05.08.2020

День защиты детей 2 младшая группа. Конспект развлечения во второй младшей группе "день защиты детей"


Всем дорого ты.

В лугах ароматных

Пестреют цветы.

А в рощице пташек

Их песни хвалою

Летят в небеса.

Блестящие мошки

Кружатся толпой-

И солнышко шлет им

Свой луч золотой.

А где же само лето? (ветер +письмо)

Обезьяна: швыряет письмо.

Ведущий: читает письмо от лета «Здравствуйте, ребята. Сегодня 1 июня-1-й день лета. И вся страна отмечает самый веселый праздник-День защиты детей. Я -лето, приглашаю вас на свою полянку, там вас ждёт сюрприз. До встречи, ваше лето! »

Ведущий: Как же мы туда дойдем, я не знаю дороги.

Обезьяна: стук в дверь.

Ведущий: Кто там?

Обезьяна: бегает, танцует. Здравствуйте, ребята. (за ухо, ногу, за нос). Сегодня самый веселый во всем мире день! Ой, а почему вы такие грустные?

Ведущий: Нам пришло письмо от лета, оно пригласило нас в гости и приготовило нам сюрприз. А мы не знаем туда дороги.

Обезьяна: Я лето люблю! Я знаю где оно живет! Вы хотите отправиться со мною к нему в гости?

Ребята: ДА!

Обезьяна: Я покажу вам дорогу. Пока идем, танец веселый заведем! (танец по показу.) Молодцы, садитесь, весело танцевали. Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать А все наоборот… Проводится игра «наоборот». Мы говорим «сладко, а вы… Дети: «горько». «хорошо», а вы … Дети: «плохо». Далее добрый, чистый, сухой, веселый, летний, много, темно, день, тихий, холодный, и т. п. Не устали отвечать? Разрешаем помолчать. А вы ребята послушные? (Да). Теперь нам нужно идти дальше.

Эстафета

Обезьяна: Ребята мы пришли.

Ведущий: А где же лето?

Обезьяна: Давайте его дружно позовем, скажем вместе такие слова: Лето, лето, приходи и сюрприз нам покажи(2 раза)

Выходит лето с семицветиком(2 лепестка) :

Лети, лети лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли-

Быть по-моему вели.

Смотрим мультфильмы (диск с мультфильмами)

Обезьяна: Спасибо лето за хорошие мультфильмы! А у меня тоже есть подарочки.

Ведущий: А где они, Чики?

Обезьяна: Отгадайте сначало мои загадки.

Сидит девица в темной темнице, а коса на улице. (морковь) Лежала под елками, подушка с иголками. Лежала, лежала, да побежала. (еж) Не шит, не кроен, а весь в рубцах. Семьдесят одежек, а все без застежек. (кочан капусты) Серовато, зубовато по полю рыщет, телят, ребят ищет. (волк)

(5 загадок, последний про банан) .

Ведущий: Все твои загадки мы, Чики отгадали. Неси гостинцы.

Обезьяна: чешит за ухом. Я забыла куда положила. Лето, помоги найти гостинцы.

Лето: Вот вам солнышко, оно приведет вас к гостинцам.

Нашли, раздали.

Конспект развлечения во второй младшей группе

Тема: «День защиты детей»

Цели: формировать у детей элементарные представления о своих правах и свободах; способствовать формированию чувства собственного достоинства; развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека; совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия.

Оборудование: геометрические фигуры, макеты деревьев, мусор, запись музыки.

Ход развлечения.

Воспитатель:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Ребята, а вы знаете, что сегодня за праздник? Сегодня ваш праздник! 1 июня Международный день защиты детей! Это один из самых радостных праздников детишек! Это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном присмотре, заботе, защите. Ведь взрослые несут ответственность за вас, маленьких ребятишек.

Вставайте- кА ребята, в большой, широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Закружится над вами лазурный небосвод

Разбудит лес и поле весёлый хоровод!

Давайте все вместе встанем в большой круг и вместе потанцуем.

(Под музыку дети выполняют танцевальные движения)

Воспитатель:

Ребята, вы слышите какой- то шорох? К нам в гости кто-то спешит.

(На метле влетает баба Яга)

Б.Яга: - Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки! Я слышала у вас сегодня праздник, а я праздники очень люблю. Возьмите меня, пожалуйста, к себе, я шалить не буду.

Воспитатель:

Ну что, ребята, пусть остаётся с нами? (Ответы детей)

Оставайся с нами, мы гостям очень рады. Поиграй с нами.

Чем больше детского смеха.

Тем меньше детского плача

Улыбок, здоровья и смеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Воспитатель:

Ребята, к нам детский сад пришло письмо от зверей. Они нас приглашают в гости. Но чтобы к ним попасть в гости нам нужно пройти через мостик. А мостик не простой и построен он из геометрических фигур.

Игра «С кочки на кочку»(Прыжки на двух ногах по геометрическим фигурам. Прыгаем как зайчики, как лягушки, идём как медведь и т.д)

Воспитатель: Вот и пришли мы в гости к нашим друзьям.

Проводится игра « А у жирафика пятнышки, пятнышки …»

Б. Яга: Какая весёлая игра. А хотите поиграть со мной?

Проводится игра «Хвост бабы Яги»

Воспитатель:

Крохотный комочек, в мире этом

Ищешь ты защиты и любви

И сияют самым чистым светом

Глазки удивлённые твои.

Ребят, наша огромная планета называется Земля. На нашей земле живёт очень много людей. И взрослых и детей, мы с вами дышим воздухом,кислородом. Но на наших улицах много машин, и воздух загрязняется. Для очищения воздуха взрослые сажают деревья, кустарники, т.е. зелёные насаждения. Но также на земле встречается много мусора. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы на земле не было мусора? (Ответы детей). Правильно ребята, нужно выбрасывать мусор в специальные контейнеры, урны.

Б. Яга- Ребята, я когда к вам летела. То пролетала мимо леса и увидела большую поляну с мусором. Давайте мы её уберём, спасём лес от грязи.

Проводится игра «Кто быстрее соберёт мусор »

Б.Яга: Молодцы, ребята! Сразу вокруг стало всё чисто и красиво.

И пока планета кружится

Надо людям в мире жить

И планету не оружием

А любовью окружить.

Проводится игра « Как живёте?», по показу ведущего.

(Дети имитируют движения)

Как живёшь?

Как идёшь?

Как бежишь?

Как спишь?

Как ешь?

Как пьёшь?

Как глядишь?

Как шалишь?

Воспитатель:

Застоялись мы немножко

Надо нам потанцевать

Удаль нашу показать!

(Дети исполняют танец под музыку «Солнечный круг»).

Воспитатель:

Ребята, давайте пригласим бабу Ягу и все вместе порисуем на асфальте.

(Проводится конкурс рисунков на асфальте)

Детский смех звенит сегодня всюду,

Искренний, весёлый, заводной,

Дети- это счастье, это чудо!

Нам они в полёте за мечтой,

Что цветёт в рисунках на асфальте,

Открывают новый яркий мир,

Вы беречь, пожалуйста, старайтесь

Их мечты, как дорогой сапфир!

Б. Яга:

Мне очень у вас понравилось, ребята, но мне пора домой. Но прежде чем улететь я хочу вас угостить волшебными яблоками из своего сада.

Дети прощаются с бабой Ягой.

Ольга Бычкова

Цель праздника : доставить радость детям и гостям праздника.

Ведущий :

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра

Ведущий :

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Ярким светом все согрето!

Здравствуй, белая ромашка

Здравствуй, мелкая букашка!

Здравствуй! Здравствуй, детвора!

Скажем празднику ура!

Ведущий :

Ребятки, наступило лето, а летом очень много солнца. Ребятки, а кто из вас знает стихи про лето?

Чтение стихов .

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

Н. Балашнов

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Красным, синим, жёлтым цветом

На лугах цветы растут.

Много мёда этим летом

Пчёлы в ульи принесут.

В. Степанов

Сколько радости на свете:

Солнце, радуга, цветы!

Земляника, тёплый ветер,

Мама, папа, я и ты!

Ведущий .

Ребята, мне сегодня пришло сообщение от зайчика из леса. Он пишет, что оченьхочет с вами поиграть. Путь к нему трудный, но мы с вами сильные, смелые итрудностей не боимся, не так ли? Тогда в путь! (Дети шагают за ведущим. )

Ведущий .

По солнышку, по солнышку,

Дорожкой луговой

Идем по мягкой травушке

Мы летнею порой.

А теперь на нашем пути разлилась речка, придется идти по мостику.

(Дети идут по скамейке с поддержкой воспитателя. )

Ведущий

Что такое лето? А узнаем это из загадок. Ребята вы умеете отгадывать летние загадки?.

(ведущий загадывает загадки, дети отгадывают. )

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка.

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье - шарики,

Красные фонарики.

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка.

(кузнечик)

Ведущий

Ну что ребята отдохнули, теперь давайте пойдем дальше.

Нам нужно пройти по дорожке и не сойти с нее. (дети идут. )

Ведущий

Молодцы! Отлично справились с заданием! А теперь давайте все вместе споём песню.

Песня (по выбору воспитателя)

Ведущий

Молодцы! Весело получилось! А теперь давайте поиграем. Все знают, что летом поспевают фрукты и ягоды. Мы сейчас гулять пойдём и урожай фруктов соберём.

Конкурс «Кто быстрее соберёт урожай фруктов»

(ведущий вызывает 2-ух детей и предлагает собрать в корзинки фрукты. В 2-ух местах спортивного зала на расстоянии друг от друга (примерно 5 м) лежат россыпью маленького размера фрукты и овощи.

По сигналу ведущего «Раз – два- три! Только фрукты собери!» дети под музыку начинают собирать урожай фруктов. Кто быстрее справится с заданием, того ждут аплодисменты участников. Но победитель выявляется при проверке урожая. Ведущий проверяет, чтобы среди собранных фруктов не оказались овощи.)

Ведущий .

Молодцы! Вы проявили ловкость и отличное знание фруктов.

Посмотрите, ребята, а вот и наш Зайка, но он нас не встречает - да он спит. (Показывает на игрушку Зайца) Мы его, ребята, разбудим.

(Ведущий раздает детям погремушки, дети выполняют движения по показу )

Ведущий .

Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали.

(Дети шагают, подняв вверх погремушки )

Стали бегать и скакать - Погремушками играть.

(Дети шагают, подняв вверх погремушки )

Надо в круг теперь нам встать,

Погремушки показать.

(Дети встают лицом в круг, вытянув руки с погремушками вперед )

Погремушки поднимать,

А потом их опускать,

Поднимать и опускать,

Поднимать и опускать.

(Дети, приседая, стучат погремушками, затем выпрямляются,

опустив руки)

А теперь мы все бежим,

Погремушками звеним.

(Дети бегают, звеня погремушками )

Тихо к зайцу подойдем –

Погремушки уберем.

(Дети подходят к Зайцу и складывают погремушки в коробку )

Ведущий .

Зайчик проснулся и очень рад своим гостям. Он очень хочет поиграть с вами в игру «Зайка серенький сидит»( под музыкальное сопровождение )

Ведущий:

Ребята,знаете, что летом очень много солнечных дней.

А чтобы день был солнечный, надо чтоб светило солнышко.

Давайте все вместе позовем солнышко:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку. (А. Барто)

(Вносится нарисованное на ватмане солнышко (без лучиков) )

Ведущий :

Ребятки, давайте с вами поиграем, смотрите вот круг желтого цвета. Чтобы круг стал похож на наше солнышко, чего не хватает?

Дети :

Ведущий :

Вот круг, а вот краска желтого цвета. Давайте нарисуем желтые лучики к нарисованному кругу.


Ведущий :

Молодцы, дети, быстро справились с заданием. А какое солнышко у вас получилось?

Ответы детей: Красивое, желтое, яркое, круглое .


Ведущий

Я приглашаю всех в большой весёлый хоровод.

(Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта)

(все участники праздника водят хоровод, движения показывают ведущий)

Публикации по теме:

Физкультурно оздоровительный сценарий праздника ко Дню Защиты детей во второй младшей группе. Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе. «На день Здоровья.» Подготовила: воспитатель второй младшей группы Часнык Инна Константиновна.

Летний спортивный праздник в День защиты детей. «Праздник солнца» Петрушка Горошек: Здравствуйте, здравствуйте ребята. А так же уважаемые.

Праздник «День защиты детей». цель: создать праздничное настроение у детей Задачи: взаимодействие детей разных возрастов Ведущ. : Вот.

Вот и наступило долгожданное лето! День сегодня особенный, мы отмечаем праздник - «День защиты детей». Погода порадовала солнцем и теплом,.

Праздник в ДОУ «День защиты детей» Сценарий праздника к Дню защиты детей в детском саду Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи:.

Елена Коршенинникова
Сценарий развлечения во второй мл. группе: «1 июня-День защиты детей»

Цель праздника :

Активизировать детей .

Объединить творческие проявления ребят.

Выявить их инициативу.

Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Атрибуты :

Корзинка,шишки

Игрушки – грибочки, ягоды, фрукты

Угощения, мыльный пузыри

маски : лиса, медведь

Обручи, фрукты и овощи

Ведущий :

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Ребята, а вы знаете, что сегодня за праздник? Сегодня ваш праздник! 1 июня Международный день защиты детей ! Это один из самых радостных праздников детишек! Это напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянном присмотре, заботе, защите . Ведь взрослые несут ответственность за вас, маленьких ребятишек.

Вставайте- ка ребята, в большой, широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Ведущий : Лето красное идёт,

Веселиться нас зовёт.

Будем петь, плясать, играть,

Лето красное встречать.

Кто же лето разбудил теплыми лучами?

Кто нам праздник подарил – догадались сами?

Дети : Солнышко

Ведущая : Молодцы! А стихи про лето знаете?

Звучат стихи в исполнении детей про лето .

1 – ребенок : Лето – это солнце луч,

Теплый дождик из- под туч.

Лето –яркие цветы,

Необычной красоты.

2 – ребенок : Лето, лето! Здравствуй лето!

Все твоим теплом согрето!

Все в панамочках и кепках

Детский сад сдружил нас крепко.

3 – ребенок : Что ты мне подаришь лето?

Много солнечного света!

В небе радугу – дугу!

И ромашку на лугу!

4 – ребенок : Солнце льется на полянку,

Солнце яркое печет.

На поляне земляника

Краснощекая растет!

Позову свою подружку

Наберем мы ягод кружку!

5 – ребенок : Лето – жаркая пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдет

Всё сияет и поет.

Ведущая : Молодцы ребятки!

Я с корзинкою не зря

К вам пришла сюда, друзья.

В ней лежат мои загадки,

Отгадайте их, ребятки!

Звучат загадки про лето.

Расцвели в саду цветочки,

Есть грибы уже в лесочке,

Гром грохочет где-то,

Наступило… (Лето.)

Полосатая хозяйка

Закружилась над лужайкой.

И, усевшись на цветок,

Достаёт она медок. (Пчела.)

Катится по небу мячик

Жёлтый, круглый и горячий.

И планете целый год

Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

Этот мостик разноцветный

И имеет семь цветов,

Он раскинулся по небу.

Кто его назвать готов? (Радуга.)

Эти хитрые ребятки

Целый день играют в прятки.

Их найду в лесу, в бору,

И в корзинке соберу! (Грибы.)

Ведущая : Отгадали все загадки,

Ну и умные ребятки!

А принесла я вам в корзинке шишки.

Эй, ребята, не зевай,

Шишки быстро собирай!

Несколько раз проводится подвижная игра «Кто больше соберёт шишек» .

Ведущий :

А сейчас поиграем в игру «Солнышко и дождик» , «У медведя во бору»

Ребята, сейчас я проверю, насколько вы сильные и ловкие, бодрые и здоровые.

Игра «Перенеси фрукты»

П/и «На лесной лужайке»

Ведущая :

Ух, ребята, молодцы

Чтоб запомнить праздник яркий –

Подарю я вам подарки!

Ведущая дарит подарки (угощения) и мыльные пузыри.

Программные задачи: доставить радость детям и гостям праздника. Развивать творческую активность детей. Воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу. Расширять знания детей об окружающем мире.
Материалы и оборудование: музыкальный центр; диски с музыкой; разноцветные платочки; ленточка для игра «Лиана»; игрушки «Зайчик», «Лисичка», «Мишка»; погремушки; покрывало для игры «Пчелки и ветерок»; шляпа; мыльные пузыри.

Ход праздника.


Ведущая. К нам лето жаркое пришло,
В саду щебечут птицы.
И вот в открытое окно
Свет солнечный струится.
Мы ждали, солнышко, тебя,
И песенками звали.
Чтоб эти летние деньки
Скорее уж настали.
Солнце, солнце, ярче грей,
Будем мы встречать гостей.

Вбегает клоунесса Ириска.

Ириска. Эй, мальчишки, эй, девчонки,
Что сидите вы в сторонке?
Меня Ириской все зовите
И угощенье мне несите.
Ведущая. Вот это да! Пришла, не поздоровалась, а ее угощай скорее!
Нет, Ирисочка, так не хорошо!
Ириска. Что совсем не хорошо?
Ну ладно! Придется все исправить!
А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

Дети выставляют 1 ладошку. Ириска пробегает и хлопает каждого по ладошке.

Ведущая. Ну вот совсем другое дело!
Ириска, а ты знаешь, что у нас сегодня «Праздник лета»?
Ириска. Что-то совсем не похоже на праздник.
Ведущая. Это почему же?
Ириска. Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет.
Ведущая. А вот и есть! И сейчас мы приглашаем тебя отправиться в удивительное путешествие в Разноцветную страну. А полетим мы туда на необыкновенном летательном аппарате,
на смехоплане!

Полетим сегодня с вами,
На веселом смехоплане! (Дети встают)
Пристегиваем ремни! (Пристегивают)
Включаем моторы! (Нажимают себе на носы)
Крылья в сторону! (Руки в сторону, летят)

Ведущая. Полетим на смехоплане!

Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Дима, Лера, Соня, Ваня!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. В Разноцветную страну!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Полетим мы. Ай, да ну!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Ребята, мы прилетели в Разноцветную страну и сразу попали в Волшебный лес.

На березках растут не листочки,
А разноцветные чудо-платочки.
Все платочки хороши,
С ними спляшем от души.


Исполняется хоровод с платочками.


Ведущая. Ребята, Ириска, посмотрите какие заросли нам попались на пути.
Нам нужно пролезть под ними.

Игра «Лиана»

(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)
Ведущая. Молодцы, ребята! Но что это? Я вижу чьи-то следы?! Давайте отправимся по следам и
посмотрим, чьи они?

Идут по следам

Ведущая. Ребята, кто же здесь оставил следы?
Дети: Зайчик.
Ведущая. Прыгал Зайка и устал,
Под кусточком задремал.
Хоровод мы заведем,
Зайке песенку споем.

Исполняется хоровод «ЗАЙКА СЕРЕНЬКИЙ».

Ведущая. Ребята, я вижу еще чьи-то следы.
Дети: Лисички.
Ведущая.
Здесь Лисичка пробегала,
Погремушки раздавала.
Диме дала, Никите дала, Алёне дала и т.д. (Раздает)
Погремушки мы возьмем,
С ними танцевать начнем.

Исполняется «Танец с погремушками».

Ведущая. Ну, а здесь кто проходил,
Кто ребяток манит лапой?

Дети: Мишка.

Ведущий: Верно, Мишка косолапый.

Игра « У медведя во бору».

Ребенок-Мишка сидит в берлоге. Дети с ведущей идут к Мишке и поют.
Ребенок-Мишка догоняет детей, дети убегают на места.

Игра «Море волнуется раз».

Ведущая. Море волнуется раз,

Море волнуется два,
Море волнуется три…
1. Как кошка умывается, покажи. (Под музыку)
2. Веселых поросят покажи.(Пятачки, хвостики)
3. Как на машине едете, покажи.(Под музыку)
Ведущая. Ребята, в Разноцветной стране растет много цветов и сейчас мы превратимся в пчел,
будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.

Игра «Пчелки и ветерок»

Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди