30.05.2019

День здоровья в детском саду (внеклассное мероприятие). Работа с родителями в ДОУ. Сценарий проведения внеклассного семейного мероприятия


«Идём дорогою добра»

(для воспитанников старшей, подготовительной групп детского сада и обучающихся начальной школы)

Цель:

Воспитать у обучающихся такие качества характера как доброта и уважение к окружающим.

Расширить знания учеников о вежливых и добрых словах и их применение в жизненных ситуациях.

Развивать умение оценивать поведение окружающих и собственные поступки, воспитать навыки культуры речи.

Развивать артистические навыки во время показа сценок, театрализованного представления.

Оборудование: мультимедиа проектор, презентация, ПК с колонками, на доске плакаты с высказываниями русских писателей о доброте, например: “Думай хорошо, и мысли созреют в добрые поступки” (Л.Н. Толстой); “Если бы ты всегда и везде, всю свою жизнь оставлял для людей только хорошее – цветы, мысли, славные воспоминания о себе – легка и приятна была бы твоя жизнь” (М. Горький); книги и рисунки, грим

Начинается показ презентации «Дорогою добра»

Вед. Много праздников мы знаем,

Их мы весело встречаем,

А сегодня в этот час

Праздник «Доброты» ждёт нас.

Вед. Ребята, а что такое доброта? (3-4 ответа детей).

Вед. Конечно, вы все правы.

Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству.

Доброта – это солнце.

Добрый человек любит природу и сохраняет её.

А любовь и помощь согревают как солнце.

Ученик 1: Ученик 2:

Вед Первый шаг к доброте – это доброе слово, или волшебное слово.

А какие вежливые, волшебные слова вы знаете? (ответы детей)

Ученик 1: Ученик 2: Ученик 3:

Вед - Волшебные слова мы с вами вспомнили. А как вы думаете – от чего зависит их сила? Сейчас мы посмотрим сценку, а потом попробуем ответить на этот вопрос.

Ученики показывают инсценировку стихотворения З.Бядули “Петрусь”

Действующие лица: отец, Петрусь, сторож, Яринка, знакомый.

1 Обещал отцу Петрусь :

Я за вежливость возьмусь,

Буду всех благодарить,

Первым “здравствуй” говорить

Вот мальчишка со стараньем

Выполняет обещанье.

2 Видит – утром у сторожки

Дремлетсторож на порожке:

На посту он ночь не спал,

Только-только задремал.

А Петрусь как заорет:

С добрым утром, дед Федот! –

Дед ругнул его спросонок:

Убирайся, постреленок!

3 Вот Петрусь догнал Яринку

Да как дернет за косынку:

Ты куда, Яринка, стой!

Я здороваюсь с тобой! –

Та отпрянула в сторонку –

Как невежлива девчонка!

4 Нес знакомый стопку книг,

А Петрусь с ограды – прыг!

Чуть не сел ему на плечи!

Извините, добрый вечер!

Ты, – знакомый закричал, –

И невежа, и нахал!-

Петя очень удивлен:

Разве был невежлив он?

Вед . - Как выдумаете, вежлив ли на самом деле Петрусь? Почему поступки мальчика нельзя назвать вежливыми? (ответы детей)

В жизни мы совершаем разные поступки: хорошие и не очень хорошие. Сейчас ребята покажут небольшие сценки из своей жизни, а мы с вами посмотрим и подумаем, как же нужно поступить в этой ситуации.

Итак, сценка первая.

Действующие лица: 2 человека

Один ест яблоко, а другой – смотрит. «Вкусно?»

«Вот если бы у меня было яблоко, то я бы тебя угостил».

«Как жаль, что у тебя, его нет».

Вед. Ребята, как вы думаете, как поступил мальчик с яблоком? Почему? Как бы ты поступил на его месте? (ответы детей)

Итак, сценка вторая.

Действующие лица: 3 человека

На детской площадке. Играют дети: с мячом, с коляской; приходит третий ребёнок , и всё отобрал.

Вед. Как поступил ребёнок, который отобрал? Как бы ты поступил на его месте? (ответы детей)

Итак, сценка третья.

Действующие лица: 2 человека

Зима. Холодно. Девочка потеряла варежку, у неё замерзли руки. Подошёл мальчик и протянул ей свои варежки.

Вед. Какой поступок совершил мальчик? Как бы ты поступил на его месте? (ответы детей)

Ведущий. А сейчас ребята мы покажем ваш школьные частушки.

Ученики исполняют частушки.

1: Как слезинки, капли с крыши 2: Мама шла из магазина,

В ясный день закапали, Рядом с ней шагала Зина.

Потому что Павлик пишет Не догадывалась дочь

На столе каракули. Маме груз нести помочь.

3: Пять часов сидела Лиля, 5: Мама глянула в дневник:

Нос уткнувши в телевизор. – Что же ты за ученик?

А назавтра в дневнике Хоть порадовал бы мать

Вырос лебедь на строке. И принес не три, а пять.

– Что ты, мама! Много нас,

4: Дятел пестрым клювом острым Ты подумай – целый класс.

Долбит звонкую сосну. Нам отличник каждый дорог,

Две сороки на уроке Не хватает всем пятерок

Нарушают тишину. .

Вед. Молодцы. Ребята, а какие герои мультфильма были добрым? (ответы детей ).

Давайте, ребята, вспомним, какие сказочные герои творили добрые дела, приносили радость окружающим.

Вам нужно догадаться, о ком или о чём идёт речь.

Этот сказочный герой носил широкополую шляпу. С прекрасной шарманкой он ходил по городам, пением и музыкой добывал себе на хлеб. Он спас кукол от злого Карабаса-Барабаса и открыл для них замечательный театр. (Папа Карло)

Этот герой лечил зверей и птиц, спас больных зверей Африки (Айболит)

Это были любимые цветы девочки, которая оказалась сильнее Снежной королевы и спасла своего друга из ледяного плена (Герда)

Это сказочный герой помог своему хозяину стать маркизом, жениться на принцессе и стать владельцем огромного замка (Кот в сапогах).

Эта собачка была неразлучным другом девочки, которая помогла Страшиле, Железному дровосеку и Трусливому Льву обрести то, чего им не хватало в жизни (Тотошка).

Чем же отличаются эти сказочные герои от других героев, например Бабы-Яги, Карабаса-Барабаса? (Тем, что они творят добро, помогают доброму человеку, хорошему делу, мешают злому).

И конечно же добрым был Кот Леопольд.

Выходит кот Леопольд.

Вед. Уважаемый, что случилось? Почему ты такой грустный?

Кот Эти проказники опять навредничали. Я хотел покататься на велосипеде, а они налили клея, я хотел с ними подружиться, а они совсем не умеют дружить, я принёс вам подарок, а они его спрятали. Пойду искать.(Уходит)

Вед. Сейчас к вашему вниманию сценка “Цветы для бабушки”.

Действующие лица: 2 человека

Маша. А сейчас, ребята, вы увидите…

Входит девочка с букетом цветов.

Маша. Вы увидите чудака, который среди белого дня ходит с цветочками. (Тане.) Тебе не стыдно?

Таня. Почему мне должно быть стыдно?

Маша. Что это за цветочки? Гербарий что-ли собираешь? Ты бы еще бантик прицепила.

Таня. А! Ну… У бабушки моей – день рождения. Я и решила подарить ей цветы.

Маша. Вот уж не знала, что ты так любишь цветы!

Таня. Причем тут я? Бабушка цветы очень любит. У нее праздник, и я хочу ее порадовать!

Маша. А ты, оказывается, эгоистка – думаешь только о себе! “Вот тебе, бабуля, цветочки – и радуйся”! Вот я, например, всегда делю радость и с папой, и с мамой, и с дедушкой, и с бабушкой. Их праздник – это мой праздник.

Таня. Прекрасно! Я тоже стараюсь делить радость…

Маша. Да кто же так делит? Цветочки! У моего дедушки был день рождения, я ему, знаешь, что подарила? Ни за что нет догадаешься! Хоккейную клюшку!

Таня Ну, что ж, хороший подарок. Дедушкам тоже надо спортом заниматься.

Маша . Причем тут спорт? Мой дедушка с палочкой ходит – не до хоккея ему. Но ты знаешь – не важен подарок, важно внимание.

Таня. А что ты маме подарила?

Маша. Маме – щенка.

Таня . Здорово! Твоя мама, наверное, любит животных?

Маша. Терпеть не может! И мне не разрешала щенка заводить. А раз подарок – выкинуть нельзя, обидишь человека, то есть меня. Вот щенок и живет у нас. Вот и у бабушки скоро день рождения, а я все не могу придумать, что бы ей подарить.

Ведущий. Как можно охарактеризовать этих детей?

Ответы учеников.

Вед Словом можно убить,

Словом можно спасти.

Словом можно полки

За собой повести.

Входят мыши.

Мыши . Эх, всё получилось! Навредили мы коту. А то ребята, давайте жить дружно. А мы не хотим. Вот мы сейчас расскажем, что такое доброта. (Дают советы Остера ).

(Входит кот)

Кот. Ах, вот вы где, вижу у вас мой подарок. А чему вы ребят учите? Опять вредные Советы даёте?

Мыши. Да, нет.

Кот. А я сейчас у ребят спрошу. Ребята, можно так поступать?

Мыши. Можно, можно.

Вед. Ребята, кому понравились советы мышей? Видите, не кому ваши советы не нужны. Послушайте, уважаемый Леопольд и мыши, ребята сейчас расскажут что такое доброта.

(Выходят ученики, читают стихи)

В. Борисов «Доброта»

1 Коготки у кошки,

А с клешнями раки,

У козлёнка – рожки,

От врагов, для драки.

2 Вот растут вороны,

И у них с рожденья,

Клюв для обороны

И для нападенья.

3 Разве понарошку

Пёс грозит клыками,

А сосед Серёжка

Машет кулаками?

4 Может у природы

Вредные привычки

Признаки породы –

Ссоры, споры, стычки?

5 Только жить – ругаться

Так не интересно,

И зачем толкаться?

Если нам не тесно?

6 Я открою тайну,

Чтобы стало ясно:

Никого не стану

Обижать напрасно.

7 Замурлычет кошка,

Даст себя погладить,

Пёс лизнёт ладошку

И со мной поладит

8 Не вражда, а дружба

Ценится дороже

Мне протянет руку

Мой сосед Серёжа.

9 Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда,

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда.

10 И если кому-то, кому-то поможет

Твоя доброта и улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живёшь ты не зря!

Вед. Молодцы, ребята.

Мыши. Мы всё поняли, прости нас, Леопольд и вы, ребята. Мы больше так не будем.

Вед. Простим их ребята? Конечно.

Кот. Я принёс вам подарок, разделите его, чтобы всем хватило. Даёт подарок.

До свидания.

Вед. Спасибо. До свидания. И мы хотим закончить наш праздник доброты словами кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!»

Дружат с небом облака,

А роса с травою,

Дружит бабочка с цветком

Дружим мы с тобою,

Дружат взрослые и дети

Все должны дружить на свете.

Вед. А теперь давайте все вместе споём песню «Дорогою Добра»

Спроси у жизни строгой

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому

Отправиться с утра.

Иди за солнцем следом,

Хоть этот путь неведом,

Дорогою добра.

Забудь свои заботы,

Падения и взлёты,

Не хнычь, когда судьба себя

Ведёт не как сестра.

Но если с другом худо,

Не уповай на чудо,

Спеши к нему, всегда веди 2 раза

Дорогою добра.

Ах, сколько будет разных

Сомнений и соблазнов,

Не забывай, что это жизнь,

Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди 2 раза

Дорогою добра.

Пауза

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный,

Иди, мой друг, всегда иди 2 раза

МКДОУ «Ласточка» Соляновский детский сад

Спортивное развлечение

для детей 3-4 лет

(Вторая младшая группа)

Подготовила

Воспитатель: Михалёва А.И

2016 год

Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта, развитие быстроты, ловкости в игровой форме, совершенствовать координацию движений, воспитывать доброжелательное отношение друг другу, умение организовать игру.

Материалы: Аудио запись «Зарядка – Солнышко», иллюстрации с изображением различных видов спорта, мячи на каждого ребенка, бревно – 1 шт., обручи – 8 шт, картинки с изображением фруктов и овощей, маски с изображением овоща или фрукта.

Ход мероприятия

Воспитатель : Сегодня - День здоровья! Во всем мире люди показывают, как они заботятся о своем здоровье и привлекают других делать как они. В этот день в нашем детском саду всегда проходят развлечения, посвященные этому празднику. И сейчас нас с вами ждет такое развлечение, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы ловкие, смелые и умелые.

Воспитатель : Все собрались? (дети громко отвечают «Да»)

Все здоровы? «Да»

Бегать и играть готовы? «Да»

Ну, тогда не ленись,

На разминку становись!

Музыкально ритмическая гимнастика «Зарядка - Солнышко»

Раз, два, три, четыре, пять.

Начинаем выполнять.

ОРУ (без предметов)

Воспитатель: Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы играть.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с вами в игру «Перейди по мостику» Вам необходимо перейти по мостику не оступиться в реку.

Мы веселые ребята,

Мы шагаем дружно в ряд,

Хоть оступимся немножко,

Нам помочь, здесь каждый рад.

(Ложится на пол шнур или веревка) дети дружно один за другим идут, стараясь не наступить в сторону.

Воспитатель: Продолжим наш праздник. Я загадаю вам загадку:
На пол бросишь ты его – он подпрыгнет высоко. (мяч)

Эстафета: Бег, вокруг мягкого кубика в руках мяч. (дети делятся на две команды) чья команда прибежит первая.

Воспитатель: Следующее задание «Назови вид спорта» воспитатель показывает картинку, дети называют вид спорта изображенный на ней,

быстро отвечают.

Воспитатель: Девочки и мальчики – внимание! внимание!
Есть для вас еще одно веселое задание!

Эстафета: «Дорожка препятствий»
1) Пройти по бревну с вытянутыми в сторону руками.
2) Пролезть под обручами не касаясь руками пола.
3) Прыжки из обруча в обруч.

Воспитатель: А теперь поговорим о витаминах.

Воспитатель: Здоровье можно еще сохранить с помощью витаминов. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на ветках. Очень много витаминов содержится в ягодах, фруктах и овощах. Назовите, какие вы знаете фрукты? Овощи? Ягоды?

Дети в масках по одному называют овощи или фрукты, (читают стишки)

    Я морковка, свежая и ловкая!

    Я огурец, в каждом деле молодец!

    Я яблоко наливное, веселое озорное!

    Я груша спелая, в каждом деле первая!

    Я апельсин душистый, забавный и игристый!

    Я чеснок храбрец, от простуды молодец!

    Я лук жгучий, болезнь меня не замучит!

    Я свекла бордовая, к борьбе готовая!

    Я капуста сочная, к витаминам прочная!

Дети рассматривают картинки с изображением овощей и фруктов

Воспитатель: На этом наш праздник заканчивается.

На прощанье мой наказ:
Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,
Чтоб прогнать усталость, лень,
Ешьте витамины каждый день!
Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!
Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!
Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Потягивание:

Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.

Повороты:

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили

Наклоны:

Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседание: Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.

Прыжки:

Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.

Внеклассное мероприятие с родителями.

Сценарий проведения внеклассного семейного мероприятия на тему "Как создать гармонию отношений в семье"

Автор: Короткова Светлана Федоровна, заместитель директора по воспитательной работе, МАОШ "Школа-интернат №53" г.Новоуральск
Описание работы: Представленный материал полезен для организации встречи с родителями в образовательном учреждении. В этом сценарии дается полностью разработанный материал для проведения внеклассного мероприятия с родителями с целью оказания помощи родителям в решении многих сложных вопросов воспитания детей.
Форма проведения: поисково-апробационная игра.
Цель: Сплочение родительского коллектива.
Задачи: Способствовать эмоциональному сближению родительского коллектива, сформировать положительную позицию родителя в процессе воспитания.
Очень важно создать обстановку спокойствия: включить тихую мелодию, предложить чай (за подготовку этой части отвечает родительский комитет), необходимо снять напрядение, дав возможность посмотреть детские работы оформленные на доске (дети заранее рисуют большие домики, в окошко которых вклеены фотографии членов своей семьи).
Для проведения мероприятия необходимо определить из состава родителей следующие группы: "сердитые родители", "активные родители", "равнодушные родители", "эксперты".
Эпиграф к встрече: "Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому детство, мы должны перевоплащаться, станоситься в какой-то мере детьми. Только тогда нам будет доступна мудрая власть над ребенком".
Ход собрания
Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня вы станете участниками деловой игры. Давайте познакомимся с последовательностью проведения игры, критериями, по которым будет оцениваться ролевая игра и коллективные решения. Основные наши условия - это создание непринужденной обстановки, которая поможет оперативному поиску новых идей и решений. Это позволит нам лучше узнать друг друга, поспорить. подумать, принять решение.
Итак, правила игры: внутри группы должен высказаться каждый, но помнить: "Краткость - сестра таланта", аргументы обязательны, идеи разрешаются дополнять и развивать.
Условия игры: все участники должны быть доброжелательными и доверительными друг к другу, запрещается критика рассуждений.
Многие думают, что хорошими родителями можно стать, изучив специальную литературу или овладеть методами воспитания. Несомненно, педагогические знания необходимы. Но одних знаний мало. Януш Корчак подчеркивал, что "ни одна книга и ни один специалист не заменят собственной зоркой мысли и внимательного наблюдения". Всегда ли мы уверены в своей правоте?Сомневаемся ли в решении той или иной проблемы? всегда ли точно представляем, что ребенку должно и что ему можно? Можем ли с абсолютной точностью предвидеть поведение собственных детей в какой-дибо ситуации? Как часто мы пребываем в тревожных сомнениях, теряемся всякий раз, как сталкиваемся с чем-то новым в поведении ребенка. все неожиданное в поведении вызывает у нас испуг, беспокойство. Мы опасаемся дурных примеров, неблагоприятного влияния "улицы". Но ведь не повышенная родительская уверенность, ни излишняя тревожность никак не содействуют успешному воспитанию.
При оценке любой человеческой деятельности обычно исходят из некоторого оптимизма идеала, нормы. Конечно, в воспитательной деятельности такой нормы не существует, но мы сегодня на нашей встрече попытаемся найти правильные требования, которые бы одновременно подходили абсолютно всем.
Итак, задача каждой группы в зависимости от той роли, которую они исполняют, выработать при совместном общении.
Правила родительской гармонии (каждой микрогруппе раздаются листы с вопросами, которые помогут в формировании идеи)
- В проявлении каких родительских чувств нуждается ребенок?
- Нужно ли устанавливать равенство позиций ребенка и взрослого?
- На чем необходимо строить контакт с ребенком?
- Как правильно создать эмоциональный фундамент взаимных отношений?
(Группы излагают свои доводы, остальные принимают участие в обсуждении, имеют право задавать вопросы. На доске записываются предложенные выводы. Поощряется любая идея.)
Формула родительской любви
Предлагаемые слагаемые "формулы родительской любви":
- Любовь, создание уверенности в том, что ребенка любят;
- Искренняя заинтересованность во всем, что происходит с ребенком;
- Эмоциональный контакт, взаимодействия;
- Принятие и признание прав ребенка на индивидуальность и непохожесть на других.
("Эксперты" дают оценку исполнения ролей, учитывая доводы и аргументы, прозвучавшие от участников игры, которые должны проявить творческий подход, выделить инициативных, поощрить за увлеченность)
Театр жизни
(Микрогруппам раздаются письменные сюжеты)
Задача: разыграть ситуацию в лицах, обсудить и найти правильное решение.
"Реже мы советчики, чаще суровые судьи" (Я. Корчак)
Вашему вниманию предлагаются ситуации, в которых мы, как родители, могли бы оказаться. Как поступить достойно?
Ситуация №1
На семейном совете за чашечкой вечернего чая было решено. что Ирочка, баловень семьи, эмоциональная и очень восторженная девочка, должна обязательно ходить в музыкальную школу. как когда-то в детстве хотела ее мама. Но лицо дочки от принятия такого решения не осветилось радостью, а выразило огорчение. Недоумевая, мама решительно отверглавсе появившиеся сомнения и твердым голосом объявила, что дети всех ее подруг занимаются дополнительным образованием и она хотела бы, чтобы ее дочка нашла возможность реализовать свои природные способности.
Как же нужно было поступить правильно?
Ситуация №2
"Душа ребенка равно сложна, как и наша собственная, полна противоречий, в тех же трагических борениях; стремлюсь и не могу, знаю, что надо, и не умею себя заставить" (Я.Корчак)
В семье сложились натянутые отношения только из-за того, чтостарший сын очень часто не выполняет порученных ему домашних дел: пропылесосить квартиру, сходить за продуктами в магазин, отвезти овощи бабушке. Каждый раз находятся достаточно убедительные доводы при объяснении причины невыполнения, хотя родители чувствуют за этим другие мотивы.
Как быть родителям?
Как найти выход из сложившегося клубка противоречивых отношений?

После проигрывания и обсуждения ситуации экспертная группа подводит итоги и вручает активным участникам встречи знаки отличия(их делают заранее).
Награждение сопровождаются поощрительными высказываниями:
- ЗА умение найти ключ к решению многих сложных вопросов воспитания детей;
- ЗА самостоятельный родительский почерк;
- ЗА глубокую веру в сильные стороны человеческой души;
- За полезную информацию.
Педагог: В жизни сегодняшнего общества от родителей требуются значительные усилия для достижения взаимопонимания с ребенком. Наши дети взрослеют, и больше труда должны мы вложить в создание и упрочение гармонии отношений в семье. Но для этого мало только хотеть любить, необходимо приобщение родителей ко всеем достижениям и ценностям социального прогресса. именно родителям предстоить развивать и совершенствовать способность своего ребенка к различным формам проявления любви. Давайте будем помнить, что уметь любить ребенка - значит много думать, много размышлять, отказываться от шаблонов, уметь уважать других. Оставаясь на едине со своими размышлениями мы не перестанем задавать вопросы "Что хорошо?", "Что плохо?", "Как сделать лучше?" сложно... А кто сказал, что воспитывать легко?
Народная мудрость гласит:"Мы любим то, во что вкладываем больше всего труда, и любим того, кому больше всего делаем добра". Так передадим же нашим детям радость бытия, мудрость сознания, интерес к познанию и совершенствованию.

Анна Береснева
Конспект внеклассного мероприятия «Лето»

Цель : формирование у детей целостного представления о лете, развитие памяти, мышления, способности правильно и грамотно высказывать свои

Предварительная работа : беседы, рассматривание иллюстраций о природе летом , чтение произведений, дидактические и подвижные игры, индивидуальные объяснения.

Оборудование : мультимедийный комплекс, магнитофон, бумага А4, карандаши.

Ход мероприятия.

Воспитатель : Ребята, как я рада, что наступило лето , ведь как хорошо, когда на улице светит солнышко, благоухают цветы.

Ребята, послушайте стихотворение :

Пришло к нам лето жаркое ,

Веселая пора.

Резвится возле речки

Вся наша детвора!

Раздается тихий плач.

Воспитатель : Ой, что же это, кто это плачет?

Выходит обезьянка.

Воспитатель : откуда ты взялась? Ребята, вы не знаете, откуда она?

Дети кивают отрицательно.

Обезьянка : Я с другого континента под названием Африка приплыла на грузовом корабле, мне было очень интересно посмотреть на ваше лето , а, а зовут меня Мака.

Воспитатель : Ну что, Мака, ничего не бойся, мы с ребятами расскажем тебе, какое оно наше лето . Да, ребята?

Дета : Да

Воспитатель : ребята, давайте вспомним, как называются наши летние месяцы. (Ответы детей) .

Ребята, чтобы нашей гостье стало понятно, я приглашаю вас совершить путешествие и посмотреть нашу природу и животный мир летом (под музыку из передачи «В мире животных» показ слайдов о природе и животного мира нашего края).

Обсуждение примет лета

Обезьянка Мака : какое у вас удивительное и прекрасное лето , совсем не похожее на наше, да и животных у нас таких нет. Хочу играть, хочу играть.

Воспитатель : ну, что, ребята, поиграем?

Дети : Да!

Игра «У медведя во бору»

Ребята, давайте споем песенку про лето нашей обезьянке , а она нам подпоет, (Презентация – песни «Вот оно какое наше лето » ) Поет воспитатель с детьми.

Обезьянка Мака : Как хорошо вы все знаете и поете и играете, но есть у меня для вас задание : отгадайте загадки про лето .

Волосата, зелена,

В листьях прячется она,

Хоть и много ножек

Бегать все равно не может (Гусеница)

Солнце обжигается,

От жары все маются,

Что за месяц это

В середине лета? (Июль)

Солнце печёт,

Липа цветет,

Рожь поспевает,

Когда это бывает? (Лето )

Обезьянка Мака : Ребята, какие вы молодцы! Все мои загадки отгадали, мне очень у вас понравилось. И лето у вас чудесное , но как мне показать его своим друзьям слоненку, бегемотику.

Воспитатель : Мы знаем, как тебе помочь, мы нарисуем летние рисунки. Это будет наш тебе подарок. Мака, да ты и сама можешь нарисовать рисунок.

Обезьянка Мака : Ура, ура спасибо, ребята, теперь и мои друзья узнают какое оно, ВАШЕ лето .

Садятся рисовать.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Ах, лето, лето!» Конспект занятия по социальному миру для старшего возраста. Цель: Обобщить знания о лете. Ход мероприятия Ведущий. Добрый день! Рада приветствовать.

Конспект внеклассного мероприятия «Звёздный путь» Цель: систематизировать знания детей о космосе, первом космическом полёте, расширять кругозор; Необходимые материалы: плакат с нарисованным.

Конспект внеклассного мероприятия для начальных классов к Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто!» Никто не забыт, ничто не забыто! Цель мероприятия: - Формирование патриотизма, чувства долга и уважения к ветеранам войны. Задачи: - Воспитание.

Конспект внеклассного мероприятия во 2 классе «Праздник чая» Это праздник чая. Мероприятие можно провести в любом классе начальной школы вместе с родителями. Это объединяет родителей и детей. Можно.

Конспект внеклассного мероприятия «Курить - здоровью вредить» Конспект внеклассного мероприятия Курить - здоровью вредитьЦель: формирование негативного отношения к курению и потребности в здоровом образе.

Конспект внеклассного мероприятия в 3 классе «Мы идём в гости» Мы идём в гостиЦель: актуализировать и закреплять представления учащихся о культурных нормах поведения. Задачи: 1. Формировать знания учащихся.

Сценарий внеклассного мероприятия «Пасха» Цель: познакомить детей с пасхальными традициями, обычаями, играми. Задачи: Пробудить интерес к старинным русским обрядам; Формировать.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди