19.05.2019

Никакой заговор до добра не доведет! Мощный текст от постоянно наносящего вред недруга. Как избавить человека от алкоголизма и наркомании


Зачем верить в еврейский заговор? Гораздо лучше верить в заговор православный. Тем более, что он действительно существует.

Два года назад в городе Рамешки Тверской области местный священник Алексей Голяков попал в аварию и серьезно повредил позвоночник. Это случилось за несколько недель до того, как его супруга Светлана (Фотиния) должна была родить двенадцатого ребенка. Священника госпитализировали в Тверь, но сразу стало ясно, что спасти его в областной больнице не получится. Нужна серьезная операция в одной из лучших клиник Москвы. О несчастии узнал земляк отца Алексея, настоятель московского храма Георгия Победоносца в Коптево отец Сергий (Дикий). Приход мобилизовался в считанные часы. Бросились в Боткинскую больницу - там сказали, что операцию могут сделать бесплатно, но сначала надо оформить бумаги, а это - драгоценное время. Прибежали в НИИ нейрохирургии имени Бурденко - тот же ответ. Кто-то посоветовал обратиться в 67-ю больницу Москвы к начальнику отделения травмотологии и нейрохирургии Георгию Дзукаеву. Он не стал заморачиваться административным пасьянсом, а просто сказал: «Везите». Когда его спросили: «Сколько?» - он отрицательно покачал головой и ответил: «Во славу Божию».

Операция прошла успешно, но спасти отца Алексея не удалось. Роковыми оказались несколько недель госпитализации в Твери. Когда хирург Дзукаев посмотрел снимки и узнал, что священник с поврежденным позвоночником лежал в областной больнице на обычной старой кровати с проваленной решеткой, он помрачнел и сказал, что надеется только на чудо и что очень велик риск послеоперационных осложнений. Так и случилось. Через несколько недель после операции у отца Алексея развился менингит. Он умер в Страстную пятницу.

Тем временем другие прихожане, не надеясь на бесплатную операцию, развернули в Интернете мощнейшую информационную компанию по сбору средств. Известие о трагедии в Рамешках в считанные дни распространилось по всем православным электронным ресурсам. «Звонков было столько, что батарейки у моего телефона садились по четыре раза в день, - вспоминает прихожанка храма Георгия Победоносца Регина Венцкунайте. - Пока я дежурила в больничной палате, мне приходилось выходить на улицу за пожертвованиями каждые десять минут. Приезжали на джипах, приходили своим ходом - кто-то давал тысячи долларов, кто-то сотни рублей, кто-то предлагал помочь действием. После смерти батюшки я обзванивала людей, предлагая им забрать деньги, но ни один человек не согласился».

Деньги было решено отдать вдове. Они очень помогли поправить пошатнувшееся финансовое положение семьи Голяковых. Оказалось, что жены священников в случае гибели их мужей имеют права только на грошовые детские пособия. Будь у попадьи хоть 20 детей - их дальнейшее благополучие не гарантирует ни церковь, ни государство. Вся надежда лишь на него - на международный православный заговор.

Эта история - одна из сотен, а может и тысяч, когда этот метод сработал. Матушке Фотинии до сих пор шлют деньги со всего мира, ей помогли устроить старших детей в вузы, ей постоянно звонят новые друзья, она потеряла мужа, но приобрела десятки родственников во Христе. Все они - участники тайного заговора. Против тех врачей, которые отказались спасать человека без соответствующей сопроводительной документации. Против тех работников почты, которые вытаскивает из конвертов деньги, присланные матери двенадцати детей. Против тех сотрудников органов опеки, которые чуть не упекли вдову свщенника в психушку, а ее детей в детдом - лишь на том основании, что после смерти мужа, совпавшей с родами, она впала в глубокую и затяжную депрессию. Этому помешали лишь длинные руки православного заговора. После вмешательства влиятельных мирян вдову перевели в хорошую московскую клинику, и уже через месяц она была нормальным человеком. Врачи этой клиники сказали, что если бы она осталась в провинциальном дурдоме, то не вернулась бы оттуда никогда.

Я был в Рамешках, общался с матушкой Фотинией. Она называла имена людей, которые ей помогли. Среди них было очень много небедных предпринимателей, влиятельных чиновников, церковных иерархов, известных спортсменов, популярных артистов, крупных политиков, был даже один бизнесмен, который в сводках МВД числится как заметный представитель криминального мира. Столь же пестрым был национальный состав «заговорщиков»: русские, евреи, татары, литовцы, осетины, армяне, итальянцы, шведы, французы, был даже один цыган из Сербии и семья македонцев. Общее у этих людей лишь одно - вероисповедание. И непременное требование, чтобы их имена не попали в прессу. Потому что сказано: совершай добро тайно и Господь воздаст тебе явно.

И теперь попробуйте мне сказать, что это не заговор. Самый настоящий тайный международный православный заговор. Несколько сотен человек, объединились по религиозному признаку, подключили свое влияние и финансовые возможности, надавили на нужные рычаги - и разрешили ситуацию в соответствии со своими представлениями о справедливости. И, насколько мне известно, после этого первого опыта заговор не прекратил свое существование. Многие из тех, кто помог матушке Фотинии, с тех пор поддерживают друг с другом связь, помогают в трудных ситуациях тем, кто уже отчаялся добиться справедливости, а некоторые знакомства среди заговорщиков переросли во взаимовыгодные коммерческие отношения.

Мне кажется, что это очень правильный и эффективный подход. Вместо того, чтобы морочить голову себе и окружающим разоблачениями происков мировой закулисы, выявлением жидо-масонов и просто масонов - почему бы не строить свой, православный заговор. Сначала на уровне прихода, потом в своем микрорайоне, городе, стране, мире? Вам не нравится, что выходцы с Кавказа захватили рынки? Начинайте собственную экономическую экспансию, плетите сеть влияния, продвигайте на нужные административные и экономические высоты своих людей. И не говорите, что это нереально. Стартовые возможности для такой экспансии сегодня идеальные: в России действуют тысячи православных приходов и монастырей - разве этого недостаточно? Да, пока они, в основном, являются духовными центрами и, дай Бог, не перестанут ими быть. Да, пока прихожане этих храмов чаще всего вместе стоят лишь на молитве, а за пределами церкви порой даже в лицо друг друга не узнают. Но что мешает сделать так, чтобы приходы стали центрами притяжения не только духовной жизни, но социальной и даже экономической деятельности?

Мне могут возразить: главное в церковной жизни - это молитва, литургия, покаяние. Согласен. Но окончательная цель и того, и другого, и третьего - это спасение душ. А разве не служит той же цели наставление человека на путь истинный не только в духовной сфере, но и в экономической. Безработный человек больше подвержен греху, а богатый, который не умеет распорядиться своим богатством по-божески, тоже рискует погубить свою душу. И свести в гармоничное соответствие этот разрозненный социальный хор - не менее важная задача церкви, чем церковная служба или восстановление храмов и монастырей.

Собственно говоря, этот процесс уже пошел и его не остановить. Случаев, подобных тому, что произошел с матушкой Фотинией, - сотни, если не тысячи. Ситуация меняется не путем указов и распоряжений, а все тем же методом заговора. Люди видят проблему, люди понимают, что не могут пройти мимо, люди объединяются и решают ее. Православный журналист делает пронзительную публикацию, православный предприниматель использует свои финансовые возможности, православный чиновник подключает административный ресурс, православный ученый активизирует свой интеллектуальный потенциал, православный студент берет на себя роль координатора общий усилий, православная пенсионерка вспоминает, что когда-то была учительницей генпрокурора и так далее. Заговор состоялся. Проблема решена. Эффективно и без фанатизма.

А в процессе ее решения вдруг оказывается, что православный предприниматель давно подыскивает себе толкового помощника и православный студент на эту роль очень даже подходит. А православный чиновник давно не может найти толкового репетитора для своих детей. Вот и пенсионерка пристроена. А ученый уже лет десять мыкается со своим перспективным изобретением, но ему не хватает предпринимательской жилки. А православный бизнесмен как раз занимается венчурным бизнесом. И всем хорошо - и Богу свечка.

В России все чаще звучит словосочетание «новые православные». Собственно, эта статья была началом разговора о них.

Всегда, у всех народов и во всех культурах. Оно достаточно распространено и в наше время. Историкам и культурологам хорошо известно такое явление, когда в народных представлениях языческие суеверия смешиваются с христианством. То же самое наблюдается и сейчас. В частности, в существовании различных заговоров, которые люди путают с молитвами.

Можно ли произносить заговоры

Само распространение заговоров идет от религиозного невежества. Люди, считающие себя православными, и даже ведущие церковную жизнь, полагают, что делают нечто благочестивое, когда, например, отправляясь на экзамен, повторяют призывы: «Богородица впереди меня, Ангел Хранитель позади меня, Никола Угодник слева, Параскева Пятница справа».

Что говорит Православная церковь о заговорах

Тогда как отношение Церкви к заговорам крайне отрицательное. Это большой грех, за который по канонам налагается епитимья (время покаяния, на которое человек не допускается к причастию и должен выполнять назначенное священником молитвенное правило, земные поклоны и т.п., чтобы вымолить у Бога прощение. Налагается за особо серьезные грехи).

Малознающих людей вводит в заблуждение то, что, во-первых, в заговорах могут использоваться «благочестивые» выражения вроде упоминания имен святых, а, во-вторых, заговоры иногда попадаются в молитвословах, наряду с правильными молитвами. В таких молитвословах не стоит отметка о благословении на издание от епархиального архиерея, либо это благословение подделано.

Заговор и молитва – в чем разница

Это разница между верой в Бога и магией, к которой и относятся заговоры.

О магическом сознании написаны богословские труды (например, у Александра Меня), согласно которым, магия для людей является заменой подлинной веры и богообщения. Это явление появилось вскоре после грехопадения. Люди утратили связь с Богом, потом, забыв о Нем, придумали какие-то «высшие силы» и предприняли попытку подчинить их себе с помощью колдовских слов, магических действий или предметов, чтобы таким образом управлять окружающим миром. В этом и есть разница между заговором и молитвой.

Внимание! Если в молитве человек возлагает надежду на Бога, просит чтобы Он помиловал, защитил и помог, то с помощью заговора люди пытаются получить власть над обстоятельствами.

Логика такая: если я в такое-то время (при полной луне, на третий день пасхальной недели, в полдень и т.п.), прочту вот эти слова, то мне гарантированно повышение в работе, исцеление, дача в Подмосковье, хороший урожай огурцов и т.д.

И неважно, если даже в заговоре человек обращается не к солнцу и «морю-океану», а к Христу или святым, отношение к ним здесь чисто языческое. Ведь речь идет не об уповании на милость Божию, с которым молящийся отдает свою судьбу в Его руки, ставит Его волю выше своей, а о неких магических словах, которые автоматически дадут нужный эффект. Вынудят высшие силы (в данном случае, получается, Самого Бога) выполнить волю человека. Это, по меньшей мере, кощунственно.

Отношение церкви к заговорам

Вот для примера тексты правильной молитвы и заговора. Очевидно, что они имеют совершенно разное смысловое наполнение:

  • Заговор против грыжи у младенцев. Сначала прочесть молитву «Отче наш», затем 3 раза повторить: «Грызь, грызь, я тебя съем. Чем я тебя родила, тем я тебя и выходила» После каждого слова «съем» предписывается кусать грыжу. А под конец произнести «Помоги, Господи, приди на помощь младенцу рожденному молитвенному, крещенному. Молодой месяц взойдет, у младенца грыжа изойдет». Всего рекомендуется провести три «целительных сеанса» в трех фазах лунного роста.
  • Молитва об исцелении болящего. «На одре болезни лежащего и смертною раною уязвленного, как некогда воздвигл еси Боже наш Петрову тещу и расслабленного на одре носимого, так и ныне, молим Тебя, болящего посети и исцели: Ты бо Един еси недуги и болезни рода нашего понесый и вся могий яко Многомилостив».

В первом случае, описывается магический ритуал. Здесь и колдовская сила луны, и симпатическая магия (символическое откусывание грыжи), и волшебная молитва-заклинание.

Второй текст – настоящее христианское обращение к Богу, в котором переданы скорбь, и надежда молящихся. Вспоминается земная жизнь Христа, как Он исцелял приходивших к Нему больных, как Сам, умирая на кресте, разделил с людьми их страдания.

Подчеркивается, что Бог может сотворить любое чудо.

О христианской молитве:

О «целителях»

Любое, даже неосознанное обращение к магии плохо. Но хуже всего, когда человек еще и попадает под влияние «целителя». Сейчас много таких ясновидящих , которые творят разнообразные чудеса, да еще и духовно наставляют своих клиентов.

Важно! «Высшие силы», к которым целители обращаются в заклинаниях – это бесы. Сколько бы в заговорах ни повторялись имена святых, Богородицы или Самого Христа, на такую «молитву» могут отреагировать только злые духи.

Вот кому выгодно, чтобы вера в Бога у людей подменялась суевериями, а молитва — магическими ритуалами.

Тот, кто посещает целителей, слушает их советы и выполняет наставления, отдает свою душу в очень нехорошие руки, и результат не заставит себя долго ждать.

Молитвы от злых сил:

Стоит ли обращаться к целителям?

Отчитка молитвами – помощь или грех

Существует особый чин молитв – изгнание из человека злых духов, так называемая «отчитка» . Практикуется священниками в некоторых храмах.

В наше время замечено совершенно дикое явление, когда на отчитку стали приходить люди, которые вовсе не одержимы . На волне общего суеверия и религиозной безграмотности, появились безумные идеи, будто слабое здоровье, проблемы на работе, дурной характер, неврозы, склонность ребенка к непослушанию, ит.д. является следствием наличия злого духа в теле человека.

На самом деле, совсем несложно понять, требуется ли действительно читать над человеком этот молитвенный чин. Если человек кричит не своим голосом во время литургии, бьется в конвульсиях при виде священника, падает в обморок, когда на него попадет святая вода, его надо вести на отчитку. Если ни одного из вышеперечисленных «симптомов» не наблюдается, человек не одержим и изгонять бесов из него не нужно.

Нужно отметить, что заговор – это не обязательно специальная молитва-заклинание. Человек может любую молитву сделать заговором.

Например, типичный случай — популярное в церковном народе верование, что если прочитать сорок акафистов , сбудется задуманное. Главное здесь то, что человек не говорит Богу «да будет воля Твоя», а пытается навязать Ему свою волю, полагая, что чтение определенных молитв – это некий технический метод достижения нужного результата.

Такое сознание — чисто языческое. Подлинному христианству оно чуждо.

Опасное целительство - протоиерей Димитрий Смирнов

Заговоры и молитвы на все случаи жизни это реальная помощь в любой жизненной ситуации, очищение разума и души. Истинная вера способна вывести человека даже из совершенно безвыходного положения. Сила слова имеет просто огромное значение, сказанные в определенный момент фразы в совокупности с определенными эмоциями могут изменить жизнь человека навсегда в лучшую или худшую сторону. Наши предки довольно широко использовали магию слов. До наших дней сохранились старинные заговоры и молитвы на все случаи.

Общий свод правил

Молитвы – это просьба о помощи и защите у высших божественных сил, произносимая вслух или мысленно. Заговоры чем-то схожи с молитвами, однако, если 2 -ые направлены только на защиту, то первые могут относиться и к черной и к белой магии. Любые молитвы и заговоры следует произносить с определенной интонацией и следовать неким негласным правилам:

  • заговорные и молитвенные слова читают полушепотом, или про себя;
  • ритуалы не проводятся в присутствии посторонних людей, иначе они не сработают;
  • перед проведением защитных обрядов, исполнитель должен отказаться от вредных привычек и поститься несколько дней;
  • залогом результативности является чистая, светлая вера в божественные силы.

Самые действенные заговорные слова

Естественно описать полностью все существующие заговоры и молитвы на все случаи жизни просто невозможно, потому что их количества хватит, чтобы написать несколько книг, но самые распространенные и быстро действующие должен знать каждый человек, чтобы иметь возможность защититься от темных сил и привлечь в свою жизнь светлую энергию. Заговоренные обереги на счастье, удачу и защиту от темных сил сегодня, как никогда популярны. Стать амулетом, приносящим удачу, может любая вещь.

Лучше подобрать мелкую вещицу, которую легко можно положить в карман и всегда носить с собой (брелок, камешек, булавка и др.). Заговорные слова:

«Как надела белочка рыжую шубку, да зимой и летом ходила в ней, сносить не могла. Так пусть вещица эта (название) удачу магнитом тянет сегодня и завтра, и всегда».

Часто человек, после продолжительной цепочки неприятных событий, чувствует себя разбитым и подавленным, словно вся жизненная энергия его покинула, и он будто выжатый лимон. В таком случае пригодится обряд, который поможет восстановить силы и защитит от недугов разных. Данный заговор читают на ключевую воду:

  • необходимо набрать целое ведро воды чтобы потом себя мыть;
  • согреть до комфортной температуры;
  • трижды прочитать над ведром «Отче наш»;
  • затем молитву Святому Николою;
  • после этого берут ковшик, и поливая воду на себя, говорят такие слова: «Водица студеная, смываешь все на своем пути, так смой же болезни и ломоту всякую. Пусть из тела моего все хвори вытекут, да забирай их собой, уноси прочь. Взамен пусть силы вернуться да здоровье».

Такую очистку нужно проводить раз в месяц.

Ритуалы, дающие лад и согласие в семье и для детской защиты

Лад и взаимопонимание в семейной жизни основа всех основ. Очень действенным является следующий заговор, направленный на привлечение мира и согласия. Для его проведения вам потребуется:

  • морковь;
  • з белых светоча.

Морковку следует натереть на мелкой терке и сложить в тарелку. По обе стороны от входной двери ставят две свечи, третью устанавливают по центру, буквально в двух шагах от порога. Повернувшись лицом к входной двери, начинайте читать текст:

«Катись, горе, словно перекати-поле, через горы, через леса, в топкие болота. Несчастье из дома уходи, счастью дорогу освободи».

Читают текст 7 раз, после каждого, бросая щепотку моркови на пол в треугольник между свеч.

Светочи тушат специальным колпачком или пальцами, всю морковь собирают в белый платок и закапывают на безлюдном перекрестке со словами:

«Прощай несчастье, здравствуй радость» .

Для матери детское здоровье дороже всего на свете. Если ребенок часто болеет, помимо лекарственной терапии можно обратиться за помощью к высшим силам, с просьбой защитить ваше дитя от всех недугов и невзгод.

Для данного действа вам потребуется большое яблоко. Его следует немного сдавить с двух сторон и заговорить молитвой:

«Господь, Всемилостивый, Всемогущий, уповаю на твою мощь и сострадание твое. Посредством плода, наделенного силой благодатною, избавить дитя мое от телесной и духовной хвори. Раб Божий (имя) съест плод и перестанет испытывать страдания и боли, силу новую обретет. Аминь».

Чтобы все желания исполнились

В фазе растущей луны, в воскресенье, до того, как солнце покинет небосвод, необходимо взять нитку из шерсти и 9 тонких прутьев:

  • первые три – с трех разных деревьев;
  • вторые три – с трех веников;
  • третью тройку – с трех трав.

Все 9 прутьев связывают нитью и читают слова:

«Соломона ум привел его к цели заветной, так и меня мое стремление ведет. Путеводная звезда на небе зажигается, и путь мой освещает в час ночной, утром зорька ясная, днем солнышко красное. Чего мечтаю добиться – всему суждено сбыться».

Веничек необходимо отнести на перекресток и незаметно там его оставить. Затем нужно быстро уходить, не оглядываясь и не говоря ни с кем по пути.

Если семья несчастливая

Часто бывает так, что люди женятся и один из них в браке просто света белого не видит, на столько, несчастен. Сил уйти не хватает и решение проблемы все никак не приходит на протяжении многих лет. Для этого случая подойдет молитва при неудачном замужестве.

«Господь, Свет твой Небесный пусть озарит меня. Прикоснись к душе моей израненной и покажи новое решение. Помоги, направь стопы ко мне того, кто способен раны мои залечить и свет в сердце моем зажечь, кто сможет прикосновением рук своих повернуть вспять время и снять с души тяжкое бремя. Ангел небесный новую любовь мне покажет, новую дорогу подскажет. Аминь».

Чтобы не случилось ничего лихого

Человеческая душа загодя чувствует тревогу и приближение опасности. Если вас несколько дней не покидает тревожное чувство, поставьте молитвенный щит при помощи молитвы от наступления беды.

«Господь, да прибудет воля твоя со мной. Прошу тебя, услышь, взгляни на меня, отведи беду лихую. Дай уклониться от ненужных страданий. Каюсь во всех грехах своих, ниц на колени припадаю у ног твоих. Силой твоею воспользуюсь, она словно щит отведет беду и несчастье, буря не сможет меня унести, дождем не затопит, под тягостью испытаний жизненных не согнусь. Благодарю, тебя Господь Всевышний, за доброту и ласку твою. Нерушимы заповеди твои, и указания, которые дают шанс на спасение. Аминь».

Как избавить человека от алкоголизма и наркомании

На сегодняшний день проблема алкоголизма и наркомании, очень актуальна. Многие матери и жены, не знают, как справиться с этим горем, ищут различные способы. В этом горе способна помочь чистая вера и молитвы. Чтобы заговорить от алкоголизма, нужно взять стакан с желтым соком (апельсиновым, морковным или тыквенным) и поставить подле окна, а позади него ставят зажженный светоч и читают слова.

«Обереги, Господь Всемогущий от пьянства и злыдней. Услышь слова мои. Пусть избавиться раб Твой, от низменного пристрастия, пусть молитвенные слова разрушат эту страсть. Пусть голову его озарит прозрение, подарит шанс на искупление желтая небесная сила света Господня. Одурманивающий туман зеленого зелья пусть сломит жидкость другая. Не сможет зло человеческое заново поставить на путь неверный раба Божьего (имя). Желание выпить больше не появится. Друзья закадычные сами собой отвалятся и больше не пристанут. Аминь».

Сок дают выпить человеку перед завтраком, всю процедуру проделывают ежедневно на протяжении месяца.

Заговаривать от наркомании следует сидя, на стуле перед зажженным светочем, все время, поднимая и опуская вниз свои руки. Молитва:

«Речью своей пламенной прошу дорогу праведную указать. Не будет в новом пути тревог, потому как Господь не оставит в темном царстве, где рожден его раб (имя). Под силу ему будет исполнить обет отречения от яда, который душу и тело ведут к смерти. Через некоторое время станет раб Божий (имя) независим от искушений, сможет отказать своему разуму и телу в развлечении. Под силу ему найти источник животворящий в самом себе. Восхваляю силы, которые дают шанс на новую жизнь и не порицающую за прегрешения прошлые».

Защита от недоброжелателей

Существует просто огромное количество заговоров от сглаза и порчи. Практически любая мама знает, что такое сглаз и как от него избавить своего ребенка при помощи святой воды и заговора. Негативному влиянию подвергаются не только малыши, но и взрослые со слабым биополем. Успешным же людям зачастую завистники делают порчу на безденежье, разрушение семьи, одиночество, и даже смерть. Рассмотрим несколько защитных заговоров.

Для выполнения первого обряда потребуется, предварительно набранная в церкви свяченая водица. С утра нужно поставить сосуд с водой, таким образом, чтоб на нее были направлены солнечные лучи и прочитать заговор:

«Господи, обереги меня от лихого, надели водицу своей силой, чтоб мог я (имя) смыть с себя всю скверну. Как омою свое тело святою водицей, так и душа моя от воздействия темного освободится. Пусть враг на меня смотрит, но зависть его обходит меня стороной, потому как защита на мне твоя».

Отвести хворь поможет молитва, которую необходимо читать раз в семь дней:

«Господи, вновь я стою перед тобой на коленях, прошу о милости да благословении. Омоет меня водица святая и унесет с собой болезни телесные да душевные раны излечит. Покажи силу свою животворящую. Обереги, сними все наветы сильные, наведенные, наговоренные да на бумаге начертанные».

Сильнейшая словесная защита от негатива

Данный заговор читают ежемесячно в число своего рождения. Для начала следует прочесть «Отче наш», а уже после приступают к прочтению защитной молитвы:

«Боже, помоги, Боже, исцели, да отведи все напасти и печали. Двенадцать стрел защитных, двенадцать луков крепких. Каждая из стрел предназначена для врага. Каждая из двенадцати настигнет цель свою и накажет. Пусть за содеянное душа его заболит, убоится он мыслей своих.

Глаза его пусть не смогут боле на оружие глядеть. Ножа ему в руки не брать, к топору не тянуться, пуля в руках его взорвется, петля развяжется, а яд прольется. Стопы его в мою строну больше не поворачивают, в голове мыслей не собрать, чтобы мне навредить. Слепота пусть найдет на него, да мимо дома моего пройдет он. Спать, когда захочет, не сможет глаз сомкнуть, воды испить не получится, да кусок хлеба не станет жеваться.

Только рот его имя мое произнесет, сразу в сердце его боль разольется, словно от укола колом осиновым. Помоги мне небесный свет, отвадить от себя беду черную, да врага злобного. Пусть позабудет навек обо мне. Аминь».

Как сделать, чтобы проклятие не прицепилось?

Существует категория людей, общения с которыми не хочется совершенно, потому что после разговора с ними начинаются неприятности. Что не скажет, такой человек, все злом оборачивается. Есть сильные заговорные обереги, которые читают, когда нельзя избежать встречи с негативным персонажем.

«Боже, милостивый, великодушный, захорони все пересуды, проклены, обещания скверные да проклятия в сырой землице. Всякое зло пусть от раба Божьего (имя) отскакивает да, назад обидчику возвращается, пусть он сам со своими бедами остается и общается. Склоню голову перед Господом, поближе к кресту животворящему подойду, благословения да грехов прощения попрошу у Богородицы да Иисуса Христа. Укройте меня, крестом закройте. Надеюсь на вашу защиту, как на щит».

Чтобы со свекровью не враждовать и на благословение детей

Семейные отношения между свекровями и невестками наболевшая тема для многих женщин. Если вам надоели постоянные ссоры, скандалы, хочется мира и спокойствия, придет на помощь данная молитва:

«На силу Святой Троицы я уповаю. Пророка Ильи стрелы падают на землю, войско его в бой собирается. Также пусть разойдутся Господни ангелы и архангелы. Они на землю спустятся, мир вместе с ними придет. Помоги, Господи примириться свекрови со снохой. Две рабы Божьих (имена свекрови и невестки) будут жить теперь в мире. Не станет больше склок между ними. В доме мир да понимание воцарится. Аминь».

Молитва матери сможет уберечь и защитить ваше дитя, только если ваша вера истинная и неукоснительная. Данное положение является самым первым правилом для прочтения молитвенных текстов. Обращаясь к Богу с определенными просьбами, человек должен быть уверенным в его существовании, всеобъемлющей власти. Мать самостоятельно должна давать благословением своим деткам. Главное, чтобы это шло от души, женщина должна открыть свою душу Богу.

«Иисус Христос, взявший на себя тяжкий грех человечества. Услышь меня, прошу не для себя, а для своего чада. Прости моим детям все прегрешения, которые совершают они вольно или нехотя. Благослови все их начинания, где бы не стояли, где не находились, пусть везде за ними следует свет твой, который укажет путь в темноте.

Даруй им благодать духовную, душевные страдания умали. Пусть не убояться они проблем своих, а стойко выносят все тяготы и лишения, достойно выходят из любой ситуации. Пусть существуют они в мире и согласии с другими людьми. Подари благодать свою детям моим. Царствие твое пусть вечно святится как на небосклоне, так и на земных просторах. Аминь».

«Подскажите, пожалуйста, есть ли такая молитва - “от трех смертей”? Я слышала, что она помогает даже безнадежно больным, а читать ее можно только раз в год - накануне Пасхи до колокольного звона». Этот вопрос поступил в раздел «Вопрос священнику» на сайте Саратовской епархии. Нередко приходится отвечать на подобное и священникам на приходах. Постараемся внести ясность - возможно, кого-то, кто, столкнувшись с такого рода «молитвами», не решился дойти до храма и обратиться к священнослужителю, это убережет от духовных экспериментов.

Газета «Православная вера»

Среди невоцерковленных и даже некоторых посещающих храм людейшироко распространены тексты «особых» молитв - не употреб­ляющихся в богослужении, не звучащих в Церкви, но якобы имеющих некое усиленное действие на конкретные обстоятельства жизни человека - болезнь, ситуацию в семье и так далее. Нередко, в частности, священникам приносят - с сомнениями или за благословением читать - сборник, называемый «Сны Пресвятой Богородицы». Количество этих «снов» варьируется от семидесяти семи до ста. «Сны Богородицы» переписываются людьми у знакомых, перепечатываются и даже издаются. Каждый «сон» имеет свое поле действия. Вот цитата из «сна» для приобретения богатства: «Не рыдай Мене, Мати, Я воскресну и на Небеса вознесуся. А какой человек этот стих будет знать, при себе иметь, тот добро будет имать. Соблюду его от всякого зла, а в дом дам злата и серебра и всякого изобильного добра».

Никому не известные авторы и по сей день рождают «в творческих муках» подобные тексты - количество «снов» неумолимо растет. Однако рейтинг этого сборника, пожалуй, вряд ли поднимется выше рейтинга воронежского бестселлера «Молитвенный щит православного христианина». В этом толстеньком молитвослове указано, что издан он «по благословению Его Преосвященства Епископа Липецкого и Елецкого Никона», что, к слову, явилось большим сюрпризом для самого Владыки Никона, потому чтоникакого благословения он не давал . «Счастливыми» обладателями «Молитвенного щита» являются православные христиане по всей России, причем многие из них даже не подозревают, какие опасности для души человека хранит в себе этот «ящик Пандоры». Вернее, сборник православных молитв и… народных заговоров, выдаваемых за православные молитвы. Вот уж где действительно можно найти молитву на любую потребу: есть даже «о стяжании дара прозорливости»…

В «Молитвенном щите» перечислено максимальное количество человеческих болезней, и за каждым диагнозом закреплен свой святой, которому надо молиться. То же самое и с другими потребностями, к примеру, святым равноапостольным Константину и Елене почему-то поручена не самая высокая миссия: за ними закрепили молитву об урожае огурцов…

Большой раздел этого молитвослова посвящен самостоятельной борьбе с падшими духами, и центральное место в нем занимает так называемая молитва задержания из сборника молитв старца Пансофия Афонского.

Вот цитата из этой молитвы: «И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы окрест стоящих мя о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании. Так и ныне разруши злые хотения и требования всех осуждающих меня, загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на меня и всех хулящих и унижающих мя. Так и ныне наведи духовную слепоту на глаза всех восстающих на мя и на врагов моих».

Магизм и тьма языческая

Духовник и преподаватель Саратовской православной духовной семинарии протоиерей Владимир Пархоменко рассказал нам о таких «молитвах» подробнее.

- Отец Владимир, кто такой старец Пансофий Афонский?

Я никогда не встречал этого имени, кроме как при упоминании его в сочетании с «молитвой задержания». Ничего не известно и о сборнике молитв этого старца, я не уверен, что это реальный человек.

- В чем неправильность «молитвы задержания»?

Вся молитва пропитана духом чародейства. Это видно уже из пояснения, которое находится перед самой молитвой задержания: «Сила сих молитв в утаении от слуха и взора людского, в тайнодействовании ея». Подобные рекомендации как раз присущи колдовским обрядам, а никак не православной молитве. Сила христианской молитвы совсем в другом - в смирении, в духе покаяния, в любви к Богу, ближним и всем тем, кто причинил нам зло. Евангелие учит нас любить своих врагов, а тут мы видим совсем иное. И, конечно же, никакого смирения и покаяния в этой молитве нет; более того, в ней человек указывает Богу, каким образом Бог должен действовать и что надо сделать с нашими врагами.

- Что привлекает людей в таких «молитвах», почему они хотят их читать?

К великому сожалению, человечество, несмотря на то, что сейчас XXI век, имеет по большей части магический взгляд на мир. И это магическое мировоззрение закрадывается и в церковную среду. Человеку не хочется смиряться перед волей Божией, а хочется, напротив, управлять жизненными обстоятельствами. Это проявляется и по отношению к молитве. Возникает внутреннее убеждение, что молитва сама по себе должна непременно приносить желаемый результат, и не важно, хочет этого Господь или нет. При этом молитвословия могут быть выбраны абсолютно церковные - например, «Да воскреснет Бог», «Богородице Дево, радуйся», но если человек заключает в своем сознании мысль о том, что само прочтение молитвы или определенного количества этих молитв будет обязательно влиять на какую-то ситуацию - это классическая магия. Типичный пример магического мировоззрения: прочитаю сорок акафистов, и задуманное обязательно сбудется - квартира появится, жених найдется, обидчики будут наказаны и так далее. И вместо хрис­тианской молитвы совершается своего рода ритуальное действие, которое вполне можно приравнять к ритуалу с куклой вуду.

В основе такого отношения лежит еретическое учение о возможности навязать Богу свою свободу. Человека, который и молитвы из обычного молитвослова читает с мыслью «чтоб обязательно сбылось», очень легко заинтересовать чуждыми церковному духу молитвенными текстами, близкими по содержанию к заговорам. Люди обманываются тем, что в таких молитвах-заговорах произносится обращение не к сатане, а к Богу, Божией Матери и святым. Но это исключительно магическая вещь, там присутствуют формулы заклинания.

- А как человеку распознать эти формулы заклинания в том, что он читает?

В заклинаниях всегда существует некий автоматизм - действие за действие. Я Тебя, Господи, призываю, к Тебе обращаюсь, поэтому Ты однозначно сделай то, что я хочу.

- В чем заключается эта опасность, как чтение таких «молитв» может навредить человеку?

Самый легкий случай - это когда на такого «молитвенника» нападает страх, уныние, начинают происходить мистические вещи, обрушивается град неприятностей. Это признак того, что от человека отошла благодать Божия: Господь таким образом помогает человеку понять, что он движется не в том направлении. Кто-то понимает и останавливается. Однако часто в сознание молящегося такими «молитвами» всеивается мысль, что раз идет такая брань, значит, он на верном пути, надо усиливать молитву и воевать. Но на самом деле нигде у святых отцов мы не находим учения о том, что обязательным признаком правильной молитвы является восстание на тебя падших духов. Дальше может наступить затишье в этой брани, человек думает, что он победил. От этого он испытывает гордость, потом у «молитвенника» могут появиться «благодатные состояния» и видения, которыми он начинает руководствоваться. Все это чистая бесовщина и погибель души человека, выйти из такого состояния уже очень трудно.

Батюшка, возвращаясь к прочтению молитв «по количеству»… Но ведь часто встречается, что священники благословляют читать канон, акафист или какие-то молитвы определенное количество раз. Разве это неправильно?

Духовники действительно порой благословляют определенное количество молитв - например, Иисусову молитву сто раз. Но здесь важна причина, важен мотив: в данном случае это делается исключительно из одного соображения - чтобы дать человеку меру духовного труда. Священник видит, что меньше этому человеку будет мало - труда не почувствует, а больше будет вредно - в прелесть может впасть. Никакой магии в этом нет, это чисто практическое соображение. А уже дальше в среде духовно нетрезвенных христиан этому числу начинает приписываться магическое значение.

Говоря о количестве молитв, стоит отметить еще один признак духовной нетрезвенности - очень большое молитвенное правило, которое возлагают на себя люди (или, к сожалению, могут возложить на них так называемые младостарцы). Я могу понять, если у человека сердце поет, и от этой радости он так много молится. Но чаще всего вижу, что это просто огромный перечень прошений к Богу - будто Он не знает, что человеку нужно! Разве о чем-то забыли сказать в утренних и вечерних молитвах святые Макарий Великий, Иоанн Златоуст, Василий Великий и другие святые отцы? Ведь Христос, дав нам молитву «Отче наш», заповедовал нам не быть многословными в молитве, как язычники, которые думают, что в многословии своем будут услышаны. Бывает даже, что у человека возникает зависимость, нездоровая потребность в несоразмерно большом для обстоятельств его жизни и духовного возраста молитвенном правиле. Это тоже признак не благодати, а надрыва духовного. Иногда приходится на некоторое время почти лишать человека молитвенного правила, благословляя, например, несколько небольших молитв утром и вечером. Если этого не сделать, то потом приползают на исповедь духовно истощенные люди, и восстановиться им бывает очень сложно…

Преподобный Антоний Великий приводил замечательный пример: чтобы выстрелить из лука, тетиву нужно натянуть в меру. Если не дотянешь - стрела не полетит, перетянешь - лук лопнет. Так и в молитве нужно находить золотую середину.

Газета «Православная вера» № 8 (532)

Светлана Попенко


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди