03.03.2019

Избранные аффирмации луизы хей. Две аффирмации успеха от луизы хей. Аффирмации Луизы Хей на успешную карьеру


С помощью выбранной палитры красок можно очень ярко передать свое состояние души и настроение на момент рисования. Когда человек пребывает в грустном и тоскливом настроении: чем-то расстроен, разочарован или обеспокоен, он бессознательно выбирает холодные тона красок для своего будущего произведения. Как правило, выбранные сюжеты для зарисовок представляют собой пасмурную или ненастную погоду, печальные лица людей. В основных красках картины преобладают оттенки серого, синего и черного цвета.

Гнев

Глубокое раздражение, агрессия и гнев выражается экспрессивной техникой рисования: производятся резкие и размашистые мазки, которые передают интенсивность эмоций и переживаний. Сюжет выбирается трагический или драматичный, где отображается стремительное движение каких-либо объектов, или, напротив, хаос и бездна. К примеру, это могут быть бегущие буйволы, и шторм или сумрачный ад. При этом используются как холодные, так и теплые оттенки красок, но все цвета достаточно насыщены: яркие и темные. Среди наиболее частых сочетаний красок, выражающих гнев и агрессию - красный, черный и темно синий. Эти краски накладываются в больших пропорциях, а линия сюжета может сознательно оказаться недосказанной, не дорисованной.

Радость

В состоянии радости человек стремится выразить свою эмоцию счастья и выбирает теплые оттенки цветов. Он подбирает богатую палитру для своего произведения, где изобилует буйство красок. В основе сюжета лежат преимущественно весенние и летние мотивы, которые демонстрируют рождение чего-то нового, яркое цветение и радужные мечты. Среди множества теплых оттенков выбранной палитры можно всегда встретить зеленые, оранжевые и голубые тона. На картинах присутствует много желтого цвета, олицетворяющего солнечный свет и непременно присутствует белый цвет, символизирующий легкость, воздушность и чистоту. В состоянии радости человек склонен придавать выбранным объектам более яркие цвета, чем они есть в действительности.

Умиротворение

В состоянии спокойствия и безмятежности человек более склонен изображать статичные пейзажи и предметы. Он предпочитает по большей мере констатировать определенные факты, явления и объекты. Палитра красок выбирается на основе желания реалистично изобразить выбранный сюжет и потому зависит от ситуации, а не от настроения. Человек не спешит и тщательно вырисовывает каждую деталь, подбирая ей идентичный цвет.

Цвет воздействует на наши чувства и пробуждает эмоции, о чем свидетельствуют такие выражения как "побагроветь от ярости", "зеленый от зависти", "почернеть от горя", "видеть в розовом свете". Это означает, что выбор цвета определяет, какой будет казаться картина: теплой и уютной, прохладной и освежающей или энергичной и драматичной. Зная, как цвета сочетаются и взаимодействуют друг с другом, можно передавать в картине такие чувства, как волнение и спокойствие.

Выбор цвета для передачи эмоций

Теплые цвета (красные, желтые, оранжевые) передают энергию и возрождение. Я беру теплые цвета, когда хочу выразить страсть и другие положительные эмоции. Холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовые) действуют более расслабляюще и успокаивающе. Я выбираю холодные цвета для выражения чувства умиротворения и спокойствия. Сочетание контрастных (дополнительных) цветов (прямопротивоположных друг другу, если расположить их по кругу) создает наибольшее напряжение. Когда я хочу получить эффект движения или дрожания, то пользуюсь схемой дополнительных цветов. На примере приведенной здесь картины с цветами я хотела показать, как можно передать красками разные настроения в одном сюжете.

Цветовая схема. Цветовой круг

Цветовой круг- это вспомогательная визуальная схема, показывающая, как цвета сочетаются друг с другом- теплые и холодные, основные, или первичные (красный, желтый, синий), и вторичные (оранжевый, зеленый, фиолетовый); дополнительные, или контрастные (синий, оранжевый). Цветовой круг удобен при выборе цветовой гаммы для картины.

Холодные цвета

Холодные цвета: состояние спокойствия. Для этих ирисов я выбрала холодные синие, зеленые и фиолетовые краски. Обратите внимание на ощущение спокойствия, которое передано на этом рисунке. Мне нравится свежая прохладная палитра красок для изображения четких очертаний лепестков и листьев.

Теплые цвета

Теплые цвета: ощущение возбуждения. Здесь я выбрала широкую гамму желтых и красных цветов для гладиолусов. Такая преобладающая теплая палитра создает ощущение жаркого летнего дня. Используйте теплые цвета, когда хотите передать яркое и радостное настроение.

Более контрастные дополнительные цвета

Более контрастные (дополнительные цвета): создание яркого впечатления. Здесь я искала сочетание желтого и фиолетового. Есть что-то магическое в такой контрастирующей комбинации цветов. Краски действительно оживляют друг друга, создают картину завораживающей, останавливающей взгляд.

Смешивание красок

Хотя можно смешивать краски и на палитре, прозрачность акварельных красок позволяет наносить их слоями и смешивать прямо на бумаге. При этом создается новый эффект.

Можн наносить сырую краску на сухую или сырую на сырую. Поэкспериментируйте с наложением красок друг на друга, чтобы увидеть разные эффекты. Попробуйте нанести два основных цвета и получить вторичный цвет. Смешайте вместе два дополнительных цвета и посмотрите, как они нейтрализуют друг друга или дают тусклый, сероватый оттенок. Попробуйте разные цветовые комбинации и разные методы нанесения красочных слоев, чтобы почувствовать, как проявляют себя акварельные краски.

Многообразие функций рисунка.

Педагог - психолог: Иванова-Кружкова Е.А.

Из всех психодиагностических методик рисунок, пожалуй, легче и шире развивает индивидуальную экспрессию и способность к коммуникации.

Рисунок применяется как в процессе установления контакта и последующего изучения клиента, так и существенно помогает во время самой психотерапии. Иначе говоря, три основных функции рисунка можно охарактеризовать кратко следующим образом: установление контакта с клиентом, диагностика состояния, собственно психотерапевтический эффект.

Более того, следует отметить и другие привлекательные стороны использования рисунков в работе, а именно:

· рисунок не отнимает много времени;

· рисунок дает обширный материал для интерпретации;

· рисунок на начальных этапах терапии улучшает коммуникацию и экспрессию, снимает напряжение, способствует снижению тревоги и в целом оказывает благоприятное воздействие;

· рисунок – это форма, в которой находят свое проявление страхи, желания, фантазии и т.п. клиента;

· рисунок хорош уже тем, что инициируется и контролируется самим клиентом;

· «рисунок способен вызвать катарсис: агрессивные и враждебные чувства обращаются в более приемлемые способы самовыражения» (Остер Дж., Гоулд П., 2001, С.10);

· рисунок – это всегда неповторимая, личностная экспрессия внутреннего опыта;

· рисунок – «долговременная и полезная запись, к которой можно возвращаться во время терапевтического процесса, чтобы проверить, достигнуты ли цели» (Остер Дж., Гоулд П., 2001, С.20-21).

На первых этапах индивидуальной работы с детьми особую важность приобретает установление непосредственного контакта с ребенком. Практика показывает, что создание конкретной работы – рисунка - на первых консультациях (как с детьми, так и со взрослыми, но в особенности с детьми) может являться более легким способом коммуникации, нежели вербальное описание личных чувств, особенно если эти чувства вызывают страх, напряжение и другие негативные переживания.

Наиболее часто используемыми, давно ставшими традиционными психодиагностическими методиками являются:

· рисуночный тест Гуденау-Харриса («Нарисуй Человека»),

· тест «Нарисуй человека (К. Маховер),

· тест «Нарисуй человека под дождем» (А. Абрамс, А. Эмчин),

· «Дом-дерево-человек» (Дж. Бук),

· «Рисунок семьи»,

· «Рисунок несуществующего животного» и др.

Однако на практике часто случается так, что их применение требует предварительной работы по установлению контакта. Именно установление контакта с ребенком является едва ли не главным залогом успеха и вообще условием эффективности всех последующих встреч. Именно поэтому в настоящей работе мы сосредоточим ваше внимание на двух проективных техниках, которые направлены, в частности, на установление контакта с ребенком и могут быть смело использованы психологом на первых встречах с клиентом.

Опыт использования рисуночных упражнений «Нарисуй свое настроение» и «Маска» в индивидуальной консультативной работе с детьми.

Работа с Машей (имя девочки изменено) началась с обращения мамы, которая была обеспокоена тем, что ее дочку обижают другие девочки в классе.

Родители Маши (10лет) развелись, когда ей было три года. Сейчас девочка живет с мамой (41) в Москве, папа(44) со своей молодой женой(27) и их сыном(6) живет в Праге, куда Маша приезжает на летние каникулы. Сама Маша описывает взаимоотношения своих родителей (которые уже около 6-7 лет не живут вместе) как «дружеские, хорошие». Говорит, что очень любит своего братика (единокровного по отцу), и что «жена у папы хорошая, очень добрая. Но молодая еще».

Сама девочка очень приветлива, любезна, на контакт идет легко, охотно выполняет задания. Однако при всем этом на вопросы отвечает поверхностно, уклончиво. Особенно ярко это проявлялось, когда вопросы касались эмоционально значимых для ребенка тем (в частности взаимоотношений в семье).

На первой консультации Маше были предложены два рисуночных упражнений. С целью познакомиться была использована методика «Нарисуй свое настроение».

Описание методики «Нарисуй свое настроение».

Это упражнение можно применять на первых встречах с целью установления контакта, знакомства, снятия напряжения.

Цели: осознание актуального настроения; погружение в себя; самопознание; обнаружение проблемы; отреагирование.

Возраст: методика может применяться для любого возраста (в зависимости от возраста моделируется инструкция).

Форма проведения : индивидуальная, групповая.

Оборудование: листы бумаги, карандаши, мелки.

Инструкция : «Сядь поудобнее, попробуй почувствовать в каком ты настроении. На что похоже твое настроение? Какого оно цвета? Возьми и нарисуй свое настроение. Это может быть реальный предмет или объект, это могут быть цветовые пятна, каракули. Как тебе хочется.

Придумай пожалуйста метафору, которая отражала бы ваше состояние-настроение и подходила бы к рисунку.

Пожалуйста положи на пол свой рисунок, посмотри на него со стороны. Нравится тебе он или нет? Хотелось бы тебе что-нибудь изменить в нем? Если хочешь – измени. Если ты ничего не хочешь менять – определи для себя, почему ты не хочешь этого делать».

Важно понимать, что объектное содержание рисунка ровным счетом не имеет никакого значения, важно – настроение.

Из беседы с Машей по ее рисунку:

ЕА – Расскажи, пожалуйста, твое настроение, какое оно сейчас?

М – Хорошее. Веселое.

ЕА – А обычно какое твое настроение?

М – Ну, обычно хорошее тоже, радостное.

ЕА – А плохое настроение у тебя бывает?

М – Бывает, но редко. Когда мама ругается.

Собственно почти вся последующая беседа о настроении строилась по заданному типу. Маша улыбалась и говорила только о «хорошем», отрицала какие-либо негативные тональности настроение.

Рисунок Маши «Настроение» можно посмотреть ниже.


Описание методики «Маска» («Портрет снаружи и изнутри»).

Цели: снятие тревоги, напряжения; самопознание; принятие собственной теневой стороны.

Возраст: с младшего подросткового возраста.

Форма проведение: как индивидуальная, так и групповая работа.

Оборудование: карандаши, мелки; два круглых листа бумаги (можно вырезать круги на обычном альбомном листе).

Инструкция - 1: «Сейчас мы с тобой будем рисовать ваши качества. Подумай, что ты обычно показываете окружающим, что ты позволяешь увидеть в тебе чаще всего. Представил? Попробуй нарисовать это теперь.

Теперь посмотрите на рисунок со стороны, дорисуйте, если вы что-то не дорисовали».

Инструкция – 2 . «Переверни лист, представь теперь свои качества, которые ты не показываешь окружающим, прячешь, скрываешь. Представил? Теперь попробуй нарисовать их».

1. Видишь ли ты разницу между двумя сторонами рисунка? Большая ли разница?

2. Что тебя останавливает, чтобы продемонстрировать эти качества?

3. Что будет, если кто-нибудь увидит эти качества?

После обсуждение еще раз дается инструкция: «Посмотри на рисунок еще раз. Хочется ли тебе что-нибудь изменить? Если хочется – то измени».

Из беседы с Машей по ее рисункам:

ЕА – Расскажи, пожалуйста, какой видят тебя другие люди?

М – Общительной, веселой, доброй. Любопытной (смеется).

ЕА – А как ты чувствуешь себя изнутри?

М – Ну, не слишком веселой, не слишком грустной.

ЕА – Как ты думаешь, твой внутренний образ отличается от того, что видят другие?

ЕА – Ты нарисовала один глаз закрытым, что это значит?

М – Ну, это я подмигиваю.

ЕА – То есть ты игривая на самом деле?

М – Ну да.

Рисунок Маши «Маска» можно посмотреть ниже (Рисунок –1. Портрет снаружи. Рисунок –2, Портрет изнутри)


Рисунок - 1. Портрет снаружи.


Рисунок – 2. Портрет изнутри.

Несколько слов об анализе рисунков.

Сами рисунки Маши формально демонстрируют благополучие, позитивные эмоции. Однако следует обратить внимание на использование сверх яркой цветовой гаммы. Так, например, обильное использование оранжевого цвета может свидетельствовать о сильном внутреннем напряжении. Об этом же говорит штриховка. Часто прерываемые линии свидетельствуют о нерешительности, даже робости, колеблющемся характере.

Во всех трех рисунках ребенок особо тщательно прорисовывает голову человека и особенно лицо. Как пишет К. Тейлор, особое внимание к голове свидетельствует об отсутствие проблем адаптации к социальной среде, в некоторых случаях о демонстрации социально желательного поведения.

Лицо – символ сферы общения, «важнейший центр коммуникации» (Тейлор К., 2003, С.99). Сосредоточенность на чертах лица (какую мы наблюдаем в рисунках Маши) могут быть попыткой создать образ социально адаптированного, успешного человека, дабы компенсировать свою слабость самоутверждения.

Хочется особенно остановится на прорисовке глаз и рта. Так, большие глаза с прорисованными зрачками – символ страха и тревоги (Тейлор К., 2003). Выделение рта, его смещение, попытки стирания – часто являются признаками зависимости, несамостоятельности.

Вот такой небогатый, и даже поверхностный анализ рисунков дает нам такой богатый и глубокий материал. По результатам первичной диагностической работы с Машей было отмечено следующее: обращает на себя внимание тотальная демонстрация позитивных чувств, как по отношению к себе, так по отношению к членам семьи, так и по отношению к одноклассникам. Кроме того. Девочка активно демонстрирует социально желательное поведение, при этом имеет место быть сильное напряжение, внутренний конфликт.

В заключении хочется отметить, что рисунок сам по себе отчасти теряет свою ценность, если он не сопровождается беседой.

Также, следует отметить, что рисунки не всегда валидны в качестве самостоятельного диагностического материала. Их рекомендуется использовать в комплексе с другими методиками (тестами, опросниками и пр.). Вместе с тем рисунок нередко служит единственным средством развития общения между психологом и консультируемым: в каждом рисунке содержатся обилие «сигналов» для психолога, которые можно использовать для построения диалога с консультируемым. Что особенно важно в работе с детьми. Можно без преувеличения сказать, что детский рисунок – это отражение его личности, чувств, переживаний, показатель уровня зрелости и развития.

Библиография.

  1. Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. – М.: Апрель Пресс, Изд-во Эксмо, 2002. – 272с.
  2. Остер Дж., Гоулд П. Рисунок в психотерапии. – М., 2001. С.184.
  3. Тейлор К. Психологические тесты и упражнения для детей. – М.: Астрель Пресс, Изд-во Эксмо, 2003.- 224с.

Луиза Хей – удивительная женщина, популярная писательница и сторонница позитивного мышления. Выйдя из неблагополучной семьи и пройдя через тяжелые испытания в детстве, она не сломалась и стала вдохновляющим примером для многих людей.

За свою жизнь она выпустила немало книг о силе позитивного мышления , помогала людям, попавшим в тяжелые жизненные ситуации, и даже создала целое издательство Хей Хаус.

Здесь я собрала лучшие аффирмации Луизы Хей на самые разные темы. О пользе их применения я уже писала . Здесь же я приведу несколько позитивных утверждений на разные темы. Вы сможете выбрать нужную вам тему, распечатать, скачав по ссылке внизу, чтобы вам удобно было их использовать.

  • Выберите нужный список;
  • Скачайте аффирмации по указанной ссылке и распечатайте;
  • Читайте высказывание вслух каждое утро сразу после пробуждения и вечером перед тем, как заснуть.

20 аффирмаций от Луизы Хей для женщин :

  1. Я вижу свою великолепную внутреннюю сущность
  2. Я мудрая и красивая женщина
  3. Я любуюсь собой
  4. Я отвечаю за свою жизнь
  5. Я расширяю свои возможности
  6. Я свободна и могу реализовать себя как личность
  7. Моя жизнь прекрасна и наполнена радостью
  8. Любовь в моей жизни начинается с меня самой
  9. Моя жизнь наполнена энергией любви
  10. Я заслуживаю любви и уважения
  11. Я наслаждаюсь всем, что у меня есть
  12. Я люблю и ценю себя
  13. Я излучаю любовь в окружающий мир
  14. Я рада, что родилась женщиной
  15. Я ощущаю целостность и гармонию в себе и вокруг себя
  16. В этом мире я чувствую себя в безопасности
  17. Я сильная женщина, я достойна любви и счастья
  18. Я обладаю особенными талантами и умело использую их во благо себе и другим
  19. Я верю в себя и радостно выражаю свои творческие способности
  20. Я люблю и любима. Я счастлива

20 аффирмаций от Луизы Хей на любовь:

  1. Я принимаю в свой мир только добрых и любящих людей
  2. Теперь я развиваю глубокое чувство собственного достоинства и самоуважения
  3. Я открываю свое сердце для любви
  4. Я прекрасна, полна любви и каждое принимаемое мной решение несет мне только благо
  5. Я хочу смотреть на мир через призму любви, я люблю все, что вижу
  6. Любовь существует! Я позволяю ей самой найти меня в подходящий момент
  7. Любовь окружает меня, радость наполняет весь мой мир
  8. Я пришел(ла) в этот мир, чтобы научиться любить себя больше и разделить эту любовь с окружающими
  9. Мой партнер – любовь всей моей жизни. Мы обожаем друг друга
  10. То, что я отдаю – возвращается ко мне. Сегодня я отдаю любовь
  11. Я счастлива в любви.
  12. Я с удовольствием смотрюсь в зеркало, говоря: «Я люблю тебя, я действительно люблю тебя»
  13. Сейчас я заслуживаю любовь, романтику и радость – благо, которое Жизнь должна подарить мне
  14. Длительные красивые отношения делают мою жизнь ярче
  15. Любовь – это все, что нас окружает
  16. Я окружен(а) любовью, все хорошо
  17. Мое сердце открыто. Я говорю на языке любви
  18. У меня замечательный любимый человек. Мы живем в любви и согласии.
  19. Глубоко в центре моего бытия скрыт неиссякаемый источник любви
  20. Я благодарю за всю любовь в моей жизни. Любовь встречает меня повсюду

20 аффирмаций от Луизы Хей на здоровье:

  1. Я постоянно нахожу новые пути для оздоровления тела
  2. Я люблю ту еду, которая полезна для здоровья. Я люблю каждую клеточку своего тела
  3. Происходит исцеление! Я освобождаю свои мысли от проблем и позволяю разуму своего тела заняться исцелением естественным путем
  4. Мое тело делает все возможное для сохранения отменного здоровья
  5. Моя жизнь сбалансирована: работа, отдых и развлечения – всему свое время
  6. Я счастлив(а), что живу сегодня. Мне посчастливилось прожить еще один замечательный день
  7. Я люблю все то, что помогает сохранить отличное здоровье
  8. У меня есть Ангел Хранитель. Господь оберегает и защищает меня
  9. Здоровье – это мое божественное право. Я могу претендовать на него
  10. Я благодарю за здоровое тело. Я люблю жизнь.
  11. Вода – мой любимый напиток. Я пью достаточно воды, чтобы очистить тело и душу
  12. Самая короткая дорога к здоровью – быть исполненным радостными мыслями
  13. Мысли о хорошем – залог отличного здоровья
  14. Я нахожусь в гармонии с той частью своего Я, которая знает секреты исцеления
  15. Я дышу полной грудью. Я вдыхаю саму жизнь. Я полон(на) энергии
  16. Я возвращаю свое тело к оптимальному состоянию здоровья, обеспечивая его всем, что необходимо
  17. Я всегда выбираю квалифицированную медицину, которая соответствует моим потребностям, и получаю качественные услуги
  18. Я доверяю своей интуиции. Я всегда прислушиваюсь к внутреннему голосу и делаю правильный выбор
  19. Я ощущаю в себе энергию силы и здоровья
  20. Я всегда выбираю только такие продукты питания, которые приносят оздоровление моему организму

20 аффирмаций от Луизы Хей на деньги:

  1. Я открыт(а) всем благам и богатствам Вселенной. Спасибо, тебе жизнь!
  2. Я магнит для денег. Благополучие в любом виде притягивается ко мне
  3. Я мыслю масштабно и принимаю от жизни больше благ
  4. Любая моя работа заслуженно оценивается и вознаграждается
  5. Сегодня превосходный день, деньги приходят ко мне даже из самых неожиданных источников
  6. У меня неограниченный выбор. Возможности повсюду
  7. Сейчас я занимаюсь любимой работой, и это хорошо оплачивается
  8. Я живу в любящей, гармоничной, богатой Вселенной, и я благодарю за это
  9. Деньги – это мысленное состояние, которое поддерживает меня. Я позволяю благосостоянию войти в мою жизнь на более высоком уровне, чем когда-либо
  10. Жизнь сполна удовлетворяет все мои потребности.
  11. Я доверяю жизни, и она дает мне все, что мне нужно
  12. Закон притяжения приносит в мою жизнь только все самое лучшее
  13. Мысли о достатке все больше заполняют мой разум, и мои финансы являются отражением этих изменений
  14. Мне нравится финансовая стабильность, которая постоянно присутствует в моей жизни
  15. Я выражаю благодарность за все добро в моей жизни. Каждый дент приносит новые замечательные сюрпризы
  16. Я легко отпускаю деньги, и они возвращаются ко мне преумноженными
  17. С этого момента безграничное богатство и сила доступны мне. Я чувствую себя достойным человеком
  18. Я заслуживаю лучшего и принимаю лучшее прямо сейчас
  19. Я освобождаюсь от всех преград к материальному благополучию, и позволяю деньгам войти в мою жизнь
  20. Источником моих благ является все, что меня окружает

20 аффирмаций на успех от Луизы Хей:

  1. Работа позволяет мне раскрыть таланты и способности, я благодарна за свою работу
  2. Радость, которую я испытываю от работы, является неотъемлемой частью моей удачи в жизни
  3. Мне легко дается принятие решений. Я приветствую новые идеи и следую своим обещаниям
  4. На работе я и мои коллеги радуемся успехам друг друга
  5. Просыпаясь утром, я предвкушаю отличный день. Мои ожидания и надежды приводят к положительному опыту
  6. Лучшая работа сама ищет меня. Сейчас тот момент, когда мы встретились
  7. Я легко и уверенно выступаю на публике
  8. Возможности повсюду. У меня масса возможностей
  9. Я с уважением отношусь к коллегам. Они в свою очередь тоже меня уважают
  10. Мне нравятся люди, с которыми я работаю
  11. Каждый, кого я встречаю сегодня на работе, мне интересен как личность
  12. У меня неиссякаемый потенциал. В будущем меня ждет только хорошее
  13. Я с удовольствием провожу время на рабочем месте. В нашем коллективе царит взаимоуважение
  14. Моя работа позволяет мне полностью реализовать свой потенциал
  15. Я успешно справляюсь со всеми своими обязанностями на работе
  16. Я создаю хорошее настроение на работе. Вселенной управляют свои законы, я следую этим законам во всех жизненных ситуациях
  17. Я знаю, что когда выкладываюсь на работе, меня ждет вознаграждение
  18. Я играю главную роль в собственном фильме под названием «Моя жизнь». Я с удовольствием придумываю для себя роль в сцене «Моя работа»
  19. Я заслуживаю успешной карьеры и принимаю ее сейчас
  20. Все, что я делаю, ведет меня к успеху. Успех – мое естественное состояние

Польза этих аффирмаций:

  • Вы сможете полюбить себя
  • Возрастет вера в свои силы и способности
  • Вы обретете больше уверенности в вашей привлекательности
  • Вы увеличите свою женскую энергию (для женщин)
  • Вы наполните свою жизнь энергией любви
  • Успех будет сопутствовать во всех делах
  • Вы сможете настроить свое мышление на процветание
  • Вы станете замечать все больше изобилия в своей жизни

А какие аффирмации больше нравится использовать вам – записанные на бумаге или в аудиоформате? Поделитесь в комментариях, что вы об этом думаете.

Статья вам понравилась? Тогда , чтобы узнавать о выходе свежих статей первым.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди