14.10.2019

1 ребенок хорошо а 2 лучше. Для ребенка лучше когда он один в семье или два и больше? Алла Пугачева: дочь Лиза и сын Гарри


- Андрей, расскажите, как вы праздновали дни рождения в детстве?

Андрей Бурковский: Грандиозно! Это мой любимый праздник. В нашей семье есть традиция с вечера оставлять подарок рядом с кроватью именинника, чтобы, проснувшись утром, он сразу обрадовался. Так делали мои родители, так я делаю сейчас для своих детей и жены.

- А случались разочарования - мечтали, к примеру, о велосипеде, а родители подарили книжку?

Андрей Бурковский: Конечно. Именно с книжкой! Я расстроился, но мама объяснила, что нужно радоваться любому подарку. А велосипед у меня, кстати, был - красная «Кама».

- Вы предпочитаете сюрпризы или заказываете друзьям, что подарить?

Андрей Бурковский: Люблю сюрпризы. Сейчас появилась мода: гости, приглашенные на день рождения мужа, звонят его жене и спрашивают, чего бы хотелось имениннику. Бывает, что желания супругов расходятся… Так, одному из моих друзей преподнесли кучу подарков для дома: миксер, кухонный комбайн… Он, конечно, удивился (улыбается). К счастью, моя жена Оля хорошо знает мои вкусы.

- Каждая круглая дата - повод подвести итоги…

Андрей Бурковский: Неблагодарное это дело. Да и какие итоги - мне всего тридцать! Я еще очень молодой человек (улыбается).

- Вы знали, что будете жить в Москве, станете актером?

Андрей Бурковский: У меня не было конкретных представлений о будущем. Как и всем детям, хотелось вырасти, заниматься чем-то интересным, создать семью… Я вообще планировать не люблю, предпочитаю жить сегодняшним днем.

- В Школу-студию МХАТа вы поступили в 2010-м? Сколько осталось учиться?

Андрей Бурковский: Последний год. Я учусь на курсе у Игоря Яковлевича Золотовицкого и Сергея Ивановича Земцова. Первые два года было очень тяжело, работали днями и ночами. Кроме того, со второго курса я играю на основной сцене. В новом сезоне занят в спектаклях «Примадонны», «Пиквикский клуб», «Идеальный муж». Сейчас готовим две премьеры, одна из которых - спектакль «№13». -Ставит Владимир Машков .

- Что, по-вашему, самое трудное в актерской профессии?

Андрей Бурковский: Испытание медными трубами. -Многие не справляются, меняются на глазах. Меня это миновало. По натуре я человек критичный, в первую очередь к себе!

- Расскажите о семье…

Андрей Бурковский: Для этого понадобится часа четыре. Мою жену зовут Ольга, познакомились в поезде. Поженились в 2008 году, торжество было потрясающим! А потом Оля родила мне девочку Алису и мальчика Максима. Это если вкратце (улыбается).

- Дома вы человек-праздник или юмора вам хватает на работе?

Андрей Бурковский: Конечно, я и дома стараюсь быть веселым. Другой вопрос, что получается не всегда: учеба, съемки, репетиции… Иногда хочется прийти домой, обнять жену и детей, просто посидеть вместе.

- Хватает времени на детей? Или видите их только спящими - утром и вечером?

Андрей Бурковский: Стараюсь выкраивать время. Вот недавно ездили с Максом на море. Все удивлялись: «Наверно, мама с вами поехала? Ну хотя бы няня?» У людей был шок. А мы вот так взяли да поехали вдвоем. Это был наш лучший отдых! Мне кажется, что Макс - папин сын, но мама может прочитать и расстроиться (смеется).

- А как отмечаете дни рождения своих детей?

Андрей Бурковский: Пока этих дат было немного, но мы с Олей каждый раз устраиваем яркие праздники. Приходят наши друзья, приводят своих детей, получается шумно и весело. Всегда с удовольствием присутствую на таких «вечеринках», мне с детьми интересно и легко.

- Что, на ваш взгляд, самое важное в семейных отношениях?

Андрей Бурковский: Уметь находить компромисс. Что касается жизни и работы, то мне ближе противоположное кредо: нельзя идти на компромиссы прежде всего с собой. Так сказал мой друг-режиссер, и его слова запали мне в душу.

Беседовала Любовь Ильина

(По материалам "Панорамы ТВ")

Наши прадедушки и прабабушки справедливо считали, что дети это счастье, а счастья должно быть много: вот почему раньше многодетная семья была нормой …Нет, на самом деле просто рожали наши предки столько, сколько Природе угодно.

В наше время всё легче и труднее одновременно: с одной стороны, условия для детей и родителей диктуют жилищные условия и материальное положение. С другой, современная медицина позволяет иметь столько детей, сколько хочется, никак не завися от природы. А значит, у нас есть возможность выбора.

Один ребенок в семье.

Традиционно считается, что это оптимальный вариант для тесных мегаполисов. Такой выбор родителей продиктован, в первую очередь, желанием вырастить ребенка не обделенным материально: одного легче прокормить, одеть, выучить, да и своя комната у чада будет. Однако часто единственные дети в семье чувствуют себя одинокими и начинают выпрашивать у родителей братика или сестренку. Вот почему закономерен тот факт, что единственный ребенок в семье дарит родителям по два, а то и по три внука. Еще один минус такой семьи - ответственность, возложенная на ребенка- он должен быть самым умным, самым талантливым и самым успешным, оправдывать все ожидания родителей. Такие дети могут рано повзрослеть, а ведь так хочется побыть ребенком…

Если вы планируете только одно чадо, во-первых, позаботьтесь о том, чтобы он рос в обществе ровесников: ребенок должен ходить в детский сад, а потом в кружки.

Во-вторых, сумейте объяснить ребенку, почему вы не хотите подарить ему братика или сестричку.

Двое детей в семье.

Говорят, что они точно не вырастут эгоистами. Кроме того, у ребенка будет настоящий друг. На самом деле это штамп- дети часто бывают врагами и извечными соперниками. Для того, чтобы этого не случилось, ни в коем случае не сравнивайте их, убеждайте, что каждый хорош по-своему и двух одинаковых людей не бывает. Еще одна проблема- конфликты, связанные с разницей в возрасте. Нет её, пожалуй, только у погодок и если разница эта составляет лет десять…В любом случае, избегайте фраз: «Он маленький, ему можно…» или «Не обижай его, он маленький»…

Трое детей.

Современный социологи считают, что три ребенка в семье - минимум, необходимый для того, чтобы не вымирала нация. Еще один плюс - сглаживаются многие проблемы, свойственные семьям с двумя детьми. Среди минусов- материальные проблемы. Однако, у детей должна быть не только еда и одежда, но и понимание и верные друзья. А ведь многие конфликты между братьями и сестрами с годами сглаживаются и перерастают в дружбу. Минус для матерей - перспектива окончания карьеры, так как за тремя чадами нужен глаз да глаз. Это тоже штамп: многие успешные женщины вырастили по двое-трое детей без ущерба для карьеры.

А вообще, выбор только за вами и он в любом случае будет верным!

Для ребенка лучше когда он один в семье или два и больше?

    Лучше когда их двое, трое, четверо... С точки зрения детей - день рождения не один раз в год, а три - на каждый день рождения покупали подарки не только имениннику, но и брату и сестре. Особенно плюсы летом. Когда все друзья разъезжаются на каникулы одному ребенку скучно, а троим нет. Болеть тоже веселее втроем, а не одному (ветрянка, краснуха). Сейчас у нас трое взрослых детей и один малыш. Задумываемся как бы еще одного завести, чтобы сыну веселее было. Главное чтобы на всех деток маминой любви хватало, чтобы никто себя не чувствовал обделенным.

    Ответ на этот вопрос зависит от некоторых факторов: характер ребнка(что бы не ревновал), финансовое положение семьи, расположение времени мамы и папы, возраст первого ребнка. Если ребнок ревнив или сильно любвеобильный то второго ребнка лучше родить когда первый вырастит, если финансы позволяют то можно хоть и десяток нарожать, совмещение работы папы и дом работы мамы, если ребнку первому до 2 год то будет сложно со вторым, а если старше то спросить у первого ребнка хочет ли он и заводить второго ребнка для первого как поучение быть наней и защитником.

    Я считаю что лучше несколько детей, чем один. Если ребенок будет один, он будет чувствовать себя одиноко.С братьями или сестрами веселей. Где подерутся, а где и поддержат друг друга в трудную минуту. В общем родителям виднее, смогут ли они их обеспечить...

    Согласно своим наблюдениям могу сказать, что одному ребенку в семье не совсем хорошо, лучше, когда детей хотя бы двое. Они будут вместе многому учиться, делать, помогать, а вот один ребенок чаще бывает эгоистичным. Да и родителям к старости иметь не одного ребенка это лучше в отношении помощи.

    У меня брат старше на семь лет. Всю свою жизнь,а ему уже за пятьдесят,он жаловался,что меня больше любили.Тем не менее,сейчас я благодарю Бога и родителей за то, что у меня есть брат.И сейчас я хочу дать ту любовь,которую он не дополучил в детстве.Детей должно несколько.Решать родителям,но и дарить родительскую любовь всем.

    Ну конечно же когда несколько детей они растут добрыми и не жадными.Был период, когда старший ребнок не хотел никого, этот период надо пережить настанет время и она сам захочет ещ кого-то рядом родного и маленького.

    Лучше конечно иметь брата или сестру, им будет гораздо веселее, а про будущее, когда родители покинут мир иной, то на то время будет у каждого ребенка своя семья и заботы, они же не будут играть всю жизнь друг с другом. И вам будет веселее с несколькими)))) и о вас заботы будет в несколько раз больше.

    На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Номинальные брат или сестра - это совершенно необязательно родные люди. Их формальное наличие может ничего не значить в жизни взрослого человека.

    Во-первых, у детей в одной семье могут оказаться настолько разные характеры, склонности и потребности, что отношения между ними могут не складываться несмотря на все старания или надежды родителей. Так происходит, когда один ребнок склонен к уединению, а второму нужно постоянное общение, и он достат первого; когда оба ребенка - прирожденные лидеры; при очень большой разнице в возрасте; когда родители заставляют одного ребнка против его желания быть вечной нянькой другому. И вообще, кто сказал, что дети в одной семье обязаны дружить? В конце концов, они являются конкурентами за родительское внимание и их ресурсы.

    Во-вторых, как раз эти ресурсы и следует принимать во внимание, а именно жилищные условия и финансовое положение семьи. И учесть, что даже двух детей не каждая российская семья может себе позволить, а если позволяет, то не может обеспечить им приемлемый минимум комфорта. Двое детей, особенно разнополых, делящих одну комнату в подростковом возрасте и дальше - это дискомфорт даже при самых теплых отношениях между ними, способный разрушить отношения в дальнейшем. И здесь же - борьба за родительское внимание. Когда детей много, то внимания каждому ребнку не хватает, особенно при работающей матери.

    Как-то по ТВ показали семью из двух родителей и пятерых детей, ютящихся всемером в однокомнатной квартире. Родители рассчитывали расширить жилищные условия за счт количества детей, но государство этого не оценило и квартиру не предоставило. Насколько хорошо жилось этим детям в таких условиях и насколько они будут ценить общество друг друга в будущем после смерти родителей - вот вопрос. А единственный ребнок в семье - совсем необязательно ребнок избалованный.

    Я считаю, что все же двое и больше детей в семье лучше, они и развиваються намного быстрей и им вдвоем всегда интереснее. Другой вопрос в том,как обеспечить двух детей? Ведь многие семьи отказываються от второго ребенка, так как боятся непотянуть двоих. Наше государство не может дать народу такие условия, чтобы мы не задумывались над этой темой. Захотели одного ребенка родили, захотели двоих, уже как-то и не верится в такое. Но всеже если у вас в семье нет никаких финансовых вопросов, проблем, то даже и не думайте, рожайте двух, трех... Дети всегда в радость)))

    Лучше столько детей, сколько вы сможете обеспечить. Если у вас ни будет ни времени ни денег на ребенка, то лучше его вообще не рожать, потому что таким образом вы увеличиваете количество несчастных людей в этом мире.

    Как по мне, если любви, терпения и заботы родителей хватит на нескольких детей, то лучше, чтоб в семье их было несколько. Игрушки игрушками, но я еще не встречала не одного человека, который бы сказал, что жалеет, что у него есть брат или сестра. Даже в тех случаях, когда отношения у них сложились не самые близкие. Все равно это родные люди, ближе которых не бывает.

    Для ребенка самое главное, что бы его любили родители(и бабушки -дедушки в том числе). Может быть куча братьев и сестер, а все в ссоре, у каждого своя жизнь, бывает и по другому. И если ребенок один, не обязательно что он вырастет эгоистом. Бывает, что семьи где двое-трое детей младшие, а иногда и старшие(хотя редко), избалованные. Все зависит от родителей от их воспитания, что они позволяют своим детям, занимаются или не занимаются ими и т.д.

Один ребенок – хорошо, а два (три, четыре и т.д.) – лучше, и с этим сложно не согласиться. Правда, когда в одном доме растут несколько братьев и сестер, то, как бы вы ни старались, разногласий между ними не избежать. И многие мамы и папы вынуждены признать, что отношения без ссор и обид между всеми детьми – увы, скорее миф, чем правда. И говорить в таких случаях: «Не ругайтесь, в вас течет одна кровь» или «Вы же не чужие» нельзя, так как эти фразы вызывают в каждом ребенке отчуждение и отчаянное сопротивление. Однако, несмотря на эти неприятные прогнозы, подружить старших и младших можно. Сегодня мы расскажем, как этого добиться.

Каждому родителю хочется, чтобы детки росли в дружной обстановке, заботились и любили друг друга. Но, как утверждают психологи, любить друг друга они не обязаны, хоть звучит это несколько странно.

В обычной, благополучной и здоровой семье нормой считается, если дети соперничают, конфликтуют друг с другом, борются за внимание родителей и ревнуют их к старшим/младшим. Также братья и сестры, находясь вне дома, скажем, в лагере или школе, уже самостоятельно объединяются против «внешних врагов», защищая и оберегая друг друга, так как кровное родство выше всяких личных недомолвок. И это, отметим, происходит без лишних родительских напоминаний.

Родителям нужно соблюдать в воспитании детей баланс и быть мудрыми, чтобы не акцентировать внимание на разногласиях, и вместе с тем не заставлять «любить друг друга, потому что вы родные». Тогда братья и сестры с бОльшей вероятностью вырастут дружными и заботливыми.

6 шагов, которые помогут родителям подружить детей:

Выделите пространство. Несмотря на возраст, каждый ребенок в доме должен иметь свой личный «островок безопасности и уединенности». Это может быть не только комната, а хотя бы своя кроватка, тумбочка, столик или полочка. И, разумеется, его одеждой, обувью и посудой (без ведома малыша), нельзя распоряжаться никому, даже маме с папой.

Озвучьте простые правила. Объясните детям, что все имеющиеся игрушки, в том числе и планшеты, гаджеты могут использоваться всеми на равных условиях, но каждый ребенок может отказать брату/сестре, если не хочет чем-то делиться из личных «закромов». Не стоит силой заставлять чадо отдавать какую-то особенно ценную ему вещь против его воли. Кто-то из деток еще не умеет выстраивать свои границы, поэтому сохраняйте терпение и такт.

Обозначьте личное время для каждого ребенка, чтобы он пообщался с родителями. Так называемый, «часик индивидуальной любви». Крайне важен этот пункт для первенцев, потому что в их памяти живы те времена, когда они обладали безраздельным правом на маму и папу, а сейчас вынуждены «делить» их с другими детьми. Как проводить совместный досуг? Гуляйте, читайте книги, рисуйте, мастерите, ездите за продуктами, делайте, что угодно, но только с одним-единственным малышом. Можно скреативить и создать расписание – когда, с кем и где вы будете проводить время, так вы гарантированно избежите ссор и капризов.

Перестаньте сравнивать. Пожалуй, один из самых важных советов в нашем списке. Никогда и ни при каких обстоятельствах не сравнивайте детей, даже если очень хочется, но – нельзя! Старайтесь оперировать исключительно безоценочным суждением – только повествуя, описывая и утверждая. Например: «Армашка здорово рисует. Мадинка вкусно готовит. Арсенчик очень внимательный». Потренируйтесь как-нибудь в одиночестве, это важный навык. У нас, увы, он напрочь отсутствует, мы привыкли судить детей и ставить их в пример друг другу, либо противопоставлять со словом «ЗАТО». «Армашка отлично рисует, ЗАТО Мадинка замечательно готовит». Тут дети не понимают родителей и обижаются: неясно, их только что похвалили или осудили? Армашка, значит, плохо готовит, а Мадинка не умеет рисовать? Или как? Старайтесь не объединять похвалу в единое предложение, и все поймут так, как надо.

Учитывайте интересы всех детей. Это правило плавно вытекает из предыдущего: не заставляйте детей делать то, чего они не хотят, ни словесно, ни действиями. Конечно, когда они еще крохи, так удобно проводить время совместно: играться, гулять, кушать. Но если между детками разница в 3-4 и более лет, то их интересы будут существенно разниться, это относится и к режиму дня, и к досугу. Оставьте старшего ребенка дома, чтобы он не скучал с вами и младшеньким на занятиях в «развивашке», и наоборот – не берите кроху туда, где он начнет мешать старшему в его «взрослых» занятиях.

Будьте справедливы. Самый главный пункт, который мы оставили напоследок. Не лепите из старшего «няню» для младших братиков/сестричек, не выделяйте «любимчика», вкладывая все средства только в него, не ждите, что дети осознают, как вам трудно (в том числе и финансово) – старайтесь все доходчиво объяснять без упреков и угроз. Вместе с тем, дети – гораздо умнее, чем мы думаем, они способны на милосердие, заботу и сами могут предложить помощь, если видят, как вам тяжело.

Растите детей личностями с индивидуальными взглядами на жизнь. Да, это требует колоссального труда и отдачи, но оно того стоит. Не просите детей дружить насильно, только потому, что вам будет приятно, поверьте, они вырастут достойными людьми, которые ценят добродетель, и станут помогать и поддерживать друг друга по собственному желанию.

Ссоры и склоки - обычное явление в нашей жизни

Один хорошо , а два - лучше

Д рессируя детеныша нутрии по имени Барби, 6-летний Кевин Моррелл разговаривает с ней по-английски. Своим оловянным солдатикам, выстроенным на полу, он отдает команды по-русски. В этом есть определенная логика - очевидная для Кевина, но недоступная для окружающих. Кевин, как и его 9-летний брат Сережа, - двуязычный ребенок.

Сережа разговаривает с русскими - по-русски, а с остальной частью мира - по-английски. Для Кевина подобной градации пока не существует. Он выбирает язык в зависимости от своего настроения.

Кевину было 3 года, когда его мама, русская военная журналистка, вышла замуж за американца Стивена Моррелла - бывшего летчика-истребителя, а теперь генерального директора русской фармацевтической компании "Время". К моменту женитьбы на Галине Стив прожил 10 лет в Европе и говорил свободно на трех языках. Галина, работавшая в ранней молодости переводчиком-синхронистом, говорила на трех других. Однако дети Галины - Сережа и Кевин, проводившие основное время в московском детском саду и с няней, знали только один язык - русский.

Задавшись целью как можно скорее установить контакт с детьми, Стив нанял себе преподавателя русского языка. В скором времени он мог объясняться на русском, что доставило детям много радости. Общение теперь происходило в семье следующим образом: Стив разговаривал с Галиной на английском, с детьми - по-русски, а с тещей и тестем, прожившими много лет в Германии, - по-немецки. В России такой порядок решил все проблемы. Но - не в Америке. Когда дети прилетели в Калифорнию, они испытали шок. 150 родственников Стива говорили, кроме английского, в лучшем случае по-испански. Не понимая того, что им говорят взрослые, Кевин и Сережа совершали ошибки. Не понимая того, что им говорят дети (у Стива 30 племянников от 5 братьев и сестер), они не могли участвовать в играх, требующих живого общения. Обижаясь и негодуя, Сережа и Кевин шли к Стиву, который продолжал говорить с ними на "бейсик рашн". Другие дети веселились в бассейне, а "русские" Морреллы держали за руку Стива.

Тем не менее мир вокруг продолжал говорить по-английски и язык постепенно накапливался в подсознании маленьких Морреллов. Однако требовался некий толчок извне, благодаря которому механизм мог быть запущен.

И такой толчок произошел - когда его никто не ждал. Однажды ранним летним утром Кевин вошел в гараж бабушки Фей. Рядом с колесом машины он увидел огромную гремучую змею, которая спокойно уставилась ему прямо в глаза. Кевин не шелохнулся, помня о правилах поведения при встрече со змеей, но истошным голосом заорал на весь дом: "Бабушка, скорее, на помощь, здесь страшная гремучая змея". Заорал он все это по-английски. Бабушка, тут же хладнокровно застрелившая змею из ружья одним выстрелом, была потрясена не меньше мальчика. "Ну вот, бабушка, теперь я могу говорить по-английски", - радостно сказал Кевин. Конечно, он говорил с большими ошибками, используя только настоящее время или инфинитивы. Но вся семья бурно радовалась этому событию. Вслед за Кевином заговорил по-английски и Сережа. Игры с детьми, в которых они теперь участвовали наравне со всеми, продвигали их язык каждый день на новый уровень. Общение с кузенами стало для мальчиков самым большим стимулом выучить язык.

Один хорошо , а два - лучше

Настало время возвращаться в Россию. В самолете дети говорили с пассажирами по-английски, однако после посадки в Шереметьево они тут же перешли на русский и никакая сила не могла их заставить произнести хотя бы одно английское слово. Через месяц родители взяли опытного преподавателя из США, специализирующегося на обучении иностранцев английскому. Занятия, обходившиеся в круглую сумму 700 долларов ежемесячно, представляли собой борьбу не на жизнь, а на смерть. Победили дети - они продолжали говорить по-русски.

Вернувшись в Америку через несколько месяцев, дети быстро и безболезненно сменили русский на английский. Желание играть и общаться с кузенами снова сделало свое дело. Однако на этот раз кое-что решили поменять и родители. Стив и Галина тоже начали разговаривать с детьми по-английски. Дети пришли от этого в полный восторг. Казалось, именно этого им все время не хватало. В итоге, когда семья вернулась в Россию, у нее был уже единый язык общения - английский. Более того, дети требовали, чтобы с ними по-английски разговаривали бабушка и дедушка. Теперь большую часть времени, вместо прогулок в парке, дети просиживали в Интернете, посылая электронные письма в Америку своим кузенам. Электронная переписка быстро научила их грамотности. Она ничем не напоминала скучный учебник или нудного преподавателя, требующего запоминать времена и списки неправильных глаголов.

К тому же она не приходила как профессор английского два раза в неделю, а требовала ежедневной готовности излагать свои мысли письменно. BBC, NTV, CNN и, конечно, Cartoon Network, ставшие доступными в Москве благодаря космос-ТВ, оказались, с точки зрения детей, более привлекательными, чем русское телевидение. Американские интерактивные энциклопедии на CD нравятся детям тоже гораздо больше, чем тридцатитомная БСЭ, собирающая пыль на книжных полках у бабушки. С их помощью написать сочинение или реферат - одно удовольствие.

Теперь, когда английский и русский стали для детей равноправными, предстояло решить еще одну проблему: языки не должны были смешиваться. Это было последнее, но очень сложное испытание двуязычия. Друг семьи, американский менеджер Рикардо Кабеса де Бака, сам выросший в двуязычной семье (мать - американка, а отец - эквадорец), предложил родителям применить систему материальных стимулов. Если дети смешивают языки или обращаются на неправильном языке к члену семьи (например, к бабушке - по-английски), то они не получают того, чего просят. Система подействовала безотказно.


© 2024
colybel.ru - О груди. Заболевания груди, пластическая хирургия, увеличение груди