17.02.2019

Параметры венеры милосской. Коэффициент пропорциональности тела: идеально – не всегда красиво. Название "Венеры Милосской" вводит в заблуждение


Худые ноги и недостатком не принято считать. Стройные красавицы вызывают завистливые взгляды женщин и восхищение мужчин. Однако порой слишком худые ножки выглядят непривлекательно. Отсутствие жировых отложений на ногах может подчеркнуть их кривизну, а также лишает обладательницу худых ног женственности. Не стоит расстраиваться, если ваши ножки далеки от совершенства. Любые недостатки внешности можно скорректировать с помощью одежды.

Не бойтесь демонстрировать ножки

Кажется, что только обладательницы идеальных параметров могут открыто показывать свою фигуру, остальным девушкам следует надеть на себя паранджу и не привлекать лишнего внимания. На самом же деле, никакие недостатки внешности не должны лишать женщину ощущения собственной красоты и сексуальности. Поверьте, что правильно подобранная одежда способна творить чудеса.

Слишком короткие юбки могут подчеркнуть худобу ног. А вот модели длиной ниже колен откроют взору лишь красивые икры и тонкие щиколотки. У стройных женщин выбор одежды значительно больше, чем у обладательниц пышных форм. Например, худенькие девушки могут позволить себе юбки-плиссе и модели формы тюльпана. Не стоит бояться увеличить бедра, ведь это добавит женственности.

Выбирайте любые расцветки тканей. Обладательницы стройных ножек и узких бедер могут также носить юбки из светлых тканей или с яркими узорами. Худеньким девушкам не противопоказаны крупные рисунки на одежде.

Несколько слов о брюках

Не выбирайте слишком облегающие брючки и джинсы, они подчеркнут худобу ног. Обратите внимание на модели, расширяющиеся от бедра или имеющие клеш от колена.

Отсутствие лишних килограмм позволяет носить женщинам брюки из светлых и легких тканей. Джинсы также могут быть белыми или голубыми. На брюках допускается любой узор, кроме вертикальных линий. Клетка или мелкий рисунок контрастного цвета сделают ножки полнее. Стройные модницы также могут носить юбки и брюки из тяжелых тканей и не бояться добавить себе лишних сантиметров в объемах.

Увеличить бедра помогут накладные карманы, заниженная линия талии и галифе. Старайтесь не носить брюки, которые слишком облегают колени. Также стоит отказаться от ношения коротких шорт и моделей длиной выше колена.

Смело облачайтесь в леггинсы. Однако лучше выбирать штанишки светлых тонов или яркого цвета. Можно носить леггинсы с принтом, а также в горизонтальную полоску, что уж точно не могут себе позволить девушки с аппетитными формами.

Также не забывайте использовать в своем образе тренд последних сезонов – гетры. Вязанные и объемные гетры помогут сделать ножки полнее. Например, комплект из вязаного платья и таких же гетр создаст вам дополнительный объем во всех необходимых местах.

Обувь играет немаловажную роль

Даже подобрав прекрасные брючки или юбку, вы можете все испортить с помощью неправильной обуви. Обладательницы худых ног часто жалуются, что им крайне сложно подобрать сапожки. Большая часть сапог, имеющихся в продаже, обладают широким голенищем, которое демонстрирует худобу. Не поленитесь поискать подходящие по ширине сапоги, а, в крайнем случае, ушейте их в мастерской. Спасти положение можно также, заправив брюки в обувь.

Что касается ботильонов, то это великолепный вариант обуви для осени и весны. Худые девушки могут носить закрытые и высокие ботильоны. Однако стоит учесть один нюанс, который касается всей обуви для стройных девушек. Не выбирайте массивную и грубую обувь, смотрится она на тоненьких ножках нелепо.

"Джорджо Вазари во вводной части к "Жизнеописаниям", говоря об искусстве древних времен, рассказывает, как часто мужчины нарушали закон, пробираясь в храмы по ночам и занимаясь любовью с изваяниями Венеры. Утром, входя в святилища, жрецы находили мраморные фигуры запятнанными". Линн Лонер.

Была найдена в 1820 г. на Милосе, одном из Кикладских островов Эгейского моря, от которого получила свое название. Руки ее были утрачены уже после находки, в момент конфликта между французами, которые хотели отвезти ее в свою страну, и турками, которые имели то же намерение. Венера Милосская - самая известная из всех статуй в мире, равно как и самая известная из всех картин - Мона Лиза, хранится в Лувре, и точно также своей известностью она обязана не одним своим художественным достоинствам, а мнению, можно сказать, пропаганде, французских авторитетов 19 в. Надпись гласит, что сделал ее Александр - или Агесандр, неразборчиво. Ок. 130-120 г. до н.э. Пропорции Венеры Милосской - 86х69х93 при росте 164 (в пересчете на рост 175 пропорции 93х74х99).

(Медицейская) - была раскопана в 1677 г. на портике Октавиана в Риме в виде 11 фрагментов. Римская копия с оригинала Клеомена 1 в. до н.э. Из Рима она была перевезена во Флоренцию, город герцогов Медичи, украшением чьей коллекции она и стала, позаимствовав при этом их семейное имя. До обретения Венеры Милосской именно она считалась эталонным произведением, вызывая всеобщие восторги. С нее Сандро Боттичелли взял позу своей рождающейся Афродиты. В Энциклопедии Дидро мы находим разбор пропорций этой женской фигуры. В период итальянских войн в числе прочих трофеев она была вывезена Наполеоном в Париж, по которому случаю даже была отчеканена медаль. Но в 1815 г. Венеру Медичи пришлось вернуть в Италию, и все восторги французских ученых переключились на Венеру Милосскую, которую никому возвращать не надо было. Для описания типа также используется эпитет "Venus pudica" - Венера Стыдливая, поскольку богиня в застенчивости пытается прикрыться - мастера Возрождения будут изображать так Еву. Фото в интерьере Уффици.


Еще одна из статуй, которых можно увидеть в Лувре, была найдена в 1651 г. на развалинах античного театра Арля (Франция) в виде трех разрозненных фрагментов. Голова была отделена от тела, а руки утрачены. В нынешний вид ее привел Франсуа Жирардон и, глядя на гравюру 17-го века, мы видим, что если бы он этого не сделал, Франция могла бы иметь целых двух "Венер Милосских". По-видимому, "Венера из Арля" восходит ко второй знаменитой Афродите работы Праксителя - Афродите Косской. История гласит, что по заказу именно жителей Коса была создана величайшая Афродита Книдская, но испугавшиеся слишком вольного решения скульптора заказчики попросили сделать им более целомудренный вариант. На Кос отправилась Афродита Косская, а на Книд - Афродита Книдская, слава, а также огромный поток любивших прекрасное эллинов, что заставило коссцев весьма пожалеть о своей ошибке.

(Aphrodite I en Kipois) - дошла до нас только в не всегда внятных репликах. Работа ученика Фидия - Алкамена представляла собой спокойно стоящую богиню, слегка склонившую голову и изящным движением руки откидывающую с лица покрывало; в другой руке она держала яблоко, дар Париса. Тонкое длинное одеяние облегало ее тело. Время создания статуи - 2-я пол. 5 в. до н.э., древность ощущается и в том, что богиня не разоблачена окончательно, пусть одеяния и облегают ее достаточно откровенно.

Найденная на территории Сев. Африки, представляет собой богиню, выходящую из воды и выжимающую волосы, так, как она была изображена на прославленной картине Апеллеса - Афродита Анадиомена (Выходящая из воды). Множество утрат все же позволяют увидеть ее прелесть. Ок. 310 г. до н.э. Хранилась в Риме, но где-то я прочитала, что президент Италии Берлускони отдал эту прекрасную вещь по месту находки - в Ливию, так как этого требовал Кадафи.

Являет нам вариант того, как могла бы выглядет Венера Милосская до своих приключений. Одной ногой богиня в этом варианте опирается на шлем, что, видимо, должно выразить идею об ее победоносном могуществе - идею о том, что против ее власти ничто не может устоять (Афродита-Никифорос, т.е. Победительница). В руке, предположительно, она держала полированный щит, в который смотрелась, как в зеркало - типичное для женщины использование смертоубийственного оружия. Хранится в Неаполе. Считается, что эта статуя может быть копией произведения Лисиппа. 330 - 320 гг. до н.э.

Венера Мазарини - богиню сопровождает дельфин, один из ее атрибутов, существо, которое помогло ей выйти из бездн моря. Относящаяся примерно к 100-200 гг. г.э. эта римская копия была найдена на территории Рима около 1509 г. (спорно). Точно так же спорен тот факт, что когда-то эта скульптура принадлежала знаменитому кардиналу Мазарини, что не помешало ей получить подобное прозвание. Выделяется, пожалуй, тем что она - одна из немногих, обладающих именем и находящихся на территории США. Музей Гетти.

Венера Сиракузская - статуя, представляющая богиню, выходящую из воды (Анадиомена), хранится в Сиракузском Археологическом музее. Венеру сопровождает дельфин, а складки одежд подобны раковине . Иногда статую также назвают Venus Landolina по имени обнаружившего ее в развалинах сицилийского нимфея археолога Saverio Landolina. 2 в. н.э.

Она же "Венера Дойдалсаса" - по имени создавшего ее скульптора Дойдалсаса из Вифинии, соотечественника прекрасного Антиноя . Дошла во множестве копий различной сохранности, лучшие из которых представлены в Ватикане, Неаполе, Уффици. Оригинал был создан во 2-й пол. 3 в. до н.э., явный отпечаток эллинистической вздыбленности чувствуется. Иногда дополняется различными фигурами - маленьким Эротом, дельфином.

Венера Эсквилинская (Venus Esquilina) - была откопана в Риме в 1874 г., и с того момента находится в

«Красота» – понятие растяжимое. Совсем недавно красивыми считались суперхудые девушки, которые морили себя голодом, чтобы приблизиться к идеалу. И вот, наконец у тебя все получилось, ты похудела и даже не помнишь, как выглядит торт, но вдруг все резко стали любоваться пышными ягодицами какой-то знаменитости − и ты снова в пролете. Стандарты красоты меняются с удивительной скоростью. Что же делать, как нужно выглядеть, чтобы считаться красивой?

Как менялись стандарты красоты и какая она − идеальная женская фигура в наше время, тебе расскажет PEOPLETALK

Одно из самых первых изображений женского тела изготовлено примерно в 24-22 тысячелетии до нашей эры. Эта статуэтка, которую прозвали Венера Виллендорфская, обнаружена в Австрии в 1908 году. Очевидно, наши далекие предки предпочитали дам с внушительными пропорциями. Женщина-мать с большими животом и грудью – красотища!

Венера Милосская

Спустя некоторое время Венера довольно сильно преобразилась, и мы видим скульптуру, созданную приблизительно между 130 и 100 годами до нашей эры, которая получила название Венера Милосская. В перерасчете на рост 164 см ее пропорции составляют − 86 х 69 х 93.

Девушка Гибсона

Иллюстратор Чарльз Дана Гибсон (1867−1944) один из первых задал стандарты красоты на рубеже XIX−XX веков. Девушка Гибсона была высокой, худой, с узкой талией, большой грудью и широкими бедрами. Силуэт, сильно утянутый корсетом и подобный песочным часам. У нее была длинная шея и большие глаза, а волосы собраны в высокую прическу.

Это прозвище присвоили себе женщины 1920-х годов. Они отказались от корсета и стали носить короткие платья с заниженной талией прямого силуэта. В моде были худоба, короткие стрижки, яркий макияж, и дополняла образ сигарета. Эти женщины были уверены в себе и держались наравне с мужчинами. Этот образ навеян джазовыми танцевальными вечеринками. Слово «флэппер» появилось благодаря поэтам XVIII века, которые обозначали им женщин легкого поведения.

Красавица Мэй Уэст (1893−1980) стала настоящим секс-символом 1930-х годов. В ее образе можно увидеть стиль «флэпперов», но она выгодно подчеркивала свою фигуру и выделяла свои достоинства.

Голливудская кинозвезда 40-х Дина Дурбин (1921−2013) была истинной «мисс Улыбкой». Она выглядела совершенно иначе, чем сексапильная Мэй Уэст, и стала настоящим элегантным идолом красоты.

Белокурая красотка и объект желаний миллионов мужчин Мэрилин Монро (1926−1962) покорила весь мир и стала иконой красоты 1950-х. Параметры фигуры Мэрилин при росте 166 см: объем груди – 94 см, объем талии – 59 см, объем бедер – 92 см. Пышная прическа, белоснежная кожа, красные губы и соблазнительная родинка, которую рисовали себе все женщины той эпохи, в сочетании с откровенными нарядами не могли никого оставить равнодушным.

На замену Монро в 60-х пришла прекрасная Твиггиким и быстро спихнула ее с пьедестала. Она стала самой известной и высокооплачиваемой моделью в мире. С ростом 178 см ее вес составлял всего лишь 40 кг, а параметры: 80−55−80. В моду вошла женщина-подросток в мини, и все женщины стали резко морить себя голодом, чтобы хоть немного приблизиться к ее параметрам.

Секс-символом эпохи 1970-х можно назвать легенду культового сериала «Ангелы Чарли» Фэрру Фосетт (1947−2009). Пышные локоны, обтягивающие наряды, яркие ткани, спортивная фигура – образ актрисы стал моделью для создания куклы Барби. Роскошная прическа Фэрры Фосетт была самой модной в те годы.

Спортивная и подтянутая стала настоящим взрывом в поп-музыке 80-х годов. Ей подражали и хотели быть на нее похожими. Настоящая бунтарка могла позволить себе невообразимые наряды с параметрами 91−61−86 при росте 164 см и весе 54 кг. По сей день ее звезда не гаснет − певица прочно сидит на своем троне и на пенсию пока не собирается.

Похвастаться идеальной фигурой могут многие женщины. Только вот у одних она будет идеальна по меркам голливудских 70-х, а у других — на вкус известного фламандского живописца. Как менялись стандарты красоты и что такое идеальная женская фигура в наши дни?

Древнейшее изображение женского тела относится примерно к 20 000 году до нашей эры. Это обнаруженная в Австрии скульптура Венера из Виллендорфа . Миниатюрная фигурка женщины не имеет ничего общего с современными представлениями об идеальной женской фигуре: у Венеры огромные грудь, бедра и живот.


Став спустя 19 веков древнегреческим эталоном, красавица здорово худеет: статуя Венеры Милосской при росте 164 см имеет параметры 86-69-93.

В нашем тысячелетии в разные эпохи эталоном считались как пышнотелые красавицы, так и миниатюрные «эльфийки» с бледной кожей. Но особенно стремительно стандарты красоты менялись в 20-м столетии. Начало века ознаменовано нивелированием различий между мужчинами и женщинами в обществе. Поэтому в моду входит мальчишеская фигура — худоба, узкие бедра и небольшой бюст. В эпоху упадка в культ возводится хрупкость, и идеалом красоты становится бледная и томная балерина Анна Павлова , исполняющая роль умирающего лебедя. Многие женщины бинтовали себе грудь, чтобы она выглядела плоской.

В 50-х одна из самых знаменитых красавиц века возвращает моду на округлые формы. Классическая блондинкаМэрилин Монро покоряет весь мир не только своим обаянием, но и идеальной женской фигурой с пропорциями 92-60-86.

С другой стороны, одновременно с ней в Голливуде блистает и другая актриса, астеничного телосложения: Одри Хепберн при росте 175 см весила 45 кг и имела параметры 87-50-86.

В 1959-м на ярмарке детских товаров в Нью-Йорке впервые появляется новая звездакукла Барби . Если масштабировать параметры Барби на женщину ростом 170 см, получается вес чуть меньше 50 кг и удивительные параметры 99-45-84. Известен случай, когда женщина из США сделала 55 пластических операций, чтобы стать похожей на Барби. Под давлением общественных протестов пропорции Барби изменились только в 2000 году — ей немного уменьшили бюст.

В 60-е годы появляется феномен Твигги — самой высокооплачиваемой моделью становится девушка с экстремальными параметрами 80-55-80 и весом 40 кг при росте 178 см. Тренд этого периода — женщина-подросток в мини-юбке. Моду на истощенное тело принято также связывать с широким распространением телевидения: поскольку камера полнит, все знаменитости вынуждены быть еще стройнее.

В 70-е политические бунты и сексуальная революция создают новый идеал — уверенную в себе девушку с четкой гражданской позицией. Теперь идеальная женская фигура — спортивное и здоровое тело. Символом того времени становится Джейн Фонда , сыгравшая астронавтку Барбареллу в одноименном фильме и устроившая фитнес-революцию.

Этот же стандарт поддерживает в 80-х Мадонна , обладающая параметрами почти как у Мэрилин (91-61-86 при росте 164 и весе 54 кг), но при этом гораздо более подтянутая и спортивная.

Самая известная красавица первой половины 90-х — супермодель Клаудиа Шиффер . Именно благодаря ей возникает знаменитая пропорция идеальной женской фигуры 90-60-90 (при росте Клаудии 181 см и весе 56 кг) и еще большее значение приобретает шлифовка тела с помощью фитнеса и диет.

Но немного позже приходит эпоха гранжа и унисекса, и идеальную немку затмевает юная и не такая женственнаяКейт Мосс . Параметры тела модели, ставшей лицом тренда андрогинности и «героинового шика», — 84-58-89 при росте 170 см и весе 48 кг.

В 2000-х стандарт красоты смещается в пользу женщины-супергероя, образ которой воплотила Анджелина Джоли . Ее героини — сильные и спортивные, они готовы дать отпор в драке любому мужчине. Параметры «расхитительницы гробниц» — 98-64-89 при росте 175 см и весе 58 кг.


Однако обладательницей идеальной женской фигуры в наши дни считается уже не она. Последние годы эти лавры принадлежат британской актрисе Келли Брук , с тех пор как ее тело исследовали ученые Техасского университета. Не выпуклые ягодицы и не грудь третьего размера делают ее эталоном — идеальность Брук определяет особое соотношение объемов талии и бедер. Заветная пропорция — 0,70588253. Статус обладательницы лучших в мире пропорций обернулся для актрисы тем, что СМИ все чаще злорадствуют над ее неудачами: идеальная женщина снимается не в самых успешных фильмах, а вместо устроенной личной жизни может похвастаться только парой скандальных романов.

Тысячи девушек с трепетом измеряют объем талии и бедер, и большинство из них вполне обоснованно остаются недовольными своими формами. Иногда результаты измерений вызывают удовлетворительную реакцию, но, критически оценив себя, все равно приходишь к выводу: что-то не так. Вроде и сантиметров лишних нет, а вид какой-то тяжеловатый, грузный. Или наоборот: при вполне нормальных результатах измерений вид слишком изможденный. Из всего вышесказанного нетрудно сделать вывод: можно иметь те же параметры тела, что и Клаудиа Шиффер, но выглядеть при этом совсем не так, как она. Если вы почитательница длинноногих звезд современных подиумов, то мы, возможно, огорчим вас. Система клонирования еще только в стадии разработки, и вторая Клаудиа Шиффер из вас вряд ли получится. Да и стоит ли стараться? Ведь одинаковых людей не существует. И даже имея такой же рост, вес и все основные параметры, вы будете выглядеть по-другому, потому что в строении каждого человека существует масса своих, присущих только ему одному особенностей. Итак, мы подошли к решению наиважнейшего вопроса. Теперь речь пойдет о том, как эти самые нюансы могут повлиять на соотношение между параметрами и внешним видом вашего тела.

Оказывается, между тем, как вы выглядите, и тем, что вам дано от природы, существует теснейшая связь. Если у вас от природы широкие бедра, перекроить себя заново вам вряд ли удастся.

Древние греки, которые намного превзошли своих современников в области оценки женской красоты, никогда не ограничивались хвалами одним и тем же параметрам.

Существует скульптура Венеры Каллипиги, объем бедер которой превышает 100 см. Однако этот душеспасительный для многих факт совсем не уродовал греческую красавицу. Ее красоте поклонялись не меньше, чем Венере Милосской или Афродите Книдской. Кстати, в переводе с древнегреческого «каллипига» означает в прямом смысле «прекраснозадая». Поэтому, милые дамы, которые отличаются особенной пышностью этой так называемой пятой точки, задумайтесь: может вы уже достигли совершенства?

Но какими бы ни были женщины, даже самые красивые всегда немножко собою недовольны. Так что наверняка современные «каллипиги» захотят немного преобразить себя в соответствии с запросами современной моды. Пусть вам в голову не приходят мысли о том, что жизнь не сложилась. Наоборот. Порадуйтесь тому, что вы такая необыкновенная, полюбите себя и ту милую особенность вашего строения, которая делает вас оригинальной. Кроме того, пышная округлость ягодиц всегда считалась признаком здоровья. Дамы с такими формами, хоть многим это и покажется странным, практически застрахованы от сердечно-сосудистых заболеваний и диабетических проявлений. Все дело в том, что жировая прослойка в задней части нашего тела почти не распадается. Это наверняка подтвердят многие женщины, которые неоднократно пытались сбросить десяток-другой сантиметров в области бедер. Из-за заторможенного распада жира в области ягодиц продукты распада не попадают в артерии, поэтому риск возникновения тромбов очень мал.

Так что если уж вы от природы «каллипига», то это гораздо лучше накапливания килограммов в области живота. Дамы с жировыми накоплениями на талии подвержены риску заболевания многими болезнями.

У обладательниц пышных бедер есть еще один плюс. При достойном уходе за своей фигурой и с помощью строжайшего контроля за весом такие женщины могут иметь потрясающие формы.

А при помощи спорта, косметики, массажа и стремления отлично выглядеть вы добьетесь поразительных результатов. Ведь совсем не обязательно иметь утонченно-правильное строение тела и множество родственниц с великолепными фигурами и безупречными генами. Главное – знать об особенностях своего организма и грамотно использовать все то, что дала природа.

В погоне за пропорциями мирового стандарта необходимо учесть, к какому типу телосложения вы принадлежите. Ученые-физиологи вывели три типа женского телосложения: нормостеники, астеники и гиперстеники.

Астенически сложенные женщины очень часто бывают маленького или среднего роста. У них очень тонкие и узкие кости, что придает им особенно хрупкий, аристократический вид. У женщин-астеников маленькие и тонкие кисти рук, маленькие ступни, изящная, тонкая шея.

Реже женщины астенического телосложения могут быть и очень высокими. Мы видим, как именно такой тип красавиц горделиво вышагивает по подиуму. Женщин тонкокостного типа и высокого роста несложно отличить по длинной и тонкой шее, длинным, изящным ногам. Объем груди чаще всего бывает довольно маленьким. Например, при талии, равной 66 см, окружность грудной клетки может быть равна 71-72 см. При тонкокостном телосложении продольные размеры намного превышают поперечные.

Обладательницам астенического телосложения, к тому же если они среднего роста, позавидовали бы аристократки предреволюционной эпохи. В ту пору утонченные астеничные натуры, особенно обладавшие сочетанием изысканных манер и природным аристократизмом, особенно ценились.

Женщины, чье телосложение относится к тонкокостному типу, редко бывают полными. До глубокой старости такие женщины отличаются легкой походкой и практически не страдают большими жировыми накоплениями.

Но проблемы могут возникнуть и у них. Иногда можно встретить в их среде женщину очень крупную, массивную. Но даже при таких габаритах у нее остаются маленькие, изящные кисти рук, удлиненные ступни и небольшое лицо. Это значит, что под внешней массивной оболочкой скрыты великолепные данные, дарованные природой.

Женщины тонкокостного типа могут смело сражаться за параметры мирового стандарта, потому что узкие бедра и тонкая талия им обеспечены от рождения.

Полная противоположность женщинам-астеникам – гиперстеники. Гиперстеники – это люди с широкой костью. У женщин ширококостных, в отличие от дам с тонкой костью, поперечные размеры превышают продольные. Обладательницы широкой кости могут иметь как высокий, так и маленький рост. Отличительными чертами таких женщин являются широкие кисти рук, крупные, широкие ступни. Шея у представительниц такого типа немного коротковата. Грудная клетка и бедра довольно широкие.

Талия у ширококостных женщин редко бывает узкой. Чаще всего объем талии по отношению к остальным параметрам ширококостного типа шире, чем у астеников. Они могут показаться полноватыми за счет того объема, который создают особенности строения скелета. Таким женщинам нужно быть особенно внимательным к себе, потому что даже незначительные жировые отложения могут создать самое удручающее впечатление от созерцания себя в зеркале.

Более, чем всем остальным, повезло нормостеникам. Зачастую они среднего роста, не отличаются тонкими кистями рук или узкими ступнями.

Тонкая, изящная шейка тоже вряд ли встретится у дамы с нормальным типом телосложения. Для женщин-нормостеников типичны средние по сравнению с гиперстениками и астениками показатели параметров тела. Конечно, среди нормостеников тоже встречаются особы, склонные к полноте.

Существует еще и смешанный тип телосложения, также встречающийся довольно часто. В таком варианте наблюдается некоторая непропорциональность. Например, надпоясничная область, грудная клетка, плечи выглядят намного шире и массивнее, чем нижняя часть туловища. Окружность запястья может быть такой же, как у гиперстеников. А вот ноги – довольно длинными и изящными, как у женщин с тонкокостным типом телосложения. 1 акое телосложение позволительно назвать мужским.

Чаще всего можно встретить женщин с ярко выраженной уплотненной нижней частью туловища. При этом грудная клетка довольно узкая, кисти рук и ступни неширокие и тонкие. А вот бедерная часть и ноги кажутся полноватыми, и не потому что именно там скапливается основная часть жировых излишков, а от широкой массивной кости в этой части тела. Такое телосложение называют грушевидным.

Женщинам со смешанным типом телосложения ни в коем случае не следует считать себя некрасивыми и причислять к числу бесфигурных и бесформенных особ, каких в принципе в природе не существует. Такими можно лишь стать, объедаясь на ночь, сладко посапывая до обеда и крайне редко совершая любые телодвижения.

Женщинам со смешанным типом телосложения следует обратить пристальное внимание на те части тела, которые особенно в этом нуждаются. Например, если у вас тяжеловата нижняя часть тела, старайтесь придать ему более гармоничный вид, делая акцент на выполнении упражнений для бедер, ягодиц, икроножных мышц. В этом случае ноги и бедра приобретут более изящные формы.

Женщинам с утяжеленной верхней частью туловища не нужно выполнять силовые упражнения для плеч, груди и мышц спины. Иначе фигура станет слишком мужеподобной. Лучше сделать акцент на массаже и выполнении упражнений, развивающих пластику и гибкость. Тогда очертания такой фигуры примут более женственные формы.

Худеть такой категории женщин следует со знанием дела. Потому что, безграмотно худея, можно сделать очертания своей фигуры еще более непропорциональными. Например, представьте себе такую картину: вы, обладательница тела грушевидной формы, похудеете, не уделяя особого внимания нижней части тела, которая нуждается в дополнительных занятиях для похудения.

В этом случае область груди, плеч, живота похудеет беспрепятственно, а вот бедра и ноги останутся почти такими же, как были, потому что кровообращение в этой части тела не такое быстрое.

От того, к какому типу вы принадлежите, от особенностей вашего строения, могут зависеть ваш вес, пропорции и параметры тела. Поэтому, приступая к работе над совершенствованием своей внешности, сначала выясните свой тип телосложения. Возьмите сантиметровую ленту и измерьте объем запястья возле кисти руки.

У женщин астенического типа телосложения объем запястья составляет 16 см или меньше. Гиперстеники имеют объем запястья 18 см или немного больше. У нормо-стеников он может быть от 16 до 18 см.

Природа, награждая нас теми или иными особенностями, тщательно продумывает и все сопутствующие детали. Например, у ширококостных женщин с широкими кистями рук и объемной грудной клеткой не встретишь маленькую хрупкую ножку, потому что это имело бы слишком резкий контраст. У женщины хрупкой, с тонкими руками и изящной стопой, не может быть широкой грудной клетки.

Поэтому, уважаемые дамы, недовольные своей внешностью, не ропщите на то, что вам не повезло и только поэтому вы имеете неказистый вид. Уверяем вас, у вас отличные природные данные. Важно суметь полюбить в себе ту милую особенность, с помощью которой природа выделила вас среди прочих, и сделать это качество красивым.

Обладая знаниями о своем типе телосложения, вы можете без особого труда определить норму своего веса. Для этого рекомендуем воспользоваться системой индексации массы тела Кетле. Согласно системе Кетле женщина может иметь на каждый сантиметр роста определенное количество граммов, причем количество граммов зависит от того типа телосложения, к которому она относится.

Женщины астенического телосложения, т. е. тонкокостные, могут иметь на каждый сантиметр роста приблизительно по 325 г, гиперстеники – по 375 г, нормо-стеники – по 350 г веса.

Измерив объем своего запястья и определив тип телосложения, вы можете умножить то количество граммов, которое соответствует вашему типу телосложения, на количество сантиметров роста.

Предположим, вы женщина нормального телосложения, и ваш рост 165 см. Умножаем 350 на 164, получается 57 400 г = 57 кг 400 г. Таков ваш идеальный вес, хотя и здесь может быть масса вариантов.

Скажем, несмотря на то что вы нормостеник, у вас тонкие кисти рук и маленький овал лица. В этом случае зрительно вы похожи на астенический тип, поэтому даже нормальный вес может сделать вас старше и массивнее. Как видите, в определении веса по системе Кетле тоже могут быть исключения.

По той же системе Кетле считается, что если рост женщины не превышает 161 см, ее вес должен быть на 10 % ниже нормального.

Раньше для определения веса пользовались очень простой шкалой измерений. От числа, обозначающего рост, отнимали сто. Такой метод безнадежно устарел. К тому же, учитывая современные стремления к совершенствованию тела, эта система допускает значительное превышение веса. А вот мужчины могут свободно пользоваться этим устаревшим методом контроля веса. Для них вполне допустимы колебания веса до 5 кг в большую или в меньшую сторону.

Наличие излишков веса можно проверить и другим способом. Для этого нужно сесть и расслабить мышцы живота. Теперь, не напрягая пресс, захватите пальцами жировую прослойку, которая образовалась на животе в районе пупочной области после того, как вы сели.

Нормальным считается, если складок во время сидения вообще не образуется, а толщина жировой полоски, которую вы защипнете, будет не более 3,5 см.

Если у вас образовалась одна большая складка от груди до основания бедер, можно даже не измерять этот жировой «девятый вал». Излишек веса здесь налицо, и ответ на вопрос, нужно ли вам худеть, должен быть утвердительным.

Ну а теперь, не сомневаясь в том, что вам обязательно нужно похудеть (к тому же теперь вы можете даже высчитать точное количество лишних килограммов), вернемся к вопросу о правильных пропорциях тела. Возможно, у многих зародилась мысль, будто все, что считалось привлекательным раньше, ныне совсем некрасиво.

А задумывались ли вы когда-нибудь, по какому принципу оценивалась пропорциональность современных топ-моделей? Оказывается, по тому же, что и древнегреческие скульптуры. В природе, равно как и в любом ее создании, нет хаоса. Все строго закономерно. Человек, который отлично сложен, – это не что иное, как идеальная конструкция, все параметры которой запрограммированы природой.

Не секрет, что некрасивых женщин не бывает, однако не все становятся знаменитыми моделями. Даже среди манекенщиц существует строгая градация, позволяющая судить об идеальности форм. Только те, чьи параметры полностью соответствуют коэффициенту, выведенному в результате анализа пропорций Афродиты Милосской, Афродиты Книдской, могут рассчитывать на мировое признание.

Этот коэффициент, разумеется, усреднен. К тому же эта система измерения рассчитана на красавиц очень высокого роста, что соответствует современному веянию моды. Но тем не менее пропорции древнегреческих статуй, хоть и прошли обработку в виде различных измерительных методик, все же берутся за основу.

Предлагаем выяснить, насколько ваши параметры близки к совершенству. Выяснив это, вы также сможете узнать, к каким результатам вы должны стремиться и какие пропорции являются идеальными для вашего роста и особенностей телосложения.

Первая схема выведена в результате измерительных операций параметров Афродиты Книдской. Она больше подойдет девушкам, чей рост превышает 164 см (см. табл. 1). Каждый коэффициент нужно умножить на число, обозначающее ваш рост в сантиметрах. В результате вычислений вы узнаете эталонный показатель, который соответствует вашему типу телосложения.

Таблица 1

Коэффициенты для вычисления идеальных пропорций тела при росте свыше 164 см

Все измерительные процедуры нужно проводить очень самокритично, иначе получится неверный результат. Длина ноги измеряется следующим образом. Приложите сантиметровую ленту к центральной точке тазобедренного сустава. Нижний конец ленты нужно вытянуть вдоль ноги и зарегистрировать цифровое значение, соответствующее длине вашей ноги. Если ваши познания в области анатомии тела не слишком глубоки, то сантиметровую ленту можно приложить к высшей точке лобковой кости и измерить длину ноги от этой точки.

Окружность грудной клетки нужно измерять в состоянии покоя. Это не значит, что вы должны затаить дыхание или не дышать вовсе. Набирать в легкие большое количество воздуха тоже не нужно. Постарайтесь расслабиться, установить ровное дыхание. Затем обхватите сантиметровой лентой линию грудной клетки под бюстом. Лента при этом не должна быть ниже лопаток. Результаты измерений запишите.

Окружность бюста, как правило, измеряется по самым выступающим точкам груди. Для измерения бюста тоже нужно расслабиться. Не задерживайте дыхание, иначе результат измерения может оказаться ниже.

Измеряя талию, не утягивайте сантиметровую ленту, не втягивайте живот и не задерживайте дыхание, иначе вы никогда не узнаете идеальные для вашего тела параметры. Талию нужно измерять по самой узкой линии живота. У некоторых женщин линия талии несколько завышена и находится немного выше пупочной зоны под ребрами. Не следует опускать сантиметровую ленту ниже, туда, где, по вашему мнению, должна быть талия. Измеряйте ее там, где она есть. Не пытайтесь обмануть ни себя, ни природу, хоть такая талия и делает вас немного полнее. Ведь в том, что у вас высокая талия, есть и свои плюсы. В этом случае ваши ноги будут казаться длиннее.

Бедра измеряют по самой выступающей точке на линии бедер. Если у вас наблюдаются так называемые галифе, т. е. плотные жировые накопления в области бедер, протяните сантиметровую ленту по самой выступающей части.

Вторая схема выведена в результате изучения пропорции скульптуры Аристида Майоля «Весна». Этой измерительной системой лучше всего воспользоваться девушкам хрупкого телосложения и невысокого роста, т. е. тем, чей рост от 155 до 164 см (см. табл. 2).

Все измерения нужно делать точно так же, как рассказывалось выше. А каждый коэффициент умножить на число, обозначающее ваш рост в сантиметрах.

Полученные результаты возьмите за основу, к которой нужно стремиться. Теперь вы точно знаете те параметры, которыми вы должны были бы обладать, и те, которые вы приобрели в течение жизни. Ни в коем случае не огорчайтесь, если разница между эталонными параметрами и теми, что имеете вы, слишком велика. Из нашей книги вы узнаете, как сделать свою фигуру современной.

Таблица 2

Коэффициенты для вычисления идеальных пропорций тела при росте до 164 см

Эти две системы, несмотря на их исключительную точность, желательно использовать молодым девушкам и женщинам до 32 лет.

Женщины более старшего возраста могут позволить себе смело прибавить к получившимся у них данным еще по 5-10 см.

Это допустимая норма, если, конечно, вы не собираетесь покорять подиумы всего мира.

Довольно популярна еще одна система вычислений идеальных параметров тела.

Основана она на коэффициентном соотношении объема бедер и талии.

У женщины такой коэффициент должен быть не больше 0,85.

Если ваше число оказалось больше указанного, вам стоит всерьез задуматься о своем весе.

Для вычисления коэффициента разделите число, обозначающее объем талии в сантиметрах, на число, обозначающее объем бедер в сантиметрах. Полученное число и есть ваш коэффициент.

Существует еще одна формула идеальных пропорций. Нужно разделить число, обозначающее вес в килограммах, на число, обозначающее рост в метрах. Это число перед подсчетом возведите в квадрат.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди