28.07.2019

Игры и конкурсы на день защиты детей. Игра, посвященная дню защиты детей "в поисках приключений"


Театрализованное уличное представление.

Интерактивная игра - квест «Золотой Ключик»

Поскольку этот день выпадает на 1 июня, когда в школах занятия закончены, а заезды в лагерях еще не начались, можно устроить данный праздник на улице: в городском парке, он получится достаточно масштабным - что-то типа ярмарки, со всеми присущими ей развлечениями для детей. Или же эта игра-представление будет устроена 1 июня сама по себе, и для каждой группы детей необходимо заранее озвучить время, к которому дети будут доставлены в парк. Участниками представления могут быть и преподаватели учебных заведений, и старшеклассники, и студенты вузов, и молодые актеры профессиональных и любительских театров.

Эта игра направлена на детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста: из детских садов; детских домов; из классов, еще не разъехавшихся в места летнего отдыха.

Для того, чтобы осуществить постановку, подготовить реквизит и костюмы, пригласить профессиональных театральных и цирковых артистов, скорей всего потребуются средства - возможно, спонсорские, частично из городского бюджета. Финансовая сторона устройства такого праздника предусматривает несколько вариантов, но тем не менее, их придется рассматривать. Главное, что для детей и их родителей (не говоря уж о воспитанниках детских домов), это мероприятие должно быть бесплатным, ведь приурочено оно к Дню защиты детей.

За время праздника в этой игре успеют поучаствовать несколько групп ребят, каждая по 10 человек. На входе всех будет встречать Буратино.

Под зону игры стоит выделить определенное ограниченное пространство, немного в стороне от главного входа в парк, чтобы не мешать остальным гуляющим. Пусть это пространство будет разделено на несколько тематических зон - «Аллея Пьеро», «Домик Мальвины и Артемона», «Арена Арлекина», «Пруд Тортиллы», «Трактир Дуремара».

Все зоны должны территориально следовать друг за другом, поскольку это игра-квест, и, без прохождения одного «уровня» будет невозможно пройти в другой. В то же время, квест должен быть достаточно прост, чтобы у ребят не возникало затруднений при прохождении заданий. Разумеется, аниматоры, играющие роли кукол, будут по мере возможности помогать детям справляться с трудностями, если они появятся.

На дорожках можно поставить указатели-стрелки с названиями зон. Игра, в целом, должна получиться не очень большая, чтобы была возможность «пропустить» как можно больше детских групп. В конце пути ребят ожидает «Каморка Папы Карло», и символический вход в Театр Буратино - это могут быть импровизированные ворота, сделанные из любого подходящего материала, на которых нарисован очаг. Когда ребята, добыв Золотой Ключик, подходят к этим воротам, их створки открывают, а за ними оказывается сцена, на которой и разыгрывается представление для ребят.

План игры

Буратино встречает ребят на входе в парк:

Добрый день, дорогие ребята! Как же хорошо, что вы сегодня пришли ко мне в гости. Ведь именно сегодня, в День защиты детей мне хотелось бы видеть ваши веселые и радостные лица. Но я боюсь все пошло немного не по плану. Карабас Барабас, руководитель нашего кукольного театра, совсем «закрутил гайки», и куклам стало очень тяжело. У нас один выход - открыть свой собственный театр, чтобы никакой Барабас не мог диктовать нам что делать!

Правильный вопрос вы задаете, ребята! Как это сделать? Сейчас мы все вместе отправимся в путь, по дороге соберем всех наших друзей - ведь у каждого из них есть что-то одно, помогающее добыть Золотой Ключик от ворот нашего будущего театра. Но по-отдельности эти вещи совсем не действуют, поэтому мы обязательно должны найти или заработать каждую из них, и применить правильно. Пойдемте со мной, я отведу вас к нашему Пьеро!

Буратино ведет ребят к «Аллее Пьеро»

Ребята! У меня есть подруга - Мальвина, я ее очень люблю! Но вчера мы с ней поссорились, и она отказывается со мной разговаривать. Глупый, но преданный ей пес Артемон, сторожит домик Мальвины, и я не могу туда попасть. Только встану под окном, начну читать Мальвине свои стихи, а собака тут как тут - лает так, что ничего не слышно, а вчера даже штаны мне порвала (показывает детям прореху на штанах).

В общем, помогите мне - надо отвлечь Артемона, и всем вместе пробраться к Мальвине, чтобы убедить ее отдать то, что спрятал у нее Буратино. Давайте мы вот что сделаем: Артемон терпеть не может стихов и воздушные шарики. Кто-нибудь сейчас начнет громко читать стихи, а я раздам вам по воздушному шарику. Артемон выбежит на стихи, и, увидев еще и шарики, начнет за вами гоняться, чтобы их прокусить. Тот, чей шарик уже лопнул, подбегает ко мне и ждет остальных. Когда уставший Артемон сядет отдохнуть, мы и проберемся к Мальвине!

Наверняка ребята знают стишки, пусть прочитают два-три. После первого стихотворения из-за кустов начинает рычать Артемон, после второго - лаять, а после третьего - вылетает и начинает гоняться за ребятами. Главное тут поставить перед детьми условие, что пространство, где ребята бегают было достаточно ограниченным, например, только по небольшому участку аллеи, не выбегая на траву, иначе участник, изображающий Артемона будет очень долго «отлавливать» ребят.

Когда все шарики лопнули, Артемон «садится», тяжело дыша, и говорит:

Ну все, сколько же можно! Это не дети, а просто банда какая-то! Пьеро, я думал ты размазня и хлюпик, а ты вон какой хитрый ход придумал! Идите уж, Мальвина ждет вас, но учтите - легко не будет!

Ребята переходят в следующую игровую зону. Там, за столом, сидит Мальвина, перед ней стопка школьных тетрадей, чернильница и ручка.

Мальвина:

Ах, какая делегация ко мне! Добрый день, мальчики и девочки! Я надеюсь, вы хорошо воспитаны, и мне не придется вас перевоспитывать? Я надеюсь, вы не сажаете в тетради кляксы? Как? Вы не знаете, что такое кляксы? Да я вам сейчас расскажу! Глупый Буратино, когда гостил у меня в домике, насажал этих самых клякс видимо-невидимо, да при этом еще и пытался писать носом. Представляете, носом!!! Дело в том, что в нашей сказочной стране и в помине нет тех ручек, к которым вы все привыкли, у нас все по старинке. Ну что, давайте, я вас научу пользоваться таким необычным предметом, как перьевая ручка. Надеюсь, вы будете прилежнее, чем Буратино.

Ребятам раздают тетрадки и чернильницы, в которые надо макать перья. Мальвина показывает, как правильно писать такой ручкой, как макать ручку в чернила, и убирать с нее излишки чернил, а потом диктует классическую фразу «А роза упала на лапу Азора». Ребята пытаются воспроизвести это предложение на бумаге перьевой ручкой. Конечно, учитывая возраст детей, они или только научились писать печатными буквами, или только начали писать прописными в школе. Но тем интересней им будет узнать, чем учились писать их прадедушки (а может быть и дедушки), что такое промокашка, и зачем она нужна.

Мальвина собирает тетради:

Да, ребята, вы все же пишете гораздо лучше этого Буратино. И на Пьеро я уже не обижаюсь, ведь он привел вас ко мне. Поэтому я отдам вам то, что будет вам необходимо, чтобы продвинуться в поисках Золотого Ключика.

Мальвина раздает каждому по мячику для пинг-понга, и провожает группу до «Арены Арлекина».

Пусть Арлекином будет человек, который умеет играть в настольный теннис. На участке, куда выходят ребята, стоит стол для пинг-понга.

Ребята разбиваются на пары, чтобы каждая пара играла против одного Арлекина. Каждой паре дается ровно две минуты времени, и за эти минуты дети должны постараться обыграть Арлекина. Конечно, этот игрок будет немного поддаваться, ведь наверняка немногие ребята умеют хорошо играть в настольный теннис.

После того, как все партии сыграны, Арлекин говорит:

Спасибо, порадовали! Но у Арлекина не может быть все по правилам и без неожиданностей! Сейчас я вынесу мешок, из которого вам нужно будет вытащить нужные для вас вещи. Но глаза у вас при этом будут завязаны! Каждому надо будет достать из мешка гладкий небольшой камешек - он вам пригодится на пруду у Черепахи Тортиллы.

Всем ребятам завязывают глаза, и подносят небольшой мешок. В нем лежат различные предметы - легкие шарики для настольного тенниса, мягкие шарики-«лизуны», и гладкие камешки-голыши. Ребятам на ощупь нужно определить - что у них в руках, и взять себе именно камешек.

Арлекин провожает ребят к «Пруду Тортиллы». В этой зоне стоит надувной бассейн, наполненный водой, на поверхности которого плавают десять разноцветных пластмассовых колец. Диаметр бассейна может быть совсем небольшим, а диаметр колец должен быть не очень маленьким, ведь ребятам предстоит попасть в определенное кольцо с первой попытки.

Черепаха Торилла:

Добрый день, дети! Как хорошо, что вы наконец добрались до моего пруда! У меня есть то, что поможет найти вам Золотой Ключик! Но сначала нужно будет сыграть в одну игру, которая даст возможность его получить! Сейчас каждый из вас будет кидать свой камешек в то кольцо, которое я укажу. Кому скажу - в синее кольцо, тот кидает в синее, в красное - значит в красное. Помните, попытка у вас только одна!

Важно, чтобы ребята, когда кто-то кидает свой камешек, находились достаточно далеко от бассейна, и желательно, за спиной кидающего - дети есть дети. За каждый удачный бросок черепаха Тортилла выдает участнику по резиновому или пластиковому лягушонку - такие натуралистичные модели продаются в магазинах игрушек. Главное, чтобы в общем эти десять лягушат весили как минимум сто грамм. Зачем - будет понятно дальше.

Черепаха Тортилла провожает ребят в Трактир, где за столом сидит Дуремар, а под столом уже прячется Буратино. Перед Дуремаром стоят весы.

Таааак! И кто это ко мне пожаловал? Дальше прохода нет! Хотя… Скажите мне, милые дети, а нет ли у вас с собой, совершенно случайно, пиявок? Нет? Какая беда! А нет ли у вас с собой ужей? Опять нет? Да что же за день неудачный! Ну хорошо, а может быть у вас есть лягушки? Есть? Тогда давайте их сюда, в эту банку. Сто грамм лягушек, и идите себе дальше!

Ребята складывают в банку лягушек, и Дуремар поднимает перед ними символический шлагбаум - его можно сделать из большой ветки, или поставить маленький, но «настоящий». Буратино выбирается из-под стола, и прячась среди детей, чтобы Дуремар не увидел, пробегает вместе с ребятами.

В следующей зоне «Каморка Папы Карло» стоят ворота, с нарисованным на них очагом.

Буратино:

Вот, ребята, мы и дошли до заветной двери, за которой находится наш театр! Но у нас до сих пор нет от нее Золотого Ключика! Нам предстоит последнее испытание - отыскать на этой полянке все ключи, которые здесь спрятаны - и среди них обязательно найдется наш, Золотой!

На полянке должны быть спрятаны десять разных ключей в коробочках. Пусть ключи будут покрыты золотистой краской, чтобы все выглядели как тот, что ребята ищут. Но подойдет к замку в воротах только один ключик. Конечно, настоящий замок в ворота ставить не нужно, достаточно просто сделать отверстие в виде замочной скважины.

С обратной стороны ворот могут стоять «привратники», которые будут придерживать ворота, чтобы они не отрывались пока не будет вставлен последний, десятый ключик. «Привратники» ориентируются по комментариям Буратино, озвучивающего порядковый номер каждого ключика, и на десятом ключе ворота плавно и медленно откроются.

Что касается поисков мест, в которых спрятаны ключи, то можно упростить задачу группе, раздав детям нарисованный план полянки, с отмеченными крестиками тайничками. Так будет гораздо интереснее - заодно дети поиграют и в поиск сокровищ. Конечно, тайники не должны быть сложными, например, если коробочка находится в земле, то неглубоко, а аниматорам стоит запастись лопаткой. Если на дереве - то совсем невысоко, во избежание травм при падениях. Стоит минимизировать риск оцарапаться, удариться, упасть.

Привратники рассаживают ребят перед небольшой, импровизированной сценой (это может быть даже не сцена, а просто условно выделенная кулисами территория), где им будет показано небольшое представление из нескольких юморесок - сюжеты для мини-постановок можно взять из «Ералаша». Может быть, это будет небольшой спектакль местного театра юного зрителя.

Кроме того - это может быть и кукольный театр, или вертеп с Петрушкой. Для этих видов ярмарочных развлечений характерно музыкальное сопровождение звуками шарманки. Наверняка современные дети никогда не видели шарманку, и не представляют, что это такое. Если вдруг случится чудо, и шарманка для представления найдется, то потом ребятам стоит рассказать, что это за аппарат, и как он работает.

Также представление может быть и не театральным, а цирковым - фокусники, дрессировщики собачек, жонглеры. Особенность в том, что в обычном цирке дети смотрят на представление с расстояния, а тут все чудеса происходят совсем рядом, только для них, для такой небольшой группы, работают настоящие циркачи.

Лето приближается... И вместе с первым днем лета – 1 июня мы отмечаем День защиты детей. Праздник впервые отпраздновали в 1950 году после учреждения в 1949 году по решению конгресса Международной демократической женской федерации. Данная памятная дата говорит нам о том, что дети во всем мире нуждаются в нашей помощи и поддержке, что мы в ответе за них, что наша задача помочь им быть здоровыми и счастливыми.

Интересно, что День защиты детей имеет свой собственный флаг. На нем на фоне ярко-зеленого цвета схематично изображена планета Земля, а вокруг нее разноцветные человечки, которые держатся за руки. Несколько вариантов идей создания флага черпайте в статье « ».

Вообще первый день лета, когда вовсю светит солнышко и согревает землю своими лучами, как нельзя лучше подходит для этого праздника. Это прекрасный повод весело и задорно .

Предлагаю вам сценарий на 1 июня в виде подборки великолепных конкурсов и игр, которые помогут устроить незабываемый праздник для детей. Обратите внимание, что программа должна быть разнообразной и активной, чтобы ребята не заскучали. В идеале стоит разделить детей на команды, чтобы сплотить коллектив и подтолкнуть к налаживанию дружеских связей.

Игры и конкурсы на 1 июня

Праздник можно начать с какой-нибудь веселой . После чего желательно собранную вместе компанию ребятишек поделить на две приблизительно равные по силам команды.

Креативное название

Первый конкурс будет самым простым, на нем мы будем разминаться и знакомиться друг с другом. Командам необходимо за минуту придумать себе какое-нибудь название. В этом конкурсе не будет победителей и проигравших, будет объявлена дружеская ничья за проявленный креативизм и сплоченность только что собранных команд.

Монетный двор

Команды выстраиваются друг за другом. Каждому ребенку выдается монетка. Задача: с определенного расстояния закинуть монетку в стоящую на определенном расстоянии чашу. Побеждает та команда, участники которой закинули больше монет.

Сказочник

Ведущий читает цитату из какой-либо или дает наводящую подсказку, после чего дает 30 секунд на обсуждение в команде. Команда пишет на листочке самостоятельно или с помощью взрослого название сказки, ведущий зачитывает ответы и говорит правильный. Победила та команда, которая угадает больше сказок.

Сороконожка

Ведущий чертит на асфальте два круга или овала – это тельце нашей сороконожки. Ведущий выдает каждой команде по мелку. По команде ведущего участники команд по одному подбегают к своему кругу или овалу и рисуют ножку. Ведущий засекает время — 1 минуту, по окончании которой, подсчитывается, сколько ножек нарисовала каждая команда. Побеждает та команда, которая успела нарисовать больше ножек.

Конкурс рисунков

Творческий конкурс, который способен раскрыть таланты и приобщить малышей к миру искусства. Варианта два: рисовать можно мелками прямо на асфальте или красками на ватмане, выбирайте исходя из погодных условий и предпочтений.

По команде каждый ребенок или команда ребят начинают рисовать то, что любят больше всего на свете. Оценить какой из милейших детских рисунков лучше очень сложно, да и не обязательно, поэтому обычно в этом конкурсе побеждает дружба.

Спортивная эстафета

А теперь проверим ловкость, проворность и командный дух. Ребята делятся на две команды и по команде ведущего начинают бегать, прыгать в мешках, прыгать по-лягушачьи или идти гуськом, пронести теннисный шарик в столовой ложке не уронив и т.д. Вариантов заданий множество, зависит от вашей фантазии. Чья команда закончила первой, та и победила.

Перетягивание каната

Теперь пришло время определить, кто у нас тут самый сильный. Одна команда становится с одной стороны каната, а вторая команда с другой. Все крепко держат канат, а по команде ведущего начинают тянуть в свою сторону. Победила та команда, которой удалось склонить канат на свою сторону.

Перетягивание каната — один из любимых детских конкурсов, подходящий для любого мероприятия, в том числе и для празднования Дня защиты детей.

Водяной

Конкурс можно проводить в середине или конце праздника, когда дети порядком захотят пить. Каждой команде выдает трехлитровая банка сока или воды и трубочки. По команде ведущего участники каждой команды опускают трубочки в банку и начинают пить. Побеждает команда, которая осушит банку первой.

Солнышко ясное

Еще одна замечательная игра на ловкость. Первая команда с завязанными глазами становится в круг и берется за руки. А вторая команда встает внутрь круга. По команде ведущего «Солнце взошло» команда с закрытыми глазами поднимает руки, а по команде «Солнце зашло» опускает. Задача находящихся в кругу незаметно выскользнуть в тот момент, когда «Солнце взошло».

В видео ниже веселые ребята предлагают еще один активный и подвижный конкурс для детей «Без хвоста»:

Скорее всего, на этом этапе ваши дети уже порядком утомятся и вдоволь навеселятся, поэтому праздник можно завершать. Не забудьте подготовить вкусные и памятные сувениры для всех участников. Можно дополнительно организовать совместный поиск сокровищ-призов. Нарисуйте карту с подсказками, и пусть дети сами отыщут свои законные призы. В заключение праздника можно устроить праздничную дискотеку или небольшой пикник.

Гарантировано все получат от праздника массу эмоций и удовольствие от такого веселого праздника. Самое важное — это показать детям, насколько они нам важны и дороги! Пусть малыши получат в этот день максимум внимания и потратят всю свою неуемную энергию, уснув довольными без задних ног.)))

Если игр и конкурсов для детей вам все еще мало, то загляните в и « ». Там собрана уже большая коллекция конкурсов и веселых заданий.

И не забудьте заглянуть на . Там столько всего интересного!!!

Берегите своих детей и... себя! И будьте счастливы!

С любовью,

Развлечение проводится на улице. Участки украшены шарами, бабочками, бутафорскими конфетами и разноцветными флажками.

Ведущий:

Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!
И мы вам, родные, желаем, -
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья,
И мир будет добрым для вас!
Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!

Дети читают стихи о лете.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра - кричалка «Как нам повезло»

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

Дети исполняют песенку «От улыбки»

Ведущий . Отгадайте, про кого эта загадка?

Есть прекрасная планета,
И зовут ее Земля.
Есть на ней моря, и реки,

Горы, степи и поля.
И живет на той планете
Удивительный народ,
Любит сказки он послушать,

В общем, весело живет!

Вы, наверно, догадались,
Как народ такой зовут,
И, конечно, с ним встречались,

В группе, в школе, там и тут!
Все быстрее мне ответьте,

Как народ зовется? Дети.

Ведущий .

К вам спешила я на праздник,
И волшебные дары
Приготовила в подарок
Для веселой детворы!

Достает мешочек летних загадок и предлагает ребятам их отгадать.

Мешочек летних загадок:

1. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,
Сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек
В травах прячется... (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,
Напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик,
Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,
С языком, а звону нет. (Колокольчик)

6. Домовитая хозяйка,
Полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком,
И поделится медком! (Пчела.)

Ведущая .

Ну-ка, пчелки, вылетайте,
И мед свой собирайте!

Игра-эстафета “Пчелки”.

(Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик - улей (обруч). У каждой команды свой “улей”.

Ведущая .

На лугу живет скрипач,
Носит фрак и ходит вскачь,
Зелен он, как огуречик,
Называется...

Все . Кузнечик!

Игра-эстафета “Кузнечики”.

В эстафете принимает участие команда из 5 человек. По команде ведущего, каждый участник должен проскакать на двух ногах от старта до финиша и обратно.

Танцуют дети второй младшей группы «Дюймовочка»

Хоровод «Березка»

Ведущая.

Пришло время новой загадки,
Дорогие ребятки!
В лесу у пня
Суета, беготня.
Народ рабочий
Весь день хлопочет?!

Дети . Муравьи!

Игра-эстафета “Муравьишки”.

Выбираются 2 команды по 10 человек Командам необходимо из кубиков построить домики - “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Ведущая .

Работяги - муравьи -
Настоящие богатыри
домик выстроен на славу…

Ведущая .

Снова, ребятки,
Веселая загадка:
Ползет сороконожка
По узенькой дорожке,
Листочками питается,
В бабочку превращается?!

Все . Гусеница.

Игра “Веселые гусеницы”.

Дети сцепливают руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.

Ведущая .

А теперь, ребятки,
Последняя, но трудная загадка:
Он сети, как рыбак, готовит,
А рыбы никогда не ловит?!

Все . Паучок.

Игра-эстафета “Паучок”.

Играющим необходимо завязать разноцветные ленточки на обруче- “ сплести паутинку” Играет команда из 5 человек. Кто быстрее?

Ведущий :

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

Песня «Дружба крепкая»

Танцуют девочки средней группы «Пчелка»

Танец «Мы милашки, куклы неваляшки»

Ведущий : Как замечательно вы поете, ребята. А теперь я предлагаю вам ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка .)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Ведущий.

Я знаю, вы умете отлично рисовать,
Свои таланты можете сейчас вы показать.

А для этого вам понадобятся цветные мелки.

Жду от вас красивых, ярких рисунков про лето.

Конкурс детского рисунка на асфальте

«Мы рисуем лето!»

Конкурс «Мыльных пузырей»

В конце праздничной игровой программы “Детская дискотека «Апельсин»”.

Музыкальный руководитель: Кабашная Екатерина Александровна;

Инструктор по физической культуре: Рудакова Елена Владимировна

Ведущий : Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить - пришла - летняя пора.
Ведущий . Ребята, сегодня первое июня, и самое время сделать прыжок в лето. Прыжок, с которого начнутся каникулы, веселье и отдых. Возьмитесь за руки. Держитесь крепче, потому что по моему сигналу вы сделаете большой прыжок вперед. И как только прыгнете – поднимите руки вверх и крикните «Здравствуй, лето!». Только кричать нужно очень громко. Порепетируем! Крикнем дружно: «Здравствуй, лето!», три-четыре! (Кричат).
Вот сейчас вы готовы совершить большой прыжок в лето. Прыгаем только по моему сигналу, а потом кричим.
Начинаем обратный отчет (считаем все вместе): 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 – ПРЫЖОК! «Здравствуй, лето!»
А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали!
Ребята к нам пришли дружные?
Сильные?
Смелые?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Природу любят?
Деревья губят?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
На занятиях кричат?
На праздниках молчат?
Вот мы и познакомились. У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?
Дети отвечают.
На празднике нашем скучать нельзя!
Ждут вас шутки, озорство
И улыбок штук по сто!
А сейчас я приглашаю вас в путешествие по станциям веселого и беззаботного детства! Для каждой группы я приготовила маршрутный лист, по которому вы отправитесь в интересное путешествие. (Лето раздает маршрутные листы)
Вы побываете на станциях:
«Танцевальный калейдоскоп»
«Юный художник»
«Зоологическая»
«Искатели приключений»

Всё готово? Тогда в путь! Спешить не нужно!
Не забывайте о правилах вежливости!
Желаю вам веселого путешествия!
1 станция - «Юный художник»
(координатор – Черемискина Е.Г.)
Ведущий: Ребята, вы попали в страну «Рисовандия», в ней живут разноцветные загадки, попробуйте их отгадать.
Лягушка скачет на болоте
Она все время на охоте.
Прощай, комарик несмышленный!
А у лягушки цвет... (Зеленый)
Из скорлупок, из пеленок
Вылез маленький цыпленок.
Ой, смешной какой ты,
Наш комочек... (Желтый)
Вырос летом на лугу.
Я сорвать его могу.
Отнесу цветок домой -
Колокольчик... (Голубой)
Посмотри-ка в книжку.
Что ты видишь? - Мышку.
Она бывает белая,
Но чаще всего... (Серая)

Подружились, красный с синим!
Получился цвет иной-
Баклажана или сливы.
Догадались, цвет какой? (Фиолетовый)
Задание:
Ребята, предлагаю вам пофантазировать и нарисовать рисунки на тему «Лето-это маленькая жизнь!».
2 станция – “Зоологическая”
(координатор – Пасынкова Е.Н.)
Ведущий: «Ребята вы попали на станцию «Зоологическая». Как вы думаете, о ком на этой станции мы будем говорить? Правильно о животных и вам необходимо распределить картинки с животными по группам».
Задание:
ПТИЦЫ дятел скворец
ДОМАШНИЕ
ЖИВОТНЫЕ собака корова коза
НАСЕКОМЫЕ пчела стрекоза муравей
ДИКИЕ ЗВЕРИ лисица волк медведь
РЫБЫ сом окунь щука

Дети выполняют поделку в технике оригами «Бабочка»
1. Подготовьте квадрат любого яркого цвета.
Согните его по диагонали.
2. Полученный треугольник сложите пополам.
3. Разверните поделку, чтобы раскрывающиеся стороны были сверху. Отогните верхние острые углы в разные стороны.
4. Приклейте бумажные усики. Готовую бабочку можно украсить кружочками их цветной бумаги или раскрасить фломастерами.

3 станция - «Танцевальный калейдоскоп»
(координатор - Беляева Н.В.)
Ведущий:
Будем петь и веселиться
В игры шумные играть,
А пока вам предлагаем
Праздник песенкой начать!
(презентация)
игра капля речка море. детей ставим в круг. Звучит музыка все идут по кругу: если в песни звучит капля- танцуют во круг себя, море - идут по кругу, речка-паровозиком. И когда паравозиком можно играть дальше:самый громкий паровозик - кричат; самый низкий - приседают, самый медленный - ползут и т.д.
Игра «Шляпа»
Задача ваша не простая -
Сейчас со стула не вставая,
Вам предстоит пуститься в пляс,
Таким вот будет мой наказ:
Части тела разные – чудные – прекрасные
Ленивые танцы

4 станция - «Искатели приключений»
(координатор –Ожегова С.Л.)
1. Туннель
2. Перетягивание каната
3. Самый меткий
4. Шар между ногами
5. Бег в мешках
Спортивные загадки

Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам... (гимнастика)

Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... (футбол)
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в... (волейболе)

Очень трудно жарким летом
Пробежать его атлетам,
Много долгих километров
Пролететь быстрее ветра.
Путь нелегок, назван он
Древним словом... (марафон)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... (баскетбол)

Я смотрю - у чемпиона
Штанга весом в четверть тонны.
Я хочу таким же стать,
Чтоб сестренку защищать!
Буду я теперь в квартире
Поднимать большие... (гири)
Две дощечки на ногах
И две палочки в руках.
Если мы дощечки смажем -
Снежный экстра-класс покажем!
Зимние рекорды ближе
Тем, кто очень любит...(лыжи)

На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя... (олимпиада)
Мы не только летом рады
Встретиться с олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной -
Увлекательный... (хоккей)

И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы - фигурные... (коньки)

По воротам бьет ловкач,
Плавая, бросает мяч.
А вода здесь вместо пола,
Значит, это... (ватерполо)

В честной драке я не струшу,
Защищу двоих сестер.
Бью на тренировке грушу,
Потому что я... (боксер)
Посмотрите, я пловец!
Молодец и удалец!
И в бассейне я король -
Я владею стилем... (кроль)

Говорит на пляже друг:
"В море мне не нужен круг!
Что мне надувной матрас?
Я владею стилем... (брасс)"

Я слыву с недавних пор
Очень смелым малым.
Без лыжни съезжаю с гор,
Обожаю... (слалом)

Вот спортсмены на коньках
Упражняются в прыжках.
И сверкает лед искристо.
Те спортсмены - ... (фигуристы)

Сапрыкина Анна Владимировна
Сценарий квест игры «Солнечные лучики» на День защиты детей.

Сценарий квест игры «Солнечные лучики » на День защиты детей .

Составила воспитатель : Сапрыкина Анна Владимировна, старшая группа МБ ДОУ «ЦРР - детский сад № 154» Город Владивосток.

Цель : Создать радостное настроение, вызвать желание выполнить все задания и прийти к заветной цели. Задачи : Развивать у детей умение с помощью подсказок определять направление маршрута, развивать координацию движений, ловкость, глазомер, умение рассчитать силу броска, общую моторику, логическое мышление, разговорную речь. Продолжать развивать музыкальный слух и умение детей ритмично двигаться во время финального танца, продолжать развивать дружеские взаимоотношения. Предварительная работа : беседы о лете, заучивание стихов о лете, разгадывание загадок, беседа о том, чему посвящен этот праздник, рассматривание плакатов к празднику, чтение рассказов о дружбе. Материалы и пособия : костюм клоуна, костюм Солнца , музыкальное сопровождение – песня и минусовка песни «ДРУЖБА» в исполнении группы «Барбарики» , загадки, два контейнера, надувные шарики маленького размера по 2 штуки на каждого ребенка, мыльные пузыри, пластиковые тарелки, бумажные трубочки по количеству детей , два кольцеброса, распечатанные солнышки по 2 штуки на ребенка, палочка, клей, торт из папье -маше, сладости.

Ход квест игры:

Звучит минусовка песни «ДРУЖБА» в исполнении группы «Барбарики» , дети заходят в группу их встречает ведущий в костюме клоуна.

Клоун. Здравствуйте ребятишки - девчонки и мальчишки. Давайте знакомиться, меня все друзья называют Клоун…Прыг- Скок,потому что я очень люблю прыгать и играть,как солнечные зайчики , веселиться до упаду и громко хохотать… А вызнаете почему я к вам пришел в этот солнечный денек ?

Дети. Да! Потому что у нас сегодня праздник защиты всех детей .

Клоун. Правильно, а в праздник как известно нужно веселиться, играть, шутить и петь, угощать гостей всякими вкусняшками, а вкусняшки вам на праздник приготовило Солнышко , но вот неприятность ….

Солнце долго так гуляло , что немножечко устало, прилегло чуть отдохнуть Солнце прячется за тучки :

Прячет ножки, прячет ручки,

Прячет лучики в подушки ,

Прячет щечки, прячет ушки.

Прячет голову большую

И прическу золотую.

Натянуло одеяло –и тихонько задремало.

Клоун. Пока солнце по небу скакало , солнечные зайчики растеряло . Мы по комнате пойдем, солнечные зайчики дружно соберем. Все загадки сможем отгадать, будем заданья дружно выполнять и отдохнувшее Солнце в гости ждать .

Дети проходят по группе собирают все «солнечные зайчики » и отдают Клоуну Прыг- Скоку. Дети выполняют первое задание «Солнышко в ладошке » .

По группе разложены маленького размера надувные шарики по 2- 3 штуки на ребенка, в центре группы стоят два пустых контейнера (для сбора игрушек) . Дети делятся на две команды и под музыку собирают надувные шарики. При этом должны выполнить следующие правила : брать только по одному шарику и нести на раскрытых ладошках так, чтобы во время движения шарик не упал. Победившей командой считается та, которая первой наполнит свой контейнер. И получает право первой начать выполнять следующее задание.

Клоун. Молодцы ребята! Вы собрали все «Солнышки » . А теперь у нас следующий конкурс «Угадай-ка!» .

Дети так же делятся на две команды, загадки командам загадывают по очереди. Команда победителей получает право первой приступить к выполнению следующего задания.

Доброе, хорошее на людей глядит, А людям на себя глядеть не велит. (солнце ) .

Я всегда со светом дружен, если солнышко в окне , Я от зеркала, от лужи пробегаю по стене. (солнечный луч )

Голубой платок, алый колобок, По платку катается, людям улыбается. (небо и солнце )

Над цветком порхает, пляшетВеерком узорным машет. (бабочка)

На зеленой хрупкой ножкеВырос шарик у дорожки. Ветерочек прошуршалИ развеял этот шар. (одуванчик)

Что за чудо-красота! Расписные ворота,Показались на пути. В них ни въехать,Ни войти (радуга)

Раскаленная стрелаДуб свалила у села. (молния)

Крашеное коромыслоНад рекой повисло. (радуга)

У забора я гуляла босиком,И ошпарилась зеленым кипятком (крапива)

Я капелька лета на тоненькой ножке,Плетут для меня кузовки и лукошки. (земляника)

Поднялись ворота - всему миру красота. (радуга)

Кто это такой садовник -Полил вишню и крыжовник,Полил сливу и цветы,Вымыл травы и цветы (Дождь)

Мне для вас тепла не жалко, с юга я пришло с жарой. Принесло цветы, рыбалку, комаров звенящий рой. Землянику в кузовке и купание в реке. (лето)

Клоун. Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились. Мы еще немного поиграем и выполним следующее задание «Шоу мыльных пузырей» .

На столах стоят не глубокие тарелки с жидкостью для мыльных пузырей. Дети берут бумажные трубочки, обмакивают в раствор и пытаются надуть самый большой пузырь. Победит тот, чей пузырь продержится дольше всех. Победитель получает право первым начать выполнять следующее задание.

Клоун. Солнышко , солнышко выгляни скорей , наших деток солнышко похвали скорей . А сейчас ребята, мы поиграем в одну очень сложную и очень древнюю игру «Кольцеброс» .

Дети делятся на две команды. Нужно набросить кольцо на стержень игровой конструкции. Расстояние, с которого осуществляется бросок – произвольное, но одинаковое для всех участников. Каждый участник выполняет по 2-3 броска с одного и того же расстояния. Игра проходит в 2 тура. За каждое наброшенное кольцо команда получает балл. Выигрывает команда , которая набирает в сумме наибольшее количество баллов за все туры. В подсчете баллов помогает взрослый. И подстраивает так, что побеждает ДРУЖБА.

Клоун. Молодцы! И тут вы себя показали ловкими,только вот что- то Солнышко к нам не спешит . Нам остается лишь одно сделать своими руками «Солнечные маячки » . И тогда Солнышко увидит , что мы его очень ждем.

Дети подходят к столам, на которых разложены заготовки «Солнечного маячка » - распечатанные солнышки (по 2 штуки на ребенка, палочка, клей. Нужно два солнышка склеить между собой , вставив в серединку палочку. «Маячок» готов.

Клоун. А теперь ребята выходите все на зажигательный танец.

Звучит песня «ДРУЖБА» от группы «БАРБАРИКИ» дети повторяют все движения за Клоуном. Во время танца в группу заходит девочка в костюме «Солнца » и вручает Клоуну приготовленный сюрприз торт из папье- маше, а в нем угощение.

Публикации по теме:

Игра-квест «Лучики здоровья» Игра - квест «Лучики здоровья» Цель: Учить детей понимать и осознавать понятие здоровый человек; уточнить и закрепить знания детей о навыках.

Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию во второй младшей группе «Солнечные лучики» Интегрированное занятие по музыкальному воспитанию во 2 младшей группе «Солнечные лучики». Интеграция: Музыка, Познание, Коммуникация,.

Конспект НОД по лепке во второй группе раннего возраста «Солнечные лучики!» Конспект НОД «Художественное творчество «Лепка» во II группе раннего возраста «Солнечные лучики!» Цель занятия. Учить раскатывать комочек.

Конспект занятия в первой младшей группе «Солнечные лучики» Задачи: Задачи в области «познавательное развитие»: - знакомить детей с изменениями в природе,. - различать и называть желтый цвет. - развивать.

Задачи НОД о/о ""Социально-коммуникативное развитие"" Задачи: Учить детей общаться друг с другом, учить детей доброжелательно относиться.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди