26.06.2020

Кэрол Боумэн - Прошлые жизни детей. Как воспоминания о прошлых жизнях влияют на вашего ребенка. Реальные истории – воспоминания детей и взрослых о прошлой жизни


«Если ваш ребенок начнет переживать воспоминания о прошлой жизни, что вы будете делать?»

Эта удивительная книга, может быть, будет самой полезной из всех «софийских» изданий. С абсолютной достоверностью доказывая реальность перевоплощений, Кэрол Боумэн идет гораздо дальше простых фактов.

Вы узнаете, как легко и просто можно вспомнить свои прошлые жизни, особенно это касается маленьких детей. «После регрессии дети и взрослые становятся более уверенными в себе и спокойными, исцеляются от хронических болезней и фобий, преследующих их с раннего детства.

Для 90 процентов испытуемых воспоминание о смерти было лучшей частью регрессии.

Вспомнив собственную смерть, многие испытуемые обрели уверенность в жизни. Они больше не страшились смерти. Они поняли, что смерть еще не конец, это новое начало. Для всех воспоминание о смерти являлось источником вдохновения, дающего возможность переменить ход всей жизни».

«...Мы, родители, включены в часть плана, направленного на то, чтобы помочь нашим детям получить пользу от подобных воспоминаний».

Жил ли ваш ребенок прежде?

В своей захватывающей книге, взрывающей все традиционные представления о жизни и смерти, Кэрол Боумэн открывает нам неоспоримые свидетельства воспоминаний о прошлых жизнях у детей. Подобные переживания не просто реальны – они встречаются гораздо чаще, чем люди могут себе представить.

Необычная исследовательская работа, проведенная Боумэн, была инициирована воспоминаниями ее сына Чейза о прошлой жизни. Он описал сцены военных действий времен Гражданской войны настолько точно, что детали были подтверждены историком-экспертом. Но самое поразительное то, что хроническая экзема Чейза и его страх перед громкими выстрелами с тех пор бесследно прошли.

Вдохновленная этим, Боумэн собрала десятки подобных случаев и, проработав их, написала свой обширный труд, чтобы объяснить, как спонтанно и естественно дети вспоминают свои прошлые жизни. В этой книге она описывает различия между истинными воспоминаниями о прошлых жизнях детей и детскими фантазиями, дает родителям практические советы, объясняя, как следует реагировать на воспоминания ребенка и в каком ключе вести с ним беседу, чтобы эти воспоминания действительно оказали целительный эффект на детскую психику. «Прошлые жизни детей», пожалуй, являются одним из наиболее добросовестно документированных и убедительных трудов о жизни после смерти, который наряду с произведениями Бэтти Дж. Иди, Рэймонда Моуди и Брайана Уэйса в состоянии открыть перед нами новые горизонты и преобразить наш взгляд на жизнь и смерть.

«Выдающаяся и смелая книга... это необходимо знать, так как дети действительно пытаются рассказать нам о своих прошлых жизнях. Не следует оставаться глухими».

Когда ребенок говорит о воспоминании из прошлой жизни, словно круги расходятся по поверхности озера. В центре находится ребенок исцеленный и переменившийся. Рядом стоят родители, завороженные истиной переживания истиной настолько сильной, что она способна потрясти и сокрушить все устоявшиеся убеждения. Для того, кто не стал непосредственным свидетелем события, само прочтение книги о воспоминаниях ребенка о прошлой жизни способно настроить разум и душу на понимание. Детские воспоминания о прошлых жизнях обладают властью изменить жизнь.

Кэрол Боумэн

Эта книга посвящена памяти Яна Бэллэнтайна, чей взгляд на вещи и чей дух изменили и продолжают изменять мир.

Слова благодарности

Я выражаю сердечную благодарность за помощь всем этим людям:

Редактору Бэтти Бэллэнтайн за ее мудрость, терпение и долгие часы работы.

Норману Инджу, благодаря которому все и началось.

Мои аплодисменты Элизе Петрини за то, что помогла составить все фрагменты вместе.

Спасибо Кайл Кинг за ее волшебство; Джозефу Стерну за телефонный звонок; Джутит Уилок за ее усилия и прозрения; Эллен Нэйлл Хасс, доктору Эмме Меллон, Сюзан Гэррет, Розмари Пасдар, Эми Мак-Логлин и Мишель Маджон за то, что все они нашли время, чтобы прочесть мои черновики и высказать свое мнение.

Я крайне признательна всем родителям, поделившимся со мной историями своих детей.

Спасибо вам, доктора Хэйзел Деннинг, Уильям Эмерсон, Дэвид Чэмберлен, Винафред Блейк Лукас, а также Колетте Лонг за то, что сообщали мне о случаях и помогли консультациями.

Мой восторг и любовь Саре и Чейзу за то, что разрешили мне рассказать их истории.

Глубочайшая благодарность Стиву, моему соавтору в жизни.

Часть первая. Истории о прошлых жизнях

Глава первая. Чейз и Сара

«Сядь своей маме на руки, закрой глаза и расскажи мне, что ты видишь, когда слышишь те громкие звуки, которые так пугают тебя», – сказал Чейзу психотерапевт Норман Индж.

Мое сердце переполнялось волнением. Может, сейчас мы узнаем тайну истерического страха моего пятилетнего сына перед громкими звуками. Я мысленно вернулась на несколько месяцев назад, к Четвертому Июля, когда все это началось.

Четвертое Июля 1988

Каждый год мы с моим мужем Стивом устраиваем в нашем доме большую вечеринку в честь Четвертого Июля. Наши друзья всегда с нетерпением ждут этого дня, чтобы отпраздновать его вместе с нами. Вечеринка всегда заканчивалась походом на поле для гольфа, где собирался весь город, чтобы смотреть на фейерверк. За несколько недель до праздника Чейз возбужденно говорил о том, сколько радости доставили ему подобные зрелища во все предыдущие годы, особенно он любил фейерверк. Его глаза широко раскрывались, когда он вспоминал разноцветные огни, проносящиеся по небу. В этом году он рассчитывал насладиться долгим и красивым зрелищем.

Четвертого числа в полдень к нам пришли друзья с ракетницами, хлопушками и бенгальскими огнями. Сад скоро заполнился народом. Дети были повсюду – раскачивались на качелях, копались в песочнике и играли в прятки позади открытой веранды. Наши обычно тихие окрестности наполнились пронзительным смехом и криками детворы. Взрослые пытались расслабиться на веранде, в то время как малыши без устали носились вокруг дома, обычно с рыжеволосым Чейзом во главе.

И действительно, Чейз вполне оправдал свое имя . Он всегда находился в движении, был полон энергии и любопытства. Казалось, мы всегда отставали от него на два шага, стараясь поймать его, прежде чем он что-нибудь перевернет. Друзья подтрунивали над нами, говоря, что, выбрав имя Чейз, мы получили то, что хотели.

Наша девятилетняя дочь Сара и ее подружки удалились за дом, где уселись за свой собственный отдельный столик под елями, чтобы укрыться от глаз надоедливых родителей. Они могли развлекаться часами самостоятельно, украшая столик цветами и фарфоровыми игрушками. Это был их личный праздник, куда не допускалась «дикая» малышня. Единственный раз мы видели девочек тогда, когда они то забегали, то выбегали из комнаты Сары, примеряя различные наряды, бижутерию и шляпки.

Когда солнце опустилось низко за деревья, окрасив сад в оранжевый цвет, мы поняли, что пришло время собирать детей и отправляться смотреть фейерверк. Я ухватила Чейза, когда он пробегал мимо, стерла следы мороженого и торта с его лица и натянула чистенькую рубашку на его извивающееся маленькое тело. Вооружившись фонариками и теплыми пледами, мы присоединились к процессии, направляющейся к полю для гольфа.

Несколько десятилетий назад американский астроном и астробиолог Карл Саган сказал, что “есть три понятия в парапсихологии, заслуживающие серьезного исследования”, одно из них связано с тем, что “маленькие дети иногда рассказывают подробности своих «прошлых жизней, которые после проверки оказываются точны и которых они, вероятнее всего, не знали”.

Многие исследователи заинтересовались изучением этого интригующего и необъяснимого явления, вследствие чего были сделан ряд удивительных открытий. Изучение реинкарнации относится к нематериальным наукам, эта область заслуживает большого внимания.

Психиатр Университета Вирджинии Джим Такер – пожалуй, сегодня является ведущим исследователем феномена реинкарнации. В 2008 он опубликовал статью, где рассказал о случаях, наводящих на размышления о перевоплощении.

Такер описывает типичные случаи реинкарнации. Интересный факт - 100 процентов из тех, кто сообщает о прошлой жизни - это дети. Средний возраст детей, рассказывающих о своей прошлой жизни - 1,5 года, а их описания зачастую обширны и удивительно подробны. Автор отмечает, что эти дети очень эмоциональны, когда говорят событиях прошлого, некоторые плачут и просят, чтобы их вязли к себе «прошлые семьи».

По словам Такера: «Дети обычно прекращают говорить о прошлой жизни к 6-7 годам, у большинства из них эти воспоминания просто стираются. В этом возрасте дети начинают ходить в школу, у них появляется больше событий в жизни, и, соответственно, они начинают терять свои ранние воспоминания».

Сэм Тэйлор

Сэм Тэйлор - один из детей, поведение которого изучал Такер. Мальчик родился через 1,5 года после смерти дедушки по отцовской линии. Сэм в год с небольшим впервые упомянул о прошлой жизни. Такер пишет: «Однажды 1,5- годовалый Сэм заявил отцу, когда тот менял ему подгузник: «Когда я был в твоём возрасте, обычно я менял тебе подгузники». С этого момента мальчик стал рассказывать много фактов из жизни деда, примечательно, что говорил он о том, чего знать и понимать совершенно не мог. Например, что сестра деда была убита, что его бабушка ежедневно и до самой смерти деда делала ему молочные коктейли. Поразительно, не правда ли?

Райан - мальчик со Среднего Запада

История Райана начинается с 4-летнего возраста, когда его стали мучить частые ночные кошмары. В пять лет он заявил матери: «Я привык быть кем-то еще». Райан часто говорил о возвращении домой - в Голливуд и просил маму отвезти его туда. Он рассказывал про встречи с такими звёздами, как Рита Хейворт, об участии в постановках на Бродвее и о работе в агентстве, где люди часто меняют свои имена. Он даже помнил название улицы, где проживал «в прошлой жизни».

Синди, мать Райана, рассказывала, что «его истории были невероятно подробными и настолько наполнены событиями, что ребёнок не мог их просто выдумать».

Синди решила изучить книги о Голливуде, имеющиеся в её домашней библиотеке, в надежде найти то, что захватило внимание ее сына. И она нашла фото того человека, которым Райан считал себя в прошлой жизни.



Женщина решила обратиться к Такеру за помощью. Психиатр решил взяться за дело и начал своё исследование. По прошествии 2-х недель Такер рассказал, кто был тот мужчина на фото. Фото – это кадр из фильма под названием » Ночь после ночи», а человек - это Марти Мартин, который был статистом, а позже стал влиятельным голливудским агентом вплоть до своей смерти в 1964 году. Мартин действительно выступал на Бродвее, работал в агентстве, где клиентам давали псевдонимы, и жил в доме 825 на улице Север Роксбери Драйв в Беверли Хиллз. Все эти факты Райан знал. Например, что в адресе есть слово «рокс». Мальчик также мог сказать, сколько детей было у Мартина, сколько раз он был женат. Ещё более поразительно, что он знал о сёстрах Мартина, правда, ничего не знал о дочери Мартина. Ещё Райан «помнил» о домработнице афроамериканского происхождения. У Мартина и его жены их было несколько. Всего мальчик привёл 55 фактов из жизни этого человека. Но по мере взросления Райан стал всё постепенно забывать.

Шанаи Шумалайвонг

Шанаи – тайландский мальчик, который в возрасте 3-х лет начал говорить, что был учителем по имени Буа Кай, которого застрелили, когда он ехал на велосипеде в школу. Он просил и умолял отвезти его к родителям Буа Кая, которых ощущал своими родителями. Он знал название деревни, где они проживали, и в конечном итоге убедил мать отвезти его туда. Со слов Такера: «Его бабушка рассказала, что, выйдя из автобуса, Шанаи повёл ее к дому, где жила пожилая пара. Шанаи их узнал, они действительно были родителями Буа Кая, учителя, убитого по дороге в школу за 5 лет до рождения мальчика.

Поразительно, что Кай и Шанаи имели кое-что общее. Кая подстрелили со спины: у него на затылке была маленькая круглая входная рана от пулевого ранения, а на лбу побольше и неровной формы. Шанаи же родился с двумя родимыми пятнами, маленькой круглой родинкой на затылке и большей, неровно очерченной, спереди.

Случай с П.М.

У мальчика, назовём его П.М., за 12 лет до его рождения умер от злокачественной опухоли - нейробластомы - сводный брат. Опухоль обнаружили после того, как брат начал хромать, а затем постоянно ломал левую берцовую кость. Ему взяли биопсию из узелкового уплотнения на голове чуть выше правого уха, он получал химиотерапию через катетер, помещенный в яремную наружную вену. Ребёнок умер в возрасте 2-х лет будучи уже слепым на левый глаз.

П.М. родился с 3-мя родимыми пятнами, которые как будто напоминали о проблемах его сводного брата. Одна из них была в виде опухоли размером в 1 см над правым ухом, другая - чёрная миндалевидная отметина в нижнем отделе передней поверхности шеи, т.е. в том месте, где ставили катетер его брату. У него также было так называемое «бельмо роговицы», из-за которого он был фактически слеп на левый глаз. Когда П.М. стал ходить, он делал это, прихрамывая на левую ногу. А будучи в возрасте 4,5 лет мальчик стал просить мать вернуться в их прежний дом, который он описывал с невероятной точностью.

Кендра Картер



В 4 года Кендра начала посещать уроки плавания и мгновенно эмоционально привязалась к тренеру. Вскоре после начала занятий девочка стала говорить, что ребенок тренера умер, что тренер болела, и у нее случился выкидыш. Мать Кендры всегда присутствовала на занятиях, и когда она спросила дочь, откуда она всё это узнала, девочка ответила, что она и есть тот ребёнок из живота тренера. Матери девочки вскоре стало известно, что у тренера на самом деле случился выкидыш за 9 лет до рождения Кендры.

Девочка становилась счастливой и жизнерадостной, когда была на занятиях, и, напротив, замкнутой в остальное время. Мать стала позволять дочери все больше времени проводить с тренером, даже оставаться 3 раза в неделю на ночь.

Впоследствии тренер поссорилась с матерью Кендры и прекратила всяческие контакты с семьей. После чего девочка впала в депрессию и ни с кем не разговаривала на протяжении 4,5 месяцев. Тренер возобновила отношения, но уже более ограниченные, и Кендра потихоньку стала разговаривать и принимать участие в соревнованиях.

Джеймс Лейнингер

Джеймс был 4-летним мальчиком из Луизианы. Он верил, что был когда-то пилотом, которого сбили над островом Иводзима во времена Второй Мировой войны. Впервые родители мальчика узнали об этом, когда его начали мучить ночные кошмары, Джеймс вставал и кричал: «Самолёт разбился! Самолёт горит!» Он знал особенности воздушного судна, что невозможно для его лет. Например, однажды он поправил мать в разговоре, она назвала подвесной топливный бак бомбой. Джеймс и его родители смотрели документальный фильм, где автор назвал японский самолёт Зеро, а мальчик утверждал, что это был Тони. В обоих случаях, мальчик оказался прав.

Также Джеймс упоминал о судне под названием «Натома Бэй». Как потом узнали Лейнингеры, во времена Первой Мировой войны это был американский авианосец.

Вы спросите, откуда маленький мальчик из Луизианы помнит себя пилотом времён Второй Мировой войны?

Самым главным скептиком в этой истории был отец мальчика, который утверждал, что относился весьма скептично к этой ситуации, но информация, которую Джеймс выдавал, была так поразительна и необычна.

Реинкарнация в цифрах:

Исследование Такера выявило интересные закономерности в отношении случаев детей, сообщающих о наличии воспоминаний о прошлых жизнях:

Средний возраст на момент смерти «переселившегося в новое тело» человека 28 лет
Большинство детей, сообщающих о воспоминаниях о прошлых жизнях находятся в возрасте от 2-х до 6-ти лет.
60% процентов детей, сообщающих о воспоминаниях прошлых жизней - мальчики.
Приблизительно 70% таких детей утверждают, что умерли насильственной или неестественной смертью.
90% детей, сообщающих о воспоминаниях о прошлых жизнях, говорят, что имели тот же пол в прошлой жизни.
Средний промежуток времени между сообщаемой ими датой смерти и новым рождением - 16 месяцев.
20% таких детей сообщают о наличии воспоминаний о периоде между смертью и новым рождением.


Кэрол Боумэн посвятила свою жизнь исследованиям спонтанных воспоминаний прошлых жизней у детей. Она является автором двух ошеломляющих книг: «Прошлые жизни детей» и «Возвращение с небес».

Благодаря своим исследованиям она заставляет пересмотреть взгляды на воспитание детей.

Кэрол Боумэн раскрывает реальность переживаний детей и указывает на истоки детских страхов и фобий.

— Что привело вас к исследованию прошлых жизней и спонтанным воспоминаниям прошлых жизней у детей?

Я выросла в американской иудео-христианской культуре, и никогда не сталкивалась с реинкарнацией, пока не стала студенткой колледжа в конце 60-х.

Когда я услышала об этом, мне показалось, что в этом есть смысл. Потому что это объясняло мне разные вещи, которые казались упущенными с точки зрения традиционного преподавания.

В 1986 году я сильно заболела, у меня была проблема с лёгкими, и в разгар болезни у меня было очень яркое видение, как я умираю от чахотки.

Я наблюдала мою смерть в той жизни со стороны. Я была этим очень озадачена и подумала, что моя , но я не знала, как это соединить.

— Это было просто спонтанным воспоминанием?

— Да. Я была очень больна. А потом, как будто по воле судьбы, спустя полгода, через наш город, а я тогда жила в Эшвилле, Северная Каролина, проезжал гипнотерапевт. Он буквально проезжал через наш город, возвращаясь из Флориды.

Подруга услышала о нём и рассказала мне, что он проводит сеансы погружения в прошлые жизни, и, наверное, мне следует с ним встретиться.

Я это сделала, и та трёхчасовая сессия изменила мою жизнь. Я увидела две прошлые жизни, где я умерла от туберкулёза лёгких.

И когда я прошла через эти жизни, повторно пережив смерти, то это изменило курс моей болезни. Я начала выздоравливать от болезни, которая развивалась четыре года и стала хронической.

Вот когда я увидела, что реинкарнация может быть чем-то очень личным и напрямую влиять на нас.

За один год у обоих моих детей развилась фобия. Я совсем не связывала это с реинкарнацией в то время. Я просто думала, что что-то послужило толчком к этому, особенно у сына.

В то время ему было 5 лет, и у него появился истерический страх громкого шума, который мы впервые заметили во время фейерверка.

Мы понятия не имели, откуда взялась эта фобия.

Когда к нам зашел мой друг Норман Инге, гипнотерапевт, спустя год после моей первой регрессии, я случайно упомянула о фобии громкого шума.

Я подумала, что он может дать совет моему сыну Чейзу, чтобы в следующий раз, когда он услышит громкий шум, у него не было истерического припадка.

К моему большому удивлению, когда Норман попросил сына закрыть глаза и рассказать нам, что он видел, когда слышал громкие звуки, напугавшие его, он сразу же увидел себя в прошлой жизни чернокожим солдатом времён гражданской войны в США.

Он описывал эту историю в чрезвычайно подробных деталях. Вещи, которые знала я, пятилетний мальчик знать не мог.

Он рассказывал это с точки зрения взрослого человека, который мог там быть. Он описывал вооружение, свою униформу, много мелких деталей, которые для меня были удивительными.

Он объяснил, что в том бою он был ранен в запястье. Его вынесли с поля боя в полевой госпиталь, где перебинтовали и послали назад в бой. И там он умер возле пушки.

Сессия длилась около 15 минут, после чего сын спрыгнул с моих коленей и весело побежал делать свои дела.

Результатом сессии было то, что фобия громкого шума, по-видимому, связанная с воспоминаниями о поле боя, исчезла.

Также ушла хроническая экзема, имевшаяся у него в том месте на запястье, которая не поддавалась лечению медицинскими средствами. За несколько дней экзема полностью сошла и больше не появлялась.

Вероятно, у него имелась какая-то , полученной в бою, связанная с тяжёлыми эмоциями, которые он испытал, будучи солдатом.

Эти эмоции вышли, когда он об этом рассказывал. Эта история открыла мне глаза на что-то совершенно новое. Я никогда не думала, что дети могут помнить прошлые жизни.

Я испытала это, будучи взрослой. Я не представляла, что это так легко для детей -получить доступ к таким воспоминаниям.

То же самое случилось с моей девятилетней дочерью и её фобиями.

Мы попросили ее рассказать об этом, и она вспомнила, как умирала. Она боялась, что наш дом может загореться.

Она вспомнила, как умерла ребенком при пожаре когда-то в прошлом. Было не ясно, где и когда это произошло, но после того, как она рассказала об этом, её страх тоже прошел.

Иногда воспоминания происходят из отношения к людям. Особенно в моей первой книге, которая посвящена реинкарнации в одной и той же семье.

Семьи распознавали, что ребёнок, рожденный в этой семье, является фактически душой умершего родственника, который вновь реинкарнировался в этой семье за короткий период времени.

Живущие родственники узнали, что это правда, из утверждений, поведения или манер ребёнка, которые напоминали ушедших.

В некоторых случаях ребёнок имел родовые отметки или родовые дефекты , относящиеся к ранам или болезням прошлой жизни. Д-р Стивенсон написал двухтомник «Реинкарнация в Биологии», который описывает это. Он вышел в 1997 году.

Он имеет 210 случаев родовых отметок и родовых дефектов, имеющих отношение к прошлой жизни. Это случаи, когда дети давали достаточно информации о своих прошлых жизнях, что давало возможность идентифицировать их с кем-то, кто жил и умер до того, как эти дети родились.

В настоящем ребёнок мог иметь две родовые отметки на голове и говорить, что он умер в своей другой жизни, когда ему выстрелили в голову. Он мог назвать своё имя в прошлой жизни и город, где жил.

Большинство этих случаев, исследованных Стивенсоном, были в Индии. Обычно бывало, что они исследовали случай и обнаруживали, что действительно был человек в том городе, который соответствовал описаниям ребёнка, и он умер от огнестрельного ранения в голову.

Проверяя медицинские отчеты, отчёты по аутопсии или записи в больнице, они находили родовые отметки этого ребёнка, соответствующие по размеру и расположению огнестрельной ране на голове.

Ребёнок имел две родовые отметки от ран, соответствующих входному и выходному пути от пули. У него есть 19 таких случаев с двойными родовыми отметками.

При такой физической очевидности, действительно, трудно пройти мимо этих случаев. Кажется, что азиатские случаи гораздо полнее по подробностям, чем американские или европейские.

Я думаю, это связано с культурной осознанностью, так как мы не особенно настроены на это.

Воспоминания у детей не так ясны.

— А есть такие случаи в Северной Америке, когда дети помнят, как они были убиты и находились ли те семьи, где были их родители в предыдущей жизни?

— Было несколько. У меня был только один случай, когда ребёнок вспомнил соответствующие имена.

Это большая редкость на Западе, когда вспоминают имена.

Такое бывает, и я читала сообщения то тут, то там, о детях, дающих достаточно подробностей, что можно было сотрудничать с живыми родственниками.

Это тоже проблема на Западе, потому что это такая новая концепция для большинства из нас, что многие родители боятся выйти с этим на публику.

Для меня является большой проблемой попытаться убедить родителей пойти на телевидение со своими рассказами.

У меня есть действительно трогательный случай в моей новой книге «Возвращение с небес», где маленький ребёнок вспоминает двоюродного брата его бабушки, который погиб в автокатастрофе.

Когда бабушка узнала, что её внук — это её перевоплотившийся двоюродный брат , то мама ребёнка и его бабушка были в замешательстве, стоит ли сказать остальным членам семьи «Смотрите, смотрите, он вернулся, разве это не удивительно?», потому что некоторые люди не готовы к этому.

Перевод Ольги Червяковой

В своей захватывающей книге Кэрол Боумэн открывает нам неоспоримые свидетельства воспоминаний о прошлых жизнях у детей. Подобные переживания не просто реальны – они встречаются гораздо чаще, чем люди могут себе представить. И более того, детские воспоминания о прошлых жизнях обладают властью изменить жизнь...

Кэрол Боумэн
Прошлые жизни детей
Как воспоминания о прошлых жизнях влияют на вашего ребенка

"Если ваш ребенок начнет переживать воспоминания о прошлой жизни, что вы будете делать?"

Эта удивительная книга, может быть, будет самой полезной из всех "софийских" изданий. С абсолютной достоверностью доказывая реальность перевоплощений, Кэрол Боумэн идет гораздо дальше простых фактов.

Вы узнаете, как легко и просто можно вспомнить свои прошлые жизни, особенно это касается маленьких детей. "После регрессии дети и взрослые становятся более уверенными в себе и спокойными, исцеляются от хронических болезней и фобий, преследующих их с раннего детства.

Для 90 процентов испытуемых воспоминание о смерти было лучшей частью регрессии.

Вспомнив собственную смерть, многие испытуемые обрели уверенность в жизни. Они больше не страшились смерти. Они поняли, что смерть еще не конец, это новое начало. Для всех воспоминание о смерти являлось источником вдохновения, дающего возможность переменить ход всей жизни".

"...Мы, родители, включены в часть плана, направленного на то, чтобы помочь нашим детям получить пользу от подобных воспоминаний".

Жил ли ваш ребенок прежде?

В своей захватывающей книге, взрывающей все традиционные представления о жизни и смерти, Кэрол Боумэн открывает нам неоспоримые свидетельства воспоминаний о прошлых жизнях у детей. Подобные переживания не просто реальны – они встречаются гораздо чаще, чем люди могут себе представить.

Необычная исследовательская работа, проведенная Боумэн, была инициирована воспоминаниями ее сына Чейза о прошлой жизни. Он описал сцены военных действий времен Гражданской войны настолько точно, что детали были подтверждены историком-экспертом. Но самое поразительное то, что хроническая экзема Чейза и его страх перед громкими выстрелами с тех пор бесследно прошли.

Вдохновленная этим, Боумэн собрала десятки подобных случаев и, проработав их, написала свой обширный труд, чтобы объяснить, как спонтанно и естественно дети вспоминают свои прошлые жизни. В этой книге она описывает различия между истинными воспоминаниями о прошлых жизнях детей и детскими фантазиями, дает родителям практические советы, объясняя, как следует реагировать на воспоминания ребенка и в каком ключе вести с ним беседу, чтобы эти воспоминания действительно оказали целительный эффект на детскую психику. "Прошлые жизни детей", пожалуй, являются одним из наиболее добросовестно документированных и убедительных трудов о жизни после смерти, который наряду с произведениями Бэтти Дж. Иди, Рэймонда Моуди и Брайана Уэйса в состоянии открыть перед нами новые горизонты и преобразить наш взгляд на жизнь и смерть.

"Выдающаяся и смелая книга... это необходимо знать, так как дети действительно пытаются рассказать нам о своих прошлых жизнях. Не следует оставаться глухими".

Когда ребенок говорит о воспоминании из прошлой жизни, словно круги расходятся по поверхности озера. В центре находится ребенок исцеленный и переменившийся. Рядом стоят родители, завороженные истиной переживания истиной настолько сильной, что она способна потрясти и сокрушить все устоявшиеся убеждения. Для того, кто не стал непосредственным свидетелем события, само прочтение книги о воспоминаниях ребенка о прошлой жизни способно настроить разум и душу на понимание. Детские воспоминания о прошлых жизнях обладают властью изменить жизнь.

Кэрол Боумэн

Эта книга посвящена памяти Яна Бэллэнтайна, чей взгляд на вещи и чей дух изменили и продолжают изменять мир.

Слова благодарности

Я выражаю сердечную благодарность за помощь всем этим людям:

Редактору Бэтти Бэллэнтайн за ее мудрость, терпение и долгие часы работы.

Норману Инджу, благодаря которому все и началось.

Мои аплодисменты Элизе Петрини за то, что помогла составить все фрагменты вместе.

Спасибо Кайл Кинг за ее волшебство; Джозефу Стерну за телефонный звонок; Джутит Уилок за ее усилия и прозрения; Эллен Нэйлл Хасс, доктору Эмме Меллон, Сюзан Гэррет, Розмари Пасдар, Эми Мак-Логлин и Мишель Маджон за то, что все они нашли время, чтобы прочесть мои черновики и высказать свое мнение.

Я крайне признательна всем родителям, поделившимся со мной историями своих детей.

Спасибо вам, доктора Хэйзел Деннинг, Уильям Эмерсон, Дэвид Чэмберлен, Винафред Блейк Лукас, а также Колетте Лонг за то, что сообщали мне о случаях и помогли консультациями.

Мой восторг и любовь Саре и Чейзу за то, что разрешили мне рассказать их истории.

Глубочайшая благодарность Стиву, моему соавтору в жизни.

Часть первая. Истории о прошлых жизнях

Глава первая. Чейз и Сара

"Сядь своей маме на руки, закрой глаза и расскажи мне, что ты видишь, когда слышишь те громкие звуки, которые так пугают тебя", – сказал Чейзу психотерапевт Норман Индж.

Мое сердце переполнялось волнением. Может, сейчас мы узнаем тайну истерического страха моего пятилетнего сына перед громкими звуками. Я мысленно вернулась на несколько месяцев назад, к Четвертому Июля, когда все это началось.

Четвертое Июля 1988

Каждый год мы с моим мужем Стивом устраиваем в нашем доме большую вечеринку в честь Четвертого Июля. Наши друзья всегда с нетерпением ждут этого дня, чтобы отпраздновать его вместе с нами. Вечеринка всегда заканчивалась походом на поле для гольфа, где собирался весь город, чтобы смотреть на фейерверк. За несколько недель до праздника Чейз возбужденно говорил о том, сколько радости доставили ему подобные зрелища во все предыдущие годы, особенно он любил фейерверк. Его глаза широко раскрывались, когда он вспоминал разноцветные огни, проносящиеся по небу. В этом году он рассчитывал насладиться долгим и красивым зрелищем.

Четвертого числа в полдень к нам пришли друзья с ракетницами, хлопушками и бенгальскими огнями. Сад скоро заполнился народом. Дети были повсюду – раскачивались на качелях, копались в песочнике и играли в прятки позади открытой веранды. Наши обычно тихие окрестности наполнились пронзительным смехом и криками детворы. Взрослые пытались расслабиться на веранде, в то время как малыши без устали носились вокруг дома, обычно с рыжеволосым Чейзом во главе.

И действительно, Чейз вполне оправдал свое имя . Он всегда находился в движении, был полон энергии и любопытства. Казалось, мы всегда отставали от него на два шага, стараясь поймать его, прежде чем он что-нибудь перевернет. Друзья подтрунивали над нами, говоря, что, выбрав имя Чейз, мы получили то, что хотели.

Наша девятилетняя дочь Сара и ее подружки удалились за дом, где уселись за свой собственный отдельный столик под елями, чтобы укрыться от глаз надоедливых родителей. Они могли развлекаться часами самостоятельно, украшая столик цветами и фарфоровыми игрушками. Это был их личный праздник, куда не допускалась "дикая" малышня. Единственный раз мы видели девочек тогда, когда они то забегали, то выбегали из комнаты Сары, примеряя различные наряды, бижутерию и шляпки.

Когда солнце опустилось низко за деревья, окрасив сад в оранжевый цвет, мы поняли, что пришло время собирать детей и отправляться смотреть фейерверк. Я ухватила Чейза, когда он пробегал мимо, стерла следы мороженого и торта с его лица и натянула чистенькую рубашку на его извивающееся маленькое тело. Вооружившись фонариками и теплыми пледами, мы присоединились к процессии, направляющейся к полю для гольфа.

Кем я был в прошлой жизни? Такой вопрос неоднократно возникал у тех, кто интересуется поиском смысла жизни и своего предназначения. Но, оказывается, для некоторых детей ответ на этот вопрос не является закрытым.

Приведенные ниже рассказы и истории являются невыдуманными воспоминания детей о прошлых жизнях. Все они были написаны читателями в комментариях к моему , который я опубликовал в группе “Звездный час” на Subscribe.ru .

Эта тема вызвала большой интерес и отклики со стороны читателей и в этой статье я привел наиболее интересные комментарии, которые говорят о том, что маленькие дети помнят свою прошлую жизнь и даже могут рассказать о ней в деталях.. Имена – “никнейм” и стилистика авторов оставлены без изменений)

Реальные истории – воспоминания детей и взрослых о прошлой жизни

Катерина-Катя:

Мой младший сын в три года рассказывал много интересного – по его описаниям получается, что одно из его воплощений было в Англии (или английской колонии), где-то в 18-19 веке – навскидку во времена Марка Твена, с подробностями быта, архитектуры, интерьера, исторического гардероба… В таких мелких деталях, которые ребенок в таком возрасте еще просто не может знать.

Sergey Rodnik:

Катерина, это очень интересное свидетельство и доказательство о прошлой жизни! Не могли бы Вы подробнее описать рассказ вашего сына?

Катерина-Катя:

С чего же начать?

Наверное, с того, что общаться с ним я начала еще во время беременности. (Сейчас ему почти 8 лет). Самое яркое воспоминание – ровно за месяц до своего рождения (родился он на Благовещенье – 7 апреля) снится он мне и говорит, что хочет поздравить меня с 8 марта. Что ждет с нетерпением нашей встречи. Что будет беленьким и голубоглазым (так он оно и есть – и это у мамы – брюнетки с карими глазами). Что хочет, чтобы мы назвали его Анатолием. Так уж получилось, что меня не послушали и назвали сына Михаилом. Года в три, когда он уже довольно сносно говорил, спросила – нравится ли ему его имя, на что он ответил: “Имя-то хорошее, и ангел хороший, но вот назвать меня надо было по-другому!”

В другой раз, который мне запомнился, он вылечил меня от сотрясения мозга. Я не успела даже попасть в травмпункт. Лежала на диване с сильной тошнотой и головной болью после удара головой о железную балку. Он подошел ко мне:

– Что-то так по голове тебя захотелось погладить…Болит она у тебя, что-ли???”

И сидел у изголовья минут 15, перебирал руками волосы.

Однажды растрогал до слез бабушку-соседку – у неё перелом шейки бедра неправильно сросся и она очень мучается. Сидят она и сын на лавочке:

– Баба Соня, у тебя ножка болит вот эта…

– Детка, а откуда ты знаешь?

– А я чувствую” (тоже 3-4 года)

Ну а про Англию – это я даже записала, что успела, как на курсах стенографии – листа полтора получилось, если воссоздать, получается примерно такой вот связный рассказ: (это во время игры, ни к кому не обращаясь…, вернее, это он игрушкам рассказывал – посадил их перед собой и в состоянии “здесь-сейчас” – словно привел их на экскурсию).

Вот посмотрите – это наш дом, да, вот такой большой. Это лестница. На стенах портреты – это мои родственники. А это мама и папа. Смотрите, какие цветы красивые в этих вазах – их каждое утро наш садовник ставит. Тётя любит живые цветы (к сожалению. имя тёти из памяти испарилось, а искать эту запись сейчас не представляю где, но это было нечто похожее на имена из “Саги о Форсайтах”). И мама любила, пока жива была.

А на втором этаже моя комната. Из окна видно сад – там эти цветы и растут. И луг видно. И лес. В лесу волки. Но они сюда не ходят – тут есть нечего им. Они туда ходят, где коровы живут- вон в тех домиках. Там люди еще живут, которые за коровами ухаживают. А я могу кошку покормить – молока ей дать – волкам же молоко не нужно. А мяса столько мы в доме не храним, его нам приносят из тех домов. Вот фрукты лежат – я могу кушать, сколько хочу. Моя комната – мои игрушки, мои книги, мои наряды. Вот эту шляпку тетя на день рождения в прошлом году подарила. Мои платья – вот в этом в церковь ездить, а это моё любимое! К шляпке…”

Ну, вот как-то так… А поскольку я рисую, я быстренько накидала рисунок девочки лет 12- типа Бекки Тетчер из “Приключений Тома Сойера”, показываю сыну, он отвечает: “Да, это я!”

Потом вдруг с подозрением смотрит на меня:

– Погоди, мама, а откуда ты знаешь, какой я девочкой была???

Ну и уже специально для меня уточнения в гардеробе: (только уже перейдя на детский язык) шляпы с лентами – какие-то сшитые, а другие как корзинки, из палочек (прутиков или соломы), а если юбку поднять – там штанишки длинные с вот такими вот (показывает руками – типа “оборки”) и туфли с лентами. И у платья сзади шнурки. А спереди фартучек…

Были и еще моменты, но из памяти стирается…

Интересующий:

Уверена, что это все правда. Когда моему сынишке было 2 годика, он тоже нас очень сильно удивил. Мы приехали на дачу с мужем и сыном. Он вообще очень рано начал разговаривать и очень чисто. Пожарили шашлыки, сидим с мужем на ступеньках, муж курит. Сын подходит сзади обнимает, и говорит:

– Я ведь вас очень давно знаю, еще тогда приметил.

– Я спрашиваю: когда же тогда? Говорит:

– Ну, очень давно. Понимаешь мамочка, ещё тогда когда ты жила у бабушки Гали на Украине, а папа со своими родителями.

– И как же ты нас выбирал?

– Не помню как, но точно знал, что рожусь у Вас и буду жить у вас, и обижать вы меня никогда не будете.

– Я иногда ещё что то помню, но все меньше и меньше – сказал сынишка, показав пальчиком в небо.

Вот такая история.

*Nikol*

Спасибо большое за статью!!!

Мой старший сын в 3 года нам с мужем сказал: мама, когда я жил на небесах я смотрел очень много картинок и на этих картинках я увидел вас и мне очень сильно захотелось жить с вами.
Катерина-Катя

Ага… наш тоже как-то так выразился в ответ на папино (сын у нас третий – после двух дочек)

– Как мы тебя долго ждали -9 лет!

Мы получили такую фразу:

– Хи…ждали они! Вот Я ЖДАЛ- это даааааааа! Куда дольше вас!

Talifi

Моя 4-х летняя дочь тоже меня удивляет, который раз замечаю, что она иногда о чем-то скажет – проходит время и все сбывается, как говорил ребенок. Больше года назад она говорила что будем жить в городе (сказала название города, жили за 2,5 тыс. км от этого города). И что бы вы думали – все так сложилось, что мы действительно через полгода переехали и живем в этом городе. Сейчас она настоятельно говорит, что мы купим машину и указывает пальчиком на иномарку))) Говорю что нет денег, она настаивает на своем)))). Пусть будет так)))).

И часто говорит про море, что нужно приехать и поздороваться с водичкой…, во время беременности и первые ее 2 года жизни мы действительно жили у моря. Она успокаивалась, когда я приносила её в переноске и ставила у воды совсем крохой, совершенно не боялась воды и бежала к воде в любую погоду… Мистика какая-то.

Шумаева Ирина

У меня сын тоже удивлял подобными вещами, рассказывая о том, что у него были родители, назвал их имена. Брат (оказывается, это было тогда, когда он нас не знал), но они погибли все в автокатастрофе… На следующий день, когда я попросила его еще рассказать про это, он рассердился, и сказал, что больше мне знать не положено, эта информация закрыта для меня. Следующий рассказ был об океане, соединяющий тонкий мир с физическим, в него попадают души, которые хотят придти на землю, и называется он “Элькраинг” или как-то так… Конечно, это все воспринимать скажу Вам…что-то… В общем в голове не укладывается, легче тем людям, которые изучают всякие эзотерические знания…, ну и сейчас он меня часто “радует” познаниями по энергии, где какой свет у человека (по чакрам)… А так – совершенно нормальный ребенок… удивительно.

АлександрI

Замечательное явление! Все выше сказанное является подтверждением гипотезы прихода на Землю нового поколения удивительных детей. Это совершенно новая формация людей! Они помнят свое “прошлое”, у них есть связь с энерго-информационным полем Земли, а, следовательно, доступ к будущему! Люди! Берегите их! Создавайте для них все условия – они будущее нашей цивилизации!

татат

Моим девчонкам было 3 года и 1,5. Гуляли на улице. Мимо проходила женщина с внуком. Внук чуть постарше моих девочек. Задержались около нас. Дети разыгрались, а у нас завязался разговор. Женщина рассказала мне, как ее внук в прошлой жизни жил во Франции, стоял на балконе и видел как фашисты с неба на парашютах в его город спускаются (даже город назвала и как его раньше звали сейчас уже я забыла). Как его потом расстреляли, и спрашивает меня, не узнавала ли я у своих детей, кем они были раньше? Я – дочь коммунистов и атеистов сторонкой от нее, сторонкой. Девочек забрала и домой.

А дома все таки из любопытства спросила старшую – кем она была. Дочь ответила – принцессой. Вопросов у меня больше не было… Они все лет до 10 – принцессы. Но все таки и младшую спросила. А та говорит – бабушкой. Говорю:

– Ну вот, а я думала, что у меня только принцессы.

Младшая так очень серьезно:

– Нет, говорит, бабушкой.

И начинает рассказывать, жила на горе в зелененьком доме с другой бабушкой, воды нет, надо идти на речку, а в гору ой как тяжело воду носить. И это – городской ребенок из высотки. Мурашки по спине поползли. Экспериментировать расхотелось. А жаль, может старшая и впрямь принцессой была. Сейчас бы многое бы расспросила. Та женщина сказала, что детей можно расспрашивать до 4 лет. Они все хорошо помнят, даже если сами не начинают на эту тему разговаривать.

Вот еще интересные рассказы, присланные читателями

Юлия:

“У моей дочки под глазом шрам после операции, была пересадка кожи, короче шрам большой. И видимо бабушка заговорила с ней об этом шраме, на что Моя дочь ответила: “Я знала, что у меня будет такой глазик, но мне так сильно хотелось родиться, что я согласилась”. Вот какие-то такие слова. Ей три года тогда было. Сейчас уже 13 лет, но она до сих пор это помнит и подтверждает, когда мы ее спрашиваем. Я, честно говоря, в шоке. Не пойму, может выдумывает, но в душе что-то шевелится, ведь в детстве тоже у меня была какая-то “тяга к прошлой жизни” в виде очень смутных воспоминаний, похожих на фантазию”.

Елена:

“Здравствуйте. Помню смутно лица некоторых людей. Свою внешность знаю до деталей. И даже имя. Точно знаю, что родилась парнем в средневековье. Где – не помню. Была воином 19 ти лет. Помню короля и моего лучшего друга воина. Постоянно об этом вспоминаю… хочется вернуться…

Хочу дополнить. Знаю я все до деталей, воспоминания идут каждый день событиями, особенно когда я слушаю музыку.
Вспомнила пять каких то девушек, две из них сестры, и даже могу описать мою семью.

  • Старший брат – темные кудрявые волосы, бледно-голубые бездонные глаза, темная рубаха, зеленая жилетка.
  • Мой отец – ушастый мужчина.
    Мать – женщина в платке.
  • Был шестилетний младший брат. Голубые глаза, круглое почти без волос личико.
  • Еще было три лучших друга.
  • Как я уже говорила, мне было 19 лет. Короткие темные волосы, карие глаза.
  • Помню еще одного человека, и кузнеца, который сделал мне меч

Короче, устала перечислять… Если что, мне сейчас 13 лет.

Самое интересное, что я общаюсь с девушкой, она описывает прошлую жизнь, и все ее люди совпали с воспоминаниями моих. Оказалось, она была моим другом, ее звали Валери, а меня Роберт.
Да, там было очень много красивых парней и девушек. Хорошие были времена…
Правда, я умерла кажется, от копьев викингов.
Жила в Испании, как я вспомнила, в Танросе, война происходила рядом с замком Миравет.

Алена:

[email protected]

Сейчас мне 33 и я не очень помню, какие мысли были в детстве. Но с самого юного возраста меня завораживают индейцы и все что с ними связано. В 7 лет я первый раз прочитала детские детективы про Нэнси Дрю. Героиня отправилась в Перу, где и происходило действо книги. Читая описания местности, обрядов этой страны, я чувствовала жгучий интерес. Когда подросла, интерес не утеряла, но к нему присоединилось еще одно странное явление…

Мой друг мне дал кассету с песнями индейцев Северной Америки. Во время первого прослушивания я начала плакать навзрыд, мне стало так тоскливо, мне так захотелось “домой”. Туда домой, в тот мир, где эти звуки. Эта музыка сопровождает меня всю мою жизнь, каждый раз я тоскую по своему далекому дому. Я точно понимаю. что это тоска по прошлому, которое я не помню умом, но помню на уровне духа. И я почему-то точно знаю, что была мужчиной.

Истории из сновидений

Был период, лет 5 назад, когда каждую ночь меня посещали яркие странные сны. Я аж записывать их начала. Например… Я живу на другой планете. Я и мой народ. У нас на планете нет атмосферы и мы живем внутри нее. Для того чтобы поесть, нужно выйти на поверхность и поймать один из множества энергетических шаров, которые там летают. Это и была наша пища. В один из дней мы выходим на поверхность и обнаруживаем, что шаров почти не осталось. Появилось ощущение грусти во сне. Мы поняли. что пришла пора искать новый дом. И я проснулась. Еще сон….я бегу купаться на озеро (у нас в городе нет озер) через лес, подбегаю к ж/д насыпи, она высокая.

Я забираюсь на эту насыпь, перебегаю рельсы и как с горки бегу вниз к озеру, которое где-то там… вдалеке. Со всего разбегу я врезаюсь в воду.. А вода, это даже не вода вовсе, это сверкающие искры счастья, любви, веселья, это сотни триллионов освежающих сверкающих вовсе не мокрых бриллиантовых капель! Это такое сумасшедшее волшебство, это такой экстаз, невозможно описать то, что происходило со мной в этом озере…. И как жаль было открывать глаза…
Еще сон, короткий: вечерело, я и какой-то парень выходим на крышу моего 9-ти этажного дома и видим, что очень очень низко висит огромная красная планета. Ты серьезно смотрим на нее и понимаем, что пришло время серьезных перемен на Земле.

И наверное самый крутой сон, который меня посещал…

Сижу на диване в зале (дома), в позе лотоса. На шее какой-то круглый медальон. Я вздыхаю и вполне осознанно беру медальон в ладони и “активизирую” его. Медленно поднимаюсь над диваном и зависаю над ним. Чувство абсолютной нормальности происходящего, понимание, что я это всегда могла. И тут внутри начинает что-то зарождаться. Какая-то огромная энергия, которая требует выхода. Я раскидываю руки в сторону и она выплескивается из меня ярким светом, но мне мало. Мне нужно освободиться от своего тела. мне оно мешает, мне надо раздать эту любовь, которая из меня рвется, ее слишком много… Все тело начинает светиться и вибрировать, я кричу во сне, я хочу убрать это тело, которое меня сдерживает…..

И просыпаюсь, утро… Не могу осознать что происходит, почему я лежу на кровати в своем теле, меня трясет, у меня по телу волны вибрации. Встаю, ковыляю в зал, сажусь на диван, в попытке сделать то же самое, что было во сне…. нет медальона, не получается…. Я весь день ходила как пришибленная, так хотелось вернуть то что было во сне… На физическом уровне все клетки дрожали. Объяснить это нашим языком невозможно, просто слов не хватит. Постепенно ощущения прошли, цикл странных снов тоже прекратился. Но память есть, может быть снова что-то начнется через время… Знать бы)))) Вот такой небольшой опыт, может что-то пригодится)))

Посмотрите также видео – вспоминания мальчика о прошлой жизни

Послесловие

После таких историй – воспоминаний о прошлых жизнях человека начинаешь задумываться о тайнах, которые несет в себе каждый из нас. И кто знает, не являются ли эти истории доказательством жизни после смерти, о которой говорят все религии и мистические учения?

И если некоторые дети помнят свои предыдущие существования или реинкарнации в другом теле, то для многих из нас – взрослых, ответ на вопрос о том, кем я был в прошлых жизнях пока остается тайной, которую ещё предстоит разгадать.

Уважаемые читатели!

Если вам известны подобные истории – поделитесь, пожалуйста, ими в комментариях.

Дети помнят и рассказывают о прошлой жизни: не выдуманные воспоминания и истории, присланные читателями Статьи похожей тематики:

Отзывов 89

    Как интересно! Я и раньше не сомневалась о перерождении наших душ, а сейчас захотелось попросить знакомых, у которых есть маленькие дети, чтобы они задали им такой вопрос, кем они были? может быть откроются новые доказательства

    Елена, если у вас появятся интересные доказательства, пожалуйста, поделитесь ими в этой теме или на почту. Я собираю эти материалы для книги.

    Ну вот, а я думала, что только я в это верю:-).
    У меня целых два примера.
    Моя старшая племянница между 3 и 5 годами часто повторяла загадочную фразу: “Когда у меня был маленький мальчик…” Те, кто это слышал от карапузика, начинали смеяться и она смущенно замолкала. В то время она еще не ходила в садик и в ее окружении не было почти маленьких мальчиков.

    Второй пример. Моя младшая племянница. Она сказала однажды: “Это было тогда, когда у меня было трое деток…” Сказано это было естественно. Как о чем-то действительно произошедшем в прошлом.

    Спасибо за содержательный комментарий! Я надеюсь, что когда таких свидетельств будет собрано достаточно много, вера в перевоплощения души станет знанием.

    А меня за такие “проделки”, родители повели к психиатру…

    Сергей, Вас интересует только перевоплощение душ? Или ещё что-то?
    Что касается прошлых жизней:
    Очень многое видела и долго описывать – если кратко, то Тутатхамон – видела себя мальчиком, стоящим перед зеркалом (зеркало было из какого-то металла). Я точно знала кто я.
    Потом – звездочёт – видела себя с огромной древней трубой – разглядывала звёзды и составляла звёздную карту в виде графической схемы.
    Потом монах – отшельник собирала травы, варила зелье, врачевала…
    А вот кем была на территории Польши? Не смотрела.
    просто во время 90-х годов занималась так называемой коммерцией. И во время посещения одного замка (мы в нём жили), все закоулки и расположение строений, я знала как свою квартиру.
    Даже знала, где находится ближайший костёл. Пошла и нашла его там…
    Дом в котором казнили семью царей Романовнах – привёл меня в ужас. Мне там было душно и не могла описать чувство страха. Просто вылетела от туда и больше туда не пошла.
    Рассматривать не стала.

    Светлана, у Вас очень интересный опыт! В каком возрасте стали приходить воспоминания о прошлых жизнях?

    у знакомой старший ребенок часто что выдавал подобное….про церковь много что, хотя его тогда туда не водили и вообще семья далека от религии. потом его дедушка с бабушкой на рождество отвели его в католич.церковь, и когда он увидел ясли и всю эту композицию, у него таааак лицо исказилось, настолько удивился и был смущен… как будто он просто не мог соотнести увиденное с действительностью… остаток дня ходил в шоке…

    другая знакомая, у которой 4 детей, рассказала, что третий сын тоже коментирует некоторые вещи, и как то сказал, что ее старшие дети в прошлой жизни были мужем и женой… рассказал, что девочка родится, но не в этот раз (когда она беременная четрвертым ходила), …
    а мама моя спросила как то свою воспитаницу (3 года), Лиза, а ангелы существуют?… лиза, не отвлекаясь он игры сказа Да, и еще показала, как они разговаривают … Лиза тоже не соприкасалась до этого с религией.

    Елена, спасибо за ценные свидетельства! Это еще раз доказывает продолжение жизни за пределами физического мира.

    “И если дети помнят свою прошлую жизнь, то для взрослых прежние существования остаются тайной, которую ещё предстоит разгадать.”

    Если только в целях лечения непонятных страхов и фобий. Регрессивная терапия может помочь в этом плане. Просто так, из любопытства, в прошлые жизни лезть не стоит. Мне вспомнился сон, который приснился мне в 4 года, и я чётко видел, как убиваю маленького ребёнка. После того, как вспомнил столь старый сон, отпало всякое желание копаться в своей прошлой жизни. Я очень жалею, что сотворил такое в прошлой жизни. Поэтому и болячек имею выше крыши. Но теперь творю добрые дела и исправляюсь.

    Я согласен, что из любопытства лезть в прошлые жизни не стоит. Такая память должна открываться естественным путем, когда человек готов ее принять. К тому же, личность в каждом воплощении обновляется для конкретной задачи, поэтому копание в прошлых жизнях может даже помешать выполнению своей миссии. Детям это дано потому, что душа окончательно входит в новое тело только к 7 годам, поэтому они и помнят воспоминания о прошлой жизни.

    А я начала вспоминать свою прошлую жизнь лет с 10, может раньше. ко мне отрывками приходят разные моменты. я знаю, что я была известной. Жила очень насыщенной жизнью, радовалась жизни, у меня было много друзей, я была очень богатой и красивой. но воспоминания приходят отрывками(не как у других, которые помнят всю жизнь). Я даже помню 1 комнат квартиры(или дома), в которой я жила. она была очень богато обставлена. Я вела жизнь, которую ведут многие известные топ-модели и др. Когда я вижу где-то как живут известные люди, мне становится это знакомо, как буд-то я тоже так же жила.

    Анастасия, это ценный опыт. Обязательно записывайте эти отрывки – они помогут понять причины происходящих в жизни событий.

    Мне кажется, я что-то сделала плохое в той жизни. В этой- расплачиваюсь. Теперь я не звезда, с комплексами и с множеством недостаток, живу в небогатой семье, не красавица и т.д. Короче все противоположное прошлой жизни.

    Не отчаивайтесь, в этой жизни все можно исправить. Для этого она и дана.

    а если с детства мучают какие-то отрывки настроений то счастья, то сладкой горести…и как будто должна эти же чувства найти, испытать в этой жизни…тоже нельзя пытаться понять к чему это? не стоит всё равно лезть в познание о прошлых жизнях, если я уверена,что все эти воспоминания связаны именно с прошлыми (или прошлой) жизнями?
    я помню себя с пеленок этой жизни, как лежала в кроватке, как родители укачивали…я не умела еще говорить, даже переворачиваться…т.е. мне было несколько месяцев. Но уже тогда я всё прекрасно понимала, вот как сейчас. Речь родителей,каждое слово понимала, как взрослая.
    помню, как спрашивала у мамы лет в 5 “а есть ли прошлые жизни”? Маме отвечала что нет, жизнь одна и после смерти наша душа улетает на небо к Богу.

    Марина, я так и не понял из Вашего комментария: Вы признаете существование прошлых жизней или нет?

    У каждого из нас есть в памяти обрывки воспоминаний о прошлой жизни. У кого-то четкие, вплоть до деталей – как в приведенных в этой статье, у кого-то смутные. Я тоже иногда вспоминал некоторые моменты из прошлых жизней, а потом из разных источников узнал, что это вовсе не фантазии, а мы действительно приходим сюда много раз, каждый раз меняя физическую оболочку, но память обо всех жизнях не стирается, а просто забывается на период очередного воплощения.

    Интересно, а сны действительно бывают воспоминаниями других воплощений?
    Недавно был на Регрессии. Из 15 человек в зале не вспомнил только я. Все остальные вспомнили. Рассказы их были очень убедительными.

    А мне мои родители рассказывали такой случай: Мне было 3 года(родилась я в 91 г.), мама, папа и я сидели в комнате, и тут я ни с того, ни с сего выдаю: ” Когда я была большая, мне разрезали живот, вытащили кишки и зашили живот. Потом мне разрезали голову и достали мозги…” Родители были в шоке. При этом я показывала точные анатомические линии, по которым разрезают патологоанатомы труп… То есть, получается, что я рассказывала то, что видела моя душа после смерти?!?!?! Сама я этот момент не помню, как я это говорила, хотя я много помню с раннего детства 1,5-2 года. Что вы думаете по этому поводу?

    Я думаю, что это воспоминание связано с одной из прошлых жизней. Но то, что вы описали, больше похоже на подготовку к мумифицированию, которое было распространено в древнем Египте и применялось при захоронении знатных людей. Душа человека после выхода из тела может какое то время видеть все, что происходит вокруг тела и даже чувствовать то, что происходит с телом.

    Здравствуйте. Помню смутно лица некоторых людей. Свою внешность знаю до деталей. И даже имя. Точно знаю, что родилась парнем в средневековье. Где – не помню.
    Была воином 19 ти лет. Помню короля и моего лучшего друга воина.
    Постоянно об этом вспоминаю… хочется вернуться.

    Помню сон, который снился в классе шестом. окраина города, дом 2-3 этажа г-образный, бельё на верёвках висит. В доме в районе угла арка. за домом поле, высокая культура, по пояс, а в дали горы. Слышу шум техники. в этот момент во двор въезжает танк, маленький, явно не русский. Танк делает разворот внутри двора срывая все верёвки. Пыль гарь….
    люди начинают бежать в поле и я бегу вместе с ними. яркое солнце. сзади стреляют… в какой-то момент чувствую сильную боль в ноге, падаю и просыпаюсь.
    был ли это сон….

    Елена, спасибо! Интересное воспоминание.

    Дмитрий, во сне могут появляться эпизоды из прошлых жизней. Особенно, если сон очень реалистичный по ощущениям.

    Спасибо Сергей!
    Я так и связываю. Тем более за следующие года именно эту ногу я оперировал 2 раза.

    В ответ на историю Шумаева Ирина

    … Следующий рассказ был об океане, соединяющий тонкий мир с физическим, в него попадают души, которые хотят придти на землю, и называется он “Элькраинг” …

    Очень интересно, потому что Crying в переводе это не только “плачущий”, но в некоторых случаях и “кричащий”, призывающий”, “молящийся” или “прославляющий”, а приставка El означат святость.

    Елене
    Лена, если рисовать умеете – зарисуйте, что помните. И пишите пока не забыли. Память имеет особенность терять. А в более старшем возрасте может возникнуть необходимость что-то вспомнить…. И если это не просто Фантазии, то сможет быть хорошей возможностью разобраться в сегодняшних проблемах.

    Анна, спасибо за дополнение – расшифровку слова “Элькраинг”.

    Елена, благодарю за вашу историю о прошлой жизни, я ее поместил в статью. Заинтересовало, что вы общаетесь с девушкой, с которой встречались в прошлой жизни. Возможно, в этой жизни у вас есть какая то совместная задача – миссия, которую предстоит осознать.

    Благодарю всех читателей за участие в этой теме!

    Алена, благодарю за очень интересные истории! Это действительно духовный опыт воспоминания прошлых жизней, причем не только на нашей планете, но и на другой планете и в Тонком Мире. Очень интересно описание состояния с медальоном и купание в “озере любви”. Если что-то вспомните еще, пожалуйста, поделитесь со мной и читателями блога.

    будучи на регрессиях у Марии Манок, одна девочка лет 18-22 на отрез отказалась рассказывать что ей привиделось в момент регрессии. Женщина одна стала просто что-то сочинять…. Это выглядело смешно.
    Один мужчина лет 35 сказал что увидел себя в образе женщины. Рассказал о своей тяжёлой жизни в теле женщины.
    а ещё одна дама увидела себя капитаном судна, который погиб налетев на рифы.
    конечно интересно эти истории слышать. и по сайтам полазить где есть эти рассказы. Но не является ли это обычным считыванием нашего мозга информации из поля земли.
    недавно слышал, не помню где, что мозг в принципе думать не может. Он к этому не приспособлен. Но создавать условия для мыслей он может.

    Дмитрий, на счет мозга я встречал похожую информацию. Суть ее в том, что мозг – это только обработчик информации (типа процессора в компьютере), а мысли и память находятся не в мозге… не буду углубляться где – это отдельная тема. Что касается регрессий – допускаю, что там может быть и игра воображения или фантазии. Но вполне доверяю личному опыту, такому, как у Алены.

    Группа F.p.s песня утренний бриз песенка как раз в тему
    я в прошлых жизнях была мужчиной периодически всплывают странные воспоминания то я кто то типа мафиози, то франт из старой Англии то бизнесмен… И всплывают странные привычки, друзья замечают тоже и очень удивляются тк многое что иногда со мной происходит мне вообще не характерно… До 13 лет видела яркие и очень правдоподобные сны постоянно шокирующая родню, но к сожалению после нескольких сотрясений уже практически ничего не помню, но не перестает преследовать чувство дежавю.. Иногда могу прервать разговор и договорить человеку то, что он хотел мне сказать) многих пугает))

    Да, похоже что в снах всплывает воспоминание о чём-то пережитом, и кажется не в настоящем времени (воплощении). Пока это можно сопоставлять и предположить с тем что воплощение было и раньше… всё остальное это вроде гадания…
    то что люди действительно предсказывают и оканчивают чужие мысли, это может быть просто опыт разговора. уже зная в каком ключе движется разговор, наше сознание подсказывает в какую точку он придёт. Тут можно обратится к вопросу: “а что такое сознание?”. И видимо Вы не одна обладаете этой возможностью.

    Где-то читал, что земля это накопитель информации, и вполне возможно мы периодически подключаем свой мозг к этому накопителю, и он считывает нужный нам в данный момент файл. А ключом может быть всё что угодно, и как оппанент ведёт разговор, и как вы встретились. и какой напиток пили в обеденный перерыв…
    Вспомните “любовь” ведь тоже возникает не на пустом месте. К одному человеку тянет, к другому нет. Проходят годы, мы растём и уже видим в тех на кого смотреть не хотели, что-то абсолютно другое, и вы замечаете, что и к Вам проявлен интерес. А это может быть то, что жизнь вас поставила на общую волну (на время, на всегда – неизвестно), но сейчас вы тянетесь друг к другу….

    Психологи не всегда могут помочь пациентам, по простой причине, что они того не испытали что их пациент, для них это просто работа. А человек прошедший похожую ситуацию без всякого образования сможет войти в ситуацию, и помочь её разрешить.

    Вообще о психологии и взаимоотношениях психологов с пациентами было хорошо сказано в советском фильме 1988 года “Шут”, с Костолевским в главной роли.

    Настася, Дмитрий, спасибо за ценные комментарии!

    Пусть эти невыдуманные истории послужат для нового понимания и отношения к человеческой жизни. Опыт воспоминания прошлых жизней очень важен для осознания событий, которые происходят в этой жизни.

    Благодарю всех, кто участвует в обсуждении этой темы.

    Вспоминаю свой детский сон, который видела достаточно часто в возрасте около 3-5 лет. Я в русской избе, дверь подперта и я не могу выйти. Дом горит, я слышу треск дерева. У меня только два выхода: окна и дверь, но я не могу добраться ни до одного из них. На руках у пеня маленький ребенок, он не плачет, он спит. И я залажу на полати над печкой с ребенком на руках. И вот не знаю как объяснить: под потолком по всей комнате как будто доски так лежат, что-то типа полок, только по ним можно лазать. Напоминает балки, только между доской и потолком расстояние такое, что можно на коленках пролезть. Помню, что заползаю туда левой рукой прижимаю к себе ребенка и в голове мысль, что у меня осталось совсем немного времени. Треск огня становится сильнее, огонь уже подо мной, но с улицы я слышу голоса и женские и мужские, и такая надежда на спасение. В общем я почти доползла до другого конца избы, как услышала сзади хруст дерева, я обернулась и увидела что балка начинает гореть. И я кричу спасите его и бросаю ребенка в окно, надеясь что там его поймают. Сама я тоже хотела лезть туда, но я не успела. Дерево треснуло и сломалось, а я упала в огонь. Помню как кричала и мне было горячо и больно. Потом вспышка, все становится белым и я просыпалась.
    Сон снился так часто, что я помню некоторые детали и сегодня. Просыпалась в холодном поту, звала маму и плакала. По ее записям и моим воспоминаниям уже воссоздается. Тогда я не знала в принципе убранства избы, уже позже, классе в 7 на уроках краеведения нам показывали и объясняли. Смотрела на картинки и знала, что вот в таком я когда то и жила.
    Кстати, с детства страх находиться вблизи огня и опасение горячих температур. Я не могу зайти в баню, не могу пить слишком горячий чай или помыться под горячей водой

    Вот ещё одно подтверждение Динары.
    Видимо это не просто детские страхи, а основанные на чём-то большем.

    Динара, спасибо за то, что поделились своим сном. На мой взгляд – этот сон является воспоминанием из прошлой жизни, об этом же свидетельствует боязнь огня и горячего.

    В детстве я часто начинал рассказывать истории своим родителям, особенно отцу со слов, когда я был взрослым, но он злился и я переставал, в детстве я очень много болтал.. .. Часто видел странную женщину, ползущюю ко мне, одной рукой держалась за живот, другой тянувшейся ко мне, я незнаю кто это, мне сейчас 19 лет, о чем я рассказывал я уже и непомню, но вот про эту женщину забыть немогу, когда учился в школе 5 лет назад я видел одну женщину, попадал в ступор и сразу вспоминал ту… Кто она была я незнала и непытался разобратся, до особой поры Я думал что та женщина был Я, но есть вероятность того что я напротив убил её.. .. Вот бы все опять вспомнить.. .

    Вот опять вспомнился случай из моего детсва, я часто говорил вот вы не мои настоящие родители вы меня усыновили и прочее.. . В этом духе. Всегда тенула к первоначальным ученниям Будды, всегда им восхещался.

    Кстати тоже очень интересный факт, я родился у меня была старшая сестра Ольга, потом Я, после меня поделись еще трое братьев Илья Семен и Егор. Так вот, когда мама была беременна Семеном, мне часто снился один и тот же бредовый сон,. Мне снилась война, человек в костюме но со странной пришитой типов головой, в которой торчала стоила, но это не столь важно, также мне снился другой мальчик, небольшего роста, весь уродлевый, синневатого цвета, сидящего в какой-то клетке и то и дело повторявшего слова,я Семен я Семен, в конце это существо забивали копьями или мечами, когда как, и я просыпался в поту. Я думал что тот кто родится у мамы будет уродом, или я незнаю ну почему то мне так казалось, но родился обсолютно нормальный пацан, без изьянов, но на спине, и налевом пличе у семена до сих пор родимые пятна, сейчас ему 11 лет, по детству я помню он постоянно играл в игры в которых называл себя полковником. Незнаю, может это просто совпадение, причем здесь вообще чтений цвет во сне? Я незнаю. Но многие из родственников дядя бабушка, до сих пор называют его полковником.

    Алексей, спасибо за интересные рассказы! Судя по некоторым деталям это действительно воспоминания из прошлых жизней. Дети часто в детстве называют себя в играх именами, связанными с прошлыми жизнями или еще как то проявляют эти воспоминания. Я, например, в детстве очень любил военные игры и постоянно рисовал офицеров разных чинов в мундирах царской Армии с орденами, погонами и аксельбантами. Причем рисовал их не просто так, а по возрастанию чинов – как будто это была моя карьера в Армии. Так что Ваши истории еще одно доказательство наших прошлых жизней. А если кто-то не верит или сомневается – дайте ссылку на эту статью. Столько историй и с такими подробностями невозможно выдумать.

    Где-то с полгода назад приснился сон. Мне 23. В детстве ни о каком перерождении не говорила. Но сон очень сильно запомнился. Всё началось с горки. Холмик такой в пустыре, который зимой заметается снегом и с него так круто кататься как с горки, а рядом одинокое дерево. Вокруг пустырь. Так вот я мальчик, хотя в жизни девочка, лет шести, катаюсь с горки с отцом. Потом мне уже лет четырнадцать в городе начинается война. Немцы подобрались близко. Во сне живу в Ленинграде. Только начало блокады, у меня есть отец, мать и младший братик. Так вот отца призывают на войну, а меня, брата и мать хотят эвакуировать. Но я ж мужик, не дело под женской юбкой. И когда уезжали беженцы, я посадил маму и брату в машину и сказал им, что пойду отлить, а сам спрятался и наблюдал как мама уезжает. Как она кричала, хотела спрыгнуть,но военные удержали. Прибежал к отцу довольный. Отец был зол, но оставил. Немцы пошли в наступление. Не знаю как называется это, но мы насыпали холм из земли. Вроде насыпь. За ними отбиваемся от немцев. Меня убили в первую неделю войны. Рядом упала бомба и взрывной волной меня засыпало песком. Короче я маленький, из песка не выбрался, так и умер. Единственное, что достоверно, что самый мой большой страх с детства, быть похороненной заживо. Я узнавала всё про летаргический сон. Боялась, что перепутают и похоронят. Ничего в жизни не боюсь, а вот это прям до жути. А потом в продолжении сна. У моего брата, который уехал с мамой, рождается сын, а у того свой. И вот в возрасте шести лет мальчик с папой катается с горки-холмика на пустыре рядом с деревом. И говорит, что уже здесь был. Во сне это 70-80 года. Вот так.

    Алексей тут писал, что он женщину видел т в ступор приходил..
    А я видела старца.. Который смотрел на меня, как бы наблюдая.., когда я всей семьей смотрела тв, как сейчас помню…все сидели спиной к двери комнатной, с я на полу лежала, под перев голову руками… И шла то ли песня -84, толи 86…. И я как отключаюсь… И я знаю- он стоит там, поворачиваюсь- да! … Длинная борода, длинные белые одежды..
    Помню- спрашиваю своих- я сто- спала? А они- нет, смотрела концерт.,.
    И вот так пару раз было…

    Помню сон 3-4 класса, тогда я учился в интернате:
    Я на войне. Слишком светло, а мне надо спустится с обрыва. Спустится не успеваю, вижу как бы со стороны, что немцы над обрывом стоят и начинают в меня стрелять. Обрыв пологий, скорее холм, но внизу речка. Немцы стреляют и мне становится больно ногу. Проснувшись чувствую что нога лежит на металлическом каркасе кровати, матрас съехал под прогибом пружин. Ногу действительно больно.
    Я помню этот сон, но сопоставлял его с тем, что в интернате показывали кино про войну, не редко… И у меня это выложилось в этот образ.
    Я уже писал о сне в котором я бегу по полю от танка, который стреляет и тоже попадает в ногу. Только там сюжет в какой-то Латиноамериканской стране. И опять нога…. Правда тут я не куда не ударился.

    Я очень отчетливо помню как качалась на качелях между пальмами и во взрослом возрасте упала с них и кроме пальм вокруг больше ничего не помнила… Когда я начала разговаривать сразу спросила маму: “А помнишь то место с пальмами и качелями с которых я упала?”. На что мама мне ответила, что мы никогда не были в месте где растут пальмы и с качель я не падала, мы жили в городе и мама на качели меня не сажала… До сих пор отчетливо помню те пальмы и помню высокие качели, с которых я падала, даже гул от стука о землю помню… Может это не воспоминания о прошлой жизни, а совокупность мозговой деятельности? Ведь ребенок слышит родителей спустя несколько недель после зачатия….
    И вспомнила еще один любопытный факт-в этом году делала мрт шейного отдела, потому что у меня очень болит голова и шея всю жизнь. В детстве говорили, что пубертатный период потом все пройдет. Сейчас мне 25 и ничего не изменилось. По результатам мрт была у трех врачей и все мне задавали один вопрос: вы в детстве падали, ударялись в области шеи? Я всегда отвечала, что нет, никогда не ударялась головой, шеей, никогда не было сотрясений… Может это как то исвязано…

    Екатерина, сложно понять к чему относится это воспоминание. Возможно связано с каким то воспоминанием из прошлой жизни, тем более, что в этой жизни ни Вы ни родители не находились в такой обстановке. Но, некоторые заболевания в этой жизни часто бывают связаны с травмами или заболеваниями из прошлой. Также это могут быть страхи, связанные с травмами в прошлых жизнях.

    Анаргуль, интересный рассказ, спасибо! С вероятностью 80-90% это воспоминание из прошлой жизни. Мозг не в состоянии выдумать такие подробности и оставить их в памяти.

    Здравствуйте. Начиталась ваших рассказов и решила написать свой. Во-первых хочу сказать, что про реинкарнацию слышала давно, и не сказать, что не верила, скорее не обращала внимания на все (как я уже понимаю) свои отрывистые воспоминания из прошлого воплощения, пока у меня не родился сын. Ему сейчас 2 года, он очень рано начал говорить. Ему было окола полтора он говорил четверостишие на каком-то не понятном языке (сначала мне казалось это детский лепет), но потом я стала обращать, что он один и тот же текст постоянно повторяет при чем РИФМЛВАНЫЙ СТИХ, ему было 1 и 6 и он не смог бы это сам соченить, вскоре он начал тот же самый текст в рифму напевать под нос, четко слова выговаривал и было понятно это не набор бессмысленных слов, это другой язык. На этом он не перестал меня удивлять, пару месяцев назад, он просто так прибежал ко мне обнял меня и сказал: “мама пойдем в батуми” я не обратмла внимания и к тому же сразу и не поняла, что это за слово, через минут 10 снова подбегает ко мне и говорит: ” мама, хочу батуми”. Я спросила:”что? Что такое батуми”, он опять повторял: “хочу в батуми”. Я спросила: “сыночек, а что это такое?” Меня поразил его ответ, он сказал: “там мой дом”. Я сразу спохватилась, зашла в интернет набрала слово “батуми”, и какого было мое удивление, когда я поисковик выдал, что это один из городов Грузии. Я в шоке была, откуда 2х годовалый ребенок мог знать про этот город. У нас родственников гпузин нет, в Грузии мы никогда не были, он не мог это и по телевизру услышать так как он телевизор вообще не смотрит и к тому же он на мой вопрос “что такое батуми?” ответил “ТАМ МОЙ ДОМ”. Не знаю как это объяснить, и он часто между делом всегда, не путаясь говорит “мама -мама бубушки, а папа дедушка. Всегда говорит так, не путается.
    Я все стала анализировать, и смею предположить, что у моего крохи воспоминания из прошлой жизни. Теперь вспоминая свои воспоминания я поняла, хотя и не утверждаю, что передо мной пускай и на миллисекунды тоже промелкали эпизоды из прошлых жизней. Мне раньше постоянно, кае только глаза закиывала стояла передо мной картина будто я в неизбежной ситуации, меня хотят убить, при чем, картины всплывали со времен войны, мне страшно, я стою и ОСОЗНАЮ, ЧТО ЭТО КОНЕЦ, И МЕНЯ взрывают. До сих пор во мне боязнь такая будто попаду в такую ситуацию где смерть неизбежна, и придется смириться. А один раз посмотрела на себя в зеркало и перед глазами на пару жоли секун проскользнуло лицо бородатого рыжего старика, хотя я деаушка и вовсе ее рыжая, а жгучая брюнетка. И самое интересное то, что я чувствовала, что это Ч. На этом все не закончилось. Как-то с ребенктм заматалась, и на диване глаза закрыла вздремнуть, и перед взором снова пояаился бородатый старик, и при чем видела это я как будто не со стороны, а я была тем самым стариком. На мне были грязные потертые штаны, старые ботинки, и я была на базаре, глазами кого-то найти пыталась и теребила свою бороду… Я тут же проснулась в холодном поту, посмотрела на часы, я вздремнула всего на 3 минуты.
    Вот такие вот дела. Теперь не знаю что и думать, умом пытаюсь понять. Но как? Как такое вообще возможно?

    Здравствуйте, Анна. Дети часто нам напоминают о прошлых жизнях, только не все взрослые обращают на это внимание и воспринимают всерьез. Насчет вашего вопроса – как такое возможно? Наука пока не может дать внятных объяснений таким воспоминаниям, но есть заслуживающие внимания исследования ученых, например Яна Стивенсона, который исследовал и описал около 3000 таких случаев. Так что это возможно, но понять бывает трудно из-за ограничений нашего материалистического ума.

    Спасибо, что ответили. Я свой рассказ в нескольких сайтах оставила, чтобы хоть кто-нибудь откликнулся.
    Продолжу свой рассказ… Через пару дней после истории с Батуми, я решила добить собственное дитя расспросами и говорю: ” сыночек, а что ты делал в Батуми?” он отвечает: “играл” я спрашиваю: “а с кем ты играл, с Лили?” он отвечает “нет” и называет какое-то странное имя и без дальнейших расспросов сам продолжает “в лошалки играли, поднимались высоко-высоко вверх”, а сам при этом показывает как скачут на лошадях, продолжает “он поднялся вверх, мне страшно, я боюсь, мама, хочу вниз вот сюда” и смотрит вниз показывает на пол. Я говорю: “ты тоже поднимись не бойся”, я пытаюсь войти в ситуацию и подыграть. А он снова посмотрел вниз, сделал ИСПУГАННЫЕ КРУГЛЫЕ ГЛАЗА, сказал “я боюсь мама, не хочу” кинулся мне на шею и крепко-крепко обнял за шею, казалось, щас он задушит меня с испугу. Я сама испугалась, но не расстерялась и между делом решила спросить: ” сынок, а кто твоя мама?” онотпустил шею посмотрел на меня и сказал: ” ты моя мама”. Наконец я успокоилась и решила больше сыночка не доставать и не травмировать его психику. Но у меня нет других слов как – офигеть, быть такого не может.
    Мужу рассказала, он посмеялся и покрутил пальцем возле виска со словами: “ты кажется насиделась дома, тебе пора бы на работу, а то схолишь с ума, милая”. Он не поверил, но я уверенна, сын в таком возрасте не смог бы такое сочинить.

    В том и дело, что дети не сочиняют. Мне известен еще интересный случай, когда 4 летний ребенок упорно говорил родителям о том, что он воевал на фронте, свое имя и о том, что он был похоронен в таком то месте – называл населенный пункт недалеко от г. Новосибирска, где они жили. И отец решил проверить эту информацию и действительно нашел в этом населенном пункте на кладбище могилу названного сыном человека. Об этом случае писали в одной из газет несколько лет назад.

    Только после 5 лет дети чаще всего забывают эти воспоминания, и потом в более взрослом возрасте могут даже отрицать, что говорили нечто подобное.

    Вот у меня была идея расспросить малыша и все снять на видео и посмотреть, что он на это скажет более взрослом возрасте. Потом думаю, зачем травмировать малыша. Кстати, он часто говорит о ом, что я и его мама и мама бабушки. И смешно и нет. Говорит, когда бабушка была маленькая она говорила мама (имел в виду будто меня мамой звала), если прислушиваться словам сынули, то получается моя свекровь была моей дочерью. Задумывюсь становиться смешно)))

    Анна, снять на видео – хорошая идея!

    Помню,что была мужчиной и седела в заключении, потом меня расстреляли. В тюрьму приходила моя жена,все плакала и простила меня за всю боль которую я ей принес. Меня предали все кому я доверял и только жена осталась до конца. Помню что был кем то из интеллигенции (была полная не ожиданность от предательства близких и друзей, я на них до конца надеялся). Помню что были у меня любовницы, за них жена и простила. Сидел в грязной камере, вонючей, запястья постоянно болели от наручников, слышал стук ключей и ожидал смерть. Сейчас я девушка и даже встречала людей из прошлой жизни,смотрела на них как на родных,они не понимали этого.

    Анне от 26.11.2015

    Аня, а от куда Вы знаете, что они из прошлой жизни?
    Как Вы это поняли?

    Анна, по вашему рассказу возникала ассоциация, что это было во времена “сталинских репрессий” в 30-е годы 20 века. Возможно, вы были каким то чиновником, многие из которых были тогда расстреляны. Интересно, как вы узнали в этой жизни тех, с кем были знакомы в прошлой?

    А я всю свою жизнь хочу домой, даже находясь вроде и дома. И к маме, находясь рядом с мамой. Всегда чувствую себя старше многих людей, включая собственных родителей, поэтому всю свою жизнь одинока.
    Я в подробностях помню дом, в котором жила 2 свои жизни. В первую жизнь не помню кем была, но помню, как заходила в свой дом, деревянный и двухэтажный с большой лестницей, которая раздваивалась направо и налево. Справа на втором этаже был рояль, лежали кружевные салфетки и меня встречала молодая, но с виду больная женщина в темном платье и светлом воротнике. По ощущениям было начало 20 века.Погода была осенняя, чувствовался холод, но на душе было спокойствие.
    А вторая жизнь – я ребенком в советских сандалиях бегаю и играю вместе с другими детьми на первом этаже этого же дома, там размещалась столовая. Потом я хожу из комнаты в комнату и знаю, что из дома есть другой выход. Интерьер уже был совсем другой. Из дома сделали то ли общежитие, то ли коммуналку, то ли детский дом. Отлично помню крыльцо, было лето и солнце.
    Часто находит сильная тоска, что я сейчас не на своем месте и не с теми людьми, хотя в жизни у меня всё хорошо. Как мне уже, наконец-то, обрести гармонию с настоящей действительностью.

    Интересная очень история, Странная.
    Может, гипноз мог бы прояснить больше?

    Случайно залезла на этот сайт, а когда книгу издадите? А то у меня выше крыши паронормальной информации на личных опытах, в том числе и прошлые жизни помню.. Последнюю достаточно подробно, а предыдущие эпизодами. Сама подумывала книгу написать, а то голова взорвётся хранить столько информации.

    Вероника, материалов для книги у меня пока недостаточно. Если у вас есть материалы по теме воспоминаний о прошлых жизнях, которые ранее в Интернете не публиковались, могу опубликовать их на этом сайте в виде отдельных статей с сохранением Вашего авторства. По вопросам публикации обращайтесь на странице

    Добрый день Сергей! Прочитал комментарии и с многим согласен, кроме одной позиции – общение матери с ребенком находившемся в ее утробе. Я считаю, что это ее фантазии, так как нас переселяют в тела уже родившихся людей. Кого “нас” – объяснить толком не могу, но расскажу все по порядку. В моей памяти остались два странных фрагмента, которые не стерло время. Я о них никогда никому не рассказывал, так как родился в СССР и меня сочли бы психически не нормальным. Затем в 90-е работа в правоохранительных органах, далее в 2000-х госслужба и.д. Фрагмент первый – я нахожусь в каком-то “помещении” похожем на медицинскую лабораторию, возле меня двое внешне похожие на людей, мы общаемся на языке, который я вспомнить не могу (думаю под гипнозом я бы смог воспроизвести разговор на этом языке), одно скажу, что это был “приговор”, я что-то не так сделал в прошлом теле и обязан заново отбыть наказание. Затем после манипуляций с приборами одного из присутствующих в помещении появилась сфера, в которой было что-то вроде портала в помещение, в котором в коляске лежал новорожденный ребенок. Я очень не хотел того, что должно было произойти и всячески противился этому, что видимо и дало небольшой сбой в блокировки моей памяти и этот фрагмент остался в ней. На этом первое воспоминание заканчивается. Фрагмент второй – я в теле ребенка, отчетливо понимаю, что оно мной абсолютно не управляется, ребенок лежит в коляске, над ним два человека склонились и разговаривают на неизвестном мне языке, так как я мыслю еще на языке, на котором общался в первом фрагменте. Точно осознаю, что очень возмущен и не желаю происходящего, пытаюсь что либо сделать, но как в клетке заперт в неуправляемом теле… Повторюсь, думаю что под гипнозом наверняка смогу все описать в точности и воспроизвести ту речь общения. И на счет лини судьбы – в течении жизни неоднократно происходили такие моменты, в которых четко осознавал, что это со мной уже происходило, так сказать ощущение дежавю… Считаю, что нужен гипноз и вытянуть из меня все детали воспоминаний.

    Андрею
    В Москве Много Специалистов по Реинкарнации (Перевоплощении). Одна из из этих специалистов Мария Монок. Я был у неё 2 раза на общей реинкарнации. На меня не подействовало ни в первый ни во второй раз. А люди, которые были со мной (15 человек) рассказывали много интересного. В том числе и моя жена. И потом я даже пытался зарисовать с её слов, что она увидела.
    Наберите в интернете “Мария Монок”, и узнаете как с ней связаться, и стоимость. Общий сеанс до 1000р, а индивидуальный с ней надо обсуждать.
    Есть и другие спецы, так же можно найти. Процесс интересный.

    Что касается памяти и видений, то кажется в детстве что-то виделось, и может быть это было реально. А может и сон….

    В детстве довольно часто, в момент засыпания, видела человека лежащего на постели. Видела со стороны и в дымке, но четко осознавала, что это я. А вокруг люди с печальными лицами.
    И такое чувство пугающе-ускоряющееся-отрывающееся… И тревога о том, что оставляю этих людей. Но, невероятный ужас был именно от этого чувства, которое и сейчас не могу облечь в словесную форму.
    Всегда плакала, а мама, которая меня пыталась успокоить, и до сих пор, удивляется:
    как ребенок 2-х лет мог так по-взрослому взывать: “О, Господи!”
    Удивлялась ещё и потому, что их самих воспитывали атеистами и коммунистами. И на то время, в семье имя Бога никто не говорил.
    Возможно, это память момента смерти, которая не “стёрлась” в момент рождения?

    Анна, это воспоминание действительно напоминает момент ухода из тела. Очевидно, эмоция была очень сильной, поэтому и осталась в сознании.

    Андрей, прошу прощения, что не сразу отвечаю на Ваш очень интересный и ценный комментарий. Насчет общения матери с ребенком в утробе не все так однозначно. Я думаю, что это не выдумки, а общение с ребенком или точнее душой, которая вселится в тело ребенка на духовном уровне, т.е. не через тело. Мы же все состоим из нескольких уровней сознания и соответствующих им тел. И мне тоже кажется, что душа входит в тело именно в момент рождения, а согласно некоторым учениям этот процесс продолжается несколько лет (до 5 или 7 лет).

    В детстве видел раз 5-7 один и тот же сон, не могу выбросить его из головы. Видел именно момент смерти (как мне кажется своего прошлого тела). Не кому не рассказывал его, но он создает вопросы которые мучают меня. Походу душа которая видела муки сохраняет память о них.

    Дмитрий, далеко немногие сохраняют память о своей смерти в прошлой жизни и мучениях. Очевидно, этот опыт зачем то нужен Вам в этой жизни.

    Моя сестра сказала в года три, что была уже в этой (в одной из квартир родственников) ванной комнате и спросила где зеркало и почему не гладко? -указав пальцем на стену. Зеркало сняли до её рождения, а также сделали ремонт, заменили гладкий кафель обоями. Затем мама заметила за ней определённые фразы, присущие прабабке, которая умерла в один год до рождении малышки. Уже будучи взрослой, сестра периодически выдаёт такие перлы, которые помнят все, как бабушкины. Но НИКТО в семье ТАК не выражается, и не говорит. Т.е. ей не откуда было это услышать или знать.
    О себе скажу, что в детстве очень нравилась тема ковбоев, ну это также было модно, потому трудно сказать, насколько это связано с реинкарнацией. Но я также очень люблю лошадей, и даже в детстве занималaсj этим спортом, но меня всегда привлекало ощущение свободы, хотелось ехать по полю, а не в ангаре. И никогда не привлекала забота, как других. Выбиралa самых диких, злых и дерзких коней. И всегда с ними находилa общий язык. Это чуство не оставляло. В детстве, коgда все играли в куклы, я непременно выбиралa роль ковбоя – мальчишки.

    Здравствуйте. Даже не знаю с чего начать. С детства помню очень много того,что явно в этой жизни не случалось. Это не просто воспоминания из какой-то одной жизни, это сотни отрывков и ощущений, которые сохранились в моей памяти от прошлых жизнях. Тем более, что самое интересное, это нельзя назвать только отрывками из жизней, то, что я помню относится и к путешествиям в других мирах и тонких материях. Я не знаю почему я это все помню. Но родилась с прочной убежденностью, что я сюда “сама пришла” с какой-то целью. И всегда была более чем уверенна, что смерть физическая это не смерть вовсе.Если буду рассказать все воспоминания, то это будет очень долго. Расскажу самые интересные. Из внеземных воспоминаний я помню как переходила из одного измерения в другое, я помню как шла на бескрайний горизонт вдали, идти нужно было долго и я заставляла себя преодолеть это все, потому что мне нужно было попасть туда, я знала, что как только доберусь до этого горизонта, я окажусь в другом мире. Выглядело это так будто я иду по какому-нибудь полю, а оно бескрайнее. Знаю точно там времени нет, поэтому, если не ошибаюсь по ощущениям, чтобы сделать переход нужно было идти вечность. А вообще все это подробно объяснить конечно же затрудняюсь. Еще помню себя в этих разных мирах, описать это тяжело. Помнюсебя ярко – белым существом.
    Сколько же всего я помню! Это так странно. Из жизненных воспоминаний помню момент: я смотрю на людей, которые купаются в бассейне, рядом лежаки, по-моему это круизный лайнер, потому что над бассейном сверху что-то есть. Я счастлива в этот момент, во мне умиротворение. Также помню как сидела в зале ожидания и смотрела на входную дверь, явно кого-то ждала и волновалась.
    Часто я вспоминаю какие-то ощущенияявно из прошлых жизней и по сей день.А в последнее время во сне меня будто молнией ударяет и я вижу себя в другом воплощении и в голове крутится “это же я”.
    Еще я с детства помню несколько то лиснов, то ли что это без понятия. Я будтобы бездыханное тело, простите за ужасные подробности, но оно состоит из одних только мышц, меня шатает, вокруг бескрайняя пустыня, только рельсы, я перехожу шатаясь эти рельсы и сразу после этого по ним проезжает поезд. Мне кажется это какая-то подсказка для меня в этом воплощении. Возможно мне это “показали” перед моим рождением. Всю жизнь пытаюсь расшифровать, наверно поезд символизирует время, а это тело бездействие и пассивность, из-за которых я могу потерять время и дословно “поезд уедет”.Наверно мне в этой жизни нужно “успеть” на какой-то поезд.

    Благодарю за интересный рассказ! Я отправил Вам на электронный адрес предложение о сотрудничестве. Вы получили письмо?

    Добрый день.

    Хотела поинтересоваться, возможно ли лично связаться с кем – нибудь из тех кто сталкивался с подобными случаями? Возможно ребенок рассказывал какую-нибудь историю, родители рассказывали о том что вы говорили в детстве или сами помните?

    Я студентка художественного вуза и мой проект связан перерождениями и в качестве исследования темы хотела бы лично с кем- нибудь пообщаться.

    Тема интересная.У некоторых детей открыто сознание и они помнят прошлые свои жизни.Это всё понятно.Мы все вертимся в колесе реинкарнаций.И живём огромное количество раз.А вот есть дети Звёздные,такие как Индиго и кристальные.Они тоже рассказывают о себе.Только не о прошлых жизнях,а о том где их звёздная Родина.О своих планетах,о своём духовном Роде.У моей приятельницы есть знакомая девочка-кристалл.Ей 9 лет сейчас.До 5 лет рассказывала откуда она пришла и кто она.Но люди странно реагировали на её разговоры.Она перестала об этом говорить….И такие случаи не единичные.Девочка с очень глубоким и взрослым взглядом. С момента рождения она смотрела глазами взрослого человека,осознано.Это самый главный признак таких детей.Находится на самообучение дома.В школу ходить отказывается.Не признаёт систему школьного обучения,любого насилия. Не сходится с детьми,которые не похожи на неё.Разное мышление…Чувствует людей насквозь,любую неискренность, фальш. Ещё она очень творческая натура.Такие дети рождаются всё чаще и чаще.Они приходят сюда без кармы,они другие. Не вертятся в колесе реинкарнаций. Они приходят из Высших Миров.С удовольствием продолжаю наблюдать за этой девочкой.

    Дара, именно для таких детей и создана эта тема на сайте, чтобы их родители были внимательнее и ценили таких посланцев космоса. Было бы здорово, если поделитесь своими наблюдениями об этой девочке. Я готов опубликовать их и продвигать доступными мне способами. Пишите – присылайте на адрес в “Контактах”.

    А у меня часто возникает дежавю, причем настолько реально и ярко, что я абсолютно уверена, что жила в тех кадрах, которые выдает мозг. Например, впервые приехав в другую страну и гуляя по лесу, в один миг я вдруг четко поняла, что уже тут была. И не просто была, а мне знакомо каждое деревце, кустик. Знаю, что за пригорком будет ручей и вырытый в земле погреб. Так оно и оказалось. Возможно, это и есть мое прошлое, в котором я жила? Вернее, одно из них.

    Эти интереснейшие примеры самое непосредственное подтверждение переселения душ и реинкарнации. У меня тоже часто такое бывает, когда начинаешь “вспоминать” то, что с тобой в этой жизни точно не просиходило.

    Когда моей дочке было 3 года, я спросила ее, кем она была в прошлой жизни, она в это время прыгала по дивану и сразу отчеканила “бабой Таней”. Баба Таня – это мать моего мужа, ее бабушка, которую я терпеть не могу! Дочке уже 8 лет, а я все думаю, что бы это значило? Кстати, потом я через некоторое время еще раз переспросила, но она уже не поняла вопроса и нчего не ответила.

    Я вот как-то начиталась таких рассказов на ночь и мне приснился сон: я индианка, у меня есть 10летний сын. Я до смерти боюсь мужа, но люблю другого человека. Собираюсь сбежать с ним. Тут появляется сын и я плачу, глажу его по лицу и говорю что вернусь. Тут выходит муж, я пугаюсь и говорю, что-то типа того что я его люблю. Он кажется догадывается. Незнаю, что за сон. Но я думала раньше, что в прошлой жизни была солдатом в ВОВ, часто снилась война, меня убивали или как прячусь в здании от немцев, со мной маленький ребёнок.

    Спасибо, что поделились. По снам трудно определить, кем мы были именно в прошлой жизни, так как воспоминания могут приходить из разных воплощений.

    Всем Здравствуйте!я родился 04.06.1986.В детстве(я не писатель,предупрежу сразу,изложу как смогу) меня очень тянуло во время до военного периода.Я не знаю как передать то состояние(это как-жил очень долгое время в одном доме,в родном доме,а поьом уехал)Родителям,даже не помню,говорил или нет,но знал и мечтал в тот период купить хлеб,много хлеба.Помню кто-то из взрослых задал мне вопрос-какая твоя мечта?-я сказал-купить хлебный магазин.я всем своим нутром понимал,до определенного времени(возраста),что мне здесь не место.У каждого из нас есть ощущение,что он супер человек-согласитесь,тем более в 18 ….
    Писать не хочется больше)в ванной оидыхаю)p.s.я не на учете психдис…
    я думаю,кто ощущал поймут.
    Жду ответа.

    Здравствуйте, Виктор. Здесь Вас точно не примут за психа)), т.к. собрались люди, которые так или иначе сталкивались с подобными явлениями. Любые смутные ощущения и впечатления о какой-то другой жизни в другой период времени могут быть связаны с частичными воспоминаниями о прошлых жизнях. На самом деле такие ощущения и воспоминания встречаются нередко в жизни людей, просто мало кто уделяет им внимание. Многие не считают их заслуживающими внимания. Спасибо, что поделились!

    Здравствуйте. Мой сын с 1991г.р., не разговаривал до 3-х лет, когда ему было 1,5 – 2 года, я его днем укладывала спать, сама прилегла рядом с ним, он заснул и я потихоньку начала вставать с кровати, он вздрогнул, захныкал и заговорил (с закрытыми глазами), точно я сейчас не расскажу, но смысл был такой, что он ехал в атобусе, описал погоду, яркое солнце и летний день потом авария он вылетел через лобовое стекло, кругом осколки, кровь,зеленая трава, мертвые люди, он даже назвал марку автобуса ПАЗ.На тот момент я испытала настоящий шок – ребенок который не разговаривал вообще рассказал целую исповедь на правильном русском языке вполне как взрослый человек. Разговаривать он начал почти через год после этого случая. В 4 года он шел с бабушкой из детского сада и по дороге ей что то рассказывал (не помню что, прошло много времени), она его постоянно спрашивала кто тебе такое сказал – этого не может быть, он ей отвечает: родители, она говорит не могли тебе родители такое сказать, а он ей говорит бабушка это не эти родители (тут уже бабушке жутко стало), она говорит: а какие?, он усмехнулся и говорит это родители которые другие они там живут, она спрашивает: где там?, он говорит ну там, там как труба, я тебе сейчас покажу, они шли мимо железобетонного кольца (колодец), он её подвел и говорит ну как вон там в трубе. Мой старший сын разговаривать начал в 11 месяцев и ничего подобного с ним не происходило.

    Здравствуйте. Спасибо за Ваш рассказ! Из таких вот историй складывается представление о жизни, как о непрерывном процессе со сменой декораций. И новые дети или как я их называю “дети будущего”, нам помогают осознать, что на самом деле человек бессмертен.

    Добрый день.
    Вам, хорошо бы, разобраться в смысле жизни. В том, что происходит с нашим «Я», в физическом теле. Осознав это, вы будете понимать причины этих воспоминаний. Они, естественно, для «чего то». Но, пока, Вы лишь констатируете их. Воспоминания о прошлых жизнях, о раннем детстве – это как инструмент, для настройки осознания, своего самовосприятия. Но, как Вы можете заниматься настройкой, если, необходимые «параметры» Вам не известны. Осознавать эти параметры и осознавать смысл жизни – одно и тоже.
    С Уважением.

    Добрый день.
    У меня вопрос,начну с того что когда родился мой первый сын меня не покидает то ощущение его взгляда,я имею ввиду первый взгляд,он был таким жаждущим о помощи малыш постоянно плакал,особенно взгляд выражался когда я его купала,после все прошло,может это быть связанно с прошлой жизнью?после когда родился второй сын,его взглад был изучающе запоминающий не
    все вокруг а имнено моего лица,это все просходило не долго где то снеделю,когда я спрашивала у подруг,мамы или же знакомых каков был первый взгляд их малыша,то все как то не придавали этому значение и всегда спрашивали а что?мама сказа что не помнит какой взгляд был у нас,нас в семье трое детей

    Виктория, наши дети всегда связаны с нами по прошлым жизням, потому что люди в семье имеют кармические связи из прошлых жизней.

    Уважаемый Сергей!
    Буду рад рассказать вам о своём опыте, так как меня всегда привлекала эта тема: прошлое и его восприятие разными людьми, психология художественного творчества. В реинкарнацию стараюсь не верить, хотя такой возможности не отрицаю. Я верующий человек, потому не берусь брать на себя такую ответственность, утверждая, что Бог чего-то может, а чего-то нет, или все его возможности исчерпываются откровениями. Быть может, мы и представить не можем всего многообразия и сложности мира, и для наших душ полезнее чего-то не знать. Поэтому не стоит ограничивать сознание священными текстами, но и не стоит излишне фантазировать на эту тему. Человеческие догадки и измышления так и останутся человеческими догадками. И всё же есть ряд фактов, попытка обоснования которых, даже без всякой связи с феноменом реинкарнации, может привести нас к поразительным открытиям, к познанию того, как устроен наш разум, память и т. д. Ведь не стоит отрицать возможность существования ноосферы и т. д. Можно объяснить эти случаи чем-либо другим? Например, как в этой истории с Кэвином. Ведь никто в семье Робертсов не умирал, это не связано с перерождением. Но и собака, и дом, и прочее описаны верно. И почему он так упорно называл Джеймса Робертса своим отцом? Откуда вообще берётся такая информация? Давайте отложим в сторону религиозные понятия о карме и т. д. и проанализируем факты. Подробности расскажу в личном письме. С уважением Виктор.

    Здравствуйте, Виктор. Буду благодарен, если поделитесь своим опытом с читателями блога.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди