04.03.2020

Домашняя сценка из лунтика я родился. Сценарий детского дня рождения — Лунтик и его друзья. Музыка из мультфильма


Приближался День Рождения нашего сына. Мы долго думали, что бы такое интересное устроить ему в этот праздник. Но сын сам подсказал идею – «хочу, чтобы на день рождения пришел Лунтик». Так появился небольшой сценарий о приключениях Лунтика и его друзей. Заранее нарисовали карту, купили разные небольшие подарочки для участников конкурсов.

Когда пришли гости, мы каждому раздали маски героев мультфильма, которые сделали своими руками.


Однажды Лунтик нашел кусочек карты и решил отправиться в путешествие, чтобы собрать все части карты и найти спрятанный клад.

Баба Капа говорит: «Нужно сесть на машину и поехать в Царство сна (спальню). По дороге нам встречаются светофоры с пешеходными переходами и другим транспортом. Когда Лунтик правильно соблюдает правила дорожного движения, милиционер пропускает его ехать дальше.
В Царстве сна мы видим спящую Лисичку . Чтобы ее разбудить, необходимо назвать ее ласковыми словами (лисонька, рыженькая, пушистая). Лиса просыпается. Мы спрашиваем, не знает ли она, где спрятан кусочек карты?

— А вы сами угадайте.

Лисичка загадывает загадку:
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Догадываемся, что книги находятся в книжной полке – ищем там. В полке лежит записка: «Пчеленок заболел. Нужно отнести ему нектар, чтобы он поправился».

Едем в домик Пчеленка. Он хочет кушать. Нужно принести ему нектар (орехи), не трогая их руками. В одном конце комнаты стоит корзинка с орехами. Кладем орехи в ложку и переносим в другой конец. Пчеленок поел нектар, выздоровел и решил поиграть с нами.

Игра «Горячая картошка»
Игроки образуют круг, становясь на некотором расстоянии друг от друга. Включаем музыку, и, пока она играет, участники должны передавать друг другу небольшой мячик по часовой стрелке, избавляясь от него как можно быстрее. Мяч должен побывать обязательно у каждого игрока по очереди. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется мяч, выбывает. Круг уменьшается, игра продолжается до тех пор, пока останется один игрок.

Это большой предмет черного цвета.
У него есть белые и черные зубы
И два пальца на ноге.
Он издает громкие и тихие звуки. (Пианино)

Находим часть карты на пианино. О следующей части карты нам может рассказать Дед Шер. Чтобы к нему добраться, нужно сесть в поезд. Почему же поезд не едет? Оказывается, в нашем поезде закончился уголь.

Игра «Наполни вагоны углем» — участники становятся в один ряд друг за другом. На ногу первого игрока надеваем специально подготовленные стаканчики на резинке, в которые насыпали уголь-фасоль. Ребенок должен был аккуратно донести стаканчик и ногой высыпать их содержимое в «вагон». Затем игрок возвращается обратно, передает стаканчик следующему малышу.


Наш поезд готов ехать. Дети становятся друг за другом – поехали к Деду Шеру. Дед Шер предлагает сначала поиграть с нам в различные игры.

Игра «Шарик» — один из игроков подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил, выбывает из игры.

Игра «Суша-вода» — игроки становятся в одну линию. Когда ведущий говорит «суша», все прыгают вперед, а когда «вода» — назад. Игра проводится в быстром темпе. Ведущий, чтобы запутать игроков, вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Игра «Третий лишний» — в центр ставятся кегли, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг них. Когда музыка прекращается, надо успеть схватить кеглю. Кому не хватило — выходит из игры. 1 кеглю убираем и все продолжается.

Дед Шер говорит, что карту нужно искать на волшебной поляне. Здесь растет волшебная ромашка. Каждый участник берет по лепестку и выполняет задания, которые написаны с обратной стороны каждого лепестка.


Какое сейчас время года? Осень. А что происходит осенью? Литья падают, птички улетают в теплые края, правильно. Вот и на нашей волшебной поляне деревья сбросили свои листочки. Но это не простые листочки. Под одним из них спрятан приз. Вам нужно быстро переворачивать листики и искать его. Кто найдет, тот и получит подарок.


Тут звонит Клава и говорит, что ей нужна наша помощь. Оказывается, Вупсень и Пупсень разломали ее конфету, а она так хотела ее съесть!
— Не переживай, Клава, мы тебе поможем.

Игра «Сложи узор» — собираем конфету по схеме.


Клава говорит, что карта спрятана в Царстве Водяного (в ванной). Находим кусочек карта. А заодно и посылку. Для кого же она?

Игра «Передай посылку» — небольшой сюрприз заворачиваем в не сколько слоев газеты. Участники становятся в круг. Каждый может снять только один слой бумаги. Кто снимает последний слой – тому и пришла посылка.

К нам на праздник пришел веселый клоун Лелик, только он отчего-то печальный. Просто у него пропал его красивый носик. Давайте поможем клоуну и прикрепим его носик, только с закрытыми глазами. На холодильник магнитами крепится клоун. Игроки по очереди закрывают глаза и пытаются поставить круглый магнит-нос клоуну. Естественно, кто попадает на лоб, а кто и вообще на кофту. Смеху было!

Клоун отдает последнюю часть карты.


Дети складывают все части и видят отмеченный крестиком клад. Бегут в указанное место и находят подарок.

" Лунтик в гостях у ребят"

Музыкальная композиция с шарами.
Ведущая. Солнце льёт свой свет прекрасный,
Птицам песни петь не лень,
Тает снег, и небо ясно,
Вот и праздник – мамин день!

ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА-КАПЕЛЬ»
Дети :

1 .Мама – слово дорогое!
В слове том тепло и свет.
В добрый день – 8 Марта
Мамам нашим шлём
Все: Привет!
2. До чего красивы мамы
В этот солнечный денёк!
Пусть они гордятся нами
Мама, здесь я, твой сынок!
3. Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.
4 .Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
5 .Пусть сегодня нашим мамам,
Будет весело, светло.
Мы хотим, чтоб мамы знали:
Мы их любим горячо!
6 .Ведь сегодня день чудесный,
Пахнет раннею весной.
Мы споем о маме песню,
О любимой, о, родной!

ПЕСНЯ «КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАС МАМА»

Дети садятся на стульчики.

Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик».

Ведущая : Ребята, кажется, к нам кто-то идет.
Никто не появляется .
Ведущая : Не бойся, проходи, тебя никто не обидит! Ребята станут твоими друзьями!
Из-за занавески появляется одно ухо Лунтика. Дети узнают персонажа: « Это Лунтик !». Из-за занавески появляются любопытные глаза. Лунтик прячется обратно.
Ведущая : Ребята, так вы знаете, кто это?
Дети отвечают .
Ведущая: Ох! Как это хорошо! Тогда вы знаете, как с ним обращаться! Как его зовут, говорите? (дети говорят ) Лунтик, не бойся, здесь все рады тебе.
Несмело появляется Лунтик.
Лунтик : Здравствуйте! А я вот тут… Не знаю, куда попал. Говорят, на Землю… Говорят с Луны прилетел… Но я ничего об этом не знаю…
Ведущая: Не переживай! Ты попал в детский сад. У нас сегодня праздник, мы поздравляем мам, бабушек и всех женщин с праздником 8 Марта.
Лунтик: Я даже не знал о таком празднике.
Ведущая: Слушай, сейчас ребята тебе все расскажут.
Дети:

1. Мама, мама, мамочка, солнышко моё,
Как с тобою радостно, как с тобой тепло!
2 .Без тебя в душе моей не цветут цветы!
Буду счастлив я тогда, когда рядом ты!
3. Мама, мама, мамочка, будь такой всегда,
Ты такая добрая у меня одна!
4. Мамочку любимую сегодня поздравляю,
И послушного себя я ей пожелаю.
Чтоб помощником я рос, маму всегда слушал,
Чтоб игрушки все отнес и всю кашу скушал!

5. Океаны проплыву, обойду весь свет –
Лучше мамочки моей в целом мире нет!


ПЕСНЯ «МАМИНЫ ЦВЕТОЧКИ»

  1. Ведущая: А еще мамам на празднике принято дарить подарки.
    Лунтик: А как это?
    Ведущая: Вот смотри!

ТАНЕЦ «МОЯ МАМА КОРОЛЕВА»

Лунтик: Как красиво! Молодцы! Мне у вас так нравится! Можно я буду с вами дружить? Вы будете моими новыми друзьями. У меня уже есть друзья! Вы их, наверное, знаете? Вот послушайте загадки!
Загадки: 1. Её наряд смотрится очень красиво,
И все зовут её божья коровка …? (ответ: Мила )
2. Нектар собирает он лучше девчонок,
И все зовут его …? (ответ : Пчелёнок )
3. Под землёй он перемещается всех быстрей,
И зовут его дядя …? (ответ Корней )
4. Он один у нас паук,
И его имя дядя …? (ответ : Шнюк )
5. С пирогами будет её запах,
И зовут её бабушка …? (ответ: Капа )
6. Он в поедание пирогов не знает мер,
И все зовут его генерал …? (ответ: Шерр)
7. В пруду живёт эта черепаха тётя,
И зовут её там все именем …? (ответ: Мотя )

8. Друг другу они спутницы,
Зелёные …? (ответ : гусеницы )

Под музыку появляются гусеницы. ( Вупсень и Пупсень) Гусеницы здороваются друг с другом правыми ладонями - левыми ладонями

Вупсень : Что, веселитесь без нас?

Пупсень : Да! Нехорошо!

Вупсень: А давай все игрушки у них заберем!

Пупсень: Давай! А зачем?

Вупсень: Сами играть будем. Пусть скучают!

Пупсень: Да, пусть скучают!

Ведущий: Подождите, подождите Вупсень и Пупсень! Не надо у ребят любимые игрушки забирать! Нам сегодня скучать нельзя! У нас праздник, мы мам и бабушек поздравляем.

Вупсень и Пупсень : Мы тоже хотим поздравлять!

Вупсень : Я первый!

Пупсень: Нет я первый!

Вед. : Мальчики, не ссорьтесь, давайте вместе поздравлять мам, бабушек и приглашаем вас с ребятами поиграть!
Вупсень и Пупсень : Мы согласны!!!

ИГРА «ГУСЕНИЦА»

Вед.: Лунтик! Посмотри сегодня к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки. И наши ребята тоже хотят их поздравить.

Дети:

1. Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
Мы такие с ней друзья,
Где она, там и я.

2. Наши бабушки – подружки
Очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки,
И гулять нас водят в сад.
3. За любовь к ним и за ласку,
И за новенькую сказку
Милым бабушкам своим
Мы спасибо говорим!

4. Мы наших мам и бабушек
Поздравим с женским днем!
Для них сегодня весело
Станцуем и споем.

ТАНЕЦ «ОЛАДУШКИ»

Вед,: Наши дети очень любят помогать бабушкам и мамам на кухне. Посмотри, какие наши девочки дружные и веселые помощницы!

ТАНЕЦ «СТИРКА»

Вед.: Ай да помощники! Молодцы ребята! А сейчас давайте нашим бабушкам бусы подарим.
ИГРА «Бусы для бабушки» (4 бабушки -4 ребенка) Бабушки сидят на стульях, дети приносят им бусинки (по цвету). Бабушки собирают бусы на нить, одевают их.

(Ведущий: Здорово, молодцы. Победила дружба!)
Лунтик: Мне очень понравился ваш подарок. Я бабе Капе тоже такие бусы подарю!
Ведущая: Конечно, Лунтик. Она будет очень рада! Вот видишь, подарок для бабы Капы у тебя уже есть.
Лунтик: Да, я очень рад! А как же мне поздравить Милу?
Ведущая: Можно подарить ей букет цветов. Ведь все девчонки так их любят.
Лунтик: Цветы? А какие они? Ведь я даже не знаю, где их взять.
Ведущая: Ну, за это ты не переживай. Сейчас наши ребята тебе помогут. Ребята, давайте поможем Лунтику собрать цветы.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК».

Группы детей собирают цветы по цвету.

Лунтик: Вот здорово, что я к вам попал в гости! Вы меня так многому научили: теперь я знаю, как буду поздравлять Милу и Бабу Капу. А у меня для вас есть сюрприз, я его с Луны привез!

Достает необыкновенную коробочку в форме звезды, в ней подарки, угощение.

Лунтик: А мне пора идти, Милу с Капой поздравлять! С праздником ! (уходит)

Ведущий :
Наш праздник окончен
Для бабушек, мам мы сегодня старались
Мы пели, плясали, шутили, играли.
И в зале весна наступила у нас
От света сияния маминых глаз
Так пусть же весна принесет навсегда,
Здоровье и молодость в ваши дома!


Программа праздника в равной степени подходит как для мальчиков, так и для девочек 5-7 лет. Он может быть организован в помещении, в том числе небольшом по площади. Ведущий праздника, одетый в костюм Лунтика , неожиданно появляется в комнате, где собрались малыши.

Здравствуйте, мои дорогие! Вы меня узнаете? Конечно, я лунная пчела Лунтик ! Летал в гости к бабе Капе и она рассказала, что сегодня день рождения у самого чудесного малыша на свете. Сегодня (имя ребенка) целых (возраст) лет! Она готовит свой фирменный пирог, а меня отправила подарить (имя) и всем его друзьям настоящие чудеса.

Звучит музыка, в комнату два помощника в костюмах Милы и Пчеленка вносят воздушные шары разных цветов и раздают их детям, а к имениннику обращаются со словами:

Мила : Воздушный шарик яркий,
Держи скорей дружок!
Спешат к тебе подарки
И сладкий пирожок!

Пчеленок : Мы будем веселиться,
Играть и не скучать!
Пускай твой смех искрится
К чему же унывать?

Лунтик , Мила и Пчеленок играют с детьми около 15-20 минут, бросая друг другу шарики. После того, как юные участники немного успокоятся, Лунтик им предлагает подарить имениннику приготовленные подарки. После этого, он сообщает, что он проголодался и просит помочь выбрать, что ему можно есть, а что нет.

Игра «Съедобное-несъедобное»

Дети становятся в круг, Лунтик по очереди кидает им мячик, называя при этом продукт или любой предмет. Если названное слово обозначает то, что можно есть, ребенок ловит мяч, если несъедобный, то отталкивает его. Если малыш ловит мяч на несъедобное слово, он выбывает из игры. Победителю дарят яблоко. Слова для игры: пирожок, морковка, утюг, тапочек, хлеб, рыба, камень, молоко, топор, йогурт, конфета, карандаш и т.п. Ритм игры по ходу ускоряется, слова подбираются смешные.

Если игра быстро наскучит, ее тематику немного меняют, предлагаю поднимать руки вверх, на название летающего объекта (птица, самолет, жук) и ничего не делать на название не летающего (тапочки, стул, носорог).

После игры, Лунтик , Мила и Пчеленок предлагают детям сесть за столы и немного подкрепиться. На стол ставят фрукты, бутерброды и прочие закуски, за исключением торта, который появится со свечами в самом конце мероприятия. Пока малыши угощаются, взрослые готовят площадку для развлечений.

Ведущий Лунтик предлагает детям нарисовать его портрет, у кого лучше получится. Дети делятся на две команды. Желательно на мальчиков и девочек. Им дают два листа бумаги формата А4, на которые карандашом нанесен большой контур Лунтика, его необходимо только разукрасить. Сложность состоит в том, что рисовать нужно с завязанными глазами пальчиковыми красками, подбегая по очереди к плакату. Побеждает та команда, которая справится с заданием раньше и изображение Лунтика окажется более правильным. Мила и Пчеленок находятся рядом, вытирая руки малышам после краски влажными салфетками. Всем участникам раздают в качестве приза леденцы на палочках.

Ребенку-пчеле завязывают глаза, а остальным к одежде привязывают колокольчики. Цветочки бегают по комнате, а пчелка пытается их поймать, ориентируясь на звук колокольчика. Тот цветок, которого поймала пчела, сам становится пчелой и догоняет других.

Мила : Ребята, я смотрю, вы все очень добрые, так здорово играете вместе! А хотите мы вам покажем, что бывает, если ты не такой. Что может случиться, когда жадничаешь и хочешь навредить другому? Мы покажем вам, что однажды произошло с Гупсенем и Вупсенем, когда их хотели порадовать на День рождения.

Вносят ширму и детям, которые садятся полукругом на ковре, показывают кукольное представление. Действующие персонажи: Вупсень, Пупсень, Лунтик, баба Капа, Кузя, Мила. Баба Капа предлагает испечь Вупсеню и Пупсеню пирог на день рождения, но выясняется, что у нее закончился сахар, орехи, масло и варенье. По очереди персонажи сказки ходят просить все эти ингредиенты у именинников, но те решают повредничать и дают вместо того, что просят соль, перец, горчицу и лимоны. В результате им преподносят красивый, но совершенно несъедобный пирог. Они понимают, что были неправы и просят прощения у бабы Капы, которая делает новое угощение, все радуются и поют песню «Пусть бегут неуклюже».

В это время в комнате приглушают свет и Лунтик вносит именинный торт с зажженными свечами со словами: А вот и для (имя ребенка) баба Капа расстаралась и испекла чудесный тортик, самый вкусный на свете.

Виновнику торжества предлагают задуть их и загадать желание. Дети пьют чай с тортом и праздник завершается.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С ЛУНТИКОМ И ПЧЁЛКОЙ МИЛОЙ

Атрибуты: шапочки гномов по числу детей.
Роли: Лунтик, пчёлка Мила.

Далеко-далеко, где не знают, что такое грусть, живёт Лунтик и его весёлые друзья. Они трудятся или бездельничают, смеются или ворчат, кокетничают или умничают, но всегда поют и танцуют вместе, в своей дружной семье. Они никогда не расстаются и всегда готовы прийти на выручку. И сегодня Лунтик со своей подружкой пчёлкой Милой придёт к вам на день рождения и поделится весёлым настроением со всеми!

Под музыку в зал входит Лунтик с воздушными шариками.

Лунтик : Привет, ребята! Я – Лунтик.
Из той страны я, где только лето,
В лесу волшебном живу с друзьями,
На день рожденья пришёл с шарами.
Я торопился, почти бежал!
И вот Милу я потерял.
Вы случайно её не видели? Кажется, Мила, как всегда, попала в какую-то историю! Надеюсь, она просто заслушалась птиц и все же скоро к нам присоединится. Я вижу, почти все уже собрались, вы, наверное, уже и познакомились? Что? Уже давно знакомы? Вот здорово! Тогда, пока мы ждем Милу, я научу вас правилам настоящих друзей. И начнем мы с веселой разминки! Для этого быстренько строимся в круг и беремся за руки. И ни в коем случае не стесняться!

ЛУНТИКОРАЗМИНКА «ВЫ, МЫ, ТЫ, Я – ВМЕСТЕ ВЕСЁЛАЯ СЕМЬЯ!»

Построить всех детей в один круг. Лунтик в центре круга. Он проговаривает слова и показывает движения. Дети повторяют и слова, и движения.
Лунтик: В этом зале - все друзья!
Все:

Лунтик: Посмотри на соседа справа,
Посмотри на соседа слева.
В этом зале все друзья?
Все : Вы, мы, ты, я - вместе весёлая семья!

Лунтик: Пощекочи соседа справа,
Пощекочи соседа слева.
В этом зале - все друзья?!
Все: Вы, мы, ты, я - вместе весёлая семья!

Лунтик : Обними соседа справа,
Обними соседа слева.
В этом зале - все друзья!
Все: Вы, мы, ты, я - вместе весёлая семья!

Лунтик: Улыбнись соседу справа,
Улыбнись соседу слева!
В этом зале - все друзья!
Все: Вы, мы, ты, я - вместе весёлая семья!

Лунтик: Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч "Я"!

Лунтик: Здорово сыграли! Настроение подняли! Вот теперь мы готовы к празднованию дня рождения! А кто у нас тут именинник? Какой ты уже взрослый! Давай дружить? Но, кажется, я слышу какой-то шум... Нет, теперь я точно слышу, что к нам летит пчёлка Мила! Только она может поднять столько шума!

Под музыкальное сопровождение вбегает пчёлка Мила и плачет.

Лунтик: Мила, что случилось? Мила, перестань плакать! Ребята, поможете мне рассмешить Милу? Тогда скорее становитесь в круг.

ИГРА «РАССМЕШИМ МИЛУ».

Дети встают в круг. Мила в центре круга, Лунтик вместе с детьми идут по кругу. Дети повторяют слова и движения за Лунтиком.

Два притопа (по очереди топают ногами),
Два прихлопа (хлопают в ладоши),
Ежики, ежики (руками показывают клубочки, в которые сворачиваются ежи),
Наковали, наковали (стучат левым кулачком сверху по правому и наоборот),
Ножики, ножики (изображают, как они точат ножики),
Прискакали, прискакали (скачут на месте),
Зайчики, зайчики (показывают прямыми ладошками на своей голове ушки зайчиков, ритмично сгибая ладони),
Кто Милу рассмешит?
Девочки! (повторяют только девочки)
Мальчики! (повторяют только мальчики)

Лунтик: Что-то не получается. (Мила наклоняется, что-то шепчет на ухо Лунтику ).

Лунтик: Оказывается, Мила испугалась в лесу паука Шнюка и потеряла подарки для именинника! Ребята, тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в волшебный лес за подарками имениннику и его гостям. А по пути мы будем веселиться! Согласны? Тогда в путь, в волшебный лес! Внимательно следите за Милой. Когда она увидит Шнюка, то подаст нам знак. Как только увидите, что Мила закрыл ладошками глаза, скорее приседайте. Надеюсь, никто не боится? Какие вы смелые! Тогда вперед! Но для того, чтобы вы были хоть немного похожи на нас с Милой, надевайте эти весёлые колпачки!
ИГРА С ЗАЛОМ НА ВНИМАНИЕ «СПРЯЧЬСЯ ОТ ПАУКА ШНЮКА!»

Лунтик: Кажется, мы пришли на нашу любимую одуванчиковую полянку! В это время распускаются волшебные одуванчики. Мила уже насобирал целый букет!
Мила радостно вносит связку воздушных шаров, внутри которых лежит по 1 конфете. Она торопится скорее принести одуванчики и спотыкается. Воздушные шары рассыпаются.
Лунтик: Мила! Ты чуть все не испортила! Это же волшебные одуванчики, в них поспели конфеты. А помнишь, как мы здорово играли в одуванчиковую эстафету? Ребята, хотите сыграть?

ОДУВАНЧИКОВАЯ ЭСТАФЕТА

Атрибуты: воздушные шары (внутри которых лежит по 1 конфете) по числу детей.

Ход игры: Дети делятся на 2 команды. В начале эстафеты поставить ориентиры, в конце сложить на полу шары. По команде нужно добежать до воздушных шаров, взять один, лопнуть его, взять 1 конфету, вернуться к команде и передать эстафету – отдать конфету. Участники должны удерживать в руках все полученные конфеты. С каждым разом у последующих участников конфет в руках становится все больше. Важно не растерять конфеты.

Лунтик: Да вы настоящие мастера веселиться! Но у меня к вам серьезный вопрос. Что мы будем делать, если, в самом деле, встретим Шнюка? (ответы детей)

Мила несет 2 подушки.
Лунтик: Ты что, собралась спать?
Мила отрицательно мотает головой.
Лунтик: Зачем же ты принесла подушку бабушки Капы?
Мила: Мы устроим Шнюку подушечный бой! Потренируемся?

ПОДУШЕЧНЫЙ БОЙ

Атрибуты: 2 подушки, мел.
Ход игры : нарисовать на полу полосу, сантиметров 10.
Задача: сбить противника с полосы подушкой. В поединках участвуют по 2 участника. Победителем становится тот, кто останется последним.

Лунтик: Пожалуй, надо немного отдохнуть после такого жаркого боя. Устроим небольшой привал, а я загадаю вам загадки про то, что мне очень дорого.
Большой подсолнух в небе,

Цветет он много лет,

Цветет зимой и летом,

А семечек все нет. (Солнце.)

* * *

Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват,

А порой такой красивый -

Кружевной и синий-синий. (Небо.)

* * *

Над клубком челнок летает,

На клубок витки мотает. (Спутник.)

* * *

Вся синяя дорожка

Усыпана горошком. (Звезды.)

* * *

Ночью на небе только один

Большой серебристый

Висит апельсин. (Луна.)

* * *

Миновали две недели,

Апельсины мы не ели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька. (Месяц.)
Лунтик: Кто бы мог подумать! Вы все загадки отгадали! Но, раз уж вы так хорошо обо мне все знаете, то, наверное, знаете, что я очень люблю петь. И когда у кого-то наступает день рождения, мы веселимся и поем нашу именинную песню. И мне кажется, нашему имениннику она тоже понравится!

КАРАВАЙ или «Happy Birthday to You»)

Лунтик: Что за день рождения без подарков? Ребята, а вы дарите подарки на день рождения? Мила, а мы... (оглядывается по сторонам – ищет Милу)
Прибегает Мила, приносит подарочную коробочку.
Лунтик: Мила! Какая ты молодец! Ты принесла подарок имениннику? Можно посмотреть? (заглядывает и вытаскивает из коробки огромные трусы ) Мила, ты считаешь, они ему подойдут? (Мила кивает) Это же трусы для слона!
Мила: Как же ты забыл? Это же наша любимая игра в день рождения.
Лунтик хлопает в ладоши и прыгает.

ЭСТАФЕТА «ТРУСЫ ДЛЯ СЛОНА»

Атрибуты : двое огромных семейных трусов, 4 ориентира.
Ход игры: разделить детей на 2 команды. Поставить участников в пары. Первая пара забирается каждая в свою штанину. По команде пара бежит до ориентира и обратно. Добежав до своей команды, участники выбираются из больших трусов и передают их следующей паре. Побеждает та команда, которая справится первой.

Лунтик:
На дне рождения положено говорить добрые слова - поздравления и пожелания. От этой традиции не будут отступать и на этот раз. Только вместо привычного ритуала именинника ждет нечто невероятное - звездопад!

Атрибуты: Звезды разной формы из фольги серебристого цвета, маленькие листочки самоклеящейся бумаги, ручки (по числу гостей)

Лунтик:

В ясную и безлунную ночь небосвод усыпан звездами. Сколько же их! Одни сверкают, словно бриллианты, другие, подобно маленьким жемчужинкам, слабо светятся. А порой видно, как сияющие огоньки стремительно несутся вниз, к земле. Это звездопад. Некоторые уверяют, что увидеть падающую звезду - плохой знак, другие, и их больше, утверждают обратное. Лишь нужно успеть загадать желание, пока звезда не «упала», и оно сбудется. Давайте прислушаемся к мнению большинства (зря люди говорить не будут!) и устроим рукотворный звездопад. Но сначала загадайте желания! (Мила встает на стул и подбрасывает серебряные звезды вверх - те, кружась, падают на пол.) А теперь, когда каждый загадал желание для себя, устроим звездопад для именинника! Для этого пусть каждый гость возьмет маленький листочек самоклеящейся бумаги, приклеит его к одной из звезд и напишет свое пожелание новорожденному.

Поскольку свои пожелания гости наверняка придумали загодя, времени на подготовку к «звездному дождю» потребуется немного. Потом они, встав в круг, в центре которого находится именинник, дружно подбрасывают свои звезды вверх. После этого попавший в эпицентр звездопада новорожденный, собрав с друзьями упавшие звезды, будет их зачитывать.


Лунтик: А теперь пришла пора дарить настоящие подарки!

Мила вносит подарок, вручает имениннику.

Лунтик : Кажется, чем-то очень вкусно пахнет. Ну, конечно! Это же наша бабушка Капа приготовила для дня рождения свой чудо-торт! Самое время загадывать желание и разрезать торт! Все к столу! (к Миле) А нам с тобой пора возвращаться.

Мила и Лунтик прощаются и уходят.


Сценарий разработали:

Неумоина Е.Н. Кушалина Т.М.

Марьина Светлана Валентиновна,

музыкальный руководитель

МБДОУ "Детский сад № 178" г. Новокузнецк

Сценарий "Лунтик и друзья"

Ведущий, Лунтик, Вупсень, Пупсень.

дети Заяц, лиса, белочка.

Дети заходят в зал под музыку.

Ведущий: День весенний, золотой,

Солнышко сияет!

Мам мы поздравляем.

Ребенок 1: О чем воробышек пропел

Нам за окном с утра?

Что наступает мамин день,

Вставать уже пора!

Ребенок 2: О чем сосульки за окном

Звенят, звенят, звенят?

Что женский праздник наступил,

Напомнить нам хотят

Ребенок 3: О чем поет усатый кот

Мурлыча у дверей?

Что мамин праздник настает,

Пора встречать гостей!

Ребенок 4: Мы сегодня постарались,

Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались

Ребенок 5: И сегодня в этом зале

Мы поём про милых мам,
Дорогие, эту песню

От души мы дарим вам!

Песня 2 мл

ср

Дети садятся

Вед: Пришла весна, звенит капель,

В честь праздника поёт свирель

И слышу гости к нам спешат

Отметить праздник мам хотят.

Звучит заставка «Однажды на луне родился необычный малыш» ..

Под музыку выходят Вупсень и Пупсень (гусеницы)

Вед : Ой, ребята! Кто это? Вы узнали их? Правильно. Это Вупсень и Пупсень из мультфильма про Лунтика . Здравствуйте, Вупсень и Пупсень, как это вы к нам сюда попали?

Вупсень : Да вот, скучно нам стало на нашей поляне, решили поискать чего –то новенького.

Пупсень : А куда это мы попали?

Вед : Вы попали в детский сад, сегодня мы с ребятами поздравляем мам, бабушек и всех женщин с праздником 8 Марта . А вы поздравили своих девочек с праздником ?

Вупсень : Нет. Мы даже и не знали, что сегодня такой праздник .

Пупсень : Вот проблема, Женский день,

А подарки делать лень !

Вупсень : Да, без них ведь нам, друзья

На праздник приходить нельзя.

Пупсень : О! Смотрите, здесь пакет,

Там наверно, что-то есть.

Догадался, я ребята,

Вупсень : Давай пакет скорей возьмем,

Миле с бабой Капой отнесем!

Пупсень : Точно. Хватай скорей. Вот здорово! И не надо думать, что дарить. Подарочки сами нам в руки попались. (Уходят) .

Вед : ай ай ай. Ребята, они правильно поступили? Лентяи, не хотят даже подумать о подарках . Вот мы готовились к празднику и сейчас подарим мамам полечку.

Эй, друзья мои, ребяточки,
польку спляшем мы для мамочки.

Полька 2 мл "Мы для нашей мамочки" А Евдотьева

ср "Веселая полька" О Киенко

дети садятся

Заходит Лунтик .

Лунтик : Здравствуйте, ребята! а почему вы такие нарядные?

Вед : Здравствуй, Лунтик, сегодня праздник 8марта ?

ВЕД : Это значит, что это первый весенний праздник - международный женский день и всех мам, бабушек, девочек надо поздравлять с праздником и дарить подарки.

Лунтик да я вспомнил, мне Кузя говорил и даже пакет с подарками приготовил и сказал, что здесь его оставил. Вы, случайно, не видели пакет с подарками ?

(Ответ детей)

Вед : Да, тут были Вупсень и Пупсень. И они нашли какой-то пакет.

Лунтик : Вот так всегда! Вечно эти Вупсень и Пупсень все испортят.Ой, ой, я теперь не смогу поздравить бабу Капу и Милу с праздником. А что ещё можно подарить в этот день?

Вед: Ребята, давайте расскажем Лунтику о празднике и подарим нашим мамам и бабушкам стихи.

(Дети читают стихи)

Лунтик : Какие красивые Стихи! Жаль я не успею разучить. А что же еще можно подарить?

Вед: Можно подарить цветы! Ребята, мы поможем Лунтику собрать букет для Милы?, и мамы нам помогут.

Игра " Собери цветы".

Мамам раздать по цветку, например, ландыш и розочку, ромашку, мимозу (другие). Дети с цветами 4 видов гуляют под музыку, на окончание музыки собирают букет вокруг той мамы, у которой оказался такой же цветок.

(Можно по лепестку от цветка собрать по цвету.)

Ведущий : Молодцы, ребята! Какой красивый букет получился! (Лунтику вручают букет из искусственных цветов) .

Ведущий : А еще, Лунтик , можно подарить танец . Наши мальчики любят танцевать.

Лунтик : Танец? А какой танец? Ведь я даже не умею танцевать.

Вед : Ну, это ты не переживай. Сейчас наши ребята тебя быстро научат танцевать. Ребята, вставайте, научим Лунтика танцевать . Вставай с ребятами на танец Губки бантиком.

2 мл и ср. Танец "Губки бантиком".

Вед: Лунтик, а ты знаешь как поздравляют мам лесные жители?

вот посмотри.

Выходят Белочка. заяц и лиса . стихи. из сценки.

Лунтик : всех поздравили а про бабушек забыли.

Ведущая : Ничего мы не забыли – ведь наш праздник еще продолжается – и для наших бабушек поздравленья начинаются!

Есть много разных песенок На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку О бабушке споем!

2 мл. "Бабушкин танец".

ср: "До чего у бабушки вкусные оладушки".

Ведущий: Наши бабушки как всегда оставили клубочки. Надо им помочь их смотать.

Игра "смотай клубочки"

4-6 цветных ниток по 3-5 метров разложены на стульчике. По команде или под музыку дети берут нитку и сматывают в клубочек. У кого получится аккуратнее и быстрее. (можно мальчиков 5 и девочек 5, потом другие дети).

Вед: А ещё мы подарим бабушкам танец.

Мы весёлые ребята,

Мы ребята просто класс,

Пусть же музыка играет

Спляшем весело для вас.

2 мл "С ленточками"

ср. Танец «Матрешки»

Лунтик : Ну что же мне делать? подарков-то у меня нет?

присел, загрустил

Вед : Не расстраивайся, Лунтик . Может Вупсень и Пупсень еще одумаются и вернут подарки

заходят Вупсень и Пупсень

Вупсень : Что же теперь делать?

Пупсень : Это ты во всем виноват.

Вупсень : Нет, ты.

Пупсень : Нет, ты.

Вупсень : Нет, ты…

Вед : Что случилось, Вупсень и Пупсень? Почему вы спорите?

Вупсень : Мы решили посмотреть, что находится в этом пакете.

Пупсень : Там оказалась коробка.

Вупсень : Тогда мы решили посмотреть, что же находится в этой коробке.

Пупсень : Открыли ее, а там пирог.

Вупсень : Ага, пирог, он так вкусно пах, что нам захотелось его понюхать.

Пупсень : мы стали его нюхать, а он раз и сломался…

Вупсень : Сломался? Это ты его сломал…

Пупсень : Я? Да ведь это же ты его сломал…

Вупсень : Нет, ты.

Пупсень : Нет, ты.

Вупсень : А кто его съел?

Вед : Вы его еще и съели? Ведь этот пирог Кузя и Лунтик приготовили для бабы Капы и Милы.

Пупсень : Это он съел.

Вупсень : Нет, он.

Пупсень : Нет, он.

Вупсень : Нет, он. А-а-а-а….

Вед : Тихо, тихо, не ссорьтесь.

Лунтик : Что же вы наделали? Что я теперь подарю бабе Капе и Миле ?

Вед : Не расстраивайся, Лунтик . Мы сейчас все вместе испечем новый пирог (пряничек), наши ребятки будут петь песню, чтобы тебе было веселей его готовить.

2 мл Песня "Пирожок", музыка Картушиной.

ср " Пряничек для мамы " сл Н Соломыкиной

Вед : Вот какой красивый и вкусный пирог у нас получился.

Лунтик : Спасибо вам большое! Теперь у меня так много подарков : песня, танец и пирог. Я им сначала покажу концерт, а потом мы будем пить чай с пирогом.

Вупсень : А-а-а! Простите нас. Мы больше так не будем.

Пупсень : Да! Простите, пожалуйста!

Вед : Ох, и шустрые вы у нас!

За вами нужен глаз, да глаз!

Ну, что, простим мы их ребята?

Вупсень и Пупсень : Спасибо, мы обязательно исправимся.

Вупсень : А как же мы будем поздравлять бабу Капу и Милу? Ведь у нас подарков нет .

Вед : Совсем не обязательно дарить дорогие подарки , Лунтик уже знает , что можно рассказать стихотворение, спеть песню или станцевать танец. И это будет очень хорошим подарком , правда, дорогие наши гости? Вот видите, наши гости со мной согласны.

Вед : Что-то мамы засиделись, не пора ли их поднять?

Хватит им сидеть на месте, лучше будем танцевать.

Танец с мамами «» исп. Ю. Селиверстова

Вед : Жаль, что наше торжество

К окончанью подошло!

Мы прощаемся со всеми.

Лунтик : Подожди! Ещё не время!

А подарки ! А сюрприз!

Что-то очень ты спешишь.

(Лунтик берёт поднос с подарками детей , отдает ведущей)

Лунтик : я таким хорошим деткам подарю – ка всем конфетки ! (раздает угощение)

Ну, а нам пора бежать, Милу с Капой поздравлять! С праздником ! (уходят)

Вед. Наш праздник подошёл к концу

Для бабушек, мам мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила для нас,
От света, сияния маминых глаз.
Так пусть же весна принесёт навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома!

Раздача подарков


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди