12.08.2019

Мальчик 9 лет день рождения организовать


Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения - квартира, длительность сценария 1-2 часа

Что понадобится:

* красочные приглашения

* много воздушных шаров

* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)

* конверты с именами детей (для жетонов и призов)

* веревка с призами

* ножницы

* призы для конкурсов

Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему... исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят "Каравай":

Как на... день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь - выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот... больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.

Ведущий: давайте поиграем.

Игра "Угадай, кто задел?"
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".

Игра "Третий лишний".
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.

Игра "Кошки-мышки".
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это "мышки", остальные встают сзади - это "кошки". Одной "кошке" "мышки" должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта "кошка" подмигивает какой-нибудь "мышке". Задача "мышки" - перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача "кошки", стоящей сзади - руками задержать ее. Если не удержала - сама подмигивает следующей "мышке". Через некоторое время "мышки" и "кошки" меняются ролями.

Игра "Угадай предмет".
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Игра "Ромашка".
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.

Игра "Шарик".
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

Игра "Знайка".
Ведущий объявляет тему, например, "Города". Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...

Игра "В ложке картошка".
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом - по чашке с картошкой. На другом конце комнаты - тоже два стула, но на них - пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.

Игра "Клоун".
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.

Игра "Крестики".
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

Игра "Сладкоежка".
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.

Игра "Поиски клада".
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка - это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово "Телевизор", дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: "Подушка" - "Окно" - "Холодильник" - "Стол"... В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал "клад": коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы "клад" был легко делимым на всех.

"Именинный торт с восемью свечами".
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.

Игра "Срезание призов".
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник - все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза...

Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.

Хоровод знакомств.

"Мы по кругу ходим, ходим,
Познакомиться хотим,
Стоят лишь те, кого зовут…

Ну, а мы с вами сидим".

Игра "Кто?"











Поздравления


Праздник мы сейчас откроем,
Игр, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!!!
Тиму поздравлять пора!



Именинник - забияка? (Нет!)





Именинника поздравим? (Да!)




ЗАПИСКИ





3. Даже и в июльский зной

4. Из ковра чистюля-робот

5. Эта прачка-автомат

6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.(чайник)




9. Белый шкаф, а в нем зима,







Кроссворд:
Карта


Карта фишки, чтобы играть
- Ребусы
















10. Фанты




Застолье и праздничный торт.
Опыты
“Домашний вулкан”:



Делаем «Зелье удачи».








2. Делаем «Слизь дракона».

  • Назад
  • Вперёд

Сценарий дня рождения мальчика 9 лет

Хоровод знакомств.

"Мы по кругу ходим, ходим,
Познакомиться хотим,
Стоят лишь те, кого зовут…
(называется какое-нибудь имя, например, "Сережи"),
Ну, а мы с вами сидим".

Игра "Кто?"


- Кто с утра позавтракал, погладьте себя по животу.
- У кого есть братик или сестричка, спрячьтесь за соседа.
- Кому тяжко просыпаться утром в школу, присядьте.
- Кого заставили сюда прийти родители, потопайте ногами.
- У кого есть велосипед, ложитесь на спину и крутите педали
- Кто сегодня не причесался – погладьте соседа по голове
- Кто умеет мяукать – хрюкните
- Кто еще не ходит в школу –подпрыгните
- У кого карие глаза – топаем ногами
- У кого голубые глаза – хлопаем руками

Поздравления


Праздник мы сейчас откроем,
Игр, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!!!
Тиму поздравлять пора!
Тима- старый-старый дед? (Нет!)
Тимоше стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья - день веселый? (Да!)
Именинник - забияка? (Нет!)
Мы сейчас устроим драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
А может, ко врачу отправим? (Нет!)
Давайте теперь поздравим Тимошу.
Дорогие наши гости, занимайте свои почетные места. Для вас мы испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами! (Проходит какое-то время, торт не выносят.)
Не будем расстраиваться. Мы его обязательно найдем с ребятами. С чего же нам начать поиски пропавшего торта? Я придумала! Пройдемте на кухню. Начнем осмотр всего помещения.
Письмо лежит в конверте, чистый лист – нагреваем – письмо похитителей торта: «Карта». Где ж искать эту карту, давайте выпьем лимонад и спокойно все обдумаем.

ЗАПИСКИ


1. Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей.(фен)
2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.(утюг)
3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.(холодильник)
4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.(пылесос)
5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.(cтиральная машина)
6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.(чайник)
7. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.(телевизор)
8. Ни лодка, ни море, но в ней ты плывёшь,
скорее беги и записку найди (ванна)
9. Белый шкаф, а в нем зима,
загляни-ка ты туда (холодильник)
10. Пират усал и хочет спать, тогда он ляжет на... (кровать)
11. Выпьешь много ты воды и потом пойдешь туды (туалет)
12. Похож он очень на кровать, на нем ты тоже можешь спать.
Под него ты загляни и записочку найди (диван)
13. Есть одеяло на полу, я в дом вхожу и ноги тру (ковер)
14. Чтоб в компьютер поиграть надо кнопки нажимать, кнопки ты сейчас не жми, лишь ее приподними (клавиатура)
Последняя записка указывает место, где спрятан кроссворд.

Кроссворд:
Карта


Карта фишки, чтобы играть
- Ребусы
- Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно быстро пройти по канату и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить - строго пятка к носку!
- Пираты должны быть меткими. Сбить хотя бы одну из трех выставленных в ряд кеглей
- Танцы в болоте с островками. Под музыку все танцуют, когда музыка кончается надо успеть запрыгнуть на островок (лист бумаги), которых на 1 меньше чем участников.
- Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки:
- Быстрее всех от страха Несется …(не черепаха, а заяц).
- Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)
- В теплой лужице своей Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).
- По горной круче проходил Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).
- В чаще голову задрав, Воет с голоду… (не жираф, а волк).
- Как в автобусный салон Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).
- Над лесом солнца луч потух Крадется царь зверей … (не петух, а лев).
- Все преграды одолев, Бьет копытом верный … (не лев, а конь).
- Сено хоботом берет Толстокожий … (слон, а не бегемот).
- Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).
- Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).
9. Сложить слово «Воздушные шарики»
10. Фанты
Реквизит: шарики, бумажки с желаниями, небольшие призы
За каждое выполненное задание - выдаются призы.
Игра: кто ближе подберется к кладу. Наклеить с закрытыми глазами наклейку-пирата на карту, чья наклейка будет ближе к сундуку, то и победил.
Маскарад. Пираты наряжаются из коробки с париками, шапками и смешными нарядами.
Застолье и праздничный торт.
Опыты
“Домашний вулкан”:
Чтобы устроить вулкан, вполне безопасный и, тем не менее, очень эффектный, потребуется: тарелка, пластилин, питьевая сода (гидрокарбонат натрия), столовый уксус уксусная кислота (можно воспользоваться 3-9%-ным раствором уксусной кислоты), краситель (можно взять красный пищевой краситель или свекольный сок), любая жидкость для мытья посуды.
Пластилин разделите на две части и одну из них раскатайте в плоский блин - основание “вулкана”, а из второй слепите полый конус с отверстием наверху (склоны “вулкана”). Защепив обе части по краям, надо налить внутрь воду и убедиться, что “вулкан” не пропускает ее снизу. Объем внутренней полости “вулкана” не должен быть очень велик (лучше всего 100-200 мл, это равно объему чайной чашки или обычного стакана).
Тарелку с “вулканом” поставьте на поднос. Чтобы “зарядить вулкан лавой”, приготовьте смесь из жидкости для мытья посуды (1 столовая ложка), сухой питьевой соды (1 столовая ложка) и красителя (достаточно нескольких капель). Эту смесь налейте в “вулкан”, а потом добавьте туда уксус (примерно 40-50 мл, или четверть чашки). Начинается бурная реакция с выделением углекислого газа. Из “жерла” вулкана показывается ярко окрашенная пена... После опыта не забудьте тщательно вымыть тарелку!
Делаем «Зелье удачи».
Берем разного рода баночки с наклейками и затем строго по инструкции смешиваем:
- корень мандрагоры (палочку, мешать зелье),
- яд василиска (сок красной капусты),
- толченые яйца дракона (стиральный порошок) - цвет жидкости становится зеленым,
- сок пиявки (уксус) – цвет меняется на розовый,
- толченые зубы вампира (сода) – цвет голубой,
- жало скорпиона (пророщенные зерна пшеницы).
Все это помещается в черную посуду (котелок), мешается и затем втирается в руку на удачу (тут главное - вовремя заменить эту смесь на маску для лица, которая, высыхая, превращается в пленку): у кого получится оторвать зелье, того ждет удача весь день.
2. Делаем «Слизь дракона».
Смешиваем крахмал (400 г), холодную воду (1 1\2 чашки) и пищевую краску (зеленую). Делаем шарики, даем каждому и ждем, пока потечет между пальце

Сценарий дня рождения для детей 9-12 лет - сценарий дня рождения для детей 9-12 лет Праздник-безобразник - сценарий дня рождения для детей 9-12 лет Еще один год позади, и вашему чаду уже целых 9, а может 10,11 или даже 12 лет. И все же для вас он, как и прежде, остается малышом. Он подрос, изменился и, наверное, старается казаться взрослым. Но, поверьте, он все так же любит играть в игры, ему по-прежнему важно, чтобы праздник был наполнен сюрпризами, подарками.

И вы вполне можете сделать его день рождения ярким и незабываемым, тем более что ребенок так ждет этот удивительный день.

Удачи вам в таком добром и таком хорошем деле!

Что потребуется для праздника :

Тарелка;

Два вида фруктов (например, банан и клубника);

Четыре банана (по два для двух игр);

Два шарфа или платка;

Два апельсина;

Два спичечных коробка;

Ширма или покрывало и веревка;

Воздушные шары;

Четыре кубика или кегли;

Один приз для игры «Возьми приз».

Вбегает Игринка.

Игринка : Привет-привет! А это я! Что? Неужели сегодня Веселинка опоздала? Наконец-то! А то она всегда говорит: «Почему ты, Игринка, всегда опаздываешь?

Как тебе не стыдно, Игринка? Все собрались, а тебя нет». Интересно, почему это Веселинка сегодня опаздывает?

Посмотрим-посмотрим, на сколько она опоздает {смотрит на часы). Еще поглядим, кому стыдно будет... (Игринка ходит по комнате из стороны в сторону, поглядывает на часы, смотрит в окно. Наконец, усаживается на пол, капризничает, дрыгает ногами).

Нет, так совсем не интересно, когда Веселинка опаздывает.

Совсем не весело. Веселинка-а, приходи скорее! Мне скучно!

(хнычет).

Стук в дверь. Заглядывает Веселинка.

Веселинка : Здравствуйте, ребята!

Что за вой? Что за рев?

Уж не стадо ли коров?

Нет, это не коровушка,

А Игринка-Ревушка! Игринка (вскакивает с места, обнимает Веселинку): Наконец-то! Моя любимая Веселиночка пришла! Теперь будет настоящий праздник! Где же ты была так долго?

Небось, бабушку через дорогу переводила? Или пожар тушила? А может, инопланетян повстречала?

Веселинка : Нет, Игриночка! Это ты всегда такие истории придумываешь. А я просто хотела тебе показать, как плохо опаздывать, когда тебя ждут.

Игринка : Ах, вот как! А я тут без нее скучаю, волнуюсь! Веселинка: Так волновалась, что даже именинника не поздравила?

Игринка : Какого-такого именинника? Веселинка: А такого-какого! Самого настоящего именинника. Ты же на день рождения пришла. Забыла что ли?

А именинник у нас сегодня...

Игринка : Ой! Не говори. Давайте лучше в игру поиграем! А называется игра «Угадай имя». Веселинка: Это ты сейчас придумала такую игру? Игринка: Конечно! Не даром же я

Игринка! Итак, сейчас все по моей команде громко крикнут свое имя. А я угадаю, как зовут именинника.

Игра «Угадай имя»

Дети по команде Игринки выкрикивают каждый свое; имя. Веселинка трижды ошибается. На четвертый раз угадывает имя именинника. Обнимает ребенка и поздравляет.

Игринка : Поздравляю-поздравляю тебя, Сережка!

Веселинка : А с чем ты его поздравляешь?

Игринка : Ну, как это с чем? Конечно, с моим узнавательством! Я же его узнала среди всех детей! И зовут его Сергей!

Вот, какая я молодец!

Веселинка : Да-а! Ты у нас такая умница-разумница, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

Игринка : Это ты здорово про меня сказала!

Веселинка : А вот скажи, Игриночка, имена других детей ты запомнила?

Игринка : Конечно, нет! Ты, что, Веселиночка, «чупа-чупсов»

объелась? Где это видано, чтобы сразу все имена запомнить?

Веселинка : Известно где. В моей новой игре «Познакомимся».

Игра «Познакомимся».

Правила игры : Веселинка выстраивает детей в круг плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих.

Водящий и играющий, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Познакомимся?».

Затем называют свои имена. Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Игра хороша для знакомства особенно в тех компаниях, где не все знают друг друга.

Игринка : Ну, вот и ладненько! Познакомились. Теперь пора и вкусненького чего-нибудь съесть!

Веселинка : Как тебе не стыдно! Воспитанные клоунессы так себя не ведут в гостях!

Игринка : А чего это мне стыдно должно быть? На днях рождения всегда что-нибудь вкусненькое бывает. Правда, ребята?

И Сережина мама наверняка всякой вкуснятины приготовила. Вот видишь, как Сережка кивает. Веселинка: Конечно, приготовила. Только в гостях не принято...

Игринка : Знаю-знаю! Но я просто хочу предложить ребятам поиграть во вкусняшкины игры.

Веселинка : Вкусняшкины?

Игринка : И первая игра

- «Угадай по запаху». Вносите

Игра «Угадай по запаху!»

Правила игры : все дети закрывают глаза. Мама вно

сит тарелки с клубникой и бананом.

Сначала детям предлагают узнать по запаху банан. Затем

Клубнику. Те, кто узнал фрукты по запаху, становятся участниками следующего конкурса.

Можно заменить фрукты с менее сильным запахом. Игринка: Вот какие гурманы собрались у Сережки на дне рождения! Теперь, дорогие мои, вам предстоит вкуснейший конкурс «Накорми соседа». Посмотрите, какие вы худенькие, щупленькие.

Особенно вот эти двое. Вы и будете набираться сил, и участвовать в конкурсе. Прямо сейчас вам предстоит накормить бананами друг друга.

Веселинка : А остальные ребята превратятся в настоящих болельщиков.

Игринка : Зачем же им болеть? Мы только играть собрались, а ты про болезни.

Веселинка : Эх, ты! А еще Игринка называется. Одни ребята играют, а другие за них волнуются, а по-другому говорят

Болеют.

Игринка : Значит, температуры ни у кого не будет и врача вызывать не надо? Веселинка: Конечно, нет!

Игринка : Тогда чего же мы ждем? Так и бананы усохнут. Быстренько начинаем игру!

Игра «Накорми соседа»

Участникам завязывают глаза, усаживают напротив друг друга. По команде дети начинают кормить друг друга бананами.

Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием.

Чтобы дети не испачкали нарядную одежду, повяжите им салфетки.

Веселинка : Смотри-ка, а на блюде еще столько фруктов осталось! Вон и оранжевые апельсинчики есть. Что бы такого с апельсинами придумать?

Игринка : Как что? А передавалки? Играем во всяко-разные передавалки!

Игра «Передавалки»

Разделите детей на две юманды : «Неунывашки» и «Попрыгунчики».

I этап. Первый участник каждой команды берет апельсин и прижимает его подбородком к груди. По сигналу апельсин начинают передавать от участника к участнику. Руками помогать нельзя.

Побеждает команда, первой справившаяся с заданием. Если апельсин упал, можно его поднять и продолжить задание.

II этап. Передавалки становятся банановыми. Апельсин заменяют бананом, который передают без помощи рук, зажав между колен.

III этап. Наконец, банановые передавалки превращаются в коробочные. Детям выдается наружная часть от спичечного коробка, которую надевают первым участникам на нос.

По команде дети передают коробок с носа на нос. Этим веселым вариантом игра в передавалки завершается.

Команда, закончившая «передавалки» первой, становится победительницей.

Веселинка : Ну и веселую игру ты придумала, Игриночка! Только после нее надо проверить, все ли носы остались на месте. Игринка: Мой нос на месте

Веселинка : А теперь вы, ребята, проверьте. (Дети трогают себя за нос.) На месте? А у соседа? (Дети трогают соседа за нос.) Отлично! Тогда можно сыграть в игру «Нос. Пол.

Потолок».

Игра на внимание «Нос. Пол. Потолок»

Правила игры : Веселинка говорит слово «нос», «пол» или «потолок». А дети, соответственно, или берут себя за нос, или показывают на потолок, или показывают на пол. Темп постепенно увеличивается.

Веселинка сначала показывает на нос, пол или потолок правильно, затем начинает путать детей, называя одно, а показывая на другое.

Игринка : Что-то мы с твоими носами и потолками совсем про именинника забыли. А мы, между прочим, ему еще и подарки не дарили, и песен не пели. Споем-ка, пожалуй, песенку нашему Сережке. Поют с Веселинкой именинную песню.

Веселинка : Знаешь, Игринка, мы всегда с тобой на днях рождения поем эту песню. И все время для именинника. Давай-ка, придумаем, что-нибудь новенькое. Игринка: Споем песню для мамы с папой?

И это будет не просто песня, а песня-загадка!

Песня-загадка

Поперек комнаты натянуть покрывало, соорудив ширму. Дети выстраиваются за ширмой, вытянув одну руку вверх, изображая гусей. Поют песню «Жили у бабуси», передвигаясь вдоль ширмы.

Мама должна узнать руку сына.

Игринка : А еще! Еще можно спеть песню, не открывая рта!

Веселинка : Это как? Мычать что ли?

Игринка : А вот и нет! Вместо слов

Движения! Нужно изобразить то, о чем поется в песне.

Веселинка : То есть песня с сурдопереводом!

Игринка : Ага!

Игра «Песня с сурдопереводом»

Правила игры : играют две команды. В каждой команде выбирается солист, остальные становятся хором. Хор поет любую понравившуюся песню, солист изображает с помощью движений и мимики ее содержание.

Призы получают все.

Игринка : Замечательно спели! А теперь давайте имениннику сказку расскажем. И не просто расскажем, а придумаем новую.

Игра «Придумай новую сказку»

Правила игры : все становятся (или садятся) в круг. Игринка начинает рассказывать любую сказку Говорит 2 3 предложения и предлагает соседу продолжить сказку по-своему.

Так все участники но очереди рассказывают свою сказку. История получается интересная и веселая.

Для смеха, взрослым желательно садиться между детьми, вводить новых персонажей в сказку и придумывать, новые истории с ними. Можно начать с самой простой и известной сказки, например, про Колобка, а закончить историей про барона Мюнхгаузена иди капитана Врунгеля.

Игринка : Что это мы все без игр и без игр, так и заскучать можно. Пришла пора побегать-порезвиться, в ловкости Да скорости посоревноваться! Сережка у нас будет капитаном команды «Попрыгунчиков», а вон тот шустрый мальчишка по имени Мишка будет капитаном команды «Неунывашки».

Что мы будем делать, спросите вы? Я вот смотрю

На столе у именинника чего только нет: и пирожные, и лимонад, и вкусности всякие. Кстати, а чего здесь не хватает? Веселинка: А я знаю чего. И если вы назовете сейчас самую крупную ягоду, то узнаете ответ.

Правильно - это арбуз!

Игринка Точно! Именно арбузов здесь и не хватает. Сейчас мы это исправим. Будем заниматься веселым делом

Носить арбузы. Да не по одному, а сразу по два.

Соревнование «Гонки с арбузами»

Постройте две команды, капитанам команд дате по два надутых воздушных шара

Это будут сочные спелые арбузы. По сигналу нужно добежать до ориентира (напри мер, до стула), обогнуть его, вернуться и передать «арбу зы» следующему участнику. Ронять «арбузы» нельзя, ведь настоящие арбузы при этом непременно бы разбились!

Команда, участники которой первыми справятся с гонкой, и будет победившей.

Веселинка : Так, как вы, арбузы и в самом деле носят. А вот смогли бы вы перенести их между животами? Игринка: У нас такие орлы собрались! Да они с любым заданием справятся! Правда, орлы? Тогда строимся в пары.

Будем носить арбузы между животами.

Игра «Донеси арбуз между животами»

Разделите детей на команды, выдайте по одному воздушному шару. Пары, зажав шар между животами, добегают до ориентира, огибают его, передают эстафету следующим участникам.

Если дети не устали, предложите третий вариант игры: «Донеси арбуз между лбами».

В конце соревнований подведите итоги, всем участникам раздайте призы: победителям

Шоколадные медальки, проигравшим

Утешительные «чупа-чупсы».

Игринка : Вот мы какие ловкие! Как хотим, так и носим арбузы. Ни одного не разбили! А теперь

Футбол!

Веселинка : Я, конечно, понимаю, что день рождения у мальчика, а все мальчишки очень любят играть в футбол. Но мама, наверное, будет не в восторге.

Игринка : Еще в каком восторге! У нас же будет настоящий клоунский воздушный футбол!

Игра «Клоунский воздушный футбол»

Правила игры : постройте команды «Неунывашек» и «Попрыгунчиков». В каждой команде выберите одного ребенка, который будет «воротами». Остальные дети становятся воздушными футболистами, а вместо футбольного мяча у них будет воздушный шар.

Задача : без помощи рук задуть шар в ворота противника. По окончании игры подсчитывается количество задутых голов и определяется победившая команда.

Веселинка : Молодцы! Ну, что ж! Песни пели, сказки рассказывали, в игры играли. Пора и подарки дарить! Игринка: А давайте узнаем, любит ли Сережа подарки. Он будем капитаном первой команды, а капитаном второй команды будет тот, у кого следующий день рождения . Кто это? Марина?

Отлично, мальчишки играют против девчонок!

Игра «Собери больше подарков»

Правила игры : дети выстраиваются в две шеренги.

В руках у каждого по воздушному шару. Капитан команды

Входящий. .

По сигналу каждая команда начинает бросать шары своему капитану. Цель играющего поймать и удержать большее количество шаров. Поднимать упавшие шары нельзя.

По сигналу игра заканчивается.

Подсчитываются «подарки» и определяется победитель.

Веселинка : А я знаю другую игру, она с настоящими подарками. Но получит подарок только самый ловкий и внимательный. Все очень просто. Ставим стул. Кладем на него приз. Как только я скажу: «Три», нужно быстренько схватить приз.

Будьте очень внимательны.

Игра «Возьми приз на счет "Три"

Для игры выбираются два участника. Веселинка несколько раз обманывает их, произнося слова, начинающиеся на «тр...» и делая акцент на этих звуках. Например: трра-та- та, тр-рактор, три-тон, тр-ранспорт.

В конце быстро произносит : «Три». Тот, кто успел схватить приз, и становится победителем.

Веселинка : А теперь пора прощаться с нашим именинником и его замечательными, удивительными, дружными гостями! Игринка: Как прощаться? А пожелания? А салют? Веселинка: Конечно же, без пожеланий мы Сережку не оставим.

И прямо сейчас все-все начнут желать ему всяких разных приятностей!

Дети говорят имениннику пожелания. Дарят подарки.

Игринка : А теперь

Настоящий салют! Веселинка: Ты что, Игриночка? Салюты только на улице устраивают.

Игринка : А у нас клоунский салют будет! И прозвучит он ровно десять раз, ведь сегодня нашему Сергею исполнилось десять лет!

«Клоунский салют»

Клоунессы делят детей на небольшие подгруппы. Все получают воздушные шары. Подбрасывая шар вверх, каждая подгруппа будет издавать свой звук: ш-ш, бум, пиу, ба-бах... Получается настоящий салют

И ярко, и громко!

Сразу после салюта мама вносит именинный торт со свечками. Дети загадывают желания и задувают свечи.

Вот и закончился еще один день рождения . Пройдут годы, ваш ребенок вырастет, но воспоминания о счастливых семейных праздниках останутся с ним навсегда. Да и вы сами будете вспоминать их с добрым чувством, потому что в это время вы были одним целым, настоящей семьей

Дружной, крепкой и веселой.

Оставайтесь такими всегда! Счастья и благополучия вашей семье!

Сценарий дня рождения для детей 9-12 лет - сценарий дня рождения для детей 9-12 лет

Предлагаю отправиться в интереснейшее путешествие на ранчо, в гости к Веселому ковбою Джо. Необычные игры и конкурсы, веселые загадки и песни, — все это в предложенном сценарии. Замечательно и то, что роль Веселого Джо может исполнить папа или дедушка.

Для проведения такого дня рождения придется немного пофантазировать над интерьером, ведь действия происходят на ранчо. Желательно праздник перенести на улицу или дачу. Но, если он все же будет проходить дома, можно повесить на стены мотки веревки, подкову, имитацию колеса от телеги, соломенные или, если таковые имеются, ковбойские шляпы... И все, что еще придет в голову. Если же вы основательно готовитесь к празднику, нарисуйте на ткани панно и повесьте его на стену. Здесь уж можно изобразить все, что душе угодно: и солнце, поднимающееся из-за дальних гор, и зеленую равнину, и ранчо... Крупные напольные комнатные растения тоже дополнят интерьер.

Внимание! По сценарию в записках (по которым дети будут отыскивать Красный каньон, Пору Смелости и Озеро Мудрости) дается описание определенных мест в комнате или на участке. Проявите немного выдумки и опишите те места, в которых вы спрячете свои записки.

Вам понадобятся:

Веселая музыка в стиле кантри;

Записка, разрезанная на куски;

Записка для именинника от Старого Билла;

Лимонад и сладости;

Шляпы по числу детей;

2 швабры или палки длиной 1 м;

4 ведерка или корзинки;

Домик или шалаш (или его имитация) из искусственных или настоящих листьев. Можно соорудить его из соломы. А можно нарисовать и вырезать из картона. + тоннель (описание смотри в сценарии);

6 конусов или кубиков;

2 скейтборда;

Табличка «Салун Техас»;

2 набора одноразовых стаканчиков;

Игрушечные змея и лошадь.

Роли: Ведущий — ковбой Веселый Джо (желательно папа или дедушка), 3 разбойника (могут исполнять как дети, так и взрослые).

Мама: Ребята, сегодня у Димы день рождения. И мы могли бы, конечно, просто наесться всяких сладостей и вкусностей по этому случаю. Но я предлагаю отправиться на ранчо, в гости к Веселому Джо, и там отпраздновать Димкин день рождения! Быстренько вставайте друг за другом. Отправляемся прямо сейчас. Но если вы думаете, что мы полетим на самолете, поедем на поезде или теплоходе, то очень ошибаетесь. К Веселому Джо можно попасть только веселым способом. Сейчас каждый из вас для себя его придумает и продемонстрирует нам под веселую ковбойскую музыку.

Звучит веселая музыка в стиле кантри.

Игра «Необычный путь»

Дети выстраиваются друг за другом в начале дорожки Задача каждого — пройти по ней своим способом, не повторив движения другого.

Как только последний участник пройдет дорожку, приходит Веселый Джо.

Джо : Приветствую вас, будущие ковбои! Меня зовут Веселый Джо! И я очень рад, что вы приехали ко мне в гости. Я даже знаю, что у одного из вас сегодня день рождения. А как зовут его, подсказал мне сегодня ветер прерий. Зовут нашего именинника Дмитрий. Так это или нет?

Мама: Да, его зовут Дмитрий. И мы хотели бы отпраздновать его день рождения весело и необычно.

Джо: Тогда вы прибыли по адресу. Не зря же меня зовут Веселый ковбой Джо. Ты, женщина, можешь смело оставить детей со мной. Мы отправимся в веселое путешествие по дивным равнинам, навстречу приключениям, отыщем древний клад и вернемся на ранчо.

Мама уходит.

Джо : Скажите, мои юные друзья, вы уже поздравили нашего Диму с великим днем в его жизни? Нет? Тогда предлагаю сделать это прямо сейчас. И, как вы уже поняли, поздравлять мы будем как-то по-особенному, по-ковбойски. Но сначала, раз уж он прибыл на мое ранчо и хочет стать настоящим ковбоем, приоденем его в ковбойский наряд.

Джо помогает имениннику надеть рубашку с бахромой, брюки с кожаными вставками и шляпу. Если с одеждой возникнут проблемы, просто нашейте бахрому на рубашку и брюки. А если хорошенько поищете, то наверняка найдете старую шляпу. Она вполне подойдет. Достаточно будет только пришить к ней шнурок.

Джо : А сейчас я буду говорить замечательные слова, которые мы обычно произносим в салуне, когда у кого-нибудь из ковбоев наступает день рождения. А вы все дружно поддерживайте меня и кричите: «Точно, Веселый Джо!».

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ИМЕНИННИКА

Джо : День сегодня очень славный!

Дети: Точно, Веселый Джо!

Джо: Именинник у нас главный!

Дети: Точно, Веселый Джо!

Джо : Мы поздравим его дружно!

Дети : Точно, Веселый Джо!

Джо: Пожелаем все, что нужно!

Дети : Точно, Веселый Джо!

Джо : Чтоб ты рос ковбоем смелым!

Дети : Точно, Веселый Джо!

Джо : Сильным, ловким и умелым!

Дети: Точно, Веселый Джо!

Джо: Чтоб препятствий не пугался!

Дети : Точно, Веселый Джо!

Джо: В жизни цели добивался!

Дети: Точно, Веселый Джо!

Джо: Чтобы даже в трудный час!

Дети : Точно, Веселый Джо!

Джо: Ты, мальчишка, помнил нас!

Дети : Точно, Веселый Джо!

Джо: Начало есть. Именинника поздравили. Как раз перед вашим приездом я собирался на поиски клада, который надежно спрятал мой друг, старый Билли. Многие пытались найти тот клад, но попытки их не увенчались успехом. Но мы с вами непременно найдем. Вы же поможете мне в этом?

Дети: Да!

Джо: А знаете, почему я уверен в том, что мы найдем клад Билли? Потому что в его кибитке спрятана карта. Никто кроме меня не знает, как ее найти. Старый Билли был хитер. Он разорвал карту на куски и спрятал их в своей кибитке. И мы прямо сейчас направимся туда. Но прежде чем отправиться, я спрошу у вас, умеете ли вы ездить верхом? Ведь это главное, что должны уметь ковбои. Как? Вы не умеете ездить верхом? Не умеете управляться с лошадьми? Ладно, не беда! Веселый Джо никогда не унывает. Вы сейчас пройдете курс молодого ковбоя! Все готовы стать лихими ковбоями? Это главное! Тогда я вручаю вам настоящие ковбойские шляпы, без которых ковбой — совсем не ковбой.

Джо раздает детям шляпы. Затем предлагает изобразить, как они забираются на своих лошадей, попробовать, как будут скакать — медленно и степенно или в бешеной скачке, как будут преодолевать препятствия...

Джо: Я вижу, вы делаете успехи! Уже прилично сидите в седле. Отправляемся к хижине старого Билли. А вот и ваши лошадки.

Игра «Лихой ковбой»

Вам понадобятся 2 швабры или палки длиной 1 м; любые предметы или ориентиры. Разделите детей на две команды: «Хромая кобыла» и «Бычий хвост».

1. Джо предлагает сначала отрепетировать: проскакать на «лошадях» до ориентировки и обратно.

2. Усложнить задание: нужно проскакать на швабре до ориентира задом наперёд. Обратно вернуться, обегая препятствия «змейкой». В качестве препятствий может быть всё что угодно: корзинки, домашние растения, шляпы, ведёрки…

Джо прикладывает палец к губам, призывая всех затаиться и прислушаться. Шепчет.

Джо: Слышите? Кажется, мы не одни пришли за картой. Это разбойники, которые частенько наведываются в хижину старика Билли. Посмотрим, как у них получится найти карту. Входят разбойники. Поют песню и ищут карту. Исполняется песня на мотив «Песни разбойников» из м\ф «Бременские музыканты» (муз. Г. Гладкова):

1 куплет:

Нас, разбойников-злодеев,

Знает каждый. Да-да-да!

И хотим мы поскорее

Отыскать клад. Это да!

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!

Отыскать клад. Это да!

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля! О-па!

2 куплет:

Спрятал карту Билли Старый,

Без нее нам никуда.

Но разбойники, пожалуй,

Все отыщут. Это да!

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля!

Все отыщут. Это да!

Ой-ля-ля! Ой-ля-ля! О-па!

Разбойник : Что за напасть с этой картой?! В который раз приезжаем в хижину, а найти ее не можем. Может, и нет ее вовсе? Народ соврет — много не возьмет. Разворачивай лошадей. Поедем лучше на дорогах чем-нибудь поживимся, ограбим кого-нибудь, развеемся.

Разбойники уезжают.

Джо : Что я вам говорил? Многие ищут карту Старого Билли. Но только мы сможем ее найти. Надо быть очень осторожными. Разбойники далеко не могли уехать, поэтому старайтесь не шуметь. И пойдем мы другой дорогой, не той, что они шли.

Игра «Поиск карты в хижине Старого Билли»

Вам понадобятся: корзина, тоннель (его можно сделать самим: распилите 2 обруча, закрепите их в 2-х деревянных брусках и обтяните тканью. А можно просто соорудить тоннель из стульев). Разделите детей на две команды и постройте в две колонны. Поставьте тоннель вдоль движения между командами, в конце эстафеты разместите корзину, в которую положите разрезанную на куски карту.

Правила игры: надо пролезть в тоннель, доползти по-пластунски до корзины, взять кусочек карты, вернуться тем же способом обратно. Принося к команде кусочки карты, собрать их в единое целое.

Джо: Да вы у меня настоящие ковбои! Справились с трудным заданием, которое оказалось не под силу даже разбойникам. Все кусочки карты найдены и собраны. Давайте посмотрим, каким будет наш путь. (Смотрит в карту и удивляется.) Вот те на! Это больше похоже не на карту, а на письмо от Старого

Билли. Почитаем, что он нам пишет.

Дети с Веселым Джо читают письмо Старого Билли.

Привет тебе, любитель приключений!

Ты удивлен, что нашел не карту, а лишь письмо? Да. Старина Билли приготовил для тебя еще одно испытание. Ты подошел так близко к тому, что искал! Но радоваться рано. Попробуй найти клад по тем местам, которые я указал. Не стану излишне смеяться над тобой. Даже помогу в твоем нелегком деле. В каждом из мест, указанных в этом письме, тебя будет ждать записка с подсказкой, где искать следующую. В каждом из мест тебе предстоит показать свою ловкость и умения настоящего ковбоя. И лишь тот, кто готов идти до конца, у кого хватит терпения и сил, получит в конце пути награду. Удачи тебе, ковбой! И выбери для себя лошадь с покладистым характером. Она тебе очень пригодится.

А вот и те места, где тебе придется побывать: Красный каньон — Гора Смелости — Озеро Мудрости.

Старый Билли

Джо: Что ж, хоть старина Билли и не поднес нам клад на ладони, все же подсказал, где его искать. И вот первая подсказка. Нам нужно отправиться в Красный каньон, разыскать там место, где растет одинокое ветвистое дерево, и у его корней найти вторую записку. Седлайте своих коней, и вперед, навстречу приключениям!

Можно описать любое место на участке или в квартире. Продумайте их заранее и опишите таким образом, чтоб дети немного потрудились в его поисках.

Красный каньон

Под веселую музыку в стиле кантри дети под предводительством Джо скачут по комнате (или площадке), находят одинокое ветвистое дерево, ищут и находят следующую записку, в которой находят описание следующего пункта — Горы смелости.

Джо: Каньон не зря называют красным. Он раскален солнцем докрасна. И потому надо проявить все умение ковбоев, чтобы быстро преодолеть это опасное место.

Испытание Красного каньона

Если праздник проводится на улице:

Ковбойские скачки — устроить катание на телеге (взрослый везет телегу, дети — едут) или верхом;

Серия эстафет со скейтбордом:

Первая эстафета

Вам понадобятся 2 скейтборда, 4 конуса. Детей разделите на две команды. Установите конусы в качестве ориентиров. Эстафета проводится в парах.

Правила игры: один участник сидит задом наперед, другой его толкает до ориентира, обратно — поменяться местами.

Вторая эстафета

Вам понадобятся 2 скейтборда, 6 конусов. Установить по 3 конуса перед каждой командой по ходу движения в эстафете.

Правила игры: на скейтборде объезжать «змейкой» конусы, обратно двигаться по прямой.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Джо: Горячий Красный каньон пройден. Вы показали настоящие чудеса верховой езды! Я очень вами горжусь! Вы — настоящие ковбои! И в записке, которую мы нашли, написано, что нас ждет Гора Смелости. Это известная на всю округу гора. Многие объезжают ее стороной из-за ее сурового характера. Склоны ее круты. Не всякий смельчак поднимется на ее вершину. Но нам с вами предстоит именно там найти следующую записку. Поэтому не будем медлить, направимся прямо к Горе Смелости!

Гора Смелости

Под веселую музыку в стиле кантри дети под предводительством Джо скачут по комнате (или площадке) к Горе смелости.

Если праздник проводится на улице:

Гора Смелости может быть из песка. Поиграйте с детьми в старинную игру «Царь горы»: дети стараются забраться и удержаться как можно дольше на вершине, т. е. оставаться царем горы;

Также Гору Смелости может заменить ограда или лесенка, установленная на участке. В этом случае предложите детям преодолеть «Гору Смелости» и перелезть каждому ковбою на другую ее сторону.

Если праздник проводится дома:

Разделите детей на две команды. Предложите построить из одноразовых стаканчиков высокую гору, выстраивая их ряд за рядом. Чья гора выше, та команда и победила.

Джо: Вот и Гора Смелости покорилась нам. Теперь осталось отыскать на ней записку. А искать ее нужно там, где средь камней живет одинокая старая змея (использовать игрушку).

Дети ищут и находят записку, в которой есть описание следующего пункта — Озера Мудрости.

Джо : Осталось совсем немного. И нас с вами ждет встреча с Озером Мудрости. И если раньше нам была необходима ловкость и скорость, то теперь нам предстоит проявить мудрость и знания. Озеро Мудрости лишь тому откроет секрет, где хранится клад, кто отгадает его загадки. Отправляемся к озеру. Находится оно там, где под склонившимися двумя ивами бродит дикий мустанг. (Использовать игрушку для ориентира.)

Под веселую музыку в стиле кантри дети под предводительством Джо скачут по комнате (или площадке) и находят Озеро Мудрости. Их встречает дух озера (эту роль предложить маме, бабушке или старшей сестре).

Озеро Мудрости

Дух Озера Мудрости : Приветствую вас, смелые и непобедимые ковбои! Я—дух Озера Мудрости, покажу вам, где спрятан клад Старого Билли. Но сделаю я это только после того, как вы разгадаете мои загадки.

Загадки духа Озера Мудрости:

1. Не кузнец и не плотник,

А на ранчо первый работник. (Лошадь)

2. Скажите же, друзья, кто я?

Есть широчайшие поля,

Их солнце жжет, и дождь мочил не раз.

И те поля на головах у вас.

Ковбою без меня нельзя никак.

И потому, друзья, я не пустяк! (Шляпа)

3. На ранчо живет,

Коров он пасет.

Наездник лихой,

Скачет стрелой.

Шляпа с полями,

Знаком он нам с вами. (Ковбой или Веселый Джо)

Дух Озера Мудрости: Все загадки мои отгадали. За это, как и обещало, отдам вам клад Старого Билли. Вы его заслужили.

Дух Озера отдает имениннику и Джо сундук (можно заменить корзиной). Дети говорят «Спасибо!». Дух прощается и уходит.

Джо: Итак, сундук с кладом, так надежно спрятанный Старым Билли, найден. Посмотрим, что же за сокровища прятал старина.

Джо вместе с детьми открывает сундук и находит там небольшие подарки детям и отдельную коробку с подарком и запиской от Старого Билли для именинника.

Дорогой Дима!

Этот подарок принадлежит только тебе.

Старина Билли долго думал, что подарить такому замечательному и смелому ковбою, как ты, в самый важный день — день рождения. Прими же его и помни, что достался он тебе в тяжелой борьбе. И только ты достоин его! Будь же всегда таким ловким и быстрым, здоровым и веселым, всегда помни о своих друзьях и родителях! И меня иногда вспоминай!

Старый Билли

Джо: А сейчас я предлагаю устроить настоящий ковбойский праздник и отпраздновать день рождения Димы в салуне «Техас», который давно заждался нас со своими вкусными лимонадами, тортами и пирожными!

Дети усаживаются на своих «лошадей» и скачут в салун «Техас» — комнату или террасу, где для них уже накрыт стол. Все произносят слова поздравления и пожелания в честь именинника.

Где бы вы ни проводили этот удивительный день рождения, на свежем воздухе или дома, он не может не получиться. Обстановка ранчо, так умело созданная вашими руками, игры и атмосфера Дикого Запада, да к тому же участие Веселого Джо наверняка сделают праздник интереснейшим. Он надолго запомнится не только вам и вашему ребенку, но и всем гостям. И за это спасибо вам, дорогие и заботливые родители, а также всем, кто помогал вам в этом нелегком деле!

Помещение оформлено в виде старого корабля.

На стенах иллюминаторы, спасательные круги, карта, на воздушных шарах нарисованы разнообразные морские животные.

На стене также можно поместить тематический коллаж с фотографиями именинника.

Действующие лица: Хозяин, Пират Джо.

Хозяин и Пират Джо встречают гостей.

Хозяин. Здравствуйте, гости! Познакомьтесь, это пират Джо. Он любезно предоставил свой корабль для праздника.

Гости проходят в зал, рассматривают предметы оформления. Когда все гости собираются в комнате, где будет проходить праздник, имениннику вручают подарки. Затем гости садятся за стол.

Во время застолья пират может рассказать какую-нибудь байку.

Пират Джо. Что ж, после вкусного обеда полагается размяться. Хочу предложить одно развлечение, это любимое развлечение Посейдона — морского царя. Он со своими придворными играет в эту игру после завтрака, обеда и ужина. А игра называется «Море волнуется».

Проводится игра «Море волнуется».

Пират Джо . А теперь я предлагаю вам отправиться в путешествие на поиски клада. Сначала нам придется плыть по Средиземному морю, потом по реке Нил, а затем идти пешком по пустыни до того места, где спрятан клад. Но сначала я хотел бы выяснить, готовы ли вы к такому опасному путешествию. Для этого у меня есть несколько вопросов, ответы на которые я хотел бы получить от вас. За каждый правильный ответ полагается приз.

Проводится географическая викторина.

Что ж, к путешествию вы готовы. Итак, представьте, что мы находимся в открытом море и у нас закончилась еда. Что же делать? Надо ловить рыбу.

Проводится игра «Рыбалка».

Пират Джо . Запасов пищи и воды у нас достаточно. Нам предстоит долгий путь по пустыне. К сожалению, мы не знаем точного местонахождения сокровищ. Но у меня есть записка, которая является отправной точкой нашего поиска: «Разгадав кроссворд, ты приблизишься к сокровищам и узнаешь, где искать следующую подсказку. Вот вопросы кроссворда.

1. Сильный дождь. (Ливень)

2. Жилище северных народов. (Юрта)

3. Животное, встречающееся в Африке и Индии. (Слон)

4. Океан. (Тихий)

5. Водоем с текущей водой. (Река)

6. Река в Америке. (Амазонка)

(Ответ на вопрос кроссворда — слово «люстра».)

К люстре прикреплен шарик, в который вложена записка: «Если устал, ты присядь на него. Место свое у тебя, у него. Только центральное место займет тот, в честь кого здесь собрался народ».

Под стулом, на котором сидит именинник, закрепляется следующая записка: «Ты вверх смотрел и вниз смотрел, но это вовсе не предел. Еще немного потрудись, в углы взглянуть не поленись».

Следующую записку помещают в одном из углов: «Загляни на «северный полюс» твоего дома».

В холодильнике или шкафу с надписью «Северный полюс», расположенном в комнате, где происходит торжество, помещают торт. На коробке пишут «СОКРОВИЩА».

Гости садятся за стол и пьют чай.

После этого продолжаются развлечения.

Пират. Я предлагаю вам разделиться на пары и поиграть в игру, которая называется «Мумия». Проводится игра. Победители получают призы.

Затем можно предложить гостям поиграть в «Фанты» и потанцевать. Проводится игра.

Пират. Наше путешествие подошло к концу и нам пора прощаться. Давайте еще раз поздравим именинника, пожелаем ему здоровья, успехов в учебе, хороших и верных друзей.

Хозяин благодарит гостей.

Праздник заканчивается.

Игры, конкурсы

Море волнуется

Выбирается водящий. Звучит музыка. Дети произвольно двигаются. Как только музыка прекращается, дети должны застыть в самых причудливых позах, а водящий должен всячески смешить играющих, чтобы они шевельнулись. Если это происходит, играющий становится водящим. Игра продолжается.

Географическая викторина

1. Как называется модель земного шара с очертанием суши и водных пространств? (Глобус)

2. Как называется прибор, указывающий направление магнитного меридиана? (Компас)

3. Как называется сторона горизонта, где восходит солнце? (Восток)

4. Как называется сторона горизонта, противоположная югу? (Север)

5. Как называется линия, расположенная на одинаковом расстоянии от обоих полюсов? (Экватор)

6. Как называется материк, на котором находится пустыня Сахара? (Африка)

7. Как называется линия, обозначающая путь корабля? (Фарватер)

Рыбалка

Вносится небольшая емкость, в которой лежат в качестве рыбы различные сувениры, к которым привязывается петля из ниток. Необходимо удочкой (прутиком с крючком) подцеплять игрушки за петельки. Тот, кому это удается, в качестве приза получает вытянутую игрушку.

Мумия

В игре участвуют пары игроков. Один из участников пары — мумия, задача второго — обмотать мумию туалетной бумагой как можно быстрее. Можно также предложить затем размотать мумию.

Фанты

В какую-либо емкость (коробку, мешочек или шляпу) каждый участник игры кладет вещь, принадлежащую ему. Из числа игроков выбирается ведущий и водящий. Ведущий вытаскивает из емкости любой предмет и спрашивает у водящего: «Что сделать этому фанту?» — водящий отвечает то, что бы он хотел увидеть в исполнении фанта, а игрок, которому принадлежит вещь, выполняет задание.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди