19.10.2019

Как организовать день рождения в детском саду. Праздник «День рождения» в детском саду в подготовительной группе. Сценарий День рождение группы сценарий в подготовительной группе


Сценарий развлечения на тему :

«День Рождения в детском саду»

Цель : Развитие интереса к совместной деятельности.

Задачи : - Способствовать проявлению у детей дружеских чувств к своим товарищам, желание дарить подарки, добрые пожелания.

Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

(Звучит песенка «За летом осень…»

(Именинники стоят в др.комнате)

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому чт

…(Раздается стук в дверь, вбегает клоун Клоун

Привет, привет, а вот и Я!!! Я счастлив видеть вас друзья!

Вед . Ты очень кстати, Клепа! У нас сегодня веселье!

Клоун

Отчего у вас веселье?

Праздник тут, какой у вас?

Все дети:

День рожденья!

День рожденья!

День рождения у нас!

Клоун

Что такое день рожденья?

Ведущий:

Это радость и веселье.

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят

Наших поздравляет!

Клоун

Вот, оно что! Разрешите и мне участвовать в поздравлении именинников.
Итак! Я объявляю:

Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное развлеченье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Вед: А пригласили на свое День рождения нас ребята: (Называет по имени)

Дети по очереди под аплодисменты заходят в группу.

(Ведущая обращает внимание на то, какие они нарядные и т.д.).

Клоун

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас! (Надевает на детей колпачки)

Ох, красавчики мои!

Ну-ка, дайте нам ответ:

Сколько вам сегодня лет?

Именинники:

Шесть!!!

Клоун

А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.

Ведущ:

Свой кружочек сделайте скорее

Собрались на вас мы посмотреть.

Чтобы всем нам было веселее

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Хоровод «Каравай» (два концентрических круга, именинники в середине)

Клоун:

Поздравляю с днем рождения ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят.

Пусть веселье не смолкает, звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут лучше всех

(Звучит песенка « С Днем рожден

Клоун
А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания детям, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать.Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать: «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ» Договорились? Готовы?
С Днем РОЖДЕНИЯ!

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будьте вы, ребята милыми (Да-да-да!)
Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет!)

Вырастать вам всем побольше. (Да-да-да!)
Непременно стать потолще!
(Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будьте умными, здоровыми! (Да-да-да!)
Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет!)
Пусть вас ждет тебя большой успех! (Да-да-да!)
Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да!)

Клепа: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем.

Ребята, вставайте скорее в круг!

Звучит веселая песенка «Шалунишки»

ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Клоун, сзади воспитатель. По команде дети начинают “печь торт”: Клоун поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутить ся до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Клоуна, следует остановиться.
Клоун: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Клоун: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.

Клоун: Ребята, как у нас весело! Давайте дальше играть!
Ведущая: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.
Клоун: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!
Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…
Дети: Лягушки!
К: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).
Дети: Самолет.

Кл: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Кл: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Ведущ.: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
Дети: Правильно, песенку Крокодила Гены.
ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКОВ

“ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Клепа

Дети, я получил телеграммы с поздравлениями для именинников, а вот от кого они не понимаю. Давайте выясним. Зачитывает телеграммы

Поздравляю с днём рождения! Прибыть к вам не могу, потому что объелся варенья на дне рождения Малыша!» Карлсон

«Целую, обнимаю. Поздравляю всех вас! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, не могу вытащить. Жду на помощь друзей» Буратино

. «Поздравляю с днём рождения! Ну, именинники, погодите!»

Волк

Клепа

А сейчас мы еще поиграем с вами.

ИГРА «ВОТ ТАК!»
Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются)

А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Клепа: Вижу. Мне тоже нравится, только я еще веселиться хочу. А вы, ребята?

Песенка Фиксиков «Помогатор»

ИГРА «Стоп, игрушка» (Стать в круг)

«Сложи пирамидку» (Две команды складывают кубики друг на друга)

Игра 1. «Займи свой домик» (играют все)

Расставить стульчики кружком, не по количеству участников, а так чтобы 2-3 участникам стульчиков не досталось. Под музыку участники бегают вокруг своих стульчиков-домиков, в момент выключения музыки участники должны занять любой домик, 2-3 участника остаются без домиков. В игру играем 3-4 раза (каждый раз со всеми участниками, а если мы игру делаем конкурсом, то играем до последнего и каждый раз убираем по 1-2 стульчика, последний участник получает приз) . .

Ведущий

Мы играли, песни пели.

Но пришел прощальный час.

Будет самый интересный

Миг на празднике у нас

Мы еще раз с днем рожденья

Вас поздравим от души.

Именинникам подарки

Будут очень хороши!

Проводится игра «Выбери подарок»

Подарки лежат на столе, детям завязывают глаза, они сами выбирают пакет с книгой

Ведущ:

Вам подарок приготовить

Клепа постарался,

Чтобы праздник наш веселый

В памяти остался.

Звучит песенка « С Днем рождения» , ребята уходят из зала


Название:
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, день рождения

Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

Сценарий развлечения «День рождения в детском саду»

Цель: Создание не принуждённой праздничной обстановки.

Оборудование: музыкальный центр, цветы, коробка с конфетами, шнур, дуги, бубен, удочки, сувениры.

Ход развлечения .

В украшенном зале дети рассаживаются на скамейки и стулья врассыпную. Обстановка в зале приближена к домашней. Звучит музыка, и в зале появляются гости – лесные жители, Зайчишки.

1Заяц: Почему в саду веселье, все с хорошим настроеньем,

2Заяц: Видно праздник здесь у вас, не прогоните вы нас?

Ведущий: Да, у нас сегодня праздник! Наши ребята, которые родились летом, пригласили нас отметить это событие! А гостям мы всегда рады и приглашаем вас с нами повеселиться! Зайцы садятся вместе с детьми.

Ведущий: Мы приглашаем именинников занять почётные места в зале!

Также интересное развлечение на День рождения в ДОУ:

1 именинник: Как народу много в зале,

Мы не всех ещё позвали.

День рождения для всех

Это песни, шутки, смех!

2именинник: Очень рады мы гостям,

Пусть не скучно будет вам!

Именинники поют песню «К нам гости пришли».

3именинник: Ну, а мы хотим сейчас

Пригласить на танец вас! ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПО ВЫБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Заяц : А мы пришли к вам, ребята, не с пустыми руками, и хотим, чтобы вы вместе с нами сыграли в игру.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЙ СОБЕРЁТ БУКЕТ ДЛЯ ИМЕНИННИКА».

По залу разложены цветы, задача участников- собрать самый большой букет. Количество игроков зависит от количества именинников.

Ведущий: А теперь все у нас начинают перепляс! Пляска по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: Ребята, кто из вас любит ходить на рыбалку? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,.

Я приглашаю наших именинников поймать для себя подарок.

ИГРА «УДОЧКА» .

У участников в руках удочки (к палке приклеен магнит), а по полу разложены сувениры, к которым приклеены магнитики. Задача детей – «выловить» с завязанными глазами для себя подарок.

Ведущий приглашает именинников встать в центр круга, дети заводят хоровод «Каравай».

Ведущий: Какой же праздник без угощения? Только угощение нужно добыть. Скажите мне, есть ли у вас сильные, выносливые ребята? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,

Тогда предлагаю вам поучаствовать в эстафете. Вот конфеты, которые вам нужно перенести в вазы. Открывает коробку и обнаруживает, что коробка пуста.

Ведущий: В чём дело? В коробке лежали конфеты, а теперь она пуста.

Заглядывает в коробку ещё раз и вынимает записку. Читает.

Ох, и вкусные конфетки! Обманула вас я, детки!

Все конфетки для меня! Именинница и я! Лиса.

Ну как же так?

1Заяц А ведь и у Лисы сегодня день рождения, а мы забыли её поздравить.

Что же делать, как быть? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,

2Заяц: У меня есть номер сотового телефона Лисы, давайте ей позвоним!

А что мы ей скажем? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,

Заяц набирает номер телефона Лисы и поздравляет Лису с днём рождения.

2Заяц: Мы желаем тебе..

Телефон передают из рук в руки дети друг другу и говорят Лисе по одному пожеланию.

В зале появляется Лиса с конфетами.

Лиса: Вы меня, пожалуйста, простите, и на праздник пригласите,

А конфеты я не ела, правда, очень съесть хотела. Отдаёт конфеты ведущему .

Ведущий: Лисичка, не переживай, мы обязательно угостим тебя конфетами. А сейчас эстафета!

Дети разбиваются на 3 команды, получают задание: принести как можно больше конфет для всех участников праздника.

Участники эстафеты проходят испытания:

1.пройти по краю обрыва (ходьба по шнуру на носочках),

2.проползти через узкое отверстие скалы (под дугу)

3.спугнуть сторожей угощения (подпрыгнуть и коснуться рукой бубна)

4 взять конфету и отнести её в вазу.

Праздник заканчивается общим чаепитием с конфетами.

Задачи: Закрепить знания детей об их днях рождения, о днях рождения их друзей. Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

Оборудование : Магнитофон, костюмы клоунов, Пирата, Декабря, Января, Февраля, Весны, воздушные шары — 10 шт., валенки 44 размера — 1 пара, скамейки — 2 шт., платки или косынки — 10 шт., бумажные колпаки — 10 шт., иллюстрация с изображением черепахи, живая черепаха.

Словарь : Именины, пират, красна, посеять, пожнешь, колдовство.

Зал празднично украшен связками шаров, лозунгами, газетами с фотографиями детей. Звучит веселая музыка. Дети заходят в зал, занимают понравившиеся места. Со связкой шаров вбегают клоуны Клепа и Кеша.

Клепа.

Добрый день, детишки,

Милые девчонки,

Веселые мальчишки!

На праздник к вам спешил, друзья,

Опаздывать никак нельзя.

Кеша.

Сегодня праздник не простой,

Сегодня праздник озорной.

Все именинники сидят

И весело на нас глядят.

Клепа.

Мальчишки и девчонки,

А разве так бывает,

Что именины

У всех у вас справляем?

Кеша . Именно так и есть. Сегодня день рождения у всех ребят. Но только не торопись. Давай по порядку. Тебе все будет понятно.

Клепа. Я просто очень люблю праздники, веселый смех, задорную музыку и много детских улыбок. Давайте вместе споем песенку.

Дети с клоунами исполняют песню «Улыбка» В. Шаинского.

Кеша. Ребята, посмотрите, у нас в зале есть пустые места. Неужели кто-то из детей не пришел на праздник?

Звучит музыка. В зал вбегает пират и тянет детей, которые связаны между собой цепью, сделанной из бумаги.

Пират.

Ненавижу добрые дела,

А навижу черные делишки!

Если налечу из-за угла,

Вам не запереться на задвижки.

Что бы такого сделать плохого?

Ух! Как я зол!

Ох! Как я зол!

Клепа. Пират, у нас сегодня праздник. Мы поздравляем с именинами всех наших детей. А ты забрал в плен детей, у которых день рождения осенью. Как тебе не стыдно?

Пират. Именины. А что это такое?

Кеша. Именины — это много подарков, это гости, самые званые, самые желанные, самые веселые. Это смех, игры, соревнования.

Пират. Ну и что? Но детей все равно не отпущу.

Клепа . А хочешь, мы тебе дадим много золота?

Пират. Не хочу. И детей не отпущу.

Кеша . А хочешь, мы принесем тебе много вкусной еды?

Пират. Не хочу. И детей не отпущу.

Клепа . А может быть, ты хочешь корабль с командой?

Пират. Не хочу. И детей не отпущу.

Кеша . Чего же ты хочешь?

Пират. Я хочу остаться на вашем празднике. Играть с вами. Веселиться и смеяться. Ведь мне никогда и никто не справлял дней рождения.

Клепа . Ребята, простим Пирата?

Дети . Да.

Дети помогают детям избавиться от цепей. Праздник продолжается.

Кеша . Мы поздравляем детей, родившихся осенью, с днем рождения.

Будьте всегда хорошими,

Будьте всегда красивыми,

Будьте всегда веселыми,

Славными, добрыми, милыми,

Родителей не огорчайте,

Любите их и слушайтесь,

Чаще улыбайтесь.

Пират. Разрешите мне поиграть с детьми.

Проводится игра «Давайте все делать как я». Исполняется английская народная песенка. Все образуют круг. Дети идут по кругу и повторяют слова. С окончанием каждой фразы дети повторяют движения за пиратом.

Давайте все делать как я (2 хлопка).

А ну-ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (2 хлопка).

Давайте все топнем как я (2 притопа).

А ну-ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (2 притопа).

Давайте смеяться как я (ха-ха).

А ну-ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (ха-ха).

Давайте присядем как я (вот так).

А ну-ка все вместе, все враз.

Давайте кружиться как я (вот так).

А ну-ка все вместе, все враз.

Все делают дружно у нас (вот так).

Пират.

Как вы весело играли!

И нисколько не устали?

Кеша. Наши дети сильные, выносливые, ловкие.

Клепа. А мы для именинников придумали задание.

Проводится игра для именинников «Лопни шар». Участники игры выстраиваются в одну шеренгу. Напротив игроков лежат воздушные шары. Задача игроков: подбежать к любому шару, сесть на него так, чтобы он лопнул. Побеждает участник, у которого первым лопнул воздушный шар.

Пират.

Все ребята — молодцы.

Все ребята — удальцы.

Интересно с вами, но мне пора на свой корабль. До свидания.

Пират уходит. Звучит пьеса «Январь» П. Чайковского из альбома «Времена года». Появляются три мальчика, одетые в костюмы Декабря, Января, Февраля.

Кеша. Ребята, к нам в гости заглянули зимние месяцы. А кто из них какой, я не знаю. Давайте вместе это узнаем.

Зимние месяцы по очереди загадывают загадки про себя. Дети стараются угадать, кто из них какой месяц.

Загадки.

Декабрь.

Дни мои всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц мой пройдет —

Мы встречаем Новый год.

Январь.

Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду — упадет,

Не вода уже, а лед.

Даже птице не летится —

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету.

Что, скажи, за месяц это?

Февраль.

На службу заступаю я

Сразу после января.

До двадцати восьми считаю

И место марту уступаю.

Декабрь.

Мы поздравляем тех ребят,

Дни рождения которых зимой.

Январь.

День рождения — особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить,

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Всегда улыбайтесь, всегда веселитесь.

Друзей вам хороших всегда.

Спортом займитесь, в школе учитесь.

Удачи вам и наше УРА!

Февраль. А сейчас, зимние именинники, выходите, свою силу, быстроту, ловкость покажите. Внимание! Начинаем соревнование.

Разделить детей на две группы: «Снежинки» и «Льдинки».

Эстафета 1. Бег в одном валенке.

Забавно, весело, интересно проходит эстафета, когда от участвующих детей требуется как можно быстрее добежать до условленного места и вернуться обратно к своей команде, надев на ногу большого (44—45 размера) валенок. Участник, выполнивший задание, передает валенок следующему участнику в команде. Эстафета продолжается.

Эстафета 2. Подтягивание на скамейке.

По сигналу задание выполняет первый участник в команде. Ему необходимо лечь животом на скамейку, подтягиваться руками, обхватившими скамейку сбоку. Добежать до ориентира и бегом вернуться к своей команде. Задание выполняет следующий участник.

Эстафета 3. Зимние слова.

Команды встают друг против друга. Они должны по очереди называть слова, связанные с зимой. Команда, игрок которой последним назвал «зимнее» слово, побеждает. Декабрь, Январь и Февраль помогают проводить эстафеты. Ведут счет, определяют победителей.

Декабрь. Пора нам уходить. До свидания.

Январь. К вам придем в следующем году.

Февраль. Слышите, кто-то поет? Это красавица Весна.

Месяцы уходят. Звучит пьеса «Март» П. Чайковского из альбома «Времена года». Входит Весна, танцует.

Весна.

Вам несу свое тепло,

Чтобы все кругом цвело,

Чтоб листочки распускались,

Птицы песней заливались,

Ярче солнышко сияло,

Землю нашу согревало.

Именинников весенних поздравляю всех.

Пусть звенит на праздниках веселый детский смех.

Клепа.

Мы ногами сильно топнем

И в ладошки громко хлопнем,

Звонко крикнем: «Поздравляем!»

Именинников играть заставим.

Конкурс «Завяжи платок на колпак».

Участвуют все именинники сразу. Участникам выдают каждому по одному бумажному колпаку и косынке. По команде каждый ребенок должен надеть на себя сначала колпак, а затем на него повязать косынку. Выигрывает ребенок, первым справившийся с заданием.

Конкурс «Собери цветок».

Участвуют все именинники сразу. На полу лежат много разноцветных лепестков, вырезанных из бумажных салфеток. Задача игроков — за 30 секунд собрать лепестки одного цвета и сложить из них цветок.

Весна помогает в проведении этих конкурсов.

Кеша. Какие молодцы ребята! С любым заданием справляются.

Клепа. Ребята, а давайте на прощание Весне прочтем пословицы о ней?

Пословицы.

Март — с водой, апрель — с травой, а май — с цветами.

Весна красна цветами, а осень — пирогами.

Красна весна, да голодна.

Одна ласточка не делает весны.

Что посеешь, то и пожнешь.

Пашню пашут — руками не машут.

Май холодный — год голодный.

Весна благодарит детей за пословицы, уходит.

Кеша. Я хочу поздравить с именинами ребятишек, родившихся летом. И приготовил для всех интересный фокус.

Говорят, что колдовство —

Ерунда и баловство.

Хоть не верю в ерунду я,

Потихонечку колдую.

(Кеша показывает для всех детей фокус «Задуй свечу».) Задуть свечу — нет ничего легче. Но попробуйте задуть ее через широкую воронку, дуя в нее через узкий конец, или через бумажную трубочку, свернутую фантиком. Если свеча стоит у вас как раз перед серединой воронки, задуть свечу оказывается совершенно невозможно, но попробуйте поставить свечу так, чтобы она была у края воронки, и пламя погаснет. Происходит это оттого, что струи воздуха, выходящие изо рта, проходят через узкую часть воронки и рассеиваются в широкой ее части, потом уже идут по стенкам воронки и минуют пламя свечи. Если же свеча стоит вровень с краем воронки, то эта же струя воздуха задувает его. Этот фокус покажется зрителям интересным и странным.

(Ребенок, день рождения которого летом, показывает следующий фокус «Оживляем черепаху».) Сначала ребенок проходит по залу и показывает всем детям картинку, на которой нарисована черепаха, и коробку. Коробка на первый взгляд пустая. Затем кладет картинку в коробку и накрывает ее тканью. Чтобы было интересней, фокус показывается под музыку. Достает из коробки уже живую черепаху.

Клепа благодарит Кешу и ребенка за интересные фокусы.

Кеша . Какие чудеса могут творить люди на земле!

(Кеша приглашает именинников встать в круг и станцевать ритмический танец «Буги-вуги».)

Клепа. Праздник наш подходит к концу. Хочется еще раз поздравить всех детей с днем рождения. Пожелать много улыбок, тепла. Слушаться родителей. Иметь много хороших и верных друзей, расти всегда здоровыми.

Кеша . А сейчас всех приглашаем за праздничный стол. (Столы заранее подготовлены родителями. Чтобы дети не ссорились, можно заранее обговорить, кто и где будет сидеть. Например, для зимних именинников положить на спинки стульчиков синие полотенца, для весенних — зеленые, для летних — желтые, для осенних — оранжевые. Кеша и Клепа помогают угощать детей.)

Cценарий праздника для детей подготовительной группы «День рождения в саду дружно отмечаем!"

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, посвященного дню рождения. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
- вызвать радостные эмоции;;
- воспитать в детях умения правильно оценивать действия товарищей и сопереживать своим друзьям.
Участники: дети подготовительных групп (именинники), дети всех групп, музыкальный руководитель, воспитатели.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, песен и танцевальных композиций;
- беседа о дне рождения.
Место проведения: музыкальный зал.


Ведущий: Ребята, вы все раз в году празднуете любимый праздник. Этот праздник любят и взрослые, и дети. Всегда накрывают вкусный и красивый стол, надувают шарики, пекут вкусный торт, на котором нужно задуть свечи и загадать желание. Главное это желание, никому не говорить и оно обязательно сбудется. Как вы думаете, что это за праздник?
Ответы.
Ведущий: Конечно, это день рождения. Мы все очень любим этот праздник, с нетерпением ждем гостей. Я вам предлагаю сегодня отпраздновать общий день рождения. И наш сегодняшний праздник тоже не обойдется без гостей, но нам нужно позвать гостей. Я предлагаю спеть песенку. Наши гости услышат и обязательно придут к нам в гости.
Дети поют песню:
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода - по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.
Припев:
Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году.

Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот «эскимо».

Припев:

Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году.

Стук в дверь. В зал заходят клоуны: Тошка и Тотошка.


Тошка: Ой, а что здесь за праздник? Здесь столько детишек: девчонок и мальчишек. Мы наверное на детский праздник попали?
Тотошка: Ребята, зачем вы здесь собрались?
Ответы.
Тошка: А мы так любим всякие праздники. Можно мы с вами немного повеселимся и вас повеселим, добавим вам немного праздничного настроения?
Ведущий: Ребята, примем Тошку и Тотошку в свою команду? Пусть они с нами тоже попразднуют.
Ответы.
Тотошка: Все – таки, что вы здесь празднуете?
Ответы.
Тошка: Для начала предлагаю послушать поздравление в стихах. Может кто – то знает стихи? И друг друга поздравим. Давайте я начну:
- У тебя сегодня праздник,
Это День Рожденья!
Пусть будут у тебя всегда,
Друзья и приключения!
Тотошка: Поздравляем с Днем рожденья,
Это лучший день в году!
В доме радость, оживление,
Блеск твоих счастливых глаз!
Подрастай и стань сильнее,
Никогда не унывай!
Стань взрослее и умнее,
Мир огромный познавай!
Ребенок: Счастье вместе с ним придёт,
А ещё везение!
Только радость тебя ждёт,
В этот день рождения!
Ребенок: Столько год принес событий!
Пожелать тебе спешим.
Счастья, радости, открытий!
С днем рождения тебя!
Ребенок: Для тебя подарки,
Тортик, поздравленья!
Праздник самый яркий –
Это - День рожденья!
Ведущий: Вы все конечно молодцы, поздравляли друг друга от души. Замечательные читали стихи.
Тотошка: Поиграть хотите?
Ответы.
Тотошка: Дружно все в кружок встаем и считалочку споем. На кого укажет считалочка, тот выходит и в круг встает. Таким образом выбрать несколько человек для следующей игры.
Считалочка:
- Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого горят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье – чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Тошка: Те ребята, которые оказались внутри большого круга остаются, а остальные садятся. Послушайте правила игры.
Нам с вами нужно соорудить подарок. Мы будем мастерить большую конфету именинникам. Перед вами бумага разного размера.
Музыку включаю, конфету собираем.


Ведущий: А я хочу пригласить детишек и гостей спеть всеми любимую песню «Каравай».
Участники встают в круг и берутся за руки. Одного ребенка выбирают в центр круга. Затем участники начинают водить хоровод. Они поют и движутся под музыку, выполняя движения на протяжении песни (до хлопков). Все участники хором говорят текст:
Как на… (имя виновника торжества) именины (день рождение)
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины (поднять руки вверх),
Вот такой нижины (присесть, коснуться пола руками),
Вот такой ширины (участники отходят в стороны),
Вот такой ужины (сходятся к центру круга)!
Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),
Кого любишь, выбирай!
Именинник говорит: Я люблю, конечно, всех,
А вот… (имя участника) больше всех!
После чего новый «именинник» встает в круг, и хоровод снова движется, текст повторяется. Чтобы народ не заскучал, можно провести несколько таких «выборов» и выбирать по очереди всех гостей.
Тотошка: А я хочу предложить Вам викторину:
Викторина: «Праздничная».
- Какой праздник празднуют раз в году?(день рождения)
- Чего обычно ждут от гостей?(подарков)
- Во что вставляют свечи?(в торт)
- Что делает именинник, когда задувает свечи?(загадывает желание)
- Продолжите строки:
…грустный праздник,(день рождения)
- Чем обычно угощают друзей в день рождения?(конфетами)
- Что дети обещают родителям?(вести себя хорошо)
- Какие слова благодарности говорят родным за подарки?(огромное спасибо)
Тошка: Вы все ответы знаете. Малыши для вас приготовили сюрприз. Они хотят для вас выложить большую праздничную пирамиду. Давайте их поддержим бурными аплодисментами.


Ведущий: Ну как ребята, вам понравился сюрприз? А давайте все вместе станцуем:
Танец: «Ручку левую вперед, а потом ее назад…»


Тошка: Ребята, вы так азартно танцевали, что к большой реке дошли. Нам эту реку не легко перейти, ее нужно аккуратно перепрыгнуть, чтобы ноги не намочить. Перепрыгивать будем подгруппами. Сначала дети подготовительной группы, затем старшей и т. д.
Игровое упражнение: «В танце реку перепрыгни».


Ведущий: Вы много времени проводите в садике. И у каждого из вас есть какая - нибудь интересная история. Давайте послушаем.


Тотошка: Я хочу нашим именинникам игру предложить. У нас есть шарики, нужно разделиться на две команды и перебрасывать шарики друг другу. Когда я скажу стоп, игра останавливается и я подсчитываю шарики. На чьей половинке шариков больше, та команда проиграла.
Раз, два, три игру с шарами начни.


Ведущий: Нам нужно немного отдохнуть, все на стульчики присели. Пришла пора сказать свои пожелания нашим именинникам. Я буду говорить начало предложения, а вы его должны закончить. Говорите хором.
- Желаем всем с…(счастья)
- Чтоб все были з…(здоровы)
- Красивого праздничного т…(торта)
- Много верных д…(друзей)
- В школе учиться на одни п…(пятерки)
- Чтоб им надарили много п…(подарков)
- Девочки, чтобы были к…(красивыми)
- Мальчики защищали д…(девочек)
Тошка: А частушки петь умеете? Мы с Тошкой поем, кто умеет нас поддерживает.
- Имениннику частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнит на все годы,
Как мы весело живём.
- День рожденья – вот причина,
Почему мы здесь поём.
Именинника родного
Мы поздравим с этим днём!
- Нам запомнится надолго
Этот день рожденья:
Мы построили в два метра
Башню из печенья!
- День чудесный, День рожденья,
Именинник очень рад.
Хорошо, что День рожденья,
Есть у всех, у всех ребят!
Ведущий: Ребята, время быстро пробежало,
Праздник подошел к концу.
День рождения с друзьями,
Вы уже будете в школе отмечать.
Ребята, именинники всем приготовили угощение, они раздадут все вашим воспитателям, а воспитатели в группе вас угостят. А мы им в свою очередь, сделали подарки своими руками и ребята старшей группы им вручат.
Тотошка: А я вам предлагаю веселую игру «Ручеек». Все парами встаем, в два ручейка, сомкнутые руки поднимаем вверх. В каждой команде остается один ребенок, который начнет игру. Этот ребенок проходит между детьми, выбирает себе пару и идут в конец колонны, там их ждут воспитатели. А ребенок который стался один ищет себе пару и проделывает все то же самое.
Тошка и Тотошка: Мы вас поздравляем, и с вами поиграем.

Всем доброго дня. Я реально возмущена. К нас есть муниципальная квартира в Москве 2 - комнатная. Там прописаны мама, брат, я и мой сын 12 лет. По факту живёт одна мама. Мы с сыном живём в другой квартире, у моего мужа. Все взрослые люди, мне 35 лет, брату 42 года. Он давно уже жил с какой то приезжей женщиной, то ли на съемной квартире, то ли у нее где то. Детей у него не было вообще и у его тетки тоже, не знаю сколько лет, но вроде говорил маме давно ещё , что его ровесница.
Мы собирались приватизировать на всех квартиру, а в идеале хотели, чтобы я и брат отказались, а приватизировать только на нашу мать.
И вот такой сюрприз узнали, когда брали выписку в домовой книге. Что у нас прописан ребенок, которому 5 месяцев. сейчас. Мама звонила брату, говорит - да, это его дочь, имел право. А нас кто спросил об этом, получается подлость какая то. Будем консультироваться с юристом и пытаться выписать, т к шансы есть. Он не проживает и ребенок тоже. Вообще не ожидали такой отвратительный поступок

411

Bell Silver

Добрый день!
Хочу знать мнения мам по ситуации:
Стоит сын 7 лет в очереди в кафе за пирожком на вынос,учу его ориентироваться в ситуации,когда есть другие люди у кассы(стою в стороне).Перед ним человек 7,стоит долго,за ним тоже занимают-девушка,ещё родители с детьми.Мой тормозит,роняет деньги,ловит ворон,ну и когда подходит его время-замешкался.Девушка,без заминки,обходит его и делает заказ.
Не выдержала,спросила,как так?
Она:здесь же две кассы!(ага одна варит кофе,все стоят в общую очередь)
Короче вопрос:вы бы стали выяснять отношения или спустили бы?Детям нужно получить опыт с нагленькими мадам или надо заступиться?

181

-.-

167

Аноним

Здравствуйте. У меня проблема. Узнала что муж пользуется услугами эскорт сервиса. Мы женаты много лет, младшему сыну 1,5 года. Работаю уже с февраля на полную ставку.
Муж иногда, один раз в 2месяца проводит один выходной день и ночь в Гамбурге, как он говорит встречается с бывшими одногруппниками. Вчера вечером, как всегда он позвонил, пожелал спокойной ночи, в это время на его IPad приходили сообщения. Я конечно же посмотрела, и то что я прочитала повергло меня в шок. Он переписывался с дамой (i Messenger)и обговаривал встречу. В этот вечер к нему должны были приехать две дамы, с одного агенства. Я ему сразу же написала сообщение что бы он больше не приезжал домой и заблокировала. Через 1,5ч. приехал домой (220км) плакал и просил прощения. Тк мы много лет вместе и наша семья мне важна, я его простила. Только теперь я не могу ему доверять. Поступила ли я правильно? У вас были похожие ситуации с изменой.

127

Карпова Карпова

Очень важный текст, который, возможно, никогда вам не пригодится, и слава богу. Но кому-то он может спасти жизнь и здоровье.

Я надеюсь, что эти советы никогда не пригодятся ни кому из вас. Но так получилось, что только сегодня я набрала похожий текст дважды, а потому - пусть он будет в открытом доступе.

И первое что я хочу сказать: если вы находитесь в ситуации любого, а особенно физического насилия - то обязательно обратитесь за помощью, ибо единственный способ спасти себя - это уходить. С другой стороны, отлично понимая, что выход может быть делом не одного дня (финансовые аспекты, невозможность быстро найти другое жилье, сбежать с детьми в никуда и т.д.), я все же попрошу сделать для себя простые вещи:

Купить запасной и тайный мобильный телефон, о котором не будет знать ваш партнер. Хранить его в помещении, в котором вы в крайнем случае можете закрыться до прихода помощи. Заранее "забить" в него телефоны полиции, консультанта (адвоката, юриста), если он у вас есть, близкого человека, который приедет вам на помощь.

И да, пусть хоть одно помещение в вашем доме будет оборудовано крепкой и надежно задвижкой - возможно однажды это спасет вам жизнь.

Обязательно соберите "тревожную сумку" - с вещами для вас и дет документами, дубликатами ключей. И да, пусть она будет находиться не у вас в доме.

Отложите небольшую сумму денег, которая вам пригодится в случае побега. Не храните ее дома. Никогда не рассказывайте о ней своему партнеру.

Если дверь вашей квартиры или дома закрывается на ключ изнутри - позаботьтесь о дополнительном дубликате ключей, и не распространяйтесь об их наличии.

Если вы понимаете что приступ агрессии приближается - научитесь сами и научите детей спать, например, в спортивном костюме. Это облегчит побег.

В случае если приступ агрессии уже начался - никогда не бегите в угол, в дальнюю комнату из которой только один выход или на кухню. В идеале - бегите к выходу.

Если вы понимаете, что ситуация критическая - попробуйте предпринять любой действие, которое отвлечет партнера и даст вам несколько спасительных минут. Да хоть петь начинайте или швырните стулом в окно. Вы спасаете свою жизнь. Здесь все способы хороши.

Пожалуйста, пропустите мимо ушей все рассказы женщин о том, как они занялись спортом и расквасили нос агрессору и теперь он тише воды ниже травы. Это может сработать с одним из ста. И при этом стоить вам жизни.

Если вам удалось выбраться в подъезд, не бойтесь стучаться в двери с криками:"Пожар". Призыв о помощи может быть проигнорирован, в отличии от ситуации, когда возникает угроза собственно жизни.

Если на вас произошло нападение - обязательно обратитесь в больницу, даже если вам кажется что вы относительно не пострадали. Во-первых, зафиксированный факт даст вам преимущества при уходе. Во-вторых, увы, но нам известны случаи, когда женщины не замечали весьма серьезных внутренних травм и пытались перенести на ногах, например, сотрясение мозга.

И да, пусть в вашей жизни будет хоть один человек, знающий о происходящем у вас дома. Это очень важно.

И конечно, обязательно обратись за помощью. Выход есть всегда.

64

© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди