19.06.2019

Летнее развлечение для второй младшей группы «На летней полянке. Сценарий, летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы «В гостях у лета


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад №7 общеразвивающего вида

Цель: Создать условия для формирования у детей интереса к познанию.

Задачи:

    Развивать у детей внимание, память, речь.

    Продолжать работу над дикцией и совершенствовани ем интонационной выразительности речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.

    Развивать двигательно-акти вные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Действующие лица

Ведущий (взрослый) и дети.

Ход развлечения :

Ведущий: (обращает внимание детей на интерактивную доску, где изображен домик). Дети, чей это домик? Вы знаете? (Предположения детей). Это домик солнышка. Давайте все вместе пойдём в гости к солнышку?

Дети: Да!

Игра «Маленькие ножки …»

Маленькие ножки,
Шли по дорожке.
Топ - топ - топ - топ.
Шли по дорожке.

Маленькие ножки,
Скакали по дорожке.
Скок - скок - скок - скок.
Скакали по дорожке.
Скок - скок - скок - скок (прыжки на месте на двух ногах).
Маленькие ножки,
Бежали по дорожке.
Топ - топ - топ - топ (бег за воспитателем).
Шли по дорожке,
Топ - топ - топ - топ (ходьба за воспитателем).
Вот устали наши ножки (дети останавливаются и поглаживают свои ножки).

Ведущий:
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!

Ведущий: Но не выходит солнышко из своего домика, не хочет нас обогреть. Спит, наверное. Давайте его разбудим.

Русская народная закличка «Солнышко»

Солнышко-ведрышк о! (Тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошко! (Делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись! («Фонарики»)
Ясное, покажись! (Тянут поднятые руки вверх) (На доске появляется изображение солнышка).

Хороводная игра «Утром солнышко встает »

(дети сидят на корточках по кругу)

Утром солнышко встает (медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны)
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет (медленно опускаться вниз, садясь на корточки).
Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо (хлопать в ладоши)
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!

Ведущий: Я предлагаю поиграть с солнышком в игру.


Игра с солнышком «Подари солнышку лучики»

(На полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка из прищепок).
Ведущая:
Бывает у солнышка день выходной,
На улице дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем -
Лучше песенку споем!

Пальчиковая игра «Дождь»

Дождь, дождь, веселей! дети идут, «грозят» пальчиками

Наших деточек полей!

Поливай макушки, постукивают пальчиками по голове

Носики показывают свой носик пальчиком

И ушки. показывают свои ушки

Пусть растут ребята, присаживаются и постепенно

поднимаются - «растут»

Как грибы опята! хлопают в ладоши

( На доске появляется изображение солнышка и тучки ).

Ведущая: Ой, ребята, кажется, дождик начинается.
Игра «Солнышко и дождик» 1 часть - дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки;
2 часть (музыка дождя) - воспитатель раскрывает зонт, дети бегут и прячутся от дождика под зонтик.

( На доске появляется солнышко ).

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай чаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Шишкина Надежда Павловна ,

МАДОУ № 20 "Детский сад комбинированного вида",

г. Кемерово, воспитатель.
Конспект летнего развлечения во второй младшей группе "Что дарит нам лето?"

СКАЧАТЬ (с фото)

Цель: Создание радостного настроения у детей посредством двигательной и познавательной деятельности.

Задачи.
Образовательные: Систематизировать знания детей о лете. Расширение и уточнение словаря по теме: «Лето».

Развивающие: Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности. Развивать слуховое и зрительное внимание, связную речь, память.
Развивать двигательно - активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.
Активизировать познавательную деятельность.
Воспитательные: Воспитывать любовь к природе посредством игр.

Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Оборудование: * берёзка, набор берёзовых листочков на липучках; ёлочка, набор шишек на липучках; * 2 корзинки, картинки - ягоды и грибы по количеству детей; игра «Собери цветок»; * солнце - картинка; зонтик; зеркальце.

Ход развлечения.

Воспитатель: Придумано кем - то и просто и мудро,
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
-Здравствуйте! - скажем, и солнцу, и птицам,
- Здравствуйте! - милым улыбчивым лицам.
Дети здороваются.
Воспитатель: Вот и наступило долгожданное лето! Ярко светит солнце, звонко поют птицы, на лугах пестреют цветы! Вы хотите узнать, что же нам подарит лето? Я предлагаю вам поехать в гости к лету. Вставайте паровозиком. Все готовы, тогда поехали.
В паровозик сели,
Сели и запели.
Загудел паровоз,
Он вагончики повез.
Ча-ча-ча, чу-чу-чу,
Всех ребят прокачу.
Вот мы с вами и приехали.

Дети садятся на лавочку.

Остановка первая «ЛЕС»

  1. Что растёт в лесу? (деревья, трава, ягоды, грибы и т.д.)
  2. Игра «Найди листочек и прикрепи к дереву».

Посмотрите, какая красивая берёзка растёт в лесу! Но на ней нет листочков. Наверно, ветер по - гулял по лесу и разбросал листочки. Давайте соберём все листочки и прикрепим их на дерево.

3. Игра «Найди шишку и прикрепи на ёлочку».

Ребята, посмотрите - ка, здесь ещё и ёлочка без шишек! Как же клёст и белочка будут питаться? И здесь ветер «постарался». Давайте соберём все

шишки и прикрепим их на ёлочку.

В паровозике занимайте места.
Стоп! Вот и приехали!

Остановка вторая «ВЕСЁЛАЯ ПОЛЯНКА»

Дети садятся на лавочку.
Воспитатель: Мы с вами приехали на весёлую полянку. Что же можно растёт на полянке? (трава, цветы, ягоды, грибы) Верно, лето дарит нам много цветов, грибов, ягод.

  1. Игра «Собери ягоды и грибы»

Дети собирают ягоды в одну корзинку, а грибы в другую.

Воспитатель: Летом очень много насекомых! А каких насекомых вы знаете?

  1. Игра «Назови насекомых».
  2. Физкультминутка «Стрекоза»

Вот какая стрекоза!

Очень круглые глаза.

Вертится как вертолёт:

Влево, вправо, назад, вперёд.

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики.

Прыг - скок, прыг - скок.

Сели, посидели, травушку покушали,

Тишину послушали.

В паровозике занимайте места.
Стоп! Вот и приехали!

Остановка третья «СОЛНЕЧНАЯ»

Дети садятся на лавочку.
Воспитатель: Лето! Лето!

Ярким солнцем всё согрето!

Мы с вами прибыли на остановку «Солнечная».

  1. Игра «Какая погода летом?» (солнечная, жаркая, тёплая и т.д.)
  2. «Чем занимаются дети летом?» (играют, купаются, загорают и т.д.)
  3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
  4. ИЗО - деятельность: Рисование солнышка на песке .

Цель : Закрепить знание формы солнца, изобразительные умения. Показать детям, что рисовать можно не только привычным нам материалом, но и палочкой.

  1. Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Скачут побегайчики,

Солнечные зайчики!

Я хочу их поймать,

Убегают они опять!

Воспитатель: Как хорошо мы погуляли, как весело мы поиграли.

Вот и встретили мы лето.
Оно зеленью одето,
Снова лето к нам пришло -
Это очень хорошо!

Давайте скажем спасибо Лету. Пора нам в группу возвращаться.

В паровозик дети сели.

Загудел паровоз и ребяток он повёз!

оксана иванова
Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»

Цель : создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи :

Формировать у детей представление о лете, как о времени года;

Закреплять знания о цвете;

Совершенствовать коммуникативные навыки и умения;

- развивать внимание , логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;

Воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

Оборудование : мыльные пузыри , воздушные шары, скамейки, обручи, конусы.

Ведущий - Добрый день ребята. Сегодня у нас всех хорошее настроение, на улице лето , теплые деньки, ярко светит солнышко, поют песни птицы, порхают бабочки, распускаются цветы. И летом так приятно играть и веселиться.

Давайте мы с вами поиграем!

Физкультминутка. "Будем прыгать и скакать!"

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Руки высоко подняли (Подняли руки вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали.

Ведущий - Молодцы ребята, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? Воздушный шар! а вы знаете, откуда он к нам прилетел? Есть такая волшебная страна Мыльных пузырей . Хотите мы с вами тоже туда полетим? Надуем большой пузырь ?

Игра «Пузырь »

Дети встают в круг, держатся за руки, расходятся, делают круг все больше со словами :

«Надувайся пузырь , надувайся большой, оставайся такой да не лопайся!»

Сдуваем пузырь , произнося при этом звук «ш-ш-ш-ш-ш» .

Ведущий – Давайте вспомним, на чем путешествовали герои из сказок ?

(Баба Яга – ступа, метла, старик Хоттабыч – ковер-самолет, Доктор Айболит – орел, Дюймовочка – на кувшинке и т. п.)

Ведущий - На чем же мы с вами будем путешествовать ? Посмотрите вокруг, что поможет нам отправиться в путешествие ?

Ведущий - Конечно, ребята, на воздушных шарах! на них тоже можно путешествовать .

Ведущий - Ребята, посмотрите, каких цветов наши воздушные шары? Давайте возьмем по одному шарику и отправимся в путь, но на пути в страну Мыльных пузырей нас с вами ожидают препятствия, которые мы обязательно преодолеем!

Дети берут шары и проходят с ними под музыку по скамейке, прыгают из обруча в обруч, «змейкой» вокруг конусов и т. п.

Ведущий – Поздравляю вас ребята! Вот мы и прибыли на волшебную планету Мыльных пузырей .

Вы все молодцы, ловкие и смелые! Хорошо справились со всеми препятствиями на своем пути.

Ведущий –

Осторожно - пузыри .

Ой, какие!

Ой, смотри!

Раздуваются!

Блестят!

Отрываются!

Мой - со сливу!

Мой - с орех!

Мой не лопнул дольше всех!

Ведущий - Пора уже появиться и хозяевам нашего праздника. Сейчас мы с вами возьмем баночки с разноцветной пеной и будем надувать мыльные пузыри .

Ведущий –

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей !

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три

– Я пускаю пузыри .

Мыльные , воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Я пускаю пузыри ,

Как красиво, посмотри!

(Дети пускают мыльные пузыри ) .

Ведущий - А теперь давайте сами попробуем превратиться в мыльные пузыри . Для этого давайте все вместе произнесем волшебные слова «крэкс-фэкс-пэкс!»

ИГРА «Мыльные пузыри »

Дети под музыку танцуют, по окончании музыки быстро собираются в круг по несколько человек (2, 3, 4)

Ведущий – а сейчас еще немного побудем мыльными пузырями и потанцуем !

Дети, дети, посмотрите (выставление ноги на пятку)

Мы смешные пузыри

Вы соломинку возьмите (имитируют движения)

В банку с пеной опустите

И подуйте! (Дуют)

Раз, два, три, раз, два, три! (Хлопки в ладоши)

Вырастают пузыри (руки вверх, округлые)

Растут переливаются (кружение вокруг себя, руки в стороны)

Все больше раздуваются

Вдруг ладошки появились (показать ладошки)

Пузыри ловить пустились (прыжки с хлопками)

Хлоп, хлоп, раз, два, три (хлопки в ладоши, стоя на месте)

Берегитесь пузыри ! (Грозить пальчиком) .

Хлоп! Лопнул пузырь ! (Присесть) .

Ведущий - Молодцы ребята, сегодня вы подружились с веселыми воздушными и разноцветными пузырями , потанцевали с ними, а теперь нам пора возвращаться с планеты мыльных пузырей обратно в наш детский сад.

Ирина Корнишева
Летнее развлечение в первой младшей группе

Летнее развлечение в 1 младшей группе

Задачи :

Создать у детей радостное настроение;

- развивать стремление играть в подвижные игры;

Учить проявлять эмоциональную отзывчивость на игру.

Материалы и оборудование :

Магнитофон с фонограммами, зонт, мешочек с мыльными пузырями и мелом, шарики.

Ход развлечения:

Звучит веселая музыка, дети выходят на улицу, встают в круг на площадке (веранда украшена разноцветными шариками) .

Воспитатель : ребята, скажите пожалуйста, какое сейчас время года (ответы детей «лето» ).

Вот какое наше лето!

Ярким солнцем все согрето!

Зеленеют лес и луг

А ребятки встают в круг

Будут солнцу улыбаться,

Веселиться и смеяться!

Давайте позовем к нам солнышко.

Упражнение «Солнышко-ведрышко» .

Солнышко – ведрышко (тянут поднятые руки вверх)

Выгляни в окошечко (делают «окошечко» , правая и левая рука параллельно)

Красное, нарядись (фонарики)

Ясное покажись (тянут поднятые руки вверх)

У меня в мешочке есть мелки, а давайте с вами нарисуем солнышко на асфальте.

Но бывает летом и плохая погода, когда на улице идет дождь. Давайте с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик» .

Если я говорю : «Солнышко! Идите гулять! Вы будете бегать по площадке.

После слов : «Дождик» Вы бежите ко мне под зонтик (игра повторяется 2 раза) .

Воспитатель : Ну, что ж, закончился дождик и мы продолжаем играть.

А следующая игра называется «Пузырь»

Раздувайся пузырь

Раздувайся большой

Оставайся такой,

Да не лопайся (на последней фразе дети сжимают круг)

Теперь поиграем с мыльными пузырями.

У меня в мешочке их много всем хватит.

(играет веселая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Заключение :

Воспитатель : Ребята, какие вы молодцы, как вы весело сегодня играли. Посмотрите на нашу красивую веранду, она украшена разноцветными шариками. Они очень любят летать, давайте посмотрим, как они полетят в голубое небо. (Дети запускают шарики в небо) .

Публикации по теме:

«Весёлый поезд» летнее развлечение для младшей группы Ведущий: Заходите, не стесняйтесь по местам все размещайтесь. Все на поезд собираемся и в путешествие весёлое отправляемся. Песня «Паровоз».

Летнее развлечение на улице для детей второй младшей и средней группы Веселое путешествие с клоуномДети выходят на спортивную площадку, звучит веселая музыка. Ведущий: Сегодня ребята мы с вами отправимся в.

Летнее развлечение «Здравствуй, лето!» для детей младшей возрастной группы Цель: Формирование у детей познавательной и физической активности. Задачи: 1. Учить детей видеть отличительные признаки лета; 2. Учить детей.

Летнее развлечения для детей первой младшей группы «В гости Солнышко пришло» Цели: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. Ход работы: Ведущая: Здравствуйте ребята! Отгадайте-ка.

Развлечение в первой младшей группе «День птиц» Задачи: познакомить с международным праздником «День птиц»; расширять представление детей о птицах; развивать умение наблюдать за птицами;.

Развлечение в 1 младшей группе "В гостях у бабушки Варварушки" Воспитатель: Ковалёва Ю. Н. Музыкальный руководитель: Беляева Т. Н. Цели:.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Развлечение проводилось в первой младшей группе «Гномики». В соответствии с тематикой мини-музея «Путешествие в сказку «Репка»». Ноябрь.

Название: Летнее развлечение для детей второй младшей группы «На летней полянке»
Номинация: Детский сад, праздники, развлечения, сценарии, тематические, вторая младшая группа
Автор: Колошницына Лариса Геннадиевна
Должность: музыкальный руководитель, первая квалификационная категория
Место работы: МБДОУ «Детский сад №14»
Месторасположение: г. Новокузнецк, Кемеровская область

Летнее развлечение для второй младшей группы «На летней полянке»

Действующие лица:

Лисичка - кукла-марионетка по росту ребёнка подготовительной группы, её водит девочка подготовительной группы;

Ведущая - муз. руководитель;
- Соведущая - воспитатель

Декорации и реквизит:

Два деревца;
- зелёные полянки-травка;

Лесные звери (зайчики, лисички, медведи), изготовленные из подручного материала (пластиковых бутылочек, баночек) детьми вместе с родителями;

Сумочка с угощением, надетая на Лисичку.

За день до праздника муз. руководитель приходит в группу к детям, замечает интересные игрушки, хвалит детей и родителей и предлагает взять с собой зверят на праздник и поиграть с ними.

Зал украшен по-летнему. У центральной стены стоят два деревца, между ними - зелёные полянки. На полянках стоят зверята-игрушки, накрытые зелёной тканью. Лисичка стоит за кулисой.

Под лёгкую весёлую музыку дети с воспитателем входят в зал, рассаживаются на места.

Муз. руководитель. Здравствуйте, ребятки! Смотрю я на вас и радуюсь. Солнышко летнее подрумянило ваши щёчки, под солнышком вы подросли.

А вы любите лето? Наверное, и стихи о нём знаете?

Стихи о лете

Муз. руководитель. Ребята, а где же ваши зверята, что же вы их с собой не взяли? (Они куда-то исчезли). А может, наши зверята убежали в лес? Давайте мы пойдём туда, погуляем и наших зверят поищем.

Воспитатель. До леса идти далеко, наши ребятки, наверное, устанут…

Муз. руководитель. Тогда мы поедем в лес на нашем весёлом автобусе.

Песня-игра «Автобус»
(Л.Вахрушева, «М. руководитель» №4, 2009, с.63)

На последний музыкальный проигрыш дети «едут» на места.

Воспитатель. Посмотрите-ка, ребятки, а вот и полянка лесная.

Звучит небольшой музыкальный фрагмент, из леса на полянку выходит Лисичка.

Лисичка. Это кто в наш лес на полянку пожаловал? Я - Лисичка рыжая, по лесу бежала, хвостиком махала, вас услыхала.

Воспитатель. Здравствуй, Лисичка! Это наши ребята в лес приехали по травке погулять да зверят отыскать.

Лисичка. А каких зверят вы ищете?

Муз. руководитель. Лисонька, наши ребятки сейчас споют тебе и покажут.

«Мы в лесу гуляли»
(О.Г.Зайцева, сб. «День за днём. Музыкальная минутка», 2005, с.7)

Дети после танца дети стоят в кругу.

Лисичка. Хорошие ребятки, смелые! А я Лисичка весёлая, люблю поиграть, вот я вас догоню!

Лисичка догоняет детей, они убегают на места.

Лисичка. А зверят я ваших видела. Вон они, в траве на полянках спрятались.

Муз. руководитель. Лисичка, а давай поиграем с ребятами. Вы, ребятки, внимательно слушайте музыку и отгадывайте, где какие зверята спрятались.

Музыкально-дидактическая игра «Что за зверь?»

Муз. руководитель играет в соответствующих регистрах три характерные мелодии (зайчики, медвежата, лисички). Дети отгадывают, Лисичка хвалит детей, воспитатель помогает снять покрывала, накрывающие зверей на полянках.

Воспитатель. Вот они, наши зверята, нашлись. Подойдите, возьмите каждый свою игрушку и давайте с ними весело попляшем!

Лисичка. И я с вами попляшу!

Свободная пляска детей со своими игрушками.

Муз. руководитель. Понравилось вам веселиться на лесной полянке?

Лисичка. И мне было хорошо с вами. У меня есть угощение для вас.

Лисичка достаёт из сумочки сладости, раздаёт их детям (ей помогает воспитатель), прощается, уходит за кулису.

Воспитатель. И нам пора возвращаться в группу.

Под музыку дети выходят из зала.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди