15.02.2019

Какие мужчины в италии. Итальянские мужчины особенности характера. Выйти замуж за итальянца: плюсы и минусы


  • О том, как правильно подбирать цвета, одним из первых задумался художник Иоганн Иттен. Он же изобрел теорию цветотипов, которую впоследствии косметические компании начали активно применять в сфере макияжа, для гримировки актеров. А затем – создавать наборы косметики, подходящие разным цветотипам, чтобы покупатели не терялись в многообразии средств и легко могли выбрать что-то для себя.
  • С течением времени простая теория, которая делила все многообразие внешности людей всего на четыре типа («весна», «лето»,«осень» и «зима» – определите свой, пройдя ), начала усложняться. Ведь невозможно всех подвести под такое ограниченное количество типажей. Начали появляться бесконечные варианты «холодная осень», «натуральная весна», «мягкое лето», и разобраться во всей этой сложносочиненной схеме становилось все трудней.
  • Сегодня профессионалы в бьюти-сфере часто подбирают цвета и оттенки в макияже, исходя из более понятной и легкой методики. Согласно ей, для того, чтобы найти «свои» цвета в макияже, необходимо определить и учесть всего три параметра внешности: светлота, контрастность и температура. Рассказываем об этом подробнее.

Светлота

  • Светлота – это расположение цвета между белым и черным. При определении уровня светлоты отталкиваются от цвета кожи, глаз и волос. Например, светлые волосы, светлые глаза и светлая кожа – это признак «светлой» внешности. Темные глаза, темные волосы и темная кожа – это, соответственно, признак «темной» внешности. Если детали внешности имеют разный уровень светлоты, определите, что именно доминирует и производит основное впечатление. Часто тон всему задают волосы, и, к примеру, внешность брюнетки со средней светлоты кожей относится больше к «темной».
  • Этот параметр позволяет выбрать светлоту цветов в макияже. Для того, чтобы он был максимально гармоничным, светлота оттенков в макияже должна примерно соответствовать светлоте внешности. Например, блондинка со светлой кожей и может выглядеть так, словно ее глаза «приклеены» к лицу: настолько они не соответствуют природным данным. На «темной» же внешности даже черные тени не будут выглядеть слишком ярко.

Контрастность

  • Контрастность – это разница между самым светлым и самым темным цветом во внешности. Опять же, отталкиваться следует от цвета кожи, глаз и волос. Как правило, самым темным элементом во внешности являются волосы, а кожа – самым светлым, но есть место и другим вариациям. Контрастность может быть низкой (например, как у девушек со светлой кожей и светлыми волосами), средней (русые волосы и немного загорелая кожа), высокой (брюнетка с молочной кожей).
  • Определение контрастности помогает выбирать насыщенность цветов в макияже. Если во внешности очень низкая контрастность, то сочные, яркие цвета в макияже будут выглядеть довольно искусственно, тогда как во внешности с высоким контрастом единственный способ сделать по-настоящему яркий макияж – это использовать не темные, а «активные», насыщенные цвета. Поэтому «светлым» девушками со светлой кожей так хорошо подходят приглушенные, нежные оттенки, а брюнеткам с белой кожей даже в дневное время можно с легкостью носить черные стрелки или темные смоки, и это не будет выглядеть слишком вычурно.

Температура

  • Температура цветов во внешности может быть как теплой, так и холодной. Определить ее можно, отталкиваясь от цвета волос и бровей, кожи, глаз, губ. Если кратко, правило звучит так: чем больше во внешности золотистых оттенков, тем она теплее, чем больше синевы, тем холоднее.
  • Старайтесь подбирать цвета в макияже, исходя из преобладающей температуры. Тогда здоровый, сияющий вид вам обеспечен. Любой цвет, кроме оранжевого, может иметь как теплые, так и холодные оттенки, поэтому температура внешности ни в чем вас не ограничивает, а только помогает выбирать подходящие оттенки.

Теория цвета в макияже kia_rina wrote in June 14th, 2011

Общепринято делить цвета на теплые, холодные и ахроматические. Условно, теплые – это красный, желтый, оранжевый и все цвета, где преобладают эти оттенки. Холодные – синий, зеленый, голубой, фиолетовый. Ахроматические – черный, белый и оттенки серого. Световой луч разлагается на три цвета: красный, синий и желтый – основные цвета, человеческий глаз воспринимает все остальные цвета, как сочетания основных. Составные цвета - это цвета второго порядка: зеленый, фиолетовый, оранжевый, которые получаются путем смешивания попарно трех основных цветов. Сложные цвета получаются путем смешивания трех составных цветов с рядом лежащими основными. Например: оранжевый плюс желтый: получается желто-оранжевый. Таких цветов уже шесть.


Прямо противоположные цвета на цветовом круге называются дополнительными , это два цвета, объединение которых дает белый цвет. Фактически, идеально чистые дополнительные друг к другу цвета "убивают" друг друга. Каждый цвет является дополнительным по отношению к смеси всех остальных цветов спектра. Сочетание двух дополнительных так же очень броское, хоть и не такое навязчивое, как контрастные цвета.

Но целью умышленного использования дополнительных цветов в макияже является не оттенение друг друга, а получение нейтрального белого цвета. Так, например, "работают" корректирующие средства - при покраснениях на коже используется зеленое корректирующее средство, которое путем наложения на красный цвет, дает белый, на синяки накладывается персиковый корректор, на веснушки и пигментные пятна - сиреневый.

Также необходимо помнить, что эти правила работают и в обратном направлении, красная/фиолетовая (в зависимости от оттенка, насыщенности) помада подчеркнет желтую эмаль зубов, синие/фиолетовые тени - желтые склеры глаз, зеленый цвет - покраснения на коже/красные сосудики глаза.

Whit Gray Black
Ахроматические цвета сочетаются с любыми другими за редким исключением. При этом теплые цвета больше выигрывают в сочетании с темными (темно-серыми и черными), а холодные - в сочетании со светлыми ахроматическими (светло-серыми и белыми). Существует всего 1 максимально белый и 1 максимально черный, остальные - это бесконечное множество оттенков серого. Белый цвет ослабляет яркость прилегающих к нему цветов, делает их более темными, черный наоборот - повышает их яркость и делает более светлыми. Также они очень повышают контрастность прилегающих цветов, поэтому черный контурный карандаш и именно черная тушь стали столь популярными и универсальными в макияже глаз.

Родственные цвета - это любые три следующих друг за другом цвета или их оттенки на цветовом круге. Любой цвет на круге в сочетании с двумя соседними также очень гармонично смотрится. Всего может быть 12 троек главных родственных сочетаний. Какие бы тройки цветов не были выбраны с учетом цвета радужки глаз, макияж, выполненный с помощью этих цветов, будет смотреться очень хорошо, при этом иметь различный по восприятию характер для каждого из 12 возможных вариантов, в зависимости от того, выбрана палитра из теплых или из холодных цветов.

Эти 12 вариантов главных троек могут быть расширены за счет использования разной светлоты выбранного цвета, при этом по светлоте каждый из трех цветов может быть аналогичным другому или значительно отличаться друг от друга.


В данном макияже использованы соседние синий, сине-фиолетовый, фиолетовый разной глубины и яркости. В синий добавлено много белого, высветлен, поэтому по сути является голубым, в сине-фиолетовом преобладает синий, но мало яркости, чистый фиолетовый практически не изменен, из-за наличия в составе мерцающей слюды, кажется более светлым.

В зависимости от освещения цвета могут менять свои оттенки: при дневном свете все холодные: голубой, синий, фиолетовый смотрятся темнее и насыщеннее; при искусственном холодном освещении все цвета, кроме красного, смотрятся светлее, белесыми; желтые лампы придают цветам теплый желтоватый оттенок: так голубой смотрится с зеленым оттенком, красный с оранжевым, фиолетовый – с красным, зеленый – с коричневым.

Чем теплее освещение, тем светлее будет теплая гамма и темнее холодная. Если освещение неоновое – появляется голубой оттенок в холодных цветах и серый в теплых. Нужно помнить, что при дневном свете выгоднее пользоваться теплой и нейтральной гаммой, при вечернем холодном освещении – нейтральной и холодной, при вечернем теплом – нейтральной и теплой.

Зная хотя бы этот минимум, можно более выигрышным делать макияж, если он не образный, т.е. не отталкивается от цвета гардероба, а нацелен подчеркнуть природные краски, сделать акцент на сам макияж или скрыть недостатки.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди