02.07.2019

Игровая программа "день смеха". В гостях у улыбки и смеха


Игровая развлекательная программа

«День смеха»

Цель : формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи :
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Оформление: шары, смешные фотографии, рисунки детей, плакаты: «Смех - великий лекарь», «Кто людей веселит, за того и свет стоит», «Шутка - минутка, а заряжает на час».

Ведущий:

В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!»
Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Предлагаю запомнить правила улыбки и смеха:

1. Улыбка помогает в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю и просто прохожим.
3. Смейся, но знай, где и как смеяться.
4. Умей смеяться над собой.
5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.

1 ученик:

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Наш всенародный День смеха.

На праздник, на общение

Мы приглашаем в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлечение,

Шутку и Юмор для потех!

2 ученик:

Сегодня - необычный день.

Сегодня смеются все целый день!

3 ученик:

Первый день апреля -

Это день веселья.

Милой шутке каждый рад.

Веселись и стар, и млад!

4 ученик:

Смейтесь, смейтесь целый день.

Смейтесь все, кому не лень!

Сам от смеха упаду.

Так бывает раз в году!

Ведущий:

Шутки, смех нужны всегда!

Нам без шуток - никуда!

Предлагаю вместе посмеяться. Давайте поиграем в игру «Знакомство»

Я буду называть имена девочек и мальчиков и давать им задания. Если вы услышите свое имя - быстро и дружно выполняйте команду. Попробуем?

- Саши, Кати - покажитесь!

- Оля, Злата - поднимитесь!

- Маша, Даша - улыбнитесь!

- Герман, Федор - поклонитесь!

- Ваня, Поля - потянитесь!

- Тот, у кого имя на «И» - руками, как крыльями, взмахни.

- Ну а те, кого мы не назвали,

Пусть сделают следующее в зале:

Девочки будут в ладоши хлопать,

А мальчики громко ногами топать!

Приготовились! Начали!

(Игра проводится несколько раз, по Вашему усмотрению)

Ведущий:

Молодцы! Сейчас мы проверим какие Вы внимательные. Готовы продолжить играть?

Стихи с подвохом

Я читаю стихи, в которых «спрятаны» сбивающие с толку рифмы. Следует быть очень внимательным, чтобы правильно закончить предложение.

Весной из одуванчиков

Плетут венки, конечно, только... (девочки)

Болты, шуруп, шестеренки

Найдешь в кармане у... (мальчишки)

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах... (девчонки)

При всех помериться силенкой,

Конечно, любят лишь... (мальчишки)

Ведущий:

Что-то мы засиделись, предлагаю всех встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впереди стоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» - и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем?

Руки на плечах!

Музыка!

Мои локти хороши, а соседа лучше!

- Мои уши хороши, а соседа лучше!
- Моя талия хороша, а соседа лучше!
- Мои колени хороши, а соседа лучше!
- Мои плечи хороши, а соседа лучше

Ведущий:

Вы ребята молодцы.

А сейчас мы посидим и послушаем частушки!

Весёлые частушки о школе

***

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем застесняться.

***

Отвечал я на уроке –
Наш учитель в обмороке –
От сего незнания
Потерял сознание.

***

Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.

***

Петя с музыки сбежал,
На ботанику попал.
Был ответ его не плох:
До, ре, ми, фасоль, горох.

***

Утомился наш дружок,
От урока просто взмок.
Почему он так устал? -
Весь урок звонок он ждал.

***

Отдохнув на море где-то,
Изменился Глеб за лето.
А какие перемены?
Брюки стали по колено!

Ведущий:

Спасибо за веселые частушки.

А сейчас продолжим веселиться!

Неизвестно, как случилось,

Только буква заблудилась,

Заскочила в чей-то дом

И хозяйничает в нем.

Но едва вошла туда

Буква-озорница,

Очень страшные дела

Начали твориться!

Посмотрите-ка, ребята,

Раки (маки) выросли на грядке!

На виду у детворы

Крысу (крышу) красят маляры!

Закричал охотник: «Ой!

Двери (звери) гонятся за мной!»

Синее море перед нами,

Летают майки (чайки) над волнами.

Забодал меня котел (козел) -

На него я очень зол.

Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом (сом).

Врач напомнил дяде Мите:

- Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять цапель (капель) перед сном.

Жучка будку (булку) не доела:

Неохота, надоело.

Ехал дядя без жилета (билета),

Заплатил он штраф за это.

На островок налетел ураган,

На пальме остался последний баран (банан).

У вратаря большой улов,

Влетело в сетку пять волов (голов).

Мама с бочками (дочками) пошла

По дороге вдоль села.

На поляне весной

Вырос зуб (дуб) молодой.

Ведущий :

Молодцы, все справились с заданиями! Предлагаю поиграть в еще одну веселую игру -«Веселые подарки»

2 набора карточек:

первый - «предметы», второй - «действия». Предлагаю всем участникам взять из первого набора любую карточку, затем следует взять карточку из второго набора А теперь прочитаем содержание первой и второй карточек вместе по кругу, сопровождая словами: «Мне подарили... и я...»

Предметы

Доллары

Сок

Семечки

Серьги

Рыба

Курица

Вешалка

Шампунь

Туфли

Бант

Мама

Коза

Шляпа

Братик

Магнитофон

Копилка

Сестра

Орехи

Зеркало

Духи

Платье

Картина

Музыка

Машина

Люстра

Краски

Кукла

Действия

Причешу, завяжу бант, буду любоваться

Налью в бокал и выпью

Очень обрадуюсь и вложу в дело

Заведу и поеду

Разломлю на кусочки, угощу друзей

Повешу на уши

Разрежу и съем

Подарю любимой (любимому)

Сниму верхнюю одежду и всем покажу

Поглажу утюгом и надену

Обниму и поцелую

Завяжу и приколю к голове

Расколю и съем

Посмотрю в глаза, улыбнусь и крепко обниму

Надену на голову

Включу и буду слушать

Возьму на руки и покружу

Сделаю дырочку и буду опускать деньги

Привяжу к дереву и пойду гулять

Разбрызгаю и буду наслаждаться запахом

Поставлю на видное место

Почищу, одену на ноги, буду танцевать

Закрою глаза и буду наслаждаться

Повешу на стену

Разгрызу и съем

Раскрашу стены и двери

Укреплю на потолке

Наша встреча, ребята, кончается,

Но не стоит об этом печалиться!

Пусть будет на сердце у вас веселей,

Пусть лица сияют у вас от улыбок.

1 ученик:

Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.

2 ученик:

Доброй шуткой, прибауткой

Начинайте день, друзья!

Без которой жить нельзя!

3 ученик:

С праздником! С 1 апреля!
Давайте посмеемся,
Удаче улыбнемся,
Проводим неудачи,
Без грусти и без слез.
В апрельский добрый праздник.
Пусть в смехе мир увязнет,
И станет мир добрее,
Надолго и всерьез!

4 ученик:

Доброй шуткой, прибауткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Звучит музыка «От улыбки», дети поют хором песню.

Композитор -Шаинский В.

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

И она к тебе не раз еще вернется.

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!


Задачи:




Ведущий:

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

в зеленом - чудеса!

можем до утра шалить здесь!

В желтом шарике - загадки.

(на березе шишки не растут)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!


Карлсон:



Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

Скоморох:

Игра «Бег на тюленях»

Клоун:

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

Клоун

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Потом отправился гулять...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун:

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Ведущий:

(Сказки)

(Носовой платок) .

(Ручка) .

(Машинка).

(пакет) — ничего другого нет!

(Воздушный шарик).

7.17. (карандаш).

(Блокнот).

(леденец,).

(Конверт).

.(Кукла).



Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ Кулаковский детский сад «Ручеек»

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения - открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети старшей группы «Непоседы»и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий:

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров-

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

В желтом - загадки- веселушки,

в зеленом - чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)

В желтом шарике - загадки. Ура!!! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут)

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

(Ведущая Снимает с дерева шар - красный шар)

Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;.

(Ведущая снимает с дерева шар - зеленый)

Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

(Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места)

Скоморох: А вот мои «тюлени» Кто смелый?(Проводит ся игра)

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Под музыку вбегает два клоун.

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Клоун:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивают картинки)

Клоун : У меня ещё игра, называется она

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Фальцетом громко песни пел...

Потом отправился гулять...

В собак я камни стал кидать...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун: И снова весёлая игра -« Кто быстрей уедет на ледянке»

Клоун:

Ваш праздник долго не забудеу!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребят - клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость..А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

Шуточная беспроигрышная лотерея:

1, 10. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2,11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок) .

3,13. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка) .

4.14. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5.,15. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

6..16. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

7.17. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8,18. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9.,19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,).

20., 21. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

22 .23. Не грусти, не скучай лучше куклу получай .(Кукла).

24. Это лучшая игрушка, вот тебе игрушка. (Любая игрушка)

Получив свои выигрыши дети уходят по группам, где продолжается праздник чаепитием.



Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ Кулаковский детский сад «Ручеек»

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения - открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”

Под веселую музыку «Это что же за народ» в зал заходят дети старшей группы «Непоседы»и выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий:

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-прока зником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот —

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок.

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

5-й ребенок.

Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке — доля шутки,

Остальная часть — всерьез!

Ведущий: Сегодня в нашем зале расцвело удивительное дерево. Посмотрите! Сколько красивых шаров-

все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех,

в синем - песенка для всех!

В желтом - загадки- веселушки,

в зеленом - чудеса!

А в розовом шаре игр не счесть

можем до утра шалить здесь!

(Ведущая снимает желтый шар и достаёт задание)

В желтом шарике - загадки. Ура!!! «лопает» желтый воздушный шар и по одной собирает с пола и загадывает загадки, которые выпали из шара)

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)

2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине?

(ни одного, потому что дно упало)

3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)

6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)

8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?

(на березе шишки не растут)

12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)

Ведущая:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

(Ведущая Снимает с дерева шар - красный шар)

Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу;.

(Ведущая снимает с дерева шар - зеленый)

Вбегают два Скомороха.

1-й скоморох.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й скоморох.

Мы пришли вам сказать:

«Можно праздник начинать!»

1-й скоморох.

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

2-й скоморох.

Будем в игры играть,

Будем петь да плясать.

1-й скоморох.

Никого сюда не будем

Ни впускать, не выпускать!

2-й скоморох.

Ты друзей посмеши —

Вместе с нами попляши!

(Скоморохи пляшут, постепенно вовлекая в пляску всех детей. После пляски дети садятся на места)

Скоморох: А вот мои «тюлени» Кто смелый?(Проводит ся игра)

Игра «Бег на тюленях»

(тюлени - это мягкие большие мячи-прыгунки Дети садятся сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)

Под музыку вбегает два клоун.

(Ведущая Снимает с дерева шар)

Клоун:

Привет, весельчаки и шалунишки!

Вот пришли в веселый час -

Поскорей встречайте!!!

Дети хлопают в ладоши

Клоун:

А вот игра для вас

. Игра «Спой песню»

(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро переворачивают картинки)

Клоун : У меня ещё игра, называется она

«Я тоже».

Утром я проснулся рано...

Водой умылся из-под крана...

Я застелил потом кровать...

Люблю до вечера поспать...

За завтраком я кашу ел...

Фальцетом громко песни пел...

Потом отправился гулять...

В собак я камни стал кидать...

В цирке видел я слоненка...

Он похож на поросенка...

Обожаю кушать груши...

Я давно не чистил уши..

Клоун: И снова весёлая игра -« Кто быстрей уедет на ледянке»

Клоун:

Ваш праздник долго не забудеу!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю: не скучать!

(Ведущая Снимает с дерева шар)

(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребят - клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость..А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Ведущий: А сейчас, за ваши старанья мы каждому из вас подарим подарки, но вы их еще должны выбрать и угадать.

Шуточная беспроигрышная лотерея:

1, 10. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте … (Сказки)

2,11. Вот билет, так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок) .

3,13. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши им немножко. (Ручка) .

4.14. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машинка).

5.,15. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем (пакет) — ничего другого нет!

6..16. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик).

7.17. Да, билет счастливый ваш, так держите (карандаш).

8,18. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Блокнот).

9.,19. Ой, какой ты молодец, получай-ка (леденец,).

20., 21. Приспособление для передачи мысли на расстоянии. (Конверт).

22 .23. Не грусти, не скучай лучше куклу получай .(Кукла).

24. Это лучшая игрушка, вот тебе игрушка. (Любая игрушка)

Получив свои выигрыши дети уходят по группам, где продолжается праздник чаепитием.

Сценарий конкурсной программы «Смейся больше»
Пояснительная записка Сценарий посвящён празднику 1 апреля – День смеха, предназначен для организации досуга детей старшего школьного возраста. Цели: · воспитание у детей чувства юмора, стремление к победе, активности среди ровесников; · развитие воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности; · организация досуга воспитанников. Реквизит. 2 банки, мелочь. Пакет с вещами. Лот 1. Страус. Лот 2. Обезьяна. Лот 3. Походка Майкла Джексона. Ватман, цветной мелок. Длинный шарф. 2 ведра и 6 луковиц. Конверт, карандаш, кисточка, ластик, пакет, носовой платок, картошка, трамвайный билет, одноразовая ложка, яблоко. Предварительная подготовка. · Оформить игровую комнату. · Подобрать музыку для проведения конкурсов. Сценарный план. 1. Вступительное слово (из истории праздника). 2. Конкурс «Мелочные люди». 3. Конкурс «Дизайнер». 4. Конкурс «Пантомима». 5. Игра со зрителями. 6. Конкурс «Прыжки в высоту». 7. Конкурс «Кто быстрее?». 8. Конкурс «Стрельба из лука». 9. Шуточная лотерея «Корона жмота». Ведущий. Здравствуйте! Поздравляю всех вас с праздником весны! Сегодня у нас весёлый праздник. Обычай обманывать друзей и знакомых 1 апреля существует давно. Он пошёл от древних греков и римлян. В России же первоапрельские шутки появились при Петре I . Он и сам любил пошутить и никогда не обижался, когда над ним шутили. А вот почему этот день называют ещё «Днём болванов» или «Днём дураков»? 1 апреля 1860 года в Лондоне было напечатано объявление, в котором говорилось, что все жители города к 11 часам утра приглашаются на дворцовую площадь, где состоится торжественная церемония умывания белых львов. Задолго до 11 часов толпы народа повалили к дворцу Тауэр. Долго ждали любопытные этого необычайного зрелища, но их ожидания были напрасными. Никакого умывания львов не последовало. И тогда все понял, что их одурачили. Вот с тех пор в народе 1 апреля стали называть «Днём дураков» или «Днём болванов», а также окрестили «Днём веселья, юмора и смеха». Ведущий. А теперь вашему вниманию конкурсы для всех желающих. Конкурс «Мелочные люди». Для этого конкурса необходимо 2 человека. Игрокам вручаются по горсти мелочи, и предлагается сложить её в банку. Банка находится на некотором расстоянии, а мелочь переносится вся сразу, зажатая между ног. Игрок, который смог перенести, не рассыпав, в банку больше мелочи объявляется победителем. Ведущий. Следующий конкурс «Дизайнер». Для этого конкурса необходимо 7 человек. Участники встают в круг (играет музыка) одному из участников даётся пакет с вещами, пакет передаётся по кругу. Когда музыка будет приостановлена, игрок у кого находится в этот момент пакет, надевает вещь, находившуюся в пакете, музыка начинает играть и пакет опять передаётся по кругу. Побеждает тот, кто остался неодетым, объявить по окончанию конкурса. Ведущий. Конкурс «Пантомима». Для этого конкурса необходимо 3 человека. Предоставляется выбор задания. В течение одной минуты необходимо придумать и изобразить то, что указано в лоте. Побеждает тот, выступление кого зрители отгадали быстрее всех. Лот 1. Страус. Лот 2. Обезьяна. Лот 3. Походка Майкла Джексона. Пока наши участники готовятся, предлагается игра со зрителями. Шуточные вопросы по сказкам. 1. Фермер вырастил рекордный урожай. Но не может справиться с уборкой и приглашает ещё 5 помощников. Кто они? (Сказка «Репка»: бабка, внучка, жучка, кошка, мышка.) 2. Простая работница сельского хозяйства создаёт изделия из драгоценного металла. Её хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать изделия на прочность. Внезапно появляется некто, разбивает ценное произведение. Что это за сказка? («Курочка Ряба»). 3. Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку). 4. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трёхглавой подруге. (Змей Горыныч). Ведущий. Наши участники подготовились и теперь посмотрим, что они нам представят. Ведущий. Конкурс «Прыжки в высоту». Для этого конкурса потребуется 2 человека желательно юноши. На стене, чуть выше головы участника, укрепляют лист бумаги. Участники подбираются примерно одного роста. Соревнующиеся берут цветные мелки. Задача: встать спиной к стене держа в руке мелок, подпрыгнуть как можно выше и сделать пометку на листе ватмана. Побеждает тот, кто сможет это сделать выше всех. Ведущий. Следующийконкурс «Кто быстрее?». Необходимо 4 участника (2 девушки и 2 юноши). Играют пары, на одном из игроков вокруг талии завязан длинный шарф, несколькими узлами на спине. Второй игрок из пары развязывает эти узлы, но стоит при этом лицом к партнёру. Побеждает пара, которая быстрее справилась с заданием. Ведущий. Конкурс «Стрельба из лука». Для этого конкурса необходимо 6 человек (по 3 человека в команде). Мишенью будет обыкновенное ведро, луком – обычный репчатый лук. Ведро – мишень нужно установить на 5 метров дальше финиша. Луковицы уложить на финишной черте, их число должно соответствовать количеству участников. Участник №1 по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишу, он берёт луковицу и бросает её, стараясь попасть в ведро. После броска возвращается в команду, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро. Ведущий. Последний заключительный этап нашей конкурсной программышуточная лотерея «Корона жмота». 1. Передатчик мыслей на расстоянии (конверт). 2. Вам достался карандаш, он был ничей, теперь он ваш (карандаш). 3. Мы даём в дар отменный пылесосик современный (кисточка). 4. Стиральная машина «Малютка» (Ластик). 5. Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет (пакет). 6. Палас 2х3 (носовой платок). 7. Счастье в руки вам попалось, три картошки вам достались (картошка). 8. Дарим вам этот билет, чтобы объехали весь свет (трамвайный билет). 9. Вы со спутницей такой никогда не пропадёте, из любых гостей домой голодными не придёте (одноразовая ложка). 10. Чтобы вас минула ссора – съешьте яблоко раздора (яблоко). Список использованной литературы. 1. Пешкун, Л. Классная юморина // Воспитание школьников.- 1999.- N 1.- С. 62-64. 2. Снегирев, И. М. Первое апреля: [Начало обычая обманывать в первое апреля теряется во тьме времени...] // История.- 1996.- N 13 (апр.).- С. 15. 3. Титова, В. А. Юморина: [Сценарий праздника] // Последний звонок.- 2002.- N 1.- С. 8-9 4. Тубельская, Г. День смеха - “нынче все наоборот”: [Игры к 1 апреля] // Обруч.- 2000.- N 2.- С. 13-15.

День смеха в начальной школе. Сценарий

Внеклассное мероприятие на тему "День смеха", 1-2 класс

Развлекательная программа "Вокруг смеха"

Литвиненко Ольга Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Ташлинская средняя общеобразовательная школа», Оренбургская область Тюльганский район с. Ташла
Описание материала: предлагаю вам конспект мероприятия, которое проводилось 1 апреля с учащимися 1 и 2 класса. Данный материал также можно использовать с учащимися 3-6 классов, а некоторые игры и конкурсы с детьми дошкольного возраста. Предоставленный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений, вожатым.
Тема. Вокруг смеха.
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа

Ход занятия

Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!

Приветствие без слов.

Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами.
- Наш праздник называется «Вокруг смеха».

День смеха или «1 апреля - никому не верю»! Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана.

В России первоапрельские шутки вошли в моду при Петре I. На первое апреля шутят все. Так что будьте настороже, ну и сами, конечно, запаситесь набором свежих шуточек и сюрпризов! В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.

Но у улыбки и смеха есть свои правила.
Правила улыбки и смеха:
1. Улыбка поможет в общении.
2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.
3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.
4. Умей смеяться над собой.
5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.
- Желаю вам хорошего настроения!

А чтобы размяться, мы поиграем в игру «Прилетели птицы». Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть, А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?
Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны… Ага, у кого-то уже макароны по¬летели!
- Попробуем еще раз, будьте внимательны!
- Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!

Играем еще раз.
Вороны, галки, ласточки, палки.

Последний раз для самых невнимательных.
Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.
- Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.
Игра «Яша и Маша» или «Слепые жмурки».
Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них поворачивается вокруг себя несколько раз и говорит: «Маша, ты где?» и ищет Машу. Другой ученик откликается: «Я здесь, Яша» и быстро убегает. После того как один ребенок поймает другого, они меняются ролями. Затем, не снимая с глаз повязки, они выбирают других игроков, определяя их на ощупь. Если дети незнакомы, то можно задавать наводящие вопросы.
Игра «Кто самый внимательный?»
Учащиеся образуют большой круг внутри, которого находится приз. Он достанется тому, кто окажется самым внимательным.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»
Приз немедленно бери!
Мечтает мальчик заявленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два, марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше... пять.
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли,
Когда была возможность взять.

Игра: «ЧУР, НЕ Я!»
Приглашаю поиграть,
Шар по кругу передать.
Ты, приятель, не зевай,
Шар быстрее отдавай!
Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.
- Молодцы! Я вижу вы немного устали. Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку.
- Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч. Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею. Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой. Помашите обеими руками, пошумите, как шумят березы: „Ш-ш-ш-ш!“ Разведите руки в стороны, пожужжите, как самолеты: „Ж-ж-ж-ж!“ Помашите руками, как птицы, и покричите: „Кши-кши-кши!“ Я вас поздравляю! Вы все окончили школу огородных пугал!»
Игра «И я»
- Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.

Просыпаюсь по звонку, (и я)
Долго нежусь на боку...
Повалявшись, я встаю...
Застелю постель свою...
Ставлю чайник на плиту...
Быстро пол я подмету...
Бодро делаю зарядку...
Под столом пляшу вприсядку...
Слышу, чай уже кипит...
Крышка скачет, тарахтит...
Газ я быстро выключаю...
Наливаю чашку чаю...
Сыплю сахар, две-три ложки...
Добавляю две картошки...
Я хочу, чтоб вкусно было...
Бутерброд намажу мылом...
Соберу свои тетрадки...
Поиграю с кошкой в прядки...
Повторю стихотворенье...
Туфли вымажу вареньем...
Быстро в школу я бегу...
Я минутку берегу...
По дороге видел драку...
Черный кот кусал собаку...
Кот залаял, а потом
Повилял своим хвостом...
Шел я мимо магазина...
Вижу, слон лежит в корзине...
Мимо сада проходил...
Глядь, на елке крокодил...
Прибегаю я в свой класс
С опозданием на час...

Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хо¬роши, а соседа лучше» - и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!
- Мои локти хороши, а соседа лучше!
- Мои уши хороши, а соседа лучше!
- Моя талия хороша, а соседа лучше!
- Мои колени хороши, а соседа лучше!
- Мои плечи хороши, а соседа лучше!

Игра «Что пригодно в школе?»
Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)
На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)
Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)
На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)
В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)
Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)
Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)
На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)
Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)
Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

Вопросы-шутки.
1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
6. Подбежав к одному из ребят спросить: «Винни-Пух - это свинья или кабан?» И быстро потребовать ответа, чтобы он не успел сообразить, что это всего-навсего безобидный медвежонок.
7. Следующие вопросы рекомендуется повторять 3 раза, и тогда вы получите желаемый результат:
- Что с неба идет зимой? (3 р.)
- Какого цвета снег? (3 р.)
- Что пьет корова? (3 р.)
Если вы все провели правильно и не делали больших пауз, то все гости, независимо от их научных степеней и званий, хором дружно ответят: «Молоко».
Упражнение.
- Произнести всем известную фразу из сказки А. С. Пушкина «Жил старик со своею старухой у самого синего моря» разными способами:
- шепотом;
- как робот;
- как маленький ребенок;
- очень громко;
- нараспев;
- очень медленно;
- очень быстро;
- как будто вы страшно замерзли;
- как бы её произнёс инопланетянин;
- как будто у вас рот набит кашей;
- как будто вы задыхаетесь от духоты.

Великий кулинар.
Добровольцу вручают две ложки (или вилки) и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т.д.), а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т.п.
Миссис Мабл.
Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья.
10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить: "Не знаю, спрошу у соседа". И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т.е. закусывая губы.
Игра «Вопросы-ответы»
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной - вопросы, в другой - ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.
Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
Носишь ли ты дырявые носки?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?
Наступаешь ли ты себе на шнурки?
Ответы:
Да, и моя собака тоже!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Только когда плохая погода.
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Не всегда, но часто.

Подведение итогов игры.
- Какое же значение имеет смех, улыбка?
-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?
-Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение: «Смех продлевает жизнь»)
Несколько фактов о смехе.
1. Избавляет от депрессии.
2. Омолаживает кожу.
3. Лечит сердечно-сосудистую систему.
4. Уменьшает боль.
5. Тренирует дыхательную систему.
6. Улучшает фигуру.
Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!
7.Улаживает отношения.
С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.
8. Характеризует людей.

Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.

С праздником! С 1 апреля!
Давайте посмеемся,
Удаче улыбнемся,
Проводим неудачи,
Без грусти и без слез.
В апрельский добрый праздник.
Пусть в смехе мир увязнет,
И станет мир добрее,
Надолго и всерьез.

Смех продлевает нашу жизнь.
Если хотите долго жить,
Чаще «умирайте» от смеха!

В заключение давайте споем песню «Улыбка»

Использованные материалы и литература:
1. Мищенкова Л. В. 25 развивающих занятий с третьеклассниками. Популярное пособие для родителей и педагогов./ Ярославль: Академия развития, 2007.
2. Пашнина В. М. Отдыхаем на «отлично»! Праздники и развлечения в летнем лагере. – Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ, 2008. – 176 с.: ил. – (После уроков).
3. Упражнения к программе формирования толерантных взаимоотношений младших школьников» // Журнал «Открытый урок. Методики. Сценарии. Примеры». – 2010. - №10. – с. 66.
4. Часы весёлых затей //Ред. – сост. Л. И. Жук. – Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт», 2000. – 128 с. – (Праздник в школе.)

Подготовила Челашова Светлана Леонидовна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования МБУ ДО СЮТ № 2 г.Таганрог.

Цель: Организация досуга воспитанников.

Задачи:

  1. Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях и праздниках.
  2. Воспитывать чувство уважения, учить играть и действовать в коллективе.
  3. Организованно провести свободное время.
  4. Учить эмоционально воспринимать и понимать окружающих, а также выражать собственные чувства.
  5. Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.
  6. Способствовать открытому проявлению эмоций социально-приемлемыми способами (словесными, творческими, физическими).

Необходимость развития чувства юмора продиктована результатами исследования социальной стороны юмора. Они свидетельствуют о положительном эффекте юмора, ослабляющем стресс, укрепляющем здоровье человека, социальные связи, позволяющем оптимистично воспринимать возникающие проблемы, повышающем удовлетворенность деятельностью и ее результативностью.

Продолжительность: 1 час.

Предварительная подготовка:

1. Написание сценария, объявления.

2. Подготовка ведущей и детей-актеров.

3. Подготовка оборудования для конкурсов.

4. Подготовка и украшение актового зала.

Оборудование:

  • музыкальная аппаратура,
  • фломастеры,
  • упаковка белой бумаги,
  • 2 пакета с костюмами для конкурса № 3,
  • 1 свисток,
  • сумочка с грецкими орехами,
  • две картонные улыбки для конкурса № 5.

Участники : воспитанники учреждения.

Этот сценарий может использоваться педагогами и воспитателями при проведении классных часов, утренников и развлекательных мероприятий.

Ход мероприятия.

Звучит детская веселая музыка. Выходит ведущий.

Ведущий: “Всем, всем, всем! Приветствуем Вас!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.

Здравствуйте ребята, сегодня вы пришли на праздник Смеха и Улыбок . Посмотрите, у меня в руках изображения различных смайликов, грустных и веселых, капризных и счастливых. По очереди подойдите ко мне и отметьте фломастером того смайлика, который характеризует ваше настроение сейчас.

В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!” В этот день все шутят, веселятся, по-доброму, смеются друг над другом! (за сценой слышится плач)

Ребята, кто это там плачет? (входит Плакса–Вакса)

Плакса–Вакса: А-а-а-а-а! (плачет)

Ведущая: Девочка, как тебя зовут? Почему ты так горько плачешь, тебя кто–то обидел?

Плакса–Вакса: А-а-а-а-а! Да-Да, обидели. Зовут меня Плаксой–Ваксой, шуточки со мной вздумали шутить, мальчишки из моего класса, а-а-а-а-а, думают, что мне смешно станет, когда они мне то мышь в портфель подкинут, то водой обольют, а потом еще и обзываются! А-а-а-а!

Ведущая: Да, праздник-то веселый, только от шуток весело должно быть всем, шутить нужно по-доброму, чтоб никому обидно не было! А как по-настоящему то тебя зовут?

Плакса–Вакса: Даша!

Ведущая : Знаешь что, Даша, оставайся на нашем празднике, у нас хорошие ребята и добрые шутки. Повеселишься с нами, и может научишься шутить сама и не обижаться на чужие шутки, особенно в такой замечательный праздник.

Даша: Хорошо, попробую.

1 конкурс «Улыбка»

Выбирается 2 команды по 3 человека. За 1 минуту одновременно все участники рисуют улыбки. Побеждает та команда, которая нарисует большее количество улыбок. Рисунки с улыбками дети дарят Плаксе-Ваксе.

(звучит веселая музыка, входят смешинки)

Смешинка 1: Здравствуйте, дорогие ребята! Ой-ей-ей! А у вас всех спины-то белые! Где-то обелились! Непорядок! Непорядок!

(Дети пытаются отряхнуться.)

Смешинка 2: Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! 1 апреля никому не верю! И мы, Смешинки, решили с вами повеселиться!

Даша: А-а-а-а-а! (плачет)

Смешинка 1 : А кто у нас в такой веселый праздник плачет?

Даша: Тоже мне еще, веселый. И шутки у вас не смешные.

Ведущая: Это наша гостья Даша, она учится веселиться и шутить на нашем празднике Смеха.

Смешинка 2: Вот именно — празднике Смеха! Поэтому давайте поздороваемся необычным образом!

Все девчонки после слова: «Здравствуйте!» громко скажут: «Хи-хи-хи!», а все мальчишки скажут: «Ха-ха-ха!». Ну а взрослые будут говорить: «Хо-хо-хо!» Три, четыре! «Здравствуйте!»

Девочки. Хи-хи-хи!

Мальчики . Ха-ха-ха!

Взрослые. Хо-хо-хо!

Замечательно все поздоровались!

Смешинка 1: А вы знаете, что этот праздник отмечают во всех странах мира?

Это самый любимый праздник англичан! В этой стране 1 апреля называется Днем всех дураков. С полуночи до двенадцати дня 1 апреля каждый может пошутить над своими друзьями, родственниками и знакомыми. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают громким смехом и криками: «Первоапрельский дурак!»

Даша: Ничего смешного я тут не вижу, тем более раз уж сегодня праздник, то на праздники принято дарить подарки.

Ведущая: Да, во Франции так и делали. Всем известно, что в 1564г. король Карл IX издал указ о переносе начала года с первого апреля на первое января, по новому европейскому стилю. Но многие его подданные, не согласные с высочайшим повелением, первого апреля прислали друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а вот день «апрельской рыбы» остался. Сегодня, 1 апреля, дети тайно вешают на спину взрослых бумажных рыбок на ниточках, и на улицах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спиной трепещут бумажные рыбки.

Даша: Нет, я не понимаю, неужели все считают, что когда ты спешишь на работу, а у тебя на спине висит какая-то рыбешка, это смешно?!

Смешинка 2 : Конечно, ведь это день смеха, и никто друг на друга не обижается! Вот, например, немцы обманывают друг друга, посылая в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить комариного жира).

Даша (обиженно): Тоже мне розыгрыш: купить комариного жира! В нашей стране, наверное, никто так не шутил.

Ведущая: По-другому шутили. Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель - никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось. И заметь, Дашенька, никто не обижался и не плакал. Всем было весело!

Смешинка 1: Точно, ребята, давайте веселиться! (Давайте)

У нас в волшебном чемоданчике припасено много веселенького и интересненького. Может и тебе, Даша, понравится!

2 конкурс «Волшебный свисток »

Смешинка 2: Я хочу поиграть с вами в игру «Волшебный свисток ». Один раз свистну – нужно поднять правую руку вверх и сказать: «Слышу!» Два раза свистну – нужно потопать ногами. Три раза свистну – должна воцариться тишина. Кто ошибается, тот выходит в центр. По окончании конкурса объявляют конкурс «Самый забавный танец». Задача – не только лучше всех станцевать, но и смешнее всех.

3 конкурс «Веселые сборы в дорогу »

Смешинка 1: А я хочу поиграть в игру-эстафету «Веселые сборы в дорогу ».

Формируются 2 команды по 6-7 человек. Каждый по очереди подбегает к пакету (чемодану), надевает 1 вещь (первую попавшуюся: чепчик, перчатку, маску, панамку, шаровары и т.д.), возвращается, хлопает по плечу следующего участника и т.д. Какая команда вперед вся пробежит, та и победительница.

Ведущая: А у меня для вас есть шуточные вопросы:

1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)

2. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

3. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

4. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

5. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

6. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)

7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

4 конкурс «Экстрасенс»

Ведущая: Участники вызываются по одному, им необходимо присесть на стул, на котором лежат орехи под салфеткой, и определить их количество.

Ведущая: (5 конкурс)

Эстафета с картонной улыбкой.

Две команды по 6 человек. Взяв «улыбку», первый участник обегает преграду и передает улыбку следующему игроку из своей команды. Побеждает та команда, игроки которой закончат состязание раньше.

Ведущая: А сейчас у нас очень интересное задание. На нашем празднике мы веселились, танцевали, смеялись, и я считаю, были очень счастливы. Ребята, подумайте, пожалуйста, что человека делает счастливым. Нарисуйте или напишите на листиках бумаги свое мнение. И присутствующие гости на нашем празднике, тоже напишут ответ на этот вопрос. А потом мы сравним ответы взрослых и детей.

Ведущая: Наш праздник подходит к концу, Дашенька, тебе уже веселее стало, понравились наши добрые шутки.

Даша: Да, мне ваш праздник очень сильно понравился, я поняла и уже не обижаюсь на шутки.

Ведущая: А настроение у тебя изменилось?

Даша: Да.

Ведущая: Тогда сделай отметку на нашей карте настроения, и вы, ребята, тоже.

Смешинка 1:

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку,
Ходит реже, говорят.

Смешинка 2:

Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Ведущая: Доброй шуткой,
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку —
Нам жить без улыбки нельзя!

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный. До новых встреч!»

Другие сценарии Светланы Леонидовны:

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди