествующего им поколения. Их прочная жизнестойкость, одаренность в науках и просто общая высокая разумность, и хорошая интуиция обусловлены не наследственностью, хотя генетика немного изменена, а тем, что они должны будут пройти весь путь разумных существ во Вселенной и, в конце концов, слиться с Абсолютом навсегда! Хотя этот путь и предназначался первоначально лично нам, но мы в своём большинстве не оправдали надежд Межгалактического Содружества. Наша цивилизация уходит, но она продлится в них! Прекрасно развитая природная интуиция служит главным инструментом познания ими окружающего нас мира. А способ познания, в отличие от принятого нами логического метода проб и ошибок они применять не будут, так как используют интуицию, посредством которой и получают всю необходимую им информацию уже сейчас. Правда иногда наше современное воспитание иногда сбивает их с толку и мешает правильно развиваться, но в конечном плане у них всё равно остаётся возможность исправить это уже в зрелом возрасте. Их решение конкретного вопроса всегда правильно, так как они умеют чётко абстрагироваться от внешних мешающих обстоятельств. Именно этим уникальным свойством обусловливается их напористая категоричность в высказываниях, их своенравие в отрицании стереотипов, причем проявляются эти качества с самого раннего возраста. Если не учитывать этих природных качеств, то можно вызвать массу конфликтов и противоречий в процессе воспитания детей Индиго. Иногда родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими устаревшими взглядами на жизнь, предполагая, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, в котором живёт и, следовательно, права веского голоса не имеет. Такой подход во взглядах при непонимании родителями своего ребенка обычно вызывает огромное количество конфликтов, неприятия обстановки насилия и последующих нервных срывов. Эти дети знают значительно больше нас, даже взрослых и обладающих специальным высшим образованием. В особо острых случаях таких конфликтов, сопротивление ребенка родителям обычно перерастает в какие-либо сложные психические заболевания, трудно поддающиеся современному лечению. Они практически не нуждаются в нашем воспитании как таковом в общепринятом в современном обществе понимании. Подход к ним должен основываться не на обеспечении ребенка едой и спокойной окружающей обстановкой, а должен быть основан на возрождении их развитого разума созданного божественной сущностью нашей Вселенной. Они приходят на Землю с уже исправленной свыше программой развития человеческого разума, и рождаются не с материалистическим мышлением, которое привело наш реальный мир в тупик, который пока ещё не осознан большинством современных жителей Земли. В силу высокой природной одарённости для такого ребенка нет большей беды, чем родители полные атеисты. При не понимании их стремлений в свободном развитии со стороны родителей или окружающих у них существует вероятность развития асоциального поведения, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте. Ввиду этого предостерегаю родителей таких детей от попыток подчинить их себе или навязать им свое видение ситуации и мировоззрение, это чревато тем, что в более взрослом возрасте у них ломается психика и такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или начать вести антисоциальный образ жизни. Это не просто совершенно новые люди, имеющие сквозную память прошлых воплощений, слегка прикрытую подсознанием, а это ещё и гении с новыми возможностями своей иммунной системы и более стойкой психикой имеющие множество талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего им поколения. Такая одаренность подразумевает наличие большого количества новых возможностей, заложенных в их головах от рождения свыше, которые начинают проявляться у них в самом раннем детстве. Их таланты, обычно прирождённые, а не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования. Они даны им свыше, в отличие от нас, для реализации предназначения развития человеческого сознания в большом космическом содружестве. Ведь мы все вместе являемся маленькими частицами большого Бога, а не его рабами и поэтому должны пройти весь путь развития души во всех имеющихся цивилизациях большого космического содружества. Нам всем дано предназначение высочайшего духовного развития, а не только возможность плодиться, размножаться или потреблять, однако мы его забыли. Эта ошибка исправлена в них. Для реализации такого предназначения возможностей одного физического тела мало, но другие мы отрицаем, хотя и обладаем. Поэтому нам нужно учиться развивать гигантские возможности своего скрытого в подсознании накопленного ранее опыта и развитого разума. То есть человек должен быть властелином во Вселенной и в итоге своего совершенствования - иметь истинные знания обо всем на Земле и Космосе, в полной мере используя свои громадные возможности. Мы можем читать любые чужие мысли также спокойно, как и свои, но не верим в это и поэтому этого не делаем. Мы способны получать любую востребованную нами информации по интуитивному каналу, но тоже не делаем этого. Мы обладаем ясновидением - можем видеть события во времени и пространстве и спокойно оказывать на них своё позитивное влияние, но тоже нее делаем этого и поэтому уходим! А они это делают и притом СПОКОЙНО! Хотя многие, правда, не подозревают пока об этом, потому, что воспитаны ещё в нашем обществе, но со временем это пройдёт. На пути своего совершенствования человек освоит весь путь и все знания всех существующих сейчас цивилизаций во Вселенной и достигнет полного совершенства, но это, в большей степени, будем не мы. Им это удастся, я верю в это, так как сам постараюсь быть рядом с ними. Каждый индивидуум, приходя в этот мир, получает перед рождением в свой разум часть подлинных знаний, ради реализации которых его душа и воплощаются в материальном теле, но постепенно мы его теряем из-за своего материалистического воспитания и мышления. Подобные знания определяют индивидуальное предназначение любого человека и сферу дальнейшей деятельности, о которой у него в разуме находятся подлинные совершенные и истинные знания. Индиго это фактически потенциальный гений по сравнению с нами, но раскрыть себя смогут лишь те, кто распознает и применяя внутренние данные сможет ими воспользоваться. Отсутствие сквозной памяти о своём прошлом мешает полностью развиться современному человеку, но это уже исправлено в программе развития новых людей идущих нам на смену. То есть каждый человек изначально, а в особенности человек Индиго это уже потенциальный гений, но раскрыть себя смогут лишь те, кто распознает и применит внутренние данные, а так же сможет ими воспользоваться. Все мы обладаем неким предназначением, так уж было задумано, чтобы обрести вечную жизнь каждой душе дается предназначение в бытии, исполняя которое мы идём кратчайшим путем к истине. Они также имеют своё предназначение, которое является в знании уже с самого раннего возраста. Это предназначение встроено им в память надежнее, чем у нас, а чувственное желание значительно сильнее нашего, поэтому они меньше нас обращают внимание на внешние раздражители и более устремлено добиваются своего. Наша главная цель, в полном саморазвитии и конечном познание мира - отсюда мы должны учиться жизни постоянно и в любом возрасте. Отсюда же и их неуемная жажда познания и склонность к ярким проявлениям внутренних способностей. Фактически можно сказать, что современным родителям нужно в полной мере по-настоящему учиться у своих детей в подлинном восприятии окружающего мира, а не навязывать им свое искажённое видение. Важно отметить и тот момент, что лучшими педагогами для новых людей могут стать только люди, которые имеют в своем разуме предназначение к педагогике и обширные знания о строении мира и о том, что такое душа и разум и могущие пользоваться не только интуицией, но и общаться с Богом. Только такие педагоги способны не просто понять, но и почувствовать подход к воспитанию детей Индиго, в котором они так нуждаются. Человек с логическим мышлением вряд ли сможет найти общий язык с интуитивным ребенком, он просто сломает его или запишет в недоразвитые люди. Подобное часто случается в закрытых школах в США. Становится очевидным, что недостаточно просто выучить нового ребенка, а нужно дать ему правильные знания о том, к чему он предназначен, и помочь ему в возможности самореализации своего предназначения. Гением ведь становится только тот человек, который познал свое истинное предназначение, но, а гениального ребенка можно случайно сломать, дав ему неправильное воспитание и ложные жизненные ориентиры, недаром их природные качества позволяют им всегда отстаивать собственную точку зрения. Иммунная система людей индиго значительно мощнее нашей, но и она подвержена генетическим изменениям, если попадает в жёсткие условия психологического давления на личность. Так только у них, это пока моё личное наблюдение и практика, при психоэмоциональных травмах длительного воздействия развивается новое заболевание под названием болезнь Моргеллонов. При нём собственный резонанс средней несущей волны головного мозга человека достигает 13,5 Герц и резко активизируется последний ген в цепочке ДНК. Такое состояние этого гена заставляет организм вырабатывать новые инородные волокна в мышечной ткани, что очень быстро приводит к полному разрушению организма потерявшего связь с Вселенной. Кстати подобная напасть хоть и очень редкая, но всё же поддаётся информационному лечению успешно. Обостренное чувство справедливости подобных людей является сегодня камнем преткновения, с которым сталкиваются родители и педагоги в процессе их воспитания, а так же их начальники уже во взрослой жизни. Всем нужно понять, что люди Индиго это новое поколение людей - будущих реформаторов, призванное в скором времени изменить существующее мировоззрение и исполнить этим замысел Космического сообщества в построении нашего общества. Именно для реализации высокой цели в них заложены свободолюбие, общественное сознание, стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, с одновременным исполнением которых зависит их благополучие и полная творческая самореализация. Отсюда у них обостренное чувство справедливости с ярким проявлением способностей лидера, отмечаемое всеми настоящими учителями и родителями. Любые наши попытки неразумно изменить эти качества наносят им несопоставимый ни с чем вред своим противоестественным вмешательством в естество нового живого существа. А вот мнение другого человека! Размышляя о качествах детей индиго, мысленно споря с весьма просвещенными оппонентами, я поражаюсь своего рода "куриной слепоте" критиков феномена. Как можно пройти мимо многих удивительных задатков типичных индиго, если они налицо, если они присущи только индиго и, как правило, не распространяются на обычных людей? Ну ладно, спорный вопрос с цветом ауры, которую далеко не все видят, хотя это и небезынтересный признак. Но целый ряд других отличий?..

Разумеется, "новые" дети и не должны как-то сильно разниться от обычных людей - это же не монстры какие-то, они плоть от нашей плоти. Но задатки, задатки... Вот, скажем, наличие у большинства в характере некоего нравственного кода, своего рода религиозности, которые заложены у них с рождения. По роду своей деятельности я много общаюсь со студенчеством и неплохо осведомлен о нынешних приоритетах молодежи. Прагматизм, материальные стимулы, карьера у большинства на первом месте. И это трудно осуждать - время такое. Но я ни разу, сколько ни общался, не замечал подобных настроений у представителей индиго. Напротив, они как бы даже снисходительно оценивают эту черту у окружающих, словно извинительный недостаток недорослей, которые и в самом деле не доросли до понимания истинных ценностей в подлунном мире. Нет, они не отрицают этих стимулов, они принимают - пока принимают - правила игры, по которым живет сегодняшнее общество, но делают это без энтузиазма, вынужденно и, при первой возможности, когда войдут в силу, будут менять общественный настрой. Это уже очевидно. Стяжание - отнюдь не их конек, иначе бы мы сразу заприметили эту черту. У них иные скорости мышления, и это тоже заметно. Школьные учителя это подтвердят, не задумываясь. Дети индиго схватывают суть поразительно быстро, не нуждаясь в разжевывании темы, и им становится скучно, когда они сталкиваются с бесконечными вариациями и повторением ранее сказанного - типичной методикой современного образовательного процесса. Вспомните классическое: "А теперь, дети, мы займемся повторением пройденной темы!" Приплюсуйте сюда их внутреннее несогласие с рядом постулатов материалистических знаний, наподобие теории происхождения человека или строительства пирамид древнеегипетскими рабами, - и конфликт со школой станет понятен. Большинство индиго могут учиться и учатся на "отлично", однако делают это, переламывая себя, словно в одолжение родителям. Им самим не столь важны оценки, поскольку есть сакраментальное: "а судьи кто?" А поразительная мудрость, заложенная в них, словно впечатанная изначально? Недаром такие дети в кругу сверстников ощущают себя "старыми", им с ними неинтересно, и их типичное состояние - одиночество. Ведь это же факт - их IQ, коэффициент умственного развития, заметно выше среднего: более 130 баллов при среднестатистических 105-110. Однако есть сообщения о достижениях и в 170 баллов, уровне гениев!.. Как можно этого не замечать? Американцы первыми выяснили, что интеллект и интуиция нового поколения детей настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют в компьютерные игры, то всегда одерживают победу: похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью. Те мои знакомые индиго, у кого дома имеется компьютер, овладевали этой техникой словно играючи, глубоко и всесторонне пользуясь разнообразными функциями без специального обучения. А Интернет - это вообще буквально их родная стихия. Создается впечатление, что рожденный ребенок индиго содержит в себе как бы "заархивированный пакет" знаний, который постепенно разворачивается и раскрывается со временем, подчиняясь какой-то собственной логике, а не логике, допустим, индивидуального обучения человека в течение его жизни. Профессор Л.Л. Штуден, высказавший в наших разговорах подобное предположение, считает, что это - принципиально иная схема, нежели обычный "рост" человеческого сознания в результате обучения и воспитания. Он не исключает, что дети индиго - это своего рода комплексы саморазворачивающихся информационных "посылов", которые могут содержать идеи и знания революционного для земной цивилизации характера. Одно то, что им не надо доказывать многомерность и многонаселенность Вселенной - уже колоссальный прогресс для дальнейшего эволюционного развития общества. Ведь, насколько мы убедились, многие индиго вполне комфортно чувствуют себя и в мире материальном, и в мире духовном. Дети индиго А что касается разумных субстанций в космосе, так ведь они напрямую общаются с ними! И попробуйте их переубедить, что это не так, что все это им "мерещится", что мы абсолютно одиноки во Вселенной - они посмотрят на вас как на несмышленышей. "Что тут вам посоветовать? - писала мне девочка индиго из Минска на мой вопрос о доказательствах многонаселенности космоса. - Пожалуй, одно: растите до нашего уровня..." Можно ожидать, что интеллектуальная мощь новой формации людей со временем приведет к процессу подъема общего сознания человечества, причем подъема на позитивной объединяющей основе, а не на преимущественно разъединяющей и разрушающей, как сейчас. Духовная сторона жизни человеческого общества наконец-то станет доминирующей. Этому, скорее всего, будет способствовать синхронное развитие обоих полушарий мозга, которое наблюдается у детей индиго. Действительно, уже доказано, что у большинства "новых" детей одинаково развиты как левое "логическое" полушарие, так и правое - эмоционально-творческое. И это становится характерным для новых поколений людей.

Исследовательница и журналист Светлана Левшинова сообщает о том, что в Мюнхенском институте рациональной психологии с 1965 года велись наблюдения за функциями человеческого мозга. Исследователи пришли к выводу, что "мозг людей в ускоренном темпе меняется так сильно, что через пятьдесят лет мы будем иметь другие тела, которые на основе других мозговых структур будут иначе думать, иначе ощущать и иначе действовать". К подобным заключениям приходят и исследователи во Франкфуртском Институте Макса Планка: "Мозг самоорганизуется заново и по-другому обрабатывает поступающие сигналы..." Что ж, если мозг в ускоренном режиме начинает работать по-другому, тогда становится понятным, почему дети индиго имеют иную, чем у большинства людей, психологическую структуру, - заключает Левшинова. - Ускоренный ритм мозговой деятельности вызывает изменение восприятия, и как следствие - иное мышление". Замечательно и то, что уже четко выявляется факт некоего отличия ДНК обычных людей и ДНК индиго. По состоянию на середину 90-х годов примерно один процент населения мира имел измененную структуру ДНК. Хорошо известны случаи, когда ВИЧ-инфицированные дети нового, индиговского типа избавлялись от смертельной болезни, имея мощную иммунную защиту. Такого не было раньше! И это, на мой взгляд, тоже одно из важнейших доказательств появления на Земле нового типа людей. К примеру, в США делали опыты: на клетки, взятые у малыша индиго, воздействовали самыми различными вирусами. Однако они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, оставаясь иммунными. Тогда был испробован вирус ВИЧ. Причем дозу увеличили в 3000 раз - концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова клетки не изменились. Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. После анализа ДНК чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. "Нормальная" человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона. В дальнейшем это открытие подтвердилось в сотнях и тысячах других случаев с детьми индиго. Это впервые навело ученых на мысль о том, что на планете зарождается новая раса людей с невиданными ранее на Земле иммунной системой и структурой ДНК. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей Индиго за последние годы упала на 47 процентов. Это ли не свидетельство отличия детей индиго от обычных!? Кроме того, в процессе изучения феномена индиго была выявлена группа детей, которых назвали "резидентными", или "несокрушимыми" (от английского "resilience" - "несокрушимость") Эти дети, несмотря на то, что живут подчас в экстремально трудных условиях, как, например, в полностью деградировавших семьях, ничему и никому не позволяют вывести их из себя. Кажется, будто они защищены от своего окружения, они остаются совершенно "неповрежденными". И вы знаете таких детей! Присмотритесь к неблагополучным соседям: у них подчас удивительно светлые и замечательные дети. Косвенным свидетельством наличия нового типа детей является и новая родительская парадигма, которая постепенно утверждается в обществе. Что это означает? А то, что свободный от рождения маленький человек индиго уже не приемлет диктат и контроль в любой форме как основу построения семейных отношений. Из века в век такое было нормой, а нынче - нет, норма встречает жесткое сопротивление со стороны детей индиго и "кристаллических" детей. Дети и родители при новом виде отношений становятся партнерами. Подразумевается сотрудничество и рост каждого в сферах интеллекта и духа. Не будет принят принцип равенства и партнерства - конфликты в семьях будут неизбежны. Это мы видели на примерах некоторых индиго, скажем, той же Лоры. Поэтому работники образования и воспитания, впрочем, как и медицинские структуры, должны бы быть самыми заинтересованными исследователями нового феномена цвета индиго. Пока, увы, этого не наблюдается. Напротив, идет борьба против идеи появления в обществе новых детей. Лишь отдельные энтузиасты, и в частности, академик Шалва Амонашвили пытаются вразумить коллег, ведут изучение феномена на собственном энтузиазме, без поддержки, а вернее, в атмосфере препятствий со стороны более консервативных коллег. Все это лишний раз убеждает, что появились рычаги в виде новой формации людей индиго, способные изменить - и меняющие нынешнее, в чем-то весьма несовершенное человечество. Давайте помогать этим изменениям, а не мешать миссии "новых" людей. Это воздастся! Геннадий Белимов Отрывок из книги: "Миссия нового времени"

Андрей Бобылев

Люди Индиго - кто они?

Предвестники Нового Времени – считает автор этой статьи

В номере 44 от 4 ноября с.г. в материале «Пора вернуть долг» наша газета обратилась к актуальной нынче теме – Дети Индиго, рассказав о научной конференции, которая была проведена минувшей осенью в Москве в музее Николая Константиновича Рериха Международным Центром Рерихов и рядом других серьезных научных и общественных организаций. Сегодня мы предлагаем читателям статью одного из участников той конференции – подольчанина Андрея БОБЫЛЕВА, в которой он излагает свой взгляд на вопрос: кто же они – так называемые дети Индиго?

Эти люди известны ему не по газетным публикациям – в Москве есть клуб, созданный Андреем, объединяющий как раз таких людей. И поэтому ему очень важно, «чтобы те, кто обладают особыми свойствами и способностями знали, что они востребованы, и мы их ищем». Что «у уже существующей творческой группы – своеобразного уникального исследовательского центра много свежих идей и замыслов и она горит желанием воплотить их в жизнь». Но! Как всегда не хватает инвестиций… «А я просто не могу видеть, как ребята зарывают свои способности в повседневной бытовухе, - говорит Андрей, - где они никому не нужны, где их никто не замечает».

Человек или …?

Дети Индиго – так в 1982 году впервые назвала этих ребятишек ясновидящая Нэнси Энн Тэпп, которая заметила, что аура рождающихся детей изменилась и стала темно-синей, цвета индиго (сине-фиолетового). Тогда она сделала предположение, что это совершенно иные дети, дети Индиго - дети Нового Времени.

С тех самых пор идея Индиго расползлась по всему миру и активно проявилась с наступлением нового века. Впрочем, не случайно, а с все более массовым появлением фактов по всему миру..

Кто они, Индиго? Вопрос не однозначный. Некоторые считают их «посланцами небес», другие видят в них «избалованное новое поколение», а кто-то и вовсе «результат скрещивания Дьявола с земной женщиной». Мы знаем одно: это совершенно уникальное явление! Явление, которое имеет много обличий, много форм, но, по сути, не ясное. Поэтому любые попытки понять Индиго лежат не на внешнем уровне, а глубоко внутри, на уровне интуитивного чувствования.

Можно ли вот так запросто понять душу девочки Akiane (http://artakiane..com/index.htm), которая в четыре года начала писать картины как профессиональный художник, или «мальчика с Марса» Бориску из Жирновска, который в свои девять лет уже мудрее многих взрослых (http://www.soznanie.info/st_boriska.html).

Нет, здесь нечто иное, чем просто набор феноменальных проявлений, «спецэффектов» - необычных способностей. Но, несмотря на это, общество не далеко ушло от «хлеба и зрелищ», поэтому все истинное, что проявилось под этим феноменом, на наш взгляд, быстро потонуло под шумихой «уникальности», и навешиванием ненужных ярлыков.

Нет ничего случайного

По сей день в СМИ разгораются страсти по поводу: «кто Индиго, а кто нет», кто более Индиго, а кто менее… Невольно вспоминается высказывание: «Я умею двигать утюг взглядом, потому что это прикольно». И сколько способных ребятишек «задавлено» этим «прикольно», вспомним хотя бы девочку-рентген Наташу Демкину (http://demkina.ru) из Саранска, которая успешно доказала свои способности на российских и зарубежных комиссиях. Однако это не помешало испытывать ее вновь и вновь, - до первой «ошибки» . Глупо.

В мире ничто не бывает случайно и даже за шумихой, казалось бы, бессмысленной стоит нечто более важное.

Очень важно отделить феномен Индиго от явления «нового поколения», адекватного текущему столетию.

Компьютеризация мира и развитие новых технологий с рождения диктуют правила поведения человека, естественно новому поколению легче подхватить «эстафетную палочку» мировых тенденций и донести до следующего поколения. Однако, Индиго, пребывая в «поколении нового столетия» вовсе не принадлежат ему. Они постоянно находятся в «истинном созерцании», относясь к жизни беспристрастно. Это позволяет им быть не вовлеченными до конца в наш мир, состоящий из «шаблонов, правил и стереотипов». Да, они существуют в нем, может даже, адекватно отвечают такому миру, но они никогда не потакают ему. Это индивидуальности с рождения. Людям Индиго чуждо ощущение собственников.. Состояние постоянной мудрости соответствует им повсеместно, они знают, каким должен и может быть наш мир.

Многие из них осознают, что пришли из далекого прошлого, помнят свои иные воплощения и события тех жизней, которые они воспринимают как совсем недавние. Они наполнены разным опытом, и редко когда «ступают в одну реку дважды». Их мировоззрение миротворцев, людей, желающих жить без вражды, но с взаимопониманием и всеприятием.

Великий Поворот

Они излучают свою энергию вовне, являются творцами-созидателями, лишенными властолюбия и самопочитания. Это Чистые Люди Нового Времени. Это люди, через которых совершается Великая Трансформация. Вы когда-нибудь ощущали чувство гармонии от человека, который просто находится рядом и молчит? Индиго обладают таким свойством, там, где есть они – всегда царит гармония и взаимопонимание. Через них идет трансформация всего «привычного», придавая ему оттенки настоящей жизни, настоящего взаимопонимания и искренности.

Индиго могут не обладать «фиолетовыми аурами» и способностью «двигать утюги на расстоянии», но их внутренний мир будет проявляться везде, где они решат себя применить. Многие называют это «талантом», но, может быть, это есть чутье Истины, не двойственности по отношению к Миру?...

Индиго – люди максимально рациональные и в то же время мудрые. Именно они являются предвестниками Нового Времени и его формообразователями. Они верят в Высшее Начало, более того, они им живут. То, что для среднестатистического человека является выдумкой, философией или того хуже – «стыдным», для Индиго это реальность и руководство к действию. Они удивляют окружающих своим образом жизни, так что многим кажется: счастливчики! – им просто везет, но! Мало кто понимает суть предопределенности судеб мира и главнейших из его законов.

Индиго, даже пребывая в среде «высокотехнологичных игрушек» - компьютеров, телевизоров и сотовых телефонов, никогда не провозглашают технический прогресс выше человечности, Бога и Его Творения. И их мнение неизменно, неподвластно влиянию, абсолютно и неопровержимо, потому что истинно.

Индиго – недостающий элемент современного общества, которое раздроблено и ожесточено. Этот элемент носит миротворческий объединяющий характер. Они – мост между бытовым и Бытийным уровнями человечества.

Всему свой час

Они приходят в этот мир тихо. Ни один человек не узнает их сути и предназначения. Они ждут своего часа - момента своей реализации и знают, что он непременно наступит. Они ведомы, и горе тому, кто осмелится сбить их с пути. Еще Иисус Христос говорил: Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; И кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

Индиго – предвестники нового времени, пророческие люди, которые умеют восстанавливать порядок и справедливость, умеют вести людей по правильному пути, минуя ловушки и заблуждения.

Они закладывают фундамент нашего общего будущего и лучшее, что мы можем сделать для них – не мешать, дать им максимально реализоваться. Ведь даже если «заблудшее человечество» и не пойдет им навстречу, они собственными усилиями воплотят предначертанное.

Как правило, со всеми проблемами они предпочитают справляться самостоятельно, словно, прорабатывают уроки жизни. Зато потом уже никогда не войдут в одну реку дважды. Сейчас такое время, что индиго-потоки как бы "охватывают Землю", то есть каждому человеку, по сути, надлежит стать Индиго. Многие скажут: "Я думал (а) Индиго не становятся, а рождаются" - и то, и другое верно. Есть дети, которые рождаются уже "инициированными" этой Индиго-волной, то есть в них с рождения заложены основные принципы общества будущего, начиная от нравственных и заканчивая формообразующими. Если человек, не Индиго - среднестатистический, сможет развить в себе моральные принципы настолько, что это приведет к его осознанности и не шаблонности у него есть шанс подхватить "Индиго-волну", т. е. тот диапазон информации нового времени, которому надлежит манифестироваться в будущем. - и то, и другое верно.

Вряд ли можно стать Индиго формально, как бы соблюдая по пунктам заранее заготовленный план. Тут нечто иное, а именно - должна быть соблюдена внутренняя искренность по отношению к самому себе. "По вере вашей воздастся вам" – просто объяснил Иисус Христос.

Мы – не роботы

Избавление от социального биороботизма также важно. Каждый человек практически с рождения обусловлен поведенческими шаблонами, теми, которыми его научили. Но суть даже не в том, чтобы сделать не как все, а в не привязанности к этим шаблонам. Их надо видеть, знать, но внутренне в них не участвовать, не вкладываться в них духовно и душевно, а воспринимать как маску, как необходимость переходного периода. Если человек сумел зацепить "индиго-волну", вокруг него начнется трансформация, а вернее через него. То есть, Индиго по сути, это фактор справедливости, рядом с ними, будет происходить то, что человек заслужил "по вере своей", поэтому многие считают Индиго опасными. Да это так, но опасаются только те, чьи души погрязли в вероломстве и зависти. Тем, кто живет по совести, искренен и доброжелателен - бояться нечего, для них присутствие Индиго - это преумножение достигнутого и новые пути для самореализации.

«Только со смертью догмы начинается наука», - говорил Галилео Галилей. Наступает время многовариантности. Поясню, что это значит. Уже сейчас в одну жизнь по качеству ее можно уместить сразу несколько жизней.. Индиго, скорее всего, будут многовариантны в своей жизни, то есть будут заниматься разными делами, овладевать несколькими профессиями, чтобы максимально ускорить процесс получения жизненного опыта. В общем, для такого подхода нужна особая система образования и отличный от усредненного образ жизни.

Менять общепринятые догмы, как показывает жизнь, никто не собирается. Так было во все века. И во все века появлялись те, кто хотел их сломать и ломал. Индиго идут по самому сложному пути. Сжигая догмы в себе, они будут выстраивать свою жизнь, словно, с чистого листа.. Они будут показывать людям на своем примере возможности лучшей жизни – реального Золотого Века человечества, где, благодаря общим усилиям, произойдет максимальный скачок во всех отраслях науки и культуры, потому что каждый человек несет в себе созидательный порыв.. Мы все должны знать, что от совокупности выбора человечества в целом - зависит Великий Исход Человечества. Потому так важна популяризация знаний культурных, духовных, людьми доброжелательными и искренними.

Индиго — это цвет энергии, новой для нашей планеты, а дети Индиго — представители следующего «разума», правильного для человечества, по которому оно когда-то начнет жить. Это энергия любви, добра, всемогущества, здоровья.

Дети Индиго — это не просто дети с необычным цветом ауры, это в первую очередь неординарные дети, которые буквально всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста они рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами, рассказывают о своих прошлых жизнях, других вселенных и читают чужие мысли.

У этих детей очень хорошо развита шишковидная железа (которая находится в районе межбровной чакры). По мнению экстрасенсов, именно она отвечает за способность человека к телепатии и ясновидению. Благодаря этой особенности, у таких детей совершенно не возникает сложностей в общении с людьми - окружающие взрослые и дети прекрасно понимают их. Проблемы возникают только тогда, когда кто-то из взрослых начинает сомневаться в том, что такой способ коммуникации нормален.

Очень часты случаи, когда детей Индиго называют гиперактивными. При истиной гиперактивности ребенок не может сознательно контролировать свою моторную деятельность и остановиться, когда нужно. Он постоянно в движении, но это движение часто происходит бездумно. Такому ребенку действительно очень трудно управлять своим поведением. «Гиперактивность», приписываемую Индиго, напротив, объясняет иное строение их мозговой структуры. У этих детей энергетические каналы функционируют таким образом, что они позволяют им обрабатывать информацию во много раз быстрее, чем все привыкли.

Еще одной характерной чертой Индиго является очень образное целостное восприятие. Оно способно, подобно молнии, схватывать большие реальные взаимосвязи, а также тексты. Такое мышление происходит в 400 — 2000 раз быстрее, чем обычное мышление, которое продвигается от мысли к мысли, от слова к слову. Это обстоятельство объясняет то, почему у Индиго высочайший, на грани гениальности, IQ. Интересен факт, что процент активно используемых этими детьми ресурсов мозга составляет 10-14 процентов, тогда как обычно люди пользуются 6-7 процентами. Именно поэтому часто бывает, что взрослые, разговаривая с Индиго, начинают задавать им вопрос, а те уже дают ответ и начинают другую тему, про которую собеседник еще только успел подумать!

И этот необычно высокий уровень энергии и интеллекта Новых Детей постоянно ищет выхода в действиях. Их мозг обрабатывает информацию со скоростью света. И если они, или взрослые вокруг них, не находят применения для этой энергии - Индиго становится необыкновенно скучно. Поэтому для них крайне важна возможность постоянного самовыражения через творчество, познавательную деятельность или физическую активность.

Был проведён анализ ДНК ребёнка Индиго, и оказалось, что его код не характерен для обычного человека. Нормальная человеческая ДНК содержит 64 кодона, из которых только 20 постоянно включены, а остальные инертны. У мальчика были включены в действие 24 кодона. Вскоре был обнаружен ещё один ребёнок с изменённой структурой ДНК. Затем сотни и тысячи других. Порой у Индиго были включены до 32 и более кодонов! По данным специального исследования, на сегодняшний день 1 процент населения мира (60 миллионов маленьких землян) обладает совершенным иммунитетом.

Можно написать множество трактатов на тему того, какие они — дети Индиго, в чем заключаются особенности их поведения, приводить примеры из их жизни и предполагать возможные варианты их воспитания. Но без глубокого понимания — кто такие дети Индиго и каково их предназначение на Земле останется больше вопросов, чем ответов.

Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации. Именно этим уникальным свойством обусловлена их категоричность в высказываниях, их своевольность и отрицание стереотипов, причем проявляются эти качества с малого возраста. Отрицание подобного свойства детей Индиго может вызвать массу противоречий и конфликтов в процессе воспитания, так как родители по привычке стараются воспитать ребенка в соответствии со своими взглядами на жизнь, предполагают, что ребенок неразумен и ничего не знает о мире, следовательно, права голоса не имеет. Это несоответствие во взглядах и понимании родителей и ребенка вызывает огромное количество конфликтов, неприятия, нервных срывов и т.п. В особо острых случаях таких конфликтов сопротивление ребенка родителям может перерасти в какие-либо заболевания, трудно поддающиеся излечению.

А по большому счету, дети Индиго не нуждаются в воспитании как таковом в общепринятом понимании, так как подход к их воспитанию должен основываться не на обеспечении тела ребенка едой и обстановкой, а на возрождении их разума — Божественной сущности, родившейся не в материальном мире, а данной Богом и заключенной в теле. Нет большей беды для такого ребенка, чем родители-атеисты. В силу высокой одаренности детей Индиго и большого риска их непонимания и неприятия со стороны родителей и окружающих, существует также вероятность асоциального поведения у таких детей, так как это единственная форма протеста, доступная им в раннем и подростковом возрасте. Ввиду этого необходимо предостеречь родителей от попыток подчинить себе детей Индиго, навязать им свое видение и мировоззрение, так как это чревато тем, что в более взрослом возрасте такие дети могут стать наркозависимыми, страдать алкоголизмом или вести антисоциальный образ жизни.

Дети Индиго — это не просто дети с «темно-синей аурой», это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения. Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения Свыше, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве.

Феномены и дары — это те же таланты, только не развитые искусственно или приобретенные в процессе воспитания и образования, а данные Богом для реализации предназначения человека в бытии. У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также и возможности разума, то есть человек будущего (уже настоящего) на Земле в итоге своего совершенствования — это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.

Каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго — это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д.

Все люди на Земле обладают неким предназначением, исполняя которое, человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества — помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания. Если утрировать некоторые факты, то можно сделать вывод, что родителям нужно учиться у детей Индиго восприятию мира, а не навязывать свое видение.

При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти особенности обусловлены, возникает резонный вопрос — чем вызвано их появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько десятилетий неуклонно возрастает.

Появление поколения детей Индиго вызвано, в первую очередь, назревшей необходимостью принципиально изменить общественное сознание. В глобальном смысле появление детей Индиго предопределено одной целью — на их примере Господь учит нас общению с Ним.

Дети Индиго — это новое поколение людей-реформаторов, призванное в будущем изменить наше мировоззрение и исполнить Замысел Господа в построении нового общества. Именно для реализации этой цели в них заложены свободолюбивость и стремление подчиняться только Высшим Божественным законам, одновременно с этим и знание Божественных законов, от исполнения которых зависит их благополучие и творческая реализация. Отсюда обостренное чувство справедливости и яркое проявление способностей лидера, отмечаемое педагогами и родителями. Любые попытки переделать эти качества могут нанести вред, сопоставимый с варварским вмешательством в генетику живого существа, так как особенности детей Индиго «вписаны» в их разумы и души подобно генокоду в ДНК.

Дети индиго – это дети, обладающие высоким уровнем интеллекта и большим творческим потенциалом, телепатическими способностями и интуицией, они хорошо чувствуют опасность. У них развито повышенное чувство справедливости и чувство ответственности.

Так же отличительными признаками индиго является их быстрое развитие, и те, невероятные знания, которыми они обладают и которые недоступны их родителям.

Это умные, с феноменальными способностями дети, обладающие лидерскими качествами, умеющие воздействовать на окружающих людей и управлять ими.

Они самостоятельно изучают азбуку и начинают читать с двух – трёх лет, решают сложные математические задачки, быстрее осваивают высокотехнологичную технику, с ранних лет умеют пользоваться компьютером, сотовым телефоном.


Некоторые из детей индиго могут с лёгкостью объяснить многие необъяснимые явления и обладают невероятной научной информацией об устройстве Земли и космоса, о которой ученые могли только предполагать.

Почему их называют «дети индиго»

В конце семидесятых годов 20 века экстрасенсом Нэнси Тэпп из Америки было замечено, что на свет стало появляться всё больше детей с необычной аурой - цвета индиго. Считается, что у каждого из нас есть аура, то есть оболочка, окружающая тело человека, которая светится определённым цветом - жёлтым, золотистым, зелёным, голубым. Аура у необычных детей - цвета индиго - среднее между темно-синим цветом и фиолетовым. Именно таких детей и стали называть детьми индиго.

Что говорят о них медики, учёные.

Начиная с конца 70 годов прошлого столетия, врачи во всём мире стали замечать, что всё чаще на свет появляются не совсем обычные младенцы. Считается, что новорожденные дети до определённого возраста не могут сфокусировать взгляд на предметах, а эти дети сразу с рождения смотрят на мир глазами взрослых. Их взор более пристальный, более осмысленный по сравнению с другими младенцами.

Есть мнение, что многие из детей индиго обладают мощнейшим иммунитетом ко всем болезням, даже известны случаи самоизлечения от таких смертельных болезней, как СПИД.

Но некоторые из учёных считают, что дети нового поколения, обладающие высокими интеллектуальными, творческими и паранормальными способностями, наоборот чаще болеют, у многих имеются отклонения в психике, они быстро утомляются и страдают нарушением сна, депрессиями. Некоторые гении попадают в психиатрические больницы, кончают жизнь самоубийством или совершают противоправные нарушения.

Анализ ДНК обследуемых детей индиго показал, что код молекулы ДНК не похож на код обычного человека. В молекуле ДНК человека содержится 64 кодона, из них только 20 кодонов задействованы, а остальные не работают. У индиго задействованы от 24 до 35 и более кодонов. (Кодоны - это единицы генетической информации, которые зашифрованы в молекуле ДНК.)

Так же замечено что у многих детей происходят изменения в форме черепа и их печень способна переваривать любую пищу, а диапазон электромагнитных колебаний в три раза больше чем у нормального человека.

Мнение педагогов, психологов о детях индиго.

Педагоги, и психологи так же стали отмечать, что появляется всё больше гиперактивных детей, которые плохо усваивают азы начальной школы, не в состоянии выучить таблицу умножения, азбуку. В младших классах ребёнок не может освоить некоторые предметы, не в состоянии запоминать стихотворения, текст или иностранные слова, приходится просто заучивать каждую строчку. И вот стих выучен - но в школе ребёнок не может его вспомнить, а дома снова вспоминает. Некоторые дети могут выдавать правильный ответ задачи, а вот как объяснить её решение они не знают.

Часто таких детей обзывают, смеются над ними. Не только одноклассники, но и педагоги считают их тупыми, умственно отсталыми. Преподаватели советуют родителям переводить трудно обучаемых детей в спецшколы.

Выяснилось, что мозг детей индиго развивается медленнее и неравномерно: поэтому они с трудом усваивают ту информацию, которая преподаётся в начальных классах. Так как мозг развивается медленнее, чем у обычных детей, многие дети индиго очень долго не разговаривают, и часто родители ведут ребёнка на приём к логопеду. Но среди детей индиго есть и такие, которые начинают чисто говорить в очень раннем возрасте.


У большинства обычных людей преобладает линейное мышление, а у индиго - многомерное. Поэтому они с лёгкостью осваивают компьютер и новые компьютерные программы, мобильный телефон, и разнообразную более сложную информацию.
В старших классах учёба даётся легко - любая информация эффективно усваивается, ребёнок без проблем запоминает различный материал и с лёгкостью решает сложные задачи. К подростковому периоду у детей индиго развиваются и работают на всю мощь оба полушария головного мозга.


Некоторые психологи отмечают, что многие дети индиго отличаются агрессивностью, не могут сосредоточиться на чём-то одном, не признают авторитета взрослых, в школе выделяются плохим поведением и трудно поддаются общепризнанному методу воспитания.

Но не следует всех трудных и невоспитанных детей и подростков, которые не слушаются родителей, не уважают взрослых, не хотят учиться и ведут себя агрессивно зачислять в ряды детей индиго. Просто сейчас много современных семей, которые совсем не занимаются воспитанием своих детей, не обучают их элементарным навыкам поведения в обществе и дети растут сами по себе, как сорняки на грядке.

Да и некоторые дети просто имеют расстройства психического характера, так как их родители ведут неправильный образ жизни, употребляют крепкие алкогольные напитки, наркотики, курят, а это негативно сказывается на психике ребёнка.

Часто после медицинского обследования неуправляемым детям ставятся диагнозы – синдром дефицита концентрации внимания, гипервозбудимость, аутизм, депрессия и назначаются лечения и лекарства, которые не приносят никаких результатов, и вызывают серьёзные побочные эффекты.

Дальнейшие исследования этих детей показали, что многие из них обладают высоким уровнем интеллекта, коэффициент IQ от 130 до 160, что говорит о гениальности. Впоследствии страшный диагноз, поставленный врачами, у многих детей был снят, и в детях индиго узрели признаки избранности. Всюду стали отмечать, что дети индиго пришли в этот мир с особой миссией - спасти нашу Землю, что они являются новым поколением, новой расой людей.


Во все времена рождались необычные люди с высоким уровнем интеллекта, они были не такие как все, имели другое новое мышление и своё мировоззрение, и часто их таланты и гениальность приписывались связями с Дьяволом, их преследовали, сжигали на кострах.

Менялись эпохи и талантливых детей, которые отличались феноменальной памятью, высокими интеллектуальными и творческими способностями стали называть вундеркиндами.

А в конце 90-х годов прошлого столетия по всей Земле заговорили о детях нового поколения - детях индиго, обладающих телепатическими способностями, умением двигать предметы, читать с закрытыми глазами и угадывать мысли на расстоянии, о людях новой расы, которые пришли в этот мир, чтобы изменить его и спасти планету от гибели.

К детям индиго тщательнее стали присматриваться, исследовать и изучать этот феномен. В США и Канаде, Израиле и Франции разработаны методы воспитания и обучения детей нового поколения, создаются специальные школы и центры для одарённых детей, которые помогают развить их способности и таланты.

Каждое поколение детей отличается от предыдущего поколения. Изменения происходят в мышлении и психике человека, а так же в его физиологии.У детей нового поколения гораздо больше возможностей в получении информации, чем у детей предшествующего поколения, поэтому они более развиты,грамотнее, интеллектуальнее своих родителей.

Мир меняется не только вокруг нас, но и внутри самого человека. На Земле происходит эволюция, и люди становится более умными и приспособленными к прогрессу, быстрее обучаются новым технологиям.

Не только дети индиго, но и обычные ребятишки умело пользуются сотовыми телефонами и компьютером - это уже жизненная необходимость, прогресс. И не стоит каждого ребёнка, сидящего часами у компьютера зачислять в ряды детей индиго. Я не отрицаю существование таких детей, но, по - моему мнению их не так уж и много на земле.

Развитие ребёнка происходит интенсивнее, он получает множество новой информации не только из книг и телевидения, но и из интернета. Большинству людей становятся доступнее путешествия по странам мира и ребёнок, путешествуя с родителями, черпает новые знания, умения и навыки.

Я много читала о детях индиго, просматривала фильмы, но в реальной жизни никогда с ними не встречалась. Вокруг меня живут нормальные, обычные, разные дети. Кто-то из них умнее и талантливее других, многие занимаются спортом, музыкой, хорошо рисуют. Родители уделяют их развитию и воспитанию много времени, а главное любят и уважают своих детей.


А некоторым мамам и папам наплевать на своих детей, они не участвуют в их воспитании и развитии. И дети растут сами по себе, их воспитывает улица, и они становятся озлобленными, агрессивными, неуправляемыми. Для таких детей не существует общепринятых правил,они не знают даже самых элементарных норм поведения и конечно, у них возникают проблемы в школе.

Любого ребёнка, индиго он или нет – необходимо, прежде всего, уважать, любить и правильно воспитывать. Он такой же человек, только маленький и у него свой характер, свои мысли и переживания, своё мнение, к которому нужно прислушиваться. И задача взрослых понять ребёнка и правильно воспитать, помочь раскрыться его таланту, а не навязывать свой авторитет, свои мысли и мнения.

Предлагаем вам посмотреть видио- ролик о детях индиго.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди