29.08.2019

Красивый почерк взрослого. Как научиться писать быстро: рекомендации и советы


Каждый из нас в детстве научился уникальному почерку. Почему уникальному, спросите вы? Потому что каждый человек обладает своей техникой написания букв, которая является характерной только для него одного. При этом найти два совершенно одинаковых почерка практически невозможно, поскольку какая-либо деталь все равно будет отличаться. Однако у некоторых возникают проблемы с тем, как научиться красиво писать, ведь стандартный почерк их не устраивает. И причин этому много, поскольку много и людей. Одни хотят поменять почерк на более каллиграфический, потому что считают его красивее. Другие же стремятся избавиться от «врачебного» почерка и научиться писать буквы разборчиво. Так или иначе люди стремятся узнать, как научиться красиво писать и что для этого нужно. Именно об этом и пойдет речь в нашей сегодняшней статье, где мы расскажем о способах правильного письма и о том, как обучиться искусству каллиграфии.

Что нужно для того, чтобы понять, как научиться красиво писать ручкой

Для этого вам будут необходимы всего три предмета: ручка, бумага и специальные прописи, в которых будут изображены идеальные буквы и слова.

Есть несколько методов обучения. Самый простой способ того, как научиться красиво писать, - изображать буквы на бумаге до тех пор, пока они вам не понравятся. При этом необходимо писать по одной букве, используя весь алфавит. Вы можете придумывать написание их самостоятельно или использовать так называемые трафареты. В любом случае, после того как написание определенной буквы вам понравилось, необходимо запомнить его. Для этого напишите ее несколько раз и далее, когда будете что-либо писать, следите за правильным написанием этого знака. Чтобы научиться красиво писать, нужно следовать нашим рекомендациям:

  • Во-первых, вы должны сидеть прямо, в правильной позе.
  • Во-вторых, вы обязаны правильно держать ручку.
  • Нужно научиться координировать движения всей руки и непосредственно пальцев.

Процесс обучения написания красивых букв

Подготовьте рабочее место. На столе не должно быть никаких лишних деталей, только ручка и несколько листов бумаги и каллиграфические образцы. Сядьте прямо, спина тоже должна быть прямой, локти на столе. Приготовьтесь писать, возьмите ручку тремя пальцами - указательным, средним и большим. Напишите как можно красивее одну букву: и прописную, и строчную. Периодически посматривайте в прописи, стремитесь к идеалу. Повторяйте до того момента, пока не достигнете поставленной цели.

Текст

С буквами разобрались, теперь переходим к предложениям. Попросите кого-то подиктовать вам текст. Делать он должен это в быстром темпе. Вы же должны успевать записывать все то, что вам диктуют. К тому же нужно следить, чтобы у вас это получалось как можно красивее. Уже через несколько таких диктантов ваш почерк улучшится. Только помните, что писать нужно как можно красивее и быстрее.

Заключение

Если вы задаетесь вопросом о том, как научиться красиво писать, то предлагаем начать с самого элементарного - просмотреть несколько видов почерка и понять, какой именно вы хотите. Не ждите, что процесс «исправления» почерка займет одну неделю. Он достаточно длительный и кропотливый, однако результат очень порадует вас. Точно так же, как научится красиво писать ручкой ребенок в первом классе, так и вы сможете достигнуть желаемого.

Инструкция

Выберите ручку, которую вам удобно держать в руке. Попробуйте сначала, держа ручку в пальцах, в воздухе большие размашистые , словно вы чертите на школьной доске. Благодаря такому упражнению движения ваших рук станут более четкими и уверенными, а – более ровными.

Попробуйте несколько различных вариантов написания букв и выберите тот, который подходит вам больше всего. Обратите внимание на то, как другие люди. Взгляните на образцы , поэтов, философов, определите характерные очертания букв, завитки и пр. Почерк зачастую зависит от характера человека и может многое о нем рассказать. Найдите свой индивидуальный стиль письма и используйте его.

Попробуйте писать на разлинованной бумаге. Благодаря этому строчки станут ровными и не будут скакать вверх и вниз. Потренировавшись, напишите несколько предложений на чистом, не разлинованном листе, а затем расчертите его и посмотрите, не сползают ли строчки, не меняется ли расстояние между ними в разных частях текста. Тренируйтесь, пока не добьетесь успеха и не научитесь писать одинаково ровно как на разлинованной, так и на обычной бумаге.

Классная доска – это привычный атрибут школьного кабинета. Но в наше время дизайнеры умеют внедрять этот предмет и в домашнюю обстановку. Причем необязательно ее покупать, можно сделать самостоятельно и вписать в интерьер так, чтобы она подчеркнула и дополнила стиль комнаты. Такая доска пригодится в доме, где есть школьники или маленькие дети, но и для взрослых она не будет лишней: на ней можно писать сообщения родным, делать напоминания или просто рисовать.

Вам понадобится

  • основа из ДВП, ДСП или фанеры;
  • карандаш;
  • линейка;
  • малярный скотч;
  • черная краска;
  • наждачная бумага.

Инструкция

Найдите основу для школьной доски. Это должна быть достаточно и ровная поверхность. Отлично подходят ДВП, ДСП или фанера, но можно использовать другие плоские материалы. Выпилите прямоугольник нужного размера. А если у вас есть какая-нибудь ненужная стенка от шкафа или другой

В наши дни людям, несмотря на достижения технического прогресса, все еще приходится писать от руки. В первую очередь это касается школьников и студентов, которые вынуждены конспектировать лекции, сдавать сочинения и изложения, выполнять контрольные. Как научиться писать быстро так, чтобы сделанные записи легко можно было разобрать? Советы, приведенные ниже, помогут повысить скорость письма в кратчайшие сроки.

Как научиться писать быстро: выбор ручки

Карандашом пользоваться не стоит, это только затягивает процесс. Скорость, с которой ученик конспектирует лекции, во многом зависит от ручки, находящейся в это время у него в руках. Как научиться писать быстро? Путем проб и ошибок обзавестись самыми удобными канцелярскими принадлежностями. В первую очередь играют роль такие параметры ручки, как толщина и форма. Также стоит обратить внимание на материал, изделие не должно выскальзывать, вызывать дискомфорт. Появление мозолей, быстрое уставание пальцев — сигналы, говорящие, что ручка не годится.

Выбор правильной ручки — лишь половина дела, важно и то, как студент ее держит. Изделие должно располагаться на среднем пальце, указательный и большой используются для ее захвата. Остальные пальцы в процессе практически не участвуют, они должны оставаться в статичном и расслабленном состоянии. Как научиться писать быстро? Ошибку совершают люди, которые судорожно сдавливают ручку.

Полезные упражнения

Эспандер — полезный инструмент для тех, кто хочет существенно повысить скорость письма. Кстати, упражнения с этим приспособлением полезны не только для этого, но и в качестве физической нагрузки. Современные магазины спорттоваров предлагают покупателям не только модели для взрослых, но и изделия, специально разработанные для детей.

Как научиться писать быстро? Эспандер — не единственная возможность добиться поставленной цели. Развивать мелкую моторику эффективно помогает лепка из пластилина. Лепить можно все, что угодно, к примеру, небольшие фигурки животных. Чем больше мелких деталей, тем результативнее такая тренировка. Люди, которые не любят возиться с пластилином, могут отказаться от него в пользу бисероплетения.

Наконец, нужно постоянно писать. Отличной тренировкой станет ведение дневника, можно и просто записывать идеи, случайно возникающие в голове, излагать на бумаге краткое содержание прочитанных книг. Следить за скоростью письма в такие моменты прекрасно помогает таймер.

Система сокращений

О существовании знает любой школьник, студентам также вряд ли придет в голову полностью записывать слова вроде «так далее», «тому подобное». Всем известны и принципы сокращения единиц измерения объема, длины, скорости и прочих величин. Однако для тех, кому интересно, как научиться быстро писать ручкой, этого недостаточно.

Освоить искусство сокращения текста помогает чтение научной литературы. Пример, наименование предмета в статьях используется лишь в начале, далее ставится лишь первая буква с точкой. Ученик может изобрести и личную систему сокращений, уделив этому некоторое время. Как научиться быстро писать ручкой? К примеру, можно выбрасывать из слова все буквы за исключением начальных и конечных, вовсе использовать только первые буквы.

Разумеется, сделанные с помощью сокращений записи должны быть понятными. Если на их расшифровку уходит масса времени, продолжать применять этот способ просто нецелесообразно.

Несколько слов об изложениях

Система сокращений приходит ученику на помощь далеко не во всех ситуациях. Как научиться быстро писать изложение, не нарушая правил грамматики? Здесь учащемуся придет на помощь в первую очередь хорошая память, следовательно, ее необходимо постоянно тренировать. Для этого можно учить наизусть стихи, пересказывать вслух прочитанные книги, а лучше записывать их краткое содержание.

Черновик используется на этапе, когда ученик прослушивает текст, по которому пишется изложение. Фиксировать на бумаге необходимо план рассказа, основные мысли, сложные слова и выражения. Пункты не обязательно делать подробными, от них требуется лишь освещение главных вопросов. Чтобы бесценное время не тратилось на раздумья о том, как правильно пишется то или другое слово, какой знак препинания выбрать в том или ином случае, необходимо учить правила грамматики и пунктуации.

Немного о почерке

Если конспекты лекций должны в первую очередь быть понятными самому их автору, то изложения и сочинения читают проверяющие. и быстро человек в этом случае? Научится, если будет работать с прописями, которые использовались еще в первом классе. Отработав написание каждой буквы, можно приступать к целым словам. Полезно использовать тетрадь в клетку, стараясь выводить слова так, чтобы на одну клетку приходилась лишь одна буква.

Научиться быстро набирать текст на клавиатуре также полезно. В этом поможет любая программа для тренировки скорости печати. К примеру, можно воспользоваться «Соло на клавиатуре».

Улучшить почерк – значит сделать его более выразительным, каллиграфическим, более понятным для чтения и приятным восприятия. Если у вас далеко не идеальный почерк, то начать занятия по его улучшению нужно с анализа исходных данных, а именно: ответить на вопрос, чем плох тот почерк, которым вы владеете.

Обладая достаточно развитой самокритикой, с анализом можно справиться самому. Для этого, взять страничку с текстом, написанным собственноручно и дать объективную оценку тому, что у вас перед глазами.

  1. Буквы слишком мелкие, слишком большие, либо разной высоты;
  2. Наклон чрезмерно скошен вперед, назад, или вообще отсутствует;
  3. Нажим слишком сильный, или слишком слабый;
  4. Соединение букв отсутствует или неоднородно;
  5. Какие-то буквы написаны просто невыразительно, а какие-то вовсе нечитабельны, написаны с отклонением от норм каллиграфии.

Что касается пункта 5, то его лучше анализировать с посторонней помощью, потому что человек привыкает к своему почерку и зачастую не понимает, почему для других людей он не читабелен.

Итак, анализ исходных данных сделан. Он и будет той программой-минимум, которую надо выполнить посредством занятий для улучшения почерка.

  • Если буквы слишком мелкие, слишком крупные или разной величины, значит надо заново учиться писать ровными буквами, используя обычную ученическую тетрадку-прописи, чтобы не выходить за рамки горизонтальных линий.
  • Если наклон слишком скошен вперед, назад или вообще отсутствует, то необходимо обзавестись стопкой тетрадей в косую линейку и методически работать над написанием слов и букв под правильным наклоном. Кстати, графологи утверждают, что манера письма с наклоном вперёд - признак сердечности, эмоциональности; а почерк с наклоном назад - признак холодности и сдержанности. Так что, кроме улучшения почерка вы еще и узнаете кое-что о себе с точки зрения графологии.
  • Если нажим слишком сильный, значит нужно учиться контролировать то, как вы держите ручку. Не надавливайте на нее, учитесь держать ее непринужденно. Следить, чтобы во время письма шея, плечи, руки были расслаблены, а осанка была бы правильной.
  • Если соединение букв отсутствует, либо оно неоднородно, рекомендуется упражняться в написании букв, используя метод «безотрывного» письма. Он предполагает соединение букв, не отрывая ручку от бумаги. Кроме того, вам опять же пригодятся прописи для отработки написания соединительных элементов.

Труднее всего, конечно, справиться с отдельными буквами. Их нужно учиться писать заново по всем правилам каллиграфии, выводя все элементы от начала и до конца. Заниматься этим нужно систематически, но без принуждения. Чтобы в написании букв задействовать механическую память, придется писать отдельные буквы и отдельные слова по нескольку страниц до победного результата.

Еще несколько практических советов:

  • Сформировать красивый почерк помогают упражнения, развивающие мелкую моторику пальцев. Это любые действия с мелкими предметами: плетение, вязание, лепка и пр.
  • Определите цель, к которой вы стремитесь: каким вы хотели бы видеть свой почерк. Выберите желаемый вариант из образцов рукописных или компьютерных шрифтов. Создайте образец на листе бумаги, а затем тщательно имитируйте выбранный стиль письма.
  • Выберите для тренировок прозу или стихи классиков – так вы не только улучшите почерк, но и повысите свой культурный уровень.
  • Если вы владеете техникой медитации, используйте ее для работы над совершенствованием почерка. Представляйте, как вы ровно и красиво пишете. Придумайте соответствующую аффирмацию, чтобы ускорить желаемый результат.
Раздел:

Здравствуйте, дорогие читатели! Мне пришли схожие просьбы от разных мам: они попросили рассказать, как обучить ребенка писать красивым почерком.

Их дети, само собой, учатся в начальной школе, и не у каждого из них получается писать хорошо и красиво. Также это типично для тех, кто мало писал или у кого от природы почерк «курица лапой». В любом случае это поправимо!

В этой статье я расскажу всем, кому интересно, как писать красивым почерком.

Детям полезнее тренироваться в специальных прописях, а взрослым достаточно обычной тетради в линейку. Читайте о том, как улучшить свой почерк, и тренируйтесь! Буду рада обратной связи!

Кто позаботится о том, чтобы ребенок писал красиво, быстро и грамотно?

Научить писáть - это посложнее, чем научить читать.

Сразу оговорюсь: под умением писать я подразумеваю отнюдь не складывание отдельных слов из кубиков Зайцева. Речь идет, во-первых, о выработке быстрого, красивого, разборчивого и грамотного почерка, а во-вторых, о компьютерном наборе слепым десятипальцевым методом.

Я нарочно употребил тут не совсем обычное словосочетание - «грамотный почерк», - для того чтобы подчеркнуть, что грамотность - это не теоретические знания, а моторный навык, который должен быть привит не голове, а руке. Но о грамотности у нас еще будет возможность поговорить поподробнее, а сейчас на повестке дня другой вопрос: «Кто, вообще, должен обучать наших детей письму?»

Посмотрим для начала: что нам могут предложить модные ныне методики раннего развития?

Оказывается, ровным счетом ничего. Лена Данилова, один из ведущих экспертов в области раннего развития, пишет по этому поводу следующее.

Замечено, что дети, рано научившиеся писать, попав в школу, пишут отвратительно. Учителя начальных классов из года в год твердят родителям, чтобы они не занимались со своими детьми письмом в дошкольном возрасте. И в этом они, к сожалению, правы.

Дети, обучившись в раннем возрасте письму, быстро портят почерк за счет того, что рука еще не устоялась. Даже если с самого начала буквы получаются красивые, закрепить хороший почерк как навык невозможно из-за нереальности ежедневных интенсивных занятий с малышом.

Научить ребенка писать очень легко. Научить писать можно и в три, и в четыре, и в пять. Но заставить трех-четырехлетнюю кроху писать по часу в день, внимательно следя за правильным изображением каждого элемента букв, не только бессмысленно, но и жестоко. А по-другому добиться установки хорошего почерка невозможно.

Ребенок, выучив письменный алфавит, начинает им пользоваться по собственному усмотрению. Остановить или проконтролировать этот процесс уже невозможно. Пишет что попало и, естественно, как попало. Почерк, даже если он был вполне сносным в момент обучения, быстро портится и именно в таком виде закрепляется как навык.

Честно говоря, я не ожидал от Лены Даниловой такого откровенно саморазоблачающего признания. Ведь здесь почти прямым текстом заявлено: «В сферу раннего развития входит только то, чему ребенок может научиться играючи, без усилий. А всё, что требует от него настойчивого, систематического труда, находится в исключительной компетенции школы».

Что ж, ладно: заглянем в школу. Как обучают письму там?

Следует отметить, что школьные методики по обучению письму за последние полвека кардинально изменились. В былые времена писали пером или перьевой ручкой, причем младшие школьники пользовались, как правило, самыми дешевыми письменными принадлежностями весьма скверного качества.

Если плохую перьевую ручку держать неправильно, то она просто-напросто не пишет и, к тому же, быстро ломается. Поэтому школьные учителя волей-неволей должны были следить за правильной постановкой руки каждого из учеников. Процесс обучения письму был долгим. Он занимал весь период начальной школы (три года), и, пока дети не выучивались мало-мальски сносно писать, им не слишком забивали голову правилами орфографии.

Заглавные буквы из школьных прописей писались тогда красивее, но гораздо сложнее. Да и сами прописи были устроены не так. Предполагалось, что одна книжка прописей должна прослужить несколько лет разным ученикам, поэтому там приводились только образцы для переписывания, а упражняться письму следовало не в ней, а в отдельной тетради. Тетради для первого класса тоже были другими - в частую косую линейку, которая очень облегчала написание букв, служа им дополнительной «опорой».

С тех пор качество письменных принадлежностей и качество школьного преподавания существенно изменились. Первое - в лучшую сторону, второе - в худшую. Теперь в ходу неприхотливые шариковые ручки, и учителям нет надобности правильно ставить руку ученикам. После перехода к упрощенному написанию букв стало возможным значительно сократить время на освоение каллиграфии. Нынче уже первоклашки начинают писать диктанты и зубрить орфографические правила.

Что же касается современных прописей, то они заслуживают более пространного комментария. Вся абсурдность школьной системы получила в них свое законченное воплощение. Вот что я имею в виду.

Как известно, в школе всем балом правит учебный план. Например, в учебном плане по математике на тему «умножение на однозначное число» отведено какое-то количество академических часов. Ученик, который за положенное время освоил данную тему, получает пятерку. Ученик, который не уложился в отпущенный срок, получает двойку. Но и тот, и другой переходят затем к новой теме - «умножение на многозначное число».

Этот же педагогический принцип лежит теперь в основе прописей для первоклашек. Вот, например, образец написания буквы «а», и тут же - три пустые разлинованные строчки, чтобы ребенок тренировался писать свою собственную букву «а». Независимо от того, научился ли ребенок писать букву «а» или нет, - как только три строчки кончаются, он переходит затем к букве «б».

Вероятно, нынешние школьные методисты полагают, что дети - это какая-то особенно сознательная разновидность людей. Когда ребенок заметит, что ему отпущено всего лишь три строчки, он уж, конечно, будет выписывать буковку «а» с усиленным прилежанием - чтобы успеть наработать соответствующий моторный навык, пока еще остается свободное место.

Плохо, в таком случае, школьные методисты знают детскую психологию. Нормальный, психически здоровый ребенок поступит в точности наоборот. Если уж он получил задание исписать буквой «а» три строчки, то он будет это делать не с максимальным прилежанием, а с максимальной скоростью.

Как бы жутко ни выглядели его каракули, переделывать халтурно выполненную работу его уже не заставят - на это в его прописях просто физически нет места. Ну, подумаешь, назавтра учительница скажет «ай-ай-ай» и покачает головой. Зато теперь можно подольше посмотреть телевизор.

Любопытно отметить, что в первом классе школы оценок теперь не ставят. Плохие оценки за плохой почерк ученики начинают получать только во втором классе, когда все занятия по прописям уже далеко позади.

Итак, быстренько заполнив пустые строчки в прописях, дети переходят к изучению орфограмм.

Гм… гм… Читатель благородный! Знаете ли Вы, что такое орфограмма? Я впервые столкнулся с этим словом, когда отвел старшего сына в первый класс и заглянул в его учебники, чтобы поинтересоваться, чем же он там занимается. Оказывается, это центральное понятие, вокруг которого вертится изучение русского языка в современной школе на протяжении многих лет.

Я тогда принялся расспрашивать всех своих знакомых, не знают ли они, что такое орфограмма. Нет, никто не знал. Тогда я обратился к словарям. Иногда значение какого-то незнакомого русского слова проще всего уяснить, если взглянуть на его перевод на какой-нибудь иностранный язык.

Так вот, если обратиться, например, к словарю Яндекса, то в его английской, французской, итальянской и испанской частях комбинация букв «орфограмма» воспринимается как опечатка. А в русской части это слово встречается лишь в единственном источнике - в Большой Советской энциклопедии. Здесь написано следующее.

Орфограмма (от греч. orthós - правильный и grámma - письмо)

  1. последовательно воспроизводимый способ передачи на письме фономорфологического явления в том или ином языке (…);
  2. Написание, соответствующее правилам орфографии.

Надо отдать справедливость школьным методистам: они прививают первоклашкам всё же не первое из указанных определений, а второе. Так, в учебнике А.В.Поляковой для 1 класса начальной школы читаем:

Орфограммы - это написание слов по определенным правилам. <Например,> большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей - это орфограмма.

Кто понял, что такое орфограмма, - поднимите руку! Я уж точно руки не подниму. Наверно, всё дело в моем математическом образовании. Я машинально делаю подстановку и получаю: Большая буква в именах, отчествах и фамилиях людей - это написание слова по определенным правилам.

В этой фразе не больше логики, чем, например, в такой: Лестница между двумя этажами - это строительство дома по определенным правилам.

Конечно, некоторый смысл тут интуитивно угадывается, но какое неряшество мысли! какое неуважение к русскому языку! В разговорной речи подобные ляпсусы, пожалуй, еще допустимы, однако учебник для первого класса можно было бы написать и покорректнее.

Итак, лишь только пустые строчки в прописях заканчиваются, каллиграфия считается пройденным этапом, и первоклашки принимаются осваивать правописание. Их обучают отыскивать в словах орфограммы. Например, ребенок пишет под диктовку: «У Маши тетрадь».

По замыслу школьных методистов, он должен про себя проговаривать: «Маша - это имя человека. Значит, оно пишется с большой буквы, потому что большая буква в именах людей - это орфограмма. На конце у Маши должна стоять буква и, потому что буква и в буквосочетаниях жи, ши - это орфограмма. Буква е в слове тетрадь - это безударная гласная. Значит, это тоже орфограмма.

Проверочного слова тут подобрать нельзя. Такие случаи следует проверять по словарю и запоминать. На конце слова тетрадь слышится ть, а надо писать дь, потому что можно подобрать проверочное слово - тетради, - и это опять-таки орфограмма».

Где уж тут уследить за красивостью почерка!

Короче говоря, тот мрачный сценарий, которым Лена Данилова пугает родителей дошкольников, как раз в школе-то и реализуется в полной мере. Есть, правда, два несущественных отличия.

  1. Во-первых, Лена Данилова предполагает, что хотя бы попервоначалу буквы у дошкольников получаются всё же красивыми, а про школьников мы такого утверждать не можем.
  2. Во-вторых, согласно Лене Даниловой, дошкольники принимаются писать что попало и как попало, реализуя свои собственные необузданные фантазии, в то время как школьникам приходится писать под строгим надзором учителей, воплощая в жизнь убогие фантазии методистов.

Нет, я не хочу огульно хаять все подряд школы и всех подряд учителей. Наверняка, в наших необъятных просторах найдется такой учитель, который действительно учит писать красиво и грамотно. Однако всерьез рассчитывать на то, что мой ребенок попадет именно к нему, увы, не приходится.

[Источник: https://nekin.info/]

Дорогие друзья! Если Вы ведете учет своих финансов, то прочитайте статью про то я подобрала лучшие и проверенные сайты. Читайте и возвращайте Ваши деньги!

Плохой почерк: как научить ребёнка писать красиво?

Как приучить ребёнка аккуратно и красиво писать без слёз, вырванных из тетради листов и многократного переписывания?

Родители, ЗАПОМИНАЙТЕ СЛОВА:

И вот так… буковка за буковкой, циферка за циферкой… пока не появится ответственность, внимание, уважение и почтение к тому, что сам в тетради написал.

[Источник: http://uzorova-nefedova.ru/]

В современном мире все больше текста воспроизводится с помощью электронных устройств, поэтому без соответствующей тренировки почерк становится все менее аккуратным. А между тем он все также определяет впечатление о человеке. Как научиться красиво писать, чтобы те, кто читают послание смогли не только восхититься аккуратностью буковок, но и суметь прочесть каллиграфические строки?

Взрослому изменить свой сформировавшейся почерк бывает непросто. Однако если приложить старания, то это вполне реально.

Подготовка

Лучшие упражнения

Закрепление красивого почерка

Наступает момент, когда становится понятно – почерк стал значительно лучше. И если не спешить и стараться, то строчки получаются просто на загляденье. Но вот требуется заполнить какую-то служебную бумагу и в спешке вновь возвращаются невнятные загогулины.

Чтобы этого не происходило, технику письма следует довести до автоматизма. А это значит, нужно тренироваться, тренироваться и вновь тренироваться. Потому как научиться красиво писать всегда, выполнив лишь серию упражнений, не получится.

Обязательно при письме следить за наклоном и направлением буков. Нельзя допускать слияния знаков. Важно быть внимательным и не допускать ошибок, чтобы текст получался чистым без перечеркиваний.

Когда буквы станут получаться идеальными, досконально схожими с образцами в прописи, можно начать переходить к собственному стилю. Это должно доставить немало удовольствия и также поспособствует закреплению навыков. Возможно, какие-то буквы приобретут игривые хвостики, а другие будут теперь подчеркиваться. Главное, чтобы они оставались разборчивыми и эстетичными.

Вырисовывание букв вполне . Занятие это очень успокаивает и расслабляет. А стройные и задорные ряды аккуратных буковок стоят того, чтобы не лениться и узнать как же научиться писать красиво.

[Источник: http://bodypluslife.ru]

Что стоит знать еще?

Умение писать красиво и разборчиво называется каллиграфией (греч. каллиграфия — «красивый почерк»). Каллиграфия является одной из отраслей изобразительного искусства.

Плохой и неразборчивый почерк является бедой и детей, и взрослых, но специалисты утверждают, что это вполне поправимо. И даже более того, почерк отражает характер и внутреннее состояние человека, а значит, добившись каллиграфического почерка стоит ждать и изменений в себе.

Писать не только грамотно, но и красиво является требованием многих работодателей. По мнению экспертов, к каллиграфическому почерку склонны люди творческих профессий, который обладают чувством линии. Историки сообщают, что Библия способствовала развитию каллиграфии. Необходимо было в больших количествах создавать копии и списки религиозных текстов, поэтому умение быстро, красиво и грамотно писать быстро развивалось.

Чтобы научиться красиво писать, нужно запастись большим терпением, так как это не произойдет в одночасье. Даже если вы запишитесь на специальные курсы каллиграфии, необходимо будет постоянно совершенствовать свои навыки.

Специалисты сходятся во мнении, что лучший способ научиться красиво писать – регулярные, механические тренировки в самых обычных школьных прописях. Необходимо прорабатывать написание всех букв алфавита по очереди до тех пор, пока вам наконец не понравится их внешний облик.

Методика Татьяны Леонтьевой

Талантливый омский педагог Татьяна Леонтьева разработала уникальную и эффективную методику обучения каллиграфическому письму. Специалисты утверждают, что занимаясь по данной методике 10-20 часов, красиво и разборчиво писать начнет даже левша.

Суть методики в специальных прописях. «Мои воспитанники корректируют почерк в специальной прописи, с особой разлиновкой, которая бытовала в начальной школе до реформы 1968 года. В первую неделю мы заново переучиваемся писать все буквы алфавита именно в этой разлиновке. Она достаточно строго регулирует наклон и ширину букв», – рассказывает Татьяна Леонтьева.

Таким образом, чтобы научиться красиво писать, нужно приобрести обычную школьную пропись и ежедневно прорабатывать написание букв.

[

© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди