18.05.2019

Изображение свадебного костюма народов нашего края. Национальные свадебные платья различных народом мира



Белое платье вошло в моду и стало неотъемлемым символом свадебной церемонии лишь в XIX веке благодаря королеве Виктории. Она стала первой женщиной, которая на свою свадьбу надела платье белого цвета. До этого знаменательного момента женщины выбирали наряд, который соответствовал моде той эпохи.
В наши дни редко можно увидеть невесту в чем-то не белом. Однако, у некоторых народов, особенно, в Азии и Африке, молодые люди предпочитают национальный свадебный костюм.

Япония

В Японии невеста на протяжении всей церемонии часто надевает два платья и более - белого и красного цветов.

Гана, Западная Африка

Традиционные ганские свадьбы очень яркие и красочные. Национальный свадебный наряд бывает разнообразных цветов и узоров. У каждой семьи свой узор.

Румыния


Сегодня большинство румынских молодоженов предпочитают заключать брак в одежде современного стиля. Однако в отдаленных уголках страны все же проводятся традиционные церемонии. В каждом регионе свой свадебный наряд.

Саамы, Северная Европа

У коренных жителей Лапландии традиционные одежды могут много рассказать о владельце. Например, квадратные пуговицы означают, что этот человек женат, а круглые - свободен.

Шри-Ланка


Невеста обычно находится в центре внимания на свадьбе. Однако если вы окажетесь на традиционной свадьбе в Шри-Ланке, то не сможете отвезти глаз и от жениха.

Индия


В индийской культуре невесты традиционно надевают красный или розовый свадебный наряд. В северных регионах замужняя женщина носит бинди (красную точку) на лбу.

Шотландия


В Шотландии жених традиционно надевает килт своего клана. После церемонии он набрасывает платок с цветами своего клана на плечи молодой жены, чтобы обозначить ее вступление в новую семью.

Пакистан


Хотя в Пакистане исповедуют ислам, их традиции очень схожи с индийскими. Самые распространенные - украшение рук невесты узорами из хны и красное свадебное платье.

Эфиопия


Эфиопия является единственной страной в Африке, где христианство - официальная религия. Большинство эфиопов принадлежат к Эфиопской православной церкви. Именно поэтому их свадьбы очень похожи на греческие и русские.

Индонезия


Индонезийские свадьбы разнятся в зависимости от острова. В этой небольшой стране более 300 этнических групп и шесть религий, так что она буквально пронизана разнообразными культурными традициями.

Китай

Традиционный цвет китайской свадьбы - красный. А белый символизирует время для скорби и похорон. После церемонии жених убирает красную вуаль с головы невесты.

Гавайи


На традиционной гавайской свадьбе жених одет во все белое. Также ни одна свадьба не обходится без цветочных гирлянд. Невесты часто украшают волосы свежими цветами.

Малайзия


Большинство свадебных церемоний проходит по мусульманским традициям. Невесты выбирают платья пурпурного, фиолетового или кремового цветов.

Йеменские евреи

Большинство еврейских общин не имеют каких-то определенных свадебных нарядов. Но йеменские евреи - исключение: девушки выходят замуж в одеждах, которые они унаследовали от своих предков.

Южная Корея

В стране вновь набирают популярность традиционные свадьбы. Согласно древней традиции, жених должен пронести на спине невесту вокруг стола. Это означает, что молодая жена может положиться на мужа.

Норвегия

На свадьбу, как и на другие торжественные мероприятия, надевают бунад - традиционный норвежский костюм.

Балийская свадьба поразит воображение любого своей роскошью и великолепием. Традиционный свадебный наряд включает в себя множество сложных деталей. А во время церемонии жених и невеста носят золотые короны.

Ещё
Во всех ты, душенька, нарядах хороша
Русский музей представляет...

Пыляев писал, что «Екатерина ввела при дворе изящную простоту русского платья». Все должны были являться ко двору в платьях с элементами русского национального костюма. При Павле Петровиче эта традиция не соблюдалась. Александру Павловичу было всё равно кто во что одет. Все одевались по французской моде. Ещё , в т.ч.


Но однажды, во время Отечественной войны, Голицына, которая «пиковая дама», в знак протеста явилась на бал наряженной в русское народное платье. Говорят, это произвело фурор. К сожалению, никто точно не описал, во что конкретно была наряжена «усатая графиня». Сарафан, душегрея, шугай? Из парчи, штофа или шелка? На голове кокошник или, может быть, сорока? Весной этого года в корпусе Бенуа проходила выставка русского народного костюма XVIII-XIX веков «Во всех ты, душенька, нарядах хороша» . Представлено было около 400 предметов одежды и украшений, составляющих 50 костюмов зажиточных горожанок и купчих. Таким образом можно было увидеть костюмы, вдохновившие Наталью Петровну на создание её бального платья.

Девичий праздничный костюм. Конец XVIII века. Венец, поднизь, душегрея, сарафан

Сарафан. Конец XVIII века

Сарафан – от персидского слова «сарапа», которое означает буквально, «одетый с ног до головы». Это название в России употреблялось с XIV до середины XVII века применительно к мужской одежде. В дальнейшем термин «сарафан» сохранился только в отношении женской одежды. Старинные сарафаны были с рукавами или просто с широкими проймами, распашные, с застежкой на пуговицах до самой шеи. Спинка старинного косоклинного сарафана кроилась вместе с лямками, этот «треугольник» в Нижегородской губернии называли «лягушкой».

Девичий праздничный костюм. Конец XVIII века. Рубаха, сарафан, повязка, фата.

Женский праздничный костюм. Конец XVIII – начало ХIХ века. Сарафан, рубаха, повойник, фата

Крой сарафана: три прямых полотнища соединены на спине, на уровне лопаток, где и располагаются швы, в которые вставлены косые клинья – по шесть с каждой стороны. Подол сарафана образует почти полный круг.


5.


6.


Фата. XVIII век

Фата. XVIII век

Женский праздничный костюм. Конец XVIII– начало ХIХ века. Сарафан, шугай, кокошник, фата-канавата

Шугай – верхняя одежда с длинными рукавами, большим воротником или без него; с отрезной спинкой. Шугай являлся праздничной одеждой и шился из дорогих материй: штофа, бархата, парчи.

Канаватное покрывало или канаватная фата, по названию сирийского города Канават, где производился шелк, - большой платок прямоугольной формы. Канаватные покрывала стоили дорого, от семи до сорока пяти рублей. В поговорке «Голь перекатна, а фата канватна» звучит удивление тем, что бедные люди могли носить эту дорогую вещь.

Женский праздничный костюм. Конец XVIII– начало ХIХ века. Сарафан, шугай, кокошник, покрывало, сумочка

Женский праздничный костюм. Конец XVIII– начало ХIХ века. Сарафан, шугай, кокошник, покрывало, кошелек

Костюмы зажиточных горожанок и купчих обычно шили из роскошных тканей – шелковой и золотой парчи, бархата, штофа, шелковой ткани «каннеле». Даже подкладка сарафана могла быть шелковой.


11.


12.


Женский праздничный костюм. Первая половина ХIХ века. Шугай, юбка, кокошник, платок


13.


14.


Женский праздничный костюм. Первая половина ХIХ века. Сарафан, шугай, платок

У жительниц Торжка правый рукав шугая заметно длиннее левого:


15.


16.


Женский праздничный костюм. Первая половина ХIХ века. Тверская губерния. Рубаха, сарафан, душегрея, головной убор «тверской укрут», платок.

В Торжке в 1848 вышивкой туфель и сапог занималось до пятисот мастериц. Обувь, предназначаемая для горожан, шилась из тончайшего цветного сафьяна; её также украшали золотым шитьем.

Казанская губерния была крупным центром обувного производства. В Казани работали русские и татарские мастера, изделия которых продавались на крупнейших ярмарках России. Женские, детские и мужские сапоги, туфли шились из цветного сафьяна – мягкой, тонко выделанной кожи. Приемы шитья «в тачку», своего рода аппликации из кожи, получили широкое распространение по всей России, их переняли и мастера из Торжка.

Женский праздничный костюм. ХIХ век. Нижегородская губерния. Рубаха, сарафан, душегрея-сборы, кокшник

Девичий праздничный костюм. ХIХ век. Нижегородская губерния. Повязка, рубаха, душегрея, ожерелье

Девичий праздничный костюм. ХIХ век. Нижегородская губерния. Повязка, сарафан, душегрея

Женский праздничный костюм. ХIХ век. Нижегородская губерния. Шугай, сарафан, кокошник, очелье, платок

Женский праздничный костюм. ХIХ век. Нижегородская губерния

Женский старообрядческий костюм. Нижегородская губерния. Сарафан, платок, лестовка

Женщины из старообрядческих семей носили большие квадратные платки, полностью покрытые вышитым орнаментом, особым образом – «в роспуск», «на распустиху». На лоб низко опущена полоса галуна, пришитая к середине одной из сторон. Такие дорогие золотошвейные платки были доступны не каждой женщине, даже из богатой семьи.


36.


37.


В старообрядческом селе Чернуха Аразамасского уезда Нижегородской губернии костюм отличался богатством м обилием золотной вышивки. Сарафаны и рубахи дополнялись парчовыми и атласными передниками. До 1928 года в селе Чернуха стоял монастырь, где и вышивались головные уборы, «сороки» и повойники, «мышки» - оплечья рубахи, сарафаны, нагрудники передников.

Женский старообрядческий праздничный костюм. Село Чернуха, Нижегородская губерния. Рубаха, сарафан,пояс, передник-запон, сорока, нагрудное украшение «борода», нагрудное украшение – «витейка».

Замечу также, что все православные карелки тоже носили головной убор «сорока».

«Борода» - нагрудное украшение, дополняющее женский праздничный костюм села Чернуха. Представляла собой длинную, от семи до тридцати метров, полосу металлизированной бахромы, уложенной вокруг шеи на груди ровными рядами так, что верхний ряд слегка перекрывал нижний. Бахрома дополнялась шнуром-«витейкой».

«Мышка» (оплечье рубахи)

Девичий старообрядческий праздничный костюм. Село Чернуха, Нижегородская губерния. Рубаха, сарафан, пердник-запон, пояс, «борода», головной убор – «ленка» (лента), вязаные сапоги.

Город Арзамас славился по всей России своими сапожниками и скорняками. В 1860-х в Арзамасе, Никольском монастыре и селе Выездная Слобода изготовлялось до десяти тысяч и более пар в год вязаной обуви. Обувная промышленность Арзамаса «производила и торговала на миллионы» . Более тысячи арзамасских мещан занимались вязанием на спицах обуви с войлоком внутри, причем занятие это было преимущественно мужское.

Бархатные, шитые золотом туфли и вязаные из цветной шерсти сапожки и полуботинки на кожаной или войлочной подошве носили на посиделки в коробках как «сменную обувь».

Женский праздничный костюм «штофный». Вторая половина ХIХ века. Село Чернуха, Нижегородская губерния
«Штофный» - верхняя одежда, повойник, платок, пояс, полусапожки

На масленичные гулянья в Чернухе поверх праздничного наряда носили «штофный» (или «штофный сарафан»), непременно бордовый или вишневый, украшенный галуном, бахромой, с косым рядом пуговичек и петлями из шнура.


46.


47.


Зимний праздничный костюм. Архангельская губерния. Шубка, сарафан, кичка, шаль

Праздничная одежда жительниц Севера – шубки. В собрании Русского музея сохранилась шелковая шубка, подбитая ватой и отделанная мехом. На груди она завязывается лентами на три банта. В конце XVIII – первой половине XIX столетия шубка входила в состав венчального костюма девушки, была модной одеждой в городах Русского Севера.


48.


49.


Девичий праздничный костюм. ХIХ век. Вологодская губерния. Рубаха, сарафан, нагрудник, повязка, полушалок

В Сольвычегодском уезде костюм дополняли шелковые платки и шали. Причем девушки часто носили сложенные шали на руке, одновременно по несколько штук.


50.


51.


Костюм «повязочницы». ХIХ век. Архангельская губерния. Рубаха, сарафан, аловицы – два шелковых платка, повязка, шаль

«На Пинежье в конце ХIХ века самые нарядные одежды и украшения можно было увидеть на «метище» - гуляньях, которые устраивались в престольные праздники. Они обычно длились два-три дня, и девушки меняли наряды по несколько раз в день. На «метище» выбирали невесту, приглядывали жениха… «Украшением этих праздников были девушки-«повязочницы» - так на Пинежье называли девушек, имеющих парчовую повязку. Они стояли на «метище», не смея шелохнуться, роскошно разряженные… на затылке к золотой повязке привязано множество ярких лент, на лбу и на висках «жемчужные переплеты». Шелковые ярко-красные платки, которые носили на плечах, продевая концы под лямки сарафана, назывались «аловицы».

Необходимыми атрибутами праздничного наряда были также ювелирные изделия: серебряные браслеты и кольца, несколько рядов крупных янтарных бус. Шея девицы была увешена множеством крестов. Вся их одежда могла весить около сорока килограммов.

Свадебный костюм. ХIХ век. Архангельская губерния. Девичий головной убор – повязка, свадебный убор «венец», ширинка – платок невесты, рубаха, душегрея, сарафан

Один из торжественных моментов пинежской свадьбы – обряд «смотренья», когда невесту, «разубранную и сияющую, как жар птица», выводили к жениху и его родным. На девушке поверх золотой повязки появлялся еще низанный жемчугом большой плоский венец. Невеста кланялась каждому гостю, а одна из женщин – свадебниц – поддерживала это великолепное сооружение.

Свадебный костюм. Конец XVIII - начало ХIХ века. Архангельская губерния. Рукава, сарафан, венец, ленты к венцу, шейное украшение


54.


55.


Женский праздничный костюм. ХIХ век. Вологодская губерния. Рубаха, сарафан, передник, косынка, пояс, головной убор – сборник


56.


57.


Рубаха – «подольница». Начало ХХ века. Вологодская губерния

Подол рубахи называли стан, станушка, а сама рубаха с богато украшенным подолом – подольница. Ворот женской рубахи часто широко открывал шею и плечи. Иногда невысокая стойка туго охватывала шею, застегивалась на маленькую пуговицу.

Рубаха-покосница. ХIХ век. Ярославская губерния

Рубахи, предназначенные для сельскохозяйственных или иных работ, называли по роду этих занятий – «покосница», «рыболовка». Жатвенные и покосные рубахи часто надевали без сарафана или же его подол поднимали и затыкали за пояс, так чтобы были видны узоры на рубахе.

Рубаха-рыболовка. ХIХ век. Ярославская губерния

На Пинеге ловить рыбу к столу было женским делом. Отправляясь удить рыбу, женщины одевались в длинные белые рубахи с прямым рукавом – «рыболовки». Сарафана в этом случае не полагалось.

Рубаха-подольница и юбка. 1880-е. Вологодская губерния

Сегодня свадебная мода поражает своим разнообразием, и каждая невеста может выбирать не только фасон и цвет наряда, но и его длину. В старину невесты надевали убранства, которые также подчеркивали красоту и юность, но в то же время все детали имели определенное символическое значение.

Русские свадебные народные костюмы – основные черты

Во времена Руси белоснежных нарядов не было, так как белый цвет считался символом святости и чего-то духовного. Девушки самостоятельно на протяжении нескольких лет шили себе свадебные платья, которые украшали вышивкой и яркими узорами. Русские народные свадебные платья были уникальными, но все они имели общие черты:

  • если замуж выходили представительницы боярского рода, наряды шились из дорогих и тяжелых тканей, девушки из крестьянских семей такой роскоши себе позволить бы не смогли, потому ткани были более дешевыми;
  • практически все русские народные свадебные платья украшали характерными узорами: цветами, ягодами и листьями, которые являлись символом добра;
  • русский народный свадебный костюм всегда был пестрым и красочным, невеста в нем была яркой и привлекательной по старорусским канонам красоты.

Русские свадебные народные костюмы – обычаи и традиции

Сегодня молодые девушки приобретают максимум два наряда: один для свадебной церемонии, а второй для шумного гуляния с гостями на второй день. В старину же каждая девушка подготавливала минимум четыре платья, в соответствии с русскими народными свадебными традициями. Необходимо было сшить отдельные убранства для венчания, церемонии заключения брака, а также подготовить костюм на гуляние.

Что касалось , то для него девушка надевала яркий сарафан и рубашку под низ. Особенностью этой нижней рубашки были очень длинные рукава. Дело в том, что согласно поверью, жених со своей невестой не должны были соприкасаться голыми рукам.

Еще одной деталью русского традиционного свадебного платья был головной убор. Он представлял собой нечто похожее на венок из лент, и после венчания всю эту красоту невеста дарила своей близкой подруге или сестре. Непосредственно на венчание надевали платье красного цвета, именно он в те времена был символом красоты, радости и веселья.

Для второго дня празднования подбирали русский народный свадебный костюм из самых дорогих материалов, которые могла себе позволить семья девушки. Именно это платье было не просто красиво расшитым и украшенным всяческими орнаментами, на него повязывали традиционный кушак, который носили все замужние женщины.

Удивителен тот факт, что почти во всем мире существует такой ритуал как свадьба, несмотря на порой диаметрально противоположные различия в культурах.
Само собой взгляд на свадьбу везде свой, также как и на свадебные наряды. В новом обзоре были собраны самые невероятные традиционные свадебные убранства со всего мира.

1. Индия

Индийские свадебные наряды жениха и невесты.
Индийские молодожены олицетворяют собой красоту, изящество и роскошь. Традиционные свадебные наряды жениха и невесты выполняются в красном, бордовом, пурпурном или оранжевом цвете, щедро расшитые золотом, чтобы взоры гостей обращали внимание только на счастливую пару.

2. Нигерия


Наряд нигерийской невесты.
Традиционный наряд нигерийской невесты - это яркое платье простого кроя и Геле - большой и необычный головной убор.

3. Гана


Традиционные свадебные наряды Ганы.
Традиционная свадьба в Гане - зрелище очень необычное и оригинальное. Костюмы молодожен обычно очень яркие, украшенные индивидуальными узорами, характерными исключительно для отдельной семьи.

4. Монголия



Монгольские традиционные свадебные костюмы.
Монгольская свадьба полна традиций и ритуалов, соблюдение которых является гарантией счастливой семейной жизни. Наряд невесты в Монголии отличается изяществом и красотой, поверх платья обязательно должна присутствовать красная накидка. Еще одним атрибутом свадебного образа является сложная прическа, имитирующая коровьи рога, и небольшая шапочка, к которой крепятся многочисленные подвески - серебряные, из бусин коралла или бирюзы.

5. Япония



Японские традиционные костюмы жениха и невесты.
В Японии невеста меняет наряд минимум трижды за свадьбу. Сначала она предстает перед женихом в белоснежном кимоно, символизирующим чистоту и целомудрие, и головным убором того же цвета. После церемонии бракосочетания, девушка переодевается в цветное или красное кимоно. Жених при этом одет в традиционные японские одежды - черное кимоно, черная куртка хаори, брюки хакама.

6. Шотландия



Шотландский свадебный наряд.
В отличии от других народностей, шотландские невесты свободны в выборе свадебного платья, жених же облачается в килт, цвета своего клана. После торжественной церемонии, невеста может накинуть на себя платок, выполненный в тех же цветах, что и килт супруга.

7. Румыния



Традиционная свадьба в Румынии.
Свадьба в Румынии - громкое мероприятие, организуемое родителями молодоженов. Наряд жениха - традиционный национальный костюм - холщовая рубаха, брюки, шерстяной или кожаный пояс и жилетка. Наряд невесты же выглядит роскошно и дорого: рубаха (кэмаше), пышная юбка, массивные украшения и праздничный головной убор.

8. Косово



Традиционный образ невесты из Косово.
Невесты из Косово похожи на фей и кукол. Такая ассоциация возникает из-за необычного, немного сюрреалистического макияжа, который должен защитить девушку от сглаза и сплетен. Наряд невесты расшит серебром и камнями, также в образе присутствует большое количество различных украшений.

9. Китай



Китайские свадебные костюмы молодых.
Традиционно молодоженов в Китае облачали в наряды красного цвета, символизирующего счастье, голову невесты обычно украшают головной убор в виде феникса.

10. Филиппины


Свадебные образы яканов.
Народность яканы издавна украшают лица жениха и невесты особыми узорами, защищающими их от зла.

11. Бали



Балийские национальные костюмы жениха и невесты.
Свадьба на Бали - событие грандиозное, масштабное и роскошное. Жених и невеста на свадьбе воспринимаются, как царские особы, поэтому их головы украшает нечто подобное на короны. Наряды, выполняются из дорогого материала и щедро украшаются золотом и камнями.

12. Венгрия



Традиционный наряд венгерской невесты.
Традиционный наряд венгерской невесты отличается наличием пышной юбки, цветочными орнаментами и огромным цветочным венком.

13. Перу


Традиционный свадебный костюм.
Традиционно, невесты в Перу облачаются в яркое пончо, украшенное цветными орнаментами, на голову надевают необычный плоский головной убор. Жених тоже облачается в цветастое пончо.

14. Украина


Гуцульские традиционные наряды.
Украинцы, живущие в Карпатском регионе, тщательно соблюдают свадебные традиции. Жениха и невесты облачают в рубашки, вышитые особым образом. На женихе красуется кептар - колоритный меховой жилет. Головы молодоженов покрыты традиционными головными уборами.

15. Россия



Русские традиционные свадебные костюмы.
Русский свадебный наряд имеет несколько вариаций. Это может быть сарафан красного или зеленого цвета или белые рубашки, вышитые особым образом. Голову невесты украшают цветочным венком и кокошником.

16. Сингапур



Образы молодоженов в Сингапуре.
Жених и невеста в Сингапуре облачаются в костюмы черного цвета, расшитые золотом и камнями. В отличие от других стран черный цвет здесь является не траурным, а торжественным.

Выбор свадебного наряда для представительниц многих народов уже определено религиозными убеждениями или древними обычаями, от которых девушки и их семьи не хотят отступать. Проявление наследия прошлого запечатляется в расцветке, фасоне или дополнительных атрибутах к одежде. Традиционные свадебные платья отдельных народов представлены в паблике Познавательно.

1.Болгария, Родопские горы.

Девушка, проживающая на территории Родопских гор, облачается в длинный наряд. Свадебное платье украшено орнаментом, вышитым вручную.

Болгарская невеста.

2. Индонезия.

На разных индонезийских островах у девушек свои предпочтения при выборе подвенечного наряда. Многие одеваются в яркие цветные платья, украшенные объёмной вышивкой.

Индонезийский свадебный наряд.

Рисунки птиц и цветов на основе хны – важный элемент образа индонезийской невесты.

Рисунки из хны.

В традиционном нубийском наряде присутствуют сразу 3 детали головного убора: платок с цветочным принтом, белая фата и прозрачная вуаль.

Нубийская невеста.

Выбор свадебного платья и украшений – удел тибетского жениха. Именно он за день до знаменательного события обязан принести своей любимой одежду для предстоящей церемонии.

Традиционное свадебное платье в Тибете.

Индийская невеста отдаёт предпочтение традиционному платью лехенга-чоли. Ярко красный цвет и 16 украшений – главные предписания канонов Солах Шрингар.

Лехенга-чоли — индийский подвенечный наряд.

В Тувинском национальном костюме отображается образ жизни кочевников. Церемониальную одежду отличает свобода действий – молодожёны могут в ней спокойно прокатиться на лошади.

Тувинский свадебный национальный костюм.

7. Турция.

Талию турецкой невесты перед началом церемонии перевязывают красной лентой, что является символом невинности, счастья и удачи. Данную роль отводят отцу, брату или дяде девушки.

Турция.

8. Болгария – Рибново.

Больше всего внимания девушки из Рибново уделяют своему лицу, которое разрисовывают специальной белой краской, а поверх неё приклеивают десятки блестящих страз. Вуаль делают из серебристых нитей. Обычай уходит корнями в многовековое прошлое.

Невеста из Рыбново, Болгария.

9. Шри-Ланка.

В наряде невесты из Шри-Ланки – отражено влияние востока и запада: традиционное свадебное платье, сари из шёлка, дополняет фата в европейском стиле. Аксессуары в виде нечётного количества камней обязательно должны присутствовать в подвенечном наряде.

Шри-Ланка.

10. Израиль.

Ультраортодоксальных евреек-невест выделяет их скромность. Длинное платье белого цвета скрывает её тело полностью. Только лицо и кисти рук девушки остаются в поле зрения.

Израиль.

11. Таджикистан.

Традиционный наряд невесты из Таджикистана – платье поверх брюк.

Свадебное платье в Таджикистане.

12. Пакистан.

Красный, розовый и фиолетовый цвета предпочитают пакистанские девушки. Вуаль из красочных бусинок – обязательный элемент подвенечного платья.

Пакистан.

13. Эритрея.

Одежда эритрейской молодой полностью идентична облачению жениха: бархатное пальто, украшенное золотистой вышивкой, и шляпа в виде короны.

Подвенечный костюм из Эритреи.

14. Палестина.

На официальную церемонию девушка надевает белоснежное платье. В свадебном гардеробе новобрачной обязательно присутствует одежда, сшитая вручную её матерю.

Палестина.

Традиционные платья красно-чёрного цвета выбирают столичные перуанки. Многослойная хлопковая юбка и декорированный подол – неотъемлемый элемент свадебного облачения.

Лима, Перу.

Европейскую моду на белые платья и золотые украшения позаимствовали иорданцы. Единственное отличие – шёлковая шаль, скрывающая лицо новобрачной.

Подвенечное платье, кафтан, должно совпадать по цветовой гамме с костюмом жениха. Лавандовый и фиолетовый оттенок часто преобладают в одеянии молодожёнов.

Мали.

У традиционного свадебного костюма ханбок очень древняя история – его носили несколько сотен лет назад. С тех пор он практически не изменился: шёлковая или хлопковая блуза в сочетании с юбкой с завышенной талией.

Корейское традиционное свадебное платье.

19. Япония.

Белоснежное кимоно с капюшоном – свадебная одежда японской девушки.

Японское кимоно.

Красивая брошь и пояс на талии – важный атрибут наряда чеченской невесты. Закрытое белое платье и платок подчёркивают её скромность.

Чеченский свадебный наряд.

Традиционно иракским невестам приходится переодеваться до семи раз. Каждый наряд символизирует определённый цвет радуги.

Ирак.

22. Нигерия.

Яркие кружевные блузы и узорчатые кафтаны вместе с коралловыми бусами и объёмным головным убором – традиционный нигерийский свадебный наряд.

Нигерия.

23. Италия.

Итальянки часто останавливают свой выбор на платье или ожерелье зелёного цвета, который приносит достаток и удачу.

Итальянская невеста.

24. Марокко.

Во время торжества марокканка переодевается трижды. Для официальной церемонии подобран белый кафтан или платье.

Марокканские свадебные традиции.

25. США, ХIX в.

Традиционное свадебное платье американской невесты 19-го века больше походило на обычный праздничный наряд из её гардероба. Действительно, небогатые девушки не могли себе позволить белую одежду, ведь она часто пачкалась. Именно поэтому американки выбирали лучшее, что было у них в шкафу.

США, 19-й в.

Другие посты


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди